Ежедневные новости!
Воскресенье, 05.01.2025, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 48 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
Yura456Дата: Суббота, 23.01.2016, 11:59 | Сообщение # 941
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Решение по Верляйну в Формуле-1 будет принято в ближайшие дни

Решение по гонщику «Мерседеса» в DTM Паскалю Верляйну о месте продолжения его карьеры будет принято в ближайшее время. Действующий чемпион немецкого туринга ведёт долгие переговоры с командой Формулы-1 «Манор», однако существует предположение, что спонсорский пакет как минимум Уилла Стивенса и Александера Росси больше, чем € 4 миллиона, предлагаемых «серебряными стрелами» за немца.

«Всё точно будет решено на этой или в крайнем случае следующей неделе. Если Формула-1 не выгорит, огромным вызовом для меня станет защита чемпионского титула с моей командой в DTM. Я знаю, насколько это будет трудно», — цитирует немецкого пилота Inautonews.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 23.01.2016, 23:22 | Сообщение # 942
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Жак ВИЛЬНЕВ: "Формула-1" должна быть немного сумасшедшей"

Бывший чемпион мира Жак Вильнев считает, что "Формуле-1" нужно добавить немного сумасшествия, чтобы она снова стала набирать популярность у зрителей.

- "Формула-1" занимается не тем, - цитирует Motorsport Вильнева. - Она пытается сделать машины выносливыми. Это какой-то гибрид получается.

И все эти усложнения только замедляют машину. Это не "Формула-1", это не экстрим, это бессмысленно. "Формула-1" должна быть экстремальной, недостижимой, немного отчаянной и сумасшедшей. Такой она была всегда.

Это лаборатория, где нет пределов. Есть много вещей сейчас, которые делают "Формулу-1" менее привлекательной для публики. Например, DRS.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 23.01.2016, 23:24 | Сообщение # 943
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Карлос САЙНС: "Алонсо - отличный ориентир"

Пилот "Торо Россо" Карлос Сайнс многому научился у Фернандо Алонсо в своем дебютном сезоне в "Формуле-1".

21-летний испанец считает его своим ориентиром в мире автогонок.

- Фернандо Алонсо - отличный ориентир, - цитирует Сайнса Autosport. - Сейчас в его карьере сложный период, но любопытно наблюдать за тем, как он на это реагирует, сохраняет мотивацию и справляется с проблемами.

Следить за этим и учиться у него - очень интересно.

В прошлом году мне постоянно нужно было учиться. Он ни разу не подошел ко мне со словами: "Возможно, тебе следует попробовать это" или "Подумай об этом".

Могу учиться у него, просто разговаривая в паддоке или на параде пилотов. Все это чем-то напоминает зеркало, в котором видишь свое отражение.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 20:35 | Сообщение # 944
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Марчьелло: сделаю всё, чтобы попасть в Формулу-1 в 2017 году

Гонщик Раффаэле Марчьелло ещё раз подчеркнул, что прекратил сотрудничать с «Феррари» только из-за личного конфликта с её боссом Маурицио Арривабене, а также выразил надежду на попадание в Формулу-1 в 2017 году.

«У Маурицио не было уверенности во мне. Мы плохо ладили, и он решил, что я не подходящий человек для „Феррари“. Думаю, я ему просто не нравился. Он не хотел оставлять меня в „Феррари“ и выгнал.

Если провести хороший сезон в GP2, то какие-то двери могут открыться. Так что я сделаю всё, что смогу, в этом сезоне, чтобы попасть в Формулу-1 в следующем», — приводит слова Марчьелло F1i.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 20:36 | Сообщение # 945
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Эрикссон не считает критичным неготовность болида «Заубера» к первым тестам

Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон не считает критичным то, что его команда не успевает подготовить новый болид к первым предсезонным тестам.

