Ежедневные новости!
Пятница, 31.01.2025, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 15 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
PohorjeДата: Среда, 12.03.2014, 15:54 | Сообщение # 281
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Шумахер: есть небольшие проблески надежды

Состояние здоровья Михаэля Шумахера, впавшего в кому в конце декабря 2013 года, до сих пор остается тяжелым, но сегодня появилась информация о небольших проблесках надежды на выздоровление.


Михаэль Шумахер

"Мы по-прежнему верим в то, что Михаэль сможет выкарабкаться", - написано в заявлении родственников знаменитого гонщика.

Сейчас французские доктора усердно работают над тем, чтобы вывести Шумахера из комы.

Напомним, что 45-летний немецкий гонщик 29 декабря был госпитализирован после неудачного падения во время катания на лыжах в Альпах. Шумахер сильно ударился головой и с тех пор находится в больнице с черепно-мозговой травмой.
 
onestiДата: Среда, 12.03.2014, 20:41 | Сообщение # 282
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Росберг не боится испортить отношения с Хэмилтоном

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг отметил, что борьба на трассе не должна стать помехой для нормальных отношений с партнером по команде Льюисом Хэмилтоном. По его словам, все будет в порядке.

– Да, борьба в чемпионате может стать серьезным испытанием для дружеских отношений, – приводит Autosport слова Росберга. – Быть в одной команде и сражаться за высокие места в споре друг с другом очень непросто. Но до сих пор у нас проблем не было. Мы боролись за чемпионство в картинге, и все было нормально… Да, были какие-то недопонимания, но уже через неделю от них не оставалось и следа. Все в порядке – я уверен, что мы с этим справимся.
 
onestiДата: Четверг, 13.03.2014, 13:42 | Сообщение # 283
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Себастьян Феттель: «Впереди длинный чемпионат»
Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель на пресс-конференции перед Гран-при Австралии заявил, что рано списывать «Ред Булл» со счетов в борьбе за титул.

«Об этом несправедливо говорить на данный момент. Впереди долгий год. Тесты и подготовка к сезону прошли не самым лучшим образом и перед первой гонкой мы находимся не в идеальном положении. Но разговор о титуле – это совершенно другая история. Два года назад на Гран-при Австралии Фернандо Алонсо уступил времени поула 1,5 сек, а в последней гонке был очень близок к тому, чтобы опередить нас в чемпионате.

Многое может произойти, и эта гонка важна, как и любая другая. Но предстоит провести много этапов», – цитирует Феттеля ESPN.

Феттель признал, что вряд ли сможет побороться за победу в Мельбурне, но при этом постарается сделать все возможное.

«Хочу добиться максимума, а затем посмотрим, где мы находимся. Я сделаю все от меня зависящее. Безусловно, что цель в гонке – финиш, и максимально возможная позиция.

Думаю, на данном этапе всем сложно понять, как пройдет гонка, как будут выглядеть машины и сколько пилотов доедут до финиша.

У нас, как и у всех остальных, возникло много проблем. Поэтому сложно говорить о каких-либо ожиданиях. Но повторюсь, впереди длинный чемпионат. У нас сильная команда и хорошие ресурсы, поэтому я уверен, что по ходу сезона удастся прогрессировать», – сказал Феттель.
 
PohorjeДата: Пятница, 14.03.2014, 13:13 | Сообщение # 284
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. Гран-при Австралии. Алонсо выигрывает первую практику

Фернандо Алонсо выиграл первые свободные заезды нового сезона.


Фернандо Алонсо

Мельбурн встретил участников чемпионата солнечной погодой. В первые полчаса все гонщики, кроме Феттеля, Грожана и Мальдонадо, побывали на установочных кругах и даже отметились кое-какими результатами. Лучшее время первого получаса установил Алонсо, опередивший Росберга и Риккьярдо; главным же неудачником можно назвать Хэмилтона, на машине которого отказал датчик давления масла, из-за чего англичанин остановился на трассе и покинул кабину.

