Ежедневные новости!
Четверг, 30.01.2025, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 9 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
zzzzzДата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:28 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Себастьян Феттель — четырехкратный чемпион мира!
27 октября 2013
Гонщик Ред Булл одержал победу на Гран-при Индии и поставил жирную точку в этом сезоне.

Добавим, что после этой гонки Себастьян Феттель стал четырёхкратным чемпионом мира. Поздравляем победителя!

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 60 кругов
2. Нико Росберг (Мерседес) +29,0
3. Ромен Грожан (Лотус) +39,9

4. Фелипе Масса (Феррари) +41,2
5. Серхио Перес (Макларен) +43,5
6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +52,3
7. Кими Райкконен (Лотус) +67,3
8. Пол ди Реста (Форс Индия) +72,5
9. Адриан Сутиль (Форс Индия) +74,5
10. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +76,6
11. Фернандо Алонсо (Феррари) +78,6
12. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +78,5
13. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг
14. Дженсон Баттон (Макларен) +1 круг
15. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг
16. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг
17. Макс Чилтон (Маруся) +2 круга
18. Жюль Бьянки (Маруся) +2 круга
19. Нико Хюлькенберг (Заубер) +6 кругов

Сошли:

Марк Уэббер (Ред Булл)
Шарль Пик (Катерхэм)
Гидо ван дер Гарде (Катерхэм)


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:29 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

№ Пилот Очки

1. Себастьян Феттель 322
2. Фернандо Алонсо 207
3. Кими Райкконен 183
4. Льюис Хэмилтон 169
5. Марк Уэббер 148
6. Нико Росберг 144
7. Ромен Грожан 102
8. Фелипе Масса 102
9. Дженсон Баттон 60
10. Пол ди Реста 40
11. Нико Хюлькенберг 39
12. Серхио Перес 33
13. Адриан Сутиль 28
14. Даниель Риккьярдо 19
15. Жан-Эрик Вернь 13
16. Эстебан Гутьеррес 6
17. Пастор Мальдонадо 1
18. Валттери Боттас 0
19. Жюль Бьянки 0
20. Шарль Пик 0
21. Гидо ван дер Гарде 0
22. Макс Чилтон 0


триколор
 
PohorjeДата: Пятница, 01.11.2013, 13:13 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Сутиль: "Знаю, где буду в следующем сезоне"

Немецкий гонщик Форс Индии прокомментировал свое будущее.


Адриан Сутиль

Появилась информация, что Адриан при поддержке крупного спонсора, компании Medion, сохранит место в конюшне на следующий сезон.

"Я знаю, где буду в следующем сезоне, но не могу говорить об этом прями сейчас", - заявил 30-летний гонщик.

"Тянуть долго не собираюсь. Уже ноябрь, поэтому все станет известно в ближайшие две недели. Главное, что это знаю я".

На вопрос журналистов, доволен ли Сутиль своими перспективами, пилот подчеркнуто улыбнулся.
 
zzzzzДата: Суббота, 02.11.2013, 19:09 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Феттель выигрывает третью практику
02 ноября 2013

Себастьян Феттель выиграл третьи свободные заезды.

Результаты третьей практики:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:41,349
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,222
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,231
4. Нико Росберг (Мерседес) +0,372
5. Ромен Грожан (Лотус) +0,483
6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,607
7. Нико Хюлькенберг (Заубер) +0,706
8. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +0,933
9. Кими Райкконен (Лотус) +1,038
10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,108
11. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,167
12. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,332
13. Валттери Боттас (Уильямс) +1,349
14. Фелипе Масса (Феррари) +1,353
15. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1,378
16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,449
17. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1,640
18. Серхио Перес (Макларен) +1,793
19. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +3,123
20. Шарль Пик (Катерхэм) +3,379
21. Макс Чилтон (Маруся) +4,272
22. Жюль Бьянки (Маруся) +6,157


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:21 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Уэббер на поуле, Алонсо вне десятки
02 ноября 2013

Марк Уэббер выиграл квалификацию на Яс-Марине, а Фернандо Алонсо даже не участвовал в финале.

