Ежедневные новости!
Понедельник, 20.05.2024, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 51 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Формула
Формула
onestiДата: Суббота, 12.03.2016, 11:59 | Сообщение # 1001
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Даниил Квят: "Я стал увереннее по сравнению с прошлым годом"

Пилот "Ред Булла" Даниил Квят в преддверии старта сезона-2016 подчеркнул, что стал гораздо более уверен в себе по сравнению с дебютным прошлым годом. Первая гонка сезона состоится в австралийском Мельбурне в следующий уик-энд.

- По сравнению с прошлым годом, я чувствую себя более уверенно и комфортно в команде, - цитирует pitpass.com Квята. - Я чувствую себя более уверенно и комфортно, всех знаю гораздо лучше, да и меня лучше знают. Мы знаем, чего ожидать друг от друга, и это здорово!

Говоря о "Гран-при Австралии", отмечу, что мне нравится Мельбурн. Это приятное спокойное мест с хорошей едой, хорошим пляжем и хорошим солнцем. Трасса здесь необычная, ее нельзя сравнить ни с какой другой. Наполовину она уличная, наполовину обычная. Нужно аккуратнее входить в повороты и действовать осторожнее.

Мне кажется, мы готовы к первой гонке. Мы провели большое количество работы зимой, улучшили все и знаем, что делать в Мельбурне.
 
onestiДата: Понедельник, 14.03.2016, 11:54 | Сообщение # 1002
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Мика Хаккинен: "Макларену" по-прежнему не хватает скорости"
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен высказал мнение, что его бывшая команда "Макларен" перед стартом предстоящего сезона совершила лишь небольшой прогресс в сравнении с прошлым годом. Тем не менее финн выразил надежду на то, что по ходу сезона британский коллектив заметно улучшится.

– У меня большая история с этой командой, ведь мы вместе пережили столько прекрасных и негативных моментов, – цитирует Motorsport Хаккинена. – Мне бы хотелось побед "Макларена", однако, судя по всему, их болиду не хватает скорости на прямых. В связи с этим у соперников появляется заметное преимущество. Вы не можете все время работать с низким уровнем прижимной силы, потому что шины в сегодняшних гонках имеют крайне важное значение. Гонщик либо заставит шины работать, либо просто перегреет их, поэтому низкий уровень прижимной силы просто уничтожит шины.
 
Yura456Дата: Вторник, 15.03.2016, 20:23 | Сообщение # 1003
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Деннис: Вандорн будет готов к Формуле-1 в 2017 году

Руководитель McLaren Group Рон Деннис ожидает, что резервный пилот «Макларена» Стоффель Вандорн будет готов дебютировать в Формуле-1 в 2017 году. В сезоне-2016 Вандорн будет выступать в японской «Супер Формуле».

«Он всегда был умным гонщиком, но к этому качеству он добавил мудрость, необычную для такого молодого возраста. Он находится в такой же физической форме, как и любой гонщик любой другой серии, включая Формулу-1.

Автомобили «Супер Формулы» быстры и обладают хорошим сцеплением. Кроме того, в этой серии Стоффель будет соперничать с экс-пилотами Ф1, такими как Камуи Кобаяси, Казуки Накадзима, Нараин Картикеян и Андре Лоттерер. Он добьётся хороших результатов.

Его путь в Ф-1 очень тщательно планировался, как это всегда имеет место в молодёжной программе «Макларена». И мы ожидаем, что он будет готов к этому переходу в 2017 году», — цитирует Денниса официальный сайт Формулы-1.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Среда, 16.03.2016, 11:11 | Сообщение # 1004
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Баттон: надеюсь, что календарь Формулы-1 больше не будет расширяться

Британский гонщик «Макларена» в Формуле-1 Дженсон Баттон выразил надежду, что календарь чемпионата мира больше не будет расширяться и составит максимум 21 Гран-при, как в сезоне-2016.

