Amedia TV проводит ребрендинг и становится "домом HBO"
Онлайн-сервис Amediateka и пакет каналов Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit, с 25 августа 2017 года перезапускаются под ко-брендом Home Of HBO ("дом HBO"). В результате ребрендинга изменятся логотипы, оформление эфира телеканалов и дизайн приложений Amediateka. В поддержку перезапуска была адаптирована глобальная промокампания HBO с ключевым слоганом, отражающим миссию бренда "HBO: это то, что нас объединяет", а также выпущены креативные ролики о ребрендинге и HBO и специальные промо-сюжеты, снятые со зрителями и фанатами сериалов в Москве и Санкт-Петербурге.
Напомним, Amedia TV получила статус Home Of HBO в России после заключения расширенной многолетней сделки, предоставляющей компании эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO в России, а также неограниченный доступ к библиотеке студии. Премьеры всехсериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий будут выходить одновременно с релизами HBO в США. "В обновленном оформлении мы постарались соединить два бренда, органично встроив Home Of HBO в наше позиционирование "Лучшие сериалы планеты". К лаконичной и узнаваемой цифровой иконке "А" добавился бренд HBO, - рассказал гендиректор Amedia TV Денис Горшков. – Теперь этот знак появился на наших сервисах. Мы готовы ему соответствовать и стать настоящим "русским домом" самого популярного премиального ТВ-бренда в мире".