После этого гонщики отправились в боксы и вернули, как того требуют правила, комплекты, использовавшиеся ими в первые полчаса. Затем заезды возобновились, и в середине сессии на первое место ненадолго вырвался Баттон, однако за полчаса до клетчатого флага Алонсо выехал из 1 мин 32 сек и вернул себе первую строчку. Баттон остался вторым, а следующую пару составили Боттас и Масса, выступающие за Уильямс.

Пятый результат показал Риккьярдо, которому удалось проехать неплохую дистанцию, а шестым стал Росберг, отдувавшийся за двоих. Седьмое место занял Феттель, пропустивший первую половину сессии. Следом за ним расположились Магнуссен и Райкконен, бывшие ощутимо медленнее своих напарников. Наибольшие же проблемы, как и следовало ожидать, возникли у Лотуса: Мальдонадо отметился жалкими двумя кругами, а Грожан и вовсе остался ни с чем.

Результаты первой свободной практики:

 
onestiДата: Пятница, 14.03.2014, 21:45 | Сообщение # 285
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Кими Райкконен: "Мы выполнили всю программу, но не избежали проблем"

Пилот "Феррари" Кими Райкконен, который на пятничных свободных заездах перед "Гран-при Австралии" показал девятое и седьмое время, отметил: итальянская конюшня собрала достаточно информации, чтобы оценить общее поведение болида и работу составов резины.

– Непростой день – мы выполнили всю запланированную программу, но не избежали проблем, – приводит Autosport слова Райкконена. – С утра мы потеряли какое-то время, но это не помешало нам собрать достаточный объем информации, чтобы оценить общее поведение машины и работу составов резины "Пирелли". Сегодня вечером нам предстоит всерьез потрудиться и выяснить, что пошло не так, чтобы постараться исправить ситуацию к квалификации и гонке.
 
onestiДата: Суббота, 15.03.2014, 13:09 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Хюлкенберг ждал лидерства «Мерседеса»
Пилот «Форс Индии» Нико Хюлкенберг, показавший 11-е и 10-е время на первых тренировках в рамках «Гран-при Австралии», остался доволен тем, что с его болидом не возникло никаких технических проблем.

- Я должен сказать, что день прошел вполне успешно, — отметил Хюлкенберг. — У нас не было никаких технических неполадок, поэтому мы просто выполняли свою программу. Так что у нас вышла вполне обычная пятница, похожая на те, какие были в прошлом году: мы изучали поведение резины, работали на длинной и короткой дистанции. С любой точки зрения мы вполне продуктивно отработали. На данном этапе команды просто изучают поведение своих машин и стараются улучшить их скорость, но главное — у нас при этом не было проблем. Я думаю, как многие и ожидали по итогам зимних тестов, лидерами будут пилоты «Мерседеса». Сразу позади них я бы выделил «Ред Булл» — они были достаточно быстры в пятницу. Но однозначно можно сказать, что «Мерседес» их опережает. Мы же можем рассчитывать на борьбу за позиции в районе 10-го места, но не забывайте — это был только первый день нового сезона. Так что у нас есть возможность значительно прибавить, как и у всех остальных. На данный момент ситуация такая, но давайте посмотрим, где мы будем в субботу.
 
onestiДата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:15 | Сообщение # 287
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Гонщики Хэмилтон и Феттель сошли с дистанции на Гран-при Австралии "Ф-1"

Гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон и пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель досрочно завершили Гран-при Австралии чемпионата "Формулы-1".
Хэмилтон, стартовавший с поул-позишн, и действующий чемпион "Ф-1" Феттель из-за проблем с болидами были вынуждены сойти с дистанции в самом начале гонки.
 
zzzzzДата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:48 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гран-при Австралии. Победа Росберга, подиум Магнуссена, сход Хэмилтона
16 марта 2014

Очень интересной гонкой открылся новый сезон в Мельбурне.


