Ежедневные новости!
Пятница, 03.05.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Автоспорт. Ралли - Страница 5 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Автоспорт. Ралли
Автоспорт. Ралли
AdminДата: Понедельник, 06.08.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Тут все о Автоспорт. Ралли
 
PohorjeДата: Пятница, 09.05.2014, 13:47 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Аргентины. Ожье выигрывает пролог

Себастьян Ожье выиграл первый спецучасток ралли Аргентины.



Количество спецучастков: 1
Общая дистанция дня (только СУ): 6,04 км

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Фольксваген) — 4:51,7
2. Мадс Остберг (Ситроен) +3,0
3. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +3,5
4. Микко Хирвонен (Форд) +4,1
5. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +4,2
6. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +5,4
7. Дани Сордо (Хёндэ) +7,2
8. Крис Мик (Ситроен) +9,3
9. Яри Кетомаа (Форд) +9,5
10. Николас Фукс (Форд) +10,1
...20. Юрий Протасов (Форд) +19,7

Результаты WRC-2 (положение лидеров):

1. Яри Кетомаа (Форд) — 5:01,2
2. Николас Фукс (Форд) +0,6
3. Отт Тянак (Форд) +1,1
4. Кентен Жильбер (Форд) +2,0
5. Лоренцо Бертелли (Форд) +5,7
6. Диего Домингес (Форд) +5,8
7. Абдулазиз Аль-Кувари (Форд) +7,5
8. Густаво Саба (Шкода) +8,5
9. Юрий Протасов (Форд) +10,2
10. Мигель Анхель Сальдивар (Форд) +11,0
 
PohorjeДата: Суббота, 10.05.2014, 11:22 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Аргентины. Латвала лидирует в первый день

Яри-Матти Латвала выиграл первый день ралли Аргентины.



Яри-Матти Латвала

Количество спецучастков: 4 (2+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 157,94 км
В первый соревновательный день фаворитизм Фольксвагена подтвердился: Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье выиграли по два спецучастка и с лёгкостью оторвались от преследователей; в личном же сражении сильнее оказался Латвала, выигравший оба проезда по длиннейшему допу «Аскочинга», растянувшемуся более чем на 50 километров.
Третьим с минутным отставанием идёт ситроеновец Крис Мик. А вот Мадс Остберг и Микко Хирвонен, которые были хороши во время четвергового пролога, не избежали ошибок и досрочно прекратили борьбу. На этом фоне не так печально выглядит положение Андреаса Миккельсена и Тьерри Нёвиля, которые из-за технических проблем не смогли удержаться в пятиминутном отставании от лидера. (То же приключилось и с Дани Сордо, который, однако, выпал из первой десятки.) Гонщики команды М-Спорт, сделавшие ставку на осторожность, и вовсе могут быть довольны: Элвин Эванс и Роберт Кубица уверенно занимают места в пятёрке.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 1:57:36,3
2. Себастьян Ожье (Фольксваген) +17,7
3. Крис Мик (Ситроен) +1:07,4
4. Элвин Эванс (Форд) +3:48,1
5. Роберт Кубица (Форд) +3:48,3
6. Мартин Прокоп (Форд) +4:12,2
7. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +5:19,9
8. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +5:36,2
9. Насер Аль-Аттия (Форд) +5:36,8
10. Юрий Протасов (Форд) +8:22,0
В классе WRC-2 отлично выступает Юрий Протасов, который в пятницу опередил всех, кроме невероятно быстрого Насера Аль-Аттии, и расположился на втором месте. В общем зачёте Протасов, имеющий в своём активе два очка, идёт на высокой десятой позиции.
Результаты WRC-2 (положение лидеров):
1. Насер Аль-Аттия (Форд) — 2:03:13,1
2. Юрий Протасов (Форд) +2:45,2
3. Диего Домингес (Форд) +4:59,7
4. Густаво Саба (Шкода) +6:06,2
5. Николас Фукс (Форд) +7:22,5
6. Яри Кетомаа (Форд) +8:37,9
7. Мигель Анхель Сальдивар (Форд) +9:06,4
8. Кентен Жильбер (Форд) +12:23,2
9. Хуан Карлос Алонсо (Мицубиси) +14:29,9
 
PohorjeДата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:54 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Аргентины. Латвала отрывается от Ожье, Протасов прекращает борьбу

Яри-Матти Латвала близок к победе в Аргентине.



