Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:19 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Перес: "Набирать очки в последних гонках будет все сложнее" 14 сентября 2013
Мексиканец хочет попасть в ведущую десятку в Сингапуре.
"Я финишировал в очках во время моих двух последних визитов в Сингапур, а поскольку я остался разочарован тем, что не попал в первую десятку Гран-при Италии, моя цель на ближайший уик-энд будет состоять в том, чтобы вновь финишировать в очках.
Конечно, с приближением концовки сезона лучшие три или четыре команды продолжат борьбу и будут развивать свои автомобили, тогда как большинство участников уже думает о 2014 годе. Это обозначает, что набирать очки в последних гонках будет все сложнее.
Но мы еще планируем привозить обновления на ближайшие этапы, правда, многие из них будут направлены на следующий сезон. Хотя я все равно надеюсь, что мы сможем оптимизировать наш пакет к одной из самых сложных гонок сезона.
В Сингапуре всегда проходит непредсказуемая гонка, которая не бывает легкой для пилотов и автомобилей, поэтому нам нужно наиболее эффективно подобрать настройки под высокий уровень прижимной силы, а потом мы увидим, насколько хорошо он позволит здесь атаковать.
Лично мне нравятся уличные трассы, где можно быть по-настоящему быстрым в поворотах. Так что я с нетерпением жду ближайший уик-энд", - сказал Серхио Перес.
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:03 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Сингапура. Хэмилтон выигрывает первую практику 20 сентября 2013
Льюис Хэмилтон выиграл первые свободные заезды.
Сингапур встретил команды жаркой, но сухой погодой. В первые минуты все гонщики побывали на установочных кругах, затем взяли небольшую паузу и спустя полчаса после начала сессии приступили к работе. В роли застрельщика выступил Серхио Перес, на одном из своих кругов показавший результат в районе 1:50,1. Вскоре подтянулись и другие середняки, и из 1:50 первым выехал Пастор Мальдонадо.
Фавориты вернулись на трассу во второй половине сессии, и из 1:49 первым выехал Марк Уэббер. Результат австралийца тут же превзошёл Нико Росберг, однако Марк не сдался и сначала поднял планку до 1:48,365, а затем и до 1:47,699; на второй же строчке расположился Льюис Хэмилтон, опередивший Росберга, Кими Райкконена, Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля.
К исходу второго получаса верхушка протокола приобрела следующий вид: Хэмилтон - Уэббер - Феттель - Росберг - Райкконен - Алонсо; разрыв между Хэмилтоном и Росбергом превышал секунду! На этом всё и закончилось. Вот разве что Ромен Грожан, который из-за проблем с управлением пропустил добрую половину сессии, сумел подняться на шестую строчку, оттеснив Алонсо.
В общем, единственным пилотом, не показавшим ожидаемый результат, можно считать Фелипе Массу, который уступил победителю сессии около двух с половиной секунд; не исключено, однако, что бразилец, которому в конце этого сезона предстоит покинуть команду, ездил с немного большим количеством топлива.
Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:07 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Сингапура. Феттель выигрывает третью практику 21 сентября 2013 Себастьян Феттель выиграл третьи свободные заезды.
Начало заключительной тренировки было отмечено низкой активностью лидеров, поэтому о серьёзных результатах речь не шла. Затем на трассу выехали главные действующие лица, и к исходу первого получаса на первой строчке обосновался Льюис Хэмилтон, проехавший с результатом в районе 1:46,5.
Отметим, что до перехода на суперсофт из 1:47 выехали Марк Уэббер, Себастьян Феттель, Хэмилтон, Ромен Грожан и Нико Росберг. В концовке гонщики сменили резину, и лучшее время довольно-таки предсказуемо показал Феттель, а вот вторую строчку неожиданно занял Грожан, опередивший Росберга, Уэббера, Хэмилтона и Фернандо Алонсо.
Добавим, что низкий результат Кими Райкконена, отставшего от Грожана почти на две секунды, обусловлен проблемами с трафиком.
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:05 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Сингапура. Феттель: есть "Большой шлем"! 22 сентября 2013
Себастьян Феттель провел идеальную гонку и добыл "Большой шлем".
На старте Росберг чуть было не обошёл Феттеля, но пилот Ред Булла остался впереди. Прекрасный старт выдал Алонсо, который седьмую стартовую позицию превратил в третью. После второго круга положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Росберг, Алонсо, Уэббер, Грожан, Масса, Хэмилтон, Баттон, Хюлькенберг, Перес; Райкконен обосновался на двенадцатой позиции.
