Канделаки: запуск телеканала "Матч ТВ" оказался успешным
Средняя доля спортивного телевизионного канала "Матч ТВ" в целевой аудитории (ЦА) "мужчины 25-59" равна 3,6 процента в период с 1-е по 9-е ноября по России. Эту информацию сообщила генпродюсер канала Тина Канделаки в своем инстаграме.
По ее словам, эти цифры даже превышают ожидания руководства, а в дни показа спортивных трансляций равна 5-6%. Спортивный телевизионный канал зависит от календаря спортсобытий и, конечно, корректировки доли аудитории могут быть значительными в дни и периоды, когда их немного или вообще нет.
В дни спортивных событий "Матч ТВ" привлекает максимум зрительской аудитории, пропуская вперед только Первый канал, РЕН ТВ, ТНТ и НТВ. Поэтому можно смело говорить о несомненном успехе запуска.
Канделаки добавила, что "Матч ТВ" уникален и сегодня не имеет полных аналогов на отечественном телевидении.
Ее комментарии относятся к сообщениям нескольких источников, сообщавших о сокращении доли телевизионного канала на второй неделе трансляций.
|