Количество спецучастков: 5 (2+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 164,34 км

Во второй день ралли первая тройка осталась прежней: Яри-Матти Латвала, закончивший пятницу лидером, увеличил отрыв от своего напарника Себастьяна Ожье, а Крис Мик проиграл гонщикам Фольксвагена уйму времени и тем не менее остался третьим.

Добавим, что на четвёртое место поднялся Андреас Миккельсен, который был бы куда выше, если бы не пятиминутный штраф, полученный за пропуск последнего пятничного допа.

Результаты после второго дня (положение лидеров):

1. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 3:33:19,1
2. Себастьян Ожье (Фольксваген) +31,2
3. Крис Мик (Ситроен) +3:47,0
4. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +5:43,0
5. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +6:40,9
6. Роберт Кубица (Форд) +7:14,4
7. Элвин Эванс (Форд) +7:52,0
8. Мартин Прокоп (Форд) +8:20,9
9. Насер Аль-Аттия (Форд) +16:20,6
10. Мадс Остберг (Ситроен) +20:35,8

В классе WRC-2 в лидерах по-прежнему Насер Аль-Аттия, которому осталось лишь оформить победу. К сожалению, украинец Юрий Протасов, перевернувшийся на первом субботнем спецучастке, прекратил борьбу; в связи с этим шансы нашего гонщика побороться за общую победу в WRC-2 серьёзно понизились.

Результаты WRC-2 (положение лидеров):

1. Насер Аль-Аттия (Форд) — 3:49:39,7
2. Диего Домингес (Форд) +5:31,7
3. Николас Фукс (Форд) +7:49,0
4. Густаво Саба (Шкода) +11:50,6
5. Кентен Жильбер (Форд) +12:44,1
6. Лоренцо Бертелли (Форд) +12:47,7
7. Абдулазиз Аль-Кувари (Форд) +19:04,5
8. Мигель Анхель Сальдивар (Форд) +20:45,6
 
PohorjeДата: Пятница, 16.05.2014, 13:08 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC. Ралли Азорских островов. Брин выигрывает пролог

Крейг Брин выиграл пролог ралли Азорских островов.



Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 23,77 км

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Крейг Брин (Пежо) — 19:04,6
2. Каетан Каетанович (Форд) +0,9
3. Кевин Абринг (Пежо) +3,5
4. Рикарду Мора (Форд) +5,0
5. Бернарду Соза (Форд) +18,8
6. Бруну Магальяйнш (Пежо) +29,7
7. Василий Грязин (Форд) +41,4
8. Ярослав Орсак (Шкода) +44,3
9. Робер Консани (Пежо) +54,5
10. Жуан Барруш (Форд) +1:01,7
...14. Виталий Пушкарь (Мицубиси) +1:29,7
 
PohorjeДата: Суббота, 17.05.2014, 14:29 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC.Ралли Азорских островов. Соза лидирует в первый день

Бернарду Соза выиграл первый день ралли Азорских островов.



Количество спецучастков: 8 (4+4)
Общая дистанция дня (только СУ): 93,12 км
После пролога, состоявшегося в четверг, список претендентов на победу, казалось, оформился со всей очевидностью: Крейг Брин, Каетан Каетанович, Кевин Абринг и Рикарду Мора составили четвёрку лидеров и намеревались атаковать. Однако коварные островные дороги принесли немало неприятных сюрпризов участникам ралли: первыми из гонки выбыли Каетанович и Мора, прекратившие борьбу на первом же допе дня, а в вечерней секции пострадал Брин, сошедший из-за технических проблем.
Отличный шанс возглавить протокол получил Абринг, но и ему, испытывавшему проблемы с гидроусилителем, не удалось удержаться на вершине, и лидерство захватил Бернарду Соза, который по чистой скорости мог рассчитывать максимум на пятое место. Добавим, что единственный украинский участник ралли Виталий Пушкарь на десятом спецучастке попал в аварию и сошёл.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Бернарду Соза (Форд) — 1:24:57,5
2. Кевин Абринг (Пежо) +6,3
3. Василий Грязин (Форд) +1:31,0
4. Бруну Магальяйнш (Пежо) +2:47,7
5. Педру Мейрелиш (Шкода) +4:20,5
6. Жан-Мишель Рау (Пежо) +4:31,3
7. Адрузилу Лопис (Субару) +4:35,0
8. Луиш Регу (Мицубиси) +4:42,0
 
