Ежедневные новости!
Суббота, 28.12.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 2 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
zzzzzДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:23 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. В Лотусе всегда верили в Райкконена


Эрик Булье похвалил своего пилота.

Кими Райкконен
"Возможно людям, которые смотрят на все со стороны, кажется, будто мы сомневались в необходимости приглашения Райкконена. Могу сказать, что внутри команды никто не сомневался в возможностях Кими даже после долгого перерыва.

Безусловно, отсутствие практики оставило свой след на Кими, но к концу сезона он полностью набрал форму и смог принести нам долгожданную победу. До этого были подиумы.

Нельзя забывать, что его имя приносит нам дополнительную известность. Его фраза "оставьте меня в покое" уже стала крылатой в Формуле-1", - сказал Эрик Булье.
Прикрепления: 9206643.jpg (29.3 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 12.11.2012, 01:39 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Два экипажа Mentos Ascania Racing на финише RallyRACC-Rally de Espana


Финальный этап чемпионата мира по ралли завершен – на этой гонке решилась судьба титула в зачете серийных автомобилей P-WRC. В борьбе за призовой подиум принимали участие и украинцы.

Пилот команды Mentos Ascania Racing, Валерий Горбань, финишировал в Испании на четвертой строке протокола, а экипаж Алексея Кикирешко и Сергея Ларенса замкнул турнирную таблицу.

Финальная гонка года стала заключительным этапом в борьбе за призовые места в зачете серийных автомобилей P-WRC. И она оказалась крайне непростой. Особенностью этого ралли является уникальное смешанное покрытие: в первый день экипажи преодолевают гравийные спецучастки, а два оставшихся дня дистанция проходит по горным асфальтовым дорогам. Каждая из секций была сложна по-своему: в пятницу гравийную трассу буквально размыло ливневыми дождями. А асфальтовая часть ралли принесла гонщикам немало сюрпризов.

Алексей Кикирешко начал гонку в пятницу стабильно. Однако в субботу его автомобиль на первом же спецучастке слетел с трассы. К счастью, экипаж не пострадал и продолжил борьбу на следующий день, но о спортивных амбициях уже можно было забыть: «Мне очень понравились воскресные спецучастки, - рассказал Алексей Кикирешко. – Жаль, что все наши конкуренты проехали еще субботний день и вкатились в специфику асфальта. А нам пришлось в воскресенье на асфальте начинать все с нуля. Зато в воскресенье мы не допускали ошибок, и это видно по нашим результатам». Увы, несмотря на стабильный хороший темп в воскресенье, инцидент не позволил Алексею подняться в турнирной таблице.

Для Валерия Горбаня испанский этап стал финальным аккордом в борьбе за призовое место по итогам сезона. От результатов на RallyRACC-Rally de Espana зависела судьба призовой тройки в серийном зачете. Жесткая борьба между Субхани Аксой, Маркосом Лигато и Валерием Горбанем завершилась – украинцу удалось отстоять свою бронзовую позицию. «Асфальтовые гонки даются нам нелегко, - поделился впечатлениями Валерий Горбань. - В субботу у нас были проблемы с тормозной системой, а в воскресенье техника работала хорошо. Сегодняшние спецучастки были более сухими и чистыми по сравнению с субботой – вчера в горах было очень сложно. Мы боролись с Маркосом Лигато, но, увы, на втором круге воскресного дня пробили колесо и потеряли слишком много времени». В итоге подиум в зачете P-WRC возглавил Бенито Гуэрра, вторым к финишу пришел Маркос Лигато, третьим – Субхани Акса, а Валерий Горбань стал четвертым.

В Горбань и Николаев набрали достаточно очков и стали бронзовыми призерами чемпионата мира в зачете серийных автомобилей P-WRC – это самое высокое достижение нашей команды за два минувших сезона на мировых трассах.

