Андреас Миккельсен лидирует в первый день ралли Сан-Марино.
Первый день ралли был разбит на три секции по схеме "2+2+1" (общая дистанция составила 93,39 км).
Первый доп быстрее всех проехал Зепп Виганд, но в дальнейшем борьбу за лидерство повели Андреас Миккельсен, Джандоменико Бассо и Умберто Скандола. Миккельсен поначалу жаловался на плохое сцепление с дорогой, но на поздних допах сумел найти нужный баланс и вышел в лидеры (ночной асфальтовый спецучасток также остался за норвежцем). Бассо и Скандола еще могут побороться за победу, хотя явным фаворитом выглядит все-таки Миккельсен.
К сожалению, Алексей Тамразов не добрался даже до финиша первого СУ: срезав поворот, Алексей задел бетон, в результате чего на его Форде сломалось левое переднее колесо.
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Кубица одержал победу на ралли
Возвращение поляка в большой спорт получилось успешным.
Впервые с февраля 2011 года, когда Роберт Кубица попал в аварию и получил серьезные травмы, вынудившие поляка перенести массу операций, гонщик принял участие в автоспортивном соревновании - Ралли Италии.
При этом, Кубица за рулем Субару показал лучшее время на всех четырех спецучастках и праздновал итоговую победу, оторвавшись на минуту от ближайшего преследователя в лице Омара Берго.
"Я не хочу никуда спешить, потому что мое возвращение в Формулу-1 - это вопрос, требующий восстановления полной работоспособности травмированной руки. Мой организм привык к гонкам за те 20 лет, что я сижу за рулем, и чем чаще я буду водить, тем быстрее я пойму свои перспективы", - сказал Кубица.
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Дакар. День 2-й 07 января 2013 Первый по-настоящему боевой спецучасток оказался благоприятным для большинства фаворитов.
Маршрут: Писко - Писко Дорожная секция: 85 км Спецучасток: 242 км
В классе автомобилей неожиданностей не случилось: лучшее время показал Стефан Петерансель. Француз продемонстрировал, что вчерашнее поражение было случайностью, и возглавил общий зачет ралли. Следом за ним расположился Жиниэль де Вильерс, а замкнул тройку призеров Ронан Шабо.
Насер Аль-Аттия и Карлос Сайнс, выступающие на своих хитрых багги, не справились с коварными дюнами и потеряли несколько позиций. (Сайнс даже выпал из первой десятки.) Пилот Sixt Ukraine Вадим Нестерчук успешно преодолел дистанцию спецучастка и вошел в топ-50; другие же наши соотечественники Виталий Евтехов и Алексей Кузьмич, работающие штурманами в команде G-Force Motorsport, вместе со своими экипажами комфортно расположились в топ-15.
В классе мотоциклов лидерство захватил испанец Хоан Барреда Борт, опередивший ближайшего преследователя, коим оказался его соотечественник Хуан Педреро, более чем на три минуты. Сириль Депре (12-е место на допе) проиграл победителю спецучастка более 10 мин и остался на 5-й позиции.
В классе грузовиков определенные шансы на победу имел лидировавший Ханс Стэйси, но после вынужденной остановки ему пришлось потесниться. Общее лидерство захватил Герард де Рой, сумевший опередить всех своих преследователей, ближайшим из которых оказался Алеш Лопраис; третьим же идет двукратный чемпион WRC Мики Бьязион.
Эдуард Николаев (КамАЗ), как и после первого дня, расположился на 5-й позиции.
В классе квадроциклов таблица общего зачета довольно быстро приобрела привычный вид. Во главе протокола обосновался победитель второго спецучастка Маркос Патронелли, причем единственным реальным преследователем аргентинца является Себастьян Хусейни, выступающий на Хонде. Игнасио Николас Казале, пребывающий на третьей позиции, проигрывает Патронелли почти 10 минут...
