Дата: Понедельник, 28.12.2015, 12:24 | Сообщение # 921
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Покупка команды "Формулы-1" "Лотус" обошлась Renault в 1 фунт стерлингов Покупка команды "Формулы-1" "Лотус" обошлась французскому автоконцерну Renault в символическую сумму 1 фунт стерлингов, сообщает motorsport.com.
Такая цена была обусловлена желанием предыдущих владельцев во что бы то ни стало найти новое финансирование и инвестора, который мог бы погасить накопившиеся у команды долги.
В понедельник стало известно, что Renault завершил покупку "Лотуса" и выплатил все его задолженности. На базе "Лотуса" Renault в 2016 году планирует создать заводскую команду.
Команда "Рено" выступала в "Формуле-1" с перерывами с 1977 года и дважды выигрывала Кубок конструкторов. Французы также на протяжении долгих лет являются поставщиком моторов для различных команд "Формулы-1".
Дата: Четверг, 31.12.2015, 12:03 | Сообщение # 922
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Renault хочет вернуть в команду двукратного чемпиона "Ф-1" Фернандо Алонсо Французский автоконцерн Renault, который вновь возвращается в "Формулу-1" в качестве заводской "конюшни", хочет пригласить в команду пилота "Макларена" Фернандо Алонсо, сообщает itasportpress.it.
В декабре Renault завершил покупку команды "Лотус", на базе которой в 2016 году планирует создать заводскую команду. Президент и генеральный директор Renault Карлос Гон поставил две задачи: вернуться в борьбу за победы и сосредоточить усилия на приглашении одного из лучших пилотов. Таким гонщиком может стать Алонсо.
Испанец выступал в "Рено" в 2003-2006 годах, дважды при этом выиграв чемпионат, а также в 2008-2009 годах. В конце 2014 года Алонсо подписал контракт с "Маклареном" на 3 сезона.
Дата: Понедельник, 04.01.2016, 13:59 | Сообщение # 923
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Алези: не стоит ждать подиумов от «Рено» в 2016 году Бывший гонщик Формулы-1 Жан Алези считает, что у «Рено» нет шансов на подиумы в грядущем сезоне. Напомним, французский автоконцерн возвращается в Формулу-1 после четырёхлетнего перерыва.
«Это очень важно для Франции. В прошлом здесь был свой Гран-при, и теперь возвращение «Рено» будет очень полезно для страны — не только в следующем году, но и в долгосрочной перспективе.
Что до подиумов — в 2016 году о них можно забыть. Им нужно пересоздать команду, так что это будет переходный период», — приводит слова француза Motorsport. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:00 | Сообщение # 924
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Булье: чрезвычайно смелый дизайн болида «Макларена» был оправдан
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает оправданным подход команды в разработке шасси с чрезвычайно малым количеством пространства для размещения двигателя с учётом всех проблем с мотором «Хонды».
«В принципе, если вы хотите победить «Мерседес», то должны что-то сделать лучше. Так что мы решили пойти другим путём. Не слишком амбициозно? Я думаю, слишком рано судить об этом. Нам нужно подождать.
Не забывайте, по ходу сезона мы не могли изменить всё, что хотели, в двигателе. Один из основных элементов системы рекуперации энергии не давал того, что от него ожидалось. И это причинило нам боль, потому что стоило нам секунд на круге», — приводит слова Булье F1i.
В то же время Булье отверг предположения о том, что «Хонде» пришлось идти на экстремальные компромиссы при разработке своего двигателя, связанные с ограничениями в размерах установки. «Мы сказали им, что хотим очень плотную компоновку болида, но никогда не накладывали на них каких-либо ограничений по размеру», — отметил француз. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:01 | Сообщение # 925
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хорнер: «Ред Булл» придётся толочь воду в ступе в сезоне-2016 Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер уверен, что команда продолжит прогрессировать, потому что ей удалось сохранить текущих ключевых сотрудников, однако в 2016 году не рассчитывает на серьёзный прогресс из-за ситуации с двигателем. В предстоящем сезоне австрийская команда продолжит использовать моторы «Рено», но под брендом TAG Heuer. Однако Хорнер не рассчитывает на значительное улучшение их конкурентоспособности.
