Ежедневные новости!
Суббота, 18.01.2025, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 8 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
PohorjeДата: Четверг, 12.09.2013, 10:23 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Лотус "больно" от ухода Райкконена

Конюшня "отжигает" в Твиттере.



Напомним, что уже официально известно об уходе Кими Райкконена из Лотус в Феррари, где финн заменит бразильца Фелипе Массу.

На своей странице в Твиттере команда опубликовала фото кроликов, занимающихся "этим", подписав его следующим образом:

"Итак, Кими уходит в Феррари на следующий год, это немного больно...".
 
zzzzzДата: Суббота, 14.09.2013, 15:19 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Перес: "Набирать очки в последних гонках будет все сложнее"
14 сентября 2013

Мексиканец хочет попасть в ведущую десятку в Сингапуре.

"Я финишировал в очках во время моих двух последних визитов в Сингапур, а поскольку я остался разочарован тем, что не попал в первую десятку Гран-при Италии, моя цель на ближайший уик-энд будет состоять в том, чтобы вновь финишировать в очках.



триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 20.09.2013, 20:03 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Сингапура. Хэмилтон выигрывает первую практику
20 сентября 2013

Льюис Хэмилтон выиграл первые свободные заезды.



триколор
 
zzzzzДата: Суббота, 21.09.2013, 19:07 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Сингапура. Феттель выигрывает третью практику
21 сентября 2013

Себастьян Феттель выиграл третьи свободные заезды.




триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:05 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Сингапура. Феттель: есть "Большой шлем"!
22 сентября 2013

Себастьян Феттель провел идеальную гонку и добыл "Большой шлем".


Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 61 круг
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +32,6
3. Кими Райкконен (Лотус) +43,9
4. Нико Росберг (Мерседес) +51,1
5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +53,1
6. Фелипе Масса (Феррари) +63,8
7. Дженсон Баттон (Макларен) +83,3
8. Серхио Перес (Макларен) +83,8
9. Нико Хюлькенберг (Заубер) +84,2
10. Адриан Сутиль (Форс Индия) +84,6
11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +88,4
12. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +97,8
13. Валттери Боттас (Уильямс) +105,1
14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +113,5
15. Марк Уэббер (Ред Булл) +1 круг
16. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг
17. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
18. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
19. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
20. Пол ди Реста (Форс Индия) +7 кругов

Сошли:

Ромен Грожан (Лотус)
Даниель Риккьярдо (Торо Россо)


триколор
 
PohorjeДата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:54 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Календарь Формулы-1 2014: 22 гонкам быть

ФИА опубликовала окончательную версию календаря Королевских гонок на следующий сезон.



Теперь известно, что состоится 22 этапа.

Календарь Формулы 1 на 2014 год
16 Марта Гран-при Австралии
30 Марта Гран-при Малайзии
06 Апреля Гран-при Бахрейна
20 Апреля Гран-при Китая
27 Апреля Гран-при Кореи (предварительно)
11 Мая Гран-при Испании
25 Мая Гран-при Монако
01 Июня Гран-при Америки, Нью-Джерси (предварительно*)
08 Июня Гран-при Канады
22 Июня Гран-при Австрии
06 Июля Гран-при Великобритании
20 Июля Гран-при Германии (Хоккенхайм)
27 Июля Гран-при Венгрии
24 Августа Гран-при Бельгии
07 Сентября Гран-при Италии
21 Сентября Гран-при Сингапура
05 Октября Гран-при России (Сочи)
12 Октября Гран-при Японии
26 Октября Гран-при Абу-Даби
09 Ноября Гран-при США (Остин)
16 Ноября Гран-при Мексики (предварительно*)
30 Ноября Гран-при Бразилии

* При условии утверждения трассы.
 
zzzzzДата: Пятница, 04.10.2013, 14:14 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Кореи. Хэмилтон задает темп
04 октября 2013

Вслед за первой практикой Льюис Хэмилтон выиграл и вторую.

