Ежедневные новости!
Пятница, 29.03.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Формула
Формула
AdminДата: Воскресенье, 29.07.2012, 01:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Формула-1. Гран-при Венгрии. Хэмилтон — быстрейший во второй практике




Льюис Хэмилтон успел показать хороший результат до начала дождя.

Вторая практика также началась в сухую погоду. Гонщики сразу же начали атаковать трассу, выбрав средний тип резины, и результаты росли как на дрожжах: Кими Райкконен довольно быстро подобрался к утреннему времени Льюиса Хэмилтона, а его партнер по команде Ромэн Грожан, показавший 3-е время, вылетел в быстром повороте, потеряв при этом переднее антикрыло.

Результат Райкконена почти повторил Дженсон Баттон, близко был и Хэмилтон, после чего в лидеры вышли пилоты Феррари, причем Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо (первая пятерка уложилась в полторы десятых); Ред Буллы же заняли места ближе к концу топ-10. Еще до исхода первого получаса пилоты, опасаясь возможного дождя, начали переходить на софт, но мгновенного улучшения удалось добиться только Баттону: 1:22,747. Когда пилоты окончательно освоились, наилучшую скорость продемонстрировали Хэмилтон, Райкконен и примкнувший к ним Бруно Сенна, после чего дождь добрался до Хунгароринга.

Естественно, никаких улучшений после этого зрители не увидели. Гонщики иногда выезжали на трассу, чтобы опробовать промежуточный (а иногда и дождевой) тип резины, причем для Михаэля Шумахера это закончилось вылетом (болид пришлось эвакуировать). Таким образом, обе свободные практики выиграл Льюис Хэмилтон, но перед субботой это ровно ничего не значит...

Результаты второй практики:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:21,995
2. Кими Райкконен (Лотус) +0,185
3. Бруно Сенна (Уильямс) +0,258

4. Фелипе Масса (Феррари) +0,422
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,587
6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,752
7. Пол ди Реста (Форс Индия) +0,799
8. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,829
9. Ромэн Грожан (Лотус) +0,927
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,165
11. Нико Росберг (Мерседес) +1,169
12. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,342
13. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,718
14. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,819
15. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,846
16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,333
17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,350
18. Серхио Перес (Заубер) +2,628
19. Виталий Петров (Катерхэм) +2,828
20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,225
21. Тимо Глок (Маруся) +5,109
22. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,111
23. Шарль Пик (Маруся) +5,190
24. Нараин Картикеян (ХРТ) +5,827
Прикрепления: 7128763.jpg (25.1 Kb)
 
AdminДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Формула-1. Алонсо: "Дождь может изменить все"




Гонщик Феррари объективно оценил свои шансы на завтрашней гонке Гран-при Венгрии.

Фернандо завершил квалификацию на шестой позиции, поэтому не верит, что сможет стать чемпионом заезда в условиях солнечной погоды:

"На сухой дороге мы пока не в состоянии бороться за самые высокие позиции. Мы хорошо понимаем это. Правда, в гонке обычно ситуация улучшается, поэтому мы надеемся, что сможем финишировать в четверке".

"Мы ожидали очень тяжелую квалификацию, так и произошло. Два Макларена, две Форс Индии, два Ред Булла и Лотус выглядели очень конкурентоспособно. Следовательно, попасть в первую тройку было крайне сложно", - отметил Алонсо.

"Обгонять здесь не так просто, но дождь может изменить все".
Прикрепления: 2751249.jpg (12.7 Kb)
 
AdminДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:40 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Формула-1. Гран-при Венгрии. Поул Хэмилтона, первый ряд Грожана, неудача Уэббера




Льюис Хэмилтон прервал череду неудачных квалификаций.

