Ежедневные новости!
Пятница, 19.04.2024, 23:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Автоспорт. Ралли - Страница 2 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Автоспорт. Ралли
Автоспорт. Ралли
AdminДата: Понедельник, 06.08.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Тут все о Автоспорт. Ралли
 
PohorjeДата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:08 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
В ходе немецкого этапа чемпионата мира по ралли (WRC) погибли два гонщика в демонстрационном заезде исторических машин.


Ралли Германии отменили из-за трагедии

Катастрофа произошла на Арена Панцерплятте на трамплине Gina Jump. Голландский экипаж Роба де Воса и Марсела Беннинга на Triumph TR7 V8, выступающий в шоу-труппе Slowly-Sideways, после прыжка потерял управление на мокрой трассе, и автомобиль вылетел в лес.

Несмотря на немедленное прибытие спасательных служб, пилота и пассажира не удалось спасти.

В связи с произошедшим, был отменен 14-й спецучасток ралли.
 
PohorjeДата: Четверг, 10.10.2013, 10:16 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Леб: "Переход в WTCC – новая мотивация для меня"

Себастьян Лёб считает, что начало карьеры в мировом Туринге, куда легендарный раллист переходит в будущего года, придаст ему новых сил.


Себастьян Леб

Девятикратный победитель чемпионата WRC уверен, что новая ситуация, когда он почувствует себя в роли новичка, пойдет ему на пользу. Себ, который с 2014 года будет защищать в мировом Туринге цвета Ситроен, признался – ему пришлось контролировать свои эмоции во время ралли Франция в прошлый уик-энд, поскольку это был прощальный для него этап в WRC.

"Мне не сложно поверить, что все закончилось, - заявил Лёб. – Я прошел через это в прошлом году, когда решил, что не буду выступать на протяжении всего нынешнего сезона – именно тогда все стало иначе. Переход в WTCC – новая мотивация для меня. Сейчас я чувствую себя немолодым гонщиком, который просто уходит из WRC. Но там [в мировом Туринге], я окажусь в роли начинающего пилота, поэтому ощущения совсем другие. Я чувствую себя немного моложе. Ведь я еще выгляжу молодо, не так ли?".

Лёб сказал, если он и вернется в WRC, то только в качестве зрителя. Теперь француз будет все более занят подготовкой к выступлениям в WTCC.

"Мировой Туринг станет новой жизнью, но не абсолютно новой работой, - рассказал Лёб. – Меня ждет прежняя задача: вкалывать на тестах и путешествовать, но перелетов будет уже меньше, а именно это мне и нужно было. Прийти в новый чемпионат и сражаться с лидерами этой гоночной серии – непростая задача. Но мы еще посмотрим, как все сложится".
 
PohorjeДата: Суббота, 12.10.2013, 12:25 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC. Ралли Сан-Ремо. Андреуччи лидирует в первый день

Паоло Андреуччи выиграл первый день ралли Сан-Ремо.



Количество спецучастков: 5 (3+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 106,76 км

После первых двух спецучастков лидировал Брайян Буфье, которому удалось выиграть первый доп. Однако на СУ3 француз попал в аварию и повредил подвеску, в результате чего выпал из первой четвёрки, которую составили местные пилоты Паоло Андреуччи, Умберто Скандола и Джандоменико Бассо, а также ирландец Крейг Брин.

После вечерней секции Андреуччи остался во главе протокола, Бассо обошёл Скандолу, а Брин повторил ошибку Буфье, из-за чего откатился за пределы зачётной зоны. Буфье же, машину которого оперативно починили, вернулся в ралли и отыграл несколько позиций; теперь француз занимает четвёртое место.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Паоло Андреуччи (Peugeot) - 1:12:50,5
2. Джандоменико Бассо (Peugeot) +16,2
3. Умберто Скандола (Skoda) +36,2
4. Брайян Буфье (Peugeot) +1:02,4
5. Алессандро Перико (Peugeot) +1:10,6
6. Эсапекка Лаппи (Skoda) +1:17,2
7. Стефано Альбертини (Peugeot) +1:19,4
8. Симоне Кампеделли (Citroen) +3:28,8
9. Тобия Каваллини (Ford) +4:14,1
10. Василий Грязин (Ford) +4:40,9
 
PohorjeДата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:43 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC. Ралли Сан-Ремо. Победа Бассо, неудача Буфье

Джандоменико Бассо выиграл ралли Сан-Ремо.


