Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:28 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Себастьян Феттель — четырехкратный чемпион мира! 27 октября 2013 Гонщик Ред Булл одержал победу на Гран-при Индии и поставил жирную точку в этом сезоне.
Добавим, что после этой гонки Себастьян Феттель стал четырёхкратным чемпионом мира. Поздравляем победителя!
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:29 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Райкконен на Гран-при Абу-Даби стартует последним
Судьи ФИА решили исключить Кими Райкконена из протокола квалификации Гран-при Абу-Даби из-за несоответствия гибкости днища на его машине установленным нормам.
По итогам сессии представители команды Лотус были вызваны к руководителям гонки для объяснения причин несоответствия технических характеристик шасси действующему регламенту. Суть претензии заключалась в том, что при приложении вертикальной нагрузки, к точке, лежащей на 100 мм левее геометрической оси машины (стандартный тест ФИА), днище Лотус изогнулось более чем на 5 мм.
Внутреннее расследование Лотус выявило причину излишней гибкости днища на машине финна, показавшего в субботней сессии пятое время - по мнению инженеров, в этом виноваты повреждения нижней части шасси, ставшие следствием прыжков по поребрикам. Однако на этот раз судей не удовлетворило подобное объяснение.
Пилот был исключен из протокола субботней сессии, но ему оставили возможность начать гонку с последней позиции.
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:56 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 25661
Статус:
Феттель стал победителем Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби
Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель выиграл 17-й этап чемпионата мира в классе Формула-1 в Абу-Даби. Вторым стал его напарник Марк Уэббер, тройку лидеров замкнул Нико Росберг из "Мерседеса".
В первом сегменте квалификации гонщикам понадобилось некоторое время, чтобы приспособиться к изменившемуся направлению ветра, поэтому серьёзные результаты стали появляться далеко не сразу. В середине сегмента лидерство захватил Льюис Хэмилтон, а из 1:39 первыми выехали Ромен Грожан, Валттери Боттас и Фернандо Алонсо. Затем боксы покинули гонщики Ред Булла, и Марк Уэббер показал первое время, а Себастьян Феттель стал вторым. В концовке все, кроме Уэббера и Феттеля, перешли на медиум, и протокол перетасовался. В итоге лучшее время сегмента показал Боттас, опередивший Хэмилтона и Эстебана Гутьерреса; вылетели же получивший прокол Адриан Сутиль и Пастор Мальдонадо, присоединившиеся к традиционным неудачникам. (Интересно, что Фернандо Алонсо и Фелипе Масса стали 15-м и 16-м соответственно.)
Во втором сегменте большинство гонщиков провели по две попытки. Первую попытку выиграл Хэмилтон, опередивший Пола ди Ресту, Боттаса, Гутьерреса, Алонсо и Хейкки Ковалайнена. В середине сегмента между Хэмилтоном и ди Рестой вклинился Серхио Перес, а из 1:38 первым выехал Грожан. В концовке первые две позиции добыли гонщики Ред Булла; вылетели же, в частности, Дженсон Баттон, Нико Росберг и Масса, которые, похоже, так и не приспособились к изменчивому ветру... В финал проследовали Феттель - Уэббер, Грожан - Ковалайнен, Хюлькенберг - Гутьеррес, а также Алонсо, Боттас, Хэмилтон и Перес.
В решающем сегменте первую попытку выиграл Уэббер, опередивший Феттеля, Грожана, Переса и Ковалайнена. Вторым шансом лучше воспользовался уже Феттель, оттеснивший Уэббера на второе место, а третий результат показал Грожан, возглавивший плотную группу гонщиков. Хорош был и Нико Хюлькенберг, который, как и Грожан, будет стартовать со второго ряда. (Выступление немца, оставившего позади себя таких пилотов, как Хэмилтон и Алонсо, стало главной неожиданностью этой слегка сумбурной квалификации.)
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 11:23 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Очередной рекорд Феттеля, первые очки Боттаса
В не самой интересной гонке Себастьян Феттель в который раз оказался быстрее всех и одержал восьмую победу подряд, тем самым перекрыв очередное достижение Михаэля Шумахера, побеждавшего в семи Гран-при подряд.
