Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:59 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Латвала лидирует после 13 СУ Ралли Мексики, Ожье — второй
Финский гонщик «Фольксвагена» Яри-Матти Латвала лидирует после 13 спецучастков Ралли Мексики, третьего этапа WRC-2016. Вторым идёт действующий трёхкратный чемпион француз Себастьен Ожье («Фольксваген»), топ-3 замыкает испанский пилот «Хёндэ» Дани Сордо.
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:37 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Яри-Матти Латвала выиграл Ралли Мексики — 2016, Себастьен Ожье — второй Финский гонщик заводской команды «Фольксваген» Яри-Матти Латвала выиграл Ралли Мексики, третий этап WRC-2016. Вторым стал его напарник по команде трёхкратный чемпион WRC француз Себастьен Ожье, третье место занял испанский гонщик «Хёндэ» Дани Сордо.
Четырёхкратный чемпион мира по классическому ралли Томми Мяккинен прокомментировал подготовку заводской команды «Тойота», которую он возглавляет, к сезону-2017.
«Первые тесты пройдут в апреле, хотя мы хотели опередить график и вывести Toyota Yaris WRC на тесты в марте, но этого не получилось. Никакой трагедии нет, всё идёт по плану — двигатель готов, машина тоже, просто мы ждём прибытия некоторых мелочей, после чего всё будет готово к тестам. В начале мая запланированы тесты на юге Европы и в Центральной Европе. Не исключаю варианта, при котором я лично сяду за руль в первый раз. Решение примут инженеры, но, думаю, я ещё способен быть быстрым и эффективным», ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Пятница, 18.03.2016, 21:55 | Сообщение # 224
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Феррари потратили 23 жетона на доработку двигателя
Как информирует официальный сайт ФИА, Ferrari потратила в межсезонье самое большое количество жетонов на доработку своего двигателя.
В нынешнем сезоне по регламенту Формулы-1, у каждого производителя мотора есть 32 жетона на доработку силовой установки, которые можно использовать перед началом сезона или по его ходу. Также отметим, что в этом году мотористам разрешено дорабатывать любую область двигателя.
Потраченные жетоны перед гоночным уик-эндом в Австралии:
1. Ferrari - 23 из 32 2. Honda - 18 3. Mercedes - 19 4. Renault - 7 ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Четверг, 31.03.2016, 12:12 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Ситроен», «Фольксваген» и «Тойота» готовы опробовать машины 2017 года
Команды WRC «Ситроен», «Фольксваген» и «Тойота» в ближайшее время начнут тестировать свои машины для сезона-2017. «Хёндэ» и «М-Спорт» приступят к этому позже — в июне-июле текущего года.
«Ситроен» будет использовать сразу две тестовые программы одновременно, а машина из второй программы станет эволюцией первой машины. По словам главы команды Ива Маттона, это обычная практика для команды, и первую машину начнут тестировать в апреле.
Основные пилоты «Фольксвагена» Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала опробуют новую машину после Ралли Аргентины, но тестовые гонщики команды сядут за её руль в ближайшие дни.
«Тойота» планирует провести первые тесты в апреле в Финляндии, а за руль может сесть глава команды и четырёхкратный чемпион WRC Томми Мякинен ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Работы «Ситроена» над новой машиной WRC идут впритык с графиком
Руководитель спортивной программы «Ситроен» Ив Маттон признал, что работа французской марки над новой машиной WRC идёт впритык с графиком подготовки к сезону-2017, в котором заводская команда вернётся в мировое ралли.
«График очень жёсткий. Если всё будет в порядке, то мы окажемся готовы к Монте-Карло с минимальным запасом по времени. Новая машина будет полностью новая — мотор новый, с наработками из WTCC, но новый, как и всё остальное. Своё воплощение найдут новые технологии и идеи» ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 19:42 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Российский гонщик Николай Грязин подвёл итоги выступления на Ралли Ирландии ERC, проходившем с 7 по 9 апреля. Экипаж Грязина занял четвёртое место в классе и 20-е в абсолютной классификации.
«В Ирландии постоянно меняется погода, и не угадаешь, что ждёт за следующим поворотом. Дорога мокрая, грязная, с землёй и лужами. Во второй день мы вообще наткнулись на снег посреди 12-го допа — было очень неожиданно его увидеть на асфальте. Конечно, в ралли всё время возникают неожиданности, но в Ирландии их невероятно много, и всё время приходится решать новые задачи», — рассказал Грязин в интервью телеканалу «360 Подмосковье».
