Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:34 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Райкконен: "Это была не самая простая квалификация" 21 апреля 2013
Финн недоволен результатом вчерашней квалификации.
"Это была не самая простая квалификация, да и сам уик-энд стал для нас одним из самых сложных. Во время вчерашних тренировочных заездов порой было тяжело подобрать нужный баланс машины, и сегодня я вновь столкнулся с этой проблемой.
Утром всё было хорошо, и во время тренировки все выглядело неплохо, однако мы не совсем понимаем, что случилось во время квалификации. Мне не удался хороший круг, но завтра нас ждёт долгая гонка – нам нужно посмотреть, чего мы сможем добиться завтра", - рассказал пилот Лотуса Кими Райкконен. триколор
Формула-1. В Феррари разобрались с поломкой DRS 24 апреля 2013
Скудерия нашла причину неисправности системы DRS на болиде Фернандо Алонсо, которая случилась на Гран-при Бахрейна.
"Анализ показал, что проблема была вызвана поломкой одного из механических элементов системы. Это первая проблема такого рода за три прошедших года, в течение которых используется DRS. Поломка не вызывает озабоченности в долгосрочной перспективе, однако, требует повышенного уровня внимания к надежности", - сказано в заявлении на официальном сайте Феррари.
"Босс команды Стефано Доменикали заявил, что данный отказ должен напомнить команде, что даже если Феррари начала сезон с более быстрой машиной, чем это было в течение последних лет, она не может позволить себе допускать глупых ошибок из-за плохой надежности".
"Мы верим, что способны бороться за титул до конца сезона. В этом году мы включились в борьбу с самого начала, чего нам не удавалось сделать уже какое-то время. Однако мы должны помнить, что для достижения наших целей мы должны демонстрировать совершенство в каждой области". триколор
Дата: Суббота, 04.05.2013, 16:38 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Хэмилтон: "Этап в Барселоне станет для нас хорошей проверкой" 04 мая 2013
Британский пилот Мерседес - о предстоящем этапе в Барселоне.
"По ощущениям с гонки в Бахрейне прошло уже много времени, поэтому все мы с интересом ждем старта уик-энда в Испании и начала европейской части сезона. Тем не менее, небольшой перерыв пошел на пользу: у меня была возможность встретиться с родными и близкими, а также провести некоторое время с парнями на базе команды, работая над тем, как улучшить нашу машину", - говорит британец.
"Результаты на старте сезона вселяют в нас оптимизм: на первых четырех этапах нам удалось завоевать по два третьих и пятых места - что является хорошим показателем. В настоящий момент я чувствую себя в кокпите весьма комфортно, а в команде знают, в каких областях необходимо добиться улучшения - инженеры прилагают много усилий, чтобы сократить отставание от лидеров.
Этап в Барселоне станет для нас хорошей проверкой, поскольку большая часть предсезонных тестов прошла именно на этой трассе. По итогам уик-энда можно будет оценить, насколько серьезного прогресса мы добились в работе над машиной с того времени", - подытожил Хэмилтон. триколор
В ближайшие выходные состоится первый европейский гоночный уик-энд нынешнего сезона. Украинские любители автоспорта смогут наблюдать в прямом эфире не только за самой гонкой, но и за квалификацией.
"Квалификацию Гран-при Испании Мега покажет в субботу в 15:00. То есть в прямом эфире", - сообщает на своей странице в Facebook комментатор Максим Подзигун.
Кроме того, автор этих строк также подтвердил, что в прямом эфире будет показана и сама гонка. Начало прямой трансляции 12 мая в 14:45. триколор
Дата: Пятница, 10.05.2013, 17:56 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Испании. Алонсо выигрывает первую практику 10 мая 2013
Фернандо Алонсо возглавил протокол первых свободных заездов.
Испания встретила гонщиков дождём, который пришёлся весьма некстати, так как команды лишились возможности испытать свои обновления, а также новые комплекты резины от "Пирелли". В первые полчаса пилоты изредка появлялись на трассе, выбирая для своих попыток соответствующие типы резины, и зачётным временем отметился один лишь Нико Хюлькенберг.