Себастьян Феттель
На старте Феттель, Грожан и Хэмилтон воспользовались преимуществом старта с чистой стороны трассы и возглавили пелотон. В середине первого круга авария Сутиля стала причиной появления машины безопасности, собравшей гонщиков в следующем порядке: Феттель, Грожан, Хэмилтон, Уэббер, Хюлькенберг, Перес, Алонсо, Боттас, ди Реста, Риккьярдо, Росберг, Ковалайнен, Масса, Баттон.
На рестарте все гонщики сохранили свои позиции. Феттель принялся отрываться от Грожана, а Хэмилтону постоянно действовал на нервы Уэббер. На 13-м круге активность австралийца вылилась в попытку обгона, оказавшуюся успешной. После этого Уэббер погнался было за Грожаном, но безуспешно...
На 17-м круге в боксах побывал Ковалайнен. На 19-м круге Росберг опередил Риккьярдо и стал десятым. Кругом позже медиум на хард сменил Баттон, а ещё кругом позже - Масса, выехавший после этого как раз впереди Баттона. 22-й круг - в боксах Перес, ди Реста, Росберг и Риккьярдо; 23-й - Боттас; 25-й - Хэмилтон; 26-й - Алонсо (испанец выехал впереди Переса); 27-й - Феттель и Хюлькенберг... Позже всех в боксах побывал Грожан, после чего пелотон приобрёл следующий вид: Феттель, Грожан, Уэббер, Хэмилтон, Хюлькенберг, Гутьеррес, Алонсо, Перес, Боттас, ди Реста. (Гутьеррес поднялся так высоко за счёт того, что провёл очень ранний пит-стоп.)
В начале второй логической части гонки Гутьеррес пропустил Алонсо, Переса и Боттаса, после чего провёл второй пит-стоп, а Ковалайнен, повредивший переднее антикрыло, также провёл второй пит; после этого Эстебан и Хейкки окончательно выпали из очковой зоны. На 33-м круге Росберг успешно проатаковал ди Ресту и стал десятым; после пит-стопа Гутьерреса Нико и Пол стали девятым и десятым соответственно. На 38-м круге свой второй пит провёл Масса, выехавший после этого впереди Ковалайнена. На 44-м круге Риккьярдо опередил ди Ресту и вошёл в десятку, а кругом позже Алонсо проатаковал Хюлькенберга и стал пятым.
Концовка гонки прошла напряжённо, но спокойно: Феттель отпраздновал победу, Грожан удержался впереди настырного Уэббера, а Хэмилтон с комфортным отрывом от Алонсо, который на последнем круге отразил отчаянную атаку Хюлькенберга, финишировал четвёртым.
Дата: Суббота, 23.11.2013, 17:05 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Гран-при Бразилии. Росберг задает темп
Нико Росберг выиграл обе тренировки в Сан-Паулу.
Формула-1. Гран-при Бразилии. Росберг задает темп Нико Росберг выиграл обе тренировки в Сан-Паулу.
Вторая тренировка также проходила на мокрой трассе, почему и не была отмечена особой активностью. В первой половине сессии большинство фаворитов этого Гран-при оставались в боксах, и лишь Нико Росберг, Марк Уэббер и Ромен Грожан отметились кое-какими результатами, позволившими им опередить некоторых середняков и аутсайдеров.
Во второй половине практики общая картина долгое время оставалась прежней. В концовке же выстрелили Себастьян Феттель и Марк Уэббер, однако последнее слово осталось за Росбергом, опередившим гонщиков Ред Булла. Приятно удивили Хейкки Ковалайнен и Жан-Эрик Вернь, попавшие в шестёрку; неприятно - Серхио Перес и Дженсон Баттон, который вообще замкнул список. Впрочем, мексиканец и англичанин проехали 8 и 6 кругов соответственно - слишком мало, чтобы делать какие-то выводы об их истинной скорости в дождь.
Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:44 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Бразилии. Уэббер выигрывает третью практику 23 ноября 2013
Формула-1. Гран-при Бразилии. Уэббер выигрывает третью практику Марк Уэббер выиграл третьи свободные заезды.
Субботнее утро также выдалось дождливым. В первые полчаса трассу одиноко атаковал Эстебан Гутьеррес, а остальные занимались установочными кругами. Во второй половине сессии гонщики всё же осмелились провести несколько кругов на время, и основные улучшения пришлись на последние пять минут, когда участники перешли на промежуточную резину. В итоге лучшее время сессии показал Марк Уэббер, опередивший Ромена Грожана, Хейкки Ковалайнена и Валттери Боттаса; впрочем, победа Уэббера ни о чём не говорит, поскольку ни Себастьян Феттель, ни тем более Нико Росберг за скоростью не гнались и расположились в конце списка.
Добавим, что предварительный прогноз на квалификацию, начинающуюся в 18:00 по киевскому времени, также обещает дождь.
Результаты третьей практики:
1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:27,891 2. Ромен Грожан (Лотус) +0,304 3. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +0,704 4. Валттери Боттас (Уильямс) +0,709 5. Нико Хюлькенберг (Заубер) +0,939 6. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,030 7. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1,324 8. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,795 9. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,845 10. Адриан Сутиль (Форс Индия) +2,022 11. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +2,089 12. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +2,097 13. Жюль Бьянки (Маруся) +2,744 14. Шарль Пик (Катерхэм) +2,946 15. Макс Чилтон (Маруся) +3,081 16. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +3,263 17. Себастьян Феттель (Ред Булл) +3,966 18. Серхио Перес (Макларен) +4,840 19. Нико Росберг (Мерседес) - без времени 20. Фернандо Алонсо (Феррари) - без времени 21. Дженсон Баттон (Макларен) - без времени 22. Фелипе Масса (Феррари) - без времени
Формула-1. Официально: Хюлькенберг — пилот Форс Индии
Немецкий гонщик оформил с конюшней мультигодовой контракт.
Малья и Хюлькенберг
Официальный сайт Форс Индии подтвердил подписание договора с Нико Хюлькенбергом, который возвращается в команду из Сильверстоуна.
Виджей Малья (босс команды Форс Индия): "Я рад вновь видеть Нико в нашей конюшне. Когда он выступал за нас в 2012-м году, стало понятно, что он является исключительным талантом. Он продолжил удивлять всех в паддоке своими результатами и в нынешнем сезоне. Подписание Нико говорит о наших серьезных амбициях на будущие годы".
Нико Хюлькенберг: "Я счастлив вернуться сюда. Команда преследует высокие цели на следующий сезон, и я верю, что опыт, который я обрел за эти годы в Формуле-1, поможет нам достичь серьезных результатов. Уверен, что в сезоне 2014-го года мы будем обладать конкурентоспособным болидом".
Дата: Четверг, 05.12.2013, 15:19 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Утвержден календарь Формулы-1 на 2014 год
На заседании всемирного совета FIA по автоспорту был утвержден окончательный вариант календаря Формулы-1 на 2014 год.
Календарь на сезон 2014 года:
16 марта — Австралия (Мельбурн) 30 марта — Малайзия (Сепанг) 6 апреля — Бахрейн (Сахир) 20 апреля — Китай (Шанхай) 11 мая — Испания (Барселона) 25 мая — Монако (Монте-Карло) 8 июня — Канада (Монреаль) 22 июня — Австрия (Шпильберг) 6 июля — Великобритания (Сильверстоун) 20 июля — Германия (Хоккенхайм) 27 июля — Венгрия (Будапешт) 24 августа — Бельгия (Спа) 7 сентября — Италия (Монца) 21 сентября — Сингапур (Марина Бей) 5 октября — Япония (Сузука) 12 октября — Россия (Сочи) 2 ноября — США (Остин) 9 ноября — Бразилия (Сан-Паулу) 23 ноября — Абу-Даби (Яс Марина)
Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:51 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Уильямс усиливается специалистами из Лотуса и Ред Булла
Британская конюшня намерена исправить ошибки уходящего года.
