Ежедневные новости!
Четверг, 11.12.2025, 15:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Телевидение и радиовещание России и Белоруссии - Страница 9 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Телевидение и радиовещание России и Белоруссии
олежкаДата: Четверг, 19.11.2015, 14:43 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
О трех главных событиях российского телекоммуникационного года

Компания ViNTERA.TV является информационным партнером V международного форума «Broadband Russia Forum 2015 – Развитие сетей нового поколения в России».

Время проведения: 26-27 ноября 2015 года.

Место проведения: Москва, отель «Холидей Инн Лесная» (ул. Лесная, д. 15).
В пятый раз Broadband Russia Forum соберет ведущих игроков рынка связи и вещания, ведущих чиновников и руководителей отраслевых ассоциаций, вендоров, системных интеграторов, контент- и сервис-провайдеров, консультантов и экспертов отрасли, лучшие отраслевые СМИ.

Вечер форума 26 ноября продолжит торжественная церемония награждения лидеров ИКТ-индустрии COMNEWS AWARDS 2015. Четвертый год подряд она всенародно отмечает лидеров российской телекоммуникационной, ИКТ- и вещательной отрасли на основе рейтингов по итогам независимого индустриального исследования "Энциклопедия связи и вещания COMNEWS". Премия COMNEWS AWARDS с первого года проведения заслужила неформальное, но почетное звание отраслевого "Оскара" и широко освещается федеральными СМИ.

А утром 27 ноября Broadband Russia Forum 2015 продолжит III Международная конференция "Voice 2015 – Будущее VoIP-трафика в России и СНГ. Транзит и розничный рынок" – главный съезд участников рынка голосового и VoIP-трафика в России и СНГ.
Для участия в мероприятиях 26-27 ноября действуют специальные пакетные предложения (ссылка на: http://www.comnews-conferences.ru/bb2015reg).

На самом старте подготовки Broadband Russia Forum 2015 его платиновым спонсором стала корпорация ZTE, стратегическим партнером - ОАО «МГТС», официальным партнером - ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК), нетворкинг-партнером – фирма MeYou.

Broadband Russia Forum – крупнейшее событие ШПД-рынка в России – ежегодно собирает более 300 делегатов и более 60 докладчиков – операторов, регуляторов, поставщиков оборудования и сервисов. Выставка в рамках Broadband Russia Forum собирает десятки экспонентов. Форум традиционно проходит при поддержке ведущих российских и мировых отраслевых объединений деятелей рынка. Broadband Russia Forum 2015 поддержали Ассоциация стратегического аутсорсинга (АСТРА), Международная академия связи (МАС) и др. Работа форума освещается полусотней федеральных СМИ.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у продюсера форума Оксаны Кругловой: тел.: +7 (495) 933-5483, доб. 134, e-mail: ok@comnews.ru.

III Международная конференция "Voice 2015 – Будущее VoIP-трафика в России и СНГ. Транзит и розничный рынок" состоится 27 ноября на одной площадке с Broadband Russia Forum 2015.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у продюсера форума Татьяны Бочаровой: тел.: +7 (495) 933-5483, доб. 138, e-mail: tb@comnews.ru.

По вопросам спонсорского участия в мероприятиях обращайтесь к Ирине Глуховой, irina@comnews.ru; по вопросам делегатского участия – к Татьяне Сурковой, tk@comnews.ru.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Четверг, 19.11.2015, 16:49 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Волин выступил за сохранение в РФ ограниченного числа каналов-лидеров

Национальное телевидение в России будет развиваться в условиях сохранения ограниченного числа каналов-лидеров, которые могут позволить себе потратить большие средства на производство качественного контента, считает замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.

"Качественный контент в состоянии произвести только ограниченное количество игроков, и мы считаем, что национальное телевидение будет развиваться в условиях сохранения ограниченного числа каналов-лидеров. Это, собственно говоря, те каналы, которые в состоянии потратить полмиллиарда долларов и выше в год на производство контента", — заявил Волин на 19-м международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Его слова передает информагентство РИА Новости.

Он добавил, что эти каналы всем хорошо известны. По его мнению, именно они будут "локомотивами отрасли".

Замминистра отметил, что главным залогом успеха телевидения является именно контент, и тот, кто производит интересный контент и может его удобными способами доставлять потребителю, тот и займет лидирующие позиции на рынке. Качество контента, произведенного большими каналами за большие деньги, значительно выше качества контента нишевых каналов, добавил он.

При этом Волин отметил, что сегодня эфирное телевидение теряет монополию.

"Исключительно на эфирном ТВ сегодня сидит 36% населения, уже 33% населения принимает кабель, 31% принимает спутник и даже при том, что там есть пересечения… все равно совокупность кабеля и спутника превышают объем эфирного телевидения, не говоря уже о том, что идет развитие и распространяются мобильные приложения, другие современные способы передачи контента", — отметил чиновник.