Феттель моментально создал комфортное преимущество над Росбергом, которому, однако, хватало скорости, чтобы отрываться от Алонсо. На пятом круге Райкконен опередил Гутьерреса и поднялся на одиннадцатую позицию; пять кругов спустя финн открыл первую волну пит-стопов. На двенадцатом круге в боксах побывал Масса, кругом позже эту операцию проделали Уэббер, Баттон и Хюлькенберг... Самый поздний первый пит провёл Феттель, и после его остановки гонщики расположились в следующем порядке: Феттель, Росберг, ди Реста (0 питов), Алонсо, Уэббер, Грожан, Хэмилтон, Масса, Баттон, Райкконен, Перес, Хюлькенберг, Гутьеррес. (Как видим, преимущество получили Хэмилтон и Райкконен.)
На двадцатом круге в боксах побывал и ди Реста; после этого шотландец обнаружил себя на тринадцатой позиции. Впереди же всё было по-прежнему: Феттель - 10 секунд - Росберг - 10 секунд - Алонсо. На 25-м круге все эти разрывы были нивелированы, поскольку авария Риккьярдо, ехавшего за пределами зачётной зоны, вынудила дирекцию выпустить машину безопасности. Алонсо, Грожан, Масса, Баттон, Райкконен, Перес, Хюлькенберг и Гутьеррес тут же побывали в боксах, а вот Феттель, Росберг, Уэббер и Хэмилтон возможность сменить резину проигнорировали...
Итак, пелотон приобрёл следующий вид: Феттель (1 пит), Росберг (1 пит), Уэббер (1 пит), Хэмилтон (1 пит), Алонсо, Грожан, ди Реста (1 пит), Масса, Баттон, Райкконен; рестарт прошёл спокойно. Феттель не замедлил оторваться от Росберга; с каждым кругом Себастьян, взявший невероятный темп, улетал всё дальше и дальше! А вот у машины Грожана возникли проблемы с потреблением воздуха, и после продолжительного пит-стопа француз откатился в конец пелотона... (Ещё через некоторое время Ромен и вовсе сошёл.)
На сороковом круге в боксах побывал Уэббер; очевидно, это была его последняя остановка. Кругом позже пит провёл Росберг; вернулся в гонку он как раз позади Уэббера! Затем в боксах побывали ди Реста (42-й круг), Масса (42-й круг), Хэмилтон (43-й круг)... Феттель сменил резину на 44-м круге, и после его пита пелотон приобрёл следующий вид: Феттель, Алонсо, Баттон, Райкконен, Перес, Хюлькенберг, Гутьеррес, Уэббер, Росберг, Хэмилтон. (У всех было по два пит-стопа.)
Феттель помчался к очередной победе и, показав быстрейший круг, добыл "Большой шлем". Вторым финишировал Алонсо, а дополнил подиум Райкконен, который в нужный момент обогнал-таки Баттона и оторвался от преследователей. Ну а следующую тройку составили Росберг, Хэмилтон и Масса, которые на свежей резине совершили несколько обгонов и вообще провели просто-таки ударный отрезок. Близок к хорошему результату был и Уэббер, но на последнем круге у него... сгорел мотор!
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:54 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Календарь Формулы-1 2014: 22 гонкам быть
ФИА опубликовала окончательную версию календаря Королевских гонок на следующий сезон.
Теперь известно, что состоится 22 этапа.
Календарь Формулы 1 на 2014 год 16 Марта Гран-при Австралии 30 Марта Гран-при Малайзии 06 Апреля Гран-при Бахрейна 20 Апреля Гран-при Китая 27 Апреля Гран-при Кореи (предварительно) 11 Мая Гран-при Испании 25 Мая Гран-при Монако 01 Июня Гран-при Америки, Нью-Джерси (предварительно*) 08 Июня Гран-при Канады 22 Июня Гран-при Австрии 06 Июля Гран-при Великобритании 20 Июля Гран-при Германии (Хоккенхайм) 27 Июля Гран-при Венгрии 24 Августа Гран-при Бельгии 07 Сентября Гран-при Италии 21 Сентября Гран-при Сингапура 05 Октября Гран-при России (Сочи) 12 Октября Гран-при Японии 26 Октября Гран-при Абу-Даби 09 Ноября Гран-при США (Остин) 16 Ноября Гран-при Мексики (предварительно*) 30 Ноября Гран-при Бразилии
Дата: Пятница, 04.10.2013, 14:14 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Кореи. Хэмилтон задает темп 04 октября 2013
Вслед за первой практикой Льюис Хэмилтон выиграл и вторую.