Легендарная команда семь раз завоевывала чемпионство и девять раз Кубок конструкторов, но в прошлом сезоне пилоты Пастор Мальдонадо и Валттери Боттас не сумели показать серьезный результат.
Теперь стало известно о пополнении отдела аэродинамики конюшни. В Уильямс пришли Дэйв Уитер, покинувший Лотус, а также Шон Уайтхэд из Ред Булла. Первый будет работать под началом Джейсона Сомервилля, а второй будет руководить процессом сместе с Джейсоном.
"Дэйв и Шон принесут в команду свой большой опыт, поэтому мы ожидаем, что они внесут значительный вклад в конкурентоспособность, ради которой мы упорно трудимся", - сказал технический директор Уильямса Пэт Симондс.
Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:44 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Смешные правила Формулы-1 от «Лотуса»
Команда «Лотус» в своём стиле отреагировала на новые правила Формулы-1, предложив ещё 18 забавных пунктов в регламент чемпионата.
На этой неделе Комиссия Формулы-1 одобрила ряд изменений в регламент чемпионата мира, из которых самым спорным для всех показалось решение давать двойную порцию за финальный этап сезона. На фоне обсуждений и споров весёлая пресс-служба «Лотуса» подготовила сразу 18 предложений по дальнейшему изменению правил…
1. Любой пилот, чьё животное зовут Роско, будет стартовать с конца решётки. Только по чётным датам. Правило не применяется в апреле.
2. Любой гонщик, отмечающий день рождения в день квалификации, будет награждён поул-позишн, десятью очками и экскурсией по боксам «Феррари».
3. Любой гонщик, отвечающий на пресс-конференции «разумеется», будет получать шлепок по лицу. Каждый раз.
4. Любой гонщик, делающий «пончики» в конце гонки, должен будет съесть такое же число пончиков незамедлительно после гонки по ходу обязательной пресс-конференции.
5. Любой гонщик, хотящий сделать новую причёску, должен предупредить все команды как минимум за три дня. Могут применяться весовые гандикапы.
6. Каждая команда, использующая весёлые хэштеги после сезона-2013, будет подозреваться в незаконном получении веселья и получать серьёзный штраф.
7. Все гонщики должны отвечать на грубые сообщения с пит-лейна в такой же грубой форме или ещё грубее.
8. Все менеджеры пилотов будут обязаны по ходу одного из гоночных уик-эндов говорить правду, только правду и ничего кроме правды.
9. Команда, которая спроектирует самую уродскую машину сезона, будет лишена 15 % от её итогового числа очков.
10. Любая команда, пригласившая на гонку звезду из реалити-шоу, будет обязана провести следующий Гран-при с этой звездой за рулём.
11. Любая команда, у которой более чем четыре сотрудника прежде являлись техническими директорами, будет вынуждена создавать машины, используя только «Лего».
12. Любые вещи, созданные благодаря дырам в техническом регламенте, могут использоваться, только если у них классное название. «Электрический скат 2000 Оптимизатор» подходит, «Кейт» — нельзя.
13. Решающие очки в чемпионате будут распределяться с помощью игры «Камень, ножницы, бумага».
14. Все споры гонщиков будут решаться с помощью обращения к Таки Инуе и бутылки красного вина.
15. Любая команда, пропускающая любой из зимних тестов, будет обязана принять участие во внезачётном Гран-при Кореи, где будет бороться только с собой и себе подобными.
16. Любой гонщик, использующий по ходу Гран-при только два колеса, будет получать двойную порцию очков.
17. Любые пилоты, которых зовут Себастьян Феттель, будут обязаны проводить пит-стопы без помощи собственных пит-стопов.
18. Любой гонщик, победивший Себастьяна Феттеля, будет получать в баре двойную порцию.
Дата: Четверг, 19.12.2013, 16:43 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Ред Булл продолжает развивать молодежную программу
Руководители молодежной программы Ред Булл определились с пилотами, которые будут работать под их крылом в 2014 году.
