Дата: Понедельник, 02.11.2015, 19:34 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
Сахалинская область и КБР полностью охвачены первым мультиплексом
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" завершило ввод в эксплуатацию сеть эфирного вещания первого пакета цифровых телеканалов в Сахалинской области и Кабардино-Балкарии.
Как сообщается на сайте предприятия, в Сахалинской области цифровая инфраструктура состоит из 62 пунктов вещания. Последним введенным в эксплуатацию объектом телесети стала станция в селе Горнозаводск – бывшем угледобывающем городе острова Сахалин.
На сегодня десять общероссийских обязательных общедоступных телеканалов в составе пакета РТРС-1 доступны 98,8% населения региона.
Сахалинский филиал РТРС продолжает строительство сети вещания второго мультиплекса. Уже построены и готовы к эксплуатации 26 пунктов вещания. В областной столице - Южно-Сахалинске - пакет РТРС-2 транслируется с сентября этого года.
В целом программы второго мультиплекса доступны 44% населения области. Остальные станции переведены в режим ожидания до принятия решения о начале трансляции со стороны компаний-вещателей.
Что касается Кабардино-Балкарии, то в этом регионе вещание первого мультиплекса обеспечивают 38 передатчиков. Охват сети составляет 99,6% населения республики, сообщает РТРС.
Второй мультиплекс транслирует передатчик в столице республики – Нальчике – с охватом около 70% населения.
Добавим, что в еще одном регионе Северо-Кавказского федерального округа - Ставропольском крае - были введены в строй семь передатчиков сети цифрового эфирного вещания: в Ставрополе, Гофицком, Донской Балке, Фруктовом, Анджиевском, Стодеревской и Соломенском. В результате первый мультиплекс охватил восточные территории края.
Заместитель генерального директора РТРС по управлению государственными программами и капитальному строительству Борис Теребиленко отметил, что распространение цифровых телеканалов особенно важно для жителей именно этой части Ставрополья, так как она в наименьшей степени была охвачена аналоговым телевизионным вещанием.
Сейчас пакет РТРС-1 доступен 85,2% населения Ставропольского края, а РТРС-2 могут смотреть 66,2% телезрителей. После завершения строительства сети и ввода ее в эксплуатацию РТРС-1, как ожидается, охватит 98,3% населения, а РТРС-2 – 98,1% населения региона.
Напомним, в первый мультиплекс бесплатного цифрового ТВ входят Первый канал, "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, Пятый канал, "Россия К", "Россия 24", "Карусель", Общественное телевидение России (ОТВ), "ТВ-Центр". Во второй мультиплекс входят Рен-ТВ, "Спас", СТС, "Домашний", ТВ3, "Пятница", "Звезда", "Мир", ТНТ, Муз-ТВ. качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 19:56 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Рынок телерекламы в РФ по итогам трех кварталов 2015 года упал на 19%
Российский рынок телерекламы по итогам первых трех кварталов 2015 года снизился на 19%, составив 90,3-90,8 млрд рублей, сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России. При этом кабельно-спутниковый сегмент продемонстрировал самый сильный спад среди всех секторов рекламного рынка в целом - минус 46%, объем рынка составил 1,51 млрд рублей. Эфирное телевидение снизилось на 19%, до 88,8-89,3 млрд рублей. Вновь единственным растущим сегментом оказалась интернет-реклама - она прибавила 12%, объем рынка достиг 64,7-66,6 млрд рублей. В то же время медийная интернет-реклама упала на 6%, до 12-12,3 млрд рублей.
В целом объем российской рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС за первый-третий кварталы 2015 года составил почти 209 млрд рублей, что на 14% меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года.
Динамика в третьем квартале оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года: спад на 9% против 16%.
Суммарный объем региональной рекламы по четырем медиа-сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первые три квартала 2015 года за вычетом НДС составил 29,8-30 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%.
Напомним, в августе АКАР публиковала исследование по итогам первого полугодия, в нем говорилось, что в целом рекламный рынок России сократился на 16% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 137,4-137,9 млрд рублей, а телерекламные бюджеты упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями. триколор
Дата: Вторник, 03.11.2015, 17:17 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Роман Саркисов стал и.о. гендиректора РМГ
Исполнительный директор группы по производству контента "Красный квадрат" Роман Саркисов назначен и.о. генерального директора "Русской медиагруппы" (РМГ), по предварительным данным, этот пост он будет занимать до конца года, пишет газета "Известия".
Напомним, гендиректор РМГ Сергей Архипов принял решение покинуть холдинг через неделю после назначения, заявив, что испытывает давление со стороны продюсера Владимира Киселева и ФГУП "Госконцерт". Однако положения Трудового кодекса помешали топ-менеджеру уволиться сразу же. Архипов предполагал, что кресло гендиректора займет Роман Саркисов.
"Окончательно Сергей Архипов уволился неделю назад, я теперь занимаю должность и.о. гендиректора РМГ и по совместительству остаюсь исполнительным директором в компании ("Красный квадрат" - ред.)", - сообщил Саркисов.
Он добавил, что в штате РМГ, которая владеет телеканалом RU.TV и несколькими популярными радиостанциями, изменений нет, сейчас руководство прорабатывает курс дальнейшего развития компании.
"Что касается отношений с продюсерами Иосифом Пригожиным и другими, то мы с ними дружим и будем продолжать работать. Если же кто-то не захочет продолжать с нами сотрудничать, то в стране много талантливых людей", - заявил он также.
Саркисов не смог сказать ничего определенного по поводу сделки по продаже РМГ "Госконцерту".
