Формула-1. Бьянки планировал оставаться резервным пилотом 05 марта 2013
Французский гонщик рад, что таки будет выступать в качестве основного пилота в конюшне Маруся.
Жюль Бьянки проиграл борьбу за место Адриану Сутилю в Форс Индии, после чего появился вариант с заменой Луиса Разии в команде Маруся, где так и не получили всей суммы спонсорских денег за место для Разии.
"Я думал, что все кончено. Потом появилась эта история, хотя я уже смирился с мыслью, что проведу еще один сезон в роли третьего пилота", - признался Бьянки.
"Это большой сюрприз, что я получил место в Маруся. Я получил плохие новости из Форс Индии, хотя думал, что достаточно работал в последние годы, чтобы сделать шаг вперед".
Формула-1. Перес: "Давление в Макларен выше" 07 марта 2013 Мексиканский пилот признался, что в новой конюшне столкнулся с новым моральным "фоном".
Напомним, что 23-летний Серхио Перес стал заменой Льюису Хэмилтону, покинув Заубер после завершения прошлого сезона.
Сейчас Серхио признается, что в новой для себя команде не обходится без трудностей:
"Конечно, давление в Макларен выше. Тем не менее, у меня нет с этим проблем. В Макларен нет людей, которые не могут справляться с давлением", - сказал пилот.
"Хотелось бы больше узнать о новом болиде, прежде чем стартовать в Австралии. Несколько дней было холодно, поэтому сложно было понять абсолютно все. Но это проблема для всех на зимних тестах".
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:32 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Макларен может возобновить сотрудничество с Хондой 11 марта 2013
Источники в Хонде уже подтвердили изданию Autosport, что компания планирует не просто вернуться в Формулу 1, но возобновить сотрудничество с Макларен. Глава команды из Уокинга не опровергает эту информацию.
"Могу определенно сказать, что мы продолжим работать с Мерседес еще какое-то время. Мы поддерживаем контакт и обсуждаем этот вопрос. Однако сейчас я не могу делать никаких объявлений или вдаваться в детали", - сказал глава команды Макларен Мартин Уитмарш.
"Наш контракт рассчитан на три ближайших сезона, а в следующем году мы точно будем выступать с двигателями Мерседес. У нас долгая и успешная история сотрудничества".
"Мы читали про интерес Порше, Хендай и Хонды – думаю, все это не может не радовать. Гонкам нужны новые автопроизводители, и если мы можем быть им чем-то полезны, то с готовностью пойдем навстречу. Однако сейчас главным для нас является сотрудничество с Мерседес, которое складывается очень успешно. Мы попробуем вместе завоевать чемпионский титул".
Формула-1. Уильямс: Мальдонадо сделал выводы 12 марта 2013 В команде верят в то, что венесуэлец больше не будет причиной многочисленных инцидентов на трассах.
В прошлом сезоне пилот Уильямс Пастор Мальдонадо сенсационно одержал победу на Гран-при Испании, но при этом регулярно становился зачинщиком неприятных инцидентов на трассах и получал наказания от стюардов гонки.
"Если говорить о последней четверти прошедшего сезона, то, кажется, он понял, что требуется, чтобы быть топ-пилотом. Он сделал выводы, не получил ни одного наказания в последней трети чемпионата, а также провел несколько отличных гонок. Я по-прежнему считаю, что гонку в Абу-Даби Пастор провел лучше, чем этап в Испании", - утверждает технический директор Уильямс Марк Кофлэн.
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:31 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Масса: Алонсо повезло 17 марта 2013
Фелипе Масса завершил гонку в Мельбурне четвертым, Фернандо Алонсо - вторым.
Масса уверяет, что напарник по Феррари Алонсо смог обойти его по ходу Гран-при Австралии, лишь из-за более удачного момента для пит-стопа, а никак не по причине фаворитизма со стороны Скудерии.