«Это не идеальная ситуация, но мы всё равно можем кое-что сделать на первых тестах. Мы можем собрать данные по шинам, а также протестировать некоторые новые части и настройки. В идеале нужно иметь машину с первых тестов, но сейчас мы мало что можем с этим поделать.

Про мотор „Феррари“ я знаю не намного больше, чем мы все читали. Но я слышал, что их инженеры пока очень довольны данными, которые он показывает», — приводит слова Эрикссона Teknikens Varld.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Вторник, 26.01.2016, 19:06 | Сообщение # 946
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Болид Феррари прошел краш-тест

Обновленный болид Феррари успешно прошел краш-тест, сообщает Motorsport.

Официально Скудерия не обьявила о прохождении краш-теста.

По слухам, новый болид Феррари будет иметь более короткий носовой обтекатель и более компактную заднюю часть шасси. Но несмотря на прогресс минувшего года, эксперты сомневаются, что Феррари удастся догнать Мерседес.

Презентация нового болида Феррари намечена на 22-е февраля.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Вторник, 26.01.2016, 19:07 | Сообщение # 947
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Вандорн: «Макларен» хотел менять двигатель, но он сломался раньше

Пилот Формулы-1 Стоффель Вандорн, выступающий в составе «Макларена», рассказал об инциденте с поломкой двигателя в ходе первого дня испытаний перспективных дождевых шин «Пирелли», которые проходят на юге Франции

«У нас сломался двигатель. Таким был конец нашего дня. На всех машинах стоят прошлогодние моторы. Я не знаю, как много проехал мой. Мы хотели менять его этой ночью, но он сломался раньше», — приводит слова Вандорна интернет-издание Crash.

Вандорн показал второе время. Лучшим был Даниэль Риккардо из «Ред Булл», а третье время у Кими Райкконена из «Феррари».


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Среда, 27.01.2016, 11:57 | Сообщение # 948
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Сенна: дозаправки и увеличение прижимной силы — плохая идея для Формулы-1

Бывший гонщик Формулы-1 Бруно Сенна раскритиковал изменения технического и спортивного регламентов, которые могут ожидать серию в ближайшем будущем.

«Им никогда не стоит давать болидам больше аэродинамической прижимной силы. Именно поэтому гонки Формулы-1 сейчас так скучны — слишком много аэродинамики. В этом случае единственной возможностью исправить дело становятся искусственные примочки вроде DRS. Но мы видим множество обгонов в других сериях и без этого. Если в Формуле-1 хотят быстрейших машин — им нужны шины, которые обеспечат лучшее сцепление, при этом я бы убрал немного аэродинамики. Ключевой момент — сменить аэродинамическое сцепление на механическое.

Возврат дозаправок также является не лучшей идеей: машина становится легче, её пилотирование — агрессивнее, но не в ту сторону. Эра дозаправок — время наименьшего количества обгонов в Ф-1», — поделился бразильский пилот в интервью Motorsport.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 28.01.2016, 11:43 | Сообщение # 949
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Экклстоун поддержал гонщиков в вопросе предоставления более выносливых шин

Владелец Формулы-1 Берни Экклстоун поддержал желание гонщиков избавиться от шин, используемых в чемпионате на данный момент, так как они не позволяют демонстрировать максимум. На данный момент покрышки, поставляемые официальным поставщиком серии «Пирелли», вынуждают пилотов использовать тактику двух-трёх пит-стопов.

«Большинство гонщиков хочет более выносливых шин. Я на миллион процентов с ними согласен и уже уведомил об этом „Пирелли“. Ключевым моментом сейчас является то, что „Пирелли“ — наш поставщик, и мы должны использовать их покрышки. Поэтому командам и пилотам стоит объединить с ними усилия, дабы усовершенствовать шины», — приводит слова бизнесмена BBC.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 30.01.2016, 20:57 | Сообщение # 950
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Дэвидсон: защитная концепция «Гало» не идеальна, но это лучший компромисс

Бывший пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон отметил, что концепция «Мерседеса» «Гало», предназначенная для защиты пилотов, является лучшей из предложенных вариантов.