Напомним, Владимир Киселев и руководитель инвесткомпании ИФД "Капиталъ", которая владеет 78% РМГ, Ольга Плаксина предложили Кремлю создать на базе РМГ и ФГУП "Госконцерт" патриотический музыкальный медиахолдинг. "Госконцерт" планирует купить группу, этому противится ее миноритарный акционер Сергей Кожевников (22%). Кроме того, против сделки выступают многие крупные артисты и продюсеры, в том числе Пригожин. триколор
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:21 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Названы победители второго этапа конкурса "ТЭФИ-Регион 2015"
В Астрахани выбрали финалистов всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион 2015" в направлении "Просветительское и развлекательное вещание", сообщается на сайте организатора конкурса, фонда "Академия Российского телевидения".
Из 331 работы члены жюри выбрали тройки финалистов в 11 номинациях.
В номинации "Программа для детей" на награду претендуют "Физ-ра. Спортблог спецкора", ГУП ТРК "Башкортостан", Уфа, "К доске пойдет", ООО РИА "Семь", Астрахань, и "Тип-топ новости", ЗАО "СургутИнформ-ТВ", Сургут.
В номинации "Просветительская программа" будут бороться "Удобный город", АО "Москва Медиа", Москва, "Поехали", ООО "КЧР Медиа", Карачаевск, "Петербургские заступники", филиал ФГУП "ВГТРК", ГТРК "Санкт-Петербург".
На премию "Публицистическая программа" выдвинуты "Большой репортаж", ОАО "ТВК-6 канал", Красноярск, "Выход есть", АУ ХМАО – Югры "Окружная телерадиокомпания "Югра", Ханты-Мансийск, "Одна история" ОАО "Телерадиокомпания РТР (региональное телевидение и радио)", Тула.
На звание лучшей ежедневной информационно-развлекательной программы претендуют "Утроonline", ООО "Омская телевизионная компания", Омск, "Утро вместе", АО "Студия "Губерния", Воронеж, и "Вятка today", ООО "Город-ТВ", Киров.
В номинации "Развлекательная программа" выдвинуты "Всё путём", ООО РА "Новый Регион", Ижевск, "Вкусно 360", ООО "Телеканал 360 Подмосковье", Москва, "Репост", филиал АО "Татмедиа" "Телерадиокомпания "Казань", Казань.
Лучшим документальным телефильмом будет назван либо "Отсюда – к родному дому", Фонд "С чего начинается Родина", Люберцы, либо "Роддом", ООО "Медиа Продакшн", Екатеринбург, либо "Я – Севастополь. Повесть о правде", ООО "НТС", Севастополь.
За звание "Телевизионный дизайн" будут бороться телеканал "360° Подмосковье", ООО "Телеканал 360 Подмосковье", Москва, идентификационные заставки "Год литературы", ООО "Омская телевизионная компания", Омск, и телеканал "KZN", филиал АО "Татмедиа" "Телерадиокомпания "Казань", Казань.
Номинантами на звание "Оператор телевизионной программы/фильма" стали Василий Низов за программу "Было так…", ГБУ НО "Нижегородская государственная областная ТРК "ННТВ", Нижний Новгород, Василий Гребенников за "Подвиг ровесника", ООО "Астраханский региональный канал", Астрахань, а также Марина Калинина, Иван Тищенко, Серафим Федоров, Дмитрий Вихлянцев, Егор Никифоров за программу "Якутии небесный покровитель", Централизованная религиозная организация Якутская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), Якутск.
На звание лучшего режиссера телевизионной программы/фильма претендуют Рустем Аднабаев ("Большой чемодан. Акустическое путешествие с ТРУБАдуром"), ГУП ТРК "Башкортостан" РБ, Уфа, Павел Хандорин "Полярные истории", ГУ "ОГТРК "Ямал-Регион", Салехард, а также Эльдар Али-Заде и Алена Шафранская ("Время сажать с Аленой Шафранской"), ООО "Медиа-Группа "Финансист", Екатеринбург.
На звание "Телевидение и жизнь: социальная акция" номинированы "Благотворим", АО "Государственная телерадиокомпания - Омск", Омск, "Сердцекилометры", КГАУ "Дирекция краевых телепрограмм", Красноярск, и "Помни меня", Филиал ФГУП "ВГТРК" ГТРК "Южный Урал", Челябинск.
За награду "Телевидение и жизнь: специальный проект" будут бороться "До свидания, город", ЗАО "Телерадиокомпания ТВ-2", Томск, "Это тебе", АО "Москва Медиа", Москва, и "Я - убит… Я - живой!", ООО "ИнфоЦентр, Усолье-Сибирское.
Специальный диплом "Телевизионный документальный фильм" получил астраханский "Подвиг ровесника".
В Омске в середине ноября выбрали финалистов в направлении "Информационное телевещание".
В номинации "Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения до 300 тысяч" финалистами стали "Новости. Усолье", ООО "ИнфоЦентр", Усолье-Сибирское, "Новости нашего города", ОАО ИД "Благовест", Ноябрьск, и "Время Ямала", ГУ "ОГТРК "Ямал-Регион", Салехард.
В номинации "Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения от 300 тысяч до миллиона" выбраны "ТВК-Новости", ООО "ТВК", Липецк, "Новости Сургута", ЗАО "СургутИнформ-ТВ", Сургут, и "Вести. Ставропольский край", филиал ФГУП "ВГТРК" ГТРК "Ставрополь", Ставрополь.
На звание лучшей ежедневной информационной программы для городов – миллионников претендуют "Главные новости Екатеринбурга", ЗАО "Телерадиокомпания "Студия-41", Екатеринбург, "Большие новости. Вечер", ООО "Телеканал 360 Подмосковье", Москва, и "Вести - Урал", филиал ФГУП "ВГТРК" ГТРК "Урал", Екатеринбург.
Лучшим интервьюером будут признаны либо Ольга Павлова за "Послесловие к новостям", ЗАО "Телерадиокомпания "Студия-41", Екатеринбург, либо Мелани Бачина за "Час Пик", ЗАО "Телерадиокомпания ТВ-2", Томск, либо Евгений Енин за "Стенд", телекомпания "Четвёртый канал", Екатеринбург.