Дакар. День 3-й 08 января 2013 После третьего спецучастка во главе каждого класса находится его главный фаворит. Дорожная секция: 99 км для автомобилей, 100 км для мотоциклов, грузовиков и квадроциклов Спецучасток: 243 км
После финиша второго спецучастка Карлос Сайнс, потерявший время из-за некорректной работы GPS, очутился на 11-й позиции. Организаторы приняли решение компенсировать испанцу 21 минуту 26 секунд, и вследствие этого он стал лидером ралли. Однако третий спецучасток Сайнс проехал не лучшим образом, отстав от победителя допа (им стал Насер Аль-Аттия) на полчаса, и откатился на 5-е место.
Благодаря своей победе Аль-Аттия поднялся на второе место в общем зачете, но Стефан Петерансель, финишировавший на допе третьим, остался впереди. Второе же время дня показал Робби Гордон, но его отставание слишком велико... Не повезло Кшиштофу Головчику: поляк потерпел крушение и прекратил борьбу.
Пилот Sixt Ukraine Вадим Нестерчук завершил день с полуторачасовым отставанием от победителя допа и разместился в начале пятого десятка. Лучшим из украинцев на данный момент является Алексей Кузьмич, который вместе с пилотом Борисом Гадасиным занял на допе 8-е место и поднялся на 12-ю позицию в общем зачете. Положение лидеров в классе автомобилей:
4. Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini) +00:21:10 5. Карлос Сайнс/Тимо Готтшальк (Buggy) +00:21:16 6. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Цитцевиц (Toyota) +00:30:22 7. Хоан "Нани" Рома/Мишель Перен (Mini) +00:32:56 ...12. Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) +00:43:49 13. Робби Гордон/Келлон Вальх (Hummer) +00:46:47 ...21. Адам Малыш/Рафал Мартон (Toyota) +01:25:57 ...28. Владимир Васильев/Виталий Евтехов (G-Force Proto) +01:49:16 ...41. Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Mitsubishi) +02:43:25
В классе мотоциклов неплохую скорость продемонстрировал Сириль Депре, ставший лидером после этого дня. Однако на допе француз показал лишь 3-е время, уступив Франсиско Лопесу и Паулу Гонсалвишу. Лопес как раз и является теперь главным преследователем Депре, а на третьей строчке располагается опытный норвежец Пол Андерс Уллеволсетер.
Вчерашний лидер Хоан Барреда Борт проиграл на допе непростительно много и откатился в конец топ-20. Положение лидеров в классе мотоциклов:
В классе грузовиков все прогнозируемо: Герард де Рой показал быстрейшее время, подтвердив тем самым свое превосходство. Правда, соперники на сей раз были очень близко... Достаточно сказать, что Эдуард Николаев, Мики Бьязион и Алеш Лопраис уместились в пять минут.
Второе место Николаева позволило ему подняться на 4-ю строчку в общем зачете; впереди же по-прежнему де Рой, Лопраис и Бьязион.
В классе квадроциклов интрига потихоньку умирает: Маркос Патронелли разгромил всех своих соперников, опередив ближайшего преследователя почти на 16 минут, и утвердился на первой позиции. В топ-6 произошло только одно изменение: Игнасио Флорес Семинарио опустился с 4-го места на 6-е. Положение лидеров в классе квадроциклов:
Дакар. День 4-й 09 января 2013 Четвертый день Дакара подарил новых лидеров в классах мотоциклов и грузовиков.
Маршрут: Наска - Арекипа Дорожная секция: 288 км для автомобилей и грузовиков, 289 км для мотоциклов и квадроциклов Спецучасток: 429 км
В классе автомобилей Насер Аль-Аттия одержал вторую победу подряд и еще немного сократил отставание от Стефана Петеранселя, который сегодня был третьим. На третье место в общем зачете поднялся Жиниэль де Вильерс, показавший на допе 4-е время.
Главными неудачниками дня оказались Карлос Сайнс и Робби Гордон: испанец несколько раз останавливался на допе и финишировал чуть ли не с трехчасовым отставанием от победителя, а американец, яростно атаковавший трассу, и вовсе перевернулся... Кроме того, Сайнса лишили 20-минутной компенсации, которую ему назначили за сбои в работе GPS; правда, в свете огромного отставания это не так уж важно.
