Ежедневные новости!
Суббота, 27.04.2024, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 55 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Формула
Формула
Yura456Дата: Понедельник, 15.08.2016, 21:49 | Сообщение # 1081
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
ГУТЬЕРРЕСА В "ХААСЕ" МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ НАСР ИЛИ ЛЕКЛЕР

Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер отметил, что команда не будет долго тянуть с объявлением пилотов на следующий сезон.

Также появилась информация, что Ромэн Грожан точно сохранит за собой место в "Хаасе", а Эстебана Гутьерреса может сменить Фелипе Наср или Шарль Леклер.

– Мы должны утвердить наших пилотов на следующий сезон сразу после "Гран-при Италии", – цитирует F1i Штайнера. – Не может быть и речи о том, чтобы выжидать, как сложится ситуация с гонщиками в других командах. Мы принимаем решение о своем будущем сами. Если будем ждать других, то рискуем упустить все интересные возможности.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Понедельник, 15.08.2016, 21:50 | Сообщение # 1082
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Квят рассказал об утрате удовольствия от гонок

Россиянин Даниил Квят признался, что после перевода из Red Bull в Toro Rosso перестал получать удовольствие от гонок в «Формуле-1». Об этом в понедельник, 15 августа, сообщает Autosport.

«Red Bull сделал меня по-настоящему сильным пилотом, но сейчас я не очень силен. Виной тому — истории, происходившие за последние месяцы, но это не оправдание. Эта ситуация сделает меня сильнее, но она заставила меня задуматься о многих вещах. После произошедшего я перестал получать удовольствие от гонок», — сказал Квят.

Гонщик также отметил, что ему необходимо продолжать борьбу и надеяться на то, что положение дел улучшится.

5 мая 22-летний Квят был переведен в дочернюю команду Toro Rosso, которая также выступает в чемпионате «Формулы-1». В Red Bull его заменил 18-летний пилот из Нидерландов Макс Ферстаппен. После этого россиянин лишь дважды попадал в очковую зону на этапах Гран-при.

После 12 гонок сезона в активе Квята 23 очка, с которыми он располагается на 14-м месте в зачете пилотов.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Среда, 24.08.2016, 09:40 | Сообщение # 1083
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
"Рено" огласит новый состав пилотов в сентябре

Босс "Рено" Фредерик Вассер отметил, что команда определится с составом пилотов на следующий сезон уже в сентябре.

Сейчас за "Рено" выступают Кевин Магнуссен и Джолион Палмер, но слухи связывают с командой Эстебана Окона, Стоффеля Вандорна, Серхио Переса и Валттери Боттаса.

- Нам нужны открытые позитивные люди, - цитирует Motorsport Вассера. - Мы примем решение о пилотах в сентябре. Убежден, что это ключевое решение для проекта.

У нас в команде около тысячи человек, и пилоты должны соответствовать уровню, мотивировать всех. Мы хотим получить лучшее от всех.

Хорошую команду нужно строить вокруг пилотов. Понимаем, что необходимо ориентироваться на молодых гонщиков.

Не хочу привлекать в команду опытных, которые закончат карьеру через пару лет.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 10.09.2016, 10:10 | Сообщение # 1084
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Liberty Media приобрела Формулу-1 за 6 млрд фунтов

Боссы американской компании Liberty Media подтвердили покупку Формулы-1.

О том, что компания собирается стать новым владельцев Формулы, было известно еще месяц назад, однако теперь сделка окончательно завершилась.

До этого владельцем автогонок была СVC Capital Partners, которая приобрела права на нее в 2005 году.

Сама сделка обошлась компании Liberty Media в 6 млрд фунтов и принесла огромную прибыль исполнительному директору Формулы Бэрни Экклстоуну, который владеет 5.3 процентами акций. Его личная доля составила около 300 млн фунтов.

Также стало известно, что 85-летний Бэрни останется на своей должности, по крайней мере, еще на несколько лет.

Президентом Ф1 был назначен Чейз Керри, бывший исполнительный директор DirecTV и News Corporation.

