Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
LG выпускает новые Ultra HD телевизоры
Вслед за 84-дюймовым дисплейным монстром с поддержкой Ultra HD разрешения, который LG начала выпускать первой в мире, компания предлагает более доступные по цене и размеру Ultra HD телевизоры с 55 и 65-дюймовыми экранами, которые уже доступны в Южной Корее.
На свои новые UHDTV компанияLG выставила более высокие цены, чем на представленные несколько дней назад аналогичные модели Samsung. UHDTV LG 55LA9700 будет продаваться за $6541, а 65LA9700 за $9635. Обе новинки из серии LA9700 выполнены на базе фирменных IPS (In-Plane Switching) панелей, как и большинство других моделей LG 2013 года. Примечательные особенности включают поддержку пассивной 3D технологии, интегрированные динамики в акустическом формате 4.1, новейшую смарт платформу LG с поддержкой пульта Magic Remote и с возможностями распознавания голоса и жестов.
К концу мая 2013 г. в России насчитывалось примерно 4 млн активных подписчиков HD-телеканалов против 400 000 годом ранее, подсчитал гендиректор агентства Telecomdaily Денис Кусков. Активные пользователи — те, кто не реже раза в неделю смотрит хотят бы один НD-канал. У зрителей появился выбор: в конце мая 2012 г. в каждой российской цифровой телесети было в среднем шесть каналов высокой четкости, а сейчас — около 30, следует из материалов Telecomdaily. В сетях «Эр-телеком холдинга» (бренд «Дом.ru») 41 HD-канал, у «Вымпелкома» — 36, у «Триколор ТВ» — 25.
Весь российский рынок платного ТВ за прошлый год Telecomdaily оценило в 47,5 млрд руб., за HD-каналы зрители заплатили 3 млрд руб.
Ежегодно подписчиков платного ТВ в России прибавляется на 20%: чтобы сохранить такие темпы роста, операторы должны выводить на рынок новые продукты, в том числе HD-каналы, объясняет Кусков. Средний доход от абонента платного ТВ растет благодаря HDTV на 10%, считает он. Наличие в сетке вещания HD-каналов увеличивает средний счет подписчика на 200 руб. в месяц и сокращает отток пользователей в 2,5 раза, уточняет представитель «Эр-телекома». Этот оператор транслирует HD-каналы с конца 2012 г., сейчас на них подписано около 200 000 абонентов. Росту популярности высокочеткого ТВ способствовало появление качественного российского и зарубежного контента в HD-формате и распространение HD-телевизоров, говорит представитель «Эр-телекома».
В «Триколор ТВ» подписка на пакет стандартных каналов «Оптимум» стоит 600 руб., а на «Максимум HD» — 900 руб. в год, рассказывает представитель компании Анастасия Соколовская. В конце марта 2013 г. на HD-каналы было подписано 1,45 млн абонентов «Триколора» из 12,4 млн. Высокочеткое ТВ повышает средний счет абонента, согласны представители «Вымпелкома» и МТС. Зарабатывают на HDTV и телеканалы: за каждого абонента, подключившего канал «Дождь» в высоком разрешении, он получает от оператора по 15 руб. в месяц, что в разы выше платы за канал в стандартном разрешении, говорит совладелец и гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.
Японское Министерства внутренних дел и коммуникаций опубликовало график перевода страны на телевещание в сверх высоких разрешениях 4K и 8K. Япония собирается стать первой в мире страной победившего Ultra HD разрешения, переход на телевещание в котором завершается в июле 2014 года, а затем, в 2016 году, последует пробный запуск телеканалов с разрешением 8K, подготавливаемый государственной телевещательной корпорацией NHK. Спутниковое телевещания NHK в разрешении 8K планируется начать к Олимпийским играм 2020 года. Впоследствии на повышенное разрешение будут переведены и наземные трансляционные станции. Министерство намерено стимулировать спрос на новые телевизоры сверхвысокого разрешения, которые имеют на экране в четыре раза (4К) и в шестнадцать раз (8К) больше пикселей. Япония завершила переход с аналогового телевещания на цифровое только в прошлом году.