Следующий этап ERC с участием юниорской категории состоится в начале июня на Азорских островах. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 18:56 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пилот Фольксвагена Яри-Матти Латвала подтвердил, что вынужден будет посетить больницу для диагностики после серьезной аварии, которой закончилось для него Ралли Аргентины.
Финн очень успешно стартовал на Ралли Аргентины, удерживая первую позицию с 13-секундным отрывом от идущего вторым Хейдена Паддона на Хюндае. Однако, в одном из заездов Яри наехал на камень и потерял контроль над автомобилем, в результате чего попал в серьезную аварию, несколько раз перевернувшись в полете. На этом гонка для него была окончена.
"Вначале о главном: Миикка (второй пилот) и я в порядке, - сказал Латвала. - Однако нам придется обратиться в больницу для того, чтобы нашему здоровью ничего не угрожало".
"День начался превосходно. Мы двигались с хорошей скоростью и не было никаких проблем. Но потом мы наехали на камень на 14 участке и слетели с дороги. После этого мы, естественно, не могли продолжать гонку".
Данная авария привела к уже третьему ралии в 2016 году, которое Латвала не смог завершить.
"Я очень расстроен, но я не знаю, что еще я мог сделать", - сказал финн.
"Невозможно объезжать каждый камень, если ты пытаешься выиграть. В этом же случае нам очень не повезло", - завершил Латвала ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 17:33 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пэддон сохранил лидерство в Ралли Аргентины после 17 СУ, Ожье — второй
Хэйден Пэддон сохраняет лидерство по итогам 17-го спецучастка Ралли Аргентины. Однако за два последних спецучастка Себастьен Ожье сократил отставание от него с 29,8 до 2,6 секунды. Третье место занимает Андреас Миккельсен.
WRC. Ралли Агентины. 24 апреля. Положение после 17 СУ.
Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:45 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Новозеландский гонщик Хэйден Пэддон выиграл "Ралли Аргентины" в чемпионате WRC Новозеландец Хэйден Пэддон стал победителем этапа чемпионата мира по классическому ралли (WRC), который прошел в Аргентине.
Пэддон (Hyundai) показал время 3 часа 40 минут 52,9 секунды, вторым стал француз Себастьен Ожье (Volkswagen, +14,3 секунды), замкнул тройку норвежец Андреас Миккельсен (Volkswagen, +1.05,2).
В общем зачете лидирует Ожье (96 очков), на второе место вышел Пэддон (57), третьим идет норвежец Мадс Остберг (Ford, 52).
Пятый этап чемпионата пройдет 19-22 мая в Португалии.
Дата: Четверг, 19.05.2016, 12:46 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Алексей Дудукало победил на 1-м этапе СМП РСКГ-2016 в классе туринговых автомобилей
Гонщик Алексей Дудукало победил на первом этапе Российской серии кольцевых гонок-2016 в классе туринговых автомобилей, сообщает пресс-служба организаторов соревнований.
В программе гоночного уик-энда, состоявшегося на автодроме под Дорогобужем 14 и 15 мая, главным событием стали заезды 5 технических классов СМП РСКГ. Дудукало, действующий туринговый чемпион, в борьбе за победу опередил Дмитрия Брагина и Николая Карамышева.
В классе Туринг-Лайт первым стал Дмитрий Брагин, второе и третье места поделили Ильдар Рахматуллин и Денис Булатов.
В классе Супер-Продакшн победил Максим Чернев, вторым стал Антон Бадоев, третье место разделили Максим Симонов и Андрей Юшин.
В классе Национальный первым стал Роман Агошков, вторым – Владимир Шешенин, третье-четвертое место поделили Ефим Гантмахер и Виталий Примак.
Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме «Нижегородское кольцо» 28 и 29 мая.
Ожье может пропустить Ралли Италии из-за грядущего пополнения в семье
Пилот «Фольксвагена» Себастьен Ожье может пропустить Ралли Италии, если его жена родит первенца в период проведения гонки. Ралли Италии будет проходить с 9 по 12 июня на Сардинии.