В квалификации, проходившей в солнечную погоду, первым зачетное время установил Ромэн Грожан, а первый приличный результат (1:23,273) показал Кими Райкконен. Он же пробил барьер 1:23, но в середине первого сегмента Льюис Хэмилтон проехал на три десятых быстрее и захватил лидерство. Неплохую скорость показал и Грожан, а из фаворитов слегка понервничать пришлось Себастьяну Феттелю, который позже всех выбрался из опасной зоны. Хэмилтон без перехода на софт серьезно ускорился, остановившись на отметке 1:21,794, а Фернандо Алонсо, оттесненный на 17-е место, вынужденно перешел на мягкую резину, что позволило ему подняться наверх. На 18-е место опустился Камуи Кобаяси, который под клетчатым флагом сумел-таки выбить Даниэля Риккьярдо (австралиец присоединился к традиционным неудачникам). Отметим, что первый сегмент Ред Буллы закончили в шаге от вылета...

Во втором сегменте все выступали на софте. В его начале группу пилотов, выехавших из 1:22, возглавили Лотусы, за которыми расположились Дженсон Баттон, Нико Хюлькенберг и Фелипе Масса. Вскоре пару Лотусов разбил Марк Уэббер, а Хэмилтон чуть было не выехал из 1:21 (!). Феттель и Алонсо расположились в конце топ-10 с секундным отставанием от лидера, так что последние минуты Q2 были очень жаркими... В итоге оба главных фаворита нынешнего сезона справились с задачей, а вот Уэббер из-за высокой плотности результатов потерпел неудачу. В финал вышли Макларены, Уильямсы, Феррари и Лотусы, а также Феттель и Хюлькенберг; Мерседесы же провалились.

В решающем сегменте на первую попытку выехали Хэмилтон, Грожан, Баттон и Райкконен (фамилии перечислены в порядке показанных гонщиками результатов). За две минуты до клетчатого флага Феттель показал второе время и отправился в боксы, а в финальной волне улучшений здорово выглядели Хэмилтон, выехавший из 1:21, и Грожан, впервые в карьере завоевавший право стартовать с первого ряда. Феррари на сей раз не были столь быстры...

Результаты квалификации:

Прикрепления: 1047682.jpg (18.8 Kb)
 
AdminДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Ковалайнен: 58 кругов в пятницу - неплохой километраж




На пятничных тренировках на Хунгароринге Caterham проводила сравнительный анализ эффективности двух версих аэродинамического обвеса, что позволило команде собрать ценную информацию.

Хейкки Ковалайнен (20-й): «Сегодня обе сессии прошли неплохо. И, хотя это была обычная будничная работа, надо отметить, что 58 кругов в пятницу - неплохой километраж. Несмотря на то, что вторую сессию прервал дождь, мы смогли выполнить всю тестовую программу.

Но пока еще рано делать прогнозы на этот уик-энд. Надеюсь, утренняя тренировка завтра пройдет на сухой трассе, и кто знает, что может произойти в ходе гонки. В субботу нужно постараться избежать ошибок на тренировке и в квалификации, и постараться добиться как можно более высокой стартовой позиции, чтобы накануне августовского перерыва показать хороший результат».

Виталий Петров (19-й): «В целом день был позитивным. Мне удалось проехать немало кругов в обеих сессиях, несмотря на дневной дождь. Результаты прохождения кругов, которые мы показали сегодня, говорят о том, что мы возвращаемся на те позиции, которые мы хотим занимать по отношению к нашим соперникам.

Особенно меня радует скорость на мягких шинах во второй сессии: думаю, это свидетельствует о прогрессе. Безусловно, дождь повлиял на нашу работу во второй тренировке, но ситуация была общая для всех. Мы решили выехать на трассу на промежуточных шинах и смогли получить полезную информацию об их работе, а также прикинуть, какие настройки можно будет применить в воскресенье, если сбудутся прогнозы по поводу дождя. В любом случае, день прошел неплохо, и теперь мне хочется поскорее вернуться за руль».

Марк Смит, технический директор: «Я доволен тем, как мы сегодня поработали. На первой тренировке мы следовали обычной пятничной программе, и оба гонщики полностью выполнили все, что было запланировано.