"Когда ты борешься с лидером гонки, а затем теряешь два места, это всегда печально, - сказал Масса. – Вообще-то было слишком рано ехать в боксы, мы планировали пит-стоп на три-четыре круга позже. Но скорость износа резины также была довольно высокой. Фернандо рискнул, и это сработало".
Формула-1. Хэмилтон: "В Макларен я заработал бы больше, чем в Мерседес" 18 марта 2013 Льюис Хэмилтон, в очередной раз, заявил, что перебрался в конюшню Брэкли не из-за финансовой составляющей.
"В Макларен мне предлагали большие деньги, чем в Мерседес", - заявил Льюис Хэмилтон.
"Что касается Макларен, то я сезон за сезоном выигрывал 4-5 гонок, но титул в большинстве случаев мне не доставался".
"Из-за этого я и покинул команду и решил попробовать себя в другой конюшне", - резюмировал Хэмилтон.
Агенство SID сообщает, что за три следующих сезона англичанин заработает в Мерседес 100 миллионов евро.
Формула-1. Гран-при Малайзии. Уэббер выигрывает первую практику 22 марта 2013
Марк Уэббер возглавил протокол первых свободных заездов.
Первые минуты практики, проходившей в солнечную погоду, гонщики, как обычно, использовали для проведения установочных кругов. Заниматься расчисткой трассы никто не хотел, поэтому первый ориентир появился только через 35 минут после начала сессии. Установил его Макс Чилтон, закончивший свою серию кругов с результатом 1:41,513.
К середине сессии подтянулись и другие. Поначалу на первых позициях обосновались мерседесовцы, однако Марк Уэббер, выехавший из 1:37, и Себастьян Феттель перехватили у них пальму первенства. Время австралийца так и осталось лучшим; некоторые сумели влиться в эту дружную группу: Фернандо Алонсо, Адриан Сутиль, Фелипе Масса, Пол ди Реста...
Дольше всех без времени оставался Кими Райкконен, на болиде которого возникли проблемы с KERS. Это не помешало финну появиться на трассе за полчаса до окончания сессии и сразу же установить второй результат. После этого особых улучшений уже не было, так как гонщики переключились на работу с полными баками. Пилоты Макларена, как и на Гран-при Австралии, расположились в середине протокола... В этой сессии команды использовали только хард.
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:51 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. В Лотус не рассчитывали на победу в Малайзии 25 марта 2013 Эрик Булье предполагал, что команде будет очень сложно повторить успех, добытый в Альберт-Парке.
"Думаю, вполне можно ожидать – прежде всего из-за особенностей работы с резиной – что каждый раз побеждать будет кто-то новый. Мы можем с уверенностью говорить лишь о том, что входим в первую четверку. Феррари, Макларен, Ред Булл и мы очень близки по силам", - начал босс команды Лотус Эрик Булье.
"К тому же, оба теряли время, прорываясь через пелотон. Именно эти факторы в первую очередь не позволили нам подняться в Малайзии на подиум. Сначала была дождевая квалификация, потом – далеко не самый удачный старт. Из-за этого на стартовом отрезке мы заметно проиграли лидерам, в особенности – пилотам Мерседес. Если сравнивать темп в дальнейшем, все выглядело гораздо лучше. Мы были в игре".
"В Мельбурне мы явно получили преимущество, так как определенные обстоятельства по ходу тренировок и квалификации помешали некоторым командам как следует поработать с настройками", - подытожил француз.
Формула-1. Отец Уэббера: "Феттелю потребуется время, чтобы вернуть уважение" 26 марта 2013 Алан Уэббер заявил, что его сын продолжит отстаивать честь Ред Булл без всяких оговорок.
Напомним, что победителем Гран-при Малайзии стал Себастьян Феттель, а его партнер по конюшне Уэббер стал вторым, упустив победу на последнем отрезке гонки по решению команды. После события было заметно, что отношения между гонщиками полностью разрушены.
"Мы будет принимать участие в заезде в Китае", - подчеркнул Алан Уэббер.
"Думаю, что Феттелю потребуется время, чтобы вернуть уважение и доверие к своей персоне".
