Автоспорт. Ралли
| |
Admin | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
| Тут все о Автоспорт. Ралли
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:08 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| В ходе немецкого этапа чемпионата мира по ралли (WRC) погибли два гонщика в демонстрационном заезде исторических машин.
Ралли Германии отменили из-за трагедии
Катастрофа произошла на Арена Панцерплятте на трамплине Gina Jump. Голландский экипаж Роба де Воса и Марсела Беннинга на Triumph TR7 V8, выступающий в шоу-труппе Slowly-Sideways, после прыжка потерял управление на мокрой трассе, и автомобиль вылетел в лес.
Несмотря на немедленное прибытие спасательных служб, пилота и пассажира не удалось спасти.
В связи с произошедшим, был отменен 14-й спецучасток ралли.
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Четверг, 10.10.2013, 10:16 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| Леб: "Переход в WTCC – новая мотивация для меня"
Себастьян Лёб считает, что начало карьеры в мировом Туринге, куда легендарный раллист переходит в будущего года, придаст ему новых сил.
Себастьян Леб
Девятикратный победитель чемпионата WRC уверен, что новая ситуация, когда он почувствует себя в роли новичка, пойдет ему на пользу. Себ, который с 2014 года будет защищать в мировом Туринге цвета Ситроен, признался – ему пришлось контролировать свои эмоции во время ралли Франция в прошлый уик-энд, поскольку это был прощальный для него этап в WRC.
"Мне не сложно поверить, что все закончилось, - заявил Лёб. – Я прошел через это в прошлом году, когда решил, что не буду выступать на протяжении всего нынешнего сезона – именно тогда все стало иначе. Переход в WTCC – новая мотивация для меня. Сейчас я чувствую себя немолодым гонщиком, который просто уходит из WRC. Но там [в мировом Туринге], я окажусь в роли начинающего пилота, поэтому ощущения совсем другие. Я чувствую себя немного моложе. Ведь я еще выгляжу молодо, не так ли?".
Лёб сказал, если он и вернется в WRC, то только в качестве зрителя. Теперь француз будет все более занят подготовкой к выступлениям в WTCC.
"Мировой Туринг станет новой жизнью, но не абсолютно новой работой, - рассказал Лёб. – Меня ждет прежняя задача: вкалывать на тестах и путешествовать, но перелетов будет уже меньше, а именно это мне и нужно было. Прийти в новый чемпионат и сражаться с лидерами этой гоночной серии – непростая задача. Но мы еще посмотрим, как все сложится".
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:25 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| ERC. Ралли Сан-Ремо. Андреуччи лидирует в первый день
Паоло Андреуччи выиграл первый день ралли Сан-Ремо.
Количество спецучастков: 5 (3+2) Общая дистанция дня (только СУ): 106,76 км
После первых двух спецучастков лидировал Брайян Буфье, которому удалось выиграть первый доп. Однако на СУ3 француз попал в аварию и повредил подвеску, в результате чего выпал из первой четвёрки, которую составили местные пилоты Паоло Андреуччи, Умберто Скандола и Джандоменико Бассо, а также ирландец Крейг Брин.
После вечерней секции Андреуччи остался во главе протокола, Бассо обошёл Скандолу, а Брин повторил ошибку Буфье, из-за чего откатился за пределы зачётной зоны. Буфье же, машину которого оперативно починили, вернулся в ралли и отыграл несколько позиций; теперь француз занимает четвёртое место.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Паоло Андреуччи (Peugeot) - 1:12:50,5 2. Джандоменико Бассо (Peugeot) +16,2 3. Умберто Скандола (Skoda) +36,2 4. Брайян Буфье (Peugeot) +1:02,4 5. Алессандро Перико (Peugeot) +1:10,6 6. Эсапекка Лаппи (Skoda) +1:17,2 7. Стефано Альбертини (Peugeot) +1:19,4 8. Симоне Кампеделли (Citroen) +3:28,8 9. Тобия Каваллини (Ford) +4:14,1 10. Василий Грязин (Ford) +4:40,9
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:43 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| ERC. Ралли Сан-Ремо. Победа Бассо, неудача Буфье
Джандоменико Бассо выиграл ралли Сан-Ремо.