«Я составил план с командой. Самолёт будет ждать меня. И если я получу вызов, то сразу вылечу. Я не собираюсь пропускать это. По прогнозам, ребёнок должен родиться после Ралли Италии, но никогда не знаешь, что случится. Команда знает, что это значит для меня, и понимает меня. Многие в команде прошли через это» ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Вторник, 28.06.2016, 02:15 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Лукьянюк: уверены, что скоро у нас будет больше поводов для радости!
Российский гонщик Алексей Лукьянюк, который смог выступить на пятом этапе чемпионата Европы по ралли Kenotec Ypres Rally 2016 благодаря неожиданно полученной поддержке со стороны бизнесмена, который пожелал не афишировать своё имя, прокомментировал свой сход на Ралли Ипра.
«Сразу после неудачи в первый день мы решили продолжить гонку, чтобы потренироваться и получить бесценный опыт на местных дорогах. Начали второй день осторожно, и практически сразу я осознал, что вследствие того, что болел всю неделю (простуда и насморк), голова всё-таки работает не так хорошо и быстро. Присутствует некая заторможенность, реакция не такая быстрая в осмыслении стенограммы – всё равно что бежишь в воде.
Видимо, в первый день это и сыграло свою роль, но я это вовремя не смог понять. Мы потихоньку разгонялись, не рискуя, и я старался привыкнуть к машине. Дорога намного быстрее, чем была на тестах, и баланс был абсолютно неправильно подобран для такой трассы. Нас ждал длинный день и три сервиса, я запланировал изменения в регулировках, которые должны были помочь. Но перед въездом в первый сервис машина отказалась заводиться. Кое-как мы доехали на стартере до пункта контроля времени и въехали в сервис, но разобраться вовремя в поломке не смогли. Команда проделала огромный объём работ в поиске неисправностей, были привлечены инженеры M-Sport, и лишь несколько часов спустя выяснилось, что во всём виноват блок управления двигателем, который, как правило, отсутствует в списке запасных частей. Так что мы проехали в общей сложности около 50 километров и толком ничего понять не успели.
Гонка действительно специфическая – нужно знать наизусть всю трассу, точки торможения, срезки и покрытие, иметь правильно настроенную машину. Теперь мы готовимся к Эстонии. Мы очень благодарны нашим спонсорам, команде и болельщикам — спасибо, что вы с нами! Уверены, что скоро у нас будет больше поводов для радости!», — цитирует Лукьянюка официальный сайт. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Российский раллист Алексей Лукьянюк на "Форде" сошёл на СУ15 Ралли Эстонии, лидируя в гонке. По итогам очередного этапа чемпионата Европы по классическому ралли ERC-2016 победу одержал латыш Ральф Сирмацис на "Шкоде", второе место занял поляк Каэтан Каэтанович ("Форд"), третьим финишировал эстонец Райнер Аус ("Мицубиси").
Дата: Суббота, 01.10.2016, 10:05 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Ожье лидирует на Ралли Корсики после СУ4
Французский гонщик Себастьен Ожье («Фольксваген») лидирует на Ралли Корсики WRC-2016 после четырёх первых спецучастков. Второе место занимает бельгиец Тьерри Нёвиль («Хёндэ»), третьим идёт финн Яри-Матти Латвала («Фольксваген»).
Дата: Вторник, 11.10.2016, 10:30 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Автомобиль на бешенной скорости влетел в зрителей во время Rallylegend
Вылетевший с трассы экипаж команды Renault сбил несколько зрителей, один из которых погиб.
Пилот Renault Clio Maxi Энрико Боназо не справился с управлением автомобилем, в результате чего машина вылетела с трассы на полной скорости и врезалась в болельщиков.
Инцидент случился на спецучастке San Marino 1, а его причины в данный момент остаются неизвестными.
В зоне вылета за трассой были установлены специальные тюки спрессованного сена, однако автомобиль двигался так быстро, что снес их вместе со стоящими рядом зрителями.
В результате аварии пострадали около десятка человек. Некоторым из них удалось оказать помощь на месте, другие были вынуждены проехать в госпиталь, а одни человек погиб прямо на месте происшествия.
Из-за случившегося инцидента организаторы гонки отменили оставшиеся участки и церемонию награждения.