Для украинской команды Mentos Ascania Racing минувший сезон 2012 года стал вторым в зачете P-WRC. Мы провели напряженный и активный год, в котором главным достижением считаем бесценный опыт боевой борьбы с лучшими пилотами мира. Мы благодарим всех украинских болельщиков команды и фанатов ралли во всем мире за поддержку в этом сложном и интересном сезоне

Прикрепления: 2079826.jpg (52.3 Kb)


триколор

Сообщение отредактировал zzzzz - Понедельник, 12.11.2012, 01:42
 
zzzzzДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:38 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Ван Дер Гарде: "Переговоры с Катерхэмом продолжаются"


Резервный пилот Катерхэма Гидо ван дер Гарде опроверг информацию о том, что он уже наверняка будет основным пилотом команды в следующем году.

Гидо ван дер Гарде
"Переговоры продолжаются. У нас есть желание продолжать совместную работу. Надеюсь, что чрез две-три недели появится ясность", - сказал ван дер Гарде.

Сообщается, что он может заменить Хейкки Ковалайнена, а заменой для Виталия Петрова может стать Шарль Пик
.
Прикрепления: 9132023.jpg (43.2 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 12.11.2012, 23:43 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Райкконен подарил команде 500 футболок


Подарок украшает коронная фраза Кими.

Кими Райкконен, motorsport.com
Во время Гран-при Абу-Даби, которое завершилось победой пилота Лотуса Кими Райкконена, он сказал по командному радио: "Оставьте меня в покое. Я знаю, что делаю".

Футболки с этой фразой Райкконен и подарил всей команде. Глава Лотуса Эрик Булье заявил, что эта фраза уже стала классикой Формулы-1.
Прикрепления: 2228429.jpg (15.7 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 14.11.2012, 21:24 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Вильнев: "Феттель ведет себя как ребенок"


Жак Вильнев признался, что хочет видеть чемпионом Фернандо Алонсо.

"У меня нет никаких сомнений: Алонсо - лучший пилот, поэтому я его и поддерживаю", - заявил чемпион мира Жак Вильнев.

"Себастьян невероятно быстр, но между ними есть разница в поведении в сложной ситуации. Алонсо остается спокойным и рациональным, несмотря ни на что, а Себастьян часто расстраивается, злится, кричит и показывает средний палец. Он ведет себя словно ребенок".

"Поведение отражает два разных характера, в том числе с точки зрения зрелости. Себастьян - отличный пилот, когда у него все получается, но когда что-то идет не по его сценарию, он становится уязвимым", - подытожил канадец.
Прикрепления: 0312698.jpg (22.8 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 15.11.2012, 19:46 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Торо Россо и Форс Индия сменят производителей двигателей

Правда, это произойдет только в 2014-м году.

Форс Индия
Немецкая пресса утверждает, что при вхождении Формулы-1 в эру двигателей V6, производителей моторов сменят сразу несколько команд. Сообщается, что первыми пойдут на изменения Торо Россо и Форс Индия.

Поговаривают, что в следующем сезоне дочерняя команда Ред Булл перейдет на двигатели Рено, в то время, как сейчас поставщиком для них является Феррари.

Что касается Форс Индии, то детище Виджея Мальи, скорее всего, предпочтет Мерседесу Феррари.
Прикрепления: 8358203.jpg (41.7 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 16.11.2012, 22:16 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Алонсо: "Не думаю, что неизвестность трассы поможет нам"


Фернандо считает, что расклад будет примерно таким же, как и на предыдущих Гран-при.
"Не думаю, что нам сыграет на руку то, что мы приехали на неизвестную трассу. Думаю, что мы все приспособимся к треку очень быстро, причем, уже на первой свободной практике", - заявил пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо.

"К тому же, у всех есть симуляторы, которые помогают ознакомиться с трассой. Считаю, что это будет более-менее такая же гонка, как и все остальные".