Джандоменико Бассо
Количество спецучастков: 6 (3+3) Общая дистанция дня (только СУ): 125,02 км Паоло Андреуччи, выигравшему первый день ралли, не удалось довести дело до логического завершения. На первых двух спецучастках Андреуччи ещё держался и даже увеличил отрыв от преследователей, однако последний утренний доп вывел итальянца, повредившего на нём подвеску, из борьбы за победу. В лидеры вышел Джандоменико Бассо, отчаянную погоню за которым предпринял Брайян Буфье. Перед последним спецучастком разрыв между Бассо и Буфье составлял семь секунд! И всё же победителем ралли стал Бассо, которому помогло то, что Буфье неудачно провёл решающий доп (прокол) и откатился за пределы первой тройки. Результаты ралли (положение лидеров): 1. Джандоменико Бассо (Peugeot) - 2:37:37,3 2. Эсапекка Лаппи (Skoda) +1:43,0 3. Алессандро Перико (Peugeot) +1:47,1 4. Брайян Буфье (Peugeot) +1:52,9 5. Стефано Альбертини (Peugeot) +2:10,4 6. Паоло Андреуччи (Peugeot) +10:01,0 7. Федерико Гасперетти (Renault) +10:35,2 8. Алекс Витталини (Citroen) +11:40,2 9. Микеле Тассоне (Renault) +11:48,8 10. Василий Грязин (Ford) +12:26,3 Общий зачёт (положение лидеров): 1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков 2. Брайян Буфье (Peugeot) - 149 3. Крейг Брин (Peugeot) - 121 4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75 5. Андреас Айгнер (Subaru) - 57 6. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50 7. Вацлав Пех (Mini) - 49 8. Яри Кетомаа (Ford) - 39
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:41 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Кубица: "Хочу выступать в топ-команде"
Роберт Кубица раздумывает над вариантами на следующий сезон.
Роберт Кубица
Польский гонщик Роберт Кубица заявил, что сохранит мотивацию для выступления в WRC только в том случае, если найдёт место в топ-команде.
Кубица, который близок к титулу в классе WRC-2, рассказал, что получил удовольствие от первого полноценного для себя сезона, но в следующем году ему нужно выйти на новый уровень.
«Меня интересует продолжение карьеры в ралли, но только в том случае, если поступит хорошее предложение, - заявил Кубица. - В ближайшие несколько недель мы проведём переговоры, после чего будет больше ясности относительно моих перспектив. Пока что я ничего для себя не решил».
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:07 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| Валерий Горбань — двукратный чемпион Украины по ралли!
Валерий Горбань выиграл ралли «Трембита» и вернул себе звание чемпиона страны.
Количество спецучастков: 6 (3+3) Общая дистанция дня (только СУ): 111,58 км Единственный день ралли «Трембита» должен был дать ответ на главный вопрос всего чемпионата. К сожалению, борьбы за победу не получилось, так как один из соискателей титула, а именно Александр Салюк, на первом же спецучастке допустил ошибку и прекратил борьбу. В отсутствие своего единственного конкурента Горбань, ставший чемпионом в момент схода Салюка, чувствовал себя спокойно, выиграл пять допов из шести и одержал уверенную победу. Поздравляем победителя! Результаты ралли (положение лидеров):
1. Валерий Горбань (Mini) - 1:00:56,7 2. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +43,0 3. Алексей Кикирешко (Mini) +1:07,7 4. Дмитрий Тагиров (Mitsubishi) +1:23,3 5. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +3:42,3 6. Денис Сидоров (Mitsubishi) +6:20,7 7. Дмитрий Мячин (Renault) +6:25,3 8. Николай Чмых (Subaru) +6:32,0 9. Юрий Шаповалов (Mitsubishi) +7:19,0 10. Михаил Скрипников (Renault) +7:38,4 Общий зачёт (положение лидеров):
1. Валерий Горбань - 194 очка 2. Александр Салюк - 148 3. Алексей Кикирешко - 129 4. Юрий Кочмар - 121 5. Виталий Пушкарь - 116 6. Антон Кузьменко - 100 7. Дмитрий Тагиров - 82 8. Николай Чмых - 75
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Суббота, 26.10.2013, 11:48 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Ралли Испании. Ожье лидирует в первый день
Себастьян Ожье выиграл первый день ралли Испании.