Компания Liberty Media является крупным развлекательным медиахолдингом, и включает в себя такие корпорации как Discovery Channel и STARZ.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 01.10.2016, 10:07 | Сообщение # 1085
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Баттон: 10-е время не отражает темп «Макларена

Британский гонщик «Макларена» в Формуле-1 Дженсон Баттон считает, что показанный им в пятничных тренировках Гран-при Малайзии результат не отражает истинного темпа команды.

«Внесение изменений в настройки болида заняло больше времени, чем мы думали, поэтому во второй тренировке мы выехали достаточно поздно — в то время как остальные работали на длинных сериях кругов с большим запасом топлива. Всё это стоило мне потери времени на круге. На одном круге наш темп неплох, но над скоростью на длинных сериях надо работать, и я думаю, что мы знаем, что необходимо сделать», — отметил Баттон.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Пятница, 07.10.2016, 09:53 | Сообщение # 1086
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Гран-при Японии. Росберг — лидер первой тренировки

Лидер нынешнего сезона, пилот Мерседес Нико Росберг поставил лучшее время в первой сессии свободных заездов.

Лучшее время первой сессии свободных заездов на трассе «Сузука» поставил гонщик Мерседес Нико Росберг, который проехал лучший круг за 1.32,431. Партнер Нико по Серебряным стрелам Льюис Хэмилтон оказался в двух десятых позади.

На третьем и четвертом местах расположились оба гонщика Феррари Себастьян Феттель и Кими Райкконен, а следом за ними два пилота Ред Булл Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен. Отставание лучшего круга Скудерии от Мерседеса составило практически одну секунду.

Также в десятку лучших попали Нико Хюлкенберг, Серхио Перес, Фернандо Алонсо и Валттери Боттас.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Вторник, 11.10.2016, 10:28 | Сообщение # 1087
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хюлькенберг перейдет в Рено

Пилот Форс Индия Нико Хюлькенберг близок к подписанию контракта с Рено на следующий сезон.

По информации Motorsport, у Хюлькенберга есть действующий контракт с Форс Индией на сезон 2017, однако в нем есть возможность подписать соглашение с другой командой зимой 2017.

Таким образом, скорее всего следующей командой Нико станет Рено, которая продолжает формировать состав пилотов на следующий сезон.

С другими гонщиками, в которых была заинтересована Рено (Стоффель Вандорн, Карлос Сайнс, Валттери Боттас) контракт подписать не удалось.

Вариант с Хюлькенбергом весьма вероятен. Переговоры между гонщиком и Рено близятся к завершению, и обе стороны согласовали все условия, остается лишь уладить формальности.

Скорее всего, в случае перехода Хюлькенберга его напарником станет пилот Манор Эстебан Окон. А вот в Форс Индия его, скорее всего, заменит другой пилот Мнор – Паскаль Верляйн.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 11:32 | Сообщение # 1088
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хюлькенберг: седьмое место — максимальный результат для «Форс Индия»
Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг доволен седьмым местом в квалификации Гран-при Абу-Даби.

«Я очень доволен и думаю, что седьмое место — максимальный результат для нас сегодня. Я доволен своими кругами, особенно учитывая недостаток заездов в этот уик-энд, когда я пропустил первую тренировку и не выступал в первой половине финальной.

Перед квалификацией я думал, что она будет тяжёлой, но мы добились хорошего прогресса машины по ходу сессии, и у меня появилась уверенность, чтобы атаковать. Надеюсь, мы сможем сделать то же самое завтра, чтобы я закончил сезон и выступление за «Форс Индия» стильно. Машины в первой шестёрке, может быть, недостижимы, но мы попробуем и поглядим, чем это закончится»


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 01.12.2016, 11:21 | Сообщение # 1089
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Вольф: подход «Мерседеса» к равенству пилотов оказался верным

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф считает, что подход равенства обоих пилотов оправдал себя, несмотря на некоторые конфликтные ситуации.

«Когда мы впервые взяли Нико и Льюиса как пару пилотов в 2013 году, мы дали понять, что ни у кого из них не будет статуса первого пилота, и они сами этого не хотели. Мы знали, что у нас в руках два таланта мирового уровня и давая им равные возможности для реализации потенциала, мы лучше его раскроем.