"В нашем подходе ничего не изменилось: мы максимально сконцентрированы и нацелены на полную отдачу от каждого члена команды. Мы стараемся привозить на каждый Гран-при новые части и смотрим, как они работают на болиде. Посмотрим, что получится в итоге", - подытожил двукратный чемпион мира.
Прикрепления: 7426184.jpg (31.6 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Суббота, 17.11.2012, 01:33 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при США. Феттель выигрывает первую практику


Первый заезд на новом автодроме в Остине выиграл Себастьян Феттель.
Сюжет: Ф-1. Гран-при США

Себастьян Феттель, Getty Images
Дебютный заезд - это всегда интересно, и пилоты Формулы-1 приняли этот непростой вызов. Непростой, ибо в первые минуты на трассе было невероятно скользко. Нет, никакого намека на дождь не было, просто болиды на новом асфальте вели себя так, как будто они ехали как минимум на промежуточной резине в соответствующих условиях. Все участники вели себя предельно осторожно, изредка выбираясь на пробные круги, но спустя 20 минут после начала сессии Камуи Кобаяси решил рискнуть и установил первый ориентир: 1:54,846.

Команды сообразили, что наилучшей стратегией будет накатать как следует траекторию (все от этого только выиграют), и взялись за дело. Кобаяси недолго пробыл на вершине: вскоре фавориты из трех главных команд оставили своих соперников позади. Наиболее заметное улучшение продемонстрировал Льюис Хэмилтон, первым выехавший из 1:41. (На тот момент это было на полторы секунды быстрее лучшего времени Фернандо Алонсо.) На третью позицию неожиданно поднялся Нико Росберг, а далее следовали знакомые все лица: Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Фелипе Масса, Марк Уэббер...

Ближе к середине сессии Алонсо опередил Хэмилтона, а на третью строчку поднялся Баттон. Затем оба пилота Макларена опередили Алонсо, причем шли они довольно плотно, в отличие от преследователей... Феттель вскоре въехал в секунду с лидером, а после этого подобрался к нему на расстояние 0,2 с, но новое улучшение от Хэмилтона, как тогда казалось, окончательно решило вопрос о победителе практики: 1:39,543.

Так что, конец? Как бы не так! За 3 минуты до клетчатого флага Феттель улучшил этот результат почти на секунду, а после истечения времени добил всех: 1:38,125! Полторы секунды от второго места - невероятное преимущество... Все результаты в этой сессии были показаны на харде.

Результаты первой практики:

Прикрепления: 1670723.jpg (49.4 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Суббота, 17.11.2012, 14:34 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Хэмилтон: "Не знаю, откуда Феттель берет такую скорость"


Льюис был поражен пятничным темпом Ред Булл.

"Я не знаю, откуда Феттель берет такую скорость, но он очень быстр", - заявил Льюис Хэмилтон.

"Пока достоверно неизвестно, насколько мы быстры по сравнению с другими. Но в субботу мы сделаем несколько изменений и точно улучшим темп болида".

"В пятницу мы тестировали новинки, которые не были полезными. Надеюсь, что мы сможем вернуться к нашим настройкам, которые были у нас в первой практике", - резюмировал англичанин.
Прикрепления: 1331694.jpg (15.1 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 18.11.2012, 15:33 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Шумахер избежал наказания за инцидент с Алонсо


Во втором сегменте квалификации пилоты Мерседеса и Феррари едва не столкнулись.
Во втором сегменте вчерашней квалификации Гран-при США пилот Мерседеса Михаэль Шумахер помешал гонщику Феррари Фернандо Алонсо, и испанец едва не врезался в опытного немца.

Тем не менее, стюарды гонки, пообщавшись с обоими пилотами, приняли решение не применять к Шумахеру никаких санкций, поскольку Алонсо не находился на быстром круге, и инцидент не вынудил его заезжать в боксы.