PohorjeДата: Воскресенье, 18.05.2014, 14:35 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC. Ралли Азорских островов. Соза побеждает Абринга

Бернарду Соза выиграл ралли Азорских островов.



Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 99,75 км

В решающий день ралли борьбу за победу повели Бернарду Соза и Кевин Абринг, разрыв между которыми до старта составлял шесть секунд с небольшим. Абринг был чуть быстрее, и за шесть спецучастков голландцу удалось отыграть гандикап и выйти вперёд. Однако всё испортил десятисекундный штраф, полученный Абрингом за опоздание на последний пятничный КВ и отразившийся в таблице в субботу! В итоге общий отрыв между дуэлянтами остался прежним, и Соза впервые в карьере одержал победу на этапе чемпионата Европы.

Последний этап чемпионата намечен на середину июня, когда гонщики приедут в бельгийский Ипр.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Бернарду Соза (Форд) — 2:43:56,7
2. Кевин Абринг (Пежо) +6,2
3. Жан-Мишель Рау (Пежо) +7:51,9
4. Робер Консани (Пежо) +9:18,8
5. Луиш Регу (Мицубиси) +10:07,5
6. Рикарду Теодосио (Мицубиси) +10:11,2
7. Рубен Родригиш (Мицубиси) +10:15,8
8. Антонин Тлустяк (Шкода) +11:15,5

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Эсапекка Лаппи (Шкода) — 98 очков
2. Крейг Брин (Пежо) — 69
3. Василий Грязин (Форд) — 53
4. Зепп Виганд (Шкода) — 48
5. Каетан Каетанович (Форд) — 48
6. Роберт Кубица (Форд) — 39
7. Бернарду Соза (Форд) — 37
8. Робер Консани (Пежо) — 37
 
onestiДата: Четверг, 22.05.2014, 12:27 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:

Фиторис победил в гонке DTM в Ошерслебене, Петров снова занял 17-е место
Немец Кристиан Фиторис из команды HWA (Mercedes) одержал победу в гонке второго этапа чемпионата серии DTM в Ошерслебене (Германия), россиянин Виталий Петров из Mucke Motorsport (Mercedes) финишировал 17-м.

Фиторис показал время 1 час 15 минут 28,785 секунды. Вторым стал немец Майк Роккенфеллер из Audi Sport Team Phoenix, уступивший победителю 0,674 секунды. Замкнул тройку итальянец Эдуардо Мортара из Audi Abl (+7,769). Петров проиграл победителю 55,493 секунды.

В первой гонке сезона, которая состоялась в Хоккенхайме, российский гонщик тоже финишировал 17-м. Петров, ранее выступавший в командах "Формулы-1" "Рено" и "Катерхэм", подписал контракт с Mucke Motorsport в 2014 году.

Лидирует в общем зачете среди пилотов Роккенфеллер, набравший 30 очков.

Гонка третьего этапа чемпионата DTM пройдет в Будапеште (Венгрия) 1 июня.
 
onestiДата: Вторник, 27.05.2014, 21:58 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Американец Хантер-Рей победил на "500 миль Индианаполиса", Алешин - 21-й

Американский автогонщик Райан Хантер-Рей стал победителем 98-й гонки "500 миль Индианаполиса".
Хантер-Рей на последнем круге опередил бразильца Хелио Кастроневеса, финишировавшего в итоге вторым. Третье место занял еще один представитель США Марко Андретти.
Россиянин Михаил Алешин завершил гонку 21-м из 24 гонщиков, приехавших к финишу. Еще девять гонщиков сошли с трассы.
 
onestiДата: Воскресенье, 01.06.2014, 11:58 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Пауэр стал лучшим в Детройте, Алешин – 17-й

Австралиец Уилл Пауэр из команды «Пенске» стал победителем первой гонки шестого этапа серии «Индикар» в Детройте.

