Ежедневные новости!
Воскресенье, 29.12.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 4 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
zzzzzДата: Пятница, 28.12.2012, 20:46 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Баттон: "Буду помогать инженерам"
28 декабря 2012

Пилот Макларена хочет не просто ездить за рулем болида, но и принимать непосредственное участие в его постройке.

"Позади меня - отличная команда. Я очень надеюсь, что чемпионат-2013 мы сможем начать так же мощно, как и прошлый, и верю, что все те проблемы, которые были, обойдут нас стороной. У меня достаточно опыта, и я хочу очень тесно сотрудничать с инженерами, специалистами по аэродинамике и дизайнерами, чтобы получить именно такой болид, который я хочу", - сказал Дженсон Баттон.

"Я не считаю себя серьезным экспертом ни в одной из данных областей, но я сижу за рулем этого болида и лучше других понимаю его возможности. Естественно, у меня есть определенные пожелания и требования", - утверждает пилот Макларена.
Прикрепления: 7784627.jpg (34.7 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:50 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Грожан: цель — выступить лучше, чем в прошлом году
30 декабря 2012

Пилот Лотуса рассчитывает, что и он, и команда продолжат прогресс в следующем чемпионате.

"Мы можем и попробуем подняться выше четвертой позиции в Кубке Конструкторов. Если мы все сделаем правильно, я не вижу причин, по которым нам бы это не удалось. Болид был очень хорош в 2012 году, правила не слишком сильно изменились, команда очень усердно работает. А потому наша цель - выступить лучше лучше, чем в прошлом году, и начать прогрессировать шаг за шагом", - сказал пилот Лотуса Ромэн Грожан.

"В 2012 году мы многому научились во всем, что касается болида - начиная от подбора шин, и заканчивая правильными настройками на разных трассах и в разных условиях. Мы были довольно хороши и на старте сезона, и даже в последних нескольких гонках оставались в группе лидеров. К тому же, во время зимних тестов мы попробуем различные варианты настроек, которые рождались по ходу сезона, но по разным причинам так не были опробованы", - заключил француз.
Прикрепления: 8827040.jpg (36.3 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 02.01.2013, 14:51 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Риккьярдо: "Был противоположностью Грожана"
02 января 2013



Пилот Торо Россо полон оптимизма на грядущий сезон.

23-летний Даниэль Риккьярдо продлил отношения с конюшней и даже видел новый болид.

"Я понимаю, что мои цели на 2013-й год должны быть более амбициозными. Мое слабое место - отсутствие агрессии в гонках. Иногда я вовсе был противоположностью Грожана", - сказал пилот.

"Я уже видел болид. Он очень отличается от прошлогоднего. Это не тот случай, когда кажется, что ничего не изменилось".
Прикрепления: 3683209.jpg (25.1 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 03.01.2013, 18:52 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Ред Булл и новые правила
03 января 2013

Австрийская конюшня нашла причину неудачного старта в сезоне 2012-го года.

"Масштабные изменения в правилах, особенно что касается выхлопной системы, ударили по нам очень сильно. Понадобилось почти полсезона, чтобы адаптироваться к новым условиям гонок. Поэтому мы "поехали" только во второй части чемпионата", - говорит босс Красных Быков Кристиан Хорнер.

Напомним, что до того, как Ред Булл начал доминировать в сентябре-октябре, Макларен и Феррари выиграли больше гонок за действующего обладателя Кубка конструкторов.
Прикрепления: 2272889.jpg (19.3 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 04.01.2013, 17:55 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Ред Булл может пропустить тестовый заезд
04 января 2013

Главный инженер конюшни Эдриан Ньюи признался, что разработка нового болида идет с опозданием.
Ред Булл на следующей неделе сообщит дополнительно, если машина RB9 не будет готова в необходимые сроки. Это будет значить, что команда не выйдет на тестовый старт в Хересе 5-го февраля.

"Сроки завершения доработки нового болида под большей угрозой, чем нам хотелось бы", - сказал Ньюи.
Прикрепления: 0683741.jpg (45.3 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 04.01.2013, 17:56 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. В Ред Булл следят за Хюлькенбергом
04 января 2013

Австрийская конюшня в будущем планирует пригласить немецкого гонщика.
Напомним, что контракт Марка Уэббера подходит к концу после сезона 2013-го года. Многие подчеркнули, что его сотрудничество с Себастьяном Феттелем в решающих гонках было не самым оптимальным, поэтому команда пока не собирается продлевать союз с Уэббером.