Напомним, что в последние дни многие эксперты и бывшие гонщики высказали разочарование действиями Феттеля, который нарушил командную тактику.
Формула-1. Хэмилтон: Мерседес способен побеждать 27 марта 2013
Льюис уверен, что темп болидов Мерседес вполне сопоставим со скоростью Ред Булл. "Мы являемся второй быстрейшей командой. Быть так близко к лидерам, а я конкурировал с Ред Булл в некоторых частях гонки, - очень приятное чувство", - заявил пилот Мерседес Льюис Хэмилтон.
"К сожалению, у нас не было достаточного количества топлива в машине, в основном в моей. Я экономил топливо с 25-го круга, и это сделало задачу бросить вызов лидерам гонки невыполнимой. Я экономил топливо и в конце гонки. Вы не поверите, но я часто съезжал с пригорков почти накатом. Я уверен, что если бы у нас было одинаковое количество топлива с лидерами, то все могло бы быть по-другому. Я уверен в этом".
"Я думаю, Малайзия доказала, что если мы будем продолжать идти в том же направлении, то мы рано или поздно победим", - резюмировал англичанин.
Алонсо: "Цель – чтобы очков оказалось больше, чем в прошлом году" 27 марта 2013
Фернандо Алонсо убежден, что к старту европейской части сезона Ф-1 он подойдет в лучшей турнирной ситуации, чем год назад.
сейчас, по мнению Фернандо, машина позволяет ему надеяться на борьбу за подиум в этих гонках, потому на домашний Гран-при в Барселону он рассчитывает приехать, заработав больше прошлогодних 43 очков.
"Если уик-энд проходит в нормальных условиях, мы вправе рассчитывать на хорошую квалификацию и достаточное количество заработанных очков, – сказал двукратный чемпион мира. – Цель – чтобы их оказалось больше, чем в прошлом году. В 2012-м у нас было девятое место в Китае и седьмое – в Бахрейне.
Довольно несложно превзойти эти показатели, а если к моменту приезда в Европу у нас будет уже три подиума, это позитивно скажется на морали команды".
Формула-1. Бьянки: "Старт сезона воодушевляет" 04 апреля 2013
Француз стал одним из открытий первых этапов чемпионата, выжимая максимум из болида Маруси.
Жюль Бьянки, который практически перед самым началом сезона заменил в кокпите болида Маруси Луиса Разию, не уверен в большом потенциале одного из аутсайдеров пелотона, но рассчитывает "зацепиться" за середняков в ближайших гонках.
"Я не хочу сказать, что найду еще секунду на круге или около того, в этом плане я реалист. В Мельбурне я показал 90-95% своих возможностей, но смог хорошо почувствовать машину. К Испании, когда все факторы сложатся воедино, и мы поставим на машину новый пакет доработок, можно будет говорить о 100%. Если я смогу найти одну десятую, это будет очень хорошо. С учетом того, что я не так много ездил во время предсезонных тестов, машину я чувствую отлично", - сказал Бьянки.
"Настрой у меня весьма оптимистичный. Каждая новая доработка дает нам определенный прирост в скорости. Посмотрим, позволит ли нам новый пакет обновлений приблизиться к командам, идущим в середине пелотона. В любом случае, старт чемпионата очень воодушевляет", - утверждает французский гонщик. триколор
Формула-1. Команды хотят провести дополнительные тесты 05 апреля 2013
Конюшни желают провести дополнительные испытания в следующем году, ведь технический регламент серьезно изменится.
Участники чемпионату уже выражали желание провести первые тесты как можно раньше, но значительно сдвинуть их сроки не представляется возможным. Потому, скорее всего, будет организована дополнительная сессия.
"Дополнительные предсезонные тесты кажутся взвешенным решением, мы целиком и полностью поддерживаем его", – заявил заместитель управляющего директора Рено Спорт. Sport Роб Уайт.
