Испанский телеканал купил права на "Машу и Медведя"
Анимационный сериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" теперь можно посмотреть и в Испании. Panda, один из крупнейших детских каналов в стране, приобрел права на показ сразу двух сезонов в 2015 году. 52 серии Masha y el Oso будут показаны в ежедневном режиме.
— Мы очень воодушевлены перспективами "Маши и Медведя" в Испании. Это уникальное шоу обязательно будет иметь успех здесь, как и в других странах, — рассказала "Известиям" программный директор канала Panda Евгения Нуньес. — Удивительные отношения этой невероятной пары, как и забавные сюжетные линии, вызывают неизменный отклик у аудитории.
На сегодняшний день "Маша" уже идет на телевидении или продается на DVD в более чем 20 странах на четырех континентах. Испанский контракт приближает момент завоевания всей Европы — уже в ближайшее время могут решиться вопросы с еще рядом территорий. Польша (TVP ABC) и Турция (TV8) уже купили права на "Машу", но еще работают над дубляжом. Среди ключевых партнеров студии — Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др.
Мультсериал уже сегодня смотрят в Австралии, Индонезии, Вьетнаме и Южной Корее, а с недавних пор и в Северной Америке — права на показ купил Tele-Quebec, телеканал канадской провинции Квебек. Осенью 2015 года Cartoon Network и Boomerang начнут показы по всей Латинской Америке.
По словам генерального продюсера сериала Дмитрия Ловейко, интернациональным успехом сериал обязан общечеловеческой проблематике, постоянной работе над качеством проекта и "гэговому, цирковому формату сюжетов, без диалогов, фактически понятному без перевода".
— Если из-за успеха нашего проекта прокатчики обратят внимание на другие российские проекты, я буду только рад — вместе оно как-то веселее, — заявил "Известиям" Дмитрий Ловейко. — Анимация не признает национальных барьеров. Если мы будем пытаться найти что-то свое, но на международном уровне качества — это, безусловно, найдет понимание и вне России. Для этого нужно создавать хоть какое-то подобие анимационной индустрии — развивать соответствующее образование на основе современных технологий, включаться в международное разделение анимационного производства, развивать на основе новых технологий лучшие черты и традиции советской мультипликации.
Как отмечает Ловейко, это задачи не для отдельных студий, а для всего анимационного сообщества. Многое зависит и от системной политики государства по развитию анимационной инфраструктуры.