На звание лучшего ведущего информационной программы претендуют Алексей Дозорцев из "Новости 360", ООО "Телеканал 360 Подмосковье", Москва, Алексей Вершинин из "Вечер c", АО "Москва Медиа", Москва, и Дина Биглова (Фатова) из "Новости Сургута", ЗАО "СургутИнформ-ТВ", Сургут.
В номинации "Программа о спорте" выдвинуты "Практическая стрельба", ООО "ТК "Малина", Екатеринбург, "Спортивный клуб", ООО ВК "Телесфера", Красноярск, и "Камчатка спортивная", студия Kamchatka Extreme ИП Днепровская А.А., Петропавловск-Камчатский.
На лучшего репортера претендуют Юлия Хатылёва ("Люди и твари", программа "Специальный репортаж"), филиал ФГУП "ВГТРК" ГТРК "Башкортостан", Уфа, Анастасия Байдракова ("Парад своими руками"), ООО "АС – Байкал ТВ", Иркутск, и Ралик Залилов ("Назад в будущее"), филиал ФГУП "ВГТРК" ГТРК "Урал", Екатеринбург.
В номинации "Еженедельная информационно-аналитическая программа" финалистами стали "Будни", ООО "Телеканал 360 Подмосковье", Москва, "Омск здесь", ООО "Омская телевизионная компания", Омск, и "Пульс города", ОАО "ГАТР", Санкт-Петербург.
Специальным дипломом за телевизионный сюжет награждена программа "Побороть голод и выйти на корт. История многократной чемпионки Ленинграда по теннису", ОАО "ГАТР", Санкт-Петербург.
Напомним, заключительный этап конкурса состоится с 24 по 27 ноября 2015 года в Нижнем Новгороде.
Дата: Пятница, 06.11.2015, 16:25 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Самарский ОРТПЦ пожаловался в ФАС на мошенничество с цифровым ТВ
Самарский ОРТПЦ подал заявление в местное управление Федеральной антимонопольной службы в связи с тем, что неизвестные злоумышленники предлагают жителям Самары услуги по переводу эфирного телевещания на цифровые технологии на платной основе, сообщается на сайте департамента информационных технологий и связи Самарской области.
Как утверждает ведомство, мошенники распространяют по подъездам домов в Самаре соответствующие рекламные листовки.
Департамент напоминает, что единственным исполнителем мероприятий в рамках программы по развитию сети цифрового эфирного телерадиовещания является ФГУП РТРС и ее региональные филиалы, а сама программа предполагает сохранение бесплатных услуг телерадиовещания для населения - в частности, для создания единого информационного и культурного пространства в стране.
Самарский ОРТПЦ потребовал привлечь к ответственности тех, кто распространяет недоброкачественную рекламу.
Аналогичные рекламные листовки, предлагающие платное подключение цифрового ТВ (20 каналов) в рамках федеральной программы, появились и в Омске, сообщает интернет-издание ngs55.ru. Стоимость услуги составляет 3,5 тысячи рублей, в нее входят оборудование (пульт, кабели и цифровая антенна) установка и тестирование цифрового декодера. Абонентская плата отсутствует, отмечается в листовк триколор
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 12:57 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Звезда по имени «Че»: всё о новом канале СТС Медиа
Уже этой неделе, 12 ноября, прекратит свое существование телеканал «Перец». На его частоте холдинг СТС Медиа запустит совершенно новый телеканал: с собственным позиционированием, целевой аудиторией и визуальным стилем. Теперь в портфеле медиакомпании в дополнение к женскому телеканалу «Домашний» появится еще и мужской канал под необычным названием «Че».
О грядущем обновлении «Перца» стало известно в начале октября, спустя четыре года безуспешных попыток добиться сколько-нибудь ощутимых результатов руководством холдинга СТС Медиа. Напомним, телеканал «Перец» исторически является наследником телеканала «Дарьял-ТВ» известной телеведущей Натальи Дарьяловой, который был запущен в 1999 году. В 2001 году после покупки шведской группой MTG «Дарьял-ТВ» сменил имя на ДТВ. Еще через год MTG стала крупнейшим акционером CTC Медиа.
Весной 2008 года российский холдинг выкупил у MTG 100% ДТВ за 395 млн долларов и пересмотрел направленность и концепцию телеканала: в сетке появились многочисленные юмористические и полицейские шоу на основе интернет-видео и оперативных съемок. В 2011 году холдинг перезапустил канал под названием "Перец", добавив в визуальный стиль агрессивности, а в стилистику - еще больше интернета.
Четыре года «Перец» бился на место на телевизионном рынке, как мог: он использовал масштабные маркетинговые кампании, вносил изменения в контентную политику и визуальный стиль. Но маркетинг и прочие действия руководства канала не сильно помогли: руководство холдинга приняло решение полностью сменить вектор своего развития и запустить на его частоте абсолютно новый телеканал.«Че» - это телеканал про мужчин, которые интересуются историей страны, уважают свою профессию, любят семью, дорожат дружбой и ценят качественные фильмы и сериалы. Рубен Оганесян, генеральный директор телеканала «Че», отметил, что контент эфира будет построен вокруг таких интересов, как история страны России, забота о семье, юмор, спорт, друзья, путешествия, наука и романтика.
Аудиторию телеканала составят мужчины и женщины в возрасте 25-49 лет с ядром 30-40 лет. В программной сетке нового канала будут представлены проекты о мужских увлечениях, хобби и настоящих мужских профессиях, спортивные состязания, а также циклы научно-популярных программ в сочетании с высококачественными фильмами и линейками зарубежных и отечественных сериалов.
Российский актер и исполнитель Алексей Кортнев станет лицом социального проекта о человеческой взаимопомощи и доброте «Доброе дело». В каждом выпуске новой программы ведущий поделится со зрителями пронзительными историями из жизни простых людей, которых по праву можно назвать настоящими героями.