Джандоменико Бассо

Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 125,02 км

Паоло Андреуччи, выигравшему первый день ралли, не удалось довести дело до логического завершения. На первых двух спецучастках Андреуччи ещё держался и даже увеличил отрыв от преследователей, однако последний утренний доп вывел итальянца, повредившего на нём подвеску, из борьбы за победу.

В лидеры вышел Джандоменико Бассо, отчаянную погоню за которым предпринял Брайян Буфье. Перед последним спецучастком разрыв между Бассо и Буфье составлял семь секунд! И всё же победителем ралли стал Бассо, которому помогло то, что Буфье неудачно провёл решающий доп (прокол) и откатился за пределы первой тройки.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Джандоменико Бассо (Peugeot) - 2:37:37,3
2. Эсапекка Лаппи (Skoda) +1:43,0
3. Алессандро Перико (Peugeot) +1:47,1
4. Брайян Буфье (Peugeot) +1:52,9
5. Стефано Альбертини (Peugeot) +2:10,4
6. Паоло Андреуччи (Peugeot) +10:01,0
7. Федерико Гасперетти (Renault) +10:35,2
8. Алекс Витталини (Citroen) +11:40,2
9. Микеле Тассоне (Renault) +11:48,8
10. Василий Грязин (Ford) +12:26,3

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков
2. Брайян Буфье (Peugeot) - 149
3. Крейг Брин (Peugeot) - 121
4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75
5. Андреас Айгнер (Subaru) - 57
6. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50
7. Вацлав Пех (Mini) - 49
8. Яри Кетомаа (Ford) - 39
 
PohorjeДата: Вторник, 15.10.2013, 10:41 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Кубица: "Хочу выступать в топ-команде"

Роберт Кубица раздумывает над вариантами на следующий сезон.


Роберт Кубица

Польский гонщик Роберт Кубица заявил, что сохранит мотивацию для выступления в WRC только в том случае, если найдёт место в топ-команде.

Кубица, который близок к титулу в классе WRC-2, рассказал, что получил удовольствие от первого полноценного для себя сезона, но в следующем году ему нужно выйти на новый уровень.

«Меня интересует продолжение карьеры в ралли, но только в том случае, если поступит хорошее предложение, - заявил Кубица. - В ближайшие несколько недель мы проведём переговоры, после чего будет больше ясности относительно моих перспектив. Пока что я ничего для себя не решил».
 
PohorjeДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:07 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Валерий Горбань — двукратный чемпион Украины по ралли!

Валерий Горбань выиграл ралли «Трембита» и вернул себе звание чемпиона страны.



Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 111,58 км

Единственный день ралли «Трембита» должен был дать ответ на главный вопрос всего чемпионата. К сожалению, борьбы за победу не получилось, так как один из соискателей титула, а именно Александр Салюк, на первом же спецучастке допустил ошибку и прекратил борьбу.

В отсутствие своего единственного конкурента Горбань, ставший чемпионом в момент схода Салюка, чувствовал себя спокойно, выиграл пять допов из шести и одержал уверенную победу. Поздравляем победителя!

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Валерий Горбань (Mini) - 1:00:56,7
2. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +43,0
3. Алексей Кикирешко (Mini) +1:07,7
4. Дмитрий Тагиров (Mitsubishi) +1:23,3
5. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +3:42,3
6. Денис Сидоров (Mitsubishi) +6:20,7
7. Дмитрий Мячин (Renault) +6:25,3
8. Николай Чмых (Subaru) +6:32,0
9. Юрий Шаповалов (Mitsubishi) +7:19,0
10. Михаил Скрипников (Renault) +7:38,4

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Валерий Горбань - 194 очка
2. Александр Салюк - 148
3. Алексей Кикирешко - 129
4. Юрий Кочмар - 121
5. Виталий Пушкарь - 116
6. Антон Кузьменко - 100
7. Дмитрий Тагиров - 82
8. Николай Чмых - 75
 
PohorjeДата: Суббота, 26.10.2013, 11:48 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Испании. Ожье лидирует в первый день

Себастьян Ожье выиграл первый день ралли Испании.