Советник Ред Булл Хельмут Марко признался, что Нико Хюлькенберг - подходящий партнер для Феттеля в будущем. Напомним, что 25-летний Нико подписал однолетний контракт с конюшней Заубер.

"Несколько лет назад Хюлькенберг был в нашем списке кандидатов на попадание в молодежную команду Ред Булл, но у него уже был спонсор - Dekra. Он не захотел отказываться от них", - добавил Марко.
Прикрепления: 6610442.jpg (23.3 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 07.01.2013, 19:52 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Буэми остается в Ред Булл
07 января 2013

Пилота из Швейцарии не будет в Форс Индии.
После того, как Себастьян выпал из гонки за место второго пилота индийской конюшни, он собирается подписать соглашение с Ред Булл, где и будет выступать в качестве третьего резервного пилота.

Информацию об этом распространила швейцарская газета Sonntagsblick с посыланием на собственные источники в стане австрийской команды.

Напомним, что в прошлом сезоне Буэми защищал цвета Торо Россо. Отметим также, что интерес к Себастьяну в это межсезонье проявляла и Феррари.
Прикрепления: 5176022.jpg (10.4 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 08.01.2013, 15:23 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Грожан: "Презентация автомобиля состоится в конце месяца"
08 января 2013

Пилот прокомментировал ближайшие планы конюшни Лотус.
"В ближайшие несколько недель меня ждут интенсивные тренировки, а презентация нового автомобиля состоится в конце месяца", - подчеркнул Ромен.

"В феврале я проведу шесть дней на тестах, а в марте начнется новый сезон".
"Я не думаю, что победа любой ценой может быть целью, но я мечтаю однажды стать чемпионом мира. Надо действовать осторожно, выигрывать гонки, но не забывать об остальном. В прошлом сезоне адреналин стоил мне побед".
"Я не сумасшедший, поэтому осознаю весь риск на дороге и пытаюсь исправлять ошибки".
Прикрепления: 0765235.jpg (26.9 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 09.01.2013, 01:21 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Феррари презентует новый болид в феврале
08 января 2013

С точной датой в Скудерии пока не определились.
Официальный сайт Феррари сообщил, что новый болид команда презентует на своей базе в Маранелло в самом начале февраля. Презентация должна состояться до первых тестов в Хересе, которые начнутся пятого февраля.

Авторитетное издание Autosport говорит, что с высокой долей вероятности презентация состоится либо второго, либо третьего февраля.

Также итальянская команда сообщила, что планирует расширить базу. Уже началось строительство новых помещений.
Прикрепления: 2407205.jpg (29.9 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 09.01.2013, 14:09 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Австрии и Турции в 2013-м году не будет
09 января 2013

На это намекнул босс Королевских гонок Берни Экклстоун.
За идею проведения этапа чемпионата мира в Австрии выступала чемпионская команда Ред Булл, а в Турции началась работа над возможным проведением гонки.

Тем не менее, Экклстоун не видит возможности провести заезды в Турции, а в Австрии есть определенные организационные проблемы:

"Слишком мало отелей. Это единственная проблема, ведь трасса великолепна, люди добры, поэтому работать там приятно. К сожалению, в регионе мало гостиниц".
Прикрепления: 7466340.jpg (16.7 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 15.01.2013, 17:25 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Райкконен мог оказаться в Уильямс
15 января 2013

Но Лотус предложили Кими более быстрый болид.
Об этом СМИ рассказал бывший директор Уильямс Адам Парр.

"Я пытался заполучить Райкконена на сезон-2012. Но была одна проблема, я не мог дать ему конкурентоспособный болид. Лотус смог, и Кими выбрал эту команду", - сказал Парр.

Напомним, что минувший сезон, свой первый после возвращения в Ф-1, финский пилот завершил на третьем месте в общем зачете.
Прикрепления: 0371548.jpg (15.5 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 22.01.2013, 20:25 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Буэми продолжит работу с Ред Булл
22 января 2013

Швейцарский пилот остается в системе Красных Быков.
Сегодня конюшня Ред Булл подтвердила информацию о том, что Себастьян Буэми продолжит работать тестовым и запасным пилотом в сезоне 2013-го года.