По его словам, к 2020 году свыше 80% населения РФ будут охвачены возможностью кабельного приема, потому что в населенные пункты придет оптоволокно.


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 20.11.2015, 18:13 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Россия засматривается тематическими каналами

Динамика роста аудитории тематических платных телеканалов в России в период с 2011 г. по 2015 г. составила 61%. Наибольшим спросом пользуются платные каналы категорий "кино" и "сериалы", а также детские, познавательные и развлекательные.
Об этом заявил вчера директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов на мероприятии, организованном группой компаний Viasat. По его словам, самыми востребованными на платном телевидении являются каналы, транслирующие кино и сериалы. "По данным "TNS Россия" их доля в бюджете платного телевидения увеличилась с 33% в январе-августе прошлого года до 36,5% в январе-августе 2015 г.", - отметил Дмитрий Колесов.



триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 20.11.2015, 21:44 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Директор тульского филиала РТРС рассказал о строительстве цифровой телесети на заседании общественного совета при Министерстве Тульской области

18 ноября директор филиала РТРС «Тульский ОРТПЦ» Александр Шемякин рассказал о ходе реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» на заседании общественного совета при Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
В заседании приняли участие заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Владимир Аллахвердов, директор «Центра информационных технологий» Тульской области Андрей Рыбин, руководители профильных направлений проектной деятельности и члены общественного совета.

Александр Шемякин сообщил, что тульский филиал РТРС ввел в эксплуатацию восемь станций и ведет строительство 16 новых станций сети цифрового эфирного телевещания пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс) в Тульской области. На сегодняшний день десять общероссийских обязательных общедоступных телеканалов в составе мультиплекса РТРС-1 могут принимать около 80% жителей региона, а десять общедоступных обязательных телеканалов в составе пакета РТРС-2 (второй мультиплекс) – около 70%.
До конца 2015 года тульский филиал РТРС планирует завершить строительство цифровой сети первого мультиплекса в Тульской области: 24 станции вещания охватят цифровым телесигналом более 98% населения региона.


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 25.11.2015, 03:14 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Прием заявок на участие в аукционе на радиочастоты открывается 1 декабря

24 ноября 2015
Роскомнадзор извещает о проведении электронного аукциона, на право получения лицензии на оказание услуг связи с использованием частот в диапазоне 2570 -2620 МГц.

Аукцион состоит из 82 лотов и пройдет в три этапа – 9 февраля (лот № 1), 11 февраля (лоты № 2- 41) и 17 февраля 2016 года (лоты № 42- 82).

Начальная цена торгов для каждого лота колеблется от 1,1 (Ненецкий АО) до 2 939,4 (вся территория Российской Федерации, за исключением территории г. Москвы, Московской области, Республики Крым, г. Севастополя) млн. рублей.

Заявки на участие принимаются с 10.00 по московскому времени 1 декабря 2015 года до 12.00 по московскому времени 29 декабря 2015 года.

Аукцион пройдет на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». Торги проводятся Роскомнадзором на основании приказа Минкомсвязи России от 15 сентября 2015 года № 347.

Результаты первого электронного аукциона - на радиочастоты в диапазоне 1800 МГц - были подведены 6 октября 2015 года. Итоговая совокупная стоимость всех лотов аукциона в 6 раз превысила начальную.


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 26.11.2015, 19:31 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Отечественное телевидение обогатилось православным музыкальным каналом

Екатеринбургская епархия Русской православной церкви запустила кабельное и спутниковое вещание телеканала "МузСоюз". Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на информацию портала Ura.ru. Руководит каналом архимандрит Димитрий (Байбаков). Канал, созданный на базе православного "Союза", с начала года вещал в интернете. Сейчас "МузСоюз" вещает со спутника "Ямал-401" и в кабельных сетях "Телеком-Сервис" (Воронеж) и "Гарант-Телесети" (Ижевск).

В эфире транслируются песни исполнителей, "разделяющие православные взгляды". В информационном сообщении называются такие имена, как Олег Погудин, Ольга Кормухина, Игорь Растеряев, Жанна Бичевская. Кроме них в эфире нового канала представлены фольклорные коллективы и классическая музыка.

По словам руководителя канала, опасения дефицита тематического материала оказались напрасными. И "МузСоюз", как пишут, "открыл для зрителей новые имена: Александра Бородина и Александра Бардина, Александра Бичева и Александра Пономарева, Ольгу Глазову и Софию Горбунову, группы "Белый пароход" и "Бабкины внуки", фолк-ансамбли "Воля", "Славяне" и "Вереница".