Себастьян Ожье

Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 61,75 км

В первый день ралли, состоявший из трёх асфальтовых спецучастков, всё прошло по привычному сценарию: Себастьян Ожье атакует, а соперники отчаянно пытаются его догнать. Итак, в общем зачёте француз, выигравший все три допа, имеет девятисекундное преимущество над Яри-Матти Латвалой; третьим идёт Дани Сордо, а на четвёртой позиции располагается Тьерри Нёвиль, целью которого является сохранение второго места в общем зачёте.

Откровенно разочаровали северяне Микко Хирвонен и Мадс Остберг. И если первый теоретически ещё может надеяться на место в первой тройке, то второй из-за явного непопадания в настройки вряд ли поборется с представителями заводских команд.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 34:39,9
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +8,8
3. Дани Сордо (Citroen) +12,6
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +19,1
5. Микко Хирвонен (Citroen) +27,3
6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +27,8
7. Евгений Новиков (Ford) +28,5
8. Мадс Остберг (Ford) +1:07,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +1:09,0
10. Мартин Прокоп (Ford) +1:13,0
...20. Юрий Протасов (Ford) +4:20,1

В классе WRC-2 Роберт Кубица легко выиграл все три спецучастка и уверенно обосновался во главе протокола. Целью поляка является финиш на одной из первых двух позиций, поскольку это обеспечит ему досрочное завоевание титула.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 36:05,2
2. Элвин Эванс (Ford) +51,7
3. Зепп Виганд (Skoda) +1:17,4
4. Язид Аль-Раджи (Ford) +1:42,1
5. Роберт Баррабл (Ford) +2:34,4
6. Субхан Акса (Ford) +4:29,5
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +5:18,2
8. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +7:19,5
9. Марко Валларио (Mitsubishi) +7:32,8
10. Аля'а Рашид (Ford) +13:54,5
11. Лоренцо Бертелли (Ford) +14:53,3
12. Рашид Аль-Кетби (Ford) +15:59,5
 
PohorjeДата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:56 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Испании. Лидерство Латвалы, прокол Ожье

Яри-Матти Латвала лидирует перед последним днем ралли.



Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 155,63 км

В утренней секции лучше всех выглядели Яри-Матти Латвала и Дани Сордо. Финн и испанец выиграли по два спецучастка (на СУ4 гонщики показали одинаковое время), в результате чего после шестого допа в таблице ралли можно было наблюдать двоевластие. Себастьян Ожье, который до этого был лидером, на СУ6 заработал прокол, потерял почти минуту и откатился на шестое место, пропустив вперёд Тьерри Нёвиля, Микко Хирвонена и Евгения Новикова.

Дневную секцию Латвала провёл чуть лучше Сордо и единолично возглавил протокол. Нёвиль утвердился на третьем месте, а Ожье отыграл две позиции и оторвался от Хирвонена и Новикова.

Добавим, что очки за хорошие результаты на призовом СУ8 получили Нёвиль, Ожье и Латвала.

Результаты после второго дня (положение лидеров):

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 2:06:08,9
2. Дани Сордо (Citroen) +1,6
3. Тьерри Нёвиль (Ford) +29,3
4. Себастьян Ожье (Volkswagen) +46,5
5. Микко Хирвонен (Citroen) +57,8
6. Евгений Новиков (Ford) +57,9
7. Мадс Остберг (Ford) +2:28,4
8. Мартин Прокоп (Ford) +3:06,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +3:08,6
10. Роберт Кубица (Citroen) +4:07,6
...46. Юрий Протасов (Ford) +35:17,9

В классе WRC-2 Роберт Кубица выиграл все спецучастки, кроме последнего, и, разумеется, остался во главе протокола. Завтра поляк, если сумеет избежать неприятностей, станет чемпионом этого зачёта.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 2:10:16,5
2. Зепп Виганд (Skoda) +4:00,8
3. Язид Аль-Раджи (Ford) +4:52,3
4. Элвин Эванс (Ford) +11:59,2
5. Субхан Акса (Ford) +12:12,0
6. Роберт Баррабл (Ford) +12:28,4
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +16:02,1
8. Лоренцо Бертелли (Ford) +19:08,7
9. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +23:36,8
10. Марко Валларио (Mitsubishi) +33:29,1
11. Аля'а Рашид (Ford) +43:23,9
 
PohorjeДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:42 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Ралли Испании. Победный дубль Фольксвагена, титул Кубицы в WRC-2

Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала принесли своей команде победный дубль.