Директор команды Ред Булл, Кристиан Хорнер: "Мы рады, что Себастьян согласился продолжить сотрудничество с нами. Он присоединился к нам еще в 2004-м году, когда стал пилотом юношеской конюшни Ред Булл. Он также работал с нами в 2008-м и 2012-м годах. У него есть серьезный соревновательный опыт. Он является неотъемлемой частью нашей команды".

Тест-пилот команды Ред Булл, Себастьян Буэми: "Я отлично знаю всех, кто работает здесь. Здорово остаться с командой еще на год. Конечно, моей главной целью является возвращение к кокпит призового болида, но я продолжаю свое развитие с Ред Булл. Я помогаю совершенствовать болид и даю ценную информацию о его работе".
Прикрепления: 9931986.jpg (32.6 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:42 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Экклстоун: Гонки на Нюрбургринге не будет
27 января 2013

Шеф чемпионата отчаялся в своих попытках добиться финансовых гарантий от автодрома.

После длительных переговоров и попыток всячески спасти проведение Гран-при на Нюрбургринге, Берни Экклстоун решил, что все усилия тщетны.

"Мы детально изучили все возможности, чтобы этап состоялся, задействовали все силы. Мы пришли к выводу, что автодром не можете предоставить нам надлежащие финансовые гарантия, поэтому, мы прекращаем переговоры", - заявил Экклстоун изданию Der Spiegel.

Гонка седьмого июля точно состоится, поскольку этот день официально подтвержден в календаре. Теперь главным претендентом на Гран-при стал Хоккенхайм.
Прикрепления: 6553577.jpg (34.4 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 31.01.2013, 18:35 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Нюрбургринг примет Гран-при Германии
31 января 2013

Легендарная трасса не исчезнет из календаря Королевских гонок.
В последнее время в прессе появлялась информация о том, что Нюрбургринг не сможет принять Гран-при из-за финансовых сложностей, тем не менее, в итоге стороны все же смогли договориться.

"Я дорожу Нюрбургрингом и его историей, - сказал босс Формулы-1 Берни Экклстоун. - Этот трек имеет серьезные традиции в Формуле-1, поэтому я рад, что он будет в нашем календаре".

Отметим, что Гран-при Германии состоится седьмого июля.
Прикрепления: 5329472.jpg (43.3 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 06.02.2013, 17:14 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Экклстоун подтвердил 19 гонок
06 февраля 2013

Босс Королевских гонок прокомментировал календарь грядущего сезона.

Предполагалось, что двадцатое место займет европейская гонка, но достойных претендентов так и не нашлось.

"Мне жаль, что двадцатой гонки не будет", - сказал Берни.
Прикрепления: 1751538.jpg (30.9 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 07.02.2013, 00:29 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Второй день тестов — за Грожаном
06 февраля 2013

Французский пилот Лотуса опередил всех во второй день предсезонных тестов в Хересе.

Как и вчера, для многих команд день прошел под знаком борьбы с техническими проблемами. Всего 15 кругов продлилась дебютная практика Льюиса Хэмилтона в составе Мерседес - из-за неполадок тормозной системы британец не вписался в один из поворотов, и больше на трассу не вышел.

Вновь возникли проблемы и у Маруси - еще утром на болиде Луиса Разии возникли проблемы с двигателем, которые к концу гоночного дня так и не были устранены.

Лучшим сегодня на трассе был пилот Лотуса Ромэн Грожан, который на шесть десятых секунды превзошел вчерашний "победный" результат Дженсона Баттона перед тем, как перейти на жесткий комплект шин. Помимо француза, в первую тройку вошли также Пол Ди Реста из Форс Индии и пилот Торо Россо Даниэль Риккьярдо.

Результаты второго дня тестов:

1. Ромэн Грожан (Лотус) 1:18.218 (95 кругов)
2. Пол ди Реста (Форс Индия) +0.785 (95)
3. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +0.916 (83)

4. Марк Уэббер (Ред Булл) +1.120 (101)
5. Нико Хюлькенберг (Заубер) +1.284 (99)
6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +1.301 (15)
7. Серхио Перес (Макларен) +1.354 (81)
8. Фелипе Масса (Феррари) +1.696 (78)
9. Пастор Мальдонадо (Уильямс ) +2.474 (71)
10. Джеймс Росситер (Форс Индия) +3.055 (19)
11. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +3.093 (88)
12. Луис Разия (Маруся) +5.319 (31)
Прикрепления: 7582539.jpg (40.0 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 11.02.2013, 20:30 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. "Кобаяси рискует остаться без Королевских гонок"
11 февраля 2013


В Японии опасаются, что Камуи не будет участвовать в гонках Формулы-1 в нынешнем сезоне.

