Ежедневные новости!
Воскресенье, 29.12.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула - Страница 54 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion, Pohorje, onesti  
Формула
Yura456Дата: Пятница, 17.06.2016, 10:29 | Сообщение # 1061
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Феррари: слухи об уходе Эллисона – грубое неуважение к нему

Команда Феррари отвергла любую возможность ухода своего технического директора Джеймса Эллисона из команды, а также отреагировала на слухи о его переходе в Рено.
Слухи об уходе Эллисона в Рено появились во время Гран-при Канады. Сам Джеймс отреагировал на них довольно спокойно, дав понять, что он предан Феррари и не заинтересован в уходе куда бы то ни было.

Тем временем реакция директора команды Феррари Маурицио Арривабене на подобные слухи была более агрессивной – Маурицио раскритиковал тех людей, которые их распространяют.

«Это абсолютная ложь», – сказал Арривабене.

«Джеймс – наш технический директор. Он прошел через такой трудный период в жизни, которого не пожелаешь никому».

«Мы все рядом с ним, а он рядом с нами. И это самое главное».

«Все разговоры о его уходе, которые я слышал в течение последних двух дней – это грубое неуважение к Джеймсу. Мне не хочется это говорить, но это так.

Напомним, что в марте в семье Эллисона случилась трагедия – Джеймс потерял жену.

Теперь команда всячески поддерживает его, в том числе дает дополнительные выходные, чтобы он мог больше времени проводить со своими детьми.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Пятница, 17.06.2016, 21:39 | Сообщение # 1062
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Хэмилтон о симуляторе: лучше куплю Playstation

Недавно партнер Льюиса по команде Нико Росберг описал ощущения от работы с симулятором нового трека в Баку как «странные». В свою очередь Хэмилтон сказал, что проехал на симе всего восемь кругов.

«Я не езжу на симуляторе много, потому что в данный момент он не кажется мне доработанным. Мы трудимся над тем, чтобы сделать его лучше», – сказал Хэмилтон.

«Я не пользуюсь симулятором, потому что он представляет собой практически то же, что и видеоигра. Если я захочу поиграть в игру, то лучше потрачу 100 фунтов и куплю себе Playstation».

По словам гонщика, ощущения от реальной езды и езды на симуляторе абсолютно разные.

«Есть огромная разница между ездой на симуляторе, и реальной ездой – отсутствие эмоционального фактора».

«На симуляторе ты не чувствуешь скорости. Также нет никаких физический ощущений».

«Я практически не использую его с 2010 года, и не чувствую никакой разницы. Возможно, для остальных это и приносит какую-то пользу, но не для меня», – поведал Льюис.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Пятница, 17.06.2016, 21:40 | Сообщение # 1063
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Макс ФЕРСТАППЕН: "Главное - набирать очки в гонках"

Пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен, заменивший в австрийской команде Даниила Квята, надеется в ближайших гонках приблизиться по темпу к партнеру Даниэлю Риккьярдо.

В предыдущих трех квалификациях австралиец опережал голландца в среднем на 0,328 секунды, информирует СЭ.

- Даниэль очень быстр, конечно, - цитирует F1i Ферстаппена. - Я не знаю, ожидал ли такой ситуации.

Для меня машина еще новая. Со временем буду только улучшать работу. Уже чувствую себя хорошо, но от гонки к гонке темп будет возрастать.

Получаю удовольствие от управления этой машиной в гонке. Теперь нужно улучшать темп в квалификации. Главное же, что в гонках очки набираются.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Пятница, 17.06.2016, 21:41 | Сообщение # 1064
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Гран-при Европы. Хэмилтон — быстрейший в первой тренировке

Вот и подошла к концу первая в истории сессия свободных заездов в Азербайджане, на трассе в Баку, где действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон показал лучшее время круга – 1.46,435. Его напарник по Мерседес Нико Росберг, оказался на второй позиции с отставанием в четыре десятых. Оба гонщика Серебряных стрел проехали свои круги на самом мягком комплекте шин – SuperSoft.

На третьей строчке разместился пилот Уильямс Валттери Боттас, который уступил британцу более шести десятых секунды, но он работал с шинами Soft и Medium. Финский гонщик намекнул, что как и в Канаде машины команды из Гроу очень быстры на трассах с длинными прямыми.

Следом за Валттери в десятку лучших первой тренировки попали Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Серхио Перес, Дженсон Баттон, Фелипе Масса, Карлос Сайнс и Нико Хюлкенберг. Отметим, что вся эта группа работала только на шинах Soft и Medium, а вот испанец из Торо Россо показал свое лучшее время на составе SuperSoft.