На второй тренировке на машине Хейкки мы опробовали версию аэродинамического обвеса, которую использовали в Валенсии, чтобы сравнить его эффективность с версией, представленной в Сильверстоуне.

Возможности тестировать новинки на трассе по понятным причинам очень ограничены, поэтому мы заранее запланировали, что в ходе этого уик-энда будет заниматься сравнительным анализом эффективности новых компонентов, и во время второй тренировочной сессии сегодня мы смогли это сделать.

Теперь мы будем работать с полученными данными на заводе и на трассе, так что, думаю, для команды это был очень полезный опыт».
Прикрепления: 2869246.jpg (16.6 Kb)
 
AdminДата: Понедельник, 30.07.2012, 12:40 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Формула-1. Гран-при Венгрии. Победа Хэмилтона, двойной подиум Лотуса

Льюис Хэмилтон провел отличную гонку и превратил поул в победу.




Михаэль Шумахер финишировать не смог. За 10 кругов до финиша немец принял решение закончить гонку в боксах...

Результаты гонки:

 
AdminДата: Вторник, 31.07.2012, 11:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Хэмилтон: "Мы все еще в игре"




Победитель Гран-при Венгрии Льюис Хэмилтон доволен своим выступлением.

"Этот уик-энд показал, что мы все еще в игре. Мы набрали недостаточно очков, чтобы догнать Фернандо Алонсо, но если мы будем продолжать в том же духе, то сможем это сделать.

Нам нужна стабильность. Кроме того, нужно во многом усовершенствовать болид. Я уверен, что мы сделаем это.

Очень приятно уходить на летний перерыв после победы. Это прекрасное чувство. Но у нас еще очень много работы. Мы заслужили похвалу, но мы знаем, что нам предстоит еще многое сделать", - сказал Хэмилтон.
Прикрепления: 9306125.jpg (33.1 Kb)
 
AdminДата: Вторник, 31.07.2012, 11:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Правительство Валенсии ведет переговоры с Экклстоуном, пытаясь сохранить Гран-при «Формулы-1»




Глава правительства Валенсии Альберто Фабра ведет переговоры с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном, пытаясь найти решение, которое позволило бы сохранить в городе Гран-при. Об этом рассказал генеральный секретарь правительства Валенсии Серафин Кастеланно, сообщает Reuters.
Прикрепления: 4120234.jpg (127.5 Kb)
 
AdminДата: Вторник, 31.07.2012, 11:43 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Формула-1. Лотус хочет сохранить Райкконена


Финского пилота сватают в Феррари.




Во время минувшего гоночного уик-энда в ряде СМИ появилась информация о том, что пилот Лотуса Кими Райкконен может начать следующий чемпионат в Феррари, где финн заменит проваливающего сезон Фелипе Массу.

Представители ни одной, ни другой команды в Венгрии не стали опровергать эти слухи, но руководитель Лотуса Эрик Булье выразил надежду, что сумеет сохранить текущую пару пилотов Кими Райкконен - Ромен Грожан и на следующий сезон.

"Естественно, я хочу, чтобы они остались. Я не вижу никаких причин, по которым кто-либо из них должен был бы уйти. Я знаю, что СМИ очень интересуются тем, кто будет напарником Фернандо Алонсо в следующем чемпионате, но я не интересовался, есть ли у Кими желание вернуться в свою бывшую команду", - сказал Эрик Булье.
Прикрепления: 9266862.jpg (19.3 Kb)
 
AdminДата: Пятница, 03.08.2012, 10:47 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Формула-1. Мерседес не собирается "сливать" сезон




Росс Браун утверждает, что команда, провалившая несколько последних гонок, продолжит работу над усовершенствованием болида.

