Автоспорт. Ралли
| |
Admin | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
| Тут все о Автоспорт. Ралли
|
|
|
|
onesti | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 14:33 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Алешин стал вторым в Хьюстоне Российский пилот Schmidt Peterson Михаил Алешин финишировал на втором месте на этапе серии IndyCar в Хьюстоне, уступив 7,2 секунды победителю гонки своему партнеру по команде Симону Пажено.
Для Алешина этот результат стал лучшим в его дебютном сезоне этой гоночной серии. Индикар. Восьмой этап. Вторая гонка Хьюстон
1. Симон Пажено (Schmidt/Honda, Франция)
2. Михаил Алешин (Schmidt/Honda, Россия) + 7,2
3. Джек Хоксворт (Bryan Herta, Великобритания) + 17,0
|
|
|
|
onesti | Дата: Среда, 02.07.2014, 18:37 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| WRC. Латвала: "Не угадали с настройками" Яри-Матти Латвала отпустил вперед Себастьяна Ожье в турнирной таблице. На ралли Польши у него был шанс сократить отставание, но он им не воспользовался - в этом он виноват сам, так как на старте гонщик очень много проиграл лидерам. А лучшие результаты на трех воскресных спецучастках лишь добавили ложку меда в бочку дегтя: он успел подняться лишь на пятое место. "В этой гонке были взлеты и падения, но все завершилось благополучно. Увы, но у меня не было уверенности в своих силах на старте гонки, мы не угадали с настройками, потерял много времени из-за поврежденного амортизатора. Но обнадеживает тот факт, что мы вновь нашли свой высокий темп - мы могли на равных сражаться с лидерами, - говорит Яри-Матти Латвала. - Также мне было важно прогнать из головы плохие воспоминания о гонке в 2009 году. На том злосчастном спецучастке, где я сошел, мне удалось выиграть". Источник: Rally.ua
|
|
|
|
onesti | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 12:04 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Монтойя выиграл «Поконо 500», Алешин - 7-й Колумбийский пилот Penskе Хуан-Пабло Монтойя стал победителем 11-го этапа серии «Индикар» — «Поконо 500». Вторым к финишу пришел его бразильский напарник Элио Кастроневес. Третьим на пьедестал почета поднялся еще один колумбиец Карлос Муньос из Andretti.
Российский пилот Schmidt Peterson Михаил Алешин показал седьмой результат.
Следующий этап состоится в Айове 12 июля. Индикар. 11-й этап «Поконо 500»
1. Хуан-Пабло Монтойя (Penskе, Колумбия) - 2:28.13,179
2. Элио Кастроневес (Penske, Бразилия) +2,340
3. Карлос Муньос (Andretti, Колумбия) +2,965...
7. Михаил Алешин (Schmidt/Honda, Россия) +8,365
|
|
|
|
onesti | Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:37 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Васильев и Жильцов выиграли второй спецучасток ралли-рейда "Великая степь" Победителями второго спецучастка ралли-рейда "Великая степь" на внедорожниках (T1) стали Владимир Васильев и Константин Жильцов на BMW X3, показавшие результат 2:27.40. Второе место у Евгения Фирсова и Вадима Филатова на Toyota Hilux. Они уступили победителям 8 минут и 39 секунд. Третью строчку среди внедорожников заняли Андрей Дмитриев и Сергей Таланцев на BMW X3. Они проиграли лидеру 15.56.
Среди экипажей грузовиков (T4) лучшим на втором этапе был КАМАЗ 4326 Антона Шибалова, Роберта Аматыча и Алмаза Хисамиева, завершивший дистанцию за 2:40.22. Второй и третий результаты также показали гонщики на КАМАЗ 4326. Дмитрий Сотников/Игорь Девяткин/Андрей Аферин уступили лидеру среди грузовиков 3 минуты и 8 секунд, а Сергей Куприянов/Александр Куприянов/Анатолий Танин – 16.39.