«Для меня 21 Гран-при — это отлично. Если посмотреть хотя бы на 10 лет назад, то у нас было ещё на пять гонок меньше, плюс мы каждую неделю проводили тесты. Сейчас немало времени мы проводим вне болида на базе, на спонсорских мероприятиях, это часть нашей работы, но гонки мы любим больше, и чем их больше, тем лучше. Но я думаю о механиках. Когда заканчивается гонка, они собирают вещи, упаковывают всё в грузовик или самолёт, а потом сами летят на следующий этап, чтобы вновь начать работать в режиме нон-стоп. В такой ситуации трудно сохранять семьи, и особенно тяжело это тем, у кого есть дети. Поэтому я надеюсь, что календарь Формулы-1 больше не будет расширяться»


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Пятница, 18.03.2016, 12:59 | Сообщение # 1005
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Гран-При Австралии. Хэмилтон — лидер первой тренировки в Мельбурне

Ждали, ждали и дождались! Стартовал первый уик-энд нового сезона Формулы-1. Первая сессия прошла при довольно переменчивых условиях, ведь накануне практически всю ночь в Мельбурне был дождь и сильные порывы ветра. При всем этом полотно оставалось немного сырым после прошедшего утром дождя, и пилоты совершили свои первые попытки на дождевых и промежуточных шинах.

В последние минуты протокол сильно менялся, а в итоге его возглавил действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон на Мерседес, который поставил лучшее время - 1.29,725. Отметим, что за пару минут до конца сессии на трассе в Мельбурне снова пошел дождь.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 19.03.2016, 11:44 | Сообщение # 1006
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Гран-При Австралии. Хэмилтон — лучший в последней тренировке

Третья сессия свободных заездов на трассе Альберт-Парк в отличии от первых двух прошла полностью в сухих погодных условиях, что позволило командам тщательно подготовится к предстоящей квалификации и гонке.

Пилоты очень активно использовали время свободной практики, и улучшение результатов было по ходу всей сессии.

Первую строчку в протоколе занял действующий чемпион мира, британец из Мерседес Льюис Хэмилтон, который показал лучшее время тренировки - 1:25,624. Его напарник по команде Нико Росберг уступил одну десятую, а Себастьян Феттель на Феррари всего лишь на три десятые.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
onestiДата: Понедельник, 21.03.2016, 11:49 | Сообщение # 1007
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Росберг выиграл "Гран-при Австралии", Квят не стартовал

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг выиграл "Гран-при Австралии". Вторым к финишу пришел его партнер по команде, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, тройку замкнул Себастьян Феттель из "Феррари". Российский пилот "Ред Булла" Даниил Квят не смог стартовать из-за проблем с болидом. Из-за столкновения с дистанции вынуждены были сойти Фернандо Алонсо из "Макларена" и Эстебан Гутьеррес из "Хааса", а Кими Райкконен из "Феррари" досрочно завершил гонку из-за возгорания автомобиля.

Мельбурн (Австралия)

Чемпионат мира

1-й этап

"Гран-при Австралии"

1. Росберг ("Мерседес") - 1:48.15,565

2. Хэмилтон ("Мерседес") - отставание 8,060

3. Феттель ("Феррари") - 9,643

4. Риккьярдо ("Ред Булл") - 24,330

5. Масса ("Уильямс") - 58,979

6. Грожан ("Хаас") - 1.12,081

7. Хюлькенберг ("Форс Индия") - 1.14,199

8. Боттас ("Уильямс") - 1.15,153

9. Сайнс ("Торо Россо") - 1.15,680

10. Ферстаппен ("Торо Россо") - 1.16,833

11. Палмер ("Рено") - 1.23,399

12. Магнуссен ("Рено") - 1.25,606

13. Перес ("Форс Индия") - 1.31,699

14. Баттон ("Макларен") - 1 круг

15. Наср ("Заубер") - 1 круг

16. Верляйн ("Манор") - 1 круг

Не финишировали: Эрикссон ("Заубер"), Райкконен ("Феррари"), Хариянто ("Манор"), Гутьеррес ("Хаас"), Алонсо ("Макларен"). Не стартовал: КВЯТ ("Ред Булл").
 