«В сезоне-2015 был другой вызов, и мы не потеряли основных членов команды. Мы проделали огромную работу, сфокусировавшись на шасси. Наше шасси развивалось на протяжении всего сезона и, на мой взгляд, является одним из сильнейших в пелотоне. Теперь нам просто придётся толочь воду в ступе до того момента, пока вновь не придёт наше время», — приводит слова Хорнера Autosport. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Четверг, 07.01.2016, 11:42 | Сообщение # 926
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Ферстаппен: мы прибавим сильнее команд с моторами «Феррари» и «Мерседеса»
Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен считает, что с переходом на прошлогодний мотор «Феррари» его команда прибавит сильнее конкурентов.
«Думаю, мы прибавим сильнее, чем команды, у которых уже был мотор „Феррари“ или „Мерседеса“. Не думаю, что они так сильно улучшат мотор в сравнении с тем, что получим мы, сменив его. У нас всё будет немного лучше, и это нам поможет. Надеюсь, машина снова будет хороша, но мы увидим это только на первом этапе.
Я с нетерпением жду нового сезона. Это даёт дополнительную мотивацию на обильную работу зимой и помогает прибавить психологически», — приводит слова Ферстаппена Autosport. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Четверг, 07.01.2016, 11:43 | Сообщение # 927
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Линн: 2016 год будет ключевым для меня Пилот команды GP2 DAMS Алекс Линн рассказал о своих ожиданиях от предстоящего сезона, в котором он имеет возможность окончательно перебраться в Формулу-1.
«У меня были хорошие отзывы, и я построил хорошие отношения с ключевыми членами команды. Думаю, я сделал большой вклад в успех команды в прошлом сезоне и хочу продолжить.
Уверен, что 2016 год будет ключевым для меня. Неважно, на какой арене я буду выступать, будет ли это Формула-1 или нет, но в следующем году мне необходимо выставить себя напоказ, чтобы доказать всем, что я способен давать результат. Любой сезон важен, но этот будет для меня особенным», — приводит слова Линна интернет-издание Crash. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Пятница, 08.01.2016, 12:37 | Сообщение # 928
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Перес: советую Ферстаппену по максимуму использовать возможности
Гонщик «Форс Индия» Серхио Перес дал совет Максу Ферстаппену и другим молодым гонщикам.
«Думаю, с годами Макс будет становиться лучше, но не только он, а все молодые пилоты, что придут. Всё зависит от возможностей. В карьере пилота столько всего происходит. Что я могу им порекомендовать, так это продолжать учиться, прибавлять от гонки к гонке, от года к году и максимизировать свои возможности.
Ты не знаешь, окажешься ли в нужной команде в нужный момент, никто этого не знает. Лишь немногим так везёт, так что каждую возможность нужно использовать по максимуму и прибавлять с каждым годом», — приводит слова Переса ESPN. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Пятница, 08.01.2016, 12:40 | Сообщение # 929
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Успех «Феррари», смерть демократии и ещё 8 главных событий в Ф-1 Исчезновение Германии, жалоба Еврокомиссии и настоящий мексиканский праздник — среди определяющих событий 2015 года в Формуле-1. Европы становится меньше: Гран-при Германии Через неделю после старта нового сезона ФИА опубликовала уточнённый календарь — из него выпал Гран-при Германии. Впервые с 1960 года чемпионат Впервые с 1960 года чемпионат Формулы-1 прошёл без гонки на родине Шумахера и Феттеля.Формулы-1 прошёл без гонки на родине Шумахера и Феттеля — ключевых пилотов Гран-при последних 20 лет.
Гонка должна была пройти на «Нюрбургринге», но из-за проблем с финансированием хозяева трассы вынуждены были отказаться от мероприятия. В 2016 году немецкий Гран-при вернётся в календарь, но отмена такой важной гонки стала неприятным сюрпризом для всего паддока, и без того переживающего не лучшие с экономической точки зрения времена.
Красная книга Формулы-1: Германия, Франция, Нидерланды
Гран-при Малайзии: «Феррари» снова на коне
Удивительный триумф Себастьяна Феттеля на Гран-при Малайзии стал настоящим праздником для «Феррари» и породил у всей Формулы-1 чувство эйфории. Полтора года в Маранелло не знали побед, но вместе с Феттелем в команду пришла новая надежда, коллектив воспрянул духом.
