Напомним, о готовящемся ребрендинге телеканала сообщалось еще в октябре. Было известно, что Boomerang пополнится новыми мультсериалами и программами, а также станет доступен на цифровых и мобильных платформах.
"Turner меняет Boomerang по всему миру, чтобы подчеркнуть, что это в равной степени детский и семейный телеканал, и сделать его ближе к другому нашему флагманскому каналу Cartoon Network. Они прекрасно дополнят друг друга, ведь Cartoon Network ориентирован на детей от 6 до 12 лет, в то время как аудитория Boomerang - это маленькие зрители от 4 до 8 и их семьи", - заявил старший вице-президент и управляющих директор Turner Broadcasting в Центральной и Восточной Европе Ханнес Хайельманн.
Добавим, что изменения произошли и в стилевом оформлении логотипа и эфира канала Boomerang.
|