Результаты квалификации:

1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:39,957
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:40,075
3. Нико Росберг (Мерседес) - 1:40,419
4. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:40,501
5. Кими Райкконен (Лотус) - 1:40,542
6. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:40,576
7. Ромен Грожан (Лотус) - 1:40,997
8. Фелипе Масса (Феррари) - 1:41,015
9. Серхио Перес (Макларен) - 1:41,068
10. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:41,111

11. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:41,093
12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:41,133
13. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:41,200
14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:41,279
15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:41,395
16. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:41,447

17. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:41,999
18. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:42,051
19. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:43,252
20. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:43,398
21. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:43,528
22. Макс Чилтон (Маруся) - 1:44,198


триколор
 
PohorjeДата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:29 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Райкконен на Гран-при Абу-Даби стартует последним

Судьи ФИА решили исключить Кими Райкконена из протокола квалификации Гран-при Абу-Даби из-за несоответствия гибкости днища на его машине установленным нормам.



По итогам сессии представители команды Лотус были вызваны к руководителям гонки для объяснения причин несоответствия технических характеристик шасси действующему регламенту. Суть претензии заключалась в том, что при приложении вертикальной нагрузки, к точке, лежащей на 100 мм левее геометрической оси машины (стандартный тест ФИА), днище Лотус изогнулось более чем на 5 мм.

Внутреннее расследование Лотус выявило причину излишней гибкости днища на машине финна, показавшего в субботней сессии пятое время - по мнению инженеров, в этом виноваты повреждения нижней части шасси, ставшие следствием прыжков по поребрикам. Однако на этот раз судей не удовлетворило подобное объяснение.

Пилот был исключен из протокола субботней сессии, но ему оставили возможность начать гонку с последней позиции.
 
mpelionДата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:56 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 25661
Статус:
Феттель стал победителем Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель выиграл 17-й этап чемпионата мира в классе Формула-1 в Абу-Даби. Вторым стал его напарник Марк Уэббер, тройку лидеров замкнул Нико Росберг из "Мерседеса".

Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Гонка

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 55 кругов
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +30.8
3. Нико Росберг (Mercedes) +33.6
4. Ромен Грожан (Lotus) +34.8
5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.07.1
6. Пол ди Реста (Force India) +1:18.1
7. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +1:19.2
8. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1:22.8
9. Серхио Перес (McLaren) +1:31.1
10. Адриан Сутиль (Force India) +1:33.2
11. Пастор Мальдонадо (Williams) +1:35.9
12. Дженсон Баттон (McLaren) +1:43.6
13. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1:44.1
14. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1 круг
15. Валттери Боттас (Williams) +1 круг
16. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
17. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
18. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +1 круг
19. Шарль Пик (Caterham) +1 круг
20. Жюль Бьянки (Marussia) +2 круга
21. Макс Чилтон (Marussia) +2 круга
22. Кими Райкконен (Lotus) — DNF (1-й круг)
 
zzzzzДата: Пятница, 15.11.2013, 22:24 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Баттон: "Приход Магнуссена — огромный риск для него"
15 ноября 2013

Дженсон поделился своим мнением о смене в кокпите болида Макларен на следующий сезон Серхио Переса на Кевина Магнуссена.

"Безусловно, этот шанс может вознести тебя к небесам, но, с другой стороны, это может также поставить крест на твоей карьере", - начал Дженсон Баттон.

"Это огромный риск для пилота. Он попадает в команду, которая борется за наивысшие места или, по крайней мере, должна бороться за них".

"Но, если гонщик осознает этот риск, то у него есть большая уверенность в себе и своих способностях", - подвел черту Баттон.


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:17 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при США. Феттель на поуле, Ковалайнен в десятке
16 ноября 2013

Себастьян Феттель готовится выиграть восьмую гонку подряд.

