Ежедневные новости!
Пятница, 03.01.2025, 00:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 50 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
onestiДата: Суббота, 27.02.2016, 12:14 | Сообщение # 981
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Райкконен показал лучшее время в четвертый день тестов "Формулы-1", Квят - второй
Пилот "Феррари" Кими Райкконен стал лучшим в последний день первой серии тестов "Формулы-1" в Барселоне, российский гонщик "Ред Булл" Даниил Квят занял второе место.

Райкконен, проехавший 80 кругов, лучший из них преодолел за 1 минуту 23,477 секунды, время Квята (96 кругов) - 1.24,293, замкнул тройку Альфонсо Селис из "Форс Индии" (75 кругов, 1.24,840). Пилоты "Мерседеса" Нико Росберг (86 кругов, 1.26,187) и Льюис Хэмилтон (99 кругов, 1.26,295) стали седьмым и восьмым соответственно.

Следующие тесты начнутся в Барселоне 1 марта. Первый этап чемпионата-2016 пройдет в Австралии 18-20 марта.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:15 | Сообщение # 982
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Магнуссен: большая смена правил станет настоящей возможностью для «Рено»

Пилот «Рено» Кевин Магнуссен заявил, что его команде потребуется время, чтобы набрать форму, так как в «Лотусе» из-за финансовых проблем были остановлены многие процессы развития.

«Многое было закрыто, потому что у них были проблемы с финансами. Но если знаешь бэкграунд и то, как они это сделали, то понимаешь — сделано всё было очень умно. Им приходилось выживать. Все эти процессы мы запустили вновь, и они нарастают в разных сферах. Но нам потребуется время, чтобы найти подходящих людей и чтобы они сработались друг с другом.

Просто нужно много времени. Думаю, настоящей возможностью для нас станет большая смена правил в 2017 или 2018 году. И лучше бы она была в 2018-м»,


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Понедельник, 29.02.2016, 17:40 | Сообщение # 983
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Лопес: «Рено» может сразу сфокусироваться на болиде на 2017 год

Бывший совладелец «Лотуса» Жерар Лопес, который владеет частью акций «Рено», завил, что команда из Энстоуна может сфокусироваться на работе над болидом на сезон-2017 практически с начала грядущего сезона. Прежде руководитель «Рено» Фредерик Вассёр признал, что болид на сезон-2016 является наспех скомпилированным, не исключив возможность внедрения Б-версии автомобиля по ходу сезона.

«В отличие от многих других команд мы можем полностью сфокусироваться на автомобиле нового поколения на 2017 год»,


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
onestiДата: Вторник, 01.03.2016, 12:07 | Сообщение # 984
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Нико Росберг: "В 2016 году нас ждет дуэль "Мерседеса" и "Феррари"
Пилот "Мерседеса" Нико Росберг предположил, что основная борьба в Кубке конструкторов будет вестись между немецкой командой и "Феррари". 30-летний немец подчеркнул, что считает итальянскую "конюшню" самым опасным соперником. При этом Росберг не исключил, что в борьбу могут включиться и другие коллективы.

– Судя по результатам во время тестов, основная борьба за победы будет вестись между "Мерседесом" и "Феррари", – цитирует Le Figaro Росберга. – Другие команды также выглядели хорошо, но основная угроза для нас будет исходить от итальянской "конюшни".
 
onestiДата: Среда, 02.03.2016, 12:10 | Сообщение # 985
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Даннил Квят: "В свой последний день тестов постараюсь проехать много кругов"

Пилот "Ред Булла" Даннил Квят подвел итоги второго дня тестов в Барселоне, во время которого россиянин показал пятое время. Также он рассказал о проблемах с тормозами, возникших на заднем правом колесе болида.

- День получился длинным, мы собрали информацию для последующего анализа, - цитирует F1 News Квята. - Днем пришлось поработать с машиной, но, конечно, хотелось проехать большую дистанцию. Мне предстоит провести еще один день на тестах, в который я постараюсь сделать как можно больше, проехать много кругов. Еще остаются области, над которыми нам нужно поработать в заключительные три дня тестов. Команде прибавилась дополнительная работа, но я уверен, что мы справимся.

- У вас возникли технические проблемы?

- Да, возникли небольшие проблемы с воздуховодом тормозов. Потребовалось некоторое время, чтобы понять причину и устранить последствия. Команда отлично поработала, и до конца дня у меня больше не было никаких технических проблем. Механики отлично сработали. Они приложили максимум усилий, чтобы решить проблемы. Конечно, как мог я пытался их поддерживать – мы одна команда.
 