«Я думаю, многие команды работали над защитой вместе с FIA, чтобы найти лучшее решение. Концепция «Мерседеса» «Гало» не идеальна, но это лучше, чем находиться в открытом кокпите просто в защитном шлеме. Визуально защита выглядит менее эстетично, и видимость будет не такой хорошей, как была без защиты, но нужно её принять. Смерти гонщиков из-за удара в голову больше не могут продолжаться. Безусловно, лёгкого решения этой проблемы не будет. Но на данный момент концепция «Гало» — лучший компромисс»


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 30.01.2016, 20:59 | Сообщение # 951
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Феттель — самый высокооплачиваемый пилот

Издание The Paddock Magazine опубликовало рейтинг предполагаемых зарплат пилотов Формулы-1 в сезоне-2016.

Зарплаты пилотов в сезоне-2016 (доллары США):

1. Себастьян Феттель Феррари 48 000 000
2. Льюис Хэмильтон Мерседес 41 000 000
3. Фернандо Алонсо Макларен 39 000 000
4. Кими Райкконен Феррари 27 000 000
5. Нико Росберг Мерседес 17 000 000
6. Дженсон Баттон Макларен 13 000 000
7. Даниэль Риккардо Ред Булл 5 000 000
8. Нико Хюлкенберг Форс Индия 4 000 000
9. Фелипе Масса Уильямс 4 000 000
10. Роман Грожан Хаас 3 000 000
11. Валттери Боттас Уильямс 3 000 000
12. Серхио Перес Форс Индия 3 000 000
13. Пастор Мальдонадо Рено 3 000 000
14. Эстебан Гутьеррес Хаас 2 000 000
15. Даниил Квят Ред Булл 1 000 000
16. Джолион Палмер Рено 900 000
17. Макс Ферстаппен Торо Россо 700 000
18. Карлос Сайнс Торо Россо 700 000
19. Маркус Эрикссон Заубер 400 000
20. Фелипе Наср Заубер 400 000

Напомним, что в прошлом году первая тройка выглядела следующим образом:

1. Фернандо Алонсо Макларен 38 000 000
2. Себастьн Феттель Феррари 30 000 000
3. Льюис Хэмилтон Мерседес 27 000 000


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 18:17 | Сообщение # 952
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Эрикссон: интерес зрителей к Гран-при Скандинавии был бы высок
Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон считает, что Гран-при Скандинавии было бы очень востребовано среди гоночных фанатов, проживающих на территории Северной Европы.

«Не думаю, что в обозримом будущем что-то подобное произойдёт, но для этого спорта было бы отлично иметь гонку в Северной Европе. У нас есть шведы, финны в Формуле-1, да и вообще большие автоспортивные традиции в Скандинавии. Так что Гран-при там было бы очень, очень здорово, и многие люди бы на это посмотрели. Хотя с учётом затрат, неизбежных при организации Гран-при, не думаю, что, например, у Швеции хватит денег. Но интерес будет, в этом я не сомневаюсь.

Поддержка из Швеции идёт невероятная. У нас 23 года не было представительства в Формуле-1, так что это неоценимо. И отрадно видеть ещё большую поддержку с улучшением моих результатов», — поведал шведский гонщик в интервью Autosport.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Понедельник, 01.02.2016, 14:25 | Сообщение # 953
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Тост: у «Ред Булл» справедлива программа поддержки пилотов

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост уверен в справедливости молодёжной программы «Ред Булл» и не видит ничего необычного в том, что многие её гонщики так и не смогли закрепиться в Ф-1.