В первые полчаса все пилоты провели по одной серии кругов, и четвёрку лидеров предсказуемо составили Льюис Хэмилтон, Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Нико Росберг; в некотором отдалении от них расположились Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Серхио Перес и Кими Райкконен.

После небольшой паузы команды перешли на суперсофт, и в этом режиме лучшим был опять-таки Хэмилтон, поднявший планку результатов до 1:38,673. Следом привычно расположились Феттель, Росберг и Уэббер, а дополнили шестёрку Масса и Ромен Грожан, опередившие своих титулованных напарников.

В последней части тренировки её участники занимались имитацией гонки. Отметим, что наибольшую дистанцию покрыл Уэббер, на счету которого оказалось 35 кругов.


триколор
 
zzzzzДата: Суббота, 05.10.2013, 13:09 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Кореи. Феттель выигрывает третью практику
05 октября 2013

Себастьян Феттель выиграл третьи свободные заезды.

Первые минуты сессии гонщики использовали для проведения установочных кругов и после небольшой паузы приступили к работе. В роли ранних лидеров выступили пилоты Катерхэма; первый же приличный ориентир установил Марк Уэббер, проехавший с результатом в районе 1:39,2. Вскоре Уэббера опередил его напарник Себастьян Феттель, а следующую пару составили Ромен Грожан и Кими Райкконен.

Пилоты Ред Булла и Лотуса были очень заметны в первой половине сессии, а вот их коллеги из Феррари, Макларена и Мерседеса активизировались ближе к середине сессии. Хорошим временем отметились Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Нико Росберг, который вплотную приблизились к паре Феттель - Уэббер; немного позже Хэмилтон и Уэббер стали первыми, кому удалось выехать из 1:39...



триколор
 
PohorjeДата: Четверг, 10.10.2013, 10:19 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Вильнев: Баррикелло всегда будет лучше Гутьерреса

Чемпион мира Жак Вильнев уверен, что опыт бразильца поможет в столь переломном следующем сезоне.


Рубенс Баррикелло

При этом экс-гонщик уверен, что именно в Заубере должны прибегнуть к мастерству Рубенса.

"Почему руководители команды так легко игнорируют фактор опыта? Следующий год будет очень сложным", - подчеркнул Вильнев.

"Баррикелло всегда будет лучше Гутьерреса. Что последний дал Зауберу? Ничего. Посмотрите на него и сравните с Хюлькенбергом".

Напомним, что руководительница команды Заубер Мониша Кальтенборн в Корее заявила, что Баррикелло не входит в сферу интересов команды.
 
zzzzzДата: Пятница, 11.10.2013, 13:10 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Японии. Хэмилтон выигрывает первую практику
11 октября 2013

Льюис Хэмилтон выиграл первые свободные заезды.



триколор
 
PohorjeДата: Суббота, 12.10.2013, 12:10 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Гран-при Японии. Уэббер выигрывает третью практику, Феттель испытывает проблемы с КЕРС

Марк Уэббер выиграл третьи свободные заезды.


Марк Уэббер

Начало последней тренировки осталось за Кими Райкконеном, который не замедлил побить вчерашний рекорд Себастьяна Феттеля, проехав с результатом в районе 1:33,6. Вскоре время Райкконена превзошёл Ромен Грожан, а из 1:33 первым выехал Марк Уэббер; такой результат не покорился даже Феттелю, который, однако, опередил пилотов Лотуса и вклинившихся между ними мерседесовцев.

Пилоты Феррари, как это обычно бывает, появились на трассе ближе к середине сессии; каждый из них занял места в нижней половине первой десятки. Затем Грожан, перешедший на медиум, перехватил лидерство у Уэббера, Райкконен, совершивший аналогичный поступок, опередил Феттеля, а Адриан Сутиль разбил свою Форс Индию. Главные же улучшения наблюдались в конце, когда на медиум перешли все пилоты, и победа в сессии досталась Уэбберу, опередившему Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

Феттель же во всём этом не участвовал, так как в последние минуты сессии его машину внимательно изучали механики, заподозрившие проблемы с КЕРС.