Самой неудачной сессией в Баку стала для австрийской команды Ред Булл. После семи кругов у Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором и из задней части болида пошел дым. Из-за этих проблем, голландец все оставшиеся время просидел в боксах команды и наблюдал за тренировкой на экранах ТВ.

Еще один гонщик Ред Булл, австралиец Даниэль Риккардо проехал 17 кругов, а на 18-м круге не вписался в 15-й поворот. Как итог он потерял машину на торможении на спуске и задним колесом врезался в защитный барьер, серьезно повредив правую заднюю подвеску. После этого дирекция гонки приостановила сессию на несколько минут.

После возобновления сессии, в том же повороте промахнулся с торможением испанец Карлос Сайнс на Торо Россо, но к его счастью он лишь слегка надломал крыло и благополучно вернулся на пит-лейн.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 18.06.2016, 11:00 | Сообщение # 1065
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пилот "Форс Индии" Серхио Перес рассчитывает на удачную гонку "Гран-при Европы".

Во второй практике в Баку мексиканец показал третий результат, уступив лишь двум пилотам "Мерседеса".

- Думаю, эта трасса устраивает наш болид, - цитирует Motorsport Переса. - Мы чувствуем уверенность в себе. Надеюсь, в квалификации покажем быстрое время.

Хочется верить даже в подиум в гонке. Думаю, с нашим темпом это реально.

Но нельзя ошибаться. Это новая трасса, а в таких случаях всегда есть шанс быстро адаптироваться и опередить тех, кто еще не успел этого сделать.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 18.06.2016, 21:15 | Сообщение # 1066
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пирелли» снизила давление в задних шинах на Гран-при Европы Формулы-1

«Пирелли» снизила минимальный уровень давления в задних шинах в преддверии субботних сессий Формулы-1 в Баку. После пятничных сессий многие команды и пилоты остались недовольны давлением в 22 фунта на квадратный сантиметр. Теперь в задних шинах допускается давление не ниже 21 фунта, сообщает Motorsport.

Решение о понижении давления было принято «Пирелли» после анализа пятничных данных. Если в субботней тренировке и квалификации новое давление не вызовет проблем с надёжностью резины, оно будет сохранено и на гонку.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 18.06.2016, 21:17 | Сообщение # 1067
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Гран-при Европы. Росберг завоевал поул в Баку, Хэмилтон разбил машину

Немецкий гонщик Мерседес Нико Росберг поставил лучшее время первой в истории квалификации на трассе в Баку.

Как обычно, начинаем с первого сегмента в квалификации первого в истории Формулы-1 Гран-при Европы на трассе в Баку, в котором были неожиданности и свои приятные мелочи.



ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Понедельник, 20.06.2016, 20:29 | Сообщение # 1068
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
В Баку болиды Мерседес теряли по 0.2 секунды на круге из-за неверных настроек

Темп Льюиса Хэмилтона упал в гонке, но ситуация пришла в норму, когда проблема с режимом работы мотора оказалась устранена. В Mercedes утверждают, что нехватка отдачи от силовой установки на самом деле не была столь серьёзной, как это могло показаться со стороны.

Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф признал, что настройки электроники, лишившие Хэмилтона и его напарника Нико Росберга дополнительной мощности на определённых участках трассы, не оказывали такого серьезного влияния на скорость автомобиля, как это казалось самим гонщикам.

«Мы точно не знаем, насколько велики были потери», – сказал Вольф.

«Необходимо проанализировать ситуацию, чтобы точно во всём разобраться. Но, исходя из имеющихся у нас данных, гонщики теряли по две десятые секунды на круге.

Им могло казаться, что потери куда серьёзнее, поскольку мощность мотора падала между вторым и третьим поворотами, где гонщик ожидает наибольшей прибавки в мощности».


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Понедельник, 27.06.2016, 02:17 | Сообщение # 1069
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пилот "Феррари" не пригласил своего партнера на свадьбу

Финский пилот "Феррари" Кими Райкконен сыграет свадьбу со своей подругой Минтту Виртанен 5 августа в Италии, во время перерыва в чемпионате мира.

Церемония будет носить закрытый характер и пройдет в соборе Сан-Гальгано в городе Сиена.

Отмечается, что на церемонию не приглашен даже Себастьян Феттель, напарник Кими по команде Ferrari.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:30 | Сообщение # 1070
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Гран-при Австрии. Феттель — лидер третьей тренировки, Росберг разбил болид

Четырехкратный чемпион мира в составе Феррари Себастьян Феттель показал лучший круг по итогам третьей сессии свободных заездов. Его круг составил – 1.07,098. Таким образом, теперь немец является обладателем рекорда трассы в Австрии, который вчера обновил Нико Росберг с результатом – 1.07,373.