Тогда, в конце марта, могло даже показаться, что Феттель если уж и не сможет побороться за титул, то хотя бы в отдельных Гран-при будет наступать «Мерседесам» на пятки. Чемпионство в конце концов разыграли без участия «Скудерии», но ещё две победы — в Венгрии и Сингапуре — всё же продемонстрировали, что «Феррари» на верном пути.
Подмога Маранелло. Что помогло мотору «Феррари» стать лучше
Новая формула: ФИА и ФОМ обещают перемены
В дни Гран-при Великобритании Стратегическая группа Формулы-1 совместно с главами ФИА и ФОМ выпустила пресс-коммюнике о радикальных изменениях «Форс Индия» и «Заубер» подали официальную жалобу на несправедливое по их мнению перераспределение доходов в Формуле-1.чемпионата, которые вступят в силу с 2017 года. Расслоение между богатыми и бедными командами вкупе с определяющей ролью двигателей привели к непреодолимым противоречиям, и теперь функционеры работают над новой Формулой-1.
Какие именно изменения ждут чемпионат, пока никто не знает, но чиновники обещают более агрессивные и быстрые автомобили, от пилотирования которых вновь будет захватывать дух. Пока паддок замер в ожидании хоть каких-то конкретных решений, уже тот факт, что необходимость перемен осознают на самом высоком уровне, является хорошей новостью.
Время перемен. Какие реформы ждут Формулу-1
#JB17: смерть Жюля Бьянки
17 июля в госпитале Ниццы, не приходя в сознание, скончался Жюль Бьянки, одна из главных надежд французского автоспорта. 25-летнего гонщика поддерживала «Феррари» – многие считали, что рано или поздно он окажется в Маранелло и будет бороться за победы. Однако после девяти месяцев ежедневной борьбы сердце Жюля остановилось.
Гибель Бьянки стала первой смертью гонщика Формулы-1 в результате аварии со времён Айртона Сенны 20 лет назад, а для большинства современных поклонников «Королевских гонок» стала вообще первой. Теперь №17 навсегда закреплён за Жюлем, чиновники снова обсуждают возможности закрыть кокпит «формульного» болида, но факт остаётся фактом — гонки всегда были и всегда будут опасны. Жюль Бьянки Фото: Reuters Жюль Бьянки
>>> Смерть на взлёте: скончался Жюль Бьянки
Двое смелых: жалоба Еврокомиссии
После нескольких месяцев намёков «Форс Индия» и «Заубер» подали официальную жалобу на несправедливое, по их мнению, перераспределение доходов в
Формуле-1. Европейский Союз пообещал внимательно рассмотреть прошение команд, и многие ожидают, что на фоне расправы над ФИФА чиновники не дадут спуску и «королеве автоспорта».
Антимонопольный комитет обещает вынести решение в начале 2016 года. Чиновникам предстоит понять, есть ли повод для рассмотрения, и уже затем может начаться официальное расследование. Каким ни окажется это решение, «Форс Индия» и «Заубер» создали важный прецедент — прежде Формуле-1 удавалось самостоятельно решать свои проблемы, не привлекая внимания внешнего мира. И на фоне кардинальных перемен, назревших в этом виде спорта, пока неясно, к чему такое внимание может привести.
«Пирелли» vs «Мишлен»: Берни выбирает стабильность
В дни Гран-при России в Сочи Берни Экклстоун и президент «Пирелли» Марко Тронкетти Провера пожали руки в знак продолжения сотрудничества, недвусмысленно показав «Мишлен», что их шины Формуле-1 не нужны. Некоторые команды и многие болельщики поддерживали именно французских шинников, но Берни в очередной раз настоял на своём.
Специалисты утверждали, что возвращение шинных войн позволит сделать гонки зрелищнее, в то время как скептики кивали на неминуемый рост бюджетов. Так или иначе, но Формула-1 сохраняет курс на сотрудничество с «Пирелли», которая готова производить не самые выносливые шины – лишь бы угодить руководству чемпионата.
В десятку: третий титул Льюиса Хэмилтона
Гран-при США в Остине в этом году стал главной гонкой для самой «американской» звезды Формулы-1 — Льюис Хэмилтон за три этапа до окончания сезона обеспечил себе второй подряд и третий в карьере чемпионский титул. «Это величайший момент всей моей жизни», — сказал тогда британец, явно повторяясь.