Победителями гонки в трёх основных зачётах – WRC, Myth и Historic – были объявлены, соответственно, Лука Педерсоли (Citroen C4 WRC), Лаки (Lancia Delta HF Integrale) и Сальваторе Риола (Audi Quattro A2). ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Дата: Вторник, 11.10.2016, 10:31 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Команда WRC «Хёнде» продлила контракт с Невилем до конца 2018 года
Команда «Хёнде» объявила о продлении контракта с бельгийским гонщиком Тьерри Невилем. Новое соглашение рассчитано до конца 2018 года, сообщается в официальном пресс-релизе южнокорейского производителя. Бельгиец составит компанию Хэйдену Пэддону и Дани Сордо, контракты которых были подтверждены ранее.
К «Хёнде» Невиль присоединился в 2013 году, когда корейский производитель готовился к своему приходу в чемпионат WRC, состоявшемуся годом позже. За это время Невиль одержал две победы (последнюю — на Ралли Сардинии в начале этого года), а также завоевал девять подиумов, включая второе место на недавно прошедшем Ралли Корсики. ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Гонщик Тойоты Яри-Матти Латвала одержал победу на втором этапе сезона WRC 2017 года, опередив Отта Тянака и Себастьена Ожье.
В воскресенье участникам ралли предстояло проехать три спецучастка. Все три допа выиграл Яри-Матти Латвала, который перед началом гоночной программы финального дня опережал Отта Тянака всего на 3,8 секунды. Однако борьбы за победу не получилось. Тянак ничего не смог противопоставить Латвале и довольствовался вторым местом, отстав в итоге почти на полминуты.
Таким образом, заводская команда Toyota, вернувшаяся в WRC после долгого перерыва, уже на втором этапе смогла одержать победу.
В целом же воскресная программа не внесла в первую десятку ни одного изменения. Замкнул тройку сильнейших действующий чемпион мира Себастьен Ожье, уступивший победителю почти минуту. В последний день француз, отстававший от Латвалы на 16,6 секунды, намеревался было побороться за победу, но ошибка в первом же повороте поставила крест на его планах.
Дополнили первую шестёрку Дани Сордо, Крейг Брин и Элвин Эванс.
Украинский гонщик Валерий Горбань за рулём Mini John Cooper Works WRC закончил ралли на 20-й позиции ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
Сообщение отредактировал Yura456 - Среда, 15.02.2017, 11:30
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 18:47 | Сообщение # 239
Полковник
Группа: Постоянный
Сообщений: 159
Статус:
Седьмое издание открыто! На Красной площади стартовало ралли «Шёлковый путь»-2017
На Красной площади в Москве состоялась церемония торжественного старта международного ралли-рейда «Шёлковый путь»-2017 Россия-Казахстан-Китай. Десятки экипажей, лучшие пилоты и самые опытные штурманы в мире отправились в путешествие длиной 9 599 километров наиболее захватывающих трасс Евразии.
Церемония началась со стартом развлекательной программы, а затем на сцену вышел телеведущий и комментатор Дмитрий Губерниев, давший старт параду флагов 35 стран-участниц состязания.
В рамках официальной части церемонии на сцену поднялась заместитель председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец, которая зачитала приветствие президента России Владимира Путина. «Ралли «Шёлковый путь» объединяет участников из разных стран и проходит по территории России, Казахстана и Китая и финиширует в городе Сиань, откуда много веков назад начинался Великий Шёлковый путь. Эта автомобильная гонка по праву считается большим событием в международной спортивной жизни и вызывает общественный интерес и внимание. Желаю участникам ралли успехов и по-настоящему победного настроя, а зрителям – ярких и незабываемых впечатлений. В добрый путь!» - передала слова главы государства Ольга Голодец.
Затем на сцену вышел министр спорта России Павел Колобков. «Наша гонка стартует уже в седьмой раз и вновь демонстрирует, что это один из самых грандиозных и амбициозных проектов в мире автоспорта, - заявил он. – В этом году участникам из десятков стран мира предстоит пройти свыше девяти тысяч километров, маршрут повторит знаменитый Великий Шёлковый путь с востока на запад. Я не сомневаюсь, что ралли «Шёлковый путь» ждёт большое будущее».