Yura456Дата: Вторник, 22.03.2016, 15:01 | Сообщение # 1008
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Кампос о Ферстаппене: сегодня некоторые пилоты ведут себя как бабы

Бывший пилот Формулы-1 Адриан Кампос, ныне руководящий командой “Кампос”, представленной в нескольких младших сериях, жёстко раскритиковал гонщика «Торо Россо» Макса Ферстаппена за поведение по ходу гонки Гран-при Австралии, когда он по радио потребовал у команды дать приказ напарнику Карлосу Сайнсу-младшему пропустить его.

«Я вижу, что некоторые пилоты сегодня ведут себя как бабы. Вы должны заслужить своё место на трассе. Было бы печально видеть командную тактику в первой гонке, но некоторые из гонщиков привыкли к этому. Я бы советовал Ферстаппену прекратить просить помощи у команды и брать на себя риски на трассе»,


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
onestiДата: Среда, 23.03.2016, 11:53 | Сообщение # 1009
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Нико Росберг: "Пауза в связи с аварией Алонсо и Гутьерреса позволила мне выиграть гонку"

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг, выигравший "Гран-при Австралии", высказал мнение, что командная стратегия на минувшую гонку была рискованной. По словам немца, лишь пауза, связанная со столкновением Фернандо Алонсо ("Макларен") и Эстебана Гутьерреса ("Хаас"), позволила немецкому коллективу довести гонку до победы.

– Когда гонка была остановлена, это был идеальный момент для перехода на "медиум", – цитирует Autosport Росберга. – Вся сложность ситуации заключается в том, что ты не знаешь, какую тактику выберут остальные. А в "Феррари" не знали, что выберу я. Я мог поставить на машину "суперсофт", чтобы постараться обойти гонщиков "Скудерии", а они бы защищались от моих атак на этой же резине.

Это как игра в покер. Мы рискнули и выиграли. Себастьяну Феттелю необходимо было проехать порядка 40 кругов на шинах "суперсофт" и "софт", поэтому он корректировал свой темп. Он не мог ехать на всю скорость на "суперсофт", так как этот отрезок нужно было растянуть. Вот почему я смог удержаться за ним после рестарта. Феттель не выжимал максимум из "суперсофт", а я преследовал его на "медиум" в полную силу, ведь знал, что эта резина продержится до конца гонки.
 
Yura456Дата: Среда, 23.03.2016, 16:37 | Сообщение # 1010
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Марко: альтернатива «гало» от «Ред Булл» не разрушает ДНК Формулы-1

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко считает, что альтернативная «гало» система защиты головы пилота от австрийской команды лучше бы подошла для болидов в случае аварий, подобных той, в которую угодил пилот «Макларена» Фернандо Алонсо в Австралии.

«В случае с аварией Алонсо использование системы «гало» было бы недостатком при определённых повреждениях или возгорании», — рассказал Марко в интервью австрийскому телеканалу Servus TV.

В то же время система, предлагаемая к внедрению «Ред Булл», по словам Марко, в любой момент позволяет пилоту самостоятельно покинуть болид. «Концепция «Ред Булл» предлагает такую же защиту, как и «гало», но при этом не разрушает полностью ДНК Ф-1. Единственным недостатком системы является возможность загрязнения стекла маслом или грязью (что ставит под угрозу видимость)», — отметил австриец.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:52 | Сообщение # 1011
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Жан Тодт продвигает идею гибридного формата квалификации

Президент ФИА Жан Тодт продвигает идею гибридного формата квалификации в Формуле-1, при котором первые два сегмента будут проходить по новой системе с выбыванием, а третий — по прошлогодним правилам. Тодт рассчитывает на то, что такой вариант будет единогласно избран на грядущих голосованиях, сообщает Адам Купер.

