1 октября закрывается российский офис одного из старейших дистрибуторов зарубежных телеканалов — компании Chellomedia, в начале 2014 года купленной американским медиа-холдингом AMC и прошлым летом переименованной в AMC Networks.В отличие от компании NBC Universal, ушедшей с нашего рынка в начале 2015 года, закрытие местного представительства AMC Networks не будет сопровождаться уходом из РФ дистрибутируемых компанией телеканалов.
Все каналы (CBS Reality, CBS Drama, JimJam, Extreme Sports Channel и Outdoor Channel) будут переданы на дистрибуцию двум российским независимым компаниям. Переговоры с будущими партнерами пока не окончены, однако, известно, что ни одна из этих компаний не аффилирована ни с каким крупным медиа-холдингом или оператором.
В российском офисе AMC Networks комментариев на эту тему пока не дают. Тем не менее, в качестве основной причины такого решения головного офиса называют вступающий в силу в январе будущего года закон о 20%-ной доле зарубежного владения российскими СМИ, а также экономическую необходимость диверсифицировать бизнес.
Напомним, что компания Zone Media начала свою деятельность на российском рынке платного ТВ в 1997 году, и долгое время являлась здесь крупнейшим дистрибутором тематических брендов, включая Discovery, Eurosport, MTV, Cartoon Network и др.
После открытия в России собственных представительств вышеперечисленных каналов, Chellomedia сконцентрировалась на дистрибуции каналов собственного производства.
|