Также Красную площадь посетил Алексей Миллер, Председатель Правления ПАО «Газпром», генерального партнёра гонки. Миллер прошёл по закрытому парку ралли на Васильевском спуске, пообщался с пилотами и отметил высокий уровень организации гонки. «Ралли „Шёлковый путь“ — одно из самых ярких и зрелищных спортивных мероприятий в мире. Масштаб гонки поражает воображение, и объединяет народы трёх дружественных стран. ПАО „Газпром“ приветствует сближение с Китаем, и мы не сомневаемся, что в этом году ралли „Шёлковый путь“ вновь будет больше, чем гонка, ярче, чем приключение!», — сказал он.
Кульминацией дня стал проезд экипажей по стартовому подиуму. Первыми на стартовую арку выехали действующие победители в зачёте внедорожников Сириль Депре и Давид Кастера из Peugeot Sport. Следом за ними на подиум поднялся гонщик X-Raid MINI Язид Аль-Раджи — главный преследователь французов в прошлом году. Среди ушедших на дистанцию в первой пятёрке джипов также были Себастьен Лёб, американский дебютант ралли «Шёлковый путь» Брайс Мензис и опытнейший ветеран Стефан Петерансель.
Затем настал черёд грузовиков. Под громогласные аплодисменты российских болельщиков первым в зону подиума выехал экипаж двукратного победителя «Шёлкового пути» Айрата Мардеева из «КАМАЗ-мастер». За Мардеевым на старт выехали его главные соперники — голландцы Мартин ван ден Бринк, который поведёт в бой грузовик Renault команды Mammoet Rallysport, и Жерар де Рой на новейшем грузовике Iveco. Четвёртым на старт выехал Дмитрий Сотников, в распоряжении которого совершенно новый грузовик «КАМАЗ-мастер».
За две недели марафона участникам предстоит преодолеть 9 599 км, из которых 4 094 км составят дистанцию спецучастков, посетить 14 городов, перебраться через хребты Тянь-Шаня и пройти раскалённую пустыню Гоби. И первый спецучасток ждёт пилотов уже 8 июля — 60 километров грунтовых трасс между Москвой и Чебоксарами станут для участников хорошей разминкой. «Газпром нефть»
Официальный топливный партнер ралли – компания «Газпром нефть» – заправит экипажи «Шелкового пути» своим новым дизельным топливом «Дизель Опти». Оно сокращает расход топлива и оптимизирует работу двигателя – поэтому даже в экстремальных условиях участники ралли смогут реализовать весь потенциал своей техники и получить настоящее удовольствие от прохождения препятствий.
Toyota
Внедорожники Toyota второй год подряд стали официальными автомобилями международного ралли «Шелковый путь». Toyota Hilux проложили маршрут и задали планку бездорожья для всех участников, а Toyota Land Cruiser стали помощниками организаторов и журналистов, которые освещают гонку. Три самых сложных спецучастка на маршрутной карте «Шелкового пути» (в России, Казахстане и Китае) получили особый статус – Toyota Challenge, или «Вызов Toyota».
Сибур
СИБУР выступил техническим партнёром по инновационным материалам ралли «Шелковый путь» и учредил специальную номинацию «За надежность автомобиля и мастерство в экстремальной ситуации». Специальная номинация СИБУРа включает оценку экспертов - призером будет выбран экипаж, продемонстрировавший высокий класс вождения в экстремальной ситуации, и автомобиль которого при внешнем воздействии на сложных участках трассы лучше всего сохранит целостность корпуса и обеспечит безопасность пилотов.
После четырех этапов «Шелкового пути» два «КАМАЗа» – в пятерке лидеров
Четвертый этап международной гонки проходил по степям Казахстана. (Казань, 11 июля, «Татар-информ», Сергей Гаврилов). Сегодня завершился четвертый этап международной гонки «Шелковый путь», проходивший по степям Казахстана. И в степях дожди сильно досаждают гонщикам.
Г
рязь и дожди, так сильно помешавшие раллистам на нашем этапе в Мамадышском районе, продолжают испытывать пилотов и их «железных коней» и в Казахстане. Отсюда масса аварий и смена лидеров в классе внедорожников и грузовиков. Наши «КАМАЗы» уверенно держатся в группе лидеров.
Стефан Петерансель, лидировавший после двух этапов, вылетел за пределы трассы и разбил автомобиль, Сириль Депре cвалился в кювет и потерял почти час, грузовик Мартина ван ден Бринка загорелся, а Сергей Вязович едва не перевернулся за 35 километров до финиша, информирует официальный сайт ралли.
