Ежедневные новости!
Пятница, 27.12.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 12 » МТС начинает продавать услуги спутникового телевидения
21:15
МТС начинает продавать услуги спутникового телевидения
МТС станет оператором спутникового телевидения. Компания будет транслировать 160 телеканалов через спутник ABS-2, используя лицензию компании ЦТВ, входящей в холдинг «Система масс-медиа», рассказал представитель МТС Дмитрий Солодовников. Этот спутник позволяет вести вещание на 95% территории России от Калининграда до Владивостока, отметил он.

Подписка на спутниковое ТВ МТС будет стоить 100 руб. в месяц. Это соответствует тарифам крупнейшего российского спутникового оператора «Триколор ТВ». По словам его представителя Анастасии Соколовской, подписка на его самый популярный пакет (около 220 теле- и радиоканалов) стоит 1200 руб. в год.

МТС намерена войти в число лидеров рынка спутникового ТВ в течение трех лет, говорит Солодовников, но не называет цель по количеству абонентов. К началу IV квартала 2014 г. платные пакеты «Триколор ТВ» смотрело более 10,6 млн абонентов, сообщила Соколовская.

За отношения с правообладателями и наполнение проекта контентом будет отвечать ЦТВ, рассказала «Ведомостям» президент «Системы масс-медиа» Гульнара Хасьянова. МТС будет заниматься маркетингом и продажей услуг.

По словам Солодовникова, инвестиции МТС в спутниковый проект в 2014-2016 гг. составят около 5 млрд руб., они должны окупиться «в среднесрочной перспективе». Большая часть этой суммы уже вложена в аренду емкости на спутнике, закупку оборудования, строительство наземной инфраструктуры и т. п. Сколько будет стоить приемное оборудование, Солодовников не говорит, но обещает, что оно будет не дороже, чем в среднем по рынку. Новый комплект оборудования для просмотра «Триколор ТВ» сейчас стоит до 10 000 руб., рассказывает представитель GS Group (основной производитель и поставщик оборудования для «Триколора») Римма Сорокина.

Солодовников считает преимуществом МТС интерактивность: ее приставки будут поддерживать технологии 3G, WiFi, а также подключение к интернету по кабелю. Это позволит абонентам пользоваться интерактивными сервисами (например, выводить на телеэкран карту пробок «Яндекса»), «видео по запросу», покупать доступ к новым каналам, отдельным фильмам и передачам прямо с пульта управления приставкой, говорит Солодовников. Поможет оператору завоевать долю на рынке, по его мнению, и развитая розничная сеть МТС (около 4000 салонов), через которую наряду с дилерами спутникового ТВ будут продаваться спутниковые услуги МТС. Благодаря сокращению затрат на аренду спутниковых каналов, удержанию и привлечению мобильных абонентов и повышению среднего счета существующих пользователей проект будет иметь синергетический эффект для всего бизнеса, считает он. Как показывает опыт европейских операторов, пользование мобильными и фиксированными сервисами от одного оператора сокращает уровень оттока на несколько процентных пунктов, знает Солодовников.

По данным Telecom Daily, количество телевизионных абонентов у МТС снижается: так, за III квартал 2014 г. оно сократилось с 2,72 млн до 2,70 млн абонентов. Но с выходом на рынок спутникового ТВ рост абонентской базы может возобновиться — при приемлемых ценах на оборудование МТС способна ежегодно подключать 1-1,2 млн подписчиков и через три года занять на рынке спутникового ТВ второе после «Триколора» место, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Сейчас это место занимает «Орион экспресс», обслуживающий 2,39 млн абонентов.

vedomosti.ru

 
Категория: Информация | Просмотров: 643 | Добавил: Taxi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024