В классе автомобилей T2 победителем второго этапа стали Александр Терентьев и Алексей Беркут на Ford F150, в классе T3 – Инна Мартьянова и Виктор Шмельков на Can Am Maverick, в классе Raid® – Александр Коструков и Евгений Павлов на ГАЗ 2704 ЕВ
|
|
|
|
onesti | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 12:04 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Гонщик Алешин избежал серьезных травм в аварии на этапе серии IndyCar в Айове Российский гонщик Михаил Алешин сумел избежать серьезных травм в аварии, в которую он угодил во время этапа серии IndyCar в Ньютоне (США, штат Айова). На 49-м из 300 кругов Алешин столкнулся с экс-пилотом "Формулы-1" Такумой Сатой, оба не смогли завершить гонку. Примечательно, что для них это уже второе подобное обоюдное происшествие на трассе за три недели. "Я ошибся и заплатил за эту ошибку. Рука не сломана. Извинения команде", - написал Алешин в своем микроблоге в Twitter.
Россиянин с 263 очками занимает второе место среди новичков этого сезона в IndyCar.
|
|
|
|
onesti | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:54 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Мартен стал первым бельгийцем, выигравшим гонку DTM Автогонщик Максим Мартен стал первым бельгийцем в истории, выигравшим гонку кузовной серии DTM. В воскресенье на втором российском в истории этапа серии DTM победу праздновал бельгиец Максим Мартен из BMW Team RMG. Вторым финишировал канадец Бруно Спенглер из BMW Team Schnitzer, третьим стал швед Матиас Экстрем из Audi Sport Team Abt Sportsline. Россиянин Виталий Петров занял 18-е место. "Еще не понимаю, что не произошло, но это невероятно! Участие в DTM было для меня мечтой, которая долго не сбывалась. Теперь пять первых гонок, и у меня поул и первая победа. Хочу поблагодарить команду, за все, что они сделали за уик-энд", - сказал Мартен на пресс-конференции.
В гонке дважды выезжала машина безопасности, которая сокращала отрыв Мартена. "Когда в первый раз машина выехала, то мы очень нервничали, что сможет потерять преимущество. Но мы это пережили нормально, а уже после второй обеспечили себе хорошее преимущество", - добавил Мартен. Следующий этап чемпионата пройдет в Австрии в начале августа.
|
|
|
|
onesti | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 12:19 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Ливень сорвал первую гонку в ТоронтоНепогода вмешалась в проведение 11-го этапа серии «Индикар», который проходит в канадском Торонто.В субботу из-за сильного дождя организаторы этапа так и не смогли провести первую гонку. Пилоты проехали по трассе 13 кругов с машиной безопасности, но даже в этом случае Райан Бриско и Уилл Пауэр попали в аварии, а у Хуана-Пабло Монтойи отказала электроника.В воскресенье организаторы проведут сразу две гонки по 75 кругов каждая.
Сообщение отредактировал onesti - Воскресенье, 20.07.2014, 12:20 |
|
|
|
Pohorje | Дата: Вторник, 29.07.2014, 13:21 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Латвала: "В Финляндии недалеко до морской болезни"
Яри-Матти Латвала - о предстоящем ралли Финляндии.
Яри-Матти Латвала уже много проигрывает Себастьяну Ожье в чемпионате мира по ралли. И ралли Финляндии - возможность для него переломить ситуацию в зачёте. В случае победы у финского пилота вновь появятся определённые шансы на титул, так что ему нужна домашняя победа. Латвала: "В текущей программе мой самый любимый спецучасток - Mökkiperä, который мы проедем в воскресенье. Его не было в программе четыре года, но он очень интересный: он весь построен на прыжках, которые надо преодолевать на полном газу. Скорость может доходить до 195 км/час! Поверьте, тут недалеко и до морской болезни. У меня была серия неудач на прошлых гонках, но на этот раз я вновь хочу побороться за победу. Надеюсь, мне удастся победить Себастьяна Ожье. Но обращать внимание нужно не только на него, так как рядом будут ещё несколько сильных пилотов. В том числе и Андреас Миккельсен".