Себастьян Ожье
Количество спецучастков: 3 Общая дистанция дня (только СУ): 61,75 км В первый день ралли, состоявший из трёх асфальтовых спецучастков, всё прошло по привычному сценарию: Себастьян Ожье атакует, а соперники отчаянно пытаются его догнать. Итак, в общем зачёте француз, выигравший все три допа, имеет девятисекундное преимущество над Яри-Матти Латвалой; третьим идёт Дани Сордо, а на четвёртой позиции располагается Тьерри Нёвиль, целью которого является сохранение второго места в общем зачёте. Откровенно разочаровали северяне Микко Хирвонен и Мадс Остберг. И если первый теоретически ещё может надеяться на место в первой тройке, то второй из-за явного непопадания в настройки вряд ли поборется с представителями заводских команд.
Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 34:39,9 2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +8,8 3. Дани Сордо (Citroen) +12,6 4. Тьерри Нёвиль (Ford) +19,1 5. Микко Хирвонен (Citroen) +27,3 6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +27,8 7. Евгений Новиков (Ford) +28,5 8. Мадс Остберг (Ford) +1:07,7 9. Хейден Пэддон (Ford) +1:09,0 10. Мартин Прокоп (Ford) +1:13,0 ...20. Юрий Протасов (Ford) +4:20,1 В классе WRC-2 Роберт Кубица легко выиграл все три спецучастка и уверенно обосновался во главе протокола. Целью поляка является финиш на одной из первых двух позиций, поскольку это обеспечит ему досрочное завоевание титула. Результаты WRC-2: 1. Роберт Кубица (Citroen) - 36:05,2 2. Элвин Эванс (Ford) +51,7 3. Зепп Виганд (Skoda) +1:17,4 4. Язид Аль-Раджи (Ford) +1:42,1 5. Роберт Баррабл (Ford) +2:34,4 6. Субхан Акса (Ford) +4:29,5 7. Николас Фукс (Mitsubishi) +5:18,2 8. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +7:19,5 9. Марко Валларио (Mitsubishi) +7:32,8 10. Аля'а Рашид (Ford) +13:54,5 11. Лоренцо Бертелли (Ford) +14:53,3 12. Рашид Аль-Кетби (Ford) +15:59,5
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:56 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Ралли Испании. Лидерство Латвалы, прокол Ожье
Яри-Матти Латвала лидирует перед последним днем ралли.
Количество спецучастков: 6 (3+3) Общая дистанция дня (только СУ): 155,63 км
В утренней секции лучше всех выглядели Яри-Матти Латвала и Дани Сордо. Финн и испанец выиграли по два спецучастка (на СУ4 гонщики показали одинаковое время), в результате чего после шестого допа в таблице ралли можно было наблюдать двоевластие. Себастьян Ожье, который до этого был лидером, на СУ6 заработал прокол, потерял почти минуту и откатился на шестое место, пропустив вперёд Тьерри Нёвиля, Микко Хирвонена и Евгения Новикова.
Дневную секцию Латвала провёл чуть лучше Сордо и единолично возглавил протокол. Нёвиль утвердился на третьем месте, а Ожье отыграл две позиции и оторвался от Хирвонена и Новикова.
Добавим, что очки за хорошие результаты на призовом СУ8 получили Нёвиль, Ожье и Латвала.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 2:06:08,9 2. Дани Сордо (Citroen) +1,6 3. Тьерри Нёвиль (Ford) +29,3 4. Себастьян Ожье (Volkswagen) +46,5 5. Микко Хирвонен (Citroen) +57,8 6. Евгений Новиков (Ford) +57,9 7. Мадс Остберг (Ford) +2:28,4 8. Мартин Прокоп (Ford) +3:06,7 9. Хейден Пэддон (Ford) +3:08,6 10. Роберт Кубица (Citroen) +4:07,6 ...46. Юрий Протасов (Ford) +35:17,9
В классе WRC-2 Роберт Кубица выиграл все спецучастки, кроме последнего, и, разумеется, остался во главе протокола. Завтра поляк, если сумеет избежать неприятностей, станет чемпионом этого зачёта.