На второй строчке в протоколе оказался напарник Феттеля по Скудерии Кими Райкконен, а следом за ним расположился Льюис Хэмилтон. Отставание финна и британца от лидера составило одну и две десятые соответственно.

Четвертое и пятое места принадлежат двум гонщикам Ред Булл Даниэлю Риккардо и Максу Ферстаппену. Также в десятку лучших вошли Валттери Боттас, Фелипе Масса, Нико Хюлкенберг, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо.

За двадцать минут до конца тренировки, сессия была остановлена красными флагами из-за аварии Нико Росберга. У пилота Мерседес на выходе из второго поворота сломалась подвеска заднего колеса и его выкинуло с трассы прямо в защитный барьер. Машина сильно повреждена и не факт, что коробка передач осталась в рабочем состоянии, а если она сломана, то Нико получит пять штрафных позиций на стартовой решетке в завтрашней гонке, как и Феттель.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:31 | Сообщение # 1071
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Масса готов к уменьшению зарплаты ради места в Формуле-1

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса готов пойти на уменьшение зарплаты ради того, чтобы выступать за сильную команду в следующем сезоне Формулы-1. Нынешняя зарплата Массы оценивается в € 4 млн.

«Я никогда не выступал, думая о деньгах. Я уверен, что в конечном итоге, если будет возможность выступать, деньги не будут стоять во главе угла, потому что их у меня достаточно для хорошей жизни», — передаёт слова Массы бразильское издание UOL.

Считается, что грядущей зимой «Уильямс» может сменить состав пилотов.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:32 | Сообщение # 1072
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пилот "Мерседеса" выиграл квалификацию "Гран-при Австрии"

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию "Гран-при Австрии" и завоевал поул-позишн.

Вторым на финиш пришел его партнер по команде Нико Росберг, а третьим стал Нико Хюлькенберг из "Форс Индии".

Отметим, что россиянин Даниил Квят, выступающий за "Торо Россо", попал в аварию по ходу первого сегмента и остался на 20-м месте.

Шпильберг (Австрия) Чемпионат мира 9-й этап "Гран-при Австрии"

Квалификация

1. Хэмилтон ("Мерседес") - 1:07.922

2. Росберг ("Мерседес") - отставание 0.543

3. Хюлькенберг ("Форс Индия") - 1.363 читать дальше
__________________
Неудача - это возможность начать заново, но уже более мудро...


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 14.07.2016, 22:17 | Сообщение # 1073
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Паскаль ВЕРЛЯЙН: "Это огромный шанс для меня"

Пилот "Манора" Паскаль Верляйн, входящий в систему развития пилотов "Мерседеса", признался, что в команде-аутсайдере ему сложно обратить на себя внимание.

- Сейчас я работаю на тестах в Сильверстоуне за рулем "Мерседеса" 2014 года, и это огромный шанс для меня, - цитирует СЭ со ссылкой на DPA Верляйна. - Проблема в том, что быть замеченным в "Маноре" очень сложно.

Если бы не было такого уик-энда, как в Австрии, никакого яркого момента не нашлось бы.

Я не смог бы вообще обратить на себя внимание. Так что та гонка была для меня во многом ключевой.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 14.07.2016, 22:18 | Сообщение # 1074
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
В Renault сосредоточились на тестировании новинок

В среду за руль Renault R.S.16 на тестах в Сильверстоуне сел основной пилот команды Джолион Палмер, проехав за день 98 кругов. Команда сосредоточилась на работе с новинками, в частности – с доработанной задней подвеской, которая должна дебютировать в ближайших Гран При…

Джолион Палмер (8-й): «Мы пытаемся сделать машину быстрее – сейчас это главная цель! У нас были небольшие обновления в подвеске, которые мы опробовали днём – замена её была запланирована на обеденный перерыв, потому что это достаточно продолжительная процедура. Кроме того, мы работали с аэродинамикой по достаточно напряжённой программе испытаний с большим количеством элементов, которые надо было опробовать.

Важным фактором оказалась погода – нам нужны были сухие условия, чтобы провести сравнительные испытания подвески. К счастью, на протяжении большей части дня трасса оставалась сухой, и я чувствовал себя в машине достаточно уверенно».

Ник Честер, технический директор: «Неплохой день. Программа получилась особенно насыщенной после того, как вчера из-за погоды мы потеряли много времени. Но в итоге мы всё сделали. Мы работали над широким спектром новинок – в подвеске, аэродинамике, тормозах, некоторые из них можно будет увидеть на машине в ближайших гонках. В целом мы удовлетворены тем, как прошёл день. На заключительном круге из машины вырвались языки пламени – причину мы сейчас изучаем».