Украинские болельщики могут быть довольны: во-первых, пилот Sixt Ukraine Вадим Нестерчук успешно преодолел дистанцию СУ4 и поднялся в топ-40; во-вторых, экипаж Борис Гадасин (Россия)/Алексей Кузьмич (Украина) показал 15-е время и вошел в топ-10!
В классе мотоциклов произошла смена лидера: Оливье Пен провел отличный этап, заняв 2-е место (лучшее время показал Хоан Барреда Борт, вернувшийся после этого в топ-6), и возглавил ралли. Экс-лидер Сириль Депре показал на допе лишь 15-е время и пропустил вперед Пена и Давида Касто.
Отметим, что первая тройка целиком и полностью состоит из французских гонщиков. Положение лидеров в классе мотоциклов:
Наиболее плотно пара лидеров идет в классе грузовиков: Алеш Лопраис проехал спецучасток на 8 минут быстрее Герарда де Роя и возглавил общий зачет. Однако лучшими на допе стали не они, а Айрат Мардеев и Андрей Каргинов (оба - КамАЗ), значительно улучшившие свое положение.
Также сегодня пелотон потерял одного из претендентов на высокие места: сошел Мики Бьязион. Теперь третье место в общем зачете занимает Эдуард Николаев (КамАЗ).
В классе квадроциклов были свои игры со временем: после СУ3 Себастьян Хусейни получил 17-минутную компенсацию, но это ему не помогло, поскольку на четвертом спецучастке Маркос Патронелли опередил гонщика из ОАЭ почти на 10 минут. Третьим на допе стал поляк Лукаш Ласкавец, что позволило ему войти в топ-6.
В общем зачете впереди все те же Патронелли и Хусейни, а третье место занимает еще один поляк Рафал Соник, опередивший Игнасио Николаса Казале.
Дакар. День 5-й 10 января 2013 Участники ралли покинули территорию Перу и перебрались в Чили. Дорожная секция: 337 км для автомобилей и грузовиков, 136 км для мотоциклов и квадроциклов Спецучасток: 172 км для автомобилей и грузовиков, 274 км для мотоциклов и квадроциклов
Относительно короткий спецучасток не внес существенных изменений в группу лидеров Дакара. В классе автомобилей лучшими были пилоты Мини Хоан "Нани" Рома и Стефан Петерансель, а третье место занял потерявший уже очень много времени Робби Гордон, что, однако, не привело к каким-либо перестановкам в топ-6. Главным итогом дня можно считать то, что Насер Аль-Аттия, сражающийся с Петеранселем за лидерство, отстает от него не на 5 минут, как было раньше, а на 10.
Наши соотечественники успешно продолжают свой рейд. Экипаж Борис Гадасин/Алексей Кузьмич остался на 9-м месте, а пилот Sixt Ukraine Вадим Нестерчук отыграл одну позицию и стал 34-м.
В классе мотоциклов отчаянную борьбу за лидерство ведут Оливье Пен и Давид Касто. На допе лучшим был Касто, однако в общем зачете Пен по-прежнему впереди. Сириль Депре находится несколько в тени, но все мы знаем, на что способен четырехкратный победитель Дакара...
Вообще же класс мотоциклов радует плотной борьбой за самые высокие места. Положение в топ-6 вы можете видеть ниже; отметим еще, что в одном часе с лидером едут 23 пилота!
В классе грузовиков Алеш Лопраис так толком и не полидировал. Из-за непредвиденной задержки чех потерял около двух часов и опустился аж на 8-е место, благодаря чему в лидеры вернулся Герард де Рой.
На допе же де Рой был третьим. Впереди действующего победителя Дакара финишировали Ханс Стэйси и Эдуард Николаев. КамАЗ продолжает погоню...
В классе квадроциклов Маркос Патронелли, выигравший очередной доп, имеет совсем уж неприличное преимущество над своими "преследователями". Себастьян Хусейни, единственный более-менее реальный конкурент Патронелли, из-за технических проблем откатился за пределы топ-20, пустив на второе место Игнасио Николаса Казале. Положение лидеров в классе квадроциклов:
Две смерти на Дакаре 10 января 2013 ДТП с участием машины сопровождения привело к трагическим последствиям.
