Телеканал «Подмосковье», принадлежащий правительству Московской области, после майских праздников сменит название на «360°», пишет газета «Известия».
Как рассказал гендиректор телеканала «Подмосковье» Вячеслав Духин, «360°» будет «развлекательным каналом общего назначения с высокой долей информационного контента». Новостные блоки на канале станут выходить по-прежнему каждый час, но станут федерально-региональными (ранее были скорее региональными). Внешне канал «360°» будет кардинально отличаться от «Подмосковья». Дизайном занималась норвежская компания Vizrt, которая разрабатывала визуальное и информационное оформление телеэфира проектов ВГТРК.
Развлекательная линейка «360°» будет состоять из шоу, объединенных идеей перемен, отмечает Духин. Ставка делается на соревновательные форматы, будут и передачи о любви, а также много досуговых программ. Кроме того, на канале появится программа «Герои 360°», которая расскажет о героических поступках в повседневной жизни. Духин оценивает возраст целевой аудитории «360°» в 30–50 лет.
«Подмосковье» готовили к перезапуску в течение года. В середине 2013 года правительство Московской области пригласило заместителя главного редактора телеканала «Россия 2» Вячеслава Духина руководить «Подмосковьем» с расчетом на модернизацию. Приходу Духина предшествовал скандал — группа топ-менеджеров в ноябре 2012 года покинула телеканал. В их числе была и генеральный директор Наталья Кудряшова, которая руководила каналом с 2008 года. За год «Подмосковье» на треть обновило творческий коллектив (штат составляет около 600 человек), оснастило телевизионную студию в здании «РИА Новости» на Зубовском бульваре, обзавелось собственным телевизионным вертолетом Robinson R44. Он обошелся каналу в $742 тыс. По словам авиатора Дмитрия Шаповалова, себестоимость часа полета на таком вертолете составляет в районе 12 тыс. рублей.
"Вертолет для нас — инструмент, который открывает горизонт для новых жанров. Два раза в день с его помощью мы будем выводить в эфир включения: съемки пробок, погоды, крупных строек, усадеб или, если потребуется, подмосковных пожаров", — говорит Духин.
Техническая модернизация канала проводилась на средства подмосковного правительства. Сумму инвестиций Духин не раскрывает. По данным «Известий», объем финансирования «Подмосковья» со стороны региональных властей на 2014 год составит 1,35 млрд рублей. Для сравнения: власти Москвы в этом году выделили ТВ Центру 3,2 млрд рублей, это больше половины всего бюджета канала.
До конца года «360°» хочет расширить вещание за пределы Москвы и области. Недавно канал «Подмосковье» вошел в цифровой и аналоговый пакет «Акадо», что добавило ему около 800 тыс. абонентов в Москве. Кроме того, подмосковный телеканал входит в пакеты спутниковых операторов «Триколор» и «НТВ-Плюс».
Телеканал «Подмосковье», принадлежащий правительству Московской области, после майских праздников сменит название на «360°», пишет газета «Известия».
Как рассказал гендиректор телеканала «Подмосковье» Вячеслав Духин, «360°» будет «развлекательным каналом общего назначения с высокой долей информационного контента». Новостные блоки на канале станут выходить по-прежнему каждый час, но станут федерально-региональными (ранее были скорее региональными). Внешне канал «360°» будет кардинально отличаться от «Подмосковья». Дизайном занималась норвежская компания Vizrt, которая разрабатывала визуальное и информационное оформление телеэфира проектов ВГТРК.
|