Вторым к финишу пришел американец Грэм Рэхал из «Леттерман Ланигэн», третье время показал бразилец Тони Канаан, представляющий «Таргет Чип Ганасси».

Российский гонщик «Шмидт Петерсон Моторспортс» Михаил Алешин стал 17-м.
«Индикар». Шестой этап. Детройт. Первая гонка
1. Уилл Пауэр («Пенске», Австралия)

2. Грэм Рэхал («Леттерман Ланигэн», США)

3. Тони Канаан («Таргет Чип Ганасси», Бразилия)

17. Михаил Алешин («Шмидт Петерсон Моторспортс», Россия)
 
onestiДата: Понедельник, 02.06.2014, 12:06 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Алешин стал седьмым в Городе моторов
Бразильский пилот «Тим Пенске» Элио Кастроневес одержал победу во второй детройтской гонке шестого этапа серии «Индикар». Вторым стал его напарник и триумфатор субботних соревнований Уилл Пауэр, а замкнул тройку лучших Чарли Кимбэлл из команды «Чип Ганасси».

Россиянин Михаил Алешин практически безошибочно прошел дистанцию и финишировал седьмым.
Индикар. Шестой этап
Детройт. Гонка 2

1. Элио Кастроневес (Бразилия, «Тим Пенске») – 70 кругов

2. Уилл Пауэр (Австралия, «Тим Пенске») + 1.683

3. Чарли Кимбэлл (США, «Чип Ганасси») +2.974…
7. Михаил Алешин (Россия, «Шмидт Петерсон») + 5.527
 
PohorjeДата: Вторник, 03.06.2014, 11:59 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WEC. Тойота лидирует на тестах в Ле-Мане

Гонщики Тойоты выиграли первую тестовую сессию в Ле-Мане.



Тoyota подтвердила статус главного фаворита предстоящего марафона "24 часа Ле-Мана", заняв первые две строчки по итогам первого дня тестов на кольце "Сарте".
Себастьян Буэми показал лучшее время, проехав круг за рулём прототипа TS040 HYBRID за 3:23,014 в самом начале послеобеденной сессии, а Кадзуки Накадзима проиграл своему напарнику около полутора десятых. Оба экипажа Audi расположились на третьем и четвёртом местах, причём утреннее время Марко Бонаноми так и осталось лучшим для Audi, а Лоик Дюваль после обеда проехал круг на семь десятых медленнее напарника. Porsche оказалась на пятой строчке благодаря Нилу Джани, который проехал круг за 3:24,692.
Источник: Autosport
 
PohorjeДата: Суббота, 07.06.2014, 10:52 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Сардинии. Хирвонен выигрывает пролог

Микко Хирвонен выиграл первый спецучасток ралли Сардинии.



Количество спецучастков: 1
Общая дистанция дня (только СУ): 1,30 км

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Микко Хирвонен (Форд) — 1:19,1
2. Себастьян Ожье (Фольксваген) +0,2
3. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +0,2
4. Юхо Хяннинен (Хёндэ) +1,2
5. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +1,7
6. Крис Мик (Ситроен) +1,7
7. Элвин Эванс (Форд) +1,8
8. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +1,8
9. Хеннинг Солберг (Форд) +2,1
10. Мадс Остберг (Ситроен) +2,6
11. Юрий Протасов (Форд) +3,5
...27. Валерий Горбань (Мини) +9,7

Результаты WRC-2 (положение лидеров):

1. Юрий Протасов (Форд) — 1:22,6
2. Насер Аль-Аттия (Форд) +1,0
3. Кентен Жильбер (Форд) +1,2
4. Отт Тянак (Форд) +1,6
5. Лоренцо Бертелли (Форд) +1,7
6. Николас Фукс (Форд) +2,2
7. Карл Крууда (Форд) +2,5
8. Себастьян Шардоне (Шкода) +2,5
9. Жюльен Морен (Форд) +3,4
10. Мартин Маккормак (Мицубиси) +4,3
...13. Валерий Горбань (Мини) +6,2
 
onestiДата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:39 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Российский гонщик Михаил Алешин стал 7-м на этапе серии IndyCar

Российский гонщик Михаил Алешин занял 7-е место на этапе серии IndyCar в Техасе.
Алешин, выступающий за команду Schmidt Peterson Motorsports, проехал 247 кругов за 2 часа 1 минута 30,5025 секунды. Победил в гонке американец Эд Карпентер из Ed Carpenter Racing (2:01.25,5758).
Лучшим достижением Алешина в гоночной серии, где он проводит свой дебютный сезон, является 6-е место.
 