Актер и комедиант Виктор Васильев станет ведущим интеллектуальной викторины «Человек против мозга», а музыкант Евгений Маргулис превратит свою квартиру в площадку для настоящих акустических концертов в стиле «квартирник» и покажет то, что получилось в программе «Квартирник у Маргулиса».
В эфире телеканала появится документальный цикл «100 великих» про великие достижения человечества: от изобретения колеса до легендарных слов Гагарина, от статуи Давида до генной инженерии, от гола Марадоны до битвы за Севастополь. Для любителей экстрима и активного отдыха жизни, авторы подготовили мужское реалити о выживании в нечеловеческих условиях «Выжить в лесу». В эфире программы «Мужская работа» ведущие Катя Новикова и Стася Копылова, проверят на себе все то, с чем сталкиваются мужчины каждый будний день. А для всех ценителей хорошего юмора и качественных розыгрышей, «Че» подготовил программу «Смешные деньги».
На рекламных макетах, размещенных на сайте телеканала, представлен логотип и фирменный стиль нового телеканала. В беседе с Sostav/ru представители телеканала отметили, что визуальная стилистика «Че» была разработана специалистами in-house. Слоган телеканала, который отражает главные ценности канала: «Че – это Человек, Честь, РазвлеЧение, Чехов и многое другое. Че – это звучит гордо!»."Сам факт того, что идея такого рода пришла в голову специалистам «СТС Медиа», вполне закономерен. Кризис, вызвавший падение ресурсной базы популяции, проживающей на территории РФ, вызвал смещение терминальных ценностей общества с либеральных на традиционные: удержание, накопление, контроль, социальное нормирование.
Именно системы этих ценностей придерживается значительная, а в нынешних условиях, подавляющая часть граждан РФ. Именно в системе этих ценностей живёт Монархия и Коммунизм.
Однако реализация констант бренда с точки зрения бренд-нейма и цветового решения несёт хотя и романтическо-коммунистическую, но кроваво-революционную семантику. У меня вопрос - зачем?
Просто нужно понимать, что семантика бренда "Че" весьма сильна и совершенно не однозначна..." - Алексей Муразанов, владелец агентства Lineberger, член совета АБКР, о бренд-стратегии и нейме нового канала.
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 14:06 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17385
Статус:
CTC Media решила не отказываться от «Перца»
CTC Media объявила о запуске на эфирной частоте «Перца» нового канала для мужчин под названием «Че»
Канал «Перец» продолжит работать, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга CTC Media (управляет этим каналом). Официальный представитель компании от комментариев отказался. Недавно CTC Media объявила о запуске на эфирной частоте «Перца» нового канала для мужчин под названием «Че» (он начнет вещать на этой неделе). «Когда зрители узнали о закрытии «Перца», мы получили в соцсетях массу обращений с просьбой вернуть канал, – объясняет один из собеседников. – У канала есть ядро аудитории: его не хватает, чтобы в эфире доля аудитории превышала 2%, но вполне достаточно для запуска платного канала». Также свои ограничения в эфире имела провокативная концепция канала – некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с «Голыми и смешными», самым популярным проектом на «Перце». «Перец» запустился в эфире на месте ДТВ в 2011 г. как «первый несерьезный телеканал для взрослых». Канал часто использовал интернет-контент – юмористический, а позднее и криминальный. Но аудитория не оценила «острых ощущений»: к концу 2014 г. «Перец» смотрело лишь 2% зрителей 25–49 лет (контакты с этой целевой аудиторией канал продает рекламодателям). Из-за уменьшения аудитории и кризиса на рынке рекламы «Перец» стал единственным каналом холдинга, выручка которого в 2014 г. снизилась – на 6% до 2,5 млрд руб. Это меньше 10% всех доходов CTC Media за прошлый год. В ноябре 2014 г. гендиректором «Перца» вместо Дмитрия Троицкого стал бывший гендиректор канала «Ю» Рубен Оганесян. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева не скрывала: главной задачей Оганесяна станет перезапуск «Перца» с совершенно новой концепцией. У CTC Media уже есть один неэфирный канал: в 2014 г. холдинг запустил CTC Love, который использует имеющуюся библиотеку прав, например показывает сериалы, раньше выходившие на СТС. Этот канал, хоть и распространяется прежде всего в кабельных и спутниковых сетях, формально имеет эфирные частоты в нескольких городах и поэтому может зарабатывать на рекламе. «Перцу» никаких частот выделяться не будет, он станет работать именно по платной модели – т. е. зарабатывать на платежах абонентов, знает сотрудник CTC Media. В будущем оригинальный контент для «Перца» будет производить студия Caramba TV (ее контрольный пакет CTC Media купила в начале 2015 г.), указывает другой собеседник «Ведомостей». Студия специализируется на производстве юмористического интернет-контента, ее самый известный проект – «+100500». «Перец» уже распространяется в кабельных и спутниковых сетях в странах СНГ и Балтии, его международная версия входит в спутниковые пакеты нескольких операторов в Европе и США, указывает сотрудник CTC Media, все это позволяет каналу продолжать зарабатывать, даже уйдя из эфира. Решение по сохранению «Перца» принято в последние две недели, поэтому никаких контрактов с операторами на распространение этого канала в платных пакетах пока нет, говорят собеседники «Ведомостей»: «Мы ведем переговоры». Александр Венгранович из «Открытия» сомневается, что перевод «Перца» в кабельные сети будет успешным: «Чтобы люди платили за доступ к каналу, нужен очень популярный контент, я такого в эфире «Перца» не вижу». Руководитель группы кабельных каналов также не уверен, что CTC Media удастся убедить операторов кабельного и спутникового ТВ включить «Перец» в основные пакеты, а спрос на отдельные платные тематические пакеты, по его словам, гораздо ниже: «Доход канала в лучшем случае снизится на порядок» качественное ип тв -пишите в личку ,не дорого
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 19:18 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
NetByNet модернизирует платформу вещания аналогового ТВ в трех городах
Оператор связи NetByNet проводит в Калининграде, Серпухове, и Санкт-Петербурге модернизацию головных станций аналогового телевещания, сообщается в пресс-релизе оператора.
