На рынке ТВ-панелей в августе наблюдался сильный ценовой спад
Рынок телевизоров продемонстрировал сильный спад цен в связи с летними распродажами и расширяющимся перечнем товаров, а также стремлением производителей сохранить объем заказов, сообщается в исследовании кампании Wits View.
Средняя цена на стандартную 32-дюймовую телевизионную панель упала почти до $70. Более того, лидирующие китайские производители панелей снизили цены на 32-дюймовую продукцию, чтобы конкурировать со своими южнокорейскими соперниками.
Цены на панели диагональю 40-43 дюйма упали на $3-5. На снижение повлияло, в том числе, появление в этом сегменте китайских представителей. 48- и 49-дюймовые панели упали в цене на $6-8 в результате упадка спроса и расширения списка предлагаемых моделей. Тенденции к понижению в 48- и 49-дюймовом сегменте в результате нанесли ущерб сегменту 50-дюймовых панелей, которые снизились до соответствующего уровня, чтобы остаться конкурентоспособными.
В сегменте более крупных телевизоров, в том числе 55- и 65-дюймовых, в августе идет более жесткая ценовая война. Падение в стоимости продукции Full HD и UHD оценивается в размере более $10.
"Главная цель производителей панелей сейчас – сохранить большие объемы поставок и защитить свою долю на рынке. Поскольку они не планируют адаптировать свою продукцию в краткосрочной перспективе, а в Китае готовятся новые производственные мощности, проблема превышающих спрос поставок становится все серьезнее. Кроме того, рынок телевизионных панелей становится все более консервативным в плане продаж из-за сокращающихся масштабов близлежащих промоушн-событий и медленных темпов восстановления мировой экономики", - отмечает руководитель исследований WitsView Эрик Чиу.