Рекламные доходы «СТС медиа» падают вместе с сокращением целевой аудиторией холдинга
Доходы от рекламы «СТС медиа» - одного из крупнейших отечественных медиахолдингов - с начала 2015 года резко снизились. Причем это падение превысило средние показатели по отрасли и составило на конец марта 26%. На сегодняшний день рекламная выручка компании составляет 4.8 млрд. руб. Основной причиной этого процесса стало уменьшение количества зрителей каналов, входящих в медиахолдинг «СТС медиа», сообщается в отчете за первый квартал 2015 года.
Прежде всего, этого касается таких телевизионных каналов, как «Перец» и «СТС». Их аудитория сократилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По мнению руководства медиахолдинга к падению интереса целевой аудитории этих каналов привела также и высокая конкуренция на телевизионном рынке, связанная, в основном, с перераспределением новостного политического контента, освещающего события на Украине.
Кроме того, на потерю доходов холдинга повлияла ситуация с действием сублицензии в этой стране. Недавно Верховная Рада Украина приняла закон, согласно которому налагаются ограничения на трансляцию некоторой информации, произведенной в течении последнего года ( с марта 2014 года).
Тем не менее, телеканал «Домашний», также входящий в структуру «СТС медиа», показал рост аудитории и соответственно доходов. Представители компании полагают, что это связано с ростом женской аудитории, а также новым форматом канала.
Падение российского рекламного рынка в целом за 1 квартал 2015 года составило 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.