1. Нико Росберг (Мерседес)

2. Даниэль Риккьярдо (Ред Булл)

3. Кевин Магнуссен (Макларен)


триколор
 
onestiДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:43 | Сообщение # 289
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:

У Риккьярдо могут отобрать второе место
Пилот «Ред Булла» Даниэль Риккьярдо, занявший второе место на «Гран-при Австралии», может быть исключен из итогового протокола.

После гонки австралиец вместе с представителем команды был вызван к стюардам на разговор по поводу расхода топлива. Датчик расхода показывал, что потребление машиной топлива превышало 100кг/час, что запрещено регламентом «Ф-1», а конкретно статьей 5.1.4.

Расследование инцидента с болидом «Ред Булл» продолжается.
 
PohorjeДата: Понедельник, 17.03.2014, 11:38 | Сообщение # 290
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Формула-1. ФИА отвечает Ред Булл

Представители ФИА заявили, что команда Ред Булл проигнорировала их просьбы уменьшить расход топлива на автомобиле Даниэля Риккьярдо во время гонки в Мельбурне.



Риккьярдо на домашнем этапе финишировал вторым, уступив только пилоту Мерседес Нико Росбергу, но после гонки судьи Гран-при Австралии исключили Даниэля из итогового протокола, поскольку на его машине расход топлива систематически превышал допустимый предел в 100 кг/ч, как предусмотрено правилами 2014 года.

В РБР решили, что сенсор ненадежен, поэтому они отталкивались от собственных показателей по расходу топлива в гонке (с учетом погрешности, выявленной между двумя датчиками), но дирекция гонки посчитала, что расход горючего все же превышал допустимые нормы.

В заявлении ФИА говорится:

"Технический делегат ФИА установил по телеметрии во время гонки, что расход топлива превышает допустимую норму, поэтому проинформировал команду, дав ей возможность исправить ситуацию, сократив подачу горючего согласно требованиям правил, учитывая показания датчика, который прошел омологацию. Так что у команды был шанс сразу закрыть проблему. Но она приняла решение не вносить никаких изменений".
 
onestiДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:17 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
В "Рено" пока не знают,
что случилось с двигателем на болиде Феттеля


Глава отдела "Рено" по разработке двигателей Реми Таффен отметил, что компания разбирается в проблемах, возникших на болиде Себастьяна Феттеля по ходу "Гран-при Австралии". Немецкий гонщик вернулся в боксы на пятом круге из-за проблем с мотором.

– Если взглянуть на его уик-энд в целом, то несложно заметить, что в первой тренировке все было гораздо лучше по сравнению с тестами в Бахрейне, вторая тренировка прошла приемлемо, а в третьей начались проблемы с управляемостью, которые в квалификации продолжились, – приводит Autosport слова Таффена. – И с каждой сессией ситуация ухудшалась.

В работе двигателя пока нет должной стабильности, но мы над этим работаем. Иногда бывает очень сложно идентифицировать эти проблемы. В гонке у Феттеля возникли проблемы с пиковой мощностью мотора. В данный момент мы разбираемся с этим и надеемся все решить уже ко второму этапу.
 
onestiДата: Вторник, 18.03.2014, 15:04 | Сообщение # 292
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Жан Тодт: «Сейчас Россия представлена в мировом автоспорте на всех уровнях»

Президент ФИА Жан Тодт, на прошлой неделе посетивший Москву в рамках Бала чемпионов РАФ, поделился мнением по поводу развития автоспорта в России.

«Я бы отметил очень позитивные темпы: в последнее время к вам в страну пришли этапы множества международных серий, в этом году нас ждет первый в истории Гран-при России в Сочи.

