Ежедневные новости!
Суббота, 28.12.2024, 21:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Автоспорт. Ралли - Страница 3 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Автоспорт. Ралли
AdminДата: Понедельник, 06.08.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Тут все о Автоспорт. Ралли
 
PohorjeДата: Пятница, 03.01.2014, 12:41 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Итоги сезона-2013 WRC и ERC



Сезон-2013 принёс новых чемпионов что в мировом, что в европейском чемпионатах по классическому ралли, но оба взрощены «Фольксвагеном».

 
PohorjeДата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:49 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC. Январское ралли. Кубица лидирует в первый день

Роберт Кубица выиграл первый день Январского ралли.


Роберт Кубица

Количество спецучастков: 10 (3+3+2+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 138,40 км

По итогам утренней секции лидерство захватил Каетан Каетанович, выигравший два спецучастка из трёх. Однако днём у поляка возникли проблемы: на СУ4 он потерял около двадцати секунд, а на СУ6 допустил ошибку в пилотировании и сошёл.

Лидерство перешло к Раймунду Баумшлагеру. Австриец, прекрасно знающий это ралли, желал увеличить отрыв, однако технические проблемы помешали ему добиться поставленной цели. Вследствие этого Баумшлагер откатился на третье место, пропустив вперёд Роберта Кубицу и Вацлава Пеха, которые до этого пребывали несколько в тени. Следует сказать, что вечернюю и ночную секции Кубица, выигравший три спецучастка из четырёх, провёл на ура и закономерно опередил Пеха.

Всё идёт к тому, что победителя ралли определят Кубица, Пех и Баумшлагер, поскольку Яромир Тарабус, занимающий четвёртую позицию, отстаёт от Баумшлагера почти на полторы минуты. Добавим, что Виталий Пушкарь, представляющий Украину, из-за ошибки на первом же спецучастке до финиша не добрался.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Роберт Кубица (Форд) - 1:24:52,6
2. Вацлав Пех (Мини) +6,4
3. Раймунд Баумшлагер (Шкода) +20,9
4. Яромир Тарабус (Шкода) +1:47,9
5. Беппо Харрах (Мицубиси) +1:59,1
6. Андреас Айгнер (Пежо) +2:41,3
7. Василий Грязин (Форд) +3:00,6
8. Роман Одложилик (Форд) +4:03,8
9. Херман Нойбауэр (Субару) +5:12,0
10. Робер Консани (Пежо) +5:16,1
 
PohorjeДата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:57 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Дакар. Превью


логотип ралли-рейда

Старт: 5 января, Росарио (Аргентина)
Финиш: 18 января, Вальпараисо (Чили)
Общая дистанция: внедорожники - 9 374 км, мотоциклы и квадроциклы - 8 734 км, грузовики - 9 188 км

 
PohorjeДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:45 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC. Январское ралли. Кубица открывает сезон победой

Роберт Кубица выиграл первый этап чемпионата Европы.



Количество спецучастков: 8 (3+4+1)
Общая дистанция дня (только СУ): 107,20 км

В утренней секции решающего дня ралли быстрейшим был Вацлав Пех, который выиграл все три допа и благодаря этому вышел в лидеры, оттеснив Роберта Кубицу на второе место. Днём гонщики ехали ноздря в ноздрю, поэтому всё решилось в вечерней секции, состоявшей из одного спецучастка...

И спецучасток этот Кубица провёл выше всяких похвал! Пех отстал от поляка, сделавшего верный выбор резины, на полминуты и подарил ему победу. Третьим стал Раймунд Баумшлагер, атаковавший трассу далеко не так активно, как в субботу, поскольку у него уже не было свежей резины. Об остальных и говорить не приходится: Беппо Харрах сумел отыграть позицию у Яромира Тарабуса и выйти на четвёртое место, но на большее его не хватило.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Роберт Кубица (Форд) - 2:26:42,4
2. Вацлав Пех (Мини) +19,9
3. Раймунд Баумшлагер (Шкода) +1:38,9
4. Беппо Харрах (Мицубиси) +3:00,3
5. Яромир Тарабус (Шкода) +3:39,6
6. Андреас Айгнер (Пежо) +4:33,4
7. Василий Грязин (Форд) +6:27,4
8. Роман Одложилик (Форд) +7:16,3
9. Робер Консани (Пежо) +9:42,2
10. Херман Нойбауэр (Субару) +11:39,6