Роберт Кубица

Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 138,54 км

Перед последним днём ралли Испании, вся дистанция которого представляла собой гравийное покрытие, всех интересовало следующее: удастся ли Себастьяну Ожье, который перед началом воскресной программы имел более выгодную стартовую позицию, догнать Яри-Матти Латвалу и Дани Сордо? Удалось!

На всех шести спецучастках француз был быстрее своих преследователей и одержал заслуженную победу. Латвала, открывавший каждый доп, стал вторым; Сордо же, расстроенный таким поворотом событий, на СУ14 повредил подвеску и сошёл. Благодаря этому на подиум поднялся Микко Хирвонен, опередивший Тьерри Нёвиля, который на одном из спецучастков потерял около минуты и приехал к финишу четвёртым.

Добавим, что украинец Юрий Протасов на ралли Испании не финишировал.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 3:33:21,2
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +32,9
3. Микко Хирвонен (Citroen) +1:13,7
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +1:33,9
5. Евгений Новиков (Ford) +2:01,0
6. Мадс Остберг (Ford) +2:26,0
7. Мартин Прокоп (Ford) +4:55,8
8. Хейден Пэддон (Ford) +6:55,7
9. Роберт Кубица (Citroen) +11:14,1
10. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) +13:26,8

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 265 очков
2. Тьерри Нёвиль (Ford) - 158
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 144
4. Микко Хирвонен (Citroen) - 126
5. Дани Сордо (Citroen) - 117
6. Мадс Остберг (Ford) - 89
7. Себастьян Лёб (Citroen) - 68
8. Евгений Новиков (Ford) - 67
9. Мартин Прокоп (Ford) - 55
10. Андреас Миккельсен (Volkswagen) - 40

В классе WRC-2 Роберт Кубица особо не усердствовал, но тем не менее выиграл два спецучастка из шести и одержал победу. Этот результат позволил ему досрочно завоевать титул в этом зачёте. Поздравляем победителя!

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 3:44:35,3
2. Язид Аль-Раджи (Ford) +5:15,8
3. Роберт Баррабл (Ford) +15:31,1
4. Субхан Акса (Ford) +17:47,4
5. Николас Фукс (Mitsubishi) +20:22,0

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Роберт Кубица (Citroen) - 143 очка
2. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) - 118
3. Юрий Протасов (Subaru/Ford) - 83
4. Николас Фукс (Mitsubishi) - 80
5. Язид Аль-Раджи (Ford) - 70
6. Зепп Виганд (Skoda) - 67
7. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi/Subaru) - 55
8. Роберт Баррабл (Ford) - 51
 
PohorjeДата: Среда, 30.10.2013, 00:51 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Фольксваген извинился перед Латвалой

Босс Фольксваген Йост Капито принес извинения Яри-Матти Латвале за технические проблемы.


Латвала лидировал в гонке после асфальтовых допов и имел хорошие шансы одержать вторую в сезоне победу, но во время финальной секции на машине возникли проблемы с передним дифференциалом.

Большую часть заключительного СУ хэтчбек Яри-Матти имел лишь три ведущих колеса, из-за чего пилот потерял много времени и пропустил вперед своего товарища по команде Себастьена Ожье, финишировав в итоге вторым.

"Яри-Матти фантастически пилотировал на протяжении всего этапа, - сказал Капито, - мы хотим извиниться перед ним за эти неполадки. Вся эта ситуация немного напоминает Австралию, когда мы уже готовились отмечать чемпионство Себастьена в личном зачете, но кое-что пошло не так. И как только мы стали думать о титуле в зачете производителей, от Яри-Матти пришли плохие вести".
 
PohorjeДата: Четверг, 31.10.2013, 13:40 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. М-Спорт: Микко, вернись!