Напомним, что в квалификации Шумахер показал шестой результат, а Алонсо довольствовался девятым временем. Оба пилота стартуют на одну позицию выше из-за наказания, полученного Ромэном Грожаном за смену коробки передач.
Прикрепления: 3820895.jpg (30.3 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:09 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Алонсо: "Для меня подуим, как победа"


Испанец рад, что потерял только три очка в чемпионской гонке.
"Мы знаем, что наш чемпионат жив, а я продолжаю претендовать на победу в нем. Нужно поблагодарить за это первые несколько кругов, когда я сделал все возможное для продвижения вперед.

Сегодня у меня был хороший шанс, чтобы улучшить свое стартовое место. Я им воспользовался и обогнал много народу в первом повороте.

Соревноваться с лидерами сегодня было невозможно. Они были слишком быстры. Поэтому для меня подуим, как победа. Я потерял только три очка, что еще после квалификации казалось невозможным. Мы рады, что не потеряли множество очков и постараемся победить в чемпионате на последнем этапе", - сказал Алонсо.
Прикрепления: 4400661.jpg (43.0 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 20.11.2012, 19:46 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Лотусу важно занять третье место в зачете гонщиков


Чего явно не скажешь о Кими Райкконене, который ранее говорил, что хотел бы поехать на церемонию вручения наград FIA в Стамбуле только в ранге чемпиона мира.
"Мы сделаем все, для того чтобы Кими Райкконен полетел в Стамбул", - заявил босс команды Лотус Эрик Булье.

"В Бразилии мы должны быть настраиваться на хороший результат, который потенциально мог у нас быть в США. Минимум один из наших болидов должен "заехать" на подиум".

"До первого пит-стопа на Интерлагосе мы нагоняли Фернандо Алонсо и могли обойти его, но во время остановки возникла та же проблема, что и у Феррари с заменой шины. В заключительной части гонки начали разрушаться шины, и это нам явно не помогло", - подытожил Булье.
Прикрепления: 7919686.jpg (31.0 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 22.11.2012, 00:40 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Лотус может исчезнуть в следующем году


Продолжаются слухи о плохом финансовом состоянии команды.
Сегодня немецкое издание Auto Motor und Sport заявило, что конюшня имеет задолженность по зарплате перед 493 сотрудниками, в том числе должны и Кими Райкконену.

"Я ничего не буду говорить об этом ситуации", - заявил пресс-секретарь Райкконена.

Такая ситуация ставит под вопрос участие команды в следующем сезоне. Сообщается, что последний взнос за участие в следующем чемпионате еще не сделан.
Прикрепления: 3297004.jpg (37.6 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 22.11.2012, 17:53 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Феттель: будет интересно


В ближайшие выходные состоится последний в этом году этап Ф-1.
Накануне старта Гран-при Бразилии несколькими мыслями с прессой поделился пилот Ред Булл Себастьян Феттель.

"Гонка в Интерлагосе обещает быть интересной и незабываемой. На кону чемпионский титул, - говорит немецкий пилот австрийской конюшни. - Комбинация из страстных фанатов, гонки против часовой стрелки и непростого автодрома, уверен, не оставит равнодушным никого. С нетерпением жду старта этапа".
Прикрепления: 5570835.jpg (44.0 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 23.11.2012, 20:23 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Пик подписал контракт с Катерхэм


Французский гонщик заключил с командой мультимиллионный контракт.
Официальный сайт команды Катерхэм сообщает, что пилот Маруси Шарль Пик со следующего сезона и далее будет выступать за англо-малазийскую команду.

"Мы очень рады тому факту, что Шарль принял решение присоединиться к нам в свой второй сезон в Формуле-1. Мы с нетерпением будем ждать того момента, когда начнем работать с молодым пилотом, который показал, что у него есть скорость в своем первом же сезоне в Ф-1", - заявил глава команды Катерхэм Сирил Абитебул.