Результаты WRC-2:
1. Роберт Кубица (Citroen) - 2:10:16,5 2. Зепп Виганд (Skoda) +4:00,8 3. Язид Аль-Раджи (Ford) +4:52,3 4. Элвин Эванс (Ford) +11:59,2 5. Субхан Акса (Ford) +12:12,0 6. Роберт Баррабл (Ford) +12:28,4 7. Николас Фукс (Mitsubishi) +16:02,1 8. Лоренцо Бертелли (Ford) +19:08,7 9. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +23:36,8 10. Марко Валларио (Mitsubishi) +33:29,1 11. Аля'а Рашид (Ford) +43:23,9
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:42 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Ралли Испании. Победный дубль Фольксвагена, титул Кубицы в WRC-2
Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала принесли своей команде победный дубль.
Роберт Кубица
Количество спецучастков: 6 (3+3) Общая дистанция дня (только СУ): 138,54 км
Перед последним днём ралли Испании, вся дистанция которого представляла собой гравийное покрытие, всех интересовало следующее: удастся ли Себастьяну Ожье, который перед началом воскресной программы имел более выгодную стартовую позицию, догнать Яри-Матти Латвалу и Дани Сордо? Удалось!
На всех шести спецучастках француз был быстрее своих преследователей и одержал заслуженную победу. Латвала, открывавший каждый доп, стал вторым; Сордо же, расстроенный таким поворотом событий, на СУ14 повредил подвеску и сошёл. Благодаря этому на подиум поднялся Микко Хирвонен, опередивший Тьерри Нёвиля, который на одном из спецучастков потерял около минуты и приехал к финишу четвёртым.
Добавим, что украинец Юрий Протасов на ралли Испании не финишировал.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 3:33:21,2 2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +32,9 3. Микко Хирвонен (Citroen) +1:13,7 4. Тьерри Нёвиль (Ford) +1:33,9 5. Евгений Новиков (Ford) +2:01,0 6. Мадс Остберг (Ford) +2:26,0 7. Мартин Прокоп (Ford) +4:55,8 8. Хейден Пэддон (Ford) +6:55,7 9. Роберт Кубица (Citroen) +11:14,1 10. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) +13:26,8
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 265 очков 2. Тьерри Нёвиль (Ford) - 158 3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 144 4. Микко Хирвонен (Citroen) - 126 5. Дани Сордо (Citroen) - 117 6. Мадс Остберг (Ford) - 89 7. Себастьян Лёб (Citroen) - 68 8. Евгений Новиков (Ford) - 67 9. Мартин Прокоп (Ford) - 55 10. Андреас Миккельсен (Volkswagen) - 40
В классе WRC-2 Роберт Кубица особо не усердствовал, но тем не менее выиграл два спецучастка из шести и одержал победу. Этот результат позволил ему досрочно завоевать титул в этом зачёте. Поздравляем победителя!
Результаты WRC-2:
1. Роберт Кубица (Citroen) - 3:44:35,3 2. Язид Аль-Раджи (Ford) +5:15,8 3. Роберт Баррабл (Ford) +15:31,1 4. Субхан Акса (Ford) +17:47,4 5. Николас Фукс (Mitsubishi) +20:22,0
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Роберт Кубица (Citroen) - 143 очка 2. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) - 118 3. Юрий Протасов (Subaru/Ford) - 83 4. Николас Фукс (Mitsubishi) - 80 5. Язид Аль-Раджи (Ford) - 70 6. Зепп Виганд (Skoda) - 67 7. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi/Subaru) - 55 8. Роберт Баррабл (Ford) - 51
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Среда, 30.10.2013, 00:51 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Фольксваген извинился перед Латвалой
Босс Фольксваген Йост Капито принес извинения Яри-Матти Латвале за технические проблемы.
Латвала лидировал в гонке после асфальтовых допов и имел хорошие шансы одержать вторую в сезоне победу, но во время финальной секции на машине возникли проблемы с передним дифференциалом.
Большую часть заключительного СУ хэтчбек Яри-Матти имел лишь три ведущих колеса, из-за чего пилот потерял много времени и пропустил вперед своего товарища по команде Себастьена Ожье, финишировав в итоге вторым.