«Это Формула-1, и я думаю, что «Ред Булл» обеспечивает наиболее справедливую программу для своих пилотов, потому что предоставляет им потрясающие возможности со всей необходимой поддержкой, чтобы они показали, на что способны. Если они не могут добиться прогресса или «Ред Булл» чувствует, что они вряд ли станут лучше, то очевидно, что их меняют. Но для Ф-1 это нормально», — приводит слова Тоста F1i.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 04.02.2016, 10:43 | Сообщение # 954
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
В Милане команды договорились согласовать регламент на 2017 год в течение месяца

Как сообщает Sky Sports, на заседании, организованном «Пирелли» 2 февраля в Милане, главные заинтересованные стороны Формулы-1 согласились с требованием итальянского шинника о необходимости большего количества тестов для разработки шин на 2017 год, когда в силу вступят изменения в техническом регламенте.

Ранее сообщалось, что 2 февраля в Милане «Пирелли» запланировала неформальную встречу для обсуждения философии будущих шин, на которой будут присутствовать президент ФИА Жан Тодт, промоутер Ф-1 Берни Экклстоун, а также пилоты и руководители команд.

На встрече помимо вышеуказанных присутствовали президент «Феррари» Серджио Маркионне, а также пилоты Себастьян Феттель и Кими Райкконен (оба из «Феррари»), Нико Росберг («Мерседес»), Даниэль Риккардо и Даниил Квят (оба «Ред Булл»), Фелипе Масса («Уильямс»).

В ходе встречи была признана необходимость достижения в течение месяца договорённости о регламенте на 2017 год, а также Экклстоун поддержал просьбу «Пирелли» о разработке графика тестов.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
onestiДата: Пятница, 05.02.2016, 12:06 | Сообщение # 955
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Мальдонадо покидает "Лотус" и не будет выступать в "Формуле-1" в сезоне-2016
Венесуэльский гонщик Пастор Мальдонадо, выступавший в "Формуле-1" за "Лотус", заявил, что не примет участие в предстоящем чемпионате.

Мальдонадо выступал за "Лотус" с 2014 года. В декабре прошлого года команду приобрела французская автомобильная компания Renault.

"Я хочу сообщить, что меня не будет на стартовой решетке в сезоне 2016 года. Спасибо болельщикам за поддержку и заботу о моем будущем. Я чувствую большую ответственность перед вами и горжусь своей профессиональной карьерой", - написал Мальдонадо в своем микроблоге в Twitter.

По данным СМИ, Мальдонадо лишился места в команде из-за ухудшения финансовой ситуации у его спонсора - венесуэльской государственной нефтяной компании PDVSA - из-за падения цен на сырье. Место Мальдонадо в команде должен занять бывший пилот "Макларена" датчанин Кевин Магнуссен.

Венесуэльский гонщик выступал в "Ф-1" в 2011-2015 годах и одержал одну победу.
 
onestiДата: Суббота, 06.02.2016, 12:13 | Сообщение # 956
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Россиянин Мазепин стал гонщиком системы команды "Формулы-1" "Форс Индия"

Российский пилот Никита Мазепин стал гонщиком программы развития команды "Формулы-1" "Форс Индия", сообщается на официальном сайте команды.

Планируется, что 16-летний Мазепин в 2016 году будет выступать в европейской серии "Формулы-3" в составе команды Hi-Tech Racing, а также тренироваться на симуляторах "Ф-1".

"Стать частью команды "Форс Индия" - потрясающее чувство. Пока это самый важный шаг в моей карьере, я хочу поблагодарить (руководителя команды) Виджая (Малья) за предоставленную возможность. Я еще молод, мне предстоит многому научиться, поэтому опыт команды и ее руководящая роль важны для моего профессионального роста. Моя цель - в будущем выступать за команду "Ф-1", сегодняшние новости приблизили меня к выполнению этой задачи", - сказал Мазепин.