Вчера около 21:30 по местному времени лоб в лоб столкнулись такси и машина сопровождения.
Всего пострадали 9 человек. Семеро из них были доставлены в госпиталь в тяжелом состоянии, а еще двоих спасти не удалось. Эти двое сидели на переднем сиденье такси.
Власти Перу уже начали расследование трагедии. По предварительным данным причиной ДТП стала плохая видимость из-за песка.
Дакар. День 6-й В шестой день ралли Насер Аль-Аттия вплотную приблизился к Стефану Петеранселю.
Маршрут: Арика - Калама Дорожная секция: 331 км Спецучасток: 438 км
В классе автомобилей Насер Аль-Аттия одержал важнейшую победу над Стефаном Петеранселем, отыграв у француза почти все отставание. 10-минутное преимущество Петеранселя за один день превратилось в минутное - и это при той огромной дистанции, которую они успели пройти! За третье место разворачивается не менее острая битва, в которой незначительный перевес пока на стороне Жиниэля де Вильерса, опережающего Леонида Новицкого.
Карлос Сайнс, второй пилот Qatar Red Bull Rally Team, не финишировал. К сожалению, с серьезными проблемами столкнулся российско-украинский экипаж Борис Гадасин/Алексей Кузьмич, уверенно шедший в топ-10... Теперь они занимают 25-е место. Экипаж Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Sixt Ukraine) также потерял большое количество времени, но благодаря стабильности в предыдущие дни нашей команде удалось отделаться потерей двух позиций.
В классе мотоциклов Сириль Депре, показавший на допе третье время, поднялся на второе место в общем зачете, опередив Давида Касто и приблизившись к лидеру ралли Оливье Пену. На СУ6 Депре обогнали Франсиско Лопес и Рубен Фария, которые также могут считаться опасными соперниками... Топ-5 по-прежнему идет очень плотно.
В классе грузовиков чуть было не вышел в лидеры Эдуард Николаев, сражающийся с Герардом де Роем. В конце допа российский гонщик застрял в песках и отпустил от себя де Роя, преимущество которого выросло почти до 20 минут.
В борьбе за третье место Мартин Коломы немного приблизился к Айрату Мардееву, а на пятой строчке располагается Андрей Каргинов, занявший на допе второе место. Бронзовый призер Дакара-2012 Артур Ардавичюс, шедший до этого на 15-м месте, до финиша спецучастка не добрался. Положение лидеров в классе грузовиков:
В классе квадроциклов Игнасио Николас Казале довольно неожиданно опередил Маркоса Патронелли на шесть с половиной минут, но это никоим образом не угрожает лидерству аргентинца. Патронелли вполне может позволить себе небольшой проигрыш... Положение лидеров в классе квадроциклов:
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:00 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Дакар. День 8-й 13 января 2013
Маршрут: Сальта - Тукуман Дорожная секция: 668 км для автомобилей, 535 км для мотоциклов и квадроциклов, 549 км для грузовиков Спецучасток: 182 км для автомобилей, 204 км для мотоциклов и квадроциклов, 0 км для грузовиков
Перед единственным на Дакаре днем отдыха (в воскресенье участники ралли получат возможность сделать паузу) организаторы приняли решение сократить дистанцию спецучастка, так как дожди в начале пути на Тукуман представляли серьезную опасность для экипажей, которые пожелали бы атаковать в полную силу. В связи с этим автомобили, мотоциклы и квадроциклы проехали укороченный этап, а грузовики и вовсе ограничились дорожной секцией.
Более того, в конце дня доп для автомобилей по той же причине подвергся вторичному сокращению. Поэтому было принято решение засчитать результаты четырех финишировавших на момент остановки гонки пилотов, которыми оказались Герлен Шишери, Орландо Терранова, Робби Гордон и Стефан Петерансель (в порядке показанного ими времени); времена же остальных гонщиков были приравнены к результату Петеранселя, который неожиданно оказался худшим из финишировавших.