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Четверг, 14.07.2016, 22:19 | Сообщение # 1075
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Вильнёв и Бергер раскритиковали старт на «Сильверстоуне» под пейс-каром

Чемпион мира в Формуле-1 1997 года Жак Вильнёв и бывший пилот Формулы-1 и бывший совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер раскритиковали начало Гран-при Великобритании под машиной безопасности.

«Когда обычный водитель попадает в дождь на дороге общего пользования, то он не останавливается, а продолжает путь, приспосабливаясь к ситуации»,
«Что вы хотите от пилотов, большинство из которых дети? Нам нужны новые герои в Формуле-1. Сейчас пилоты, получающие миллионы, как трусы, прячутся за машиной безопасности», — заявил Вильнёв.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Среда, 20.07.2016, 00:05 | Сообщение # 1076
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Ферстаппен не видит у себя шансов побороться за титул чемпиона в текущем сезоне

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен исключил возможность своей борьбы за титул чемпиона мира в текущем сезоне.

«Я потерял много очков в первых нескольких гонках, и я думаю, что «Мерседес» на данный момент просто слишком силён. Слишком многое должно сложиться в мою пользу, чтобы я боролся за титул чемпиона мира. Но от третьего до шестого места отрывы очень маленькие, и я сосредоточен на том, чтобы завершить сезон на наилучшей из возможных позиций


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 23.07.2016, 09:26 | Сообщение # 1077
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пилот "Мерседеса" - лучший в первой практике "Гран-при Венгрии"

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучший результат в первой практике "Гран-при Венгрии".

Второе время продемонстрировал его партнер по немецкой конюшне Нико Росберг.

Себастьян Феттель из "Феррари" - третий.

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят проехал 16 кругов и показал 19-е время.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Суббота, 23.07.2016, 09:27 | Сообщение # 1078
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Внедрение "гало" обсудят на заседании рабочей группы Формулы-1

Внедрение защитной системы головы "гало" будет обсуждаться на заседании рабочей группы Формулы-1 в Женеве в следующий четверг, сообщает Autosport. На "Хунгароринге" в дни Гран-при Венгрии Международная автомобильная федерация (ФИА) провела техническую презентацию "гало" для пилотов и команд, но теперь защиту головы обсудят на заседании рабочей группы Формулы-1.

Ранее руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что будет голосовать против "гало", и если единогласно утвердить использование системы не удастся, то её применение может стать обязательным после внесения соответствующего пункта в регламенты и правила ФИА.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:07 | Сообщение # 1079
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Вольф: Формула-1 стала сверхосторожной

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф считает, что в Формуле-1 на данный момент царит чрезмерная осторожность, вызванная трагической аварией Жюля Бьянки на Гран-при Японии в 2014 году.

«Из-за обстоятельств, связанных с аварией Бьянки, Формула-1 стала сверхосторожной. Это можно понять, но мы должны вернуться к тому, чем является автоспорт: это лучшие пилоты, пилотирующие самые мощные машины в сложных условиях. Они могут справиться с этим


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Yura456Дата: Вторник, 02.08.2016, 21:58 | Сообщение # 1080
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7332
Статус:
Пилот Мерседеса Нико Росберг обещает вернуться на победный путь после неудачного выступления на Гран-при Германии.

Финиш Росберга вне подиума по итогам гонки в Хоккенхайме позволил уйти в отрыв его партнеру по команде Льюису Хэмилтону, который в данный момент лидирует в чемпионате.
В последнее время Льюис показывает просто невероятные результаты. Британец выиграл 4 последних гонки, и превратил отставание от своего партнера по команде на 43 очка в 19-очковое преимущество над ним.

Тем не менее, Нико не планирует сдаваться и собирается устроить с Хэмилтоном настоящую битву.

«Льюис был силен не только в последних Гран-при. Льюис силен всегда – в этом большая разница», – сказал Росберг.

«Именно поэтому между нами будет настоящая битва».

«Я очень расстроен, потому что у меня была чудесная стартовая позиция после квалификации, и я чувствовал себя хорошо. Хороший темп я показал и в пятницу. Потому я был очень оптимистично настроен и думал, что смогу выиграть».

«Сильно разочарован, что все пошло не так».

«Я еще смогу показать себя, ведь я всегда становлюсь сильнее после самых сложных моментов. Раз за разом», – поведал Нико.


ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком,ибо упустите РАДОСТЬ.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024