Ежедневные новости!
Пятница, 07.02.2025, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 18 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
onestiДата: Вторник, 15.04.2014, 01:51 | Сообщение # 341
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Официально: Доменикали ушел из Феррари

Итальянская команда официально подтвердила, что Доменикали отправлен в отставку, а на его место придет Марко Маттиаччи, давно работающий в структурах Феррари и занимающий сейчас пост руководителя североамериканского отделения компании, но прежде не имевший отношения к автоспорту.

Доменикали, который начинал работу в Ferrari в 1991 году, заявил, что надеется своим шагом придать новый стимул команде, которую он возглавлял с 2008 года, поскольку ее нынешняя позиция в Кубке конструкторов не соответствует потенциалу Скудерии.

"В жизни каждого профессионала наступают моменты, когда нужно проявить свой характер и мужество, принимая непростые решения. Пришло время для важных перемен. Как руководитель, я беру на себя всю ответственность за текущую ситуацию", - сказал босс.

"Это решение принято с целью встряхнуть ситуацию, чтобы в команде произошли перемены к лучшему".

"Я надеюсь, что уже скоро Феррари вернется на те позиции, которых заслуживает – и лишь сожалею, что нам не удалось извлечь выгоду из той упорной работы, которую мы вели все последние годы".
 
onestiДата: Среда, 16.04.2014, 13:01 | Сообщение # 342
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Апелляция "Ред Булла" на дисквалификацию гонщика Риккьярдо отклонена

Международный апелляционный суд (CAI) Международной автомобильной федерации (FIA) отклонил апелляцию команды "Ред Булл" на дисквалификацию Дэниела Риккьярдо на первом этапе чемпионата "Формулы-1" Гран-при Австралии, сообщает Рейтер.

После окончания гонки, в которой Риккьярдо финишировал вторым, выяснилось, что среднее потребление топлива его болидом превысило 100 кг/ч (это является нарушением технического регламента 2014 года), из-за чего австралиец был дисквалифицирован, а второе место досталось датчанину Кевину Магнуссену из "Макларена".

Таким образом, результат российского пилота "Торо Россо" Даниила Квята на Гран-при Австралии остается без изменений (9-е место).
 
onestiДата: Среда, 16.04.2014, 20:37 | Сообщение # 343
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Фернандо Алонсо: «Доволен тем, как сложилась моя карьера»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился мнением о том, как сложилась его карьера в «Формуле-1», а также рассказал, что у него нет никаких проблем во взаимоотношениях с Кими Райкконеном.

«Я никогда не думал, что смогу стать пилотом «Формулы-1», не думал, что смогу выиграть Гран-при. Так что я определенно не предполагал, что смогу стать двукратным чемпионом «Ф-1». Поэтому я очень горжусь и очень доволен тем, как сложилась моя карьера. Хотя, если вы спросите меня прямо сейчас, то я отвечу, что голоден до побед, до успеха, и что два чемпионских титула – это для меня недостаточно.

Я считаю Кими Райкконена очень талантливым гонщиком, так что его приход в «Феррари» должен помочь команде. К тому же, соперничество с ним придает мне дополнительную мотивацию. То же самое касается и команды – поскольку она знает, что если создаст хороший болид, Кими сможет добывать для нее хорошие результаты.

Мне кажется, что люди, которые смотрят на ситуацию со стороны, всегда преувеличивают важность взаимоотношений между напарниками. Конечно, тебе нужно побеждать напарника, чтобы улучшать собственную репутацию, или чтобы добиваться лучшего результата в конкретно взятый гоночный уик-энд. Но поверьте мне, если бы вы побывали на брифинге до или после гонки, то увидели бы, какая в команде царит атмосфера. У нас вообще нет никаких проблем. Так что я могу сказать, что, несмотря на то, что вы можете прочитать или услышать в прессе, на самом деле мы отлично работаем сообща», – цитирует Алонсо GP Update.
 
onestiДата: Четверг, 17.04.2014, 12:12 | Сообщение # 344
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
"Уильямс" готовит пакет обновлений

Инженер "Уильямса" Роб Смедли отметил, что команда усиленно работает над подготовкой обновлений для болида. По его словам, никакой паники в конюшне нет.