Результаты третьей практики:

 
PohorjeДата: Суббота, 12.10.2013, 14:31 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Гран-при Японии. Уэббер на поуле, Масса и Хюлькенберг опережают Алонсо

Марк Уэббер опередил Себастьяна Феттеля и выиграл квалификацию.


Марк Уэббер

В первые минуты квалификации временем отметился Эстебан Гутьеррес, проехавший с результатом в районе 1:33,4. Из 1:33 первым выехал Дженсон Баттон, результат которого вскоре побили Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Во второй половине сегмента в лидеры вышел Марк Уэббер, а за три минуты до конца загоревшийся болид Жан-Эрика Верня вынудил дирекцию приостановить квалификацию. После возобновления заезда все гонщики, кроме представителей первой пятёрки, использовали последний шанс, и лучшее время Q1 оказалось на счету Ромена Грожана (хард), опередившего Фелипе Массу и Нико Росберга (оба - медиум); к четвёрке традиционных неудачников присоединились Адриан Сутиль и Вернь.

В начале второго сегмента протокол возглавил Кими Райкконен, опередивший Грожана. В середине сегмента на первые позиции вышли Алонсо, Хэмилтон и Баттон, однако в завершающие минуты напомнили о себе Феттель и Уэббер, которые были значительно быстрее Алонсо. В концовке к Ред Буллам приблизился Грожан; в итоге в финал проследовали Ред Буллы, Лотусы, Мерседесы и Феррари, а также Баттон и Нико Хюлькенберг.

В финале квалификации первую попытку выиграл Уэббер, опередивший Феттеля, Алонсо и Хэмилтона. (Феттелю сообщили о проблемах с КЕРС.) В последней попытке Феттель улучшил своё время - своё, но не Уэббера, который впервые в сезоне опередил своего напарника. Третий результат показал Хэмилтон, опередивший весьма плотную группу, которую составили Грожан, Масса и Росберг. Дополнили десятку Хюлькенберг (прекрасный результат), Алонсо (необъяснимое отставание от Массы), Райкконен и Баттон.

Результаты квалификации:

1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:30,915
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:31,089
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:31,253
4. Ромен Грожан (Лотус) - 1:31,365
5. Фелипе Масса (Феррари) - 1:31,378
6. Нико Росберг (Мерседес) - 1:31,397
7. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:31,644
8. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:31,665
9. Кими Райкконен (Лотус) - 1:31,684
10. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:31,827

11. Серхио Перес (Макларен) - 1:31,989
12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:31,992
13. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:32,013
14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:32,063
15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:32,093
16. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:32,485

17. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:32,890
18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:33,357
19. Макс Чилтон (Маруся) - 1:34,320
20. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:34,556
21. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:34,879
22. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:34,958
 
PohorjeДата: Суббота, 12.10.2013, 15:10 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Мария де Вильота была найдена мертвой

Бывший тест-пилот команды Marussia Мария де Вильота, пострадавшая в аварии на тестах в Даксфорде в прошлом году, была найдена мертвой в одном из отелей Севильи.



Де Вильота была найдена мертвой в одном из севильских отелей, передает Сadena SER. Медицинские службы получили вызов в семь утра по местному времени, однако реанимировать 33-летнюю гонщицу не удалось. Де Вильота приехала в Севилью для выступления на конференции. В начале текущей недели испанка представила книгу о своей жизни.

«Единственное, что известно на данный момент: ее помощница Аранча вошла в комнату, попыталась разбудить ее, но обнаружила, что она не двигается. Похоже на то, что это была ненасильственная смерть», – заявил президент Федерации автоспорта Испании Карлос Гарсия.