"Яри-Матти фантастически пилотировал на протяжении всего этапа, - сказал Капито, - мы хотим извиниться перед ним за эти неполадки. Вся эта ситуация немного напоминает Австралию, когда мы уже готовились отмечать чемпионство Себастьена в личном зачете, но кое-что пошло не так. И как только мы стали думать о титуле в зачете производителей, от Яри-Матти пришли плохие вести".
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Четверг, 31.10.2013, 13:40 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. М-Спорт: Микко, вернись!
В команде М-Спорт хотят вернуть Микко Хирвонена.
Микко Хирвонен
Руководитель команды М-Спорт Малькольм Уилсон сообщил, что коллектив готов вернуть Микко Хирвонена на путь побед в WRC.
Хирвонен представлял команду Уилсона на протяжении шести сезонов, после чего перебрался в Ситроен. В этом сезоне финский гонщик ни разу не поднялся на вершину пьедестала.
Уилсон: "Мы стали для него вторым домом, и было бы хорошо вернуть его в нашу команду. Микко блестяще выполнял свою работу, представляя нашу команду и помогая нам стать чемпионами мира . Ему нравилось работать с нами, а мы получали удовольствие от сотрудничества с ним".
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Суббота, 02.11.2013, 15:13 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| GP2. Эрикссон лишен поула
Маркус Эрикссон получил наказание.
Маркус Эрикссон
Пилот ДАМС Маркус Эрикссон лишён поула на этапе серии GP2 в Абу-Даби. Судьи сочли, что на своём лучше круге в квалификации швед выехал за пределы трассы. Таким образом, первым субботнюю гонку начнёт пилот Катерхэма Александер Росси, для которого этот квалификационный успех стал первым в GP2. Эрикссону же засчитали результат, позволяющий стартовать двенадцатым.
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:21 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WTCC. Шанхай. Победы Чилтона и Монтейро
Том Чилтон и Тьяго Монтейро взяли по одной победе в Шанхае.
Тьяго Монтейро
Первая гонка, проходившая на мокрой трассе, стартовала в режиме машины безопасности, поскольку туман, опустившийся на автодром, значительно осложнял видимость. Вскоре после рестарта Пепе Ориола, стартовавший третьим, подготовил хитрый манёвр, опередил Ивана Мюллера и Тома Чилтона и возглавил пелотон. Однако на подсыхающей трассе лучше выглядели уже представители РМЛ, которые опередили Ориолу и вернулись на первые две позиции. Внутрикомандную дуэль выиграл, как ни странно, Чилтон, который лучше вышел из последнего поворота и благодаря этому опередил Мюллера. Дополнил подиум Джеймс Нэш, воспользовавшийся проблемами, возникшими у Ориолы под конец гонки. Результаты первой гонки (положение лидеров): 1. Том Чилтон (Chevrolet) - 12 кругов 2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,010 3. Джеймс Нэш (Chevrolet) +14,737 4. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +15,455 5. Пепе Ориола (Chevrolet) +16,441 6. Роб Хафф (SEAT) +16,585 7. Габриеле Тарквини (Honda) +16,799 8. Джеймс Томпсон (Лада) +16,825 9. Том Бордман (SEAT) +16,931 10. Норберт Михелис (Honda) +17,683 Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Монтейро, Тарквини, Хафф, Михелис, Рюделль, Макдауэлл, Нэш, Ориола, Чилтон, Мюллер. Монтейро и Тарквини легко уехали вперёд и принесли своей команде победный дубль, а третьим финишировал Норберт Михелис, который ещё на старте обошёл Роба Хаффа. Результаты второй гонки (положение лидеров): 1. Тьяго Монтейро (Honda) - 10 кругов 2. Габриеле Тарквини (Honda) +1,178 3. Норберт Михелис (Honda) +4,143 4. Роб Хафф (SEAT) +5,470 5. Иван Мюллер (Chevrolet) +5,739 6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +7,423 7. Пепе Ориола (Chevrolet) +7,987 8. Том Коронель (BMW) +8,042 9. Стефано д'Асте (BMW) +11,407 10. Том Чилтон (Chevrolet) +13,608 Общий зачёт (положение лидеров): 1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 393 очка 2. Габриеле Тарквини (Honda) - 235 3. Том Чилтон (Chevrolet) - 213 4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 206 5. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 180 6. Роб Хафф (SEAT) - 173 7. Норберт Михелис (Honda) - 172 8. Том Коронель (BMW) - 147 9. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) - 146 10. Тьяго Монтейро (Honda) - 142
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Пятница, 08.11.2013, 11:52 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| ERC. Ралли Вале. Айгнер выигрывает пролог, Брин и Ансьян общаются с полицией
Андреас Айгнер выиграл пролог ралли Вале.