У вас есть команда «Формулы-1» «Маруся» и пилот Даниил Квят. Россияне выступают и во множестве других чемпионатов. Я знаю об успехах «КАМАЗа» во внедорожных гонках грузовиков и о том, что «Лада» прибавляет в туринге, а российских участников становится все больше в GT. А ведь еще есть множество мальчишек в картинге.

Так что с определенностью могу сказать, что сейчас ваша страна представлена в мировом автоспорте на всех уровнях», – цитирует Тодта Autosport.com.ru
 
onestiДата: Вторник, 18.03.2014, 21:33 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Рон Деннис: «Магнуссен оправдал ожидания»

Председатель «Макларена» Рон Деннис выразил восхищение выступлением Кевина Магнуссена на Гран-при Австралии. В своей дебютной гонке в «Формуле-1» 21-летний датчанин поднялся на подиум, финишировав третьим.

«Вне зависимости от таланта, приглашение новичка всегда связано с риском. Но думаю, нет никаких сомнений в том, что Кевин оправдал ожидания. По ходу гонки он не совершил ни одной ошибки и вряд ли мог выступить лучше.

Кевин ни разу не выехал за пределы трассы, следовал всем указания команды и атаковал, когда это было необходимо. Мне остается только похвалить его.

У него есть все задатки чемпиона мира, хотя, безусловно, для титула нужна конкурентоспособная машина. Позади только одна гонка и посмотрим, чего ему удастся добиться в следующих Гран-при. Но у меня нет никаких сомнений относительно его темперамента, характера и целеустремленности», – цитирует Денниса Telegraph.
 
onestiДата: Среда, 19.03.2014, 13:34 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Пилот Квят отработал на Гран-при Австралии просто блестяще - Косаченко

Работу российского пилота команды "Торо Россо" Даниила Квята в дебютной гонке сезона "Формулы-1" можно охарактеризовать как блестящую, заявила агентству "Р-Спорт" бывший коммерческий директор "Катерхэма" Оксана Косаченко.

Квят занял десятое место на Гран-при Австралии, став самым молодым гонщиком в истории, попавшим в очковую зону. А поскольку результат австралийского гонщика "Ред Булл" Дэниела Риккьярдо, финишировавшего вторым, был аннулирован из-за нарушения регламента соревнований, россиянин поднялся на девятую позицию.

"Прежде всего, хочу Даню поздравить, поздравить его папу, зная, как папа болеет за своего сына, - сказала Косаченко в телефонном разговоре. - С другой стороны, считаю, что вопрос сейчас не в том, что Даня побил рекорд по возрасту или еще какой-то рекорд. Самое главное, что Даня отработал в первой же гонке, в очень стрессовой для себя ситуации отработал просто блестяще".

По словам собеседницы агентства, необходимо отметить и то, как подготовилась к сезону команда "Торо Россо". "Безусловно, это колоссальная заслуга Дани, но также стоит порадоваться за ту форму, в которой находится команда "Торо Россо". Так понимаю, что по прошлому году все выводы сделаны, команда отлично себя чувствует. Знаете, "Торо Россо" выглядит лучше, чем головная компания ("Ред Булл") в данной ситуации", - сообщила эксперт.

Вместе с тем Косаченко подчеркнула, что существует "масса примеров, когда слава и деньги могут вскружить голову".

"А вскружить голову 19-летнему подростку гораздо проще, чем зрелому пилоту 30-35 лет. Поэтому будем надеяться, что Даня будет сфокусирован на своих спортивных результатах и будет добиваться таких и больших успехов. И вокруг него будет создана специальная обстановка, которая не будет способствовать тому, чтобы Даня, как говорят, "зазвездился", - подытожила Косаченко.
 
onestiДата: Четверг, 20.03.2014, 04:28 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Квят показал образец олимпийского спокойствия на Гран-при Австралии - Ермилин

