Телезритель обвиняет компанию «Disney Channel» в нарушении «Закона о рекламе»
Компания «Дисней Чэннел СНГ» пострадала из-за злоупотребления использования рекламных роликов в телевизионной продукции, транслируемой на территории России. Один из российских зрителей, посмотревший 5 июня текущего года мультфильм «Монстр в Париже» был неприятно удивлен обилием и частотой рекламы, которая прерывала его показ. Она в течение всей трансляции мультипликационного фильма длилась не менее 4 мин. с периодичностью приблизительно 13 мин.
На основании заявления возмущенного гражданина Федеральная антимонопольная служба России завела в отношении компании дело. В настоящее время осуществляется проверка этих фактов, которые противоречат положениям «Закона о рекламе», запрещающего использование рекламных роликов на телевидении в течение часа более 15% эфирного времени или 9 мин. Это относится не только к рекламе спонсоров, телевизионным магазинам и «бегущим строкам», но и ко всем другим способам подачи информации в кадре. Причем время рекламной паузы по закону не должно превышать 4 мин.
«Дисней Чэннел СНГ» до 24 сентября - именно в этот день будет рассмотрение дела - должен представить в ФАС все необходимые документы: эфирные записи, график рекламы, а также соответсвующие договора и другие документы.