В команде М-Спорт хотят вернуть Микко Хирвонена.


Микко Хирвонен

Руководитель команды М-Спорт Малькольм Уилсон сообщил, что коллектив готов вернуть Микко Хирвонена на путь побед в WRC.

Хирвонен представлял команду Уилсона на протяжении шести сезонов, после чего перебрался в Ситроен. В этом сезоне финский гонщик ни разу не поднялся на вершину пьедестала.

Уилсон: "Мы стали для него вторым домом, и было бы хорошо вернуть его в нашу команду. Микко блестяще выполнял свою работу, представляя нашу команду и помогая нам стать чемпионами мира . Ему нравилось работать с нами, а мы получали удовольствие от сотрудничества с ним".
 
PohorjeДата: Суббота, 02.11.2013, 15:13 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
GP2. Эрикссон лишен поула

Маркус Эрикссон получил наказание.


Маркус Эрикссон

Пилот ДАМС Маркус Эрикссон лишён поула на этапе серии GP2 в Абу-Даби. Судьи сочли, что на своём лучше круге в квалификации швед выехал за пределы трассы.

Таким образом, первым субботнюю гонку начнёт пилот Катерхэма Александер Росси, для которого этот квалификационный успех стал первым в GP2. Эрикссону же засчитали результат, позволяющий стартовать двенадцатым.
 
PohorjeДата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:21 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WTCC. Шанхай. Победы Чилтона и Монтейро

Том Чилтон и Тьяго Монтейро взяли по одной победе в Шанхае.


Тьяго Монтейро

Первая гонка, проходившая на мокрой трассе, стартовала в режиме машины безопасности, поскольку туман, опустившийся на автодром, значительно осложнял видимость. Вскоре после рестарта Пепе Ориола, стартовавший третьим, подготовил хитрый манёвр, опередил Ивана Мюллера и Тома Чилтона и возглавил пелотон.

Однако на подсыхающей трассе лучше выглядели уже представители РМЛ, которые опередили Ориолу и вернулись на первые две позиции. Внутрикомандную дуэль выиграл, как ни странно, Чилтон, который лучше вышел из последнего поворота и благодаря этому опередил Мюллера. Дополнил подиум Джеймс Нэш, воспользовавшийся проблемами, возникшими у Ориолы под конец гонки.

Результаты первой гонки (положение лидеров):

1. Том Чилтон (Chevrolet) - 12 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,010
3. Джеймс Нэш (Chevrolet) +14,737
4. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +15,455
5. Пепе Ориола (Chevrolet) +16,441
6. Роб Хафф (SEAT) +16,585
7. Габриеле Тарквини (Honda) +16,799
8. Джеймс Томпсон (Лада) +16,825
9. Том Бордман (SEAT) +16,931
10. Норберт Михелис (Honda) +17,683

Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Монтейро, Тарквини, Хафф, Михелис, Рюделль, Макдауэлл, Нэш, Ориола, Чилтон, Мюллер. Монтейро и Тарквини легко уехали вперёд и принесли своей команде победный дубль, а третьим финишировал Норберт Михелис, который ещё на старте обошёл Роба Хаффа.

Результаты второй гонки (положение лидеров):

1. Тьяго Монтейро (Honda) - 10 кругов
2. Габриеле Тарквини (Honda) +1,178
3. Норберт Михелис (Honda) +4,143
4. Роб Хафф (SEAT) +5,470
5. Иван Мюллер (Chevrolet) +5,739
6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +7,423
7. Пепе Ориола (Chevrolet) +7,987
8. Том Коронель (BMW) +8,042
9. Стефано д'Асте (BMW) +11,407
10. Том Чилтон (Chevrolet) +13,608

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 393 очка
2. Габриеле Тарквини (Honda) - 235
3. Том Чилтон (Chevrolet) - 213
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 206
5. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 180
6. Роб Хафф (SEAT) - 173
7. Норберт Михелис (Honda) - 172
8. Том Коронель (BMW) - 147
9. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) - 146
10. Тьяго Монтейро (Honda) - 142
 
PohorjeДата: Пятница, 08.11.2013, 11:52 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC. Ралли Вале. Айгнер выигрывает пролог, Брин и Ансьян общаются с полицией

Андреас Айгнер выиграл пролог ралли Вале.