Дождь прекратился, хотя трасса продолжала оставаться мокрой. Команды всё же приступили к работе, и в лидеры на некоторое время выбился Ромен Грожан, однако к середине сессии его результат перекрыл Фернандо Алонсо; впрочем, оба они не выехали хотя бы из ста секунд. Следующую волну улучшений неожиданно возглавили пилоты Торо Россо, однако дальше за дело взялся Марк Уэббер, который первым выехал из ста секунд.
Вскоре к нему присоединился Алонсо, который своим результатом дал понять, что настоящие улучшения только начинаются. В последние 15 минут пилоты на почти сухой трассе успели провести несколько кругов на сликах, в результате чего таблица результатов была полностью переписана. Лучшее времена показали пилоты Феррари, а вот третий результат показал Жан-Эрик Вернь, который первым перешёл на слики.
Отметим, что дольше всех без результатов сидели Себастьян Феттель, Серхио Перес и Дженсон Баттон, причём последний так и остался без зачётного времени, проехав лишь несколько установочных кругов.
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:25 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. В Макларен не стали использовать новое антикрыло 12 мая 2013
В команде из Уокинга боятся не попасть в лимит регламента, сомневаясь в легальности своей новинки.
"Это было непросто, - признал руководитель Макларен Мартин Уитмарш, отвечая на вопрос, почему не было использовано переднее крыло новой спецификации. - Мы не могли быть уверены, что оно соответствует регламенту. Поэтому было принято решение: если мы не уверены в легальности новых деталей, то не станем использовать их".
"Мы и другие команды проводим испытания перед тем, как везти детали на трассу, поскольку допуски на размеры и жесткость элементов очень строгие. Все проводят свои собственные тесты, однако особо важные проверки все делают на оборудовании ФИА. Если вы не можете пройти их с учетом допусков, то подвергаетесь известному риску".
Уитмарш не обвиняет ФИА в отказе проверить антикрыло, признавая тот факт, что оборудование для измерений не может быть предоставлено McLaren тогда, когда команда того захочет.
"Мы надеялись на то, что сможем получить доступ к измерительному стенду, но если быть честным по отношению к ФИА, у них не было никаких обязательств предоставлять оборудование рано утром в субботу. Таким образом, мы не можем критиковать их. Это был один из возможных вариантов, и нам выпал именно он. А без проведения проверки неразумно было бы двигаться дальше". триколор
Формула-1. У Райкконена есть два варианта продолжения карьеры
22 мая 2013
Финский пилот команды Лотус пользуется большой популярностью.
Двухлетний контракт Кими истекает, поэтому уже в новом сезоне он может сменить обстановку.
"Вопрос зависит от многого. Могу сказать, что у меня уже есть два варианта, но в Формуле-1 нельзя ничего утверждать. За все время я понял, что в этих гонках важно находиться на своем месте", - сказал Райкконен.
Одним из вариантов является, если верить прессе, Ред Булл, ведь конюшня может расстаться с австралийцем Марком Уэббером, которому потребуется замена. триколор
Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:33 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Монако. Третий поул Росберга, относительная неудача Алонсо
25 мая 2013
Нико Росберг и Льюис Хэмилтон не собираются отдавать первый ряд стартового поля.
Квалификация началась под дождём, который так неожиданно собрался над Монако. По этой причине все пилоты выехали на промежуточной резине. В первые минуты всем невольно помешал Жюль Бьянки, машина которого остановилась на первом секторе. После этого все пилоты, кроме Фелипе Массы и Ромена Грожана, машины которых чинили в боксах, принялись наматывать круги. К середине сегмента в лидеры выбился Себастьян Феттель, проехавший со временем в районе 1:31,4; как вскоре выяснилось, это было только начало. Дождь прекратился, трасса постепенно подсыхала, и лучшие результаты в итоге показали пилоты, которым удался быстрый круг в районе клетчатого флага. Пилотами этими были Пастор Мальдонадо и Жан-Эрик Вернь, опередившие всех фаворитов! Не прошли в следующий сегмент Пол ди Реста, сенсационно уступивший Гидо ван дер Гарде, Шарль Пик, Эстебан Гутьеррес и Макс Чилтон, а также Бьянки и Масса, которые так и остались без времени.