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Роберт Кубица (Форд) - 39 очков
2. Вацлав Пех (Мини) - 30
3. Раймунд Баумшлагер (Шкода) - 24
4. Беппо Харрах (Мицубиси) - 20
5. Яромир Тарабус (Шкода) - 17
6. Андреас Айгнер (Пежо) - 12
7. Василий Грязин (Форд) - 7
8. Роман Одложилик (Форд) - 5
 
PohorjeДата: Среда, 08.01.2014, 13:45 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Дакар. День третий

Участники ралли покинули Сан-Рафаэль и прибыли в Сан-Хуан.


Рафал Соник

 
PohorjeДата: Четверг, 09.01.2014, 20:18 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Дакар. День четвертый

Участники ралли покинули Сан-Хуан и прибыли в Чилесито.



Маршрут: Сан-Хуан - Чилесито
Дорожная секция: 210 км
Спецучасток: 657 км для внедорожников и грузовиков, 352 км для мотоциклов и квадроциклов

 
PohorjeДата: Суббота, 11.01.2014, 14:49 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Дакар забрал еще одну жизнь

Бельгийский мотогонщик Эрик Палан был найден без признаков жизни пятничным утром на пятом спецучастке Дакара


Эрик Палан

По официальному сообщению организаторов рейда, тело 50-летнего спортсмена было обнаружено в пятницу утром на 143-м километре вчерашнего спецучастка, самого длинного за весь марафон.

Организаторы сообщили, что не получали никаких сигналов бедствия по ходу допа. В настоящий момент причины смерти Палана расследуются.

Эрик Палан, отец пятерых детей, вышел на старт Дакара в 11-й раз.

Бельгиец стал 27-м гонщиком, погибшим за все время проведения знаменитого ралли-рейда. С момента переезда гонки в Южную Америку в 2009 году еще ни один марафон не обошелся без трагической кончины кого-то из участников или местных жителей.
 
PohorjeДата: Суббота, 11.01.2014, 14:56 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Дакар. День шестой



Участники ралли покинули Тукуман и прибыли в Сальту.

 
PohorjeДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:16 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WTCC. Citroen провел тесты в Абу-Даби

Команда Citroen завершила в Абу-Даби пятидневные тесты в рамках подготовки своего нового автомобиля C-Elysee к дебюту в мировом Туринге.



Французский коллектив начал подготовку к сезону-2014 значительно раньше своих конкурентов, проведя уже несколько тестовых сессий, начиная с июля.

Команда Honda, которая при этом значительно опережает в подготовке RML (Chevrolet) и Lada, должна будет провести первые тесты со своим новым автомобилем только в конце января.

Во время прошедших в Абу-Даби тестов все три пилота Citroen Себастьен Лёб, Иван Мюллер и Хосе-Мария Лопес имели возможность поработать за рулем автомобиля.

Лопес первым взялся за дело и провёл на трассе два дня, после чего передал эстафету Лёбу. Мюллер должен был отработать в заключительный день, но ему пришлось заранее завершить программу из-за дождливой погоды.

"Поскольку в четверг трасса была сухой только один час, мы просто не могли выполнить всю намеченную программу, - рассказал Мюллер. – Таким образом, мы сосредоточились на работе с настройками и пытались улучшить баланс".

В данный момент Лёб отправился в Аргентину, где сможет протестировать автомобиль на автодроме Termas de Rio Hondo, который примет восьмой этап мирового Туринга сезона-2014.
 
PohorjeДата: Вторник, 14.01.2014, 15:42 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Дакар. День восьмой

Участники ралли покинули Уюни и прибыли в Каламу.



