Боевик корейского режиссера Ким Джи-уна, в котором экс-Терминатор и экс-губернатор с огромным пулеметом наперевес сражается с наркотрафиком на мексиканской границе, занял десятую строчку таблицы кассовых сборов с результатом $6,3 млн. Аналитики объясняют провал ошибкой маркетологов компании Lionsgate, которые не смогли разыграть тему долгожданного возвращения Шварценеггера, потому что уже использовали этот мотив в рекламе «Неудержимых-2». Вероятно, ошибка будет исправлена на внешних рынках, о чем говорит, в частности, русское прокатное название — у нас The Last Stand превратится в «Возвращение героя».
А настоящим героем уикенда стала Джессика Честейн, сыгравшая в фильмах, которые заняли две первые строчки таблицы.
На вершине — новый канадско-испанский хоррор «Мама», снятый дебютантом Андреасом Мускетти с продюсерской поддержкой Гильермо дель Торо, чье имя, разумеется, служит дополнительной рекламой. Правда, его предыдущий продюсерский проект «Не бойся темноты» (2011) заработал на старте лишь $8,5 млн. Но «Мама» оказалась намного успешнее ($28,12 млн), в том числе благодаря мягкому прокатному рейтингу PG-13, выделившему ее из серии январских премьер с возрастным ограничением R (дети до 17 — только в сопровождении взрослых).
«Цель номер один» Кэтрин Бигелоу, лидировавшая на прошлой неделе, сместилась на второе место, собрав $17,6 млн. Интерес публики, подогретый оскаровскими номинациями и выигранным Джессикой Честейн «Золотым глобусом», по-прежнему велик.
Конкуренты «Цели номер один» в оскаровской гонке тоже чувствуют себя уверенно в таблице кассовых сборов. Комедия Дэвида О. Рассела Silver Linings Playbook (у нас — «Мой парень — псих») — прыгнула с десятого места на третье, заработав $11,35 млн и обойдя новый полицейский триллер «Город порока», который стартовал лишь на пятой строчке с результатом $9 млн. А «Отверженные» (лучший фильм в комедийно-музыкальном разделе «Золотого глобуса») спустились с пятой позиции на восьмую, но в их кассе уже $130,37 млн, заработанные за четыре недели проката.
|