Одной из наиболее горячих тем в колонках новостей на сайтах и в печатных изданиях сегодня является тема повышенного до 4К разрешения. Уже написано много обоснований о необходимости или отсутствии смысла в повышении разрешения. Но сегодня все известные производители представили свои новые и планируемые модели телевизоров с поддержкой Ultra HD (4K) разрешения и более высоких цен. Между тем компания Sharp, имеющая в своем активе опытные модели дисплеев даже с разрешением 8K, собирается вдохнуть новую жизнь в свои HDTV с поддержкой стандартного разрешения Full HD. Для этого Sharp использует свою фирменную ЖК технологию Quattron с четырьмя цветными субпикселями вместо трех стандартных. Компания уверена, что специальные алгоритмы обработки сигнала позволят добиться на экранах HDTV Sharp Quattron изображения, восприятие которого для человеческого глаза будет аналогично наблюдаемому на более дорогих телевизорах с разрешением 4К. триколор
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Презентован самый дешевый Ultra HD телевизор
Seiki выпускает на рынок 39-дюймовый 4К-телевизор, который будет продаваться по цене 699 долларов. К осени ожидается 69-дюймовая модель.
Желая привлечь внимание умных, обладающих здравым смыслом, потенциальных покупателей Ultra HD устройств, желающих приобщиться к миру 4К-развлечений, компания SEIKI Digital, Inc. представляет новинку в своём модельном ряду 4К-экранов – 39-дюймовый LED-экран для просмотра 4K Ultra HDTV. Новая модель (SE39UY04) представляет собой панель с разрешением 3 840 х 2 160, поддерживающая частоту обновления экрана 120 Гц для 1080p и 30 Гц для 4K. Поставки нового 39-дюймового Ultra HDTV телевизора от SEIKI начнутся в конце июня, рекомендованная производителем цена – 699 американских долларов.
Презентация 39-дюймовой 4К-панели от SEIKI состоялась во время выставки CE Week Line Shows and Exhibits, которая проходила 26-27 июня в Нью-Йорке, в Metropolitan Pavilion.
«Первая – 50-дюймовая – 4К-панель от SEIKI стала наиболее обсуждаемым в текущем году экраном категории Ultra HDTV благодаря невероятно высокому качеству изображения и приемлемой цене», - отмечает Френк Кендзора, исполнительный вице-президент SEIKI. – «Выпустив 39-дюймовую 4К-панель, компания SEIKI ещё более приблизила мир Ultra HDTV развлечений к рядовому пользователю, в частности – к пользователям ПК, желающих насладиться погружением в мир 4К-изображения. В дальнейшем в этом году компания SEIKI планирует расширять свою линейку Ultra HDTV панелей, чтобы максимально удовлетворить все запросы американских потребителей».
Впервые компания SEIKI представила на американском рынке 50-дюймовую 4К-панель (SE50UY04) в апреле текущего года, а осенью планирует включить в свою линейку 65-дюймовую 4К-модель. Новая 39-дюймовая Ultra HDTV панель будет доступна в ближайшее время в ряде онлфйн- и традиционных магазинов, являющихся авторизированными представителями компании. В частности, первым новую 4К-панель от SEIKI американским покупателям предложит ритейлинговая компания Sears. Предварительные заказы на приобретение панели Sears начала принимать уже в четверг, 27 июня, на своём сайте www.sears.com.
Новая 39-дюймовая 4К-панель от SEIKI имеет встроенные аналоговый и цифровой тюнеры, снабжена портом USB (для просмотра фотографий в 4К с флешек и подобных USB-устройств), а также различными видео- и аудио-разъёмами для подключения к разным источникам высококачественного контента. Модель также укомплектована кабелем стандарта HDMI 1.4, обеспечивающую передачу видеосигнала разрешением 1080p.