"Здорово, что я подписал контракт с Катерхэм. Я искренне надеюсь на успешное сотрудничество в следующем году и в будущих сезонах с Катерхэмом. Я рад, что команда предоставила мне возможность прогрессировать с ними на протяжении длительного периода времени", - сказал Шарль Пик.
Прикрепления: 6731966.jpg (20.3 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 23.11.2012, 23:14 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Баттон: "Алонсо заслуживает чемпионство"


Дженсон считает, что более стабильный Фернандо Алонсо наработал на третий чемпионский титул.
"Наверное, больше заслуживает титул Фернандо Алонсо, потому что он был в борьбе с самого начала и не допускал ошибок в нынешнем сезоне. Он был стабильно быстр. Он выполняет фантастическую работу с тем болидом, который есть у него в распоряжении", - заявил пилот Макларен Дженсон Баттон.

"Себастьян был не таким стабильным, как Алонсо. Но последние гонки он провел великолепно на отличном болиде".

"Стабильность значит многое. Здорово, что Фернандо был хорош на протяжении всего сезона. Я впечатлен видеть такую езду от него на каждой гонке", - резюмировал Баттон.
Прикрепления: 7197549.jpg (34.8 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Суббота, 24.11.2012, 13:13 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Экклстоун: пластическая операция для Интерлагоса


Гран-при Бразилии сменит место дислокации?
В прессе появилась информация согласно которой боссы Ф-1 задумываются над тем, чтобы сменить "морально устаревший" Интерлагос на более современный автодром. Сообщается, что Берни Экклстоун на днях съездил в штат Санта Клара, дабы пообщаться с местным руководством, которое собирается построить в штате автодром под началом Херманна Тильке.

"Нет, у нас нет намеренья сменить Интерлагос и Сан-Паулу, - уверяет Экклстоун. - Да, автодром здесь немного старый, но он прекрасно функционирует. Небольшая "пластическая операция" и все с Интерлагосом будет в порядке".
Прикрепления: 3294280.jpg (20.6 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Суббота, 24.11.2012, 22:58 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Гран При Бразилии: Свободные заезды в субботу

Если в пятницу свободные заезды прошли при ясной погоде, то утром в субботу небо затянули облака – сегодня вечером в Сан-Паулу резко похолодает, начнутся дожди. В пятницу машины скользили на перегретом асфальте – температура покрытия поднималась до 50 градусов, во время субботних свободных заездов условия были более благоприятными.

Вчера Кими Райкконен пропустил большую часть первой сессии свободных заездов из проблем с зажиганием, и через 12 минут после начала субботней тренировки мотор отказал вновь. Финну пришлось остановиться на трассе, его программа подготовки сорвана, а механиков Lotus ждут несколько непростых часов, чтобы заменить двигатель к началу квалификации.

В конце сессии гонщики поставили более мягкую резину и выехали на короткую серию кругов – в итоге протокол возглавил Дженсон Баттон – 1:13.188. В секунде от лидера сессии результаты ещё 11-ти пилотов – борьба в квалификации обещает быть напряженной.

Прикрепления: 9208261.jpg (63.4 Kb)


триколор

Сообщение отредактировал zzzzz - Суббота, 24.11.2012, 22:59
 
zzzzzДата: Воскресенье, 25.11.2012, 12:42 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Мальдонадо оштрафован на десять позиций


Пилот Уильямса наказан за нарушение правил.
Напомним, что Пастор Мальдонадо занял шестое место в квалификации Гран-при Бразилии. Впрочем, он наказан штрафом на десять позиций. Таким образом, ему придется стартовать 16-м.

Причина наказания состоит в то, что он пропустил взвешивание болида во время второй квалификационной сессии. За это ему было вынесено предупреждение, что и повлекло штраф на десять мест, так как это предупреждение стало для Мальдонадо уже третьим в сезоне.

Отметим также, что в результате этого решения на седьмое место поднялся Фернандо Алонсо, который сохраняет шансы на чемпионство.
Прикрепления: 3585195.jpg (30.8 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 26.11.2012, 01:53 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Феттель — трехкратный чемпион мира!


