По словам Николая Картозии, просто музыкальный канал не выдерживает конкуренции с интернетом.
— Что рассказал Картозия о концепции нового канала?
— Те, кто действительно очень этим интересуется, могут прочитать это интервью в газете. Оно очень подробное, целиком посвящено именно этому проекту. Это будет информационно-развлекательный молодежный канал, универсальный канал для активной аудитории с ядром, как говорят телевизионщики, целевой аудиторией 25-35 лет. Это активный и наиболее привлекательный сегодня для рекламодателей возраст. Планы просто грандиозные, судя по тому, что говорит Николай Картозия. В течение трех лет они рассчитывают на 4-5% телевизионной аудитории. По меркам современного телевидения, это очень большой процент. Не знаю, где они возьмут столько зрителей, но, тем не менее, такие задачи стоят, и 1 июня мы это увидим.
Много говорили о том, каким хочет канал видеть его руководитель. Картозия будет сам его возглавлять первые месяцы. Утро делается тоже развлекательным совместно с одной из радиостанций. Будут развлечения, юмор, кино, сериалы, разумеется. Но, как говорит сам Картозия, это не "мешочек со смехом" и не "ржач нон-стоп", а такой флер, самоирония — внешне очень привлекательные факторы. Как это будет все воплощаться на практике, пока неизвестно, потому что каждый продюсер продает свой продукт только со знаком плюс. Но, тем не менее, зная Николая, который запустил много разных — и талантливых, и противоречивых — проектов, мне любопытно за этим следить. Вообще, это можно назвать тенденцией — "Муз тв" тоже ушел в кабель и сделал универсальный канал для молодых зрителей. Это интересный эксперимент.
Если они действительно откажутся от стандартной формулы "всех веселить и ни о чем не говорить", то это будет любопытно.
— MTV совсем уйдет из России, не будет никаких версий?
— Я спрашивала об этом у Николая, есть ли желающие, хочет ли кто-то, может быть, приобрести этот бренд. Но это уже не его компетенция. Сегодня уже после интервью был распространен официальный пресс-релиз "Профмедиа" по поводу MTV и компании Viacom — владельца бренда. Я не исключаю что кто-то захочет приобрести этот бренд, уйти в кабельные сети, сделать "MTV Россия" просто в другом формате.
С другой стороны, есть ощущение, что клиповое вещание, как на MTV, становится непопулярным. Оно действительно теряет зрителя, а за зрителя эфирные каналы борются. Потенциал есть, но сколько молодых людей захотят смотреть этот канал с экзотическим названием "Пятница", пока непонятно.
|