"Дом кино" возглавил топ-список всех измеряемых тематических каналов
По данным компании "TNS Россия" (TV Index Plus, декабрь 2015 года, города с населением 100 тысяч человек и более, все зрители 4+) телеканал "Дом кино" стал лидером в России по доле смотрения среди всех измеряемых тематических каналов.
"Дом кино" демонстрировал устойчивый рост показаний в течение 2015 года, и в декабре по сравнению с аналогичным периодом 2014 года его доля среди всех тематических каналов увеличилась более чем вдвое — сразу на 136% (с 3,42 до 8,08), при этом среднемесячный охват аудитории канала превысил 18 миллионов человек, а средняя продолжительность просмотра достигла 50,5 минут (на 105% больше, чем в декабре 2014).
Дмитрий Борисов, генеральный продюсер ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть", главный редактор телеканала "Дом кино":
"Наш "Дом кино", существующий уже более 10 лет, в своё время был первопроходцем в нише специализированных фильмовых каналов. Все эти годы стремительно росла конкуренция в этом сегменте кабельного и спутникового телевидения, на который традиционно приходится самая большая доля телесмотрения. Наша главная задача — сохранив легендарный бренд, вдохнуть в него новую жизнь. Канал постоянно развивается, не стоит на месте — и зрители не оставили это незамеченным. В рамках укрепления позиций канала мы разработали новую концепцию, которая, как мы видим, безусловно пришлась по душе нашей многочисленной аудитории, делающей "Дом кино" лидером на рынке.
Новые программные решения позволили нам найти подход к зрителям всех возрастов и разных интересов. Ещё осенью мы сделали особый акцент на проекте "Вечер вместе", ежедневно выходящем в эфир в прайм-тайм, в 19 часов по московскому времени. Для этой линейки мы выбираем самые сильные, на наш взгляд, картины из обширной коллекции классических советских и новых российских фильмов. В декабре "Дом кино" на время превратился в "Канал новогоднего настроения", оправдывая лучшие ожидания наших зрителей. Специальные проекты и сюрпризы мы готовим и в дальнейшем, внимательно изучая запросы аудитории".
"Дом кино" входит в "Цифровое Телесемейство" Первого канала и является одним из признанных лидеров в русскоязычном сегменте тематического телевидения. Зона вещания канала "Дом кино" охватывает не только Россию и страны ближнего зарубежья, но также Европу и США.
"Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС, официальный сайт www.1tv.com) — дочерняя компания "Первого канала", которая занимается телевещанием в разных регионах планеты. Компания формирует и распространяет адаптированные версии "Первого", а также тематических каналов для зрителей на разных континентах.
Аудитория "Цифрового Телесемейства", которое было создано чуть более 10 лет назад, составляет в мире 55 миллионов человек. Уже шесть тематических каналов — "Дом кино", "Время", "БОБЁР", "Дом кино Премиум", "Музыка Первого" и "Телекафе" — доступны для телезрителей России, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Киргизии, Армении, Грузии, Азербайджана, Израиля, стран Балтии, Европы, Азии и Америки.
В Москве с 2015 года "Первый канал. Всемирная сеть" ведёт экспериментальное эфирное вещание на частоте 34 ТВК. Также ПКВС управляет детским каналом "Карусель" со стороны Первого канала.
|