В то же время, мы знали, что такой подход доставит нам проблем. Мы приняли это во внимание и пошли на это, как на вызов, который стоит того. Когда смотришь на результаты, которых мы добились, становится ясно, что это верный подход.

Одним из ключей к нашему успеху стало то, что пилоты постоянно подталкивали друг друга, и это поднимало планку всё выше. Они оба прирождённые бойцы и напряжённое сражение пошло на пользу им, команде и спорту»,


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:16 | Сообщение # 1090
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Льюис ХЭМИЛТОН: «Мне все равно, кто придет на место Росберга»

Британец фокусируется на гонках, а не на партнерах


Вице-чемпион Формулы 1 2016 года выразил безразличие к выбору напарника на замену завершившему карьеру Нико Росбергу.

Льюис Хэмилтон не считает для себя важным имя гонщика, который заменит его напарника по Mercedes Нико Росберга в сезоне-2017. В пятницу Росберг объявил, что после завоевания титула чемпиона мира ему нечего больше добиваться в Формуле 1, поэтому он завершает карьеру.

«Мне все равно, кого они посадят во вторую машину – я все равно буду фокусироваться на гонках, – заявил Хэмилтон. – Надеюсь, следующий год будет для меня лучше.

Я никогда не выбирал себе напарников – я слышал, у Себастьяна [Феттеля] и Фернандо [Алонсо] это прописано в контрактах. Я же всегда прошу о равных правах. До тех пор, пока с вами ведут себя честно, неважно кто ваш напарник. Мне никогда не был нужен напарник, который оказывал бы на меня давление. Я всегда хотел лучшего из лучших, чтобы иметь возможность одолеть его.

Я уверен, руководство команды выберет нужных людей».

Хэмилтон также добавил, что главное для него – сохранить лидерство в Формуле 1. «С точки зрения команды нам нужен тот, кто мог бы достойно представлять коллектив с точки зрения рабочей этики и стабильности, – отметил британец. – Это важно для Кубка конструкторов, потому что Даниэль [Риккардо] и [Макс] Ферстаппен очень стабильны, и нам надо удостовериться, что у нас есть тот, кто может выступать столь же стабильно и сильно, как предыдущий пилот».


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Среда, 28.12.2016, 15:31 | Сообщение # 1091
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хюлькенберг: в 2017 году «Рено» будет непросто попасть и в топ-10
Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг не ожидает от команды из Энстоуна немедленных успехов в 2017 году. Немец перебрался в «Рено» из «Форс Индия» по окончании сезона-2016.

«Надеюсь, что в следующем году команда будет немного лучше. Но я не ожидаю, что «Рено» немедленно будет в топ-6, даже попасть в топ-10 будет, вероятно, довольно сложно.

Необходимо время, чтобы развить инфраструктуру, заполучить хороших людей в команду и разработать автомобиль»


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 31.12.2016, 12:41 | Сообщение # 1092
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
На лечение Шумахера уже ушло 16 млн евро

Сохранение жизни легендарного гонщика Михаэля Шумахера обходится его семье в 35 тыс. евро каждый день.

Формула-1 (новости)2016.01-363845_in.jpg

Ровно три года назад, 29 декабря 2013 легендарный пилот Феррари получил ужасную травму во время катания на лыжах.

С тех пор Михаэль находится в состоянии комы, которое, несмотря на многочисленные слухи в СМИ, является практически безнадежным.

Тем не менее, близкие Шумахера своей надежды не теряют, и продолжают тратить по 35 тысяч евро в день. Таким образом, за эти три года родные гонщика уже распрощались с 16 млн евро.

По имеющимся данным, на момент травмы денежное состояние Михаэля составляло около 590 млн евро.

В сентябре 2014 гонщика выписали из больницы и перевели на домашнее лечение, которое осуществляется на принадлежащей Шумахеру швейцарской вилле.