Источник: Rally.ua
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Пятница, 01.08.2014, 12:13 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Ралли Финляндии. Латвала выигрывает пролог
Яри-Матти Латвала выиграл пролог ралли Финляндии.
Количество спецучастков: 4 Общая дистанция дня (только СУ): 59,54 км Пролог ралли Финляндии, который больше напоминал полноценный гоночный день — четыре спецучастка, 60 километров "боевой" дистанции — был ознаменован борьбой лидеров Фольксвагена Яри-Матти Латвалы и Себастьяна Ожье. Минимальный перевес в этом сражении пока на стороне финна, опережающего француза на четыре с половиной секунды. Интересно, что единственный, кто сумел проехать в темпе фаворитов, — Крис Мик, а не кто-нибудь из "северной" четвёрки Хирвонен — Хяннинен — Миккельсен — Остберг, каждый из представителей которой уступает Латвале полминуты. Добавим, что Латвале и Ожье, открывавшим стартовый список, помог дождь, нивелировавший выгоду, которую обычно имеют поздние стартовые номера. Результаты пролога (положение лидеров): 1. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 29:17,9 2. Себастьян Ожье (Фольксваген) +4,5 3. Крис Мик (Ситроен) +9,2 4. Микко Хирвонен (Форд) +26,4 5. Юхо Хяннинен (Хёндэ) +27,1 6. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +27,2 7. Мадс Остберг (Ситроен) +30,9 8. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +38,8 9. Роберт Кубица (Форд) +52,1 10. Хейден Пэддон (Хёндэ) +1:06,0 ...23. Алексей Кикирешко (Форд) +5:09,3 ...51. Юрий Протасов (Форд) +9:08,5 ...53. Юрий Кочмар (Мицубиси) +9:30,8 ...60. Валерий Горбань (Мини) +13:29,6 В классе WRC-2, в котором участвуют двое украинских спортсменов, безоговорочно лидирует Яри Кетомаа, более чем на полминуты опережающий ближайшего преследователя, которым является Карл Крууда. Что касается наших, то лучший результат показал Алексей Кикирешко, занимающий пятую строчку. А вот Валерию Горбаню не повезло: на третьем спецучастке украинец попал в аварию, отбросившую его на десятое место в текущей таблице. Результаты WRC-2: 1. Яри Кетомаа (Форд) — 31:31,6 2. Карл Крууда (Форд) +35,0 3. Эйвинн Брюнильсен (Форд) +36,2 4. Себастьян Шардоне (Ситроен) +51,6 5. Алексей Кикирешко (Форд) +2:55,6 6. Язид Аль-Раджи (Форд) +3:01,0 7. Отт Тянак (Форд) +3:57,0 8. Хуан Карлос Алонсо (Мицубиси) +4:21,0 9. Марио Пиццути (Мицубиси) +5:19,8 10. Валерий Горбань (Мини) +11:15,9
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Суббота, 02.08.2014, 12:02 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Ралли Финляндии. Латвала лидирует в первый день
Яри-Матти Латвала выиграл первый день ралли Финляндии.