Безумную гонку в Интерлагосе выиграл Дженсон Баттон, а триумфатором сезона стал Себастьян Феттель.

Неопределенные погодные условия не смутили гонщиков, поставивших на стартовый отрезок слики. Макларены без проблем выиграли старт, отлично стартовал и Масса, а вот Феттель, неудачно вошедший в первый поворот, в середине первого круга допустил контакт с Сенной и откатился в конец пелотона. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Баттон, Масса, Уэббер, Алонсо, Хюлькенберг, ди Реста, Райкконен, Мальдонадо, Кобаяси.

В начале дистанции Макларены постепенно отъезжали от соперников, Алонсо ненадолго вышел на третье место (двойной обгон на 2-м круге), но затем вернулся на пятое (ошибка), Феттель успешно прорывался по пелотону (восьмой круг немец закончил шестым!), а Уэббер поймал разворот и повторил судьбу своего напарника. Затем в гонку внес сумятицу начавшийся было дождь, который смутил всех, кроме Баттона и Хюлькенберга. Эти двое оставались на трассе до последнего и возглавили пелотон; остальные же совершили по два пит-стопа (слики - промежуточная резина - слики) и намного отстали. Когда все устаканилось, пелотон приобрел следующий вид: Хюлькенберг, Баттон (в одном из поворотов Нико прошел Дженса), Хэмилтон, Алонсо, Феттель, Кобаяси, Уэббер, ди Реста, Риккьярдо, Райкконен, Масса.

После всего этого дирекция гонки по причине большого количества обломков на трассе решила выпустить автомобиль безопасности. Хюлькенберг и Баттон побывали в боксах, но их огромный отрыв от остального пелотона, естественно, сошел на нет. На рестарте ошибся Уэббер, вторично откатившийся куда-то в середину, а Феттель проиграл позицию Кобаяси. В начале 31-го круга Хэмилтон сумел пройти Баттона и устремился в погоню за Хюлькенбергом, а кругом позже храбрый Кобаяси опередил еще и Алонсо! Правда, Фернандо тут же вернул себе позицию... Хорош был и Масса, который совершил несколько обгонов, уткнулся в заднее антикрыло Феттеля - и прошел его! Более того, через пару кругов неистовый Фелипе оставил позади еще и Кобаяси, обосновавшись после этого на 5-й позиции.

Впереди же изменений не было: Хюлькенберг, Хэмилтон, Баттон, Алонсо; последний при этом постепенно отставал от топ-3. Небольшой дождь все-таки накрапывал, но теперь уже пилоты не спешили менять резину... На 48-м круге Хюлькенберг ошибся в повороте, и лидером стал Хэмилтон. На 52-м круге боксы посетил Феттель, которому поставили медиум, после чего Себ опустился на 10-ю позицию. Это было ошибкой, так как вскоре пришлось заезжать еще и ставить промежуточную резину... (Ситуация осложнялась тем, что у него не работало радио.) На 55-м круге Хюлькенберг попытался провести ответную атаку на Хэмилтона, но немца снесло с траектории... Стюарды справедливо посчитали, что Нико выбил Льюиса, и назначили ему проезд по пит-лейн.

Постепенно все перешли на промежуточную резину. Пелотон приобрел следующий вид: Баттон, Масса, Алонсо, Уэббер, Хюлькенберг, Шумахер, Феттель, Кобаяси, Вернь, ди Реста. Масса вскоре пропустил Алонсо, но этого не хватало Фернандо для титула, так как Феттель ехал на устраивающей его 7-й позиции, которая после обгона Шумахера превратилась в 6-ю. Финишировали гонщики фактически в режиме машины безопасности, появление которой спровоцировала авария ди Ресты. Баттон, Алонсо и Масса поднялись на подиум, а Феттель ушел праздновать третье подряд чемпионство. Поздравляем победителя!

Результаты гонки:

Прикрепления: 8620808.jpg (42.6 Kb)


триколор
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024