Андреас Айгнер

Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 30,80 км

Пролог заключительного этапа чемпионата Европы был отмечен весьма необычными происшествиями. После первого спецучастка лидерство захватили Крейг Брин и Жереми Ансьян, показавшие одинаковое время. Затем гонщики взяли курс на старт второго допа - и по пути на него были остановлены полицией! Вследствие этого Брин и Ансьян опоздали на ближайший КВ, получили штраф и откатились в середину протокола.

Лидерство перешло к Андреасу Айгнеру, который не выиграл ни одного спецучастка, но тем не менее опередил Эсапекку Лаппи, одержавшего победу на СУ3. Замыкает тройку Оливье Бурри, сражающийся за подиум с Василием Грязиным.

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Андреас Айгнер (Subaru) - 22:30,6
2. Эсапекка Лаппи (Skoda) +3,7
3. Оливье Бурри (Ford) +22,3
4. Василий Грязин (Ford) +23,1
5. Грегуар Хоц (Peugeot) +28,7
6. Себастьян Каррон (Peugeot) +44,6
7. Николас Альтхаус (Peugeot) +49,5
8. Ярослав Орсак (Skoda) +51,4
9. Флорьян Гонон (Subaru) +1:09,8
10. Робер Консани (Renault) +1:16,5
 
PohorjeДата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:06 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
ERC. Ралли Вале. Лаппи венчает сезон победой

Эсапекка Лаппи выиграл последнее ралли сезона.


Эсапекка Лаппи

Количество спецучастков: 8 (4+4)
Общая дистанция дня (только СУ): 146,30 км

В последний день ралли Эсапекка Лаппи легко отстоял добытое ранее преимущество и, выиграв два спецучастка, одержал победу. Второе место занял Оливье Бурри, отыгравший одну позицию за счёт схода Андреаса Айгнера, а дополнил подиум Крейг Брин, который весь день неистово атаковал, первенствовал на четырёх допах из восьми и благодаря этому заработал 7 дополнительных очков.

В завершение отметим хороший результат Жереми Ансьяна, выступившего подобно Брину и занявшего высокое четвёртое место.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 3:13:42,8
2. Оливье Бурри (Ford) +3:28,2
3. Крейг Брин (Peugeot) +3:36,2
4. Жереми Ансьян (Peugeot) +6:21,1
5. Ярослав Орсак (Skoda) +6:26,7
6. Николас Альтхаус (Peugeot) +6:42,9
7. Флорьян Гонон (Subaru) +7:47,7
8. Паскаль Перру (Peugeot) +13:15,9
9. Сильвен Мишель (Citroen) +13:17,7
10. Ромен Салинас (Renault) +14:12,4

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков
2. Брайян Буфье (Peugeot) - 149
3. Крейг Брин (Peugeot) - 146
4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75
5. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 63
6. Андреас Айгнер (Subaru) - 62
7. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50
8. Вацлав Пех (Mini) - 49
 
PohorjeДата: Понедельник, 09.12.2013, 12:15 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Латвала готов бросить вызов Ожье

Финн уверен, что в 2014-м со стороны команды не будет никаких командных приказов – пилотам разрешат бороться друг с другом на протяжении всего сезона.



"Мы оба обладаем равной поддержкой. В будущем сезоне в команде не будет разделения на первого и второго номеров. Об этом мы говорили с представителями VW: нам должно быть дозволено бороться друг с другом", - сказал Латвала.

Латвала отрицает, что Ожье практически непобедим, несмотря на то, что в 2013-м француз выиграл девять ралли из 13-ти.

"С каждым годом и каждым новым сезоном все меняется. Ничто не остается неизменным. Даже когда [Себастьен] Лёб побеждал на протяжении многих лет, он несколько раз брал титул с огромным преимуществом, но иногда были сезоны – как в 2009-м или 2011-м, - когда все складывалось для него не так просто.

Вам действительно нужна стабильность, чтобы опередить Ожье. Я работаю над этим и многими другими аспектами, которые мне пригодятся в будущем году", - подытожил финн, который в 2013-м одержал всего одну победу.
 