Российский пилот команды "Торо Россо" Даниил Квят в дебютной гонке "Формулы-1" продемонстрировал, что такое олимпийское спокойствие, заявил агентству "Р-Спорт" советник президента российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.
Квят, занявший девятое место на первом этапе чемпионата в Австралии, стал самым молодым гонщиком в истории "Формулы-1", попавшим в очковую зону.
"Очень спокойно, уверенно, очень взросло провел эту гонку, - отметил Ермилин в телефонном разговоре. - Она была для него психологически сложной, вокруг одни чемпионы, с которыми надо бороться. Вокруг бетонные всякие разные стенки близки, и нужно держаться от них подальше, ты дебютант. Психологически это, конечно, очень сложно, но, по-моему, "олимпийское спокойствие" когда говорят, это про него".

"Хотя это внешне легко, это колоссальный труд, невероятная мотивация, свойства характера, это ледяное спокойствие Райкконена и трудолюбие Феттеля. То есть это просто квинтэссенция сегодня, это один из самых многообещающих гонщиков", - добавил эксперт.
 
onestiДата: Четверг, 20.03.2014, 13:25 | Сообщение # 296
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Прогресс «Ред Булла» зависит от работы «Рено»

В конюшне «Ред Булл» считают, что смогут добиться результатов на трассе только после того, как «Рено» решит все проблемы с моторами.

- 90% проблем связаны с программным обеспечением, контролирующим совместную работу ЕРС с двигателем внутреннего сгорания, — сказал начальник команды Кристиан Хорнер. — Так что здесь есть отличная возможность для улучшений. Когда управляемость машины слишком сильно ограничена и зависит от передачи на колёса развиваемого двигателем крутящего момента, это не может не сказаться на максимальной скорости. Мы в состоянии сделать огромный шаг вперед. Нашим инженерам надо тесно сотрудничать со специалистами «Рено», чтобы добиться в этой ситуации максимума. Как мне кажется, они сейчас быстрее на секунду с круга, и нам только предстоит отыграть отставание. Им удалось полностью контролировать ход гонки в Мельбурне. Я уверен, они еще не до конца раскрыли свой потенциал — и сейчас могут поехать быстрее как минимум еще на одну секунду. Вы также можете видеть, как быстра «Уильямс». Если бы их гонка прошла без неприятностей, они также могли бы бороться за самые высокие позиции.
 
onestiДата: Четверг, 20.03.2014, 20:00 | Сообщение # 297
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Флавио Бриаторе: «Нельзя показывать болельщикам такое шоу, какое мы увидели в Австралии»
Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе рассказал о том, что пришел в ужас от просмотра Гран-при Австралии, отметив, что «Формула-1» сделала шаг в неправильном направлении, перейдя на новый технический регламент.

«Нельзя показывать болельщикам такое шоу, какое мы видели в воскресенье. Нужно уважать желания болельщиков, которые платят за билеты на трибуны и смотрят гонки по телевизору. Нужно помнить, что, по крайней мере в прошлом, «Формула-1» была самым красивым видом спорта в мире. Я не понимаю спорт, в котором пилотам не дают возможности атаковать на пределе своих возможностей, не понимаю спорт, в котором нужно экономить топливо, не понимаю спорт, в котором у пилотов, в некоторых ситуациях, нет возможности обороняться. Подобное зрелище не поддается расшифровке и производит угнетающий эффект.

ФИА создает правила в угоду инженерам, чьей работой основная масса болельщиков совершенно не интересуется. В результате ФИА позволила родиться самым сумасшедшим стандартам, которые только можно себе представить. В итоге результат обернулся настоящей катастрофой. Правила, которые требуют от пилотов добровольно сдаваться, противоречат самому духу «Формулы-1». Это тоже самое, если бы в футболе Криштиану Роналду запрещалось касаться мяча более десяти раз за матч.