Количество спецучастков: 9 (4+5)
Общая дистанция дня (только СУ): 132,38 км В первый соревновательный день Яри-Матти Латвала, выигравший пролог, вёл борьбу с Себастьяном Ожье — и делал это, надо сказать, весьма успешно. Финн медленно, но верно отрывался от своего напарника, доведя в итоге общий отрыв до двадцати секунд. Более того, под конец дня Ожье оказался оттеснён на третье место, поскольку отличный темп продемонстрировал Крис Мик, который и сам не ожидал, что будет быстр в Финляндии. Впрочем, завтра, когда Ожье уже не будет открывать стартовый протокол, всё может измениться... Борьба за четвёртое место радует глаз: на 12 очков с равными шансами претендуют Андреас Миккельсен, Мадс Остберг и Микко Хирвонен. Главными же неудачниками дня можно назвать Тьерри Нёвиля и Роберта Кубицу: первого не допустила на старт СУ-9 техинспекция, выявившая повреждение каркаса безопасности на машине гонщика, а второй, как обычно, попал в аварию и сошёл. Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 1:34:42,4 2. Крис Мик (Ситроен) +19,7 3. Себастьян Ожье (Фольксваген) +21,3 4. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +1:04,2 5. Мадс Остберг (Ситроен) +1:05,4 6. Микко Хирвонен (Форд) +1:07,3 7. Хейден Пэддон (Хёндэ) +2:11,6 8. Элвин Эванс (Форд) +2:39,4 9. Юхо Хяннинен (Хёндэ) +2:51,1 10. Крейг Брин (Форд) +5:19,1 ...30. Юрий Протасов (Форд) +18:28,0 ...32. Юрий Кочмар (Мицубиси) +19:48,1 ...35. Валерий Горбань (Мини) +20:47,3 В классе WRC-2 общая картина остаётся без изменений: за лидерство борются Яри Кетомаа и Карл Крууда. Впрочем, слово "борются" здесь не очень уместно, поскольку преимущество финна над эстонцем составляет уже 42 секунды, что автоматически делает его главным фаворитом ралли. Что касается украинских экипажей, то Валерий Горбань, вернувшийся на трассу по системе "ралли-2", показал неплохой темп и поднялся на седьмое место, а вот Алексей Кикирешко, закончивший пролог на пятой строчке, на СУ-6 допустил ошибку и сошёл. Результаты WRC-2: 1. Яри Кетомаа (Форд) — 1:41:25,2 2. Карл Крууда (Форд) +42,0 3. Себастьян Шардоне (Ситроен) +1:43,7 4. Язид Аль-Раджи (Форд) +4:29,6 5. Отт Тянак (Форд) +4:40,7 6. Эйвинн Брюнильсен (Форд) +8:30,6 7. Валерий Горбань (Мини) +14:04,5 8. Марио Пиццути (Мицубиси) +14:43,0 9. Хуан Карлос Алонсо (Мицубиси) +17:15,4
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 11:57 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Ралли Финляндии. Ожье приближается к Латвале
Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье ведут ожесточенную борьбу на ралли Финляндии.
Количество спецучастков: 10 (5+5) Общая дистанция дня (только СУ): 131,60 км
Во второй день ралли всё внимание зрителей было приковано к дуэли Яри-Матти Латвалы и Себастьяна Ожье. Утреннюю секцию Латвала, который, напомним, начал этот день с 20-секундным преимуществом над Ожье, проехал быстрее своего соперника и увеличил отрыв до полуминуты. Однако на вечерних спецучастках француз выглядел гораздо лучше финна и сократил отставание до 3,4 сек. Такой разрыв обещает любопытную концовку ралли, которое закончится тремя спецучастками, запланированными на воскресенье. За гонщиками Фольксвагена не угнался никто, даже Крис Мик, который перед началом этого дня пребывал на второй строчке; впрочем, третье место ирландца вне опасности, поскольку Андреас Миккельсен, идущий четвёртым, отстаёт от Мика почти на минуту. Результаты после второго дня (положение лидеров): 1. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 2:40:33,6 2. Себастьян Ожье (Фольксваген) +3,4 3. Крис Мик (Ситроен) +32,4 4. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +1:20,8 5. Микко Хирвонен (Форд) +2:14,4 6. Хейден Пэддон (Хёндэ) +3:36,6 7. Юхо Хяннинен (Хёндэ) +4:05,4 8. Элвин Эванс (Форд) +4:47,2 9. Крейг Брин (Форд) +8:33,1 10. Хеннинг Солберг (Форд) +10:49,8 ...30. Юрий Кочмар (Мицубиси) +41:48,2 ...37. Валерий Горбань (Мини) +46:31,6 В классе WRC-2 сменился лидер. Яри Кетомаа, уверенно лидировавший в ралли, на 16-м спецучастке проколол колесо и потерял на его замене около трёх минут, вследствие чего в лидеры вышел его единственный реальный соперник Карл Крууда. Украинские гонщики продолжают терпеть неудачи: о сходе Алексея Кикирешко мы уже сообщали, а сегодня из борьбы выбыли Юрий Протасов и Валерий Горбань; впрочем, последний ещё надеется вернуться в гонку по системе "ралли-2". Результаты WRC-2: 1. Карл Крууда (Форд) — 2:53:30,2 2. Яри Кетомаа (Форд) +2:35,9 3. Отт Тянак (Форд) +2:57,8 4. Язид Аль-Раджи (Форд) +4:03,1 5. Эйвинн Брюнильсен (Форд) +7:19,0 6. Хуан Карлос Алонсо (Мицубиси) +23:13,8 7. Марио Пиццути (Мицубиси) +30:32,8 8. Валерий Горбань (Мини) +33:35,0
|
|
|
|
onesti | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 12:44 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Финн Яри-Матти Латвала стал победителем "Ралли Финляндии" Финский гонщик Яри-Матти Латвала из команды "Фольксваген" стал победителем домашнего этапа чемпионата мира по классическому ралли (WRC).