Yura456Дата: Четверг, 03.03.2016, 10:44 | Сообщение # 986
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Штайнер: «Хаас» настроен завтра вернуться на трассу

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал о том, что его команда рассчитывает вернуть свой болид на трассу в третий день тестов в Барселоне. Во второй день «Хаас» проехал лишь один круг из-за проблем с турбокомпрессором.

«Целью было вернуться на трассу сегодня, но это оказалось невозможным. Эти машины очень сложные. Но все сотрудники работают изо всех сил, чтобы подготовить машину к завтрашнему дню. Мы положительно настроены на то, чтобы этого достичь и вернуться на трассу. Мы продолжим работать, стараться и преуспеем», — приводит слова Штайнера официальный сайт Формулы-1.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 03.03.2016, 21:30 | Сообщение # 987
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Райкконен лидирует в третий день тестов Ф-1 в Барселоне, Квят — седьмой

В Барселоне завершилась утренняя часть третьего дня тестов Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Феррари» Кими Райкконен. Второй результат продемонстрировал гонщик «Форс Индия» Нико Хюлькенберг, а замкнул первую тройку гонщик « Торо Россо» Макс Ферстаппен. Все трое показали свои лучшие времена на шинах «ультрасофт».

Гонщик «Ред Булл» Даниил Квят по итогам первой половины дня показал седьмой результат на покрышках «софт».

Формула-1. Барселона. 3 марта. Тесты.
1. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) — 1:22.765 (34 круга)
2. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.486 (46)
3. Макс Ферстаппен (Scuderia Toro Rosso) +0.617 (56)
4. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) +1.361 (54)
5. Фелипе Наср (Sauber) +1.995 (31)
6. Фернандо Алонсо (McLaren) +2.105 (43)
7. Даниил Квят (Red Bull Racing) +2.376 (44)
8. Фелипе Масса (Williams) +3.197 (23)
9. Джолион Палмер (Renault F1) +4.417 (26)
10. Ромен Грожан (Haas) +5.677 (29)
11. Паскаль Верляйн (Manor) +5.711 (18)


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 03.03.2016, 21:31 | Сообщение # 988
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Тодт: "Шумахер решил проблемы Феррари"

"Помню, как волновался за Михаэля, когда он покинул Феррари и начал соревноваться на мотоциклах, - вспоминает Тодт в интервью Bild. - Я был рад его возвращению в Формулу в Мерседес".

"Скудерия долгое время не имела хорошего пилота, а приход Шумахера решил эту проблему. В нем сочетались талант, преданность делу, он был примером для инженеров.

Несмотря на последние события, мы до сих пор остаемся друзьями с Михаэлем. Отношения с его родными стали напряженней, я чувствую ответственность в необходимости защитить их в такое сложное время", - говорит президент FIA.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
onestiДата: Пятница, 04.03.2016, 12:00 | Сообщение # 989
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Райкконен испытал прототип системы защиты головы
Пилот "Феррари" Кими Райкконен во время победной для себя гонки в третий день второй серии предсезонных тестов в Барселоне протестировал прототип системы защиты головы Halo, сообщает BBC. Конструкция, которая будет введена в 2017 году, представляет собой устройство, согласованное со всеми командами "Формулы-1". Тем не менее, дизайн Halo не является окончательным и еще может измениться к моменту его ввода в эксплуатацию.

Отмечается, что устройство необходимо для защиты головы от летящих обломков, необходимость чего вызвана рядом смертельных случаев в автоспорте. Большинство пилотов "Королевских гонок" поддержали нововведение, однако некоторые из них предпочли бы оставить кокпит открытым. Также, некоторые представители команд обеспокоены возможным ухудшением видимости, однако разработчики убеждают, что видимость не ухудшится.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:01 | Сообщение # 990
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
FIA утвердил новый формат квалификации

Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил новый формат квалификации.

Как сообщает Autosport, новый формат квалификации был утверждён в своей первоначальной форме Всемирным советом по автоспорту. По словам источника, новую систему планируется ввести в действие уже на первом этапе сезона в Австралии.
Квалификация будет поделена на три части. В первом сегменте, длительность которого составит 16 минут, самые медленные гонщики начнут выбывать каждые 90 секунд с седьмой минуты, 15 оставшихся продолжат борьбу во втором сегменте. Второй сегмент будет длится 15 минут, первый гонщик прекратит борьбу после шестой минуты, восемь лучших пройдут в третью часть. В третьем сегменте протяжённостью 14 минут пилоты начнут выбывать после пятой минуты, пока не определится обладатель поула.

Autosport отмечает, что первоначальная идея была одобрена Стратегической Группой и Комиссией Ф1 на прошлой неделе, но затем Берни Экклстоун заявил, что из-за сложности с изменением программного обеспечения в трансляциях придётся отложить введение введение формата до Гран При Испании в мае.