С тех пор в прессу не попадало ни единого его фото.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 31.12.2016, 12:42 | Сообщение # 1093
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Зак Браун настроен выиграть чемпионат с «Маклареном» в ближайшие три года

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун считает, что команда сможет выиграть чемпионат до конца нынешнего десятилетия. Также Браун заявил, что цель команды — повысить продажу рекламы, сделав «Макларен» более привлекательным для спонсоров.

«Конечно, это будут решать акционеры, но я готов сидеть в форме «Макларена» на гоночных этапах ещё ближайшие лет десять»,
На своём посту Браун заменил бывшего босса команды Рона Денниса, который ранее был отправлен в отставку решением совета директоров.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Пятница, 06.01.2017, 11:04 | Сообщение # 1094
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Сильверстоун» может отказаться от проведения Гран-при Великобритании
Английский автодром «Сильверстоун» может отказаться от проведений Гран-при Великобритании после 2019 года, сообщает ITV.

В контракте автодрома есть пункт, согласно которому его можно разорвать в 2019 году. Такой вариант рассматривается, если автодром и впредь не будет приносить достаточную прибыль своим владельцам.

Нынешний контракт рассчитан до 2026 года, однако его можно расторгнуть ранее, если предупредить об этом за два года. На этом настаивает Клуб британских автогонщиков.

Однако, ситуация может измениться с приходом новых владельцев Формулы-1 — Liberty Media. Компания настроена реформировать гонки и увеличить доходы организаторов.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 14.01.2017, 10:51 | Сообщение # 1095
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Макларен нацеливается на топ-3 в Кубке конструкторов

Британская команда надеется преодолеть кризис и войти в тройку лучших по итогам сезона-2017.


После провального чемпионата-2015 команда Макларен смогла улучшить свои показатели в минувшем сезоне, став одним из середняков, однако теперь у руководства есть планы потеснить кого-то из грандов уже в 2017 году.

«Нужно ставить перед собой высокие цели, поэтому я бы сказал, что буду разочарован, если в Кубке конструкторов Макларен окажется четвертым или ниже. Нельзя прогрессировать, если у тебя только прагматичные цели. У нас есть пилоты, способные побеждать, а сейчас и наши инженеры, и мотористы Хонды должны дать им соответствующую технику».

«Формула-1 получила новый технический регламент, который вместе с неопределенностью в шинном вопросе дает нам шанс, которым нужно воспользоваться. Впрочем, сейчас сложно строить конкретные планы» — поведал Джонатан Нил, один из руководителей команды.

А вот гоночный директор Эрик Булье не будет разочарован четвертым местом.

«В 2015 году мы были девятыми, а в 2016 стали шестыми, поэтому надеюсь, что в новом сезоне окажемся в топ-4 Кубка конструкторов. Конечно, мы хотим вернуться к победам, однако нужно быть реалистами и объективно смотреть на вещи» — поведал Булье.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 14.01.2017, 10:52 | Сообщение # 1096
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хаас» заблокировал досрочные выплаты FOM «Форс Индия»
Американская команда Формулы-1 «Хаас» не поддержала просьбу «Форс Индия» о досрочном получении выплат от FOM за 2016 год, сообщает AutoBild. «Форс Индия», как и некоторые другие команды, нередко просит FOM о досрочных выплатах, чтобы легче пережить непростой зимний период, когда нужно платить много денег компаниям, помогающим в строительстве нового автомобиля. Однако для получения выплат нужно иметь согласие со стороны всех остальных команд.

В прошлые годы у «Форс Индия» не возникало проблем с получением выплат, однако на сей раз индийский коллектив не получит денег: «Хаас» оказался единственным, кто выступил против. Мотивы подобного поступка не уточняются.

Соответственно, теперь «Форс Индия» получит выплаты только в мае, а до этого момента команде придётся использовать другие источники финансирования.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Среда, 18.01.2017, 11:22 | Сообщение # 1097
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Контракт Боттаса с Мерседесом рассчитан на 1 год

Валттери Боттасу придется доказать свое право задержаться в чемпионской команде на длительный срок.