В первые полчаса все пилоты провели по одной серии кругов, и четвёрку лидеров предсказуемо составили Льюис Хэмилтон, Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Нико Росберг; в некотором отдалении от них расположились Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Серхио Перес и Кими Райкконен.
После небольшой паузы команды перешли на суперсофт, и в этом режиме лучшим был опять-таки Хэмилтон, поднявший планку результатов до 1:38,673. Следом привычно расположились Феттель, Росберг и Уэббер, а дополнили шестёрку Масса и Ромен Грожан, опередившие своих титулованных напарников.
В последней части тренировки её участники занимались имитацией гонки. Отметим, что наибольшую дистанцию покрыл Уэббер, на счету которого оказалось 35 кругов.
Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:09 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Кореи. Феттель выигрывает третью практику 05 октября 2013
Себастьян Феттель выиграл третьи свободные заезды.
Первые минуты сессии гонщики использовали для проведения установочных кругов и после небольшой паузы приступили к работе. В роли ранних лидеров выступили пилоты Катерхэма; первый же приличный ориентир установил Марк Уэббер, проехавший с результатом в районе 1:39,2. Вскоре Уэббера опередил его напарник Себастьян Феттель, а следующую пару составили Ромен Грожан и Кими Райкконен.
Пилоты Ред Булла и Лотуса были очень заметны в первой половине сессии, а вот их коллеги из Феррари, Макларена и Мерседеса активизировались ближе к середине сессии. Хорошим временем отметились Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Нико Росберг, который вплотную приблизились к паре Феттель - Уэббер; немного позже Хэмилтон и Уэббер стали первыми, кому удалось выехать из 1:39...
В последней десятиминутке гонщики сменили медиум на суперсофт и провели имитацию квалификации. Никаких сюрпризов не было: пилоты Ред Булла дружно опередили мерседесовцев и сделали весомую заявку на победу в квалификации.
Дата: Пятница, 11.10.2013, 13:10 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Японии. Хэмилтон выигрывает первую практику 11 октября 2013
Льюис Хэмилтон выиграл первые свободные заезды.
Первые двадцать минут пилоты посвятили проведению установочных кругов, а затем приступили к работе. Поначалу наибольшую активность проявляли Серхио Перес, Пастор Мальдонадо и Жюль Бьянки; первый с результатом 1:35,450 возглавил протокол, а последний на одном из кругов допустил ошибку и разбил свой болид.
В середине сессии время Переса побили Фелипе Масса, Марк Уэббер и Кими Райкконен. В начале второй половины тренировки напомнили о себе Нико Росберг, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, выехавшие из 1:35. За полчаса до окончания сессии в лидеры вышел Хэмилтон, на чём всё и закончилось, поскольку в концовке команды предложили своим пилотам провести имитацию гонки.
Отметим, что в последней трети практики проблемы возникли у двух спортсменов: Мальдонадо пострадал из-за оплошности механиков, плохо прикрутивших левое заднее колесо, а Гидо ван дер Гарде повторил судьбу Бьянки. Результаты первой практики:
Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:10 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Гран-при Японии. Уэббер выигрывает третью практику, Феттель испытывает проблемы с КЕРС
Марк Уэббер выиграл третьи свободные заезды.
Марк Уэббер
Начало последней тренировки осталось за Кими Райкконеном, который не замедлил побить вчерашний рекорд Себастьяна Феттеля, проехав с результатом в районе 1:33,6. Вскоре время Райкконена превзошёл Ромен Грожан, а из 1:33 первым выехал Марк Уэббер; такой результат не покорился даже Феттелю, который, однако, опередил пилотов Лотуса и вклинившихся между ними мерседесовцев.
Пилоты Феррари, как это обычно бывает, появились на трассе ближе к середине сессии; каждый из них занял места в нижней половине первой десятки. Затем Грожан, перешедший на медиум, перехватил лидерство у Уэббера, Райкконен, совершивший аналогичный поступок, опередил Феттеля, а Адриан Сутиль разбил свою Форс Индию. Главные же улучшения наблюдались в конце, когда на медиум перешли все пилоты, и победа в сессии досталась Уэбберу, опередившему Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.