Латвала показал результат 2 часа 57 минут 23,2 секунды. Второе место занял его товарищ по команде француз Себастьян Ожье, уступивший финну 3,6 секунды. Замкнул тройку лучших британец Крис Мик ("Ситроен", +50,6 секунды).
Латвала (143 очка), для которого эта победа стала третьей в сезоне, сократил отставание от лидирующего в общем зачете Ожье (187). Третьим идет норвежец Андреас Миккельсен ("Фольксваген", 95).
|
|
|
|
onesti | Дата: Вторник, 05.08.2014, 12:50 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Немецкий гонщик Виттманн выиграл этап DTM в Австрии, Петров - 20-й Немецкий гонщик Марко Виттманн из команды BMW Team RMG одержал победу на этапе DTM в австрийском Шпильберге.
Второе место занял бразилец Аугусто Фарфус из BMW Team RBM, третье - экс-пилот "Формулы-1" Тимо Глок (BMW Team MTEK).
Россиянин Виталий Петров (Mucke Motorsport) стал 20-м и последним среди тех, кому удалось добраться до финиша.
Виттманн упрочил свое преимущество в чемпионате, поскольку его ближайший преследователь - швед Матиас Экстрем - занял лишь седьмое место. На счету немца теперь 95 очков, в активе Экстрема 56 баллов. Петров в шести гонках сезона не заработал ни одного очка.
|
|
|
|
onesti | Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:24 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Латвала воодушевлен успехом в Финляндии Яри-Матти Латвала вернул Финляндии победу домашнего гонщика на знаменитом ралли. Пилот Volkswagen уверенно контролировал ситуацию, и даже проблемы с тормозами не выбили его из колеи.
Латвала: "Эта победа стала особенной для меня. В 2010 году мы уже побеждали на ралли Финляндии, однако нынешний успех принёс гораздо большие эмоции. Прямо со старта я обрёл уверенность в своей машине. Обязан поблагодарить команду за проделанную работу. Конечно же, признателен и болельщикам, которые поддерживали нас на протяжении всей гонки. Победа получилась нелёгкой. В субботу из-за проблем с тормозами мы растеряли своё преимущество. Но не сдались, за что и были вознаграждены. Я просто счастлив".
Источник: Rally.ua
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Суббота, 09.08.2014, 12:47 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| Мировое ралли все ближе к радикальным изменениям
Организаторы WRC близки к принятию поистине революционного решения.