– Мы добились оптимальных результатов с учетом того, в какой позиции сейчас находимся, – приводит Autosport слова Смедли. – В трех гонках подряд мы стабильно финишировали на шестой-седьмой позициях или около того.

В команде никто не паникует. Мы продолжаем развитие машины, как и все остальные. Сейчас в "Уильямсе" создана новая техническая структура, которая старается подготовить эффективные обновления, чтобы повысить скорость FW36. Это касается и бригады, работающей в аэродинамической трубе.
 
onestiДата: Пятница, 18.04.2014, 12:36 | Сообщение # 345
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Кристиан Хорнер: "Придется верить датчикам ФИА"

Глава "Ред Булла" Кристиан Хорнер после того, как апелляция на дисквалификацию Даниэля Риккьярдо на "Гран-при Австралии" была отменена, отметил, что нет другого варианта, кроме как верить показаниям топливных датчиков ФИА.

– Полагаю, вынесенный вердикт лишь подтвердил фактическую необходимость использовать существующие датчики, – приводит Autosport слова Хорнера. Даже если их показатели будут расходиться с реальной картиной на 25 процентов, в федерации не отступят от своего решения. Думаю, это единственный вывод, который можно сделать по итогам слушания.
 
PohorjeДата: Пятница, 18.04.2014, 12:44 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Экклстоун заявил, что судебный процесс в Мюнхене не отвлечет его от «Формулы-1»

Генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что судебный процесс в Мюнхене по делу о коррупции не повлияет на его деятельность в качестве руководителя «Королевских гонок».



Дело Экклстоуна, который обвиняется в даче взятки немецкому банкиру Герхарду Грибковски при сделке по продаже акций «Королевских гонок», суд Мюнхена начнет рассматривать в следующий четверг. В феврале Верховный суд Лондона отклонил иск немецкой компании Constantin Medien (экс-акционер «Ф-1») к Экклстоуну.

«Мы просто будем работать упорнее, — заявил Экклстоун, которого цитирует Telegraph. — Это все».

Экклстоун опроверг информацию о том, что пойдет на соглашение о признании вины, заверив, что намерен доказать свою невиновность.

В 2006 году инвестфонд CVC Capital Partners приобрел 47% акций «Формулы-1» у банка BayernLB, одним из руководителей которого был Грибковски. Компания Constantin Medien обратилась в суд с заявлением, что акции были проданы по заниженной стоимости, из-за чего руководство упустило возможную прибыль. Экклстоуну предъявили обвинения в совершении коррупционной сделки с Грибковски ради сохранения контроля над гонками: курировавший продажу Грибковски за снижение стоимости пакета получил от босса «Больших призов» 44 миллиона долларов.
 
onestiДата: Пятница, 18.04.2014, 18:33 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Хэмилтон показал лучшее время во второй практике на Гран-при Китая, Квят - 10-й

Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал лучшим во второй сессии свободных заездов на четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Китая.

В пятницу чемпион мира 2008 года проехал один из своих кругов на автодроме в Шанхае за 1 минуту 38,315 секунды. Второе время показал обладатель лучшего результата в первой практике Фернандо Алонсо (1.38,456) из "Феррари", третье - партнер Хэмилтона по команде Нико Росберг (1.38,726).

Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят (1.39,648) стал 10-м.Третья практика на Гран-при Китая пройдет в субботу и начнется в 7.00 мск.
 
onestiДата: Пятница, 18.04.2014, 22:46 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Райкконен рассчитывает на субботнюю практику

Финский пилот «Феррари» Кими Райкконен рассказал о проблемах, с которыми столкнулся во время тестовых заездов, прошедших в преддверии «Гран-при Китая» на трассе в Шанхае.

- Это был очень непростой день, — сообщил Райкконен. — Утром на машине возникли технические проблемы, из-за чего я смог проехать лишь один установочный круг. Днем мы постарались компенсировать упущенное время и сосредоточились на подборе настроек, пожертвовав отработкой длинных отрезков. Сейчас сложно о чем-то говорить, поскольку я действительно много упустил из-за утреннего простоя. Вечер пятницы мы посвятим анализу собранной информации, а в субботу постараемся извлечь максимум из утренней тренировки, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке.
 
onestiДата: Суббота, 19.04.2014, 14:04 | Сообщение # 349
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Риккьярдо из "Ред Булл" стал лучшим в 3-й практике на Гран-при Китая, Квят - 7-й

Австралийский гонщик "Ред Булл" Дэниел Риккьярдо показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов на четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Китая.
В субботу в дождевых условиях Риккьярдо проехал один из своих кругов на автодроме в Шанхае за 1 минуту 53,958 секунды. Второй результат у пилота "Уильямс" Фелипе Массы (1.54,492), третий - у Ромена Грожана (1.54,514) из "Лотуса".
Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят показал седьмое время (1.55,235).
Квалификация Гран-при Китая пройдет также в субботу и начнется в 10.00 мск.
 
PohorjeДата: Суббота, 19.04.2014, 14:29 | Сообщение # 350
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Гран-при Китая. Поул Хэмилтона, первый ряд Риккьярдо

Льюис Хэмилтон в блестящем стиле выиграл квалификацию в Шанхае.



В начале первого сегмента квалификации гонщики использовали промежуточную резину, поскольку дождь и не думал прекращаться, а на последних минутах перешли на промежуточную. Весь сегмент явил собой непрерывную волну улучшений, и быстрейшее время показал Хэмилтон, опередивший Хюлькенберга, Феттеля и Росберга; следующую четвёрку составили Боттас, Риккьярдо, Масса и Алонсо. Выбыли из борьбы четверо традиционных неудачников, а также Гутьеррес и Мальдонадо, причём мексиканец отстал от шестнадцатого места на полсекунды, а венесуэлец из-за проблем с машиной весь сегмент просидел в боксах.

Во втором сегменте, проходившем по похожему сценарию, Хэмилтон продолжил доминировать. В полусекунде от него оказался Феттель; Росберг и Риккьярдо, не говоря уже об Алонсо, уступили лидеру более секунды. В итоге в финал квалификации попали по два пилота от Мерседеса, Ред Булла и Уильямса, а также Алонсо, Грожан, Вернь и Хюлькенберг, опередившие своих напарников.

В финале квалификации первую попытку выиграл Хэмилтон, с лёгкостью опередивший Феттеля, Росберга и Риккьярдо. На последних минутах Хэмилтон ускорился и выехал из 1 мин 54 сек, обеспечив себе поул, а на второе место поднялся Риккьярдо, опередивший Феттеля и, что особенно удивительно, Росберга, который на решающем круге поймал разворот и всё испортил. Пятым стал Алонсо, а дополнил шестёрку Масса, опередивший Боттаса.

Результаты квалификации:

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:53,860
2. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 1:54,455
3. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:54,960
4. Нико Росберг (Мерседес) — 1:55,143
5. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:55,637
6. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:56,147
7. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:56,282
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:56,366
9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:56,773
10. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:57,079

11. Кими Райкконен (Феррари) — 1:56,860
12. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:56,963
13. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:57,289
14. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:57,393
15. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:57,675
16. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:58,264

17. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:58,988
18. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:59,260
19. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:59,326
20. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 2:00,646
21. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 2:00,865
22. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — без времени
 
VolodyaДата: Воскресенье, 20.04.2014, 03:22 | Сообщение # 351
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2864
Статус:
"Макларен" собирается судиться с "Ред Булл"

Команда McLaren намерена опротестовать возвращение Дэна Фэллоуза в Red Bull Racing, где ему предложена должность руководителя отдела аэродинамики.

На прошлой неделе гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что Фэллоуз связан действующим контрактом, поэтому ситуацией уже занимаются юристы. В Шанхае Рон Деннис подтвердил, что его команде придётся обращаться в суд.

«К сожалению, похоже, что теперь у McLaren нет выбора, и остаётся только обратиться в суд с иском против Red Bull, где этой команде придётся отвечать на очень серьёзные вопросы, связанные с этикой и представлениями о честной игре», – цитирует исполнительного директора McLaren Group британский Autosport.

По его словам, Фэллоуз проинформировал McLaren о том, что не хочет с ней сотрудничать, буквально за несколько дней до того, как должен был вступить в силу подписанный контракт, и уже переехав в новый дом недалеко от Уокинга. Более того, после этого все попытки связаться с Фэллоузом не увенчались успехом, а через какое-то время выяснилось, что он назначен главным специалистом по аэродинамике Red Bull Racing.
 
VolodyaДата: Воскресенье, 20.04.2014, 03:24 | Сообщение # 352
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2864
Статус:
У "Ред Булл" вновь проблемы с топливными датчиками

В Австралии финишировавший вторым Даниэль Риккардо после гонки был исключён из протокола, так как омологированный датчик топливной системы показал слишком высокий расход топлива по ходу дистанции. В Red Bull Racing пытались доказать в суде, что причина была именно в датчике, а не в расходе, но не смогли убедительно аргументировать свою позицию, и решение стюардов осталось в силе.

 
onestiДата: Воскресенье, 20.04.2014, 16:15 | Сообщение # 353
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Хэмилтон выиграл третью гонку подряд, Квят - 10-й

Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал победителем «Гран-при Китая», обогнав на финише своего партнера по конюшне Нико Росберга. Оба пилота приходят к финишу первым и вторым соответственно третий этап подряд.

Тройку лучших замкнул гонщик «Феррари» Фернандо Алонсо.

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят после 13-го места в квалификации смог финишировать на 10-й строчке, набрав 4-е очко в личный зачет.
 
onestiДата: Воскресенье, 20.04.2014, 20:57 | Сообщение # 354
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Феттель: "Я пока не до конца доволен машиной"

"Я пропустил Даниэля вперед, когда узнал, что мы находимся на разных тактиках. Когда меня попросили об этом в первый раз, я не очень понял причину подобной просьбы, поскольку, в отличие от гонки в Бахрейне, мы использовали одинаковую резину. Поэтому я и переспросил. Когда мне объяснили, что мы используем разные схемы, я пропустил его, а в дальнейшем начал терять темп. Смысла его сдерживать не было.

Я пока не до конца доволен машиной, но мы на правильном пути. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше. Наша проблема не в прохождении поворотов, а в скорости на прямых. Первый отрезок сегодня выдался отличным, а что случилось дальше, я не понял", - Сказал после гонки Себастьян Феттель.
 
VolodyaДата: Понедельник, 21.04.2014, 11:21 | Сообщение # 355
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2864
Статус:
В "Уильямсе" перепутали колеса во время пит-стопа Массы. Гран-при Китая

Продолжительный пит-стоп пилота "Уильямса" Фелипе Массы по ходу "Гран-при Китая" был вызван тем, что команда изначально перепутала местами новые задние колеса. Глава гоночной бригады британской конюшни Роб Смедли не стал вдаваться в детали, как именно это произошло, но признал, что заминка была вызвана именно этим. На тот момент бразилец занимал шестую позицию, но после остановки вернулся на трассу последним. Смедли сказал, что "Уильямс" примет меры, чтобы подобное не повторилось, а также добавил, что он готов взять всю ответственность за этот эпизод на себя, ведь он является главой гоночной бригады команды.

– Изначально мы перепутали местами задние колеса, которые должны были поставить, – приводит Autosport слова Смедли. – В общих чертах к этому привела недостаточно хорошая организация, но мы примем меры, чтобы избежать повторения этой ситуации в будущем. Я пришел в команду, чтобы выявить проблемы и постараться их исправить. В ближайшие дни мы определим, какие изменения потребуются.

Когда я говорил с парнями после гонки – даже теми, кто выносил шины на пит-стоп, – то сказал во всем винить только меня, ведь это моя работа – и я за нее получаю деньги. Я должен взять вину на себя, ведь прежде всего я несу ответственность за подобные инциденты.

Напомним, на старте гонки Масса также допустил контакт с машиной Фернандо Алонсо. После финиша бразилец, ставший 15-м, обвинил в столкновении испанца, сказав, что тот, смещаясь в сторону, не видел его болид.
 
PohorjeДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:04 | Сообщение # 356
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Ошибка с флагом вычеркнула два круга из итогового протокола Гран-при Китая «Ф-1»

Результаты гонки четвертого этапа чемпионата «Формулы-1» Гран-при Китая объявлены по итогам 54 кругов, а не 56, поскольку клетчатый флаг был показан раньше времени, сообщается на официальном сайте «Ф-1».



Стюарды гонки показали клетчатый флаг Льюису Хэмилтону из команды «Мерседес» по окончании 55-го круга. Согласно спортивному регламенту «Формулы-1», если сигнал о завершении гонки по каким-либо причинам дается до того, как лидер проехал положенное количество кругов, результат фиксируется по предыдущему кругу. Таким образом, последние два круга исключены из итоговой классификации.

По данным издания f1fanatic.co.uk, стюарды показали клетчатый флаг на 55-м круге по собственной ошибке.

На результаты гонки инцидент практически не влияет, единственным изменением является рокировка Жюля Бьянки («Маруся») и Камуи Кобаяси («Катерхэм»), которые теперь классифицированы 17-м и 18-м соответственно.

Победителем Гран-при Китая стал Хэмилтон. Россиянин Даниил Квят из «Торо Россо» финишировал 10-м.
 
onestiДата: Понедельник, 21.04.2014, 20:39 | Сообщение # 357
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Росберг сохранил лидерство в чемпионате "Формулы-1" по итогам Гран-при Китая

Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг сохранил первую строчку в личном зачете чемпионата "Формулы-1" по итогам четвертого этапа, который проходил в Китае.
До гонки в Шанхае Росберг опережал своего напарника Льюиса Хэмилтона на 11 очков. Хэмилтон одержал третью победу кряду, теперь в активе британца 75 очков. На счету Росберга, который финишировал вторым, 79 баллов.
На третье место в личном зачете вышел пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, который стал третьим в Шанхае. В активе двукратного чемпиона "Ф-1" 41 очко.
Далее в топ-10 расположились: 4. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия", 36 очков), 5. Себастьян Феттель ("Ред Булл", 33), 6. Дэниел Риккьярдо ("Ред Булл", 24), 7. Вальттери Боттас ("Уильямс", 24), 8. Дженсон Баттон ("Макларен", 23), 9. Кевин Магнуссен ("Макларен", 20), 10. Серхио Перес ("Форс Индия", 18).
Россиянин Даниил Квят из "Торо Россо" делит 13-14-е места со своим товарищем по команде Жаном-Эриком Вернем (по 4 очка).
В Кубке конструкторов лидерство упрочил "Мерседес" (154 очка), а на второе место вышел "Ред Булл" (57). За ними следуют "Форс Индия" (54), "Феррари" (52), "Макларен" (43), "Уильямс" (36), "Торо Россо" (8). "Лотус", "Заубер", "Маруся" и "Катерхэм" очков в этом сезоне пока не набирали.
 
onestiДата: Вторник, 22.04.2014, 12:17 | Сообщение # 358
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Перес обрадовался своему прорыву

Мексиканский пилот «Форс Индии» Серхио Перес, занявший девятое место на завершившемся в минувшее воскресенье «Гран-при Китая», поделился впечатлениями от прошедшей гонки.

- При старте с 16-й позиции девятое место на финише можно назвать хорошим результатом, — сказал Перес. — Я отлично начал движение, после чего просто сфокусировался на реализации тактики двух пит-стопов. Многие гонщики испытывали проблемы с гранулированием шин. Я несколько раз заблокировал колеса, но все равно резина выдержала длинные отрезки.
 
VolodyaДата: Среда, 23.04.2014, 03:53 | Сообщение # 359
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2864
Статус:
"Макларен" выступает за контроль расходов"

В Формуле 1 не первый год идут разговоры о сокращении расходов. Управляющий директор McLaren Джонатан Нил считает, что реализовать на практике бюджетные ограничения не удастся...

Джонатан Нил: «По многим причинам McLaren выступает за контроль расходов. Бизнес должен быть эффективным, а спорт – сохранить свое очарование и напряженность борьбы, но определить верхний предел бюджетов команд невозможно. Команды – это разные компании, оперирующие разными валютами и методами учета. Реализация такого контроля в реальности может обернуться кошмаром. Я не думаю, что это сработает и пойдет на пользу.

Когда происходят изменения в регламенте, как это произошло сейчас, контролирующий орган должен задаться вопросом о том, как перемены повлияют на расходы. В некоторых случаях, когда речь идет о безопасности, вопрос расходов можно не учитывать, но другие изменения могут существенно повлиять на размер бюджетов».

Тем не менее, Джонатан Нил считает правильным переход на турбированные силовые установки: «В FIA приняли мудрое решение, которое позволило удержать в чемпионате Mercedes и Renault, привлечь Honda. Новые двигатели очень интересны – на рынке уже присутствуют спортивные машины с гибридными технологиями, и теперь мы можем попытаться сделать их более доступными. Все это увеличивает интерес к Формуле 1.

Понятно, что не всем понравился новый звук. Не все любят перемены – моторы звучат по-другому, но звук не стал хуже. Он мне понравился. Гонку в Мельбурне я смотрел по телевизору – борьба на трассе получилась интересной, но я также слышал ликование зрителей на трибунах – раньше болельщиков было просто невозможно услышать. Было слышно, что двигатель на машине Боттаса работает с перебоями, как скрипят шины – это обогатило Формулу 1.

Несмотря на критику звука и ухудшение управляемости, благодаря гибридным технологиям машины стали высокотехнологичными. Если мы хотим изменить звук, то придется вернуться к более высоким оборотам двигателя, что приведет к значительному росту расхода топлива».
 
onestiДата: Среда, 23.04.2014, 19:48 | Сообщение # 360
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Эрик Булье: «Для прогресса Магнуссену нужно накапливать опыт»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал о том, что Кевину Магнуссену, который является новичком в «Формуле-1», приходится учиться новым для себя вещам. Булье отметил, что раньше уже был свидетелем подобных процессов, когда работал в «Лотусе» с Роменом Грожаном и Виталием Петровым.

«Работа с Магнуссеном напоминает мне опыт, полученный ранее при работе с Роменом Грожаном и Виталием Петровым. Ребята проходят через один и тот же процесс, который я бы назвал обучением. Для прогресса пилотам нужно накапливать опыт, они должны понимать то, как работает болид «Формулы-1». Настроит болид «Ф-1» намного сложнее, чем машины из младших гоночных серий. Так что это лишь чуть учебного процесса. Не помогает Магнуссену и тот факт, что нынешним болидом «Макларена» довольно тружно управлять.

Хорошая новость в том, что, как я уже говорил, что команда выбрала правильное направление для работы, и подтверждением этому стали результаты, полученные в аэродинамической трубе. Теперь нам нужно лишь сконструировать эти детали и доставить на трассу», – цитирует Булье F1 Fanatic.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025