Напомним, что после завершения прошлого сезона Камуи Кобаяси покинул команду Заубер, но новое место работы так и не нашел. Известный японский журналист Кунио Сибата в своей статье выразил обеспокоенность будущим гонщика.

"Камуи не видно ни на публике, ни в прессе. Еще в декабре его менеджеры уверяли, что он найдет себе команду для тестов. Впрочем, тесты прошли, а Камуи там не было. Я не знаю, останется ли он в Формуле-1. Камуи очень хотел этого.

Сообщалось, что он вел переговоры с Форс Индией. Но если бы они увенчались успехом, то мы бы увидели его в Хересе. Болельщики боятся, что Камуи может не вернуться в Формулу-1, однажды покинув ее. Я разделяю эти опасения. История показывает, что сделать это не так-то просто", - считает Сибата.
Прикрепления: 7392693.jpg (26.3 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 20.02.2013, 16:40 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Алонсо понравился новый болид Феррари
20 февраля 2013

Пилотe Скудерии доволен новым болидом под названием F138.

"Хороший болид. Это примерно то, чего я и ожидал. Он является логическим продолжением предыдущего.

Он не преподнес никаких особых сюрпризов, и это хорошо, поскольку в прошлом году сюрпризы были, причем не самые лучшие. Если мы немного усовершенствуем болид, то сможем бороться за чемпионство", - сказал Алонсо.
Прикрепления: 7996723.jpg (43.5 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 22.02.2013, 13:28 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Росберг: "Смогу побеждать с новым болидом"
22 февраля 2013

Немецкий пилот доволен творением инженеров Мерседес на грядущий сезон.

Нико уверен, что автомобиль позволит ему добиваться серьезных результатов.

"Я просто хочу выигрывать гонки. Уверен, что смогу побеждать с новым болидом".

"Надо учитывать, что все команды улучшили свои болиды. Но я думаю, что мы приблизились к желаемой скорости, поэтому разработка автомобиля заслуживает положительной оценки. Это тот момент, в котором мы не преуспели в прошлом году".
Прикрепления: 1120037.jpg (11.8 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 03.03.2013, 01:17 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Барселона. Хэмилтон лидирует за день до конца тестов
02 марта 2013

Суббота была приятным днем для Мерседеса.

В предпоследний день небеса сжалились над гонщиками, которые по максимуму использовали возможность провести тестовые заезды на сухой трассе. Все основные улучшения состоялись в первой половине сессии, поскольку после обеда пилоты сосредоточились на имитации гонки. Лучшее время дня показал Льюис Хэмилтон, значительно опередивший всех остальных преследователей, ближайшим из которых был Фелипе Масса. Отметим, что Хэмилтон более чем на секунду улучшил результат Серхио Переса, показанный пилотом Макларена еще 20 февраля.

По пройденной дистанции Хэмилтон также был среди лидеров. К сожалению, Кими Райкконен не участвовал в тестах по причине недомогания; в итоге в Лотусе поделили день между Роменом Грожаном и тест-пилотом команды Давиде Вальсекки.

В завершение выделим многообещающее третье место Адриана Сутиля, который еще неделю назад и не мечтал сесть за руль болида, а также хороший темп пилотов Уильямса, быстрейшим из которых был Пастор Мальдонадо.

Результаты тестов:

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:20,558 (117 кругов)
2. Фелипе Масса (Феррари) - 1:21,266 (94)
3. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:21,627 (109)

4. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:22,305 (34)
5. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:22,468 (31)
6. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:22,553 (99)
7. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:22,658 (59)
8. Серхио Перес (Макларен) - 1:22,694 (101)
9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:23,223 (114)
10. Ромен Грожан (Лотус) - 1:23,380 (46)
11. Давиде Вальсекки (Лотус) - 1:23,448 (16)
12. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:24,028 (74)
13. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:24,235 (126)
Прикрепления: 2230437.jpg (31.4 Kb)


триколор
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024