Сообщение, с которым выступила семья умершей гонщицы, гласит: «Дорогие друзья, Мария нас покинула. Она отправится на небо к ангелам. Спасибо Господу, что последние полтора года она оставалась с нами».

Гонщица команды Marussia попала в аварию во время тестов на аэродроме в Даксфорде в июле прошлого года. Врачи сумели сохранить жизнь гонщицы, однако она потеряла глаз и вынуждена была уйти из автоспорта. После инцидента Де Вильота пробовала себя в роли телекомментатора, а также занималась деятельностью, связанной с проблемами безопасности в «Формуле-1».

Eurosport.ru приводит отрывок из интервью Де Вильоты, данное изданию La Gazzetta dello Sport в апреле нынешнего года: «У меня полностью изменилось отношение к жизни, изменилась шкала ценностей, теперь я понимаю, что все проблемы относительны, и смотрю на жизнь с оптимизмом. Сначала я злилась на доктора за то, что он не смог спасти мой глаз, но затем постепенно осознала, что тяжесть этой потери не столь велика, поскольку мне спасли жизнь, а это главное».
 
zzzzzДата: Суббота, 12.10.2013, 22:16 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Пик оштрафован и вошел в историю
12 октября 2013

Шарлю Пику выпала сомнительная честь стать первым пилотом в истории Формулы-1, кого наказали проездом через боксы еще до старта гонки.

Гонщик выехал на трассу в тот момент, когда в конце пит-лейна уже пять секунд как горел запрещающий красный сигнал, что запрещено спортивным регламентом.

Судейская коллеги решила наказать пилота штрафным проездом по пит-лейну. На исполнение судейского вердикта у Пика будет пять кругов. Если же он по каким-то причинам прекратит борьбу в самом начале гонки, то штраф, по всей видимости, "сгорит".
Прикрепления: 0721060.jpg (310.8 Kb)


триколор
 
PohorjeДата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:09 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Гран-при Японии. Тактическая победа Феттеля

Себастьян Феттель применил тактику двух пит-стопов и выиграл Гран-при Японии.


На старте лучше всех сориентировался Грожан, отыгравший три позиции и возглавивший пелотон. Хорошо стартовали и Росберг с Алонсо; Хэмилтон же в результате контакта с Феттелем получил прокол, откатился на последнее место, отправился в боксы за новой резиной, а через несколько кругов и вовсе сошёл. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Грожан, Уэббер, Феттель, Росберг, Масса, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Гутьеррес, Баттон, Райкконен.

 
PohorjeДата: Четверг, 24.10.2013, 11:04 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Гонок в Индии больше не будет?

В стране опасаются, что в этом году пройдет последнее Гран-при Индии в истории.


Уже давно говорилось о конфликте между властями Индии и дирекцией Формулы-1. Индия желает обложить Гран-при серьезным налогами, что не предусматривалось при подписании контракта. Кроме этого Гран-при Индии не слишком прибыльно с финансовой точки зрения.

Переговоры должны завершиться в 2015 году, но вполне реальный сценарий, что гонку исключат из календаря следующего года. Отметим, что в предварительный календарь Гран-при Индии не включили.

Отец Каруна Чандхока Вики, который является президентом федерации автоспортивных клубов Индии говорит, что если гонка не состоится в следующем году, то не состоится никогда.
 
PohorjeДата: Суббота, 26.10.2013, 11:04 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Пирелли угрожает покинуть Формулу-1

Шинники заявили, что покинут чемпионат, если им не обеспечат возможность провести зимой тесты с автомобилем 2014 года.



Несмотря на то, что итальянский производитель шин имеет соглашение на дальнейшую работу в Формуле-1, компания все более недовольна отсутствием достаточной помощи в организации тестов, чтобы она могла подготовиться к серьезным изменениям, которые связаны с переходом на новые правила в следующем сезоне.