Маршрут: Сальта/Уюни — Калама
Дорожная секция: 737 км для внедорожников и грузовиков, 24 км для мотоциклов и квадроциклов
Спецучасток: 302 км для внедорожников и грузовиков, 462 км для мотоциклов и квадроциклов

 
PohorjeДата: Суббота, 18.01.2014, 13:55 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Дакар. День двенадцатый

Участники ралли покинули Эль-Сальвадор и прибыли в Ла-Серену.


Мохаммед Абу-Исса

Маршрут: Эль-Сальвадор — Ла-Серена
Дорожная секция: 349 км
Спецучасток: 350 км

 
PohorjeДата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:24 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Монте-Карло. Ожье на вершине, Протасов в десятке

Себастьян Ожье выиграл ралли Монте-Карло, а Юрий Протасов финишировал десятым.



Количество спецучастков: 3 (2+1)
Общая дистанция дня (только СУ): 56,50 км

 
PohorjeДата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:29 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Дакар. День тринадцатый, заключительный

Участники ралли финишировали в Вальпараисо.



Маршрут: Ла-Серена — Вальпараисо
Дорожная секция: 378 км
Спецучасток: 157 км

 
PohorjeДата: Четверг, 30.01.2014, 15:40 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC. Четыре украинских экипажа примут участие в ралли Лиепаи

Четверо украинцев выйдут на старт ралли Лиепаи.



Инесса Тушканова

В эти выходные Латвия примет ралли Лиепаи, являющееся вторым этапом чемпионата Европы по ралли. Наиболее высокие стартовые номера получили Крейг Брин (Пежо), Брайан Буфье (Ситроен) и Эсапекка Лаппи (Шкода).

Украина будет представлена четырьмя экипажами. Честь страны будут защищать Алексей Тамразов (Форд), Виталий Пушкарь, Инесса Тушканова, известная по съёмкам в журнале "Плейбой", и Тарас Кравченко (все — Мицубиси).
 
onestiДата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:06 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:

Автомотоклуб ФСО России выиграл Всероссийский мотоциклетный кросс на приз имени Чкалова
Команда Автомотоклуба Федеральной службы охраны РФ стала победителем в общекомандном зачете Всероссийского мотоциклетного кросса на приз имени Чкалова, который прошел в воскресенье в подмосковном Бородино.
Второе и третье места заняли первый и второй составы Московского городского автомотоклуба.
По словам гендиректора Автомотоклуба ФСО РФ Павла Медведкова, в этом году в соревнованиях приняли участие 226 спортсменов, представляющих более 70 команд из 12 российских регионов, в том числе из Сибири. Кроме кубков, победители получают денежные призы в размере от 20 до 40 тысяч рублей. Отдельные награды вручают ветеранам, участвующим в соревнованиях, а также спортсменам, которые выступают на мотоциклах отечественного производства. Медведков отметил, что некоторые из сегодняшних гонщиков приехали на своих мотоциклах "Урал" и "показывают очень приличные результаты".
Мотокросс включал в себя четыре старта - в классах "Open шипы", "Юниоры", "Open без шипов" и "Мотоциклы с колясками без шипов".
Всероссийский мотоциклетный кросс на приз имени Валерия Чкалова в этом году проводится в день, когда летчику исполнилось бы 110 лет. В предыдущие годы турнир также старались приурочивать к этой дате, хотя иногда он проходил и летом, и осенью. Первый же всесоюзный мотокросс прошел еще в 1939 году. Соревнования проводились ежегодно, за исключением лет Великой Отечественной войны.
С тех пор они постоянно набирают популярность. По сравнению с турниром 2013 года, в этом году количество участников выросло примерно на треть, а зрителей и гостей - в 3-4 раза.
 
PohorjeДата: Четверг, 06.02.2014, 14:53 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Швеции. Миккельсен выигрывает пролог

Андреас Миккельсен выиграл первый спецучасток ралли Швеции.


Андреас Миккельсен

Количество спецучастков: 1
Общая дистанция дня (только СУ): 1,90 км

Пролог ралли Швеции обозначил определённое преимущество Фольксвагена. Быстрее всех двухкилометровый спецучасток проехали Андреас Миккельсен и Себастьян Ожье, причём француз, как ни странно, оказался несколько медленнее норвежца. Третий результат показал Отт Тянак, выступающий в этом году по сокращённой программе. Роберт Кубица сделал ставку на осторожность и проехал дистанцию допа на пять секунд медленнее Миккельсена, что автоматически отбросило его за пределы первой десятки.

