Smart TV поймал волну Более 30% американцев, запланировавших приобретение телевизора в течение ближайшего года, хотели бы купить приемник с возможностью подключения к интернету - так называемое устройство smart TV. Об этом говорится в новом исследовании IMS Research.
Аналитики делают вывод, что опция подключения к интернету становится все более важным фактором при покупке телевизора в США. Исследования свидетельствуют о том, что smart TV выбирают на 70% чаще, чем всего год назад. Однако, по словам эксперта IMS Research Вероники Тайер (Veronica Thayer), решающими факторами при выборе ТВ-приемника и сейчас остаются цена, размер экрана и качество изображения.
Еще один интересный факт: наличие интернет-подключения является гораздо более важным фактором при выборе ТВ-приемника, чем 3D, и уже сопоставимо по степени важности для покупателей с технологий LED. Среди тех потребителей, кто приобрел ТВ-приемник в последние 12 месяцев, более 63% отметили, что для них решающим фактором все-таки стала технология LED, а не connected TV.
Ранее аналитики из Parks Associates выступили с прогнозом, что поставки ТВ со встроенной функцией подключения к сети интернет вырастут с 1% на заре своего появления в 2008 году до 45% от всех поставок HD TV в 2012 году.
По данным этой компании, 75% владельцев таких устройств уже сейчас смотрят онлайн-видео на своих телевизорах как минимум один раз в месяц - этот показатель увеличился на 30% только за последние полгода. В 2011 году только 51% смотрели онлайн-видео ежемесячно. Ежедневно в 2012 году 30% таких телезрителей смотрят онлайн-видео и 32% - онлайн-ТВ-шоу.
|