Казахстан, как и российская часть гонки, встретил караван ралли «Шелковый путь» проливными дождями, и многие экипажи столкнулись с серьезными проблемами. Размытые водой трассы бросили гонщикам непростой вызов, и их первой жертвой стал опытнейший Стефан Петерансель: француз на высокой скорости влетел в яму, и его Peugeot перевернулся.
Петеранселю пришлось ждать помощи и продолжить движение он смог лишь после того, как экипаж Айрата Мардеева помог ему реанимировать автомобиль с использованием запчастей, находившихся на борту «КАМАЗа». Вскоре после этого за пределы трассы вылетел Сириль Депре. Гонщик не удержался на чрезвычайно мокром полотне дороги и соскользнул в канаву. Но победителю ралли «Шелковый путь»-2016 повезло: автомобиль не получил повреждений и с помощью экипажа Дмитрия Сотникова из «КАМАЗ-мастер» вернулся на трассу.
Единственным представителем команды Peugeot Sport, кому удалось избежать проблем, стал Себастьен Леб. Девятикратный чемпион мира по классическому ралли доминировал на протяжении всего спецучастка, благополучно сохранил машину и одержал уже третью победу на этапах ралли «Шелковый путь»-2017. В итоге Леб существенно укрепил свое преимущество в общем зачете и сейчас опережает Сириля Депре более чем на час.
Не менее драматично развивались события и в классе грузовиков. Поначалу темп задавал Эдуард Николаев, стартовавший из середины спортивного канала из-за проблем с карданным валом накануне. Однако ближе к зоне нейтрализации инициативу у экипажа «КАМАЗ-Мастера» перехватил Жерар де Рой. Но и голландец не удержал лидерство: финишный спурт на последних километрах дистанции вывел на первую строчку Мартина Коломы, и принес чеху третью победу на этапах ралли. Де Рой в итоге классифицировался вторым, третью строчку занял Артур Ардавичус, а Эдуард Николаев показал четвертый результат.
Турнирную таблицу категории грузовиков по-прежнему возглавляет Мартин Коломы на Tatra, в одиннадцати минутах позади него идет лидер команды Iveco Жерар де Рой, а на третьем месте — партнер по команде Артур Ардавичус, уступающий еще три минуты.
Представители «КАМАЗ-Мастера» Антон Шибалов, Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников расположились на четвертом, пятом и шестом местах соответственно. Но каждый из них останавливался для помощи другим экипажам, и после детального рассмотрения всех эпизодов судьями порядок в классификации может измениться.
Четвертый этап стал самым протяженным на маршруте ралли «Шелковый путь»-2017, но, несмотря на изнурительный день, пилоты подарили болельщикам настоящее зрелище — десятки экипажей совершили торжественный проезд у центра Хан Шатыр, где их встречали тысячи зрителей.
Челнинцы отметили череду событий на трассе.
Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер): «В течение дня все постоянно менялось, все время что-то происходило. Был момент, когда мы думали — сливаем, проигрываем, но ситуация поменялась и в конце удалось немножко отыграться. Петеранселю потребовалась помощь, и мы потеряли пять-семь минут, помогая ему. Потом мы благополучно эвакуировали Сириля Депре, чей автомобиль „улетел“ с трассы в речку с крутым берегом. Потеряли на этом еще минут пять. На втором участке я догнал Ардавичуса, он „зацепился“ за мной, ехали вдвоем очень прилично, подгоняли друг друга. Мы менялись позициями и перекрещивали траектории — получался такой сумасшедший участок. Мы в метре друг от друга ехали, было очень скользко, я представлял, что если сейчас что-то произойдет, то мы оба куда-нибудь можем „пристроиться“. В итоге мы оба догнали Айрата Мардеева, он тоже видит нас — взвинчивает темп. И Тон ван Генугтен тоже. Мы вчетвером, друг друга подстегивая, начинаем меняться позициями, в итоге Айрат и Артур встали вперед. Но мы финишировали друг за другом. У нас была почти что контактная борьба, начали друг друга подрезать, но без сигнала, это всё была траекторная езда. Никто никому не „звонил“ в Sentinel Мы проехали втроем, и это дало такую искру! Когда ты едешь один — не понимаешь, а когда видишь кого-то еще, мы друг друга подгоняли и все были быстрее. И в итоге удалось немножко отыграть, я доволен».