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Андреас Миккельсен (Фольксваген) - 1:33,4
2. Себастьян Ожье (Фольксваген) +0,8
3. Отт Тянак (Форд) +2,2
4. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +2,4
5. Микко Хирвонен (Форд) +2,6
6. Хеннинг Солберг (Форд) +3,0
7. Юхо Хяннинен (Хёндэ) +3,2
8. Мадс Остберг (Ситроен) +3,2
9. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +3,4
10. Крис Мик (Ситроен) +3,9
...16. Юрий Протасов (Форд) +6,1
...36. Борис Ганджа (Мицубиси) +19,4
...38. Валерий Горбань (Мини) +22,3

Украина на ралли представлена тремя экипажами. Выше всех располагается Юрий Протасов, который на данный момент занимает третье место в классе WRC-2. Борис Ганджа, дебютирующий в чемпионате мира, и Валерий Горбань, который, как и Протасов, участвует в WRC-2, пребывают почти в самом конце списка участников.

Результаты WRC-2:

1. Яри Кетомаа (Форд) - 1:38,8
2. Лоренцо Бертелли (Форд) +0,5
3. Юрий Протасов (Форд) +0,7
4. Карл Крууда (Форд) +1,2
5. Язид Аль-Раджи (Форд) +1,5
6. Фредрик Олин (Форд) +5,2
7. Журдан Сердеридис (Форд) +9,3
8. Аннеш Грёндал (Субару) +9,8
9. Джанлука Линари (Субару) +13,0
10. Валерий Горбань (Мини) +16,9
 
onestiДата: Пятница, 07.02.2014, 19:37 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
WRC. Ожье потерял лидерство на Ралли Швеции

Пилот «Фольксвагена» Себастьян Ожье потерял лидерство на Ралли Швеции, вылетев с трассы и застряв в снегу на первом спецучастке второго дня. В результате инцидента Ожье потерял четыре с половиной минуты и откатился на 20-е место в гонке.

«Я вылетел в сугроб и застрял. Это произошло в медленном повороте. Я был не слишком хорошо сконцентрирован. Глупая ошибка.

Сделаю все возможное, чтобы отыграться. Не знаю, на что могу рассчитывать, но полагаю, будет тяжело», – цитирует Ожье Autosport.

Стоит отметить, что пилот «Хендэ» Тьерри Невилль, столкнувшийся с проблемами на седьмом спецучастке гонки, не будет выступать во второй день Ралли Швеции.
 
onestiДата: Суббота, 08.02.2014, 23:07 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Латвала обошел Ожье в Швеции и личном зачете
Финский гонщик «Фольксвагена» Яри-Матти Латвала довел до победы второй этап чемпионата мира – «Ралли Швеции» - и вышел в лидеры турнирной таблицы. По ходу дистанции ему удалось опередить своего напарника Себастьена Ожье, который лидировал после второго дня, но допустил серьезную ошибку и откатился на шестую позицию.

Вторым на снежном ралли стал норвежец Андреас Миккельсен из второй команды «Фольксвагена», а замкнул тройку лучших его соотечественник на «Ситроене» Мадс Остберг.

Следующий этап чемпионата мира пройдет в Мексике 6-9 марта.