Компания устанавливает головные станции сигналов аналогового вещания Roton F компании Vector. Оператор рассчитывает, что это позволит решить задачу по централизации подачи телесигнала на региональные головные станции и улучшить качество услуги платного аналогового ТВ, а также оптимизировать затраты на обслуживание оборудования.
"Более половины клиентов платного телевидения NetByNet – пользователи аналогового кабельного вещания, обновление местных головных станций – логичный шаг, который позволит нам улучшить качество сигнала трансляции телеканалов", - заявил генеральный директор компании Андрей Батанов.
Модернизация позволит сократить на 30% время реагирования на аварийные события и обеспечит региональные головные станции резервированным источником телевизионного сигнала, добавили в компании.
В Калининграде новая головная станция уже запущена в опытную эксплуатацию, в Санкт-Петербурге и Серпухове запуски пройдут до конца года.
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:01 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 414
Статус:
Культовому шоу «Оба-На!» исполнилось четверть века
Телевизионный проект Игоря Угольникова не теряет актуальности спустя 25 лет Российское телевидение 90-х годов было настоящим зеркалом своей эпохи. Чем безумнее становилась жизнь, тем интереснее были передачи. На экранах искали новый язык, понятный широкой аудитории; пока известные юмористы и сатирики избавлялись от советского прошлого, в шоу-бизнес рвались молодые. Начинающий актер Игорь Угольников с товарищами решили, что запретных тем не бывает. Похороны генсеков, наивная вера в гласность, гуманитарная помощь, госпереворот, реклама — все становилось поводом для капустника.
На следующей неделе юмористический проект «Оба-на!» отметит свое 25-летие. Первый выпуск зрители увидели 19 ноября 1990 года, передачу вел «золотой состав»: сам Угольников, а также Николай Фоменко, Евгений Воскресенский, Сергей Гинзбург.
Даже спустя четверть века многие скетчи не утратили своей актуальности. Когда российские власти начали давить санкционные сыры и томаты, пользователи соцсетей с ностальгией вспоминали сюжет «Похороны еды». Оказалось, что грузовики-катафалки с продуктами на Тверской смотрятся весьма современно. Авторы самозабвенно стебались и над нелепой телевизионной рекламой, которая заполнила эфир. В народ пошли фразы «Завтрашнее похмелье уже сегодня», «Хочу Бледину» (кстати, можно назвать этот ролик первым product placement на нашем ТВ), а горячая любовь к спонсору быстро не проходит. Прощанием с совком можно назвать музыкальный клип «Гимн СССР», где торжественные слова поют Алла Пугачева и другие звезды российской сцены. Программа запомнилась как слишком прогрессивная и смелая даже для лихих 90-х. Начальство неоднократно запрещало выпуски «Оба-на!», что не помешало проекту просуществовать до 1995 года. Можно объяснять смерть передачи разногласиями между создателями, но очевидно и то, что жизнь в стране уже изменилась.
Дата: Вторник, 10.11.2015, 12:20 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Стартовала акция "Задай вопрос РТРС"
Интернет-портал DVBpro в третий раз запускает акцию "Задай вопрос РТРС", в рамках которой в течение двух недель все желающие смогут задать вопросы о цифровом эфирном телевидении и деятельности ФГУП РТРС, после чего список вопросов будет передан предприятию.
Вопросы можно задавать на портале до 20 ноября 2015 года, ответы, полученные от РТРС, будут опубликованы там же в начале декабря.
Акция уже проводилась в 2013 и 2014 годах. В целом специалисты РТРС ответили на 88 вопросов пользователей DVBpro. триколор
Дата: Вторник, 10.11.2015, 15:33 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
CTC Media третий месяц подряд отказывается от выплат дивидендов акционерам
Выручка CTC Media (управляет эфирными каналами CTC, "Домашний", CTC Love, "Че") в III квартале 2015 г. сократилась на 15% год к году до 4,9 млрд руб., отчитался медиахолдинг. Как отмечается в сообщении компании, такие показатели соответствуют общей ситуации на российском рынке рекламы, который за этот период снизился на 13%. Однако за январь – сентябрь выручка CTC Media упала на 22% до 14,7 млрд руб. и на 54% в долларах до $242 млн. Это больше, чем падение всего рынка телевизионной рекламы за аналогичный период: на прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России отчиталась о сокращении затрат рекламодателей на продвижение на телевидении на 19% до 90,8 млрд руб. Почти вся выручка CTC Media – 97% – это доходы от рекламы, следует из отчетности медиахолдинга. Несмотря на сокращение выручки, CTC Media остается прибыльной: за девять месяцев ее чистая прибыль выросла на 9%. Из-за сокращения выручки CTC Media вынуждена серьезно снижать расходы, в первую очередь на контент, следует из отчетности: в январе – сентябре холдинг потратил на закупку нового контента на 6% меньше, чем годом ранее, – 7,6 млрд руб. Всего расходы CTC Media снизились по сравнению с этим же периодом 2014 г. на 3% до 13,7 млрд руб. До I квартала 2015 г. CTC Media исправно платила своим акционерам дивиденды, а с апреля отказалась от этого в целях экономии. За IV квартал 2015 г. совет директоров медиахолдинга также принял решение не выплачивать дивиденды. По итогам года это позволит компании сэкономить $20,4 млн, сказано в ее документах. Сейчас компания копит деньги для того, чтобы выкупить акции с биржи у миноритарных акционеров, поясняет ведущий аналитик "Открытия" Александр Венгранович. Это нужно компании для того, чтобы привести свою структуру в соответствие с изменениями в законодательстве, указывает он. В сентябре 2015 г. CTC Media сообщила, что предварительно договорилась о продаже 75% своих активов за $200 млн холдингу ЮТВ Ивана Таврина и Алишера Усманова. Продажа CTC Media связана с ограничениями для иностранцев в российских СМИ: с 2016 г. им запрещено владеть или контролировать более 20% учредителя СМИ. CTC Media – крупнейшая компания в стране, которая попала под этот запрет. Сейчас большая часть ее акций принадлежит шведской Modern Times Group (37,9% акций), еще 36% акций находится в свободном обращении на NASDAQ. Сколько компания ЮТВ заплатит за бизнес медиахолдинга, будет зависеть от "фактических результатов работы компании в оставшиеся месяцы года", сказано в отчетности компании. Итоговая сумма сделки с ЮТВ может быть снижена на несколько миллионов долларов из-за недовыполнения ориентиров по денежному потоку, отмечается там же. Также одним из критериев, влияющих на конечную сумму сделки, является размер целевой аудитории каналог холдинга. При этом компания в отчетности отказалась делать прогноз по росту выручки по итогам 2015 г. Ранее генеральный директор CTC Media Юлиана Слащева на конференции "Ведомостей" говорила, что по итогам 2015 г. выручка CTC Media может упасть на 20%. триколор
Дата: Вторник, 10.11.2015, 16:08 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Определены финалисты спортивных спецноминаций "ТЭФИ-Регион 2015"
Отдельное жюри выбрало тройки финалистов в специальных номинациях телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" - "Спорт на телевидении", сообщается на сайте организатора конкурса, фонда "Академия российского телевидения".