Мазепин в 2014 году занял второе место на чемпионате мира по картингу, а в прошлом году в гонках региональной серии "Формула Рено 2.0" стал 12-м в общем зачете, один раз поднявшись на подиум.
 
onestiДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:57 | Сообщение # 957
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Британец Берд выиграл четвёртый этап в "Формулы E"
Британский гонщик Сэм Берд выиграл четвёртый этап серии "Формулы E" в Аргентине.

В субботу Берд из команды Virging Racing стал победителем гонки, прошедшей в Буэнос-Айресе.

Вторым стал швейцарец Себастьян Буэми из Renault e.Dams (+0,716 секунды), а третьим - бразилец Лукас ди Грасси из ABT Schaeffler Audi Sport (+7,525).

В личном зачёте продолжает лидировать Буэми с 70 очками, которого преследует ди Грасси (66).

Следующий этап чемпионата пройдет в середине марта в Мексике.
 
Yura456Дата: Понедельник, 08.02.2016, 14:08 | Сообщение # 958
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Вассёр: сезон-2016 не будет для «Рено» переходным

Гоночный директор «Рено Спорт» Фредерик Вассёр заявил, что его команда не собирается делать сезон-2016 переходным.

«Мне не нравится слово „переходный“. Во Франции у него плохая репутация. У нас были переходы, переходы и переходы… и это неверный способ что-то сделать, потому что нам будет трудно добиться хороших результатов в этом году, но мы будем держать людей под давлением.

Нельзя быть довольным 17-18-м местом, надо давить на людей: на тех, кто проводит пит-стопы, на механиков, на тех, кто отвечает за надёжность, шасси… Мы должны чертовски стараться. В плане стратегии всё по-другому, потому что мы должны решить, ради какого сезона сильнее стараться, этого или следующего, но командный дух должен быть тем же», — цитирует Вассёра F1i.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
onestiДата: Среда, 10.02.2016, 18:12 | Сообщение # 959
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Даниил Квят: Выступления бок о бок с Риккьярдо позволяют прогрессировать
Российский пилот команды «Ред Булл» Даниил Квят отметил, что соперничество с австралийцем Даниэлем Риккьярдо позволяет ему прогрессировать в «Формуле-1».

— Мне кажется, поначалу у Даниэля было определенное преимущество, так как он лучше знал команду. Он уже имел свой круг общения, что и было плюсом, — сказал Квят. — Но в середине года ситуация немного изменилась: теперь уже он попал в непростое положение. Выступления бок о бок с таким гонщиком позволяют тебе прогрессировать и расти как гонщику. Это заставляет работать усерднее и быстрее учиться всему новому. Как только мы снимаем шлемы, мы поддерживаем хорошие отношения и делаем все возможное, чтобы в команде царила позитивная атмосфера. Думаю, это очень важно для командного успеха. Но не стоит забывать, что мы также являемся пилотами: каждый раз, когда мы выезжаем на трассу, стараемся обогнать друг друга, ведь это конкуренция.

Напомним, что прошлый сезон 21-летний россиянин завершил на строчку выше своего напарника по команде, опередив Риккьярдо на три очка.
 
Yura456Дата: Среда, 10.02.2016, 20:44 | Сообщение # 960
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Риккардо: вопрос в том, насколько хороший мотор будет у «Ред Булл»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо заявил, что успех его команды в новом сезоне будет сильно зависеть от уровня мотора.

«Я не стану думать, что мы можем выиграть титул. Это было бы неправильно. Если получится — восхитительно. Думаю, база у нас есть. То, как команда развивала машину в прошлом году, доказывает не только уровень наших сотрудников, но и показывает, что команда всё ещё голодна и мотивирована. Это самый обещающий момент: я не видел никого сомневающегося или потерявшего мотивацию. Все голодны, как и прежде.

К сожалению, теперь всё, видимо, постоянно будет зависеть от того, какой у нас мотор, и это будет в некоторой степени определять наш успех. Но механически мы точно можем построить хорошее шасси в 2016-м. Насколько хорош будет мотор? В этом вопрос»


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025