«Ред Медиа» запустила новый детский телеканал «Малыш»
4 октября на российском рынке телевещания начал работу новый детский канал «Малыш». «Ред Медиа», российский холдинг по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания, запустил круглосуточный телеканал «Малыш» для детей дошкольного возраста. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Эфирное наполнение канала сформировано из мультфильмов и развивающих телепередач. Сетка канала разделена на тематические линейки, соответствующие детскому распорядку дня. В первый год вещания «Малыш» планирует продемонстрировать более одной тысячи часов эксклюзивного контента. Целевая аудитория канала — маленькие дети от 0 до 7 лет и их родители. Телеканал создан на технологической и технической базе «Ред Медиа» совместно с компанией «ТУНЗ ЭНТЕРТЭЙМЕНТ РАША». Непосредственно дистрибуцией канала на эксклюзивной основе займется «Ред Медиа». Телеканал «Малыш» будет распространяться в сетях операторов платного телевидения на территории России, Грузии, стран СНГ и Балтии.