Покупателям всех моделей Ultra HDTV и HDTV компания SEIKI предлагает год гарантии с возможностью замены изделия через службу технической поддержки в США. триколор
Sony снимет финал Кубка мира по футболу 2014 года в 4K
После первых опытных съемок в 4K разрешении на Кубке конфедерации ФИФА летом этого года, ФИФА и Sony официально подтвердили, что съемки и прямая трансляции финала следующего чемпионата мира 2014 года в Бразилии будет вестись в разрешении 4K Ultra HD. Все производство будет вести непосредственно Sony, телесигнал будет передаваться региональным операторам ТВ, которые смогут вести передачи по своим каналам, а также видеокартинка будет представлена в 4K на гигантских экранах по всему миру. В дополнение к финалу, рассматривается возможность транслировать несколько других встречах ЧМ 2014 в Ultra HD разрешении. Окончательное решение будет принято в декабре.
Телеком-оператор «Дом.ru» предлагает простое и удобное решение для доступа к HD-телевидению. Чтобы наслаждаться большим выбором каналов в цифровом и HD-качестве, достаточно вставить в специальный слот в телевизоре компактный CAM-модуль.
Для подключения к цифровому ТВ обычно используется приставка-декодер. CAM-модуль - хорошая альтернатива приставке, поскольку избавляет от лишних проводов в квартире и дополнительного пульта. Этот вариант подходит большинству владельцев современных телевизоров – плазменных, LCD или Smart TV, имеющих встроенный DVB-С тюнер и слот CI. Установка устройства занимает не более 10 минут. Абоненты HD-телевидения «Дом.ru TV» без лишних усилий получают доступ к 157 цифровым каналам, 45 из которых – в формате высокой четкости. Это самое большое количество HD-каналов, транслируемых российскими операторами платного ТВ. «Дом.ru» собрал в HD-формате хитовые каналы на любой вкус: популярные федеральные телеканалы («Первый HD», «Россия HD»), новинки киномира (Fox HD, Fox Life HD, MGM HD, Amedia 1), спортивные («Спорт 1 HD», Eurosport HD), познавательные (Animal Planet ND, National Geographic HD), музыкальные (MTV Live HD, iConcerts HD) и детские («Детский HD», «Nickelodeon HD») каналы. «Современными телевизорами пользуются уже более 30% жителей городов-миллионников, и только в 2013 году в нашей стране их будет продано более 9 млн штук. Смотреть на большом экране аналоговые телеканалы – не лучший выбор, а подключить декодер – не всегда удобно. CAM-модуль открывает, пожалуй, самый простой доступ к передовому ТВ-формату. Обеспечивая картинку исключительного качества, это устройство никак не изменяет сам процесс телесмотрения – используется тот же пульт, а в доме не добавляется проводов и дополнительных устройств. Неудивительно, что только за последние месяцы мы зафиксировали 3-кратное увеличение спроса на это решение», – отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов. Подключить «Дом.ru TV» можно в пакете с любым из интернет-тарифов оператора. Для действующих Абонентов услуги кабельного ТВ действуют специальные условия подключения.
Мнение о переходе на HD-телевидение: мяч на стороне телеканалов
Представители ТВ-индустрии, уверены, что распространение телевидения высокого разрешения (HD) станет лавинообразным только после того, как на него перейдут хотя бы несколько крупнейших отечественных каналов. Об этом корреспонденту сообщила гендиректор Viasat Оксана Ферчук.
По словам О. Ферчук, «проблемы курицы и яйца» в вопросе перехода на HD уже не существует, поскольку продаваемые в Украине телевизоры уже давно поддерживают разрешения HD и Full HD.
Её слова подтверждает Татьяна Сытник из «GfK Украина» - по данным исследований GfK сегодня в украинской рознице практически нереально приобрести телевизор со стандартным разрешением. По итогам первого полугодия, больше половины всех проданных в Украине телевизоров поддерживают HD, из них больше всего продается моделей с диагональю 40-43 дюйма.
По мнению Оно Зонневельда, главы представительства SES в Украине, эти цифры отличаются от европейских – ТВ с диагональю больше 40’’ и высоким разрешением в пересчете на домохозяйства в Украине насчитывается больше, чем в Западной Европе.