В начале второго сегмента все выехали на промежуточной резине. События развивались по похожему сценарию, и весь сегмент превратился в непрерывную волну улучшений. В концовке же все перешли на слики, и здесь всё закончилось закономерно: лучшее время показал Феттель, опередивший Кими Райкконена, Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона. В финал вышли Ред Буллы, Мерседесы и Макларены, а также Райкконен, Фернандо Алонсо, Адриан Сутиль и Вернь.
В решающем сегменте все использовали слики. Первую попытку выиграл Феттель, опередивший Марка Уэббера, Росберга и Хэмилтона. (Все они выехали из 1:15.) А вот в финальной попытке не было равных уже пилотам Мерседеса, быстрейшим из которых опять оказался Росберг; Алонсо же квалифицировался шестым, что можно расценивать как неудачу, ибо все его главные соперники будут стартовать впереди.
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:59 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Грожан винит в аварии Риккьярдо
27 мая 2013
Ромэн прокомментировал аварию в Монако, которая стоила ему наказания в десять стартовых позиций на старте Гран-при Канады.
"Мне кажется, что в гонке у Риккярдо были большие проблемы с задней резиной, которая значительно зернилась. Я плотно преследовал его на протяжении 61 круга, а затем он вдруг начал резко замедляться прямо по середине дороги, и мне попросту некуда было деваться, - заявил Ромэн Грожан.
"Первые три этапа выдались крайне непростыми, так как мы никак не могли понять, чего же не хватает моей машине. Теперь же мы разобрались в проблемах: в Бахрейне гонка прошла хорошо, а в Барселоне согласно моделированию я должен был оказаться на третьем месте, но сошел по механическим причинам".
"В Монако мне не удалась квалификация, и здесь при старте с 14-го места крайне тяжело на что-то рассчитывать. На мою голову выпало слишком много инцидентов, однако мы смогли внести необходимые изменения в настройки, чтоб сделать машину более управляемой. В Канаде дела должны пойти гораздо лучше", - добавил француз. триколор
Дата: Четверг, 06.06.2013, 22:48 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Петров планирует вернуться 06 июня 2013
Российский гонщик прокомментировал свои шансы вновь оказаться за рулем болида.
Напомним, что Виталий в текущем сезоне не смог найти себе новую команду. Сейчас гонщик продолжает поиск спонсоров, но в России найти подходящих людей не удается:
"К сожалению, с нами связывались только западные компании. Очень жаль, потому что в идеале я хотел вернуться в Формулу-1 с русскими партнерами", - подчеркнул Виталий.
"Переговоры продолжаются, я упорно работаю над этим. Я получил много предложений из гонок разных серий, но Формула-1 остается моим приоритетом. Я сделаю все для возвращения, потому что это и есть моя жизнь". триколор
Дата: Пятница, 07.06.2013, 22:04 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Тайский этап формулы-1 — под вопросом 07 июня 2013
Напомним, что в конце прошлого года были сообщения о том, что босс Ф-1 Берни Экклстоун достиг предварительной договоренности на проведение в Таиланде ночной гонки в 2015 году.
Сейчас такая затея наткнулась на запрет чиновников Бангкока, которые запретили проводить любые гонки в исторической части города, где и планировалось проведение этапа Формулы-1.
Реакция Берни Экклстоуна на такой запрет пока неизвестна. триколор
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 13:03 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Гран-при Канады. Уэббер выигрывает третью практику
Марк Уэббер выиграл урезанную тренировочную сессию.
Старт последней тренировки пришлось отложить на полчаса, поскольку маршалам пришлось чинить барьеры безопасности, поврежденные в одной из гонок поддержки. Более того, во избежание нарушения расписания FP3 длилась всего полчаса вместо положенного часа... На протяжении почти всей сессии состояние трассы не позволяло использовать слики, поэтому ни о каких рекордах скорости говорить не приходилось.
В концовке пилоты все же выехали на сликах, и лучшее время показал Марк Уэббер, опередивший Адриана Сутиля и Льюиса Хэмилтона. Отметим, что квалификация, как и планировалось, начнется в 20:00 по киевскому времени.
Дата: Вторник, 11.06.2013, 14:26 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. На Гран-при Канады погиб маршал 10 июня 2013
Смерть постигла работника трассы уже после гонки.
ФИА официально объявила о том, что на Гран-при Канады погиб один из обслуживающих этап сотрудников трассы.