После того как на заседании 20 марта руководители команд решили полностью отказаться от нового формата в пользу старого, именно Тодт не поддержал такой ход. Чтобы формат был вновь изменён, он должен быть одобрен Стратегической группой Ф-1, Комиссией Ф-1 и Всемирным советом по автоспорту.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
onestiДата: Пятница, 25.03.2016, 11:55 | Сообщение # 1012
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Маурицио Арривабене: "Давление? Было бы нелогично, если бы "Феррари" не просили выступить еще лучше"

Глава команды "Феррари" Маурицио Арривабене считает нормальным давление, которое оказывает на него и его подопечных президент компании Серджо Маркьонне. Он раскритиковал выступления команды в прошлом и поставил высокие цели на нынешний сезон.

– Когда редактор просит продать как можно больше копий издания, это создает давление на вас, журналисты, – цитирует F1i Арривабене. – Это нормально, когда руководитель не просит вас сделать что-то хуже, чем в прошлом. Логично же. Президент должен подталкивать людей делать работу лучше и лучше. Это давление – часть нашей работы, часть любой работы. Он выполняет свою роль. Он дает нам все, что нам нужно, и подталкивает делать работу еще лучше.
 
onestiДата: Суббота, 26.03.2016, 12:03 | Сообщение # 1013
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Джолион Палмер: "В Австралии все прошло гладко, но я хотел попасть в десятку сильнейших"
Пилот "Рено" Джолион Палмер высказал разочарование в связи с непопаданием в очковую зону "Гран-при Австралии". Однако британец полагает, что предстоящая гонка в Бахрейне сложится для него более удачно.

– Все прошло очень гладко, – цитирует Autosport Палмера. – Я хорошо выступил в квалификации, а в гонке добился максимума от машины и был очень доволен – мне удался хороший старт, и в течение достаточно долгого времени я боролся колесо в колесо, так что было очень весело. Моей целью было доехать до финиша. Конечно, всегда хочется набрать очки, но мне не хватило чуть-чуть – я стал 11-м, что очень расстроило. Но определенно это было хорошее начало.

В Бахрейне буду более расслаблен, поскольку теперь имею за плечами опыт выступления в гонке. Я чувствую себя гораздо комфортнее, чем после предсезонных тестов, и с нетерпением жду выезда на трассу в Бахрейне. Я знаком с этим треком и побеждал там раньше.
 
Yura456Дата: Суббота, 26.03.2016, 18:28 | Сообщение # 1014
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Белл: между «Рено» и «Мерседесом» много общего

Технический директор «Рено» Боб Белл заявил, что между нынешним положением дел в его команде и ситуацией в «Мерседесе» времён его работы там много общего.

«Думаю, у нас есть общее. Когда я пришёл в „Мерседес“, он ещё в большой мере оставался „Брауном“, который прежде был „Хондой“. Конечно, когда „Хонда“ ушла, „Браун“ уволил множество сотрудников, руководства не было, и нам первым делом нужно было создать структуру, которая справилась бы с грядущими вызовами.

В какой-то момент мы работали параллельно над тремя машинами, так что нам нужны были структура и ресурсы, чтобы со всем справиться. Между этими двумя программами много общего, так что для меня это не неизвестная территория»,


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:23 | Сообщение # 1015
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хаас: одна гонка ничего не решает в сезоне

Джин Хаас, владелец команды «Хаас» в Формуле-1 заявил, что не питает слишком больших иллюзий от сезона-2016.

«Не думаю, что после Гран-при Австралии можно ожидать многого — одна гонка ничего не решает в сезоне. Могу с уверенностью сказать, что команда хорошо работает, внутри хорошие взаимоотношения между сотрудниками — у нас были проблемы, но сообща с ними справились. После отличного результата в дебютной гонке к следующему этапу все подойдут воодушевлёнными — думаю, это будет одним из преимуществ. Важно, что все чувствуют вклад в общий успех — в Мельбурне Ромен Грожан заставил „Хаас“ почувствовать себя командой


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Понедельник, 28.03.2016, 11:10 | Сообщение # 1016
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Грожан: хотел бы выступить в NASCAR на городской трассе

Пилот «Хааса» Ромен Грожан заявил о желании однажды выступить в гонке серии NASCAR.