Всего на конкурс поступило 58 работ от 33 телекомпаний из 26 городов Российской Федерации. В номинации "Быстрее, выше, сильнее" жбри рассматривало 47 работ, в номинации "Спортивная семья" - семь работ, в номинации "Страна спортивная. 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне посвящается..." - 4 работы.
Список финалистов:
Номинация: "Быстрее, выше, сильнее"
"Новый каток в маленьком селе", МБУ муниципального района Кинельский "Информационный центр "Междуречье", г. Самара
"Памяти Леонида Киселева", ООО "Омская телевизионная компания", г. Омск
"Шоубой", ООО "Телеканал "Мой город", г. Кемерово
Номинация: "Спортивная семья"
"Овервзгляд. Буллиты Семеновых", ООО "Омская телевизионная компания", г. Омск
"Папа, мама, я – спортивная семья", ОАО "Городское агентство по телевидению и радиовещанию", г. Санкт-Петербург
"Андрей Василевский", "Фирма "БИС", г. Уфа
Номинация: "Страна спортивная"
"Легенды спорта. Ветераны", ГУП ТРК "Башкортостан" РБ, г. Уфа
"Березники военные. Первое Ленинградское краснознаменное пехотное училище", ООО "Телевидеоцентр", г. Березники
"Богатыри русского севера", ФГУП "ВГТРК" ГТРК "Ямал", г. Салехард.
Финалисты приедут в Нижний Новгород, где с 24 по 27 ноября состоится заключительный этап конкурса "ТЭФИ-Регион 2015", в рамках которого будут определены победители.
Дата: Вторник, 10.11.2015, 16:22 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Для операторов могут ввести неустойки за просроченные выплаты в фонд УУС
Правительство РФ предлагает обязать операторов связи, которые задерживают выплаты в резерв универсального обслуживания, платить неустойку, а за предоставление неверных данных о базе расчета платежей в резерв - штрафовать на 50-100 тысяч рублей. Соответствующий законопроект размещен на сайте Госдумы.
Поправки в закон "О связи" и Кодекс об административных правонарушениях подготовлены Минкомсвязи РФ. Согласно документу, неустойка, которую должны платить операторы, составит за каждый день просрочки 1/300 от ставки рефинансирования Центробанка, действующей на то время. Взыскивать неустойку вместе с основной суммой сможет орган, курирующий резерв универсального обслуживания - в данный момент Россвязь. Представитель Россвязи Владимир Калинин заявил газете "Ведомости", что ведомство добивается этих нововведений с 2013 года. По его словам, они значительно упростят и ускорят взыскание с операторов задолженности. В Россвязи уверены, что новшества не создадут дополнительных административных барьеров для операторов, но поднимут их платежную дисциплину.
Задолженность операторов перед резервом Калинин оценивает в "сотни миллионов" рублей. По его данным, только по итогам 2015 года она может составить до 200 млн рублей. В 2014 году Россвязь через суд взыскала с операторов около 270 млн рублей такой задолженности.
Калинин также сообщил, что в 2015 году Россвязь собрала в универсальный резерв чуть более 13,5 млрд рублей из запланированных 14,5 млрд рублей. В этом году ведомство разослало уведомления примерно тысяче компаний, и только около половины из них ответили на претензии. При этом крупнейшими неплательщиками сейчас являются небольшие компании. триколор
Дата: Вторник, 10.11.2015, 18:20 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Аудиторная доля СТС за год упала до 8,7%
Средняя доля канала СТС в своей целевой аудитории "Все 10-45" снизилась в третьем квартале 2015 года с 10,3% до 8,7% год к году, сообщается в отчете холдинга "СТС Медиа".
"На доле канала СТС сказалась фрагментация аудитории, вызванная с реализацией в августе текущего года принципа "must carry", упорядочивающего процедуру ретрансляции кабельными и спутниковыми операторами сигнала каналов, входящих в первый и второй мультиплекс. Это привело к серьезному ужесточению конкуренции со стороны других каналов", - отмечает холдинг. Выручка CTC снизилась на 20% по сравнению с третьим кварталом 2014 года, до 3,2 млрд рублей.