"Не знаю, где именно и в каком формате они пройдут, но мы допускаем дополнительную сессию с участием всех команд – едва ли кто-то откажется, так как все заинтересованы в таких тестах.
Можно спорить о точных сроках, но сейчас все работают с таким расчетом, что реальные испытания на трассе пройдут только в будущем году. Давайте, для примера, предположим, что заезды запланированы на октябрь, и посмотрим, к чему это приведет.
В таком случае двигатели должны быть уже собраны к сентябрю. Но для этого необходимо произвести множество деталей, приступить к этому нужно, скажем, еще за три месяца. Так как для всех важно, чтобы моторы были уже в полноценной гоночной версии, уже к маю нам нужно решить, на какой итоговой спецификации остановиться.
Понятно, что мы бы хотели получить информацию о поведении силового агрегата на стенде, прежде, чем ставить его на машину. Все это означает, что он должен быть готов уже сейчас – или в самом ближайшем будущем. Пока что мы еще в процессе создания ряда элементов, а другие, уже покинувшие стены конструкторского бюро, еще не реализованы в материале. Если говорить о нынешнем графике работ, то мы попросту не сможем установить на машину полноценный мотор в октябре", - добавил Уайт.
Формула-1. Алези: "Жаловаться на шины нет смысла" 09 апреля 2013
Бывший гонщик считает, что лучшие команды все равно останутся в первых рядах.
Француз уверен, что некоторые конюшни зря поднимают шумиху вокруг нового состава резины Пирелли: "Никогда не меняется лишь одно - лучшие всегда добиваются успеха. Таким образом. нет никакого смысла жаловаться, потому что справедливость всегда будет на первом месте, если все ведут борьбу по правилам".
"Гонщики должны уметь находить лучший компромисс между скоростью и деградацией, как всегда и случалось. Я пережил многие изменения в шинах и поставщиках за всю свою карьеру. Пирелли поставляет самый зрелищный продукт для болельщиков, мы увидели две фантастические гонки. Это нужно спорту". триколор
Формула-1. Боттас: сложно будет заставить работать шины 10 апреля 2013
Пилот Уильямс поделился своими мыслями накануне Гран-при Китая.
"В прошлом году я уже выезжал на трассу в Шанхае во время первой тренировки, и мне показалось, что она имеет много общего с Сепангом. И хотя там не будет так жарко и влажно, как в Малайзии, погода в этом районе очень переменчивая, так что нужна машина, которая одинаково хорошо будет управляться в разных погодных условиях.
Но самой большой проблемой для всех команд станет необходимость заставить шины работать в условиях невысокой температуры и гладкого асфальта трассы. Такого сочетания не было ни в Австралии, ни в Малайзии.
В прошлой гонке мне, к сожалению, не удалось заработать первые очки, и хоть мы еще далеки от той формы, в которой хотелось бы находиться, вся команда очень много работает, пытаясь лучше понять машину и продвинуться на шаг вперед перед очередной гонкой", - сказал Боттас. триколор
Формула-1. Гран-при Китая. Алонсо выигрывает третью практику 13 апреля 2013
В последней тренировке гонщики расходовали резину весьма аккуратно. В первые минуты по трассе в одиночестве носились Катерхэмы, проехавшие по одной серии средней продолжительности. Через 20 минут после начала сессии заявили о себе Лотусы, которых не замедлили опередить Мерседесы. Льюис Хэмилтон на сей раз оказался на три десятых быстрее Нико Росберга; на третьей же строчке обосновался Себастьян Феттель.
Дольше всех в боксах оставались Марк Уэббер, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Никому из них не удалось обогнать хотя бы Феттеля, не говоря уже о Хэмилтоне с Росбергом... В концовке сессии все пилоты сменили медиум на софт и провели имитацию квалификации, переписав таблицу результатов. Лучшее время дня перешло к Алонсо, который оказался значительно быстрее своих преследователей; это, однако, не позволило испанцу побить вчерашний рекорд своего напарника.
К сожалению, Росберг финальные минуты пропустил, так как на его машине возникли проблемы с подвеской.