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 26.11.2015, 20:05 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
TNS Россия увеличит телевизионную панель на 1000 домохозяйств к 2017 году

Исследовательская компания TNS Russia в период с 2016 по 2017 годы намерена увеличить свою телевизионную панель примерно на 1 тысячу домохозяйств. Об этом в рамках клиентской конференции сообщила Ксения Ачкасова, директор по ТВ исследованиям компании. За счет этого TNS рассчитывает представить рынку более стабильные аудиторные данные.
Если сейчас российская ТВ-панель насчитывает 5 тысяч домохозяйств, то к концу 2017 года она должна составлять уже 6 тысяч домохозяйств. Это позволит нашему рынку выйти на 3-е место в мировом рейтинге стран с крупнейшими ТВ-панелями. Сейчас третье место занимает Италия с показателем в 5697 телевизионных домохозяйств, при этом первое место закреплено за США, где измерения проводятся в 21 263 домохозяйствах, а второе за Китаем, где насчитывается 8000 домохозяйств.
Что интересно, ТВ-панель в США репрезентирует 295 млн человек, в Китае — 1,27 млрд, в России же к моменту расширения панели речь будет идти о генеральной совокупности более чем в 68 млн человек.

В TNS Россия отмечают, что увеличение телевизионной панели стало возможным за счет собственных инвестиций глобального офиса TNS/Kantar Media — российскому представительству компании удалось убедить акционеров инвестировать несколько миллионов долларов в данный проект. Разумеется, в дальнейшем эти инвестиции планируется отбить за счет продажи результатов исследований российским клиентам.
По словам Ачкасовой, увеличение ТВ-панели будет происходить в несколько этапов. На первом компания приплюсует 300-400 домохозяйств в Москве и Санкт-Петербурге, а вот как расширят панель на втором этапе — будет зависеть от результатов консультации с отраслью. На текущий момент самим TNS Россия рассматривает два варианта — увеличить число домохозяйств на локальных рынках, уже представленных в панели TV Index, либо выйти в несаморепрезентирующиеся ("малые") города. Но по мнению Ксении, отрасль к этому моменту будет все еще не готова к выхода за пределы городов 100 000 +.

Добавим, что на текущий момент в Москве насчитывается 800 домохозяйств, где проживает 2000 человек, а в Санкт-Петербурге 330 домохозяйств, в которых проживает порядка 800 человек.

По словам гендиректора TNS Russia Руслана Тагиева, срок окупаемости любого проекта по увеличению телевизионной панели, как правило, закладывается на 5 лет. Однако, в связи с текущими экономическими условиями и ситуации с рекламным рынком России, он предполагает, что данный проект будет окупаться дольше.


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 26.11.2015, 20:07 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Качество телеканалов для россиян важнее, чем их количество

53% россиян осознанно пользуются услугами платного телевидения, то есть понимают, что оплачивают услугу ТВ-провайдера отдельным платежом (будь то спутниковое, кабельное или IP-телевидение), и что телевидение не включено в коммунальные платежи. К такому выводу по результатам телефонного опроса 3000 человек по всей России пришел Аналитический центр "Сигнал Медиа".
Среди других интересных наблюдений, аналитики отмечают, что зачастую решение о подключении услуги Pay TV в домохозяйстве принимается не всеми членами семьи, а кем-то одним, соответственно, набор каналов, который доступен зрителям, не всегда соответствует предпочтениям всех лиц, проживающих в доме, квартире.
"Среди тех людей, кто непосредственно участвовал в принятии решения о подключении квартиры к услуге Pay TV, 83% опрошенных обращали внимание на предлагаемый оператором ассортимент каналов. Каждый второй из них (56%) к уже имеющемуся в домохозяйстве бесплатному ТВ-пакету хотел добавить конкретные каналы определенных тематики и жанров. Еще 32% пользователей платного телевидения были готовы пожертвовать чем-то из принимаемых бесплатных каналов, чтобы заменить их на интересующий ТВ-контент", — констатирует АЦСМ.

По данным аналитического центра, в увеличении состава каналов просто за счет любого контента заинтересовано лишь 12% россиян


триколор
 
олежкаДата: Воскресенье, 29.11.2015, 17:07 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Россияне осознанно платят за тематические телеканалы

АЦСМ завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов.
Как показал опрос 3 тысяч человек, проведенный АЦСМ во всех федеральных округах Российской Федерации и во всех типах населенных пунктов, больше половины россиян - 53% - осознанно пользуются услугами PayTV. Они принимают телевизионный сигнал через спутниковые, кабельные и IPTV сети и понимают, что оплачивают услугу ТВ-провайдера отдельным платежом и что телевидение не включено в коммунальные платежи. Подключение к платному телевидению – результат свободного выбора зрителей.
При этом респонденты говорили, что решение о подключении услуги платного ТВ зачастую принималось не всеми членами семьи, а лишь кем-то одним.
Среди тех людей, кто непосредственно участвовал в принятии решения о подключении квартиры к услуге PayTV, 83% опрошенных обращали внимание на предлагаемый оператором ассортимент каналов. Каждый второй из них (56%) к уже имеющемуся в домохозяйстве бесплатному ТВ-пакету хотел добавить конкретные каналы определенных тематики и жанров. Еще 32% пользователей платного телевидения были готовы пожертвовать чем-то из принимаемых бесплатных каналов, чтобы заменить их на интересующий ТВ-контент. Простым увеличением перечня каналов за счет любого контента интересовались всего 12% россиян.
Интерес к предлагаемому оператором ассортименту каналов:
чего именно искали будущие абоненты?



качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого

Сообщение отредактировал олежка - Воскресенье, 29.11.2015, 17:07
 
zzzzzДата: Понедельник, 30.11.2015, 20:30 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Круглый стол АКТР по проблемам отрасли соберет вещателей и операторов

В течение последнего года рынок платного телевидения был подвергнут беспрецедентной атаке со стороны законодательной власти. Это явилось, в том числе, расплатой за многолетнее существование в весьма комфортных условиях либерального законодательства, при котором многие участники рынка, в том числе вещатели тематических каналов платного телевидения, в погоне за сиюминутной выгодой, совершали действия, не способствующие развитию российского телевизионного рынка, часто направленные на удовлетворение лишь интересов зарубежных телеканалов. Если не переломить сложившийся тренд, следует ожидать дальнейших нововведений, в результате которых рынок платного телевидения в России может потерять свою независимость и попасть под полный контроль основных игроков рынка эфирного телевидения. Возможно, предотвратить такую перспективу можно лишь совместными усилиями вещателей тематических каналов и операторов платного телевидения по формированию прозрачной системы отношений между участниками рынка, разработанной в интересах развития рынка России. Решающая роль в этой работе принадлежит российским и зарубежным компаниям-правообладателям, вещателям тематических телевизионных каналов.


триколор
 
олежкаДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:10 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Озвучены имена победителей всероссийского ТВ-конкурса "ТЭФИ-регион" 2015

В Нижнем Новгороде состоялось торжественное вручение призов Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2015. Из троек финалистов объединенный состав жюри выбрал победителя в каждой из 19 основных номинаций.
Награду за лучшую "Ежедневную информационную программу для городов с численностью населения до 300 тысяч" получил ООО "ИнфоЦентр" из города Усолье-Сибирское за "Новости. Усолье".
Новостная программа их коллег из ВТГРК (филиал ГТРК "Ставрополь") — "Вести. Ставропольский край" — была оценена в схожей номинации, но для городов с численностью населения от 300 тысяч до миллиона.
В свою очередь ГТРК "Урал" достался "ТЭФИ-Регион" за "Вести — Урал" в номинации "Ежедневная информационная программа для городов — миллионников".

Лучшим интервьюером, по мнению жюри, стала Ольга Павлова из екатеринбургской ТРК "Студия-41″ (передача "Послесловие к новостям"), лучшим ведущим информационной программы — Дина Биглова из "СургутИнформ-ТВ" (программа "Новости Сургута"), а лучшим репортером — Радик Залилов из ГТРК "Урал" (программа Назад в будущее").

Своего бронзового Орфея завоевала и студия Kamchatka Extreme (ИП "Днепровская А. А.", г. Петропавловск-Камчатский) за программу о спорте "Камчатка спортивная". Еще одна статуэтка отправилась в питерское ОАО "ГАТР" за "Еженедельную информационно-аналитическую программу" "Пульс города".

В номинации "Программа для детей" победителем стало ГУП ТРК "Башкортостан" из города Уфы за проект "Физ-ра. Спортблог спецкора". А в номинации "Просветительская программа" жюри отметило "Петербургских заступников", произведенных питерским филиалом ВГТРК — ГТРК "Санкт-Петербург".

АУ ХМАО — Югры "Окружная телерадиокомпания "Югра" получил награду за публицистическую программу "Выход есть", а кировское ООО "Город-ТВ" с его проектом "Вятка Today" признали победителем в номинации "Ежедневная информационно-развлекательная программа".
В номинации "Развлекательная программа" приз "ТЭФИ-Регион" завоевал проект "Репост" филиала АО "Татмедиа" "Телерадиокомпании "Казань".
ГТРК "Чувашия" из города Чебоксары получила награду за телевизионный документальный фильм "Отсюда — к родному дому".
За дизайн жюри конкурса отметило "Телеканал 360 Подмосковье".
Марина Калинина, Иван Тищенко, Серафим Федоров, Дмитрий Вихлянцев и Егор Никифоров получили бронзового Орфея за фильм "Якутии небесный покровитель" как лучшие "Операторы телевизионной программы/фильма".
Рустема Аднабаева из ГУП ТРК "Башкортостан" признали лучшим режиссером телевизионной программы/фильма за проект "Большой чемодан. Акустическое путешествие с трубадуром".
Наконец, филиал ВГТРК ГТРК "Южный Урал" наградили за ленту "Помни меня" в номинации "Телевидение и жизнь: социальная акция", а ООО "ИнфоЦентр" дали приз в номинации "Телевидение и жизнь: специальный проект" за "Я — убит... Я — живой!".
Плюс, специальный приз академии российского телевидения "За вклад в развитие российского телевидения" достался Леониду Млечину.