Вчера финский пилот официально перешел в Мерседес, где заменит Нико Росберга, а менеджмент команды не раскрывал срок действия соглашения Боттаса, однако теперь становится ясно, что контракт рассчитан на один год.

В комментарии Sky Sports босс Мерседеса Тото Вольфф подтвердил, что гонщик подписан на один сезон, в течение которого у него будет возможность проявить себя и заслужить долгосрочный контракт.

При этом Мерседес, по словам Вольффа, таким образом «имеет несколько вариантов на 2018 год», когда нынешние контракты завершаются у Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо. Если Боттас не покажет себя должным образом, то немецкая команда будет иметь другие варианты на рынке пилотов.

«На будущее у нас будут разные варианты. Есть перспективные пилоты Эстебан Окон и Паскаль Верляйн, но им было еще рано переходить в Мерседес. Что касается ситуации Боттаса, то он прекрасно все понимает».

«Ему нужно демонстрировать свой класс и скорость, и тогда вопрос с будущим будет решен» — говорит Вольфф.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Среда, 18.01.2017, 11:23 | Сообщение # 1098
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Заубер» может перейти на моторы «Хонда» в 2018 году

«Хонда» может получить второго клиента по моторам в Формуле-1 в 2018 году, сообщает Auto Motor und Sport. По информации источника, это будет команда «Заубер».

Другие команды Формулы-1 имеют крепкие контракты на поставку двигателей, а у «Заубер» такого контракта нет. Команда в 2017 году будет использовать прошлогодние моторы «Феррари».

На данный момент у «Хонды» только один клиент — команда «Макларен».

Если же в «Заубере» решат перейти на моторы «Хонда», о контракте будет объявлено совсем скоро, поскольку информация о моторе используется командой при начале работы над болидом следующего года.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:11 | Сообщение # 1099
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хэмилтон: напарник мечты — Айртон Сенна

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон хотел бы выступать за одну команду с легендарным бразильцем Айртоном Сенной.

Хэмилтон является поклонником таланта погибшего гонщика. При этом британцу уже удалось повторить достижение Сенны — стать трехкратным чемпионом мира.

«Напарник моей мечты? Я бы выбрал Сенну. Хотя сомневаюсь, что мы бы смогли поладить (смеется). У меня обычно не самые лучшие отношения с товарищами поо команде. Но я бы все равно выбрал Айртона, потому что он был лучшим», — сказал Льюис в комментарии официальному сайту Ф-1.

Также британец признался, что хотел бы выступать в эпоху конца 80-х, а его любимый поворот — первый наклонный на Нордшляйфе (Нюрбургринг).

Напомним, Айртон Сенна становился чемпионом мира в 1988-м, 1990-м и 1991-м годах, а гибель пилота произошла на Гран-при Сан-Марино 1994 года.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:08 | Сообщение # 1100
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Тост предлагает «заморозить» двигатели Мерседеса

Босс Торо Россо Франц Тост считает, что для повышения зрелищности Формулы-1 стоит на некоторое время запретить Мерседесу совершенствовать свой двигатель.

В последнее время команда Мерседес безраздельно доминирует в Формуле-1. Босс Торо Россо Франц Тост считает, что для повышения уровня зрелищности Королевских гонок руководству Формулы-1 надо на определенное время запретить Мерседесу модернизировать свой двигатель:

«Я надеюсь, что однажды паритет мощности двигателей будет достигнут. Сейчас его нет. Надо, чтобы за титул боролись, по крайней мере, Мерседес, Ред Булл и Феррари. Если этот паритет не будет достигнут, стоит задуматься о том, чтобы «заморозить» двигатели.

Считаю, стоит «заморозить» двигатели Мерседеса для того, чтобы остальные производители получили возможность сравниться с Мерседесом, и после это запретить модернизацию двигателей всем командам.

Также надо сократить расходы. Эту тему обсуждают уже много лет, но ничего не меняется. Хочу, чтобы в Формуле-1 был установлен потолок бюджетов. Многие говорят, что такие вещи невозможно контролировать, но это неправда», — цитирует Тоста Motorsport.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Формула
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024