Феттель же во всём этом не участвовал, так как в последние минуты сессии его машину внимательно изучали механики, заподозрившие проблемы с КЕРС.
Дата: Суббота, 12.10.2013, 14:31 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Гран-при Японии. Уэббер на поуле, Масса и Хюлькенберг опережают Алонсо
Марк Уэббер опередил Себастьяна Феттеля и выиграл квалификацию.
Марк Уэббер
В первые минуты квалификации временем отметился Эстебан Гутьеррес, проехавший с результатом в районе 1:33,4. Из 1:33 первым выехал Дженсон Баттон, результат которого вскоре побили Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Во второй половине сегмента в лидеры вышел Марк Уэббер, а за три минуты до конца загоревшийся болид Жан-Эрика Верня вынудил дирекцию приостановить квалификацию. После возобновления заезда все гонщики, кроме представителей первой пятёрки, использовали последний шанс, и лучшее время Q1 оказалось на счету Ромена Грожана (хард), опередившего Фелипе Массу и Нико Росберга (оба - медиум); к четвёрке традиционных неудачников присоединились Адриан Сутиль и Вернь.
В начале второго сегмента протокол возглавил Кими Райкконен, опередивший Грожана. В середине сегмента на первые позиции вышли Алонсо, Хэмилтон и Баттон, однако в завершающие минуты напомнили о себе Феттель и Уэббер, которые были значительно быстрее Алонсо. В концовке к Ред Буллам приблизился Грожан; в итоге в финал проследовали Ред Буллы, Лотусы, Мерседесы и Феррари, а также Баттон и Нико Хюлькенберг.
В финале квалификации первую попытку выиграл Уэббер, опередивший Феттеля, Алонсо и Хэмилтона. (Феттелю сообщили о проблемах с КЕРС.) В последней попытке Феттель улучшил своё время - своё, но не Уэббера, который впервые в сезоне опередил своего напарника. Третий результат показал Хэмилтон, опередивший весьма плотную группу, которую составили Грожан, Масса и Росберг. Дополнили десятку Хюлькенберг (прекрасный результат), Алонсо (необъяснимое отставание от Массы), Райкконен и Баттон.
Дата: Суббота, 12.10.2013, 15:10 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Мария де Вильота была найдена мертвой
Бывший тест-пилот команды Marussia Мария де Вильота, пострадавшая в аварии на тестах в Даксфорде в прошлом году, была найдена мертвой в одном из отелей Севильи.
Де Вильота была найдена мертвой в одном из севильских отелей, передает Сadena SER. Медицинские службы получили вызов в семь утра по местному времени, однако реанимировать 33-летнюю гонщицу не удалось. Де Вильота приехала в Севилью для выступления на конференции. В начале текущей недели испанка представила книгу о своей жизни.
«Единственное, что известно на данный момент: ее помощница Аранча вошла в комнату, попыталась разбудить ее, но обнаружила, что она не двигается. Похоже на то, что это была ненасильственная смерть», – заявил президент Федерации автоспорта Испании Карлос Гарсия.
Сообщение, с которым выступила семья умершей гонщицы, гласит: «Дорогие друзья, Мария нас покинула. Она отправится на небо к ангелам. Спасибо Господу, что последние полтора года она оставалась с нами».
Гонщица команды Marussia попала в аварию во время тестов на аэродроме в Даксфорде в июле прошлого года. Врачи сумели сохранить жизнь гонщицы, однако она потеряла глаз и вынуждена была уйти из автоспорта. После инцидента Де Вильота пробовала себя в роли телекомментатора, а также занималась деятельностью, связанной с проблемами безопасности в «Формуле-1».
Eurosport.ru приводит отрывок из интервью Де Вильоты, данное изданию La Gazzetta dello Sport в апреле нынешнего года: «У меня полностью изменилось отношение к жизни, изменилась шкала ценностей, теперь я понимаю, что все проблемы относительны, и смотрю на жизнь с оптимизмом. Сначала я злилась на доктора за то, что он не смог спасти мой глаз, но затем постепенно осознала, что тяжесть этой потери не столь велика, поскольку мне спасли жизнь, а это главное».
Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:16 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Пик оштрафован и вошел в историю 12 октября 2013 Шарлю Пику выпала сомнительная честь стать первым пилотом в истории Формулы-1, кого наказали проездом через боксы еще до старта гонки.
Гонщик выехал на трассу в тот момент, когда в конце пит-лейна уже пять секунд как горел запрещающий красный сигнал, что запрещено спортивным регламентом.
Судейская коллеги решила наказать пилота штрафным проездом по пит-лейну. На исполнение судейского вердикта у Пика будет пять кругов. Если же он по каким-то причинам прекратит борьбу в самом начале гонки, то штраф, по всей видимости, "сгорит".
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:09 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Гран-при Японии. Тактическая победа Феттеля
Себастьян Феттель применил тактику двух пит-стопов и выиграл Гран-при Японии.
На старте лучше всех сориентировался Грожан, отыгравший три позиции и возглавивший пелотон. Хорошо стартовали и Росберг с Алонсо; Хэмилтон же в результате контакта с Феттелем получил прокол, откатился на последнее место, отправился в боксы за новой резиной, а через несколько кругов и вовсе сошёл. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Грожан, Уэббер, Феттель, Росберг, Масса, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Гутьеррес, Баттон, Райкконен.
Первая тройка во главе с Грожаном вскоре отъехала от Росберга. На седьмом круге Райкконен опередил Баттона и стал десятым, после чего англичанин открыл первую волну пит-стопов. Его примеру последовали пилоты Заубера; на 11-м круге в боксах побывали Уэббер, Масса и Райкконен, а кругом позже пит-стоп совершил Грожан, вернувшийся после этого на трассу впереди Уэббера. Позже всех в боксах побывал Феттель, после чего пелотон приобрёл следующий вид: Грожан, Уэббер, Феттель, Риккьярдо (0 питов), Росберг, Хюлькенберг, Масса, Алонсо, Гутьеррес, Райкконен, Перес, Баттон. (Вскоре из этой группы выпал Росберг, которого из-за ошибки команды, спровоцировавшей опасную ситуацию во время пит-стопа, наазали проездом через боксы.)
В начале второго отрезка гонки Риккьярдо собрал за собой внушительную группу преследователей, которую возглавлял Хюлькенберг. На 20-м круге Алонсо проатаковал Массу и вышел на шестое место; Риккьярдо же полностью потерял темп, принялся пропускать соперников и отправился в боксы. Отметим, что Гутьеррес был близок к тому, чтобы пройти Массу, но вместо этого ошибся и пропустил Райкконена.
Вторую волну пит-стопов также открыл Баттон. В первой тройке события развивались следующим образом: Уэббер подобрался к Грожану, после чего... отправился на пит-стоп, вернувшись после этого на трассу на третьей позиции. Грожан посетил боксы на 29-м круге и вернулся в гонку, разумеется, позади Уэббера. Феттель возглавил пелотон, но Уэббер, имевший более свежую резину, с каждым кругом приближался к своему напарнику... Стало ясно, что Феттель запланировал на один пит-стоп меньше; после финальной остановки немца пелотон приобрёл следующий вид: Уэббер, Грожан, Феттель, Хюлькенберг, Алонсо, Райкконен, Росберг, Баттон, Вернь, Гутьеррес, Масса, Перес. (На 34-м круге Масса, наказанный за превышение скорости, выполнил проезд через боксы.)
На 41-м круге Феттель успешно проатаковал Грожана и вышел на второе место. Кругом позже Уэббер посетил боксы и вернулся на трассу третьим. Финальный отрезок австралиец провёл на пределе и на предпоследнем круге прошёл Грожана! Но Феттель к тому времени уехал далеко вперёд... Следом финишировали Алонсо и Райкконен, опередившие-таки Хюлькенберга, а седьмым впервые в карьере стал Гутьеррес, также реализовавший тактику двух пит-стопов.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 53 круга 2. Марк Уэббер (Ред Булл) +7,1 3. Ромен Грожан (Лотус) +9,9 4. Фернандо Алонсо (Феррари) +45,6 5. Кими Райкконен (Лотус) +47,3 6. Нико Хюлькенберг (Заубер) +51,6 7. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +71,6 8. Нико Росберг (Мерседес) +72,0 9. Дженсон Баттон (Макларен) +80,8 10. Фелипе Масса (Феррари) +89,2 11. Пол ди Реста (Форс Индия) +98,5 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг 13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг 14. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг 15. Серхио Перес (Макларен) +1 круг 16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг 17. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг 18. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг 19. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:04 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Гонок в Индии больше не будет?