«Проблема точно не в телевизорах. Сегодня существует три группы бизнеса, которые способны активно повлиять на переход в сторону HD: медиа-группы, спутниковые операторы и крупные ТВ-провайдеры, которые могут сделать HD основой своего позиционирования», — считает Оксана Ферчук.
В то же время, представители индустрии пока не озвучивают прогнозов и ожиданий относительно того, какой процент украинских домохозяйств готовы доплачивать за HD-контент. Одна из основных проблем, по мнению медиа-групп, заключается в доступности HD-контента в виде бесплатного SD-эквивалента, распространяемого через интернет.
«Мы пока не можем понять, где тот самый ключевой HD-контент, хотя ощущаем, что контент в качестве HD нравится зрителям больше, чем в тривиальном SD-качестве», — резюмирует О. Ферчук.
Сегодня, портлендская компания Elemental Technologies заявила о своем сотрудничестве с японской компанией K-Telecom Opticom (K-OPT) для передачи и обработки первых в стране прямых видеотрансляций в разрешении Ultra HD — в разрешении очень высокой четкости будет транслироваться марафон, проходящий в Осаке.
Японские компании будут использовать систему Elemental Live, обеспечивающую HEVC кодирование 4K/59.94p материала, полученного с камер Sony PMW-F55 CineAlta 4K, которые будут расположены в середине дистанции и на финише. На каждой камере будет установлен AJA Ki-Pro Quad, который отправляет контент для системы Elemental Live через интерфейс 3G-SDI. Система обработки видео Elemental будет кодировать контент в режиме реального времени на HEVC 4Kp30 и передавать потоковое видео через волоконно-оптическиесети K-OPT для декодера NTT DoCoMo с финальной трансляцией на 84-дюймовый телевизор Sony Bravia 4K. Широкая публика сможет посмотреть трансляцию марафона в разрешении 4K на стенде K-OPT в Международном выставочном центре Intex (строение 2) в Осаке. K-OPT является дочерней компанией энергетического холдинга Kansai Electric. Она предоставляет услуги связи для региона Кансай в Японии, включая префектуры Кобе, Киото и Осака — в совокупности они составляют второй по населенности городской конгломерат в Японии после Большого Токио. Япония имеет дополнительные стимулы для продвижения 4K на мировой рынок телевизионной индустрии. Компании Sony, Sharp, Toshiba и Panasonic имеют дело с насыщенным ТВ-рынком и стагнацией или даже падением прдаж телевизоров. Изменить положение способна технология UltraHD. Также UltraHD рассматривается как потенциальный катализатор роста для других игроков в видеоиндустрии. “Логичным следствием будет использование этой технологии такими фирмами, как Netflix, для предложения премиального контента 4K в пакетных предложениях с еще более высокой четкостью картинки фильмов и телепрограмм. Это вызовет конкуренцию с традиционными предложениями операторов платного телевидения”, — отметил Джон Пейн, аналитик компании IHS. В целом, японские телеком-компании собираются широко использовать Ultra HD (4K) технологию, и о серьезности их намерений говорит планируемый в январе запуск 4K спутниковых каналов в 2014 году. В июне японская компания NTT West успешно провела испытания по передаче потокового видео в разрешении 4K через интернет-соединение с использованием H.265 HEVC.
Компания LG Electronics (LG) объявила о том, что линейка телевизоров ULTRA HD 2014 года с собственной платформой webOS Smart TV будет поддерживать потоковую передачу контента в формате ULTRA HD (4K) от ведущей мировой сети интернет-телевидения Netflix.
Телевизоры LG Ultra HD 2014 разработаны с учетом актуальных стандартов подключения, защиты контента и кодирования программ, включая способность воспроизведения видеопотоков в разрешении 4К. Ключевым в обеспечении этой возможности является встроенный декодер 4K HEVC 60p (60 кадров в секунду). Телевизоры LG поддерживают расшифровку сигналов телевещания форматов H.264 и HEVC H.265, как в 30p (30 кадров в секунду), так и 60p (60 кадров в секунду).