PohorjeДата: Понедельник, 09.06.2014, 12:25 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ожье побеждает на Сардинии

Себастьян Ожье выиграл ралли Сардинии и увеличил общий отрыв от Яри-Матти Латвалы.



Количество спецучастков: 4
Общая дистанция дня (только СУ): 46,84 км
В последний день ралли в турнирной таблице произошло всего одно значимое изменение: Лоренцо Бертелли обошёл Халида Аль-Кассими и вышел на девятое место. Выиграл же этап Себастьян Ожье, который благоразумно решил не рисковать и спокойно удержался впереди Мадса Остберга и Яри-Матти Латвалы.
Результаты призового СУ (положение лидеров):
1. Андреас Миккельсен (Фольксваген) — 5:39,7
2. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +1,0
3. Себастьян Ожье (Фольксваген) +2,5
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Фольксваген) — 4:02:37,8
2. Мадс Остберг (Ситроен) +1:23,1
3. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +1:32,8
4. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +2:39,3
5. Элвин Эванс (Форд) +4:41,8
6. Мартин Прокоп (Форд) +6:05,3
7. Хеннинг Солберг (Форд) +7:15,8
8. Роберт Кубица (Форд) +12:19,0
9. Лоренцо Бертелли (Форд) +15:22,1
10. Халид Аль-Кассими (Ситроен) +16:49,3
...14. Юрий Протасов (Форд) +20:49,2
...32. Валерий Горбань (Мини) +1:12:12,0
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Фольксваген) — 138 очков
2. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 105
3. Мадс Остберг (Ситроен) — 66
4. Андреас Миккельсен (Фольксваген) — 63
5. Микко Хирвонен (Форд) — 40
6. Элвин Эванс (Форд) — 36
7. Крис Мик (Ситроен) — 32
8. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) — 31
9. Мартин Прокоп (Форд) — 30
10. Хеннинг Солберг (Форд) — 22

В классе WRC-2 победу одержал Лоренцо Бертелли, который благодаря этому вышел на первое место в общем зачёте, опередив нашего Юрия Протасова. В последний день ралли украинский гонщик воспользовался проблемами Абдулазиза Аль-Кувари, отыграл одну позицию и финишировал четвёртым.
Результаты WRC-2 (положение лидеров):
1. Лоренцо Бертелли (Форд) — 4:17:59,9
2. Себастьян Шардоне (Ситроен) +2:11,6
3. Бернарду Соза (Форд) +3:54,8
4. Юрий Протасов (Форд) +5:27,1
5. Карл Крууда (Пежо) +8:35,6
6. Кентен Жильбер (Форд) +14:08,3
...15. Валерий Горбань (Мини) +56:49,9
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Лоренцо Бертелли (Форд) — 81 очко
2. Юрий Протасов (Форд) — 72
3. Насер Аль-Аттия (Форд) — 50
4. Карл Крууда (Форд/Пежо) — 47
5. Яри Кетомаа (Форд) — 36
6. Николас Фукс (Форд) — 26
 
PohorjeДата: Среда, 11.06.2014, 13:24 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Уилсон: "Потеряли 400 тыс. фунтов стерлингов"

Малькольм Уилсон — о сгоревшей машине Микко Хирвонена.



По информации m-sport.co.uk, пожар, возникший на машине гонщика команды М-Спорт Микко Хирвонена во время ралли Сардинии, будет стоить коллективу более четырёхсот тысяч фунтов стерлингов. Машина финского гонщика загорелась между третьим и четвёртым спецучастками и быстро почернела от огня. Впоследствии огонь перешёл на окружающие деревья, и гонка была отложена на 80 минут, во время которых пожарные боролись с огнём.