В первом сегменте квалификации гонщикам понадобилось некоторое время, чтобы приспособиться к изменившемуся направлению ветра, поэтому серьёзные результаты стали появляться далеко не сразу. В середине сегмента лидерство захватил Льюис Хэмилтон, а из 1:39 первыми выехали Ромен Грожан, Валттери Боттас и Фернандо Алонсо. Затем боксы покинули гонщики Ред Булла, и Марк Уэббер показал первое время, а Себастьян Феттель стал вторым. В концовке все, кроме Уэббера и Феттеля, перешли на медиум, и протокол перетасовался. В итоге лучшее время сегмента показал Боттас, опередивший Хэмилтона и Эстебана Гутьерреса; вылетели же получивший прокол Адриан Сутиль и Пастор Мальдонадо, присоединившиеся к традиционным неудачникам. (Интересно, что Фернандо Алонсо и Фелипе Масса стали 15-м и 16-м соответственно.)

Во втором сегменте большинство гонщиков провели по две попытки. Первую попытку выиграл Хэмилтон, опередивший Пола ди Ресту, Боттаса, Гутьерреса, Алонсо и Хейкки Ковалайнена. В середине сегмента между Хэмилтоном и ди Рестой вклинился Серхио Перес, а из 1:38 первым выехал Грожан. В концовке первые две позиции добыли гонщики Ред Булла; вылетели же, в частности, Дженсон Баттон, Нико Росберг и Масса, которые, похоже, так и не приспособились к изменчивому ветру... В финал проследовали Феттель - Уэббер, Грожан - Ковалайнен, Хюлькенберг - Гутьеррес, а также Алонсо, Боттас, Хэмилтон и Перес.

В решающем сегменте первую попытку выиграл Уэббер, опередивший Феттеля, Грожана, Переса и Ковалайнена. Вторым шансом лучше воспользовался уже Феттель, оттеснивший Уэббера на второе место, а третий результат показал Грожан, возглавивший плотную группу гонщиков. Хорош был и Нико Хюлькенберг, который, как и Грожан, будет стартовать со второго ряда. (Выступление немца, оставившего позади себя таких пилотов, как Хэмилтон и Алонсо, стало главной неожиданностью этой слегка сумбурной квалификации.)



триколор
 
PohorjeДата: Понедельник, 18.11.2013, 11:23 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Очередной рекорд Феттеля, первые очки Боттаса

В не самой интересной гонке Себастьян Феттель в который раз оказался быстрее всех и одержал восьмую победу подряд, тем самым перекрыв очередное достижение Михаэля Шумахера, побеждавшего в семи Гран-при подряд.


Себастьян Феттель

На старте Феттель, Грожан и Хэмилтон воспользовались преимуществом старта с чистой стороны трассы и возглавили пелотон. В середине первого круга авария Сутиля стала причиной появления машины безопасности, собравшей гонщиков в следующем порядке: Феттель, Грожан, Хэмилтон, Уэббер, Хюлькенберг, Перес, Алонсо, Боттас, ди Реста, Риккьярдо, Росберг, Ковалайнен, Масса, Баттон.

На рестарте все гонщики сохранили свои позиции. Феттель принялся отрываться от Грожана, а Хэмилтону постоянно действовал на нервы Уэббер. На 13-м круге активность австралийца вылилась в попытку обгона, оказавшуюся успешной. После этого Уэббер погнался было за Грожаном, но безуспешно...

На 17-м круге в боксах побывал Ковалайнен. На 19-м круге Росберг опередил Риккьярдо и стал десятым. Кругом позже медиум на хард сменил Баттон, а ещё кругом позже - Масса, выехавший после этого как раз впереди Баттона. 22-й круг - в боксах Перес, ди Реста, Росберг и Риккьярдо; 23-й - Боттас; 25-й - Хэмилтон; 26-й - Алонсо (испанец выехал впереди Переса); 27-й - Феттель и Хюлькенберг... Позже всех в боксах побывал Грожан, после чего пелотон приобрёл следующий вид: Феттель, Грожан, Уэббер, Хэмилтон, Хюлькенберг, Гутьеррес, Алонсо, Перес, Боттас, ди Реста. (Гутьеррес поднялся так высоко за счёт того, что провёл очень ранний пит-стоп.)