Если быстро не изменить ситуацию, это приведет к коллапсу «Формулы-1». Гран-при Австралии, по моему, вообще никому не понравился. Эта новая «Формула-1» была представлена миру слишком рано, а у команд было слишком мало времени, которое они могли бы провести на тестах. В результате уже по прошествии десяти кругов вне игры оказались два чемпиона мира – Феттель и Хэмилтон. Я дрожу от мысли, что в следующий раз нам всем потребуется новая порция «валиума» уже при просмотре Гран-при Малайзии», – цитирует Бриаторе omnicorse.
 
onestiДата: Пятница, 21.03.2014, 01:42 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
«Ред Булл» обжалует дисквалификацию Риккьярдо

Руководство «Ред Булла» намерено обжаловать дисквалификацию пилота Даниэля Риккьярдо по итогам первой гонки сезона в Австралии.

Напомним, Риккьярдо финишировал вторым, однако через несколько часов после окончания гонки был дисквалифицирован за перерасход топлива. Руководство команды намерено подать официальный протест на решение управляющих органов чемпионата в четверг.
 
onestiДата: Суббота, 22.03.2014, 00:53 | Сообщение # 299
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Фелипе Масса: "Уильямс" эффективнее в гонке, чем в квалификации"

Пилот "Уильямса" Фелипе Масса считает, что его команда способна быть среди лучших. По мнению бразильца, "Гран-при Австралии" показал, что и "Макларен" может бороться в перспективе с "Мерседесом", который демонстрирует лучшую скорость.

– Думаю, нет ничего невозможного, – цитирует Sky Sports Массу, сошедшего на первом круге гонки по вине Камуи Кобаяси. – "Макларен" выглядел хорошо в Австралии, привел обе машины в очки на высоких позициях. Думаю, мы могли бы показать примерно такой же результат и быть среди лидеров. Если сравнивать все команды, то "Мерседес" явно быстрее остальных. Но и мы в перспективе способны показывать такой же темп. У нашего болида есть большой потенциал, запас для улучшения, так что команда способна добиться большей эффективности. Предстоит еще многое сделать, но мы на верном пути. Однако хочу отметить, что порой нашим болидам не хватает прижимной силы. И дело даже не только в погодных условиях. Это происходит не только на мокрой трассе. Предстоящий "Гран-при Малайзии" предъявляет высокие требования к этому аспекту, так что я не знаю, как мы будем выглядеть там. Надеюсь, команда будет конкурентоспособной. У нас хорошая машина, которая эффективнее в гонке, чем в квалификации.
 
onestiДата: Суббота, 22.03.2014, 20:07 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Маркус Эрикссон: В Сепанге у меня будет преимущество

Новичок «Катерхэма» Маркус Эрикссон сказал, что с нетерпением ждет «Гран-при Малайзии», так как обожает жаркие трассы, добавив, что у него будет небольшое преимущество по сравнению с Мельбурном — в Сепанге он уже гонялся.

- Не могу дождаться момента, когда снова сяду за руль машины, особенно после в целом удачной гонки в Австралии, если не считать проблемы с давлением масла, которые не позволили завершить дистанцию. На Сепанге я уже гонялся прежде в рамках серии GP2, что даст мне определенное преимущество по сравнению с Австралией. Я обожаю жару и на протяжении всей зимы готовился к гонкам в таких условиях, так что с «физикой» проблем возникнуть не должно. Мне очень нравится быть частью «Формула-1», к тому же, второй этап чемпионата пройдет на знакомой мне трассе и будет домашним для команды — о большем и мечтать трудно! Будет интересно посмотреть, что «Катерхэм» значит для малайзийских болельщиков. Мне говорили, что воскресную автограф-сессию с фанатами я запомню надолго — очень жду этого момента! Конечно, этот уик-энд мы должны провести на новом качественном уровне, и вся команда на базе, как и мотористы «Рено», упорно работали все это время, чтобы помочь нам в этом. В Австралии у нас было достаточно скорости, но пропуск тренировочных заездов не позволил показать истинный потенциал машины. Не вижу причин, которые помешают нам в Малайзии выступить лучше.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025