Маршал помогал эвакуировать остановившуюся незадолго до финиша машину Эстебана Гутьерреса, когда уронил рацию, а нагнувшись за ней, попал под колеса трактора-эвакуатора.
Водитель машины не увидел человека и переехал его. Судья получил серьезные травмы, несовместимые с жизнью.
Пострадавший сразу был доставлен в медицинский центр, а затем его срочно перевезли в один из госпиталей Монреаля. Несмотря на все усилия врачей, Маршал скончался от полученных травм в больнице.
Отметим, что с 2000-го года это уже третий случай гибели маршала. триколор
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:25 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Хэмилтон: "Феттель — фантастический пилот" 28 июня 2013
Гонщик из команды Мерседес подчеркнул, что журналисты перекручивают слова.
Журналисты уже передали мнение Льюиса и Фернандо Алонсо о том, что Феттель завоевал свои чемпионства только благодаря невероятному болиду Ред Булл.
Хэмилтон добавил, что это не совсем так:
"Нельзя утверждать, что Себастьян не входит в нашу с Фернандо компанию. Он является одним из нас, это точно. Феттель - просто фантастический пилот, но у него действительно удивительный болид".
"Мои слова - это лишь вывод из тех нескольких секунд, когда я могу идти колесо в колесо с ним на трассе, после чего Себастьян просто улетает вперед. Уверен, что каждый гонщик думал о том, каких бы результатов он добился в такой машине". триколор
Дата: Суббота, 29.06.2013, 19:01 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Великобритании. Росберг выигрывает третью практику 29 июня 2013
Пилоты Мерседеса Нико Росберг и Льюис Хэмилтон были быстрейшими в последней тренировке.
Субботнее утро выдалось идеальным для проведения последней тренировочной сессии: солнце, 16 градусов Цельсия. В первые минуты наиболее активным был Кими Райкконен, закончивший свою серию кругов с результатом 1:34,184. После этого в работу включились и другие пилоты, быстрейшими из которых были Валттери Боттас и Серхио Перес, первыми выехавшие из 1:34. А затем на болиде Переса взорвалась левая задняя шина, из-за чего дирекция приостановила тренировку, дабы убрать куски резины, оставшиеся на трассе. (Отметим, что болид мексиканца получил довольно-таки серьёзные повреждения днища, которые, правда, удалось устранить до окончания сессии.)
По возобновлении тренировки на первые роли выдвинулся Марк Уэббер, чуть было не побивший вчерашний рекорд Нико Росберга. Впоследствии все пилоты постепенно перешли в режим имитации квалификации, и результаты не замедлили улучшиться. Из 1:32 первым выехал Льюис Хэмилтон, а за ним расположились Росберг и Уэббер. В финальной десятиминутке пилоты Мерседеса провели рокировку, а на третье место поднялся Себастьян Феттель, который долгое время располагался на двадцатой (!) позиции.
В общем, всё идёт к тому, что за поул будет бороться всё та же четвёрка...
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:22 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 25661
Статус:
Росберг выиграл Гран-при Великобритании Формулы-1
Пилот "Мерседеса" Нико Росберг одержал победу на Гран-при Великобритании — восьмого этапа чемпионата Формулы-1. Для немца это вторая подряд победа в сезоне и третья в карьере. Вторым в Сильверстоуне стал Марк Уэббер из "Ред Булл", а третьим — гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо.
Лидер чемпионата пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель сошёл с дистанции ближе к концу гонки из-за механических проблем.
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:27 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Алонсо: "Надеемся в Нюрбургринге будет безопаснее" 04 июля 2013
Пилот Скудерии Фернандо Алонсо, как и остальные гонщики, обеспокоены вопросами безопасности после взрывоопасного Гран-при Великобритании.
"После того, что мы видели в Сильверстоуне, команда отправляется на Нюрбургринг полной уверенности в том, что в этом вопросе удастся добиться прогресса. Я знаю, что было сделано немало изменений, так что давайте надеяться, что пилоты смогут гоняться, не беспокоясь за свою безопасность", - заявил Алонсо.
"В данный момент ничего нельзя предсказать, поскольку никому не довелось опробовать новые шины – и мы не знаем, как они себя проявят. Нам остается только верить в то, что в гонке мы окажемся в безопасности". триколор