С полным списком номинаций и победителей можно ознакомиться на официальном сайте премии.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Среда, 02.12.2015, 14:48 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
В РФ предпочитают отечественные мультфильмы

Большая часть россиян, когда речь идет о детских передачах, предпочитают отечественные телеканалы и отечественный контент.

Исследование продемонстрировало, что женщины обычно выбирают российский детский контент в сравнении с мужчинами (80% против 68% соответственно). В общем, и те, и другие выбирают отечественные продукты (75%), пишут "Вести" со ссылкой на исследование Института современных медиа (MOMRI).

В исследовании отмечается, что 81% участников исследования заметили в зарубежных мультфильмах больше насилия, чем в отечественных. Надо сказать, что среди молодых участников опроса это мнение бывает чаще, чем у представителей прочих возрастных категорий: среди опрошенных 18-24 лет доля таких ответов равна 90%, а среди людей шестидесяти лет и старше - 71%.

Здесь нужно сказать об успехе телевизионного канала "МУЛЬТ", программная сетка его наполнена только отечественными мультфильмами. В первые месяцы после начала трансляций прошлым летом "МУЛЬТ" удерживает лидирующие позиции по времени телевизионного смотрения среди детских тематических каналов. Нынче рост смотрения канала был равен 30%. Сейчас канал по рейтингу и доле среди всех тематических каналов уступает только лидеру рынка - телевизионному каналу "Русский роман".

В совокупности в опросе поучаствовало свыше 1 600 человек. Это население РФ в возрасте от 18 лет, которые живут в городах с численностью населения более 100 000 человек. Опрос проводили этим летом.


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 04.12.2015, 12:19 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Операторы вместо Деда Мороза

В преддверии Нового года операторы связи подготовили целый ряд скидок и праздничных предложений. Игроки рынка готовятся к повышенному спросу на гаджеты в предновогоднее время, а некоторые даже снижают стоимость оборудования до 1 руб. Компании ожидают увеличения просмотра телевизионного контента, так как на этих каникулах гораздо больше россиян останутся дома, а не поедут за границу. Тем не менее аналитики прогнозируют возможное падение спроса в этот "высокий сезон" из-за продолжающейся нестабильной ситуации в экономике.
По словам пресс-секретаря ПАО "ВымпелКом", предновогодний период - то время, когда клиенты совершают больше покупок гаджетов, чаще переходят на новые тарифные планы. Перед Новым годом оператор запустил для абонентов, подключающихся к тарифной линейке "ВСЕ!", бесплатные входящие в роуминге и исходящие звонки на номера "Билайн" по всей России.
Кроме того, с 1 декабря 2015 г. по 29 февраля 2016 г. бизнес-клиенты "ВымпелКома" могут за 1 руб. приобрести комплект "Деловой Интернет", состоящий из 4G/Wi-Fi-роутера и услуг связи, для подключения офиса к Интернету. Причем в Московском регионе оператор предоставляет предпринимателям тарифный план "Деловой Интернет" с включенным безлимитным Интернетом в сетях 4G и до 32 Гб трафика - в сетях 2G и 3G. У оператора до 29 февраля 2016 г. будет действовать акция, когда при покупке роутера абонент сможет пользоваться Интернетом дома бесплатно в течение шести месяцев либо одного года.
С ноября "Билайн" делает скидку на смартфон Leon LTE в комплекте с услугами связи: он будет стоить 6990 руб. (на "Яндекс.Маркете" устройство стоит от 8990 руб.). Оператор предоставляет скидки и на планшеты.
Как отметила руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлия Дорохина, в предновогоднее время компания дает скидки 10-15% на более чем 80 моделей смартфонов, которые продаются в розничных салонах оператора. "МегаФон" также продает чехлы для смартфонов с рисунками звезд российского шоу-бизнеса и часть денег, вырученных с продажи, направит в благотворительный фонд "Подари жизнь". С 3 декабря 2015 г. и до конца февраля 2016 г. оператор начал предлагать скидку на тариф "Все включено S". Абонентская плата в первый месяц обслуживания на этом тарифном плане составит 190 руб. (в последующие месяца плата составит 400 руб.).
По словам пресс-секретаря ПАО "Мобильные ТелеСистемы" Дмитрия Солодовникова, этот оператор также готовит ряд скидок и специальных предложений, однако озвучит их позже.
ПАО "Ростелеком" не отстает от "большой тройки" и делает ставку на различные предложения для абонентов "Интерактивного ТВ". "В новогодние каникулы мы ожидаем увеличения просмотра телевизионного и особенно VoD-контента (видео по запросу). По всем прогнозам, на эти каникулы из-за валютных курсов и ограничений на выездной туризм по самым популярным направлениям гораздо больше россиян останутся дома", - отметил представитель оператора.
Например, 1 декабря 2015 г. "Ростелеком" в рамках "Интерактивного ТВ" начал трансляцию третьего сезона Телеканала Деда Мороза (тематический новогодний телеканал, транслируется два месяца - с 1 декабря по 31 января). Он создан медиагруппой Lagardere Active и компанией Universal Distribution в тесном сотрудничестве с "Ростелекомом". По словам представителя оператора, аналогичный телеканал был запущен в 2014 г. во Франции и является востребованным в этой стране. "Надеемся, что наши абоненты длинными зимними вечерами будут смотреть Телеканал Деда Мороза и другие каналы, заказывать фильмы и сериалы в сервисе "Видеопрокат", - говорит сотрудник "Ростелекома".
Кроме того, до 31 декабря оператор предлагает пользователям приобрести первый коробочный OTT-продукт "Ростелекома" - "Интерактивное ТВ 2.0" по акционной цене - 1990 руб. (по завершении акции цена составит 3990 руб.).
Как показывает практика, по словам аналитика ИХ "Финам" Тимура Нигматуллина, предновогодний период всегда является так называемым высоким сезоном, в том числе и для мобильных операторов. "Абоненты гораздо активнее пользуются услугами связи. Закономерно растет спрос на мобильную электронику в монобрендовых сетях. Тем не менее с каждым годом влияние на финансовые показатели операторов за счет эффекта "высокого сезона" снижается", - говорит эксперт. Он связывает это с тем, что из-за повышения конкуренции операторы стремятся сократить показатель оттока абонентов посредством перевода абонентской базы на пакетные тарифы.
По словам Тимура Нигматуллина, продажи мобильных гаджетов через монобрендовые сети в лучшем случае убыточны на уровне чистой прибыли сегмента. "В праздничные дни растет нагрузка на инфраструктуру и требуются дополнительные расходы на ее поддержку и обслуживание", - напомнил он.
По мнению начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, пока на рынке мало новогодних предложений от операторов. "Возможно, они что-то предложат во второй половине месяца, сократив рекламную кампанию по времени. Перед праздниками потребительская активность возрастает, и на фоне новой волны обесценения рубля население, вероятно, будет активнее осуществлять покупки", - говорит он. По его оценкам, акцент сместится в сторону оборудования. В декабре у операторов появляется шанс увеличить продажи смартфонов на 20-25% по сравнению с ноябрем.