Все это привело к тому, что в классе автомобилей фактически ничего не изменилось. Шишери, Терранова и Гордон немного сократили свое отставание от лидера, а все остальные пребывают на прежних позициях.
В классе мотоциклов все перевернулось с ног на голову. Оливье Пен и Франсиско Лопес, занимавшие первые два места, провели крайне неудачный этап и выпали из первой тройки. На первые роли вышли Давид Касто и Сириль Депре, которые, впрочем, также были не слишком быстры: победитель допа Хоан Барреда Борт опередил их на 15 минут!
После этого Депре настиг 15-минутный штраф, полученный им за смену двигателя. И главный фаворит ралли со второго места опустился на пятое...
Как уже было сказано выше, общее положение в классе грузовиков осталось прежним, поэтому нам остается лишь повторить его еще раз. Отметим, что отмена одного спецучастка, как правило, выгодна лидеру, которым сейчас является Герард де Рой. Положение лидеров в классе грузовиков:
В классе квадроциклов победу одержал Сарел ван Бильон, поднявшийся после этого допа на третью позицию. Второе место Маркоса Патронелли, само собой, не помешало ему остаться во главе протокола.
Эдуард НИКОЛАЕВ - один из молодых пилотов "КАМАЗ-мастер" - вышел в лидеры "Дакара" впервые в карьере. Фото - "КАМАЗ-мастер" На грузовике голландца де Роя, до этого выигрывавшего один этап за другим, вдруг начало ломаться все подряд… Грузовик команды "КАМАЗ-мастер" под управлением Эдуарда Николаева вышел в лидеры ралли-рейда "Дакар" после очередного этапа, на котором ранее возглавлявший гонку экипаж Жерара де Роя на Iveco столкнулся с серией технических проблем. Сначала на грузовике голландца вышла из строя турбина - а так как запасного узла на борту не было, экипажу пришлось дождаться прибытия технички и только потом начать ремонт (кстати, аналогичная поломка на "КАМАЗе" не привела бы к столь большим потерям, так как российские экипажи возят с собой запасные турбины). Едва пилот попытался вернуться в прежний темп, пришлось снова останавливаться для починки рулевого управления. Третью остановку экипаж Iveco сделал, чтобы заменить колесо после прокола. В результате де Рой разом потерял около полутора часов, показав 59-е (из 62 участников) время дня. Парадоксально, что все эти неприятности случились с голландцем на сравнительно простом участке трассы: за день грузовики проехали меньше 90 боевых километров, причем по хорошо просматривающимся и лишенным каких-либо ловушек грунтовым дорогам. Не зря же две машины, финишировавшие первыми, - Tatra под управлением Алекса Лопраиса и MAN голландца Петера Верслуиса - разделило всего 7 секунд. После проблем у де Роя экипажу Эдуарда Николаева - самому быстрому из камазовских - достаточно было пройти дистанцию без серьезных проблем, чтобы после финиша этапа оказаться в лидерах "Дакара". И россиянине выполнили поставленную задачу: теперь экипаж де Роя проигрывает им почти час, а экипаж Лопраиса (он традиционно считается одним из претендентов на победу) - полтора часа. А в тройке лидеров теперь сразу два "КАМАЗа", так как третье место с отставанием в полчаса занимает экипаж Айрата Мардеева. Это не значит, что победа у российской команды в кармане - за оставшиеся до финиша тысячу с лишним километров случиться может всякое. Но даже опытному и быстрому де Рою отыграть потерянное за оставшиеся пять дней будет отнюдь не просто.
Дакар. День 9-й 15 января 2013 Насер Аль-Аттия перестал преследовать Стефана Петеранселя, а Давид Касто и Герард де Рой больше не лидеры ралли.