Малькольм Уилсон, руководитель команды: "Финансовые вложения для возмещения урона огромны. Сумма превысит 400 000 фунтов стерлингов, а мы не страхуем раллийные машины, так что это большой удар".
 
PohorjeДата: Четверг, 12.06.2014, 12:22 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WEC. 24 часа Ле-Мана. Тойота выигрывает свободную практику

Энтони Дейвидсон показал лучшее время на тренировке в Ле-Мане.



Пилот Toyota Энтони Дейвидсон показал быстрейшее время в тренировке в Ле-Мане, которая была прервана серьёзной аварией представителя Audi Лоика Дюваля.

Дейвидсон проехал круг на кольце "Сарте" за рулём прототипа TS040 HYBRID за 3:23,652 как раз за считаные минуты до аварии Дюваля в повороте Porsche Curves. В заявлении, выпущенном организаторами, сообщается, что состояние французского гонщика оценивается как "воодушевляющее".

Марсель Фесслер из Audi показал второе время, проиграв пилоту Toyota 0,324 секунды. Ещё один представитель японского производителя Кадзуки Накадзима расположился в протоколе на третьей строчке. Четвёртое время показал Лукас ди Грасси (Ауди), пятая строчка осталась за пилотом третьего экипажа Audi Оливером Джарвисом, а представители Porsche отметились лишь шестой и седьмой скоростью: Тимо Бернхард проиграл лидеру три секунды, опередив своего напарника по немецкой команде Нила Джани на семь десятых секунды.
Источник: Autosport
 
PohorjeДата: Воскресенье, 15.06.2014, 13:37 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WEC. 24 часа Ле-Мана. Десять часов до финиша. Ауди выходит в лидеры

Второй экипаж Ауди захватил лидерство в Ле-Мане.



За ночь в Ле-Мане мало что изменилось. Лидировала Тойота № 1, за которую выступают Александер Вурц, Стефан Сарразен и Кадзуки Накадзима; гонщиков японской команды отчаянно преследовала небольшая группа экипажей, ведомая Ауди № 2...

А вот под утро картина коренным образом изменилась. На Тойоте № 1 произошло возгорание, и в лидеры вышла Ауди № 2! Четырнадцатый час гонки бывшие лидеры закончили на второй позиции, однако дальнейшее движение японского экипажа не представляется возможным. В связи с этим можно считать, что на втором месте идёт Порше № 2, а замыкает тройку Ауди № 1, у которой ночью возникли проблемы с функционированием топливной системы.

Текущее положение лидеров:

1. Марсель Фесслер/Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе (Ауди) — 221 круг
2. Александер Вурц/Стефан Сарразен/Кадзуки Накадзима (Тойота) +2 круга
3. Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли (Порше) +2 круга
4. Лукас ди Грасси/Марк Жене/Том Кристенсен (Ауди) +3 круга
5. Ромен Дюма/Нил Джани/Марк Либ (Порше) +11 кругов
6. Энтони Дейвидсон/Николя Лапьер/Себастьян Буэми (Тойота) +11 кругов
 
onestiДата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:34 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
Лоттерер, Фесслер и Трелуйе на Audi выиграли гонку "24 часа Ле-Мана"
Экипаж Audi в составе немца Андре Лоттерера, швейцарца Марселя Фесслера и француза Бенуа Трелуйе стал победителем гонки на выносливость "24 часа Ле-Мана", которая завершилась во Франции.
Лоттерер, Фесслер и Трелуйе проехали 379 кругов, три круга им проиграли датчанин Том Кристенсен, испанец Марк Жене и бразилец Лукас Ди Грасси (Audi), пять - ставшие третьими британец Энтони Дэвидсон, швейцарец Себастьен Буэми и француз Николя Лапьер (Toyota).
Россиянин Марк Шульжицкий, британцы Алекс Брандл и Джанн Марденборо из команды OAK Racing заняли девятое место в общем зачете и пятое в своем классе LMP2 (354 круга).
Россияне Сергей Злобин, Антон Ладыгин и финн Мика Сало (SMP Racing, 303 круга) стали 35-ми. Экипажи команды SMP Racing Андреа Бертолини (Италия)/Виктор Шайтар/Алексей Басов (оба - Россия) и Кирилл Ладыгин (Россия)/Маурицио Медиани (Италия)/Николя Минассян (Франция) сошли. Не завершил гонку экипаж G-Drive Racing Роман Русинов (Россия)/Оливье Пла/Жюльен Каналь (оба - Франция).
 