На Гран-при Венгрии пилоты Мерседеса Нико Росберг и Михаэль Шумахер не сумели пробиться в третий сегмент квалификации, а по итогам гонки пополнили копилку команды лишь одним баллом, что стало худшим результатом немецкой конюшни в сезоне со времен Гран-при Малайзии.

"Наш болид подходит под определенные трассы, а на других выглядит неконкурентоспособно. В Венгрии, к примеру, нашей ахиллесовой пятой стали затяжные повороты. Мы продолжим работу над болидом и постараемся улучшить ситуацию еще в текущем чемпионате, даже несмотря на то, что сделать нам предстоит очень многое", - сказал босс Мерседеса Росс Браун.

"Во второй половине сезона может получиться так, что одна команда будет доминировать на каждом этапе, и я мечтаю, чтобы этой командой были мы. Но, скорее всего, результаты снова будут похожи на американские горки, и от правильного подбора шин будет зависеть, взлетишь ли ты вверх, или упадешь вниз".
Прикрепления: 8863301.jpg (13.9 Kb)
 
AdminДата: Вторник, 14.08.2012, 23:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Формула-1. Гран-при Франции-2013 официально представят в сентябре


Похоже, что совсем скоро Большой цирк снова вернется на французскую землю.

Авторитетное французское издание Le Figaro говорит о том, что трасса Маньи-Кур со следующего года снова вернется в календарь Формулы-1. Даже сообщается точная дата официальной презентации: 4 сентября этого года.

Как сообщает издание, новое правительство Франции поручило федерации автоспорта страны вернуть Формулу-1 в страну. Сейчас идет окончательный выбор трасса для этапа, скорее всего им станет автодром Маньи-Кур, но не стоит исключать и Поль-Рикар, говорит Le Figaro.

Напомним, что автодром Маньи-Кур принимал Гран-при Франции с 1991 по 2008 год.
Прикрепления: 2417454.jpg (53.3 Kb)
 
AdminДата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:28 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Тест-пилот "Форс Индии" надеется дебютировать в "Формуле-1" уже в следующем сезоне


Тест-пилот "Форс Индии" Жюль Бьянки выразил надежду, что уже в следующем сезоне он сможет занять место призового пилота.
По его словам, сейчас важно показывать хорошие результаты.

- В этом году мое внимание сосредоточено на выступлении в серии "Рено", - приводит Спорт-Экспресс со ссылкой на ESPN слова Бьянки. - Кроме того, выступаю за "Форс Индию" в пятничных заездах.

Сейчас для меня важно показывать хорошие результаты.

Постараюсь получить место боевого пилота уже в следующем сезоне.
 
LexДата: Четверг, 20.09.2012, 00:11 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Статус:
Глава "Феррари" считает Райкконена самым опасным соперником Алонсо


Глава "Феррари" Стефано Доменикали в преддверии "Гран-при Сингапура" отметил, что самым опасным соперником Фернандо Алонсо является Кими Райкконен, а не Льюис Хэмилтон.
- Пусть Райкконен не выиграл в этом чемпионате ни одной гонки, но он практически всегда финиширует, добавляя очки в свою копилку, - приводит AS слова Доменикали. - Он подкрадывается тихо, мелкими шагами, но его движение наверх уверенно и постоянно.
 
zzzzzДата: Вторник, 30.10.2012, 01:35 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Гоночный уик-энд. Итоги

iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.


Индийский этап Формулы-1, прямо скажем, получился довольно-таки скучным. Все пилоты в целом показали примерно ожидаемые результаты, и каких-то сенсационных прорывов мы не увидели. Разве что стартовавший пятым Алонсо приехал на подиум, но ему от этого не легче... В связи с этим мы сегодня не будем делить гонщиков на героев и антигероев, а просто разберем результаты команд-фаворитов и прикинем их перспективы.