Уже на этой неделе появились разговоры, что формат будет введен, но при новой системе будут проходить только первый и второй сегменты, а третий будет проводиться в привычном формате, при котором все участники продолжают борьбы до клетчатого флага. Но заседании в Женеве в пятницу WMSC решила утвердить полностью новый формат. Сообщается, что в FOM заверили Экклстоуна в том, что новая графика будет подготовлена в течение двух недель, оставшихся до Гран При Австралии.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:20 | Сообщение # 991
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Феттель: "Новый формат квалификации ужасен"

Пилот Феррари Себастьян Феттель обвинил руководство Формулы-1 в отсутствии нужного вектора и высказал свою неприязнь к новому формату квалификации.

"Мне не нравится новый квалификационный формат, и я буду говорить от лица всех гонщиков: он никому не нравится. Мы не можем никак понять, что было не так со старой системой, что её потребовалось срочно изменить.

Не думаю, что Формула-1 находится в полном кризисе. Если смотреть на саму организацию гонок и шоу, то с ней всё в порядке. Однако за кулисами принимаются невнятные решения, что говорит только об отсутствии лидера.

То, что творится с квалификационными правилами последние две недели - сплошной хаос. В корне неверно пытаться изменить то, что отлично вписывается в рамки спорта, да ещё и таким образом. Подобные действия критикуются теперь не только болельщиками, но и самими гонщиками.

Спорту нужно оставаться спортом. Я знаю, что некоторым понравились новые правила из-за случайного характера, но тут важно не поменять природу спорта: быстрейший гонщик должен взять поул и никак иначе".


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:21 | Сообщение # 992
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Таффен: надёжность мотора «Рено» под контролем

Технический директор «Рено» по мотору Реми Таффен выразил уверенность в надёжности своих силовых установок.

«Надёжность у нас под контролем. У нас были некоторые проблемы с турбиной, но мы знали, что там был потенциальный риск. Мы работаем на пошаговой основе, так что многие детали, предназначенные для Мельбурна, ещё даже не произведены. Очевидно, нам надо найти баланс между скоростью и надёжностью. Мы хотим начать сезон с более эффективной техникой, но надёжной и понятной пилоту, более комфортной в управлении.

Мы используем нынешнюю спецификацию в Барселоне. Мотор, каждая его часть, работают как и ожидалось. Мы получили всё, о чём думали, что замеряли на стендах, всё улучшение управляемости. В последние два года мы потеряли веру в то, что делаем и тестируем. Теперь мы можем отталкиваться от этой устойчивой спецификации.

Мы надеемся представить изменённый мотор в июне, который должен стать нашим шагом к 2017 году. Мы бы предпочли существенный прогресс, хотя бы на полсекунды, чем делать маленькие шаги на пару десятых»


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:22 | Сообщение # 993
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Фернандо АЛОНСО: "Теперь я доволен надежностью болида"

Пилот "Макларена" Фернандо Алонсо считает, что потенциал команды еще не раскрыт.

После предсезонных тестов он остался доволен надежностью мотора "Хонды".

- У нас в прошлом году было две проблемы: производительность и надежность, - цитирует СЭ со ссылкой на F1i Алонсо. - Хотя бы надежностью теперь я доволен.

В прошлом сезоне мы до конца чемпионата использовали 11 или 12 двигателей. Это неприемлемо. Нам пришлось перепроектировать силовую установку.

Думаю, тесты оказались позитивными. Что касается производительности, то я в ожидании. Зимние результаты не дают реальной картины.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:24 | Сообщение # 994
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пирелли»: надеемся, в Мельбурне будут разные шинные стратегии

Гоночный менеджер «Пирелли» Марио Исола полагает, что на первых этапах нового сезона Формулы-1 возможны разные шинные стратегии от команд.

«Думаю, в начале чемпионата будут разные варианты, потому что командам надо было выбрать шины на первые четыре гонки наперёд, ещё до зимних тестов. Так что я ожидаю разнообразия. Может, разница будет на тренировках, а потом они выберут одно и то же в гонке.

У них очень мощные инструменты для симуляции, и они в состоянии выбрать верную стратегию. Но надеюсь, что стратегии будут разные, и, возможно, число пит-стопов увеличится в сравнении с прошлыми сезонами, ведь мы добавили более мягкие шины. Так что если у команд будет агрессивная стратегия, им придётся чаще останавливаться»


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:35 | Сообщение # 995
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Вольф: ограничения на радиопереговоры могут привести к неожиданным результатам
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф считает, что более жёсткие ограничения на радиопереговоры в сезоне-2016 могут привести к большему количеству ошибок по ходу гонок, а следовательно, и к более непредсказуемым результатам.