Чемпионат мира. Второй этап

«Ралли Швеции». Итоговый результат

1. Яри-Матти Латвала (Финляндия, «Фольксваген») — 3:00:31.1

2. Андреас Миккельсен (Норвегия, «Фольксваген 2») + 53.6

3. Мадс Остберг (Норвегия, «Ситроен») + 59.5

4. Микко Хирвонен (Финляндия, «М-Спорт») + 2:26,9

5. Отт Тянак (Эстония, «М-Спорт» клиент) + 3:00.5
 
onestiДата: Понедельник, 10.02.2014, 00:13 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Финский гонщик Яри-Матти Латвала стал победителем ралли Швеции

Финский гонщик команды "Фольксваген" Яри-Матти Латвала выиграл второй этап чемпионата мира по классическому ралли, который прошел в Швеции.
Финн захватил лидерство после 10-го спецучастка и до финиша никому не уступил. Латвала преодолел дистанцию ралли за 3 часа и 31,1 секунды.
Вторым финишировал его партнер по команде норвежец Андреас Миккельсен, для которого этот подиум стал первым в карьере. Замкнул тройку призеров еще один представитель Норвегии Мадс Остберг из "Ситроена".
Действующий чемпион мира француз Себастьян Ожье из "Фольксвагена" после ошибки во второй день ралли, отбросившей его в конец первой десятки, смог в итоге прорваться на шестое место.
Бонусные три очка за победу на Power Stage завоевал Остберг. Два очка достались Латвале, одно - финну Микко Хирвонену из "М-Спорт".
Следующий этап чемпионата мира пройдет с 6 по 9 марта в Мексике.
Ралли Швеции. Итоговое положение:
1. Яри-Матти Латвала (Финляндия, "Фольксваген") - 3:00.31,1
2. Андреас Миккельсен (Норвегия, "Фольксваген") +53,6
3. Мадс Остберг (Норвегия, "Ситроен") +59,5
4. Микко Хирвонен (Финляндия, "М-Спорт") +2.27,0
5. Отт Тянак (Эстония, "М-Спорт") +3.00,5
6. Себастьен Ожье (Франция, "Фольксваген") +4.29,9
7. Хеннинг Сольберг (Норвегия, "Хеннинг Сольберг") +4.47,5
8. Понтус Тидеманд (Швеция, "Понтус Тидеманд") +5.38,2
9. Крейг Брин (Ирландия, "Крейг Брин") +8.55,4
10. Крис Мик (Великобритания, "Ситроен") +11.17,7.
Положение в зачете пилотов:
1. Яри-Матти Латвала - 40 очков
2. Себастьян Ожье - 35
3. Мадс Остберг - 30
4. Андреас Миккельсен - 24
5. Бриан Буффье - 18.
 
PohorjeДата: Пятница, 07.03.2014, 22:15 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Мексики. Ожье выигрывает пролог

Себастьян Ожье выиграл первый спецучасток ралли Мексики.


Себастьян Ожье

Количество спецучастков: 1
Общая дистанция дня (только СУ): 1,01 км

Пролог мексиканского этапа, как и в Швеции, обозначил преимущество Фольксвагена, все гонщики которого попали в первую пятёрку. Быстрейшее время показал Себастьян Ожье, на втором месте расположился Отт Тянак, проходящий, как ни странно, по классу WRC-2, а замкнул тройку Андреас Миккельсен. Хуже всех в этот день выступил Крис Аткинсон, у которого на старте заглох двигатель, вследствие чего австралиец потерял почти полминуты и откатился за пределы первой двадцатки.

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Фольксваген) - 0:52,9
2. Отт Тянак (Форд) +0,3
3. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +0,4
4. Крис Мик (Ситроен) +0,6
5. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +0,8
6. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +1,1
7. Мадс Остберг (Ситроен) +1,3
8. Микко Хирвонен (Форд) +1,4
9. Роберт Кубица (Форд) +1,7
10. Лоренцо Бертелли (Форд) +2,3
...16. Юрий Протасов (Форд) +3,6

В классе WRC-2 принимает участие украинец Юрий Протасов. После пролога наш гонщик идёт на пятой позиции, уступая лидирующему Тянаку три с половиной секунды.

Результаты WRC-2:

1. Отт Тянак (Форд) - 0:53,2
2. Лоренцо Бертелли (Форд) +2,0
3. Кентен Жильбер (Форд) +2,5
4. Николас Фукс (Форд) +2,7
5. Юрий Протасов (Форд) +3,3
6. Массимилиано Рендина (Мицубиси) +5,7
7. Джанлука Линари (Субару) +6,4
8. Аугусто Бестард (Мицубиси) +8,2
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024