Ред Булл

Себастьян Феттель сейчас настолько быстр, что вполне может задумываться о разного рода сверхдостижениях. В Индии можно было увидеть сразу два признака того, что Феттель хочет не просто выиграть, а сделать это с шиком: во-первых, поздний пит-стоп, позволивший ему пролидировать всю гонку, а во-вторых, феноменальный последний круг, который чуть было не принес немцу очередной (как-то странно звучит, не находите?) "Большой шлем". И не его вина, что Баттон, Сенна (!) и Алонсо накатили на финиш еще быстрее...

Феттель продолжает бить рекорды: никогда прежде ему не удавалось одержать 4 победы подряд. (Есть, правда, одно исключение, но состоялась та серия не в одном чемпионате, а на стыке сезонов 2010 и 2011 гг). Может ли Себастьян продлить эту серию? Еще как может. Феттель первенствовал на двух из трех Гран-при Абу-Даби, а еще в одном сошел. Так что в преддверии восемнадцатого этапа фаворит очевиден.

Не стоит недооценивать и Марка Уэббера, который показал, как должен действовать идеальный второй пилот. Согласитесь, куда приятнее знать, что за тобой едет твой напарник, который не будет тебя атаковать, а в случае надобности выполнит роль буфера... Именно эту операцию и проделал Марк для своего партнера по команде. Вначале в этом не было нужды, но во второй половине гонки Уэббер славно поработал на команду вообще и на Феттеля в частности. Да, последний круг Себа, ставший для него быстрейшим в этой гонке, показал, что у него еще оставался запас прочности; но ведь и Алонсо финишировал с личным "фастест-лэпом". И кто знает, что было бы, пройди Фернандо Марка чуть пораньше...

Феррари

Несмотря на уверенную победу Феттеля, Скудерия, в принципе, может быть довольна своим выступлением. Фернандо Алонсо, финишировавший на втором месте, успешно минимизировал очковые потери. Команда столкнулась с привычными трудностями: на свободных заездах появились намеки на то, что ее пилоты на зачетном круге не догонят не только Ред Булл, но и Макларен, а квалификация лишь подтвердила это. В такой ситуации остается только уповать на гонку, и дистанционный темп Алонсо, надо признать, был весьма неплох.

Также немаловажно то, что прибавивший в конце сезона Фелипе Масса способен помочь Феррари удержаться на втором месте в Кубке конструкторов. (Сам Кубок фактически уже в руках Ред Булл, и шансы на поражение просто ничтожны.) К сожалению, Масса, из-за технических проблем вынужденный экономить топливо, не имел шансов на что-то большее, чем простой финиш в топ-6. А ведь в начале сезона даже это было для него недостижимой мечтой...

О продлении контракта с Массой, как нам кажется, команда объявила в самый правильный момент. В первой половине сезона Фелипе не блистал, и весть о продолжении сотрудничества тогда была бы встречена как минимум с недоумением. С другой стороны, затягивать с этим тоже не стоило: в этом случае бразилец мог просто опустить руки, что пошло бы на пользу всем, кроме Феррари. Конечно, мы здесь не рассматриваем вопрос о том, насколько Скудерии нужен именно Масса...

Остальные

На закуску предлагаем вашему вниманию несколько любопытных фактов, в комментариях не нуждающихся. Хотя почему? Трактовать их можно как угодно... Итак, поехали:

- на Гран-при Индии у Дженсона Баттона возникла заминка на пит-стопе, а Льюису Хэмилтону на ходу пришлось менять рулевое колесо (!);
- Ромэн Грожан до и после Спа - два разных гонщика;
- Мерседес раз за разом старательно опровергает утверждение о том, что хуже ездить уже невозможно;
- Серхио Перес после объявления о переходе в Макларен не набрал ни одного очка;
- пилоты Катерхэма Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров 8 раз подряд (и 14 всего) привели к финишу оба болида, но заветное 10-е место по-прежнему у Маруси.