За последние два года Хэмилтон одержал 21 победу — почти столько же, сколько за семь предыдущих лет вместе взятых. Льюис стал лишь 10-м человеком в истории, кому трижды покорилась корона Формулы-1, а по количеству побед в отдельных Гран-при британец в 2015-м вышел в лидеры среди всех действующих пилотов. На данный момент Хэмилтон является не только одной из самых узнаваемых персон в Формуле-1, но также самым успешным гонщиком современности. Льюис Хэмилтон Фото: Reuters Льюис Хэмилтон
Праздник у братьев Родригес: возвращение Гран-при Мексики
В последние годы на фоне предсказуемых гонок Формула-1 крайне озабочена падением интереса со стороны болельщиков, но Мексику эта тенденция, похоже, обошла стороной. В этом году Гран-при в Мехико вернулся в календарь спустя четверть века отсутствия и превратился в грандиозный праздник для 135 тысяч зрителей.
Многие новые гонки при организации Гран-при сталкиваются с тем, что жители не могут позволить себе дорогие билеты на трибуны, и те остаются пустовать, но в Мексике, как выяснилось, Формулу-1 по-настоящему любят. Гигантские трибуны в стадионной секции были заполнены до отказа, на автодроме негде было яблоку упасть. Неудивительно, что Берни Экклстоун теперь ставит мексиканцев в пример остальным промоутерам.
Смерть демократии: особый мандат Берни и Тодта
В начале декабря Всемирный совет ФИА по автоспорту наделил президента федерации Жана Тодта и промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна «особыми полномочиями». Какие именно права получили эти господа, чиновники не указывают, а это значит, что они вольны делать всё, что посчитают нужным.
Мандат распространяется на «вопросы, связанные с управлением Формулой-1, двигателями и сокращением расходов». Попытка Экклстоуна изменить правила через Стратегическую группу не увенчались успехом, и глава мира Гран-при окончательно разочаровался в идее публичного обсуждения реформ. Теперь же в руках Берни сосредоточена почти вся власть по трём главным политическим вопросам чемпионата, и ближайшие несколько месяцев станут определяющим для его будущего.
Подарок для Энстоуна: «Рено» возвращается
За последние два года Хэмилтон одержал 21 победу — почти столько же, сколько за семь предыдущих лет вместе взятых. В следующем году на старт Гран-при Австралии вновь выйдет пара заводских автомобилей «Рено» — французская марка после долгих и мучительных переговоров с «Лотусом» выкупила свою бывшую команду. Из-за конфликта с «Ред Булл» «Рено» едва не отказались от Формулы-1 вообще, но Экклстоун пообещал Карлосу Гону статус исторической команды и стороны пришли к соглашению.
Предыдущее пришествие французов завершилось двумя чемпионскими титулами Фернандо Алонсо и Кубками конструкторов 2005 и 2006 годов. Сейчас Гон утверждает, что команде нужно три года, чтобы встать в один ряд с грандами — даже «Мерседесу» на это потребовалось больше времени.
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:18 | Сообщение # 930
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Баттон: изменения в регламенте 2017 года — хорошо для Формулы-1
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон прокомментировал предстоящие изменения технического регламента Формулы-1 в 2017 году.
«Думаю, всё делается правильно. Формулу-1 немало критиковали в начале этого года, но к этой критике начинают прислушиваться. Команды и ФИА понимают, на что нужно обратить внимание в чемпионате со спортивной точки зрения. Сейчас здесь всё не так, как должно быть, и всегда есть возможности для улучшения.
Машины будут на шесть секунд быстрее — мы возвращаемся к 2005 году. Уже с 2016 года будут звучать лучше, что хорошо, ведь звук — значительная часть этого спорта. А сейчас они звучат печально, раньше всё было по-другому. Надеюсь, звук и правда станет лучше — это поможет серии.
«Макларен» может заметно ускориться на фоне остальных, ведь для всех правила будут новыми. Чистый лист, который, надеюсь, поможет командам позади отыграться. С таким регламентом, как сейчас, трудно что-то исправить", — цитирует британского гонщика Autosport. вне форума Помочь модераторам быстрее проверить это сообщение на соответствие ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:19 | Сообщение # 931
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
СКОНЧАЛАСЬ ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА-ПИЛОТ "ФОРМУЛЫ-1"
Первая женщина, выступавшая в "Формуле-1", итальянка Мария Тереза де Филиппис скончалась в возрасте 89 лет.