onestiДата: Суббота, 28.06.2014, 15:32 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 8213
Статус:
WRC. Ожье: "У нас отличный темп"

Себастьян Ожье приехал на ралли Польши в ранге лидера чемпионата мира по ралли, а это означало, что он будет стартовать первым на пыльных трассах. Как правило, гонщики из-за этого теряют много времени, но француз оказался быстрейшим в первый день! Как пояснил Ожье, ему изначально удалось поймать высокий темп и не снижать его на быстрых трассах. Пилоты говорят, что гонка даже быстрее ралли Финляндии, которое считается самым скоростным этапом мирового первенства. По крайней мере, так было до этого сезона.

"Прямо со старта втопил педаль газа в пол. У нас отличный темп, я был полон уверенности в написанной стенограмме. На таких трассах благодаря этому можно извлечь большое преимущество, поскольку сегодняшние допы оказались невероятно быстрыми. Надеюсь, что продолжим в том же духе", - сказал Себастьян Ожье.
Источник: Rally.ua
 
PohorjeДата: Воскресенье, 29.06.2014, 16:03 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Польши. Ожье близок к победе

Себастьян Ожье оторвался от Андреаса Миккельсена на ралли Польши.



Количество спецучастков: 10 (5+5)
Общая дистанция дня (только СУ): 161,58 км

Во второй день ралли всё внимание было приковано к дуэли Себастьяна Ожье и Андреаса Миккельсена. В утренней секции Миккельсен выглядел весьма достойно и даже опережал своего партнёра по команде, однако после пересчёта результатов, вызванного перевернувшимся автомобилем Мадса Остберга, загородившим трассу, Ожье получил компенсацию, выведшую его на первое место. В дневной секции Миккельсен уже не был столь быстр и, проиграв полминуты на СУ-19, фактически прекратил борьбу за победу, разместившись на второй строчке.

Борьбу за третье место ведут Тьерри Нёвиль, Микко Хирвонен, Юхо Хяннинен и Яри-Матти Латвала; последний явно не может ехать в темпе лидеров, имеющих такой же автомобиль. Главные же неудачники дня — гонщики Ситроена Крис Мик и уже упоминавшийся Остберг, а также Роберт Кубица. Мик получил прокол и выпал из первой десятки, Остберг вскоре после переворота оформил технический сход, а Кубица сломал колесо и повторил судьбу Мика.

Результаты после второго дня (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Фольксваген) — 2:08:47,3
2. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +1:01,8
3. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +2:20,5
4. Микко Хирвонен (Форд) +2:31,2
5. Юхо Хяннинен (Хёндэ) +2:45,2
6. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +2:45,6
7. Хейден Пэддон (Хёндэ) +4:10,3
8. Хеннинг Солберг (Форд) +4:29,5
9. Крис Мик (Ситроен) +4:33,0
10. Мартин Прокоп (Форд) +5:18,6
...15. Валерий Горбань (Мини) +11:52,5

В классе WRC-2 Отт Тянак оторвался от Яри Кетомаа на полторы минуты и почти обеспечил себе победу. Хорошо выступает и Валерий Горбань: украинец, начавший день шестым, сумел воспользоваться проблемами Мартина Кангура и Себастьяна Шардоне и отыграл два места, поднявшись на четвёртую строчку.

Результаты WRC-2 (положение лидеров):

1. Отт Тянак (Форд) — 2:15:40,9
2. Яри Кетомаа (Форд) +1:29,1
3. Язид Аль-Раджи (Форд) +3:31,2
4. Валерий Горбань (Мини) +4:58,9
5. Бернарду Соза (Форд) +5:51,4
6. Николас Фукс (Форд) +8:07,6
 
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Автоспорт. Ралли
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024