Испанец Карлос Сайнс-младший продолжит свою работу с Дитрихом Матешицом уже на протяжении четвёртого сезона, но 20-летний британец Алекс Линн и 17-летний француз Пьер Гасли впервые получили шанс доказать свою состоятельность перед руководством австрийской компании.
Линн уже доказал способность бороться за высокие места, выиграв в 2013 году Гран При Макао Формулы 3, а также став третьим по итогам европейской Ф3, тогда как Гасли выиграл Еврокубок Формулы Renault 2.0, а теперь продолжит свою карьеру в ФR3.5. Там же поедет и Сайнс, тогда как Алекс Линн пойдет по стопам Даниила Квят и попробует побороться за титул в GP3.
Молодой британец не стал скрывать, как много для него значит участие в молодежной программе Red Bull.
"Я считаю, фантастической возможностью и большой привилегией стать частью команды, которая привела стольких пилотов в Формулу 1, включая самого великого гонщика наших дней [Себастьяна Феттеля], - заявил Линн. – Очевидно, что автомобиль GP3 более быстрый, чем та техника, за рулем которой я выступал раньше".
17-летний француз Пьер Гасли заверил, что он реально осознает разницу между двухлитровыми двигателями и моторами почти вдвое большего объёма, которые будут установлены на его машине в следующем году.
"Мне нужно будет много работать на протяжении зимы, но я достаточно мотивирован и верю в возможности команды Arden, - добавил Пьер. – Основная разница заключается в аэродинамике, поскольку увеличится уровень сцепления, но с этим не так сложно справиться". Источник: Autosport
Дата: Пятница, 20.12.2013, 14:50 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Прототип резины, которая лопнула на болиде Росберга, не будет использоваться в 2014 году
«Пирелли» заявила, что прототип резины, которая лопнула сегодня на «Мерседесе» Нико Росберга на скорости 320 км/ч, не будет использоваться в сезоне-2014, информирует Sky Sports.
По словам представителя итальянской компании, этот прототип шин – один из многих, которые команды тестировали в Бахрейне, причем именно эта резина была до этого протестирована только в лаборатории. В «Пирелли» также подчеркнули, что начали расследование этого инцидента. Напомним, что в тестах, организованных «Пирелли», принимали участие «Мерседес», «Ред Булл», «Торо Россо» и «Феррари».
Дата: Суббота, 21.12.2013, 14:21 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Райкконен превзошел ожидания ди Монтедземоло
Президент Скудерии лестно отозвался о Кими Райкконене, который, по его словам, очень серьезно отнесся к возвращению в Феррари.
Кими Райкконен
"Кими превзошел все мои ожидания, - сказал Лука ди Монтедземоло. - Он популярен у болельщиков по всему миру, и это очень важно для нас".
"Что я могу ответить на комментарии о том, что соединять в одном коллективе Алонсо и Райкконена опасно? В Формуле-1 я являюсь сторонником равных возможностей для всех, хотя любое решение непременно таит в себе определенную опасность. Полагаю, Фернандо прекрасно понимает, что он ездит не только за себя, но и за команду, и Райкконен знает, что его карьера уже пересекла экватор, и следующие два года будут для него очень важны. Два ключевых слова - опыт и ответственность".
"Думаю, главная причина моего позитивного настроя состоит в том, что Кими обычно очень сильно выглядит в гонках, и сможет отбирать очки соперников Фернандо и складывать их в командную копилку. К тому же, он очень правильный парень. Со времени его выступлений за нашу команду, у нас не возникало с ним никаких проблем".
"Оба гонщика очень ответственно подходят к делу, и мне кажется, что присутствие Кими в команде будет для нас очень важным фактором - он окажет поддержку Фернандо в верхушке пелотона, не оставит его одного биться за победы. Доменикали очень хорошо отзывается о каждом из пилотов, у них есть все необходимое, чтобы выступать за Феррари".
"Пока я занимаю свой пост, каждый пилот нашей команды должен понимать, что он представляет не только себя, но и весь коллектив. Если гонщик хочет выступать только за себя, он волен создать собственную команду или перейти в какую-то из существующих, но в Феррари есть свои очень четкие и ясные правила", - закончил ди Монтедземоло.