Маршрут: Тукуман - Кордоба Дорожная секция: 258 км для автомобилей, 259 км для мотоциклов и квадроциклов, 406 км для грузовиков Спецучасток: 593 км для автомобилей, мотоциклов и квадроциклов, 293 км для грузовиков
В классе автомобилей лидирующий Стефан Петерансель лишился своего единственного по-настоящему серьезного преследователя. Насер Аль-Аттия, долгое время шедший вторым, на момент написания материала еще не добрался до финиша и отдал вторую строчку Жиниэлю де Вильерсу, сразу за которым идет Леонид Новицкий. В списке сошедших катарского гонщика еще нет, однако за победу он уже не борется.
Лучшее время на спецучастке показал Хоан "Нани" Рома, поднявшийся после этой победы с 7-го места на 4-е. Для украинцев это был хороший этап: все три экипажа, в составе которых есть наши соотечественники, поднялись по протоколу; особенно же удачно выступил Вадим Нестерчук, с 38-й позиции поднявшийся на 30-ю!
В классе мотоциклов царит полная неразбериха: лидер меняется после каждого этапа! Давид Касто не удержался на первой строчке: в середине допа французский гонщик столкнулся с коровой и повредил правое плечо, а в его конце и вовсе остановился...
В лидеры вышел португалец Рубен Фария, однако лучшим сегодня был не он, а Сириль Депре, который разом отыграл три позиции и поднялся на второе место; Касто же финишировал с 2-часовым отставанием от Депре.
В классе грузовиков лидеру также не удалось остаться наверху: Герард де Рой в самом начале спецучастка из-за проблем с турбонаддувом потерял около часа и откатился на 4-е место в общем зачете. Теперь на первой строчке располагается Эдуард Николаев, которого преследует Мартин Коломы.
Вообще же грузовики проехали очень плотно. Победитель допа Алеш Лопраис опередил финишировавшего шестым Николаева на три с половиной минуты!
В классе квадроциклов трио победителей составили Лукаш Ласкавец, Маркос Патронелли и Себастьян Хусейни. Большие разрывы в топ-6 не способствуют частым перестановкам, однако одно существенное изменение все же произошло: Сарел ван Бильон выпал из первой тройки, отдав 3-ю позицию Рафалу Сонику. Положение лидеров в классе квадроциклов:
Дакар. День 12-й В двенадцатый день ралли лидер мотозачета Сириль Депре несколько сбавил обороты.
Маршрут: Фьямбала - Копьяпо Дорожная секция: 396 км Спецучасток: 319 км
В классе автомобилей победу одержал Хоан "Нани" Рома, поднявшийся после этого в тройку лучших. Испанец вытеснил оттуда Леонида Новицкого; впереди же по-прежнему без изменений. Лидер ралли Стефан Петерансель и его главный преследователь Жиниэль де Вильерс проехали примерно в одном темпе с Ромой и подтвердили свои позиции.
Украинцы неплохо выступили в 12-й день ралли. Наибольшего прогресса добился пилот Sixt Ukraine Вадим Нестерчук, закончивший четверг на общей 25-й позиции.
В классе мотоциклов Сириль Депре против своей воли обострил интригу, уступив всем своим ближайшим преследователям. Победителем допа стал Франс Верхувен, а на втором месте оказался Рубен Фария, сокративший отставание от Депре до пяти с половиной минут. Общее превосходство марки KTM впечатляет...
В классе грузовиков лучшее время показал Андрей Каргинов, обошедший после этого Мартина Коломы (8-е время на допе) и поднявшийся в топ-3. Впереди него по-прежнему находятся Эдуард Николаев и Айрат Мардеев, добывшие свои позиции немного раньше. Теперь КамАЗ оккупировал первую тройку...
В классе квадроциклов победу на допе одержал Себастьян Хусейни, опередивший Маркоса Патронелли и Игнасио Николаса Казале. Хусейни не претендует на что-то большее, чем попадание в топ-6, тогда как вышеназванные южноамериканцы уверенно занимают первые две позиции и рассчитывают остаться на них до самого конца.
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:42 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Дакар. День 14-й, заключительный 20 января 2013 34-е по счету ралли Дакар финишировало в столице Чили.