В начале второй логической части гонки Гутьеррес пропустил Алонсо, Переса и Боттаса, после чего провёл второй пит-стоп, а Ковалайнен, повредивший переднее антикрыло, также провёл второй пит; после этого Эстебан и Хейкки окончательно выпали из очковой зоны. На 33-м круге Росберг успешно проатаковал ди Ресту и стал десятым; после пит-стопа Гутьерреса Нико и Пол стали девятым и десятым соответственно. На 38-м круге свой второй пит провёл Масса, выехавший после этого впереди Ковалайнена. На 44-м круге Риккьярдо опередил ди Ресту и вошёл в десятку, а кругом позже Алонсо проатаковал Хюлькенберга и стал пятым.

Концовка гонки прошла напряжённо, но спокойно: Феттель отпраздновал победу, Грожан удержался впереди настырного Уэббера, а Хэмилтон с комфортным отрывом от Алонсо, который на последнем круге отразил отчаянную атаку Хюлькенберга, финишировал четвёртым.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 56 кругов
2. Ромен Грожан (Лотус) +6,2
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +8,3
4. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +27,3
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +29,5
6. Нико Хюлькенберг (Заубер) +30,4
7. Серхио Перес (Макларен) +46,6
8. Валттери Боттас (Уильямс) +54,5
9. Нико Росберг (Мерседес) +59,1
10. Дженсон Баттон (Макларен) +77,2
11. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +81,0
12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +84,5
13. Фелипе Масса (Феррари) +86,9
14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +91,7
15. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +95,0
16. Пол ди Реста (Форс Индия) +96,8
17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
18. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
19. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг
20. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
21. Макс Чилтон (Маруся) +2 круга
 
zzzzzДата: Суббота, 23.11.2013, 17:05 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Гран-при Бразилии. Росберг задает темп

Нико Росберг выиграл обе тренировки в Сан-Паулу.

Формула-1. Гран-при Бразилии. Росберг задает темп Нико Росберг выиграл обе тренировки в Сан-Паулу.



триколор
 
zzzzzДата: Суббота, 23.11.2013, 22:44 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Бразилии. Уэббер выигрывает третью практику
23 ноября 2013

Формула-1. Гран-при Бразилии. Уэббер выигрывает третью практику Марк Уэббер выиграл третьи свободные заезды.



триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:15 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Рекордная победа Феттеля, прощальный подиум Уэббера

Последняя гонка сезона принесла вполне предсказуемые результаты: Себастьян Феттель одержал победу, а Марк Уэббер приехал на подиум.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 71 круг
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +10,4
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +18,9
4. Дженсон Баттон (Макларен) +37,3
5. Нико Росберг (Мерседес) +39,0
6. Серхио Перес (Макларен) +44,0
7. Фелипе Масса (Феррари) +49,1
8. Нико Хюлькенберг (Заубер) +64,2
9. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +72,9
10. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
11. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг
12. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг
13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +1 круг
15. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг
16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
17. Жюль Бьянки (Маруся) +2 круга
18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +2 круга
19. Макс Чилтон (Маруся) +2 круга



Шарль Пик (Катерхэм)
Валттери Боттас (Уильямс)
Ромен Грожан (Лотус)


триколор
 
PohorjeДата: Среда, 04.12.2013, 12:07 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Официально: Хюлькенберг — пилот Форс Индии

Немецкий гонщик оформил с конюшней мультигодовой контракт.


Малья и Хюлькенберг

Официальный сайт Форс Индии подтвердил подписание договора с Нико Хюлькенбергом, который возвращается в команду из Сильверстоуна.