Доля канала "Домашний" в своей целевой аудитории "Женщины 25‑59" снизилась с 3,7% третьем квартале 2014 года до 3,6% в третьем квартале 2015 года. Выручка упала на 19%, до 769 млн рублей. Доля канала "Перец" в целевой аудитории "Все 25-49" составила 2% в третьем квартале 2015 года. Существенное влияние на этот показатель, опять же, оказала ситуация с must carry, отмечает холдинг. Выручка канала снизилась на 14%, до 471 млн рублей.
Молодежный развлекательный канал CTC Love с целевой аудиторией в возрасте 11-34 лет начал вещание в кабельных и спутниковых сетях в апреле 2014 года, а в эфире — в январе 2015 года. Канал вошел в панель измерений TNS в сентябре 2014 года и получил в третьем квартале 2015 года долю в 1,2% в целевой аудитории "Все 11-34". Техническое проникновение СТС Love составляет около 61,6%. Выручка CTC Love в третьем квартале составляет 102,3 млн рублей. Консолидированная операционная выручка компании по итогам третьего квартала составила 4,9 млрд рублей, снизившись на 15%. Показатель OIBDA составил 0,6 млрд рублей. Рентабельность по показателю OIBDA составила 11,6%.
"Первые девять месяцев 2015 года были крайне сложными для "СТС Медиа" и российского рынка рекламы в целом. По оценкам третьих лиц, снижение объема рынка телерекламы год к году в третьем квартале 2015 года составило 13%. Несмотря на улучшение ситуации по сравнению с первым полугодием, когда спад составлял 22%, рынок по-прежнему находится в кризисе. В этих условиях менеджмент "СТС Медиа" продолжает прикладывать все возможные усилия, чтобы добиться наилучших возможных операционных и финансовых результатов", - заявила гендиректор холдинга Юлиана Слащева.
Она также отметила практически полный селл-аут на всех каналах "СТС Медиа" по итогам третьего квартала.
С учетом сохраняющейся неопределенности на рынке компания пока не решилась дать прогноз на весь год. триколор
Дата: Четверг, 12.11.2015, 21:09 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Платное ТВ принесло "Ростелекому" в III квартале 4,9 млрд рублей
Выручка оператора связи "Ростелеком" от услуг платного телевидения выросла за третий квартал 2015 года на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 4,9 млрд рублей, сообщается в отчете компании.
Количество абонентов платного ТВ оператора выросло до 8,4 млн, рост составил 8% с учетом пересчета базы после аудита (без учета пересмотра - 7%). Из них количество абонентов услуги интерактивного ТВ выросло на 26% с учетом пересчета базы после аудита (без учета пересмотра рост составил 25%), до 3,1 млн подписчиков.
Выручка компании от услуг широкополосного доступа в интернет составила 15,9 млрд рублей, увеличившись на 7% по сравнению с прошлым годом.
Количество абонентов услуг этого вида выросло на 6% с учетом пересчета базы после аудита (без учета пересмотра рост составил 3%). В итоге абонентская база ШПД от РТК составляет по итогам третьего квартала 11,4 млн подписчиков.
При этом абонентская база сегмента В2С выросла до 10,7 млн, на 6% с учетом пересчета после аудита (без учета пересмотра рост составил 3%), число абонентов, подключенных по оптике, выросло на 23% год к году, до 5,9 млн (52% от абонентской базы).
В целом выручка "Ростелекома" за третий квартал снизилась на 3%, до 72,5 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала в годовом выражении на 59%, до 2,05 млрд рублей.
Показатель OIBDA сократился на 4% - до 25,182 млрд рублей, рентабельность снизилась до 34,7% с 35%. Операционная прибыль упала на 8% - до 9,945 млрд рублей. триколор
Российские телезрители позитивно относятся к спонсорской рекламе и переносят лояльное отношение к той или иной телепередаче на рекламируемый в качестве ее спонсора бренд, аналитики Института современных медиа (MOMRI).
По мнению исследователей, спонсорство внушает потребителям ощущение престижности, крупного и известного бренда. 59% респондентов считают, что только крупные компании могут размещать рекламу внутри передачи или фильма.
Зрители также уверены, что спонсорство стоит дороже, чем обычная реклама (в этом уверены 71% респондентов).
В ходе исследования также выяснилось, что чем дольше идет программа, тем выше узнаваемость рекламируемого бренда. В 2,3 раза выше узнаваемость тех брендов, спонсорская реклама которых размещается более двух лет по сравнению с размещением на 2-8 месяцев.
Кроме того, аналитики обнаружили, что чем чаще человек смотрит передачу, тем лучше им воспринимается товар и спонсорская реклама. В лояльной аудитории оценки спонсорской рекламы и товаров выше на 20-40%.
Исследование было проведено в апреле-июне 2015 года. триколор
Первые опытные телепередачи начались с 1 октября 1931-го года. Трансляции велись в Москве на улице Никольской,7. Тогда она называлась улицей 25 Октября. Жители города Москвы даже могут проверить этот момент в истории современного отечественного телевидения, потому что в память об этом событии на здании находится мемориальная доска. Любопытно, что первое телевещание называлось «дальновидением». В эфире дальновидения транслировались в основном… фотографии известных людей страны — артистов и политиков. Смотреть первые телепередачи можно было на самодельно собранные подобия первых телевизоров. Серийный выпуск телевизоров состоялся в 1932 году, когда завод «Коминтерн» в Ленинграде выпустил 20 штук первых советских телевизоров под названием «Б-2». Первая звуковая передача состоялась 15 ноября 1934 года. Для целей усовершенствованного (звукового) вещания был установлен новый телевизионный передатчик. Пионером советского звукового телевидения стал народный артист СССР Иван Москвин. Он прочитал в прямом эфире рассказ Антона Павловича Чехова «Злоумышленник». Впрочем, и все последующие передачи шли в прямом эфире ибо других вариантов для телепередач не было. Причём, телевидение тогда было механическое, не электрическое. И вещание шло в коротковолновом радиодиапазоне. В чём отличие этих двух систем телевещания и почему электрическое ТВ одержало в прогрессе «победу» над механическим — тема отдельной публикации. До ввода в эксплуатацию первого телецентра на Шаболовке оставалось почти четыре года, а регулярные телетрансляции с него начались и вовсе в 1939-ом году. Все остальные ключевые события в истории отечественного телевидения произошли уже после войны. 81 год назад в нашей стране вышла в эфир передача со звуковым сопровождением. Принцип современного телевещания остался таким же и в наши дни. И уже больше никогда не изменится, несмотря на все дальнейщие нововведения — от первой телетрансляции со спутника в конце 50-х годов до запуска регулярных передач телеканалов в стандарте ультравысокой чёткости, который официально начал российский спутниковый оператор «Триколор ТВ» также 15 ноября но уже в 2015 году… триколор
"Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"
Компания по продаже региональной рекламы "Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с холдингом "Газпром-Медиа" и стала эксклюзивным представителем продавца видеорекламы в рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) в 26 российских регионах, сообщается на сайте "Газпром-Медиа".