Промоутеры чемпионата мира по ралли вместе с рабочей группой продолжают думать над тем, как повысить интерес к гонкам. Самый важный вопрос на повестке дня - изменение формата проведения последнего спецучастка. Несколько месяцев назад у организаторов появилась идея ввести формат так называемой перестрелки: гонщики из Топ-10 разбивались на пары, а затем в дуэлях определяли победителя, обладателя 3-го места, 5-го, 7-го и 9-го. Соответственно, лидеру гонки на финальном допе для окончательной победы необходимо было бы переиграть гонщика, который будет вторым. Такой формат полностью меняет суть ралли, но пока окончательно его не принимают. Наоборот, продолжают над ним работу. По информации AUTOSPORT сейчас активно обсуждают изменение формата "перестрелки": гонщики будут соревноваться не попарно, а по трое! Т.е. на последнем спецучастке первых 12 гонщиков разделят на 4 группы - и определят их финальное положение, в соответствии с результатами финального проезда. Как бы так ни было, финальное решение FIA должна принять в середине сентября на очередном заседании Мирового совета по автоспорту.
Источник: Rally.ua
|
|
|
|
Volodya | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 01:32 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2864
Статус:
| Чемпион NASCAR насмерть сбил другого гонщика Трехкратный чемпион серии NASCAR Тони Стюарт стал участником трагического инцидента во время гонки в Нью-Йорке.
Он сбил Кевина Уорда, который вышел на трассу, покинув свой автомобиль после столкновения с другой машиной.
Уорд был доставлен в больницу с многочисленными травмами, но врачи не смогли спасти его.
Сообщение отредактировал Volodya - Понедельник, 11.08.2014, 01:33 |
|
|
|
onesti | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:31 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Алешин стал 12-м в квалификации в Сономе На трассе в Сономе состоялась квалификация очередного этапа серии IndyCar. Лучший результат показал лидер общего зачета Уилл Пауэр. Вторым на старт отправится Джозеф Ньюгарден, третьим – Скотт Диксон. Россиянин Михаил Алешин по итогам квалификации занял 12-е место. Гонка состоится в ночь с воскресенья на понедельник по московскому времени.
|
|
|
|
onesti | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:18 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Алешин разбился на трассе в Калифорнии Неприятным инцидентом завершилась для российского пилота Schmidt Peterson Motorsports Михаила Алешина заключительная тренировка перед последним этапом сезона в серии «Индикар».
Машину Алешина развернуло на трассе в Фонтане, после чего он врезался в болид Чарли Кимбалла и ударился о забор.
Россиянин на некоторое время потерял сознание и был доставлен в медицинский центр Лома Линда. У Алешина диагностированы переломы ребер, правой ключицы, травма грудной клетки и сотрясение мозга.
Источник: Autosport
|
|
|
|
onesti | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 12:53 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
| Верляйн — лучший в квалификации на «Лаузицринге», Петров — 14-й Немецкий пилот «Мерседеса» Паскаль Верляйн показал лучшее время в квалификации восьмого этапа ДТМ на «Лаузицринге».
Второй и третий результат на счету Маттиаса Экстрема и Джейми Грина из «Ауди».
Партнер по команде победителя квалификации россиянин Виталий Петров сумел показать 14-е время.
ДТМ. Восьмой этап. Лаузицринг (Германия) Квалификация 1. Паскаль Верляйн (Германия, «Мерседес») — 1.17,547
2. Маттиас Экстрем (Швеция, «Ауди») — +0,057
3. Джейми Грин (Великобритания, «Ауди») — +0,168 …
14. Виталий Петров (Россия, «Мерседес») — +0,767
|
|
|
|
Pohorje | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:47 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
| WRC. Ожье выигрывает ралли Австралии
Французский автогонщик триумфует на ралли Австралии.
1. Себастьян Ожье (Volkswagen Motorsport) — 2:53:18.0 2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport) +6.8 3. Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II) +1:18.0 4. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT) +1:44.0 5. Микко Хирвонен (M-Sport WRT) +1:53.6 6. Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport N) +2:56.2 7. Тьерри Невиль (Hyundai Motorsport) +4:28.2 8. Эльфин Эванс (M-Sport WRT) +5:10.0 9. Роберт Кубица (RK M-Sport WRT) +6:39.8. 10. Крис Аткинсон (Хендэ) +9:29.4.
|
|
|
|
|