Виджей Малья (босс команды Форс Индия): "Я рад вновь видеть Нико в нашей конюшне. Когда он выступал за нас в 2012-м году, стало понятно, что он является исключительным талантом. Он продолжил удивлять всех в паддоке своими результатами и в нынешнем сезоне. Подписание Нико говорит о наших серьезных амбициях на будущие годы".

Нико Хюлькенберг: "Я счастлив вернуться сюда. Команда преследует высокие цели на следующий сезон, и я верю, что опыт, который я обрел за эти годы в Формуле-1, поможет нам достичь серьезных результатов. Уверен, что в сезоне 2014-го года мы будем обладать конкурентоспособным болидом".
 
PohorjeДата: Четверг, 05.12.2013, 15:19 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Утвержден календарь Формулы-1 на 2014 год

На заседании всемирного совета FIA по автоспорту был утвержден окончательный вариант календаря Формулы-1 на 2014 год.



Календарь на сезон 2014 года:

16 марта — Австралия (Мельбурн)
30 марта — Малайзия (Сепанг)
6 апреля — Бахрейн (Сахир)
20 апреля — Китай (Шанхай)
11 мая — Испания (Барселона)
25 мая — Монако (Монте-Карло)
8 июня — Канада (Монреаль)
22 июня — Австрия (Шпильберг)
6 июля — Великобритания (Сильверстоун)
20 июля — Германия (Хоккенхайм)
27 июля — Венгрия (Будапешт)
24 августа — Бельгия (Спа)
7 сентября — Италия (Монца)
21 сентября — Сингапур (Марина Бей)
5 октября — Япония (Сузука)
12 октября — Россия (Сочи)
2 ноября — США (Остин)
9 ноября — Бразилия (Сан-Паулу)
23 ноября — Абу-Даби (Яс Марина)
 
PohorjeДата: Вторник, 10.12.2013, 13:51 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Уильямс усиливается специалистами из Лотуса и Ред Булла

Британская конюшня намерена исправить ошибки уходящего года.



Легендарная команда семь раз завоевывала чемпионство и девять раз Кубок конструкторов, но в прошлом сезоне пилоты Пастор Мальдонадо и Валттери Боттас не сумели показать серьезный результат.

Теперь стало известно о пополнении отдела аэродинамики конюшни. В Уильямс пришли Дэйв Уитер, покинувший Лотус, а также Шон Уайтхэд из Ред Булла. Первый будет работать под началом Джейсона Сомервилля, а второй будет руководить процессом сместе с Джейсоном.

"Дэйв и Шон принесут в команду свой большой опыт, поэтому мы ожидаем, что они внесут значительный вклад в конкурентоспособность, ради которой мы упорно трудимся", - сказал технический директор Уильямса Пэт Симондс.
 
PohorjeДата: Четверг, 12.12.2013, 13:44 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Смешные правила Формулы-1 от «Лотуса»

Команда «Лотус» в своём стиле отреагировала на новые правила Формулы-1, предложив ещё 18 забавных пунктов в регламент чемпионата.



На этой неделе Комиссия Формулы-1 одобрила ряд изменений в регламент чемпионата мира, из которых самым спорным для всех показалось решение давать двойную порцию за финальный этап сезона. На фоне обсуждений и споров весёлая пресс-служба «Лотуса» подготовила сразу 18 предложений по дальнейшему изменению правил…
 
PohorjeДата: Четверг, 19.12.2013, 16:43 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Ред Булл продолжает развивать молодежную программу

Руководители молодежной программы Ред Булл определились с пилотами, которые будут работать под их крылом в 2014 году.



Испанец Карлос Сайнс-младший продолжит свою работу с Дитрихом Матешицом уже на протяжении четвёртого сезона, но 20-летний британец Алекс Линн и 17-летний француз Пьер Гасли впервые получили шанс доказать свою состоятельность перед руководством австрийской компании.