MotoGP

В Формуле-1 вопрос о победителе чемпионата пока остается открытым, а вот в MotoGP все уже ясно. Хорхе Лоренсо вернул себе чемпионское звание, и в преждевременной смерти интриги виноват один лишь Дани Педроса, допустивший непростительную ошибку. (В начале гонки пилот Хонды на входе в медленный поворот не совладал с байком и вылетел.) Конечно, даже в случае своей победы Педроса не стал бы фаворитом чемпионата, и на последний этап в Валенсию лидером приехал бы Лоренсо; но вот так враз лишиться даже призрачных шансов на титул...

А ведь Кейси Стоунер, как оказалось, вполне мог помочь Педросе. Как с физической точки зрения (Кейси оправился от травмы и выиграл все шесть заездов), так и из командных соображений. Вполне вероятен был такой сценарий: стартующий с поула Стоунер оттормаживает Лоренсо, а затем они оба пропускают Педросу. На старте все вышло немного не так (в лидеры вышел как раз таки Лоренсо), но уже к концу первого круга сформировалась оптимальная для Педросы ситуация. Которой он не воспользовался...

То, как Стоунер выступает у себя на родине, не может не восхищать. В начале века Валентино Росси 5 раз подряд выиграл Гран-при Австралии, и никто и подумать не мог, что вскоре этот рекорд будет побит. За свою, увы, недолгую, но успешную карьеру Кейси Стоунер выиграл немало гонок, и 6 его побед пришлись на Филлип-Айленд. Именно таким и запомнится Кейси местным болельщикам: стоящим с победным трофеем на вершине пьедестала.

Ну а Дани Педросе ничего не остается, кроме как уповать на следующий сезон. Сезон, в котором за Ямаху будут выступать Хорхе Лоренсо и Валентино Росси - настоящая "дрим-тим".
Прикрепления: 6586753.jpg (33.5 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 31.10.2012, 20:30 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Нико Хюлкенберг переходит в Sauber


пресс-служба Sauber

Слухи о переходе Нико Хюлкенберга в Sauber ходили уже несколько недель и перед началом уик-энда в Абу-Даби были подтверждены официально. Имя его напарника в сезоне 2013 года будет названо позже…

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы некоторое время наблюдали за выступлениями Нико, и его действия произвели впечатления – и в GP2, и в Формуле 1.

Один из основных моментов – его поул в Интерлагосе в 2010-м, завоёванный в сложных условиях – Нико доказал, что может использовать представившийся шанс. Но одно дело – успешный эпизод, и совсем другое – стабильные результаты, и в этом отношении мы тоже уверены в Нико. Я не сомневаюсь в том, что он хорошо сработается с командой».

Нико Хюлкенберг: «Sauber – сильная, очень конкурентоспособная команда, в которой молодые пилоты часто добивались исключительных результатов – я с нетерпением жду начала нашей работы и постараюсь продолжить эту тенденцию. Команда постоянно прогрессирует, сейчас находится в отличной форме, и я уверен в том, что вместе мы сможем многого добиться.

До окончания контракта с Force India я буду полностью сосредоточен на работе с моей сегодняшней командой и хотел бы поблагодарить руководство Sahara Force India за предоставленный мне шанс вернуться в Формулу 1».
Прикрепления: 6101593.jpg (7.1 Kb) · 0461057.jpg (6.0 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Суббота, 03.11.2012, 13:42 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Баттон: "Пока что все отлично"


Дженсон остался доволен первым днем гоночного уик-энда в ОАЭ.
Сюжет: Ф-1. Гран-при Абу-Даби

Дженсон Баттон
"Никаких сложностей в первый день у нас не возникло. Болид работает нормально, длинный отрезок был вполне приемлемым, посему мы чувствуем себя отлично", - начал пилот Макларен Дженсон Баттон.

"Некоторые пилоты вынуждены были проезжать по 7-8 кругов на мягком компаунде, дабы показать хорошее время, но этого нельзя сделать в квалификации. Мне же хватило и трех кругов. Сейчас наша главная задача - заставить работать шины за три круга".