PohorjeДата: Пятница, 13.12.2013, 17:22 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
GT3. Бентли таки поедет в Абу-Даби

Несмотря на отмену Гонки Чемпионов, предстоящий уик-энд всё равно не обойдётся без автомобильных соревнований.



На трассе Яс-Марина пройдут 12-часовые заезды в классе GT. В числе двух десятков машин, которые выйдут на старт, есть и купе Bentley Continental GT3. Машину люксовой марки подготовила команда M-Sport, более известная выступлениями в классическом ралли.

Глава Bentley Motorsport Брайан Гаш отметил:

"Четвёртое место в квалификации – отличный результат, мы довольны работой команды и скоростью машины. Для нас эта гонка, посвященная совершенствованию техники, часть программы сбора данных и подготовки к будущему году".

Состязания "12 часов Абу-Даби" проходят уже в третий раз. В пятницу участников ждут две 6-часовых гонки, разделенные перерывом в 2 часа 25 минут.
 
PohorjeДата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:38 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Бернд Шнайдер — лучший в Абу-Даби

Победой команды, ведомой Берндом Шнайдером, закончилась гонка "12 часов Абу-Даби".



Немецкий ветеран, являющийся рекордсменом серии DTM по числу чемпионских титулов, в компании Йеруна Блекемолена и Халеда Аль-Кубайси стал сильнейшим за рулем Mercedes SLS.

Для 49-летнего Шнайдера этот успех стал отличным окончанием сезона, по ходу которого пилоту удалось выиграть сразу шесть марафонов: ранее он уже покорил суточные гонки в Спа, Дубае и на Нюрбургринге, а также 12-часовую в Батерсте и 1000-километровый этап серии BES в Нюрбурге.

В первой гонке пилоты Mercedes лидировали со старта, но неудачный момент выезда на трассу машины безопасности привел к потере времени, которая только усугубилась из-за заклинившей в боксах колёсной гайки. В итоге AF Corse удалось вырваться вперед почти на минуту. Однако во второй гонке соперники начали борьбу с чистого листа.

"Одержав в январе победу в Дубае, я подумал: "Ух ты, а ведь мы выиграли 24-часовую гонку". А теперь у меня три победы в суточных гонках и две в 12-часовых за сезон, это просто невероятно. В этот раз все сложилось непросто. Погода была жаркой, что заметно осложняло ситуацию, а нам приходилось атаковать изо всех сил", - прокомментировал свою победу Шнайдер.
 
PohorjeДата: Пятница, 20.12.2013, 14:58 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
WRC. Сордо доволен тестами Хендэ

Дани Сордо готовится к сезону-2014.


Дани Сордо

Испанский гонщик Дани Сордо, готовящийся к сезону-2014, остался доволен тестами новой машины Хёндэ, прошедшими на французском асфальте.

Сордо: «Пока мне всё нравится, но я знаю, что нам предстоит ещё много работы. Я сделаю всё возможное и надеюсь, что мой опыт поможет команде в развитии автомобиля. Сейчас перед нами стоит задача подобрать настройки, которые можно будет использовать в Монте-Карло».

Напомним, что за Хёндэ также будут выступать Тьерри Нёвиль (на постоянной основе), Юхо Хяннинен и Крис Аткинсон.
 
PohorjeДата: Пятница, 27.12.2013, 12:34 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3797
Статус:
Техника европейских участников «Дакара-2014» прибыла в Аргентину

Техника европейских участников ралли-рейда «Дакар-2014» прибыла в Аргентину и была выгружена в порту Кампаньи.



Корабль с техникой провёл в пути 19 дней. До 31 декабря всё оборудование будет находиться под охраной в порту, а после этого участники смогут забрать свои транспортные средства. Всего в порту было выгружено более 700 автомобилей.

«После трёх недель в море у машин могут быть спущены колёса или разряжены батареи. Помимо гоночных машин в этот раз мы везли и машины поддержки и автомобили прессы. Всего мы выгрузили более 700 автомобилей», — рассказал официальному сайту «Дакара» специалист, отвечающий за доставку машин
 
Форум. » "Спортивный раздел" » "Авто и Мото Спорт" » Автоспорт. Ралли
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024