«Это создаст возможность большего количества ошибок, а потому результаты будут боле изменчивыми, что важно для спорта. Люди хотят видеть, как аутсайдеры побеждают. Им скучно наблюдать за победами доминирующей команды.

Но мне всегда нужно быть осторожным, потому как гордыня влечёт за собой падение. Я не говорю, что мы будем доминировать снова, но говорю, что болельщикам нравится мысль, что аутсайдер мог бы победить и результаты могли бы быть другими»,


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Вторник, 08.03.2016, 10:32 | Сообщение # 996
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Рено» рассчитывает повысить мощность мотора на 35 л.с. на Гран-при Канады
В «Рено» рассчитывают на существенное увеличение мощности силовой установки на Гран-при Канады. К этапу в Монреале французский производитель готовит обновления, которые должны добавить его мотору 35 л.с. По подсчётам «Ред Булл», который является клиентом «Рено», это должно помочь повысит скорость болидов на 0,6 секунды на круге, сообщает AutoMotor und Sport.

«Скачок должен быть таким же существенным, как тот, что в прошлом году сделала „Феррари“, — заявил руководитель „Ред Булл“ Кристиан Хорнер.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
onestiДата: Среда, 09.03.2016, 12:07 | Сообщение # 997
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Фернандо Алонсо: "Макларен" будет моей последней командой в "Формуле-1"

Пилот "Макларена" Фернандо Алонсо заявил, что его нынешняя команда будет последней для него в "Формуле-1". Испанский гонщик также добавил, что может завершить карьеру уже в 2017 году.

– Я не хочу больше менять команды, – цитирует Sky Sports Алонсо. – "Макларен" будет моей последней командой. А если я перестану получать удовольствие от гонок, то не стану продлевать контракт и завершу карьеру уже в следующем году.

Напомним, что за свою карьеру испанец выступал за "Макларен", "Феррари" и "Рено". С последней пилот становился чемпионом мира в 2005 и 2006 годах.
 
onestiДата: Пятница, 11.03.2016, 12:00 | Сообщение # 998
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Фелипе Масса: "Трассе в Баку предпочел бы давно известные автодромы"

Пилот "Уильямса" Фелипе Масса надеется, что его команда сможет составить конкуренцию ведущим коллективам "Формулы-1" в предстоящем сезоне. Также бразилец предпочел бы проводить гонки на исторических трассах, а не новых, на примере бакинской.

– Мы хотим сражаться за победы наряду с "Мерседесом" и "Феррари", – цитирует Marca Массу. – Или же быть как можно выше. Основная цель нашей команды – улучшить собственные показатели прошлого года. Думаю, эта задача нам вполне по плечу.

Что касается новой гонки в Баку, конечно, здорово открывать что-то новое, узнавать новые места, культуру и трассы. Но, откровенно говоря, я предпочел бы проводить гонки на исторических трассах вроде Монцы, Спа-Франкоршама или Сузуки.
 
Yura456Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:52 | Сообщение # 999
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хонда» рассчитывает на более высокие результаты, чем демонстрируют тесты

Руководитель проекта «Хонды» в Ф-1 Юсуке Хасегава отметил, что японский производитель не может быть удовлетворён прогрессом, продемонстрированным в ходе зимних тестов Ф-1. Напомним, что «Хонда» является официальным поставщиком моторов и партнёром «Макларена».

«Мы всегда говорили, что тяжело делать выводы на основании тестов. Но я не слишком оптимистично настроен относительно нашей скорости. Мы были шестыми или седьмыми по силе, что не очень здорово. Это хорошо по сравнению с прошлым годом, но не хорошо в целом. Так что я не удовлетворён этими результатами. Мы ставим перед собой более высокие цели.

Конечно, нашей конечной целью является победа в чемпионате. И она останется неизменной. Мы сделали некоторые шаги вперёд, которые были нами запланированы… На этот год мы можем поставить перед собой очень реалистичные цели — стабильно набирать очки»,


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:53 | Сообщение # 1000
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Льюис ХЭМИЛТОН: "Надеюсь, что новые правила удивят меня"

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон отметил, что только любители "Формулы-1" должны решать, имеет ли право на жизнь новый формат квалификации.

- Самое важное - это то, что думают о новом формате болельщики, - цитирует Autosport Хэмилтона. - За долгую историю "Формулы-1" было введено множество новых правил, некоторые из которых приживались, а некоторые - нет.

Мне нравился формат последних сезонов, но сейчас нет смысла говорить о том, что пока неиспробовано. Надеюсь, что новые правила удивят меня, и это действительно поможет гонкам стать зрелищнее. Болельщики свое мнение выскажут моментально, и мы поглядим, что они думают.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025