Линн уже доказал способность бороться за высокие места, выиграв в 2013 году Гран При Макао Формулы 3, а также став третьим по итогам европейской Ф3, тогда как Гасли выиграл Еврокубок Формулы Renault 2.0, а теперь продолжит свою карьеру в ФR3.5. Там же поедет и Сайнс, тогда как Алекс Линн пойдет по стопам Даниила Квят и попробует побороться за титул в GP3.

Молодой британец не стал скрывать, как много для него значит участие в молодежной программе Red Bull.

"Я считаю, фантастической возможностью и большой привилегией стать частью команды, которая привела стольких пилотов в Формулу 1, включая самого великого гонщика наших дней [Себастьяна Феттеля], - заявил Линн. – Очевидно, что автомобиль GP3 более быстрый, чем та техника, за рулем которой я выступал раньше".

17-летний француз Пьер Гасли заверил, что он реально осознает разницу между двухлитровыми двигателями и моторами почти вдвое большего объёма, которые будут установлены на его машине в следующем году.

"Мне нужно будет много работать на протяжении зимы, но я достаточно мотивирован и верю в возможности команды Arden, - добавил Пьер. – Основная разница заключается в аэродинамике, поскольку увеличится уровень сцепления, но с этим не так сложно справиться".
Источник: Autosport
 
PohorjeДата: Пятница, 20.12.2013, 14:50 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Прототип резины, которая лопнула на болиде Росберга, не будет использоваться в 2014 году



«Пирелли» заявила, что прототип резины, которая лопнула сегодня на «Мерседесе» Нико Росберга на скорости 320 км/ч, не будет использоваться в сезоне-2014, информирует Sky Sports.

По словам представителя итальянской компании, этот прототип шин – один из многих, которые команды тестировали в Бахрейне, причем именно эта резина была до этого протестирована только в лаборатории. В «Пирелли» также подчеркнули, что начали расследование этого инцидента. Напомним, что в тестах, организованных «Пирелли», принимали участие «Мерседес», «Ред Булл», «Торо Россо» и «Феррари».
 
PohorjeДата: Суббота, 21.12.2013, 14:21 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Райкконен превзошел ожидания ди Монтедземоло

Президент Скудерии лестно отозвался о Кими Райкконене, который, по его словам, очень серьезно отнесся к возвращению в Феррари.


Кими Райкконен

"Кими превзошел все мои ожидания, - сказал Лука ди Монтедземоло. - Он популярен у болельщиков по всему миру, и это очень важно для нас".

"Что я могу ответить на комментарии о том, что соединять в одном коллективе Алонсо и Райкконена опасно? В Формуле-1 я являюсь сторонником равных возможностей для всех, хотя любое решение непременно таит в себе определенную опасность. Полагаю, Фернандо прекрасно понимает, что он ездит не только за себя, но и за команду, и Райкконен знает, что его карьера уже пересекла экватор, и следующие два года будут для него очень важны. Два ключевых слова - опыт и ответственность".

"Думаю, главная причина моего позитивного настроя состоит в том, что Кими обычно очень сильно выглядит в гонках, и сможет отбирать очки соперников Фернандо и складывать их в командную копилку. К тому же, он очень правильный парень. Со времени его выступлений за нашу команду, у нас не возникало с ним никаких проблем".

"Оба гонщика очень ответственно подходят к делу, и мне кажется, что присутствие Кими в команде будет для нас очень важным фактором - он окажет поддержку Фернандо в верхушке пелотона, не оставит его одного биться за победы. Доменикали очень хорошо отзывается о каждом из пилотов, у них есть все необходимое, чтобы выступать за Феррари".

"Пока я занимаю свой пост, каждый пилот нашей команды должен понимать, что он представляет не только себя, но и весь коллектив. Если гонщик хочет выступать только за себя, он волен создать собственную команду или перейти в какую-то из существующих, но в Феррари есть свои очень четкие и ясные правила", - закончил ди Монтедземоло.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025