«Я бы хотел сделать это, но на городской трассе. Не на овале, ни за что! Я бы испугался, и это слишком своеобразные трассы. Я готов провести тесты на машине класса Sprint Cup на городской трассе, чтобы посмотреть, как пойдёт, прежде чем что-то решать.

Эти машины сильно отличаются от болидов Формулы-1. Я посидел в одной из них, когда приезжал на базу „Хааса“ в Шарлотт зимой. Для меня было необычно то, что сиденье находится не по центру машины. Но идея однажды выступить в гонке меня привлекает»


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Вторник, 29.03.2016, 09:49 | Сообщение # 1017
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Джин Хаас: "Начинаем работу над болидом на следующий сезон"

Владелец конюшни Хаас выстраивает планы на следующий сезон уже сейчас.

Босс Хааса поведал, почему американская команда уже сейчас готовится работать над болидом на следующий сезон.

"Мы практически завершили доработку болида 2016 года. Осталось лишь внести несколько новинок. Переключаемся на работу с болидом на сезон-2017.

В следующем году регламент существенно поменяется. В нынешнем сезоне у нас не будет радикальных изменений", - говорит Джин Хаас.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Среда, 30.03.2016, 14:38 | Сообщение # 1018
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Экклстоун: "Я думаю, что Монца должна остаться"

Эпопея по поводу будущего Гран-при Италии продолжается, а Берни Экклстоун делает противоречивые комментарии по этому поводу.

После сообщения о том, что переговоры между итальянцами и Ф1 провалились, Экклстоун сказал La Gazzetta Dello Sport: "Я думаю, что гонка продолжится. Мы поговорили и поняли друг друга, я не знаю, почему Федерико Бендинелли прекратил переговоры. Но, в конце концов, мы достигнем договорённости, я уверен".

Тем не менее, в воскресенье Экклстоун заявил британской прессе, что он на самом деле не так в этом уверен.

"Наличие Монцы в календаре на следующий сезон пока под знаком вопроса, - сказал он. Если этого не произойдет, то у нас будет 20 гонок".

Хотя Экклстоун также упомянул что ведет переговоры с промоутерами потенциального второго Гран-при США в Лас-Вегасе. Британец назвал минимальной возможность того, что календарь может увеличиться до 22 гонок в случае сохранения Монцы и добавления Лас-Вегаса.

"У нас 21 гонка в настоящее время. Мы можем пойти дальше, но я не думаю что так будет", - сказал Экклстоун.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 31.03.2016, 12:58 | Сообщение # 1019
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пилот "Макларена" будет использовать новый двигатель на "Гран-при Бахрейна

"Макларен" вынужден будет использовать новый двигатель на машине Фернандо Алонсо уже на "Гран-при Бахрейна".

Как сообщает Motorsport, многие детали силовой установки сильно повреждены после серьезной аварии испанца в первой гонке сезона.

- Мы восстановили силовой блок машины Фернандо, - отметил глава спортивного отдела "Хонды" Юсуке Хасегава. - Но первые же тесты нас разочаровали, потому что многие детали были сильно повреждены - воздействие при аварии было очень мощным.

Напомним, что без штрафных санкций в виде лишения мест на стартовой решетке пилоты могут менять пять двигателей за сезон.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Среда, 06.04.2016, 09:32 | Сообщение # 1020
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Гутьеррес: буду продолжать бороться, и никакие проблемы меня не остановят

Мексиканский гонщик «Хааса» в Формуле-1 Эстебан Гутьеррес заявил, что не огорчён тем, как складывается его сезон-2016 на фоне напарника француза Ромена Грожана.

«Очень хорошо, когда видишь, на что способна команда и чего добивается твой напарник. Я буду продолжать бороться, и никакие проблемы меня не остановят. Для меня ничего не меняется — я как работал не покладая рук, так и продолжаю трудиться. Я доказал, что у меня есть скорость, так что скоро появится везение и будут результаты»


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Формула
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024