Маршрут: Ла-Серена - Сантьяго Дорожная секция: 279 км Спецучасток: 346 км
В классе автомобилей победу на финальном допе одержал тот, кому это было нужнее всего. Имеется в виду Хоан "Нани" Рома; испанцу, однако, не удалось вернуться на третье место в общем зачете, отданное им Леониду Новицкому. Впереди них ничего не изменилось: Стефан Петерансель и Жиниэль де Вильерс спокойно преодолели дистанцию спецучастка и застолбили за собой первые два места.
Победа Петеранселя стала для него одиннадцатой: шесть раз француз побеждал на мотоцикле, пять титулов были добыты на внедорожнике... На очереди грузовики?
Выделим еще некоторые результаты. Робби Гордон, финишировавший на 14-м месте, с самого начала ралли вел себя излишне агрессивно, за что и поплатился... Дакар не прощает небрежной езды. А вот Адам Малыш вполне может быть назван главным открытием ралли. В прошлом году поляк дебютировал в этом марафоне и занял в нем 37-е место; опыт участия пригодился, и Дакар-2013 Малыш закончил на куда более престижной 15-й позиции.
Украинские раллисты также могут быть довольны своими результатами. Пилоту Sixt Ukraine Вадиму Нестерчуку (26-е место) не удалось добиться поставленной цели (топ-10), однако прогресс виден невооруженным глазом. (В прошлом году Нестерчук приехал 36-м.) Виталий Евтехов и Алексей Кузьмич, являющиеся штурманами экипажей команды G-Force Motorsport, финишировали 16-м и 21-м соответственно. До появления технических проблем экипаж Гадасин/Кузьмич шел в первой десятке...
В классе мотоциклов Сириль Депре сумел не растерять добытое преимущество и в пятый раз первенствовал на Дакаре. Задача Депре значительно облегчалась тем, что перед последним допом его главный преследователь Франсиско Лопес произвел замену двигателя, за что получил 15-минутный штраф. Вследствие этого Лопес, пропустивший вперед еще и Рубена Фарию (португалец одержал победу на СУ14), занял третье место в общем зачете.
В классе грузовиков первые три места занял КамАЗ. Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов совместными усилиями вернули титул в Набережные Челны; итоговое же преимущество Мардеева над Каргиновым составило 47 секунд. Погоня Герарда де Роя за беглецами увенчалась четвертым местом, которое вряд ли удовлетворило победителя прошлогоднего Дакара.
Хотя кто знает, как сложилась бы гонка, если бы у де Роя не возникли проблемы с турбонаддувом, подстерегшие его на 9-м спецучастке...
В классе квадроциклов все закончилось более чем предсказуемо. Маркос Патронелли, опередивший ближайшего преследователя почти на два часа, доказал, что равных ему в этом деле нет. Во всяком случае, если брать участников Дакара-2013... Алехандро Патронелли, к сожалению, отказался от участия в гонке, чем лишил ее изрядной доли интриги.
Формула-1. Глок: маленькие команды умирают 29 января 2013
Бывший пилот Королевских гонок Тимо Глок - о нынешних реалиях Ф-1.
В межсезонье 30-летний немец потерял место основного пилота в Марусе. Российская команда вынуждено отказался от Глока по причине поиска пилота со спонсором.
"Еще несколько лет назад разница между "большими и маленькими" командами Ф-1 была незначительной. Это касалось практически всех аспектов гонки. Но сегодня маленькие команды умирают. Пропасть между ними и большими конюшнями увеличивается с каждым сезоном. Как решить эту проблему, я не знаю. Но такой путь развития Ф-1 ведет в никуда", - заметил Глок.
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 09:38 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 25661
Статус:
На гонках NASCAR в Дайтоне ранены 28 человек В результате аварии, произошедшей на финише гонок NASCAR в Дайтоне, штат Флорида, ранения, по уточненным данным, получили 28 зрителей, сообщает сайт телекомпании NBC.
Организаторы гонок заявили, что 14 пострадавших доставлены в ближайшие больницы, состояние шести из них врачи оценивают как тяжелое. Еще 14 зрителям, получившим различные травмы, медицинская помощь была оказана на месте происшествия.
