Операторы связи в России постепенно наращивают количество телеканалов в формате высокой четкости в борьбе за абонентов. Вслед за резким увеличением HD-контента в пакетах компаний «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru»), «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Ростелеком» неплохой рывок сделали в МТС. Абонентам теперь доступны 9 каналов в базовом пакете: «Первый канал HD», «Спорт 1 HD», «Россия HD», Fox HD, «Дождь HD», National Geographic HD, Candy TV HD, National Geographic Wild HD, а также промоканал высокой четкости. Кроме того, еще 9 каналов можно подключить в дополнительном пакете. В него вошли спортивные, развлекательные и музыкальные продукты, такие как Discovery HD Showcase, Animal Planet HD, «КХЛ HD», MTV Live HD и ряд других, сообщает telekomza.ru.
- «Сегодня в России уже свыше 40% телеприемников поддерживают формат HD, и кинескопные телевизоры активно заменяются жидкокристаллическим и плазменным, и в пятилетней перспективе большинство телеканалов могут перейти на формат высокой четкости. Клиенты МТС уже сегодня могут получить новые впечатления от огромного количества спортивных, образовательных новостных программ, фильмов с настоящей «живой картинкой» и многоканальным звуком», — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
Напомним, в 2012 году оператор МТС запустил цифровое телевещание во всех городах присутствия, что позволило более чем вдвое увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и дополнительным сервисам платного телевидения. В начале года МТС первой из российских операторов представила в Москве модель индивидуального пакетирования «Персональное ТВ», в рамках которой абоненты могут самостоятельно формировать свой список телеканалов. В скором времени компания предоставит клиентам мультиэкранную систему, закупленную у Ericsson за 30 млн долларов, и планирует выйти на рынок спутникового телевидения.
|