Андреас Айгнер
Количество спецучастков: 3 Общая дистанция дня (только СУ): 30,80 км Пролог заключительного этапа чемпионата Европы был отмечен весьма необычными происшествиями. После первого спецучастка лидерство захватили Крейг Брин и Жереми Ансьян, показавшие одинаковое время. Затем гонщики взяли курс на старт второго допа - и по пути на него были остановлены полицией! Вследствие этого Брин и Ансьян опоздали на ближайший КВ, получили штраф и откатились в середину протокола. Лидерство перешло к Андреасу Айгнеру, который не выиграл ни одного спецучастка, но тем не менее опередил Эсапекку Лаппи, одержавшего победу на СУ3. Замыкает тройку Оливье Бурри, сражающийся за подиум с Василием Грязиным. Результаты пролога (положение лидеров):
1. Андреас Айгнер (Subaru) - 22:30,6 2. Эсапекка Лаппи (Skoda) +3,7 3. Оливье Бурри (Ford) +22,3 4. Василий Грязин (Ford) +23,1 5. Грегуар Хоц (Peugeot) +28,7 6. Себастьян Каррон (Peugeot) +44,6 7. Николас Альтхаус (Peugeot) +49,5 8. Ярослав Орсак (Skoda) +51,4 9. Флорьян Гонон (Subaru) +1:09,8 10. Робер Консани (Renault) +1:16,5
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:06 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| ERC. Ралли Вале. Лаппи венчает сезон победой
Эсапекка Лаппи выиграл последнее ралли сезона.
Эсапекка Лаппи
Количество спецучастков: 8 (4+4) Общая дистанция дня (только СУ): 146,30 км В последний день ралли Эсапекка Лаппи легко отстоял добытое ранее преимущество и, выиграв два спецучастка, одержал победу. Второе место занял Оливье Бурри, отыгравший одну позицию за счёт схода Андреаса Айгнера, а дополнил подиум Крейг Брин, который весь день неистово атаковал, первенствовал на четырёх допах из восьми и благодаря этому заработал 7 дополнительных очков. В завершение отметим хороший результат Жереми Ансьяна, выступившего подобно Брину и занявшего высокое четвёртое место. Результаты ралли (положение лидеров):
1. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 3:13:42,8 2. Оливье Бурри (Ford) +3:28,2 3. Крейг Брин (Peugeot) +3:36,2 4. Жереми Ансьян (Peugeot) +6:21,1 5. Ярослав Орсак (Skoda) +6:26,7 6. Николас Альтхаус (Peugeot) +6:42,9 7. Флорьян Гонон (Subaru) +7:47,7 8. Паскаль Перру (Peugeot) +13:15,9 9. Сильвен Мишель (Citroen) +13:17,7 10. Ромен Салинас (Renault) +14:12,4 Общий зачёт (положение лидеров):
1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков 2. Брайян Буфье (Peugeot) - 149 3. Крейг Брин (Peugeot) - 146 4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75 5. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 63 6. Андреас Айгнер (Subaru) - 62 7. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50 8. Вацлав Пех (Mini) - 49
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 12:15 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Латвала готов бросить вызов Ожье
Финн уверен, что в 2014-м со стороны команды не будет никаких командных приказов – пилотам разрешат бороться друг с другом на протяжении всего сезона.
"Мы оба обладаем равной поддержкой. В будущем сезоне в команде не будет разделения на первого и второго номеров. Об этом мы говорили с представителями VW: нам должно быть дозволено бороться друг с другом", - сказал Латвала.
Латвала отрицает, что Ожье практически непобедим, несмотря на то, что в 2013-м француз выиграл девять ралли из 13-ти.
"С каждым годом и каждым новым сезоном все меняется. Ничто не остается неизменным. Даже когда [Себастьен] Лёб побеждал на протяжении многих лет, он несколько раз брал титул с огромным преимуществом, но иногда были сезоны – как в 2009-м или 2011-м, - когда все складывалось для него не так просто.