В стране опасаются, что в этом году пройдет последнее Гран-при Индии в истории.
Уже давно говорилось о конфликте между властями Индии и дирекцией Формулы-1. Индия желает обложить Гран-при серьезным налогами, что не предусматривалось при подписании контракта. Кроме этого Гран-при Индии не слишком прибыльно с финансовой точки зрения.
Переговоры должны завершиться в 2015 году, но вполне реальный сценарий, что гонку исключат из календаря следующего года. Отметим, что в предварительный календарь Гран-при Индии не включили.
Отец Каруна Чандхока Вики, который является президентом федерации автоспортивных клубов Индии говорит, что если гонка не состоится в следующем году, то не состоится никогда.
Дата: Суббота, 26.10.2013, 11:04 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Пирелли угрожает покинуть Формулу-1
Шинники заявили, что покинут чемпионат, если им не обеспечат возможность провести зимой тесты с автомобилем 2014 года.
Несмотря на то, что итальянский производитель шин имеет соглашение на дальнейшую работу в Формуле-1, компания все более недовольна отсутствием достаточной помощи в организации тестов, чтобы она могла подготовиться к серьезным изменениям, которые связаны с переходом на новые правила в следующем сезоне.
Председатель правления Пирелли Марко Тронкетти Провера недавно дал понять, что готов к уходу своей компании из Формулы-1, если они не смогут организовать тесты до начала заездов в Хересе. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбери объяснил в пятницу на Гран-при Индии, что ситуация сейчас критическая.
"Судя по комментариям нашего руководства, сделанным несколько недель назад, мы должны провести некоторые тесты. В противном случае мы не сможем разработать шины.
Мы просто хотим, чтобы на эту проблему обратили внимание, ведь это нужно всем. Нам необходимо провести тесты. Если же такой возможности у нас не будет, то мы не сможем подготовить шины для следующего сезона", - сказал Хэмбери
Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:40 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Уильямс оштрафовали на 60 тысяч евро
Британцев наказали за отлетевшую гайку на болиде Пастора Мальдонадо.
Пастор Мальдонадо
Команда Уильмс получила крупный штраф в размере 60 тысяч евро за то, что во второй тренировке Гран-при Индии на машине Пастора Мальдонадо слетела гайка крепления с переднего правого колеса.
Принимая во внимание тот факт, что за похожее нарушение команда была наказана на предыдущем этапе в Японии, судьи сочли, что подопечные Фрэнка Уильямса заслуживают более крупного штрафа.
Исследовав имеющиеся сведения, было установлено, что во время пит-стопа гайка переднего правого колеса была установлена с перекосом, из-за чего не сработал механизм ее удержания.
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:07 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Алонсо: "Кубок Конструкторов – наша главная задача"
Пилот Феррари, который показал восьмое время в квалификации Гран-при Индии, подвел итоги субботних заездов.
Фернандо Алонсо
"Перед квалификацией мы думали о том, какую тактику выбрать, ведь очень трудно выбирать между двумя практически равноценными вариантами. Если бы мы квалифицировались на более мягкой резине, мы могли бы обеспечить себе более высокую позицию на стартовом поле, тогда как состав Medium дает больше гарантий в плане отсутствия трафика по ходу гонки, поскольку, если верить тому, что мы видели на протяжении уик-энда, пилоты, стартовавшие на составе Soft вынуждены будут ехать в боксы уже в районе шестого круга.
В итоге они должны выехать из пит-лейна прямо в трафик, который будет на протяжении кругов тридцати. Конечно, в какой-то момент мы тоже вынуждены будем переобуться в более мягкую резину - это будет непростой период в гонке, но мы должны быть готовы к этому.
В пятницу я проехал на мягкой резине пятнадцать или шестнадцать кругов, а сегодня - всего три - поэтому пока невозможно сказать, что будет завтра. О том, какая тактика будет правильной, мы узнаем лишь после клетчатого флага.
Однако выбор внутри команды различной тактики для двух гонщиков означает, что либо я, либо Фелипе сможем принести достаточное количество очков, чтобы продолжить борьбу за второе место в Кубке конструкторов, а это является нашей главной задачей", - заявил Фернандо Алонсо.