23 февраля на финишном круге во время гонки NASCAR в Дайтоне, штат Флорида, столкнулись несколько машин. Один из автомобилей, за рулем которого находился дебютант гонки Кайл Ларсон (Kyle Larson), после столкновения оказался в воздухе и врезался в забор, отгораживающий трассу от зрителей. Удар уничтожил переднюю часть автомобиля Ларсона, а обломки машины упали на трассу и зрителей.
Столкновение на финишном круге произошло из-за того, что шедший первым Рейган Смит (Regan Smith) попытался обеспечить себе победу, блокировав действующего чемпиона Sprint Cup Series Брэда Кезеловски (Brad Keselowski). Автомобили Смита и Кезеловски столкнулись, а в них, в свою очередь, врезались другие участники гонки.
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:43 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
WTCC. Марракеш. Неожиданный поул Тарквини 06 апреля 2013
Габриэле Тарквини опередил армаду Шевроле и взял поул.
Первый сегмент квалификации обнадёжил любителей занимательных результатов. Габриэле Тарквини удалось опередить главного фаворита состязаний Ивана Мюллера, не говоря уже о других пилотах. К сожалению, не смог побороться за выход в финал Тьяго Монтейро, из-за аварии которого первый сегмент растянулся на 40 минут... За бортом финала остались и такие гонщики, как Дэррил О'Янг (13-е место), Норберт Михелис (17-е место) и Стефано д'Асте (21-е место).
В решающем сегменте Тарквини не подвёл своих болельщиков, показав отличную скорость, чего хватило для поула. Впрочем, самое удивительное даже не это, а то, что Мюллер остался третьим, уступив даже Джеймсу Нэшу! Правда, во второй гонке француз будет стартовать впереди Нэша и Тарквини; на поуле же расположится Фернандо Монже, показавший в Q2 10-й результат.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Габриэле Тарквини (Honda) - 1:44,358 2. Джеймс Нэш (Chevrolet) +0,048 3. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,146 4. Микель Нюкьер (Chevrolet) +0,387 5. Том Чилтон (Chevrolet) +0,505 6. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +0,702 7. Роб Хафф (SEAT) +0,870 8. Марк Бассенг (SEAT) +1,194 9. Пепе Ориола (SEAT) +1,983 10. Фернандо Монже (SEAT) +11,047 11. Джеймс Томпсон (Лада) - без времени 12. Том Коронель (BMW) - без времени триколор
WRC. Ралли Португалии. Ожье лидирует в первый день 13 апреля 2013 Себастьян Ожье возглавил общий зачет ралли Португалии.
Количество спецучастков: 5 Общая дистанция дня (только СУ): 80,55 км
Перед стартом ралли Португалии состоялась квалификация, которая должна была определить порядок старта гонщиков в первый день. На коротком спецучастке лучшее время показал Дани Сордо, в секунду с которым уложились Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала, Мадс Остберг и Микко Хирвонен. Все участники квалификации постарались выбрать как можно более низкий стартовый номер, дабы не чистить трассу...
Первый день ралли ознаменовался весьма плотной борьбой, отражением которой служит таблица результатов. Явного лидера выделить невозможно: небольшое преимущество имеет выигравший СУ1 Ожье, ближе всех к которому располагается Сордо, дважды праздновавший успех на отдельных отрезках. Следом идут Латвала и Хирвонен, которые в перспективе могут побороться даже за победу... Главной же потерей пятницы можно назвать Остберга. После двух спецучастков норвежец лидировал, однако ошибка на третьем допе перечеркнула все его усилия.
Также не повезло Роберту Кубице. Поляку, продолжающему свою раллийную программу, не удалось сохранить резину в надлежащем состоянии, почему он и прекратил борьбу.
В классе WRC-2 выступают двое украинцев: Алексей Кикирешко и Валерий Горбань. Кикирешко, что случается довольно редко, в целом оказался гораздо стабильнее Горбаня и обосновался на пятой строчке в общем зачёте; лидирует же в классе Эсапекка Лаппи, выигравший все спецучастки.