Вам действительно нужна стабильность, чтобы опередить Ожье. Я работаю над этим и многими другими аспектами, которые мне пригодятся в будущем году", - подытожил финн, который в 2013-м одержал всего одну победу.
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:22 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| GT3. Бентли таки поедет в Абу-Даби
Несмотря на отмену Гонки Чемпионов, предстоящий уик-энд всё равно не обойдётся без автомобильных соревнований.
На трассе Яс-Марина пройдут 12-часовые заезды в классе GT. В числе двух десятков машин, которые выйдут на старт, есть и купе Bentley Continental GT3. Машину люксовой марки подготовила команда M-Sport, более известная выступлениями в классическом ралли.
Глава Bentley Motorsport Брайан Гаш отметил:
"Четвёртое место в квалификации – отличный результат, мы довольны работой команды и скоростью машины. Для нас эта гонка, посвященная совершенствованию техники, часть программы сбора данных и подготовки к будущему году".
Состязания "12 часов Абу-Даби" проходят уже в третий раз. В пятницу участников ждут две 6-часовых гонки, разделенные перерывом в 2 часа 25 минут.
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:38 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| Бернд Шнайдер — лучший в Абу-Даби
Победой команды, ведомой Берндом Шнайдером, закончилась гонка "12 часов Абу-Даби".
Немецкий ветеран, являющийся рекордсменом серии DTM по числу чемпионских титулов, в компании Йеруна Блекемолена и Халеда Аль-Кубайси стал сильнейшим за рулем Mercedes SLS.
Для 49-летнего Шнайдера этот успех стал отличным окончанием сезона, по ходу которого пилоту удалось выиграть сразу шесть марафонов: ранее он уже покорил суточные гонки в Спа, Дубае и на Нюрбургринге, а также 12-часовую в Батерсте и 1000-километровый этап серии BES в Нюрбурге.
В первой гонке пилоты Mercedes лидировали со старта, но неудачный момент выезда на трассу машины безопасности привел к потере времени, которая только усугубилась из-за заклинившей в боксах колёсной гайки. В итоге AF Corse удалось вырваться вперед почти на минуту. Однако во второй гонке соперники начали борьбу с чистого листа.
"Одержав в январе победу в Дубае, я подумал: "Ух ты, а ведь мы выиграли 24-часовую гонку". А теперь у меня три победы в суточных гонках и две в 12-часовых за сезон, это просто невероятно. В этот раз все сложилось непросто. Погода была жаркой, что заметно осложняло ситуацию, а нам приходилось атаковать изо всех сил", - прокомментировал свою победу Шнайдер.
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Пятница, 20.12.2013, 14:58 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Сордо доволен тестами Хендэ
Дани Сордо готовится к сезону-2014.
Дани Сордо
Испанский гонщик Дани Сордо, готовящийся к сезону-2014, остался доволен тестами новой машины Хёндэ, прошедшими на французском асфальте.
Сордо: «Пока мне всё нравится, но я знаю, что нам предстоит ещё много работы. Я сделаю всё возможное и надеюсь, что мой опыт поможет команде в развитии автомобиля. Сейчас перед нами стоит задача подобрать настройки, которые можно будет использовать в Монте-Карло».
Напомним, что за Хёндэ также будут выступать Тьерри Нёвиль (на постоянной основе), Юхо Хяннинен и Крис Аткинсон.
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Пятница, 27.12.2013, 12:34 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| Техника европейских участников «Дакара-2014» прибыла в Аргентину
Техника европейских участников ралли-рейда «Дакар-2014» прибыла в Аргентину и была выгружена в порту Кампаньи.
Корабль с техникой провёл в пути 19 дней. До 31 декабря всё оборудование будет находиться под охраной в порту, а после этого участники смогут забрать свои транспортные средства. Всего в порту было выгружено более 700 автомобилей.
«После трёх недель в море у машин могут быть спущены колёса или разряжены батареи. Помимо гоночных машин в этот раз мы везли и машины поддержки и автомобили прессы. Всего мы выгрузили более 700 автомобилей», — рассказал официальному сайту «Дакара» специалист, отвечающий за доставку машин
|
|
|
|
|