Каждый телевизор в этой линейке оснащен новой платформой LG webOS Smart TV, обладающей интуитивным пользовательским интерфейсом, позволяющим сделать просмотр телевизора Smart TV предельно простым. Переход от одного сервиса к другому происходит плавно и с быстрым переключением между экранами. Кроме того, меню Live webOS предоставляет доступ к разнообразной информации, различным функциям и контенту, в том числе рекомендуемым телепрограммам, панели поиска и списку ранее просмотренных каналов
HD-телевидение продолжает оставаться для операторов платного ТВ хорошим инструментом как для повышения уровня лояльности абонентов, так и для увеличения самой абонентской базы. Поэтому HD является «постоянным участником» всевозможных маркетинговых акций и новостей о развитии операторов.
Так, вчера «Ростелеком» для московских абонентов запустил акцию «Попробуй HD». До конца этого года у пользователей цифрового ТВ ОнЛайм есть возможность подключить пакет на специальных условиях. Например, пользователи, которые раньше не подключали пакет HD, смогут смотреть его 2 месяца бесплатно. В пакет телеканалов «HD» цифрового ТВ ОнЛайм, помимо эфирных каналов в цифровом качестве, входят 22 телеканала в формате HD. За прошлый год «ОнЛайм» увеличил число абонентов услуги «Цифровое ТВ» на 45%. В компании говорят, что HD сыграло в этом не последнюю роль. У пакета «HD», с момента запуска пакета, аудитория выросла более чем на 60%. Ранее «Ростелеком» запустил «ознакомительные» HD-акции в ряде других своих филиалах, например, в «Ростелеком Северо-Запад».
Основными драйверами роста подключений пакеты телеканалов в формате высокой четкости называют и в компании «Триколор ТВ». На сегодняшний день доля HD-абонентов среди новых подключений оператора составляет более 99%. По-прежнему большое внимание операторы ТВ уделяют общему количеству предлагаемых каналов. По этому критерию первым долгое время остается оператор «Дом.ru». У компании пользователям услуги HD-телевидения «Дом.ru TV» доступны 159 цифровых каналов, в том числе 52 в HD-формате – это максимум на рынке платного ТВ России. Тем не менее, другие компании, занимающиеся HDTV, отмечают, что спрос на услугу есть вне зависимости от количества каналов высокой четкости в пакетах.
Так, МГТС продвигает услугу с в нескольких пакетах и сервисах домашнего ТВ. В основном ТВ-пакете оператора есть 22 канала HD, также они есть в ТВ-пакетах HDTV и Viasat Премиум HD, а также в системе «Персональное ТВ». Петербургский оператор «Смарт Телеком», в большей степени специализирующийся на обслуживании B2B-абонентов, предлагает HD-каналы в и для физлиц, и для корпоративных абонентов. В «Смарт Телекоме» отмечают, что последние проявляют большую заинтересованность в услуге IPTV, которую оператор запустил для B2B в мае этого года. триколор
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:16 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Аналитики прогнозируют рост рынка UltraHD к 2017 году на 160%
Глобальный рынок UltraHD в период с 2013 по 2017 гг. может вырасти на 160%, следует из результатов нового исследования аналитического агентства Digitimes Research, которые приводит портал rapidtvnews.com.
Такой стремительный рост может привести к тому, что к 2017 году в мире будет 68,2 млн телевизоров формата UltraHD. На данный момент таких насчитывается 1,5 млн. Согласно докладу, к этому же времени чуть более четверти (26,6%) всех телевизоров будут представлять собой модели, поддерживающие 4K. При этом среди LCD-телевизоров с диагональю 55 дюймов таковых будет более 90%. Аналитики считают, что ключевым коммерческим параметром развития для UltraHD, как и для любого нового типа видеоуслуг, будет совместимость контента с телевизорами. Ожидается, что активное участие производителей плоских телевизоров будет основной движущей силой роста рынка UltraHD, причем ключевую роль в этом сыграют региональные производители, среди которых на данный момент лидируют китайские. Это явление является уникальным для сегмента UltraHD: к примеру, в развитии 3D и OