Ежедневные новости!
Пятница, 31.01.2025, 06:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 16 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
vitaly78Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 00:30 | Сообщение # 301
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 411
Статус:
Формула-1. Феттель: Куала-Лумпур — высокая температура и тропический климат

"Нам предстоит еще много работать с автомобилем, но было приятно отметить, что в Австралии мы показали лучший темп, чем сами ожидали. Будем надеяться, что нам удастся поддержать этот уровень и хорошо провести две ближайшие гонки. Следующая остановка – Куала-Лумпур. Центр города может казаться чрезмерно чистым, но как только вы свернете за угол, то сразу окажитесь на улицах с ночными магазинами. Каждый раз, когда у меня появляется свободное время, я стараюсь пройтись там и посмотреть, что можно купить себе на память", - сказал пилот.

"Если говорить непосредственно о трассе, то там есть два удобных места для атаки – первый поворот и зона торможения на входе в последний. В обоих случаях им предшествуют длинные прямые. А моими любимыми на Сепанге являются пятый и шестой повороты. Помимо непростой конфигурации кольца, вам приходится иметь дело с высокой температурой и тропическим климатом. Как правило, влажность воздуха составляет около 90%, а днем там часто идут ливни".

"После этого нас ждет визит в Бахрейн, где мы работали недавно на предсезонных тестах, поэтому знаем, чего стоит ожидать. Будет приятно после высокой влажности в Малайзии оказаться в более привычных условиях. Поскольку автодром в Сахире находится посреди пустыне, то ветром на трассу может занести много песка".

"Конфигурация кольца состоит из комбинации быстрых, среднескоростных и медленных поворотов, при этом с технической точки зрения они достаточно сложные. Мне также по душе их розовая вода, которой они на подиуме заменяют шампанское!".
 
onestiДата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:36 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
«Мерседес» провел показательные заезды в Куала-Лумпуре

Команда «Мерседес» в преддверии Гран-при Малайзии провела показательные заезды на улицах Куала-Лумпура. Участие в мероприятии приняли оба боевых пилота команды – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, сообщает пресс-служба «Мерседеса».
 
onestiДата: Понедельник, 24.03.2014, 13:31 | Сообщение # 303
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Феттель обожает пятый и шестой повороты «Сепанга»

Четырехкратный чемпион мира немец Себастьян Феттель рассказал о том, чего ждет от предстоящего «Гран-при Малайзии», который пройдет на трассе «Сепанг».

- Нам предстоит еще много работать с автомобилем, но было приятно отметить, что в Австралии мы показали лучший темп, чем сами ожидали. Будем надеяться, что нам удастся поддержать этот уровень и хорошо провести две ближайшие гонки, — сказал Феттель. — Следующая остановка — Куала-Лумпур. Центр города может казаться чрезмерно чистым, но как только вы свернете за угол, то сразу окажитесь на улицах с ночными магазинами. Каждый раз, когда у меня появляется свободное время, я стараюсь пройтись там и посмотреть, что можно купить себе на память.

Если говорить непосредственно о трассе, то там есть два удобных места для атаки — первый поворот и зона торможения на входе в последний. В обоих случаях им предшествуют длинные прямые. А моими любимыми на «Сепанге» являются пятый и шестой повороты. Помимо непростой конфигурации кольца, вам приходится иметь дело с высокой температурой и тропическим климатом. Как правило, влажность воздуха составляет около 90%, а днем там часто идут ливни.

Напомним, что «Гран-при Малайзии» состоится 30 марта.
 
onestiДата: Понедельник, 24.03.2014, 19:06 | Сообщение # 304
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Нико Хюлькенберг: "В новом сезоне стабильности не будет"


Пилот "Форс Индии" Нико Хюлькенберг накануне "Гран-при Малайзии", который состоится в следующие выходные, отметил, что в этом сезоне не стоит ждать стабильности выступлений. По его словам, всех ждет очень сложная гонка.

– Думаю, что по ходу этого сезона всем стоит забыть о стабильности, – приводит Motorsport слова Хюлькенберга. – Если ты набрал очки, то это не значит, что в следующей гонке сможешь рассчитывать на похожий результат. У всех есть проблемы с болидами. Поэтому сейчас не стоит делить всех на лидеров и аутсайдеров. В Малайзии все команды ждет очень сложная гонка.
 
onestiДата: Понедельник, 24.03.2014, 22:55 | Сообщение # 305
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Хуан-Пабло Монтойя: «Одного таланта в «Формуле-1» недостаточно»
Хуан-Пабло Монтойя, выступавший в «Формуле-1» с 2001 по 2006 года, поделился мыслями о карьере в «Королевских гонках». За шесть сезонов колумбиец провел 95 Гран-при, в семи из которых одержал победу.

«У меня никогда не было денег, но в те времена была возможность попасть в «Формулу-1» за счет таланта. Я выступал в двух ведущих командах, участвовал в великолепных сражениях, выигрывал гонки и никогда это не забуду.

Если ты хочешь выигрывать в «Формуле-1», то должен обладать достойной машиной. Одного таланта недостаточно. У меня была возможность бороться за победы, но никогда не было действительно первоклассной машины. Болиды, за рулем которых я выступал, были недостаточно хороши для победы в чемпионате», – цитирует Монтойю Speed Week.

В сезоне-2014 Хуан-Пабло Монтойя будет выступать в американской серии «Индикар» в составе команды «Пенске».

«Мне удалось попробовать силы в трех самых известных гоночных сериях. «Формула-1» имеет самый высокий технический уровень, но в то же время это очень политизированный чемпионат. NASCAR, возможно, менее развит с технической точки зрения, но борьба в этой серии очень плотная. «Индикар» находится между двумя этими сериями», – сказал Монтойя.
 
onestiДата: Вторник, 25.03.2014, 13:21 | Сообщение # 306
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Росберг призвал «Мерседес» не расслабляться после успеха в Австралии

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг отметил, что на ближайшем «Гран-при Малайзии» придется соревноваться в условиях непредсказуемой и переменчивой погоды.

- У меня есть несколько приятных воспоминаний о «Сепанге», где я впервые побывал на пьедестале с «Мерседесом» в 2010 году, — сказал Росберг. — Традиционно сложилось так, что переменчивая погода является в Малайзии главной сложностью для команд, но в этом сезоне надежность остается приоритетом для всех. Нет сомнений, что нас ждет жаркая погода и высокая влажность воздуха, при этом некоторые сессии могут пройти под дождем, так что борьба обещает быть интересной. Я отлично начал этот сезон в Австралии, но с другой стороны команда увидела, что мы еще не добились 100-процентной надежности. Между двумя этапами была недельная пауза, на протяжении которой мы старались выявить все слабые места и исправить неполадки, поэтому все надеются, что в этот раз оба наших автомобиля успешно отработают уик-энд и позволят нам сохранить ту форму, которую мы уже продемонстрировали. Прошли только первые дни нового сезона, поэтому многое еще может кардинально поменять ситуацию. Мы не должны сбавлять обороты, иначе соперники подберутся к нам вплотную.
 
onestiДата: Вторник, 25.03.2014, 20:30 | Сообщение # 307
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Ники Лауда: «Благодаря новым технологиям болиды стали только быстрее»
Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда ответил критикам, которые остались недовольны новой «Формулой-1».

«Гран-при Австралии стал демонстрацией новой, современной «Формулы-1». Я не могу понять и считаю абсурдными высказывания людей, которые остались недовольны новой «Формулой-1» после отличной гонки в Австралии. «Формула-1» является гоночной серией, идущей в ногу со временем и новыми технологиями.

Мы живем в новом веке, имеем дело с новыми нуждами дорожного транспорта, экологическими инициативами, развитием производства машин с гибридными двигателями, и должны думать о качестве жизни людей в высокотехнологичном мире со всеми его трудностями.

Старые восьмицилиндровые двигатели больше никому не подходят. Технология с использованием турбины дает вам больше мощности при меньшем расходе топлива, и меньшем шуме. Новые двигатели меньше воздействуют на окружающую среду, выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа. Именно поэтому в следующем году в «Формулу-1» вернется «Хонда», в ней продолжают участвовать «Феррари» и «Мерседес», и, возможно, вскоре к ним присоединятся и другие автопроизводители. Так что я вижу в переходе на новый регламент только преимущества.

Мне хотелось бы возразить Берни Экклстоуну. Привлекательность «Формулы-1» не зависит от звука, который издают болиды. Привлекательность гонок зависит от спортивной составляющей, от того, насколько захватывающей получается борьба, от наличия новейших и требовательных технологий, и от наличия гонщиков, которые знают, как работать с этой техникой на самом высоком уровне.

Поэтому я считаю, что сводить разговоры только к недовольству звуком новых болидов – абсурдно и просто непостижимо. Мы забываем о том, что болиды – благодаря новым технологиям, – стали быстрее, чем машины предыдущего поколения, оснащенные устаревшими восьмицилиндровыми двигателями», – цитирует Лауду motorsport со ссылкой на Welt.
 
onestiДата: Среда, 26.03.2014, 13:57 | Сообщение # 308
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
«Макларен» нацелен на максимум в Сепанге

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон отметил, что болиду пока не хватает прижимной силы, добавив, что в Малайзии команда постарается добиться максимума.

- Итоги гонки в Австралии мотивировали всех в команде, хотя нам предстоит еще много работы, — сказал гонщик. — Есть ощущение, что мы оправились от неудач — и в этом году у нас есть машина, с которой действительно можно на многое рассчитывать. Нам очень важно продолжать её активное развитие. В Мельбурн мы привезли некоторые обновления, которые сразу сработали, но нельзя останавливаться, особенно в самых первых гонках. Трасса в Сепанге очень интересна с точки зрения пилотажа. Сейчас нам не хватает прижимной силы, но зато машина отличается неплохим балансом и управляемостью. И это обнадеживает, ведь мы отправляемся в Малайзию, зная, что способны добиться максимума во всех сессиях уик-энда. Даже если не удастся тягаться с лидерами по скорости, наш автомобиль должен хорошо смотреться на каждом секторе, так что в гонке нам можно на многое рассчитывать.
ADVERTISEMENT

Напомним, что по итогам первого старта сезона, который прошел в Австралии, болиды «Макларена» заняли второе и третье места.
 
onestiДата: Среда, 26.03.2014, 23:51 | Сообщение # 309
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Руководитель "Маруси" надеется, что оба гонщика доберутся до финиша в Малайзии

Руководитель российской команды "Формулы-1" "Маруся" Джон Бут выразил надежду, что оба пилота доберутся до финиша на предстоящем Гран-при Малайзии.
В первой гонке сезона, прошедшей в Австралии, пилот "Маруси" Макс Чилтон стал 13-м, а Жюль Бьянки проехал 49 кругов и не был классифицирован.
"Наши результаты в Австралии были положительными, если принять во внимание проблемы, с которыми мы столкнулись зимой, - цитирует Бута официальный сайт "Формулы-1". - Мы потратили довольно много времени на анализ нашего выступления в Мельбурне, чтобы уик-энд в Малайзии получился более успешным. "Сепанг" всегда подбрасывает свои уникальные трудности, но мы надеемся на то, что обе машины увидят клетчатый флаг".
 
onestiДата: Четверг, 27.03.2014, 13:54 | Сообщение # 310
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Зоран Стефанович может приобрести команду "Ф-1" "Маруся"

Сербский бизнесмен Зоран Стефанович может стать владельцем команды "Формулы-1" "Маруся", сообщает Motorsport.

Стефанович, который отказался от идеи создания новой команды "Ф-1" на следующий сезон, ведет переговоры с нынешним руководством "конюшни".

По данным издания, Стефанович вступил в переговоры еще в ноябре прошлого года, а интерес нынешнего владельца команды Николая Фоменко к "Марусе" ослабевает в связи с новым регламентом "Ф-1", вынуждающим команды увеличивать расходы.

С планами Стефановича СМИ также связывают имя бразильского экс-пилота "Феррари" Рубенса Баррикелло.

Пилоты "Маруси", за которую в нынешнем выступают Макс Чилтон и Жюль Бьянки, не набрали ни одного очка в "Формуле-1".
 
onestiДата: Четверг, 27.03.2014, 23:17 | Сообщение # 311
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Менять звук двигателей машин «Формулы-1» слишком поздно

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса считает, что ФИА не стоит предпринимать в нынешнем сезоне действий, направленных на изменение звучания новых двигателей болидов «Формулы-1».

- Когда два года назад было принято решение перейти на новые двигатели, нужно было сразу учитывать, что поменяется звук моторов, — рассказал Масса. — Сейчас поздно об этом говорить. Невозможно добиться от турбины и шестицилиндрового двигателя, чтобы они звучали как старые V8. Можно делать что угодного, но вы не вернете прежнего рева. Они решили, что будет правильно перейти на использования этих технологий, поэтому сейчас нужно принять всё как есть, а менять звук двигателей уже слишком поздно.

Напомним, что с нового сезона в «Формуле-1» используются двигатели V6 с турбонаддувом.
 
onestiДата: Пятница, 28.03.2014, 13:36 | Сообщение # 312
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Хэмилтон выиграл первую практику на Гран-при Малайзии в "Ф-1", Квят стал 14-м

Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал лучшим в первой сессии свободных заездов на этапе чемпионата мира "Формулы-1", проходящем в Малайзии.

Хэмилтон в пятницу проехал 19 кругов и в быстрейшем из них показал время 1 минута 40,691 секунды. Второй результат у финна Кими Райкконен из "Феррари" (1.40,843). Третье время принадлежит партнеру Хэмилтона по команде немцу Нико Росбергу (1.41,028).

Россиянин Даниил Квят из "Торо Россо" занял 14-е место с результатом 1.42,869.
 
onestiДата: Пятница, 28.03.2014, 16:43 | Сообщение # 313
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:

Росберг показал лучшее время во второй практике Гран-при Малайзии, Квят - 14-й
Немецкий пилот команды "Мерседес" Нико Росберг стал лучшим во второй сессии свободных заездов на втором этапе чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Малайзии.

В пятницу Росберг проехал быстрый круг за 1 минуту 39,909 секунды. Второе время показал финн Кими Райкконен (1.39,944) из "Феррари". Тройку лучших замкнул четырехкратный чемпион мира немецкий пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель (1.39,970).

Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят продемонстрировал 14-й результат (1.41,325).
 
onestiДата: Пятница, 28.03.2014, 23:27 | Сообщение # 314
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:

Ромэн Грожан: "То одно не работает, то другое"
Пилот "Лотуса" Ромэн Грожан отметил, что команда продолжает бороться с техническими проблемами. В первой практике "Гран-при Малайзии" француз не прошел ни одного круга, а во второй был 17-м.

– Мы должны работать и попытаться решить все свои проблемы, – цитирует L'Equipe Грожана. – Боремся с каждой трудностью, которую встречаем. С утра не удалось пройти ни одного круга, а во второй половине дня кое-что подкорректировали, но возникли проблемы с коробкой передач. Конечно, к таким вещам нельзя относиться с улыбкой: то одно не работает, то другое. Однако это лишь второй этап, и мы знали, что сначала будем отставать. В итоге доберемся до желаемого состояния.
 
onestiДата: Суббота, 29.03.2014, 13:17 | Сообщение # 315
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Росберг вновь лучший на тренировке, Квят превзошел Верня

Немецкий пилот «Мерседеса» Нико Росберг показал лучшее время на третьей тренировке в рамках «Гран-при Малайзии».

На второй строчке протокола расположился его партнер по команде британец Льюис Хэмилтион, на третьей — финский гонщик «Феррари» Кими Райкконен.

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят показал 11-е время, обойдя своего товарища по конюшне француза Жана-Эрика Верня.
 
PohorjeДата: Суббота, 29.03.2014, 18:58 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Гран-при Малайзии. Поул Хэмилтона, первый ряд Феттеля

Льюис Хэмилтон выиграл дождевую квалификацию в Малайзии.


Льюис Хэмилтон

Незадолго до квалификации над автодромом начался дождь, вынудивший дирекцию отложить старт на пятьдесят минут. По завершении паузы гонщики принялись покидать боксы, используя при этом промежуточную резину. Весь первый сегмент превратился в непрерывную волну улучшений, на гребне которой всё время были гонщики Мерседеса. В итоге лучшее время сегмента показал Росберг, вторым с 0,019-секундным отставанием стал Хэмилтон, а дополнил тройку Феттель, уступивший мерседесовцам около полусекунды. Следующую тройку составили Хюлькенберг, Алонсо и Риккьярдо, которые, однако, отстали от Росберга почти на две секунды! Финальные мгновения сегмента испортил Эрикссон, устроивший аварию и очертивший список неудачников, в который попал он сам, а также Мальдонадо, Сутиль, Бьянки, Кобаяси и Чилтон.

Во втором сегменте, в котором гонщики использовали дождевую резину, события развивались по похожему сценарию. Через две минуты после начала сегмента столкновение между Алонсо и Квятом вынудило дирекцию приостановить секундомер, так что фактически пилоты имели в своём распоряжении 12 мин 46 сек. Борьбу за победу в сегменте вели гонщики Мерседеса и Ред Булла, и лучшее время показал Хэмилтон, в секунду с которым уложились лишь Феттель да Росберг. В итоге в финал квалификации попали по два пилота от Мерседеса, Ред Булла, Феррари и Макларена, а также Хюлькенберг, который в Q2 показал пятый результат, и Вернь.

