Социальная сеть планирует в ближайшее время перейти к новой схеме работы с авторами, чьи видео просматривают пользователи. Теперь в новостной ленте появится реклама, для этого будет создан специальный раздел «Предложенное видео». В зависимости от ранее просмотренных материалов и предпочтений пользователя, ему будут предложены видеоролики близкие к интересам. Между просмотрами различных видео будет идти реклама.
Новая схема работы с партнерами предполагает передачу большей части доходов от рекламы авторам видеоматериалов(55%), оставшиеся 45% денег получает соц.сеть. Оплата будет зависеть от продолжительности просмотра рекламного ролика пользователем. Компания сразу отказалась от системы пре-ролл, такой вариант будет неэффективен для рекламодателей и отпугнет зрителей так как видео в ленте производится автоматически. По мнению вице-президента Facebook Дэна Роуза, данное предложение будет стимулировать авторов увеличить количество размещаемого контента.
Сейчас количество просмотров видеороликов в соц.сети насчитывает четыре миллиарда ежедневно, а первыми партнёрами новой программы чей контент монетизируют станут «Funny or Die», «Fox Sports», «Tastemade» и «NBA». Работу по новым правилам сначала увидят пользователи платформы iPhones, а входящие в аккаунты с Android и Web чуть позже.