"Также я хотел проверить темп болида на длительном отрезке, чего мне не удалось сделать в Индии. Наш темп явно лучше, чем в прошлый гоночный уик-энд", - резюмировал англичанин.
Прикрепления: 3042389.jpg (20.0 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 04.11.2012, 00:40 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Феттель начнет гонку последним?

Пилоту Ред Булл грозит серьезное наказание.

Себастьян Феттель
Проблема заключается в том, что Феттель не вернулся в боксы после завершения квалификации. Он остановился в 19-м повороте. В регламенте четко прописано, что пилот должен вернуться в боксы, а не останавливаться на трассе за исключением форс-мажора.

Ред Булл заявил, что заглушить двигатель попросили в Рено. Стюарды гонки потребовали объяснения ситуации.

В случае если Феттеля признают виновным в нарушении регламента, что весьма вероятно, то ему грозит старт с последнего места.

Напомним, что в этом году подобным штрафном наказали Льюиса Хэмилтона.
Прикрепления: 5786668.jpg (48.9 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:44 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Кобаяси: "Мы проделали отличную работу"


Гран-при Абу-Даби японский пилот Заубер завершил на шестом месте.
Сюжет: Ф-1. Гран-при Абу-Даби

"Это была тяжелая гонка. И я очень рад, что удалось привезти восемь очков в копилку команды в свете борьбы за пятое место в Кубке конструкторов. Последние два этапа в связи с этим обещают быть весьма интересными", - говорит Камуи.

"Что касается гонки на Яс Марине, то мы проделали отличную работу. Уже с самого старта мне удалось поймать ритм, а команда сделал все остальное. Была выбрана правильная тактика пит-стопов, стратегия и тайминг", - подытожил Кобаяси.
Прикрепления: 1634112.jpg (11.7 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 06.11.2012, 19:47 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Монтедземоло верит в итоговую победу

Президент Феррари считает, что сейчас все в руках его команды.


Лука ди Монтедземоло
"Я уверен, что у нас есть отличные шансы выиграть титул. Сейчас все зависит только от нас. Последние 15 лет мы часто участвуем в борьбе за титул до самого конца. Были ситуации, когда все казалось сложнее, но мы побеждали.

Я уверен, что воля к победе, которая есть у всех сотрудников Феррари, поможет нам выжать из болида 120%, а Фернандо победить", - отметил президент.
Прикрепления: 0471251.jpg (43.9 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 08.11.2012, 19:47 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Гутьеррес осваивается в Заубере


Болезнь Серхио Переса в Индии и тесты молодых пилотов в Абу-Даби существенно улучшили взаимодействие мексиканца с болидом Формулы-1.

Эстебан Гутьеррес, autosport.com
"Конечно, пятничный день в Индии серьезно помог мне, так как я уже более-менее уверенно работал с системами DRS и KERS", - отметил тест-пилот Заубера Эстебан Гутьеррес.

"Утренняя сессия была очень интересной для меня, потому что я протестировал много новинок. Надеюсь, что я предоставил достаточное количество информации инженерам команды".

"Я использовал только твердый компаунд покрышек, но уже днем мне удалось опробовать как медиум, так и софт", - резюмировал мексиканец.
Прикрепления: 3096290.jpg (26.4 Kb)


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 09.11.2012, 21:07 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Формула-1. Шины следующего сезона будут серьезно отличаться от этого


Об этом заявило руководство Пирелли.

Сообщается, что в следующем сезоне также будет колоссальная интрига с резиной. Пирелли сварят абсолютно новый сплав.

"Разница в резине этого года и следующего будет невероятной. Они почти не похожи. Это сделано потому, что технический регламент почти не поменяется.

Командам нужно будет трудиться, что-то менять, чтобы максимально раскрыть возможность нашей резины", - прокомментировал ситуацию директор мотоспортивного отдела Пирелли Пол Хембери.
Прикрепления: 8464506.jpg (50.1 Kb)


триколор
 
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Формула
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024