Она дебютировала в гонках в 1958 году на "Гран-при Сиракуз" и заняла пятое место.
В том же году на "Гран-при Бельгии" де Филиппис заняла последнее место, отстав от победителя на два круга.
После гибели француза Жана Бера 1 августа 1959 года де Филиппис решила закончить спортивную карьеру.
Тогда ей было 23 года. В 1979 году она заняла пост вице-президента Международного клуба гонщиков-ветеранов "Формулы-1". ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:20 | Сообщение # 932
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Перес: я был незрелым, когда попал в «Макларен»
Гонщик «Форс Индия» Серхио Перес считает, что возможность выступать за «Макларен» предоставилась ему слишком рано, что стало одной из причин не слишком удачного выступления. Перес гонялся за «Макларен» в 2013 году.
«В плане гонок я был незрелым и не был готов справиться с такой сложной машиной и такой сложной командой. Уверен, будь у меня машина, способная на победы, у меня была бы хорошая возможность и выигрывать гонки, и бороться за титул. Теперь я более зрелый и опытный и готов ко всему», — приводит слова Переса F1i. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:21 | Сообщение # 933
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Монца» подпишет с Формулой-1 контракт на семь лет Президент итальянской федерации автоспорта (ACI) Анджело Стикки Дамиани сообщил о том, что организаторы Гран-при Италии Формулы-1 в Монце близки к подписанию нового контракта на семь лет. Текущее соглашение рассчитано до конца 2016 года.
«Автодром Монцы пережил трудные времена, но худшее позади и теперь мы близки к подписанию с Экклстоуном нового контракта на семь лет. Мы выигрываем битву, которая потребовала от ACI значительных жертв», — приводит слова Дамиани Gazzetta dello Sport.
Проведение Гран-при Италии долгое время было под угрозой из-за финансовых разногласий с владельцами коммерческих прав Ф-1. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:49 | Сообщение # 934
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Риккардо: «Ред Булл» бы выиграл несколько гонок, будь у нас мотор «Мерседеса»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо считает, что к середине прошедшего сезона его команде удалось улучшить свой болид в достаточной степени для того, чтобы выигрывать гонки при наличии подходящего мотора.
«Начиная с Венгрии машина не только стала лучше выступать, её стало проще настраивать. Пятничные вечера стали заканчиваться гораздо раньше. Также было и в 2014-м. Честно говоря, будь у нас мотор „Мерседеса“, то после Будапешта мы бы как минимум выиграли несколько гонок», — приводит слова Риккардо Autosport. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Эрик Булье: "Макларен" не может позволить себе еще один неудачный сезон"
Гоночный директор "Макларена" Эрик Булье подчеркнул, что команде надо избежать ошибок сезона-2015. Он добавил, что на коллективе лежит ответственность за прогресс и результат, которые надо показать на старте сезона.
– Я не думаю, что первые тесты 2016 года не продемонстрируют каких-либо признаков прогресса, – приводит Motorsport слова Булье. – Мы не можем провести еще один такой же сезон. Наши гонщики целиком и полностью вкладываются в дело, потому что мы были с ними честны и открыты. Но они, конечно же, не имеют ни малейшего желания повторить прошлый сезон. Они выступают в "Формуле-1" для того, чтобы бороться за победу – или как минимум быть конкурентоспособными.
Я придаю особое значение тому, что даже в заключительной гонке сезона они демонстрировали позитивный настрой. Да, они были разочарованы нехваткой скорости, однако было отрадно видеть, что после 19 этапов они по-прежнему демонстрируют высокий дух.
Мне доводилось видеть комментарии Фернандо о том, что он нисколько не жалеет о переходе в команду и верит в нее. Он повторяет это каждые две недели и в общении с сотрудниками завода говорит то же самое. Меня весьма радует то, что после непростого сезона он не утратил веры в команду.
Хорнер: Хэмилтон отчаянно хотел выступать за «Ред Булл» до перехода в «Мерседес»
Трёхкратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон пытался перейти в «Ред Булл» до того, как подписал контракт с «Мерседесом». Об этом рассказал глава «быков» Кристиан Хорнер.
«Он отчаянно хотел выступать за нас. В 2012 году он хотел перейти в нашу команду, но мы никак не могли взять его, пока с нами был Себастьян. Потом, прежде чем договориться с „Мерседесом“, он был намерен перейти в „Ред Булл“ в 2013-м.
«Макларен» был очень хорош в 2011-м и 2012-м, и я думал, что для нас будет лучше, если он станет выступать за «Мерседес», а не за «Макларен». Так что если мы не могли подписать его, то я подталкивал на это Ники Лауду, чтобы они так ослабили «Макларен». Я и не представлял, что «Мерседес» станет главной силой, которой они являются теперь", — цитирует Хорнера F1 Fanatic. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Хюлькенберг: хорошо, что нам с Пересом не приходится вместе выбирать занавески Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг рассказал об отношениях со своим напарником по команде Серхио Пересом. Для немецко-мексиканского тандема предстоящий сезон станет уже третьим совместным в команде.
«Хорошие отношения в Формуле-1 можно описать забавным словом, которое я однажды услышал: frenemy — странный микс между другом и врагом. В подобной атмосфере мгновенно переключаешься из дружбы в соперничество и обратно. Это коварные, коварнейшие отношения любви-ненависти.
Хорошо, что нам с ним не нужно занавески вместе выбирать — я слышал, это может быть опасно для любых отношений. Но в конечном счёте я очень доволен своим напарником, мы отлично находим общий язык» ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Пятница, 22.01.2016, 14:23 | Сообщение # 938
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
В «Пирелли» тайно изменили конструкцию шин на сезон-2016
Итальянский шинник «Пирелли» в рамках подготовки к сезону-2016 в Формуле-1 не только добавил в свой ассортимент комплект резины «суперсофт», но и тайно изменил конструкцию своих покрышек, утверждает британский журнал F1 Racing.
Сообщается, что в структуру шины внесены «большие изменения». Обновлённые покрышки были испытаны по окончании сезона-2015 в Абу-Даби на тестах, на которые не были допущены представители СМИ. При этом отмечается, что об изменениях в конструкции шин команды были проинформированы лишь по окончании тестов.
Новые компаунды «Пирелли» имеют так называемый «подпротекторный слой», который предназначен для создания выраженного падения скорости, когда износ шин достигает 70%. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Пятница, 22.01.2016, 14:24 | Сообщение # 939
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хаас приглашает Грожана и Гутьерреса в NASCAR
Владелец команды Формулы-1 «Хаас» Джин Хаас заявил, что с радостью предоставит возможность Ромену Грожану и Эстебану Гутьерресу попробовать свои силы в NASCAR, если они того пожелают. Отметим, что Хаас является совладельцем команды в NASCAR Sprint Cup.
«Я думаю, что любому гонщику интересно прочувствовать, на что похож другой спорт. Очевидно, что Формула-1 — это совсем другой мир, с другими болидами регламентом и всем остальным. Когда парни из Ф-1 приходят сюда и пилотируют эти автомобили, то понимают, что это нелегко. Эти машины — огромные, тяжёлые кирпичи. Требуется гораздо больше таланта, чтобы провести такую машину по трассе, чем намного более точный болид Ф-1», — приводит слова Хааса официальный сайт NASCAR. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Суббота, 23.01.2016, 11:58 | Сообщение # 940
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Дженсон Баттон: «Трудности в начале карьеры сделали меня сильнее»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что дебют в «Формуле-1» в составе не самой сильной команды, а также трудности в начале карьеры, помогли ему со временем стать сильнее.
«Гонщики приходят в «Формулу-1» на разных этапах карьеры, они могут попасть в конкурентоспособную команду, либо в не самую сильную, как было в моем случае.
Когда я выиграл первую гонку, это значило для меня очень многое. Я долго работал, чтобы добиться этого, прошел через боль и трудности. Победа в Венгрии с «Хондой» в 2006 году была особенной, я никогда не видел, чтобы так много взрослых людей плакало – целая команда.
Пройти через трудности нелегко, никто из нас этого не хочет. Но иногда они необходимы, чтобы посмотреть на вещи с другой стороны, чему-то научиться. Это оказало большое влияние на мою карьеру, сделало меня сильнее», – цитирует Баттона autosport. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.