Председатель правления Пирелли Марко Тронкетти Провера недавно дал понять, что готов к уходу своей компании из Формулы-1, если они не смогут организовать тесты до начала заездов в Хересе. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбери объяснил в пятницу на Гран-при Индии, что ситуация сейчас критическая.

"Судя по комментариям нашего руководства, сделанным несколько недель назад, мы должны провести некоторые тесты. В противном случае мы не сможем разработать шины.

Мы просто хотим, чтобы на эту проблему обратили внимание, ведь это нужно всем. Нам необходимо провести тесты. Если же такой возможности у нас не будет, то мы не сможем подготовить шины для следующего сезона", - сказал Хэмбери
 
PohorjeДата: Суббота, 26.10.2013, 12:40 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Уильямс оштрафовали на 60 тысяч евро

Британцев наказали за отлетевшую гайку на болиде Пастора Мальдонадо.


Пастор Мальдонадо

Команда Уильмс получила крупный штраф в размере 60 тысяч евро за то, что во второй тренировке Гран-при Индии на машине Пастора Мальдонадо слетела гайка крепления с переднего правого колеса.

Принимая во внимание тот факт, что за похожее нарушение команда была наказана на предыдущем этапе в Японии, судьи сочли, что подопечные Фрэнка Уильямса заслуживают более крупного штрафа.

Исследовав имеющиеся сведения, было установлено, что во время пит-стопа гайка переднего правого колеса была установлена с перекосом, из-за чего не сработал механизм ее удержания.
 
zzzzzДата: Суббота, 26.10.2013, 21:51 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Индии. Поул Феттеля, провал Грожана
26 октября 2013

Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Индии.


Результаты квалификации:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:24,119
2. Нико Росберг (Мерседес) - 1:24,871
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:24,941

4. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:25,047
5. Фелипе Масса (Феррари) - 1:25,201
6. Кими Райкконен (Лотус) - 1:25,248
7. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:25,334
8. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:25,826
9. Серхио Перес (Макларен) - 1:26,153
10. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:26,487

11. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:25,519
12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:25,711
13. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:25,740
14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:25,798
15. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:26,134
16. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:26,336

17. Ромен Грожан (Лотус) - 1:26,577
18. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:26,842
19. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:26,970
20. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:27,105
21. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:27,487
22. Макс Чилтон (Маруся) - 1:28,138


триколор
 
PohorjeДата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:07 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Алонсо: "Кубок Конструкторов – наша главная задача"

Пилот Феррари, который показал восьмое время в квалификации Гран-при Индии, подвел итоги субботних заездов.


Фернандо Алонсо

"Перед квалификацией мы думали о том, какую тактику выбрать, ведь очень трудно выбирать между двумя практически равноценными вариантами. Если бы мы квалифицировались на более мягкой резине, мы могли бы обеспечить себе более высокую позицию на стартовом поле, тогда как состав Medium дает больше гарантий в плане отсутствия трафика по ходу гонки, поскольку, если верить тому, что мы видели на протяжении уик-энда, пилоты, стартовавшие на составе Soft вынуждены будут ехать в боксы уже в районе шестого круга.

В итоге они должны выехать из пит-лейна прямо в трафик, который будет на протяжении кругов тридцати. Конечно, в какой-то момент мы тоже вынуждены будем переобуться в более мягкую резину - это будет непростой период в гонке, но мы должны быть готовы к этому.

В пятницу я проехал на мягкой резине пятнадцать или шестнадцать кругов, а сегодня - всего три - поэтому пока невозможно сказать, что будет завтра. О том, какая тактика будет правильной, мы узнаем лишь после клетчатого флага.

Однако выбор внутри команды различной тактики для двух гонщиков означает, что либо я, либо Фелипе сможем принести достаточное количество очков, чтобы продолжить борьбу за второе место в Кубке конструкторов, а это является нашей главной задачей", - заявил Фернандо Алонсо.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025