триколор
 
олежкаДата: Пятница, 04.12.2015, 12:43 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Половина россиян отмечают повышение качества российского ТВ-контента

Более половины россиян (52%) считают, что качество отечественного телеконтента в последние годы улучшилось, противоположного мнения придерживаются менее пятой части (19%) участников опроса, проведенного Институтом современных медиа (MOMRI).

Интересно, что позитивнее других изменение качества российских телепередач оценили россияне в возрасте 25-45 лет (59%) и те, кто смотрит телевизор более трех часов в день. Среди последних доля положительных ответов составляла 56%.

Лояльность произведенному в России контенту зрители продемонстрировали в отношении практически его всех жанров. Лидерами по выбору отечественного продукта у зрителей стали детские программы и мультфильмы (75%), а также развлекательные программы и шоу (71%).

Что касается иностранного контента, то наиболее популярны у россиян программы про животных и природу. Их предпочитает 43% опрошенных.

"Популярность иностранных передач о животных и природе связана с тем, что до недавнего времени российское телевидение, несмотря на огромный запрос со стороны телезрителя, не уделяло достаточно внимания этой теме. Однако в последнее время появились качественные и популярные российские телеканалы, например, телеканал "Живая природа", и я думаю, что ситуация в отношении и этого жанра телепередач изменится", – комментирует результаты опроса директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев.

Как показало исследование, лояльность к отечественным программам не зависит от числа принимаемых каналов на домашних телевизорах или образования респондентов. На предпочтения больше всего влияет возраст: чем старше телезритель, тем у него лояльность к отечественному телепродукту выше. Вместе с тем, молодежь тоже не всегда отдает предпочтение только зарубежным программам. Например, ответы опрошенных россиян в возрасте от 18 до 24 лет в отношении предпочтения произведенных в России или за рубежом телесериалов распределились примерно поровну.

Опрос проводился в июне 2015 года, в нем приняли участие 1,6 тысячи совершеннолетних россиян, проживающих в городах с численностью населения выше 100 тысяч человек.


качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
 
zzzzzДата: Пятница, 04.12.2015, 23:24 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Половина россиян отмечают повышение качества российского ТВ-контента

Более половины россиян (52%) считают, что качество отечественного телеконтента в последние годы улучшилось, противоположного мнения придерживаются менее пятой части (19%) участников опроса, проведенного Институтом современных медиа (MOMRI).

Интересно, что позитивнее других изменение качества российских телепередач оценили россияне в возрасте 25-45 лет (59%) и те, кто смотрит телевизор более трех часов в день. Среди последних доля положительных ответов составляла 56%.

Лояльность произведенному в России контенту зрители продемонстрировали в отношении практически его всех жанров. Лидерами по выбору отечественного продукта у зрителей стали детские программы и мультфильмы (75%), а также развлекательные программы и шоу (71%).

Что касается иностранного контента, то наиболее популярны у россиян программы про животных и природу. Их предпочитает 43% опрошенных.

"Популярность иностранных передач о животных и природе связана с тем, что до недавнего времени российское телевидение, несмотря на огромный запрос со стороны телезрителя, не уделяло достаточно внимания этой теме. Однако в последнее время появились качественные и популярные российские телеканалы, например, телеканал "Живая природа", и я думаю, что ситуация в отношении и этого жанра телепередач изменится", – комментирует результаты опроса директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев.

Как показало исследование, лояльность к отечественным программам не зависит от числа принимаемых каналов на домашних телевизорах или образования респондентов. На предпочтения больше всего влияет возраст: чем старше телезритель, тем у него лояльность к отечественному телепродукту выше. Вместе с тем, молодежь тоже не всегда отдает предпочтение только зарубежным программам. Например, ответы опрошенных россиян в возрасте от 18 до 24 лет в отношении предпочтения произведенных в России или за рубежом телесериалов распределились примерно поровну.

Опрос проводился в июне 2015 года, в нем приняли участие 1,6 тысячи совершеннолетних россиян, проживающих в городах с численностью населения выше 100 тысяч человек.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 08.12.2015, 13:19 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Красноярская компания строит в Крыму сеть спутниковой связи

В планах компании усиление присутствия в западной части России.

Красноярское конструкторское бюро "Искра" (КБ "Искра") на оборудовании собственного производства строит сеть спутниковой связи на полуострове Крым. Из материалов Роскомнадзора следует, что конструкторское бюро получило радиочастотные присвоения для оказания услуг фиксированной спутниковой связи в Крыму, пишет «Коммерсант».

В КБ Искра" рассказали, что они являются лидером по количеству VSAT-станций на полуострове. Сейчас в Крыму их 72. Это базовые станции "Искра А" — собственная разработка компании, в которой используются комплектующие китайского и российского производства.

Как пояснила специалист по связям с общественностью конструкторского бюро Елена Сигида, эксплуатировать VSAT-станции будут местные партнеры.

Также КБ "Искра" планирует увеличить присутствие в западной части России. Компания стала победителем конкурса ФГУП "Космическая связь" на строительство и запуск центральной наземной станции спутниковой связи (хаба) в городе Дубна Московской области. Запустить хаб планируют в начале 2016 года.

Напомним, ранее коммерческий директор компании Rightside (Telecoma) Евгений Тютрин рассказывал DK.RU, что компания строит на полуострове свои сети.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 08.12.2015, 13:22 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Телекомпания «Вся Уфа» обновила свой сайт

«Вся Уфа» обновила свой официальный сайт. Главный городской телеканал в очередном сезоне начал вещание в новом формате, изменилось звуковое оформление, появились новые проекты и передачи.
Официально новый сайт начал работу с 5 декабря и уже получил положительные отклики посетителей. По словам редактора сайта Лили Хабибовой, одно из главных новшеств — онлайн-трансляция вещания телеканала, которая, судя по сервису статистики Яндекс.Метрика, популярна среди интернет-пользователей.
Здесь можно просмотреть все актуальные проекты, которые выпускает продюсерский центр «Вся Уфа», познакомиться с лицами телеканала и сотрудниками, работающими за кадром. После выхода каждого из трех блоков новостей видеосюжеты оперативно становятся доступны на портале. Более оперативные новости обновляются чаще, чем выходят в эфир и показываются бегущей строкой. В перспективе новостной раздел сайта планируется сделать отдельным независимым СМИ. Также будет более широко представлена англоязычная версия сайта: самые интересные передачи и проекты будут переводиться на английский язык.

Сайт адаптивен и корректно отображается на всех типах устройств, имеющих доступ к интернету. «От зрителей мы рассчитываем получать обратную связь в виде комментариев из социальных сетей. Телеканал имеет аккаунты в «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Оформление и функциональность сайта «Всей Уфы» еще будут дорабатываться и совершенствоваться», — добавила Лиля Хабибова.


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 09.12.2015, 09:26 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Газпром-Медиа" в III квартале увеличил выручку на 8,3% с прошлого года

Выручка медиахолдинга "Газпром-медиа" в третьем квартале 2015 года составила 18 млрд рублей, что на 8,3% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Эта информация содержится в отчетности Газпромбанка, владельца медиахолдинга.

При этом доходы "Газпром-медиа" за девять месяцев 2015 года упали на 3,1%.

Напомним, в предыдущих кварталах этого года холдинг сообщал об убытках. В частности, в первом квартале выручка компании снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а во втором квартале – на 6%.

При этом холдинг, зарабатывающий в основном за счет рекламы, демонстрирует более оптимистичные показатели, нежели в целом российский телерекламный рынок, который в первом квартале упал на 22%, а во втором - на 16%, в третьем – на 13%, а в целом за девять месяцев – на 19%.

Представитель "Газпром-медиа" сообщил газете "Ведомости", что хорошо растут доходы телеканала "Пятница!", также в третьем квартале впервые за год выросла выручка ТНТ. Выручка ТВ3 и "2x2" снизилась по сравнению с 2014 годом.

Также доходы "Газпром-медиа" выросли благодаря увеличению выручки его платных неэфирных каналов, консолидированных в компании "НТВ-Плюс", добавил представитель холдинга.


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 09.12.2015, 16:36 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
КБ "Искра" развернет в Крыму сеть VSAT

Конструкторское бюро (КБ) "Искра" получило радиочастотные присвоения для оказания услуг фиксированной спутниковой связи в Крыму и готовится к запуску крупной сети VSAT (малых станций спутниковой связи) на полуострове, сообщает газета "Коммерсантъ".

"КБ "Искра" ведет подготовительную работу для оказания услуг связи в Республике Крым. Эксплуатировать VSAT-станции будут местные партнеры", - сказала представитель компании Елена Сигида.

В КБ "Искра" уточнили, что располагают в Крыму 72 станциями спутниковой связи. Это базовые станции "Искра А" — собственная разработка компании, в которой используются комплектующие китайского и российского производства, что защищает продукцию от санкционных рисков со стороны Запада.

При этом стоит напомнить, что ранее стало известно о решении властей отказаться от планов развертывания в Крыму сети VSAT. В Минкомсвязи отметили, что при наличии трех ВОЛС (одной основной и двух резервных) резервирование каналов связи через спутник является избыточным и дорогим мероприятием.

Сигида также добавила, что в стратегические планы КБ входит усиление присутствия в западной части России. Летом этого года предприятие победило в конкурсе ФГУП "Космическая связь" на строительство и запуск центральной наземной станции спутниковой связи в подмосковной Дубне.

Запуск хаба запланирован на первый квартал 2016 года. Станция необходима ГПКС для работы западного сегмента спутниковой системы по предоставлению высокоскоростного доступа в интернет в Ka-диапазоне, через спутник "Экспресс-АМ6". Эта часть системы позволит обеспечить интернет-услугами европейскую часть России, Сибири и Урала.


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 09.12.2015, 17:37 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Операторы связи лидировали по объемам ТВ-рекламы в Москве за ноябрь

Операторы связи стали лидерами по объемам телерекламы в Москве за ноябрь 2015 года, единственным брендом из другой сферы, попавшим в пятерку лидеров, оказалась компания Nivea, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Comexp и сервисом TV-Monitoring.Pro.

Оператор "МегаФон" занял в рейтинге первое место – на него пришлось 3,5 тысячи минут рекламных роликов. "Билайн" с 2 тысячами минут оказался на втором месте, МТС с 1,6 тысячи минут – на третьем. Четвертую позицию занимает Nivea (1,5 тысячи минут), пятое - оператор Tele2 (1,4 тысячи минут), который вышел на московский рынок осенью.
По данным аналитиков, наиболее часто мобильные операторы рекламировались на телеканалах "2x2", "Че", СТС, "Рен ТВ" и "Пятница!".

На уровне товарных категорий в Москве в ноябре лидировали лекарственные препараты, БАДы и медаппараты - объем трансляций роликов из этой категории составил 22,4 тысячи минут. На втором месте находятся продукты питания с 18,2 тысячи рекламных минут. С существенным отрывом пятерку лидеров замкнули ритейлеры (10 тысяч минут), услуги связи (8,7 тысячи минут) и средства гигиены (5,6 тысячи минут).

Фармкатегории удерживали первенство и по числу рекламируемых брендов. Например, в подкатегориях средств от гриппа, простуды и бронхита конкурировали около 25 брендов, среди которых в топ-3 по рекламным минутам попали Vicks Active, "Ингавирин" и "Амбробене". В подкатегории "Спрей и капли для носа" транслировали ТВ-рекламу более 15 брендов, в первую очередь "Отривин", "Африн" и "Називин".

Из второй по объему рекламного времени товарной категория - продукты питания – чаще всего по ТВ показывали шоколад и изделия из него (3,4 тысячи минут), йогурты, включая питьевые (2 тысячи минут) и кофе (1,5 тысячи минут). В данных подгруппах брендами-лидерами по времени трансляций стали Kinder, "Активиа" и Nescafe Gold соответственно.

В выборку для анализа попали все ролики коммерческой и социальной ТВ-рекламы, вышедшие на 19 телеканалах, включая ведущие каналы по среднесуточной доле телевизионной аудитории в ноябре в Москве. Анализировались объемы показанной москвичам рекламы как национального/сетевого, так и регионального размещения.


триколор
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025