Discovery Communications официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14.6 млрд.
Компании подписали соглашение, согласно которому Discovery заплатит 90 долларов за одну акцию. Ожидается, что сделка будет закрыта к началу 2018 года. После слияния доля объединенной компании на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ составит порядка 20%, говорится в релизе.
«Это новая захватывающая глава для Discovery. Scripps — одна из лучших медиакомпаний в мире с потрясающими активами, сильными брендами и востребованными талантами и форматами.
Наш бизнес — это истории, настоящие персонажи и преданная аудитория. Мы верим, что, объединившись с Scripps, мы создадим более сильную, гибкую и динамичную медиакомпанию с глобальным двигателем контента, который может быть полностью оптимизирован и монетизирован в наших сетях, продуктах и услугах в любой стране мира», — сказал президент Discovery Дэвид Заслав. Объединенная компания будет ежегодно выпускать около 8 тысяч часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тысяч часов. Ежемесячно будет генерироваться 7 млрд трансляций коротких видео. Бренды комбинированного портфеля будут включать Discovery Channel, TLC, Investigation Discovery, Animal Planet, Science и Turbo/Velocity, а также OWN в США, Discovery Kids в Латинской Америке, Eurosport и Home of Olympic Games в Европе. От Scripps в объединение войдут HGTV, Food Network, Travel Channel, DIY Network, Cooking Channel и Great American Country, а также польская платформа TVN, независимое коммерческое совместное предприятие с BBC Worldwide – UKTV, азиатский Asian Food Channel и канал Fine Living Network.
|