Ежедневные новости!
Суббота, 28.12.2024, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Май » 30 » новость
18:06
новость
Новый формат телеканала HISTORY: свежий и современный взгляд на историю человечества

HISTORY проводит ребрендинг и становится более актуальным и динамичным

Телеканал HISTORY, принадлежащий компании A+E Networks, собирает у экранов зрителей в миллионах домов по всему миру. Он успешно совмещает информативность и развлекательную подачу, которая делает знакомство с достоверными фактами по-настоящему захватывающим. Однако история не стоит на месте, и телеканал также стремится к развитию. HISTORY проводит ребрендинг и представляет новый формат, цель которого – показать аудитории, что ход реальных событий не менее интересен, чем художественная выдумка.

В основе обновленной концепции лежит сочетание сильной картинки, остроумной или драматичной подачи и увлекательной информации. Ребрендинг отразит основную позицию телеканала, согласно которой история – вовсе не строгий и скучный рассказ о датах, происшествиях и личностях из прошлого, а яркое и интересное отражение действительности. HISTORY покажет неординарные судьбы реальных людей, невероятные события, которые происходят вокруг, и настоящие приключения.

"Мы хотим предложить аудитории новый современный бренд, который расскажет истории людей и даст им возможность мыслить шире", – комментирует Мелисса Мэдден, руководитель отдела маркетинга A+E Networks по зарубежным рынкам.

Динамичность, более эмоциональная подача и впечатляющие изображения – все это станет частью ребрендинга HISTORY. В дизайне телеканала появятся более яркие и смелые цвета, например, красный – чаще всего им будут выделяться даты премьер и время трансляции передач. Логотип HISTORY, который хорошо знакомый зрителям во многих странах мира, по-прежнему будет узнаваемым, но обретет более современные и стильные версии.

Популярные шоу и программы собственного производства HISTORY, давно полюбившиеся аудитории, продолжат выходить на телеканале. Например, проект "В изоляции", рассказывающий о выживании людей в экстремальных условиях, будет представлен с новыми слоганами: "Человек против опасностей" и "Никаких попутчиков. Никаких контактов. Никакой помощи". Большинство проектов, отражающих интересные особенности реального мира, также будут радовать поклонников после ребрендинга.

В России HISTORY доступен для пользователей операторов "Ростелеком", "Билайн", "НТВ-Плюс", "Мегафон", "Моё ТВ", Lifestream, "Наука-Связь", "Е-Лайт Телеком", "Интерсвязь", "Комтехцентр" и "Еканет"
Категория: НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ | Просмотров: 308 | Добавил: олежка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024