В финале гонщики также использовали дождевую резину. Первую попытку выиграл Хэмилтон, на 0,055 с опередивший Феттеля; вторую пару составили Алонсо и Росберг. Последним шансом не сумел воспользоваться никто, кроме Росберга, который опередил Алонсо и поднялся на третью строчку; Феттель же в последнем повороте пропустил Росберга и... не успел на зачётный круг! Дополнили шестёрку Риккьярдо и Райкконен, а замкнул десятку Баттон, сделавший неверный выбор резины.

Результаты квалификации:

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:59,431
2. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:59,486
3. Нико Росберг (Мерседес) — 2:00,050
4. Фернандо Алонсо (Феррари) — 2:00,175
5. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 2:00,541
6. Кими Райкконен (Феррари) — 2:01,218
7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 2:01,712
8. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 2:02,213
9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 2:03,078
10. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 2:04,053

11. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 2:02,351
12. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 2:02,369
13. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 2:02,460
14. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 2:02,511
15. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 2:02,756
16. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 2:02,885

17. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 2:02,074
18. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 2:02,131
19. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 2:02,702
20. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 2:03,595
21. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 2:04,388
22. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 2:04,407
 
onestiДата: Суббота, 29.03.2014, 20:22 | Сообщение # 317
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:

Боттас оштрафован на три места на старте "Гран-при Малайзии"
Пилот "Уильямса" Валттери Боттас наказан на три места на стартовой решетке "Гран-при Малайзии", информирует GPUpdate. Таким образом, он стартует не с 15-й, а с 18-й позиции. Такому наказанию финн подвергся за блокировку болида "Ред Булл" Даниэля Риккьярдо, который в итоге стал в квалификации пятым.
 
onestiДата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:54 | Сообщение # 318
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:

Хэмилтон стал победителем Гран-при Малайзии, Квят финишировал в очковой зоне
Британский гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон одержал победу на втором этапе чемпионата мира "Формулы-1" - Гран-при Малайзии.
В воскресенье британец, стартовавший с поул-позишн, занял первое место по итогам 56 кругов гонки на автодроме "Сепанг" в Куала-Лампуре. Вторым финишировал его партнер по команде и победитель первого этапа сезона немец Нико Росберг, третьим действующий чемпион мира немец Себастьян Феттель ("Ред Булл").
Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят, ставший на первом этапе сезона 9-м, в Малайзии вновь набрал очки, финишировав 10-м.
В очках также финишировали:
4. Фернандо Алонсо (Испания, "Феррари"),
5. Нико Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия"),
6. Дженсон Баттон (Великобритания, "Макларен"),
7. Фелипе Масса (Бразилия, "Уильямс"),
8. Вальттери Боттас (Финляндия, "Уильямс"),
9. Кевин Магнуссен (Дания, "Макларен").
 
zzzzzДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:47 | Сообщение # 319
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Хэмилтон: "Это невероятная победа"
30 марта 2014

Британский пилот Мерседеса рассказал о своих впечатлениях после победной гонки на Гран-при Малайзии.


"Это невероятная победа, особенно после такого тяжелого уик-энда и длинного перерыва. Благодарю всех, кто сегодня поспособствовал моему триумфу. Я хочу посвятить эту победу семьям погибших в трагедии, которая недавно произошла в Малайзии.

Сегодня было очень жарко, но я старался сохранять концентрацию и хладнокровие во время гонки. Хочу сказать огромное спасибо моей команде, она сегодня отлично сработала", - сказал Льюис Хэмилтон.


триколор
 
onestiДата: Понедельник, 31.03.2014, 12:28 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Поведение Феттеля может вынудить «Ред Булл» отозвать апелляцию по «делу Риккьярдо»

Команда «Ред Булл» скорее всего отзовет свою апелляцию по поводу дисквалификации Даниэля Риккьярдо по итогам «Гран-при Австралии».

Сообщается, что это связано с негативными высказываниями другого пилота австрийского коллектива Себастьяна Феттеля по поводу звука новых моторов болидов «Формулы-1».

Как стало известно, заявления четырехкратного чемпиона мира привели в ярость обычно спокойного президента Международной федерации автоспорта (ФИА) Жана Тодта, который теперь при рассмотрении апелляции может использовать статью 151с регламента, предусматривающую наказание за очернение репутации автоспорта.

Напомним, что Риккьярдо был дисквалифицирован после того, как на его болиде был зафиксирован превышающий регламент мгновенный расход топлива в 100 кг/час.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025