"Алькасар-Медиа" займется продажами рекламы региональных клиентов на интернет-ресурсах, которые обслуживает GPMD. Компания будет предлагать региональным партнерам рекламный формат аll-roll, включающий три рекламные позиции, которые проигрываются до, во время или после показа видеоконтента.
Региональный представитель сможет размещать рекламу своих клиентов на ключевых площадках-партнерах GPMD: в системе дистрибуции и монетизации видеоконтента Pladform, на порталах Rutube, Tnt-online, Dom2.ru, Megogo.net, Planeta-Online.tv, Sportbox.ru, Khl.ru, M24.ru, Ntv.ru, Zoomby.ru, Sibnet.ru, Newstube.ru, Tvrain.ru, Karaoke.ru, Carambatv.ru, Spbtv.com, интернет-ресурсах холдинга Rambler&Co, сайтах телеканалов "2х2", "ТВ-3", "Пятница", компании "НТВ-плюс" и в видеосети VideoRoll.
Холдинг отмечает, что в регионах эти порталы-партнеры демонстрируют высокие показатели по трафику и охвату.
"Потенциал российских региональных рынков в сфере реализации интернет-рекламы продолжает оставаться значительным. В этом году реклама в интернете остается единственным сегментом рынка, который показывает положительную динамику, а сегмент видеорекламы демонстрирует один самых высоких в отрасли темпов роста. Для рекламодателей видеореклама остается доступным инструментом, позволяющим качественно донести свое сообщение целевой аудитории", — заявила генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева.
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за девять месяцев 2015 года интернет-реклама прибавила 12%, объем этого сегмента рынка достиг 64,7-66,6 млрд рублей. остальные сегменты продемонстрировали спад.
В свою очередь генеральный директор "Алькасар-медиа" Петр Рыбак сообщил, что региональная сеть "Алькасар-медиа" зафиксировала рост интереса клиентов к размещению в интернете.
"На данный момент локальные рекламодатели практически не имеют доступа к современным технологиям размещения рекламы и статистике, а крупнейшие городские порталы до сих пор предпочитают стремительно устаревающие статические рекламные форматы. Мы прогнозируем, что на этом фоне интерес к видеорекламе в регионах будет в ближайшие годы только расти", - добавил он.
Дата: Четверг, 19.11.2015, 12:05 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Объявлены лауреаты ежегодной премии имени Зворыкина
На торжественной церемонии в рамках конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) были объявлены лауреаты ежегодной премии имени Владимира Зворыкина, которая вручается за технические достижения в области развития телевидения, сообщается в пресс-релизе НАТ.
Премию "За личный вклад в развитие телевидения, радиовещания и связанных с ними технологий" получили советник генерального директора "НТВ-Плюс" Константин Кочуашвили и член Европейского вещательного союза, эксперт в области вещательных систем Филип Лавен. Награда "За достижения в области телекоммуникационных технологий" была вручена телекомпании "Первый канал" - за организацию телетрансляции празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. "За создание и/или усовершенствование оборудования/технологии в области телерадиопроизводства" были награждены компания "ТЕКОМ" и АНО "ТВ-Новости" (модель использования изобретения – облачный сервис по модели SaaS (Software-sa-a-service). Компания "ТВ-окно" получила премию в номинации "За системную интеграцию в области телевидения и радиовещания на федеральном и региональном уровне". Награда была вручена за модернизацию технологической базы региональных ГТРК. Премия имени Владимира Зворыкина, одного из выдающихся изобретателей электронного телевидения, присуждается ежегодно с целью признания и пропаганды наиболее значимых научных достижений и уникальных инженерных решений в области телерадиовещания, определения стратегических направлений развития и внедрения современных технологий в производстве телерадиопрограмм, выявления и поддержки авторов наиболее значимых технических проектов, а также развития международного сотрудничества в научно-технической сфере вещательной индустрии.
В конкурсе принимали участие федеральные и региональные телерадиокомпании, медиахолдинги, телекоммуникационные предприятия, операторы связи, компании интеграторы, компании производители оборудования и разработчики технологий, научные коллективы и организации триколор
Дата: Четверг, 19.11.2015, 13:07 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
В Брюсселе напали на съемочную группу НТВ
В Брюсселе произошло нападение на съемочную группу российского телеканала НТВ, передает сайт канала.
Съемочная группа «Центрального телевидения» искала знакомых террориста, совершившего самоподрыв рядом со стадионом «Стад де Франс» в Париже.
«Первые, с кем заговорили, — группа подростков, может быть, человек десять. Старшему, наверное, не больше 20 лет. И вот буквально через пару минут интервью один из них набросился на оператора, попытался вырвать камеру. Бил руками и ногами, и тут уже вся толпа накинулась на нас. Били обоих, повалили на землю, добивали. И добивали до тех пор, пока не забрали рюкзак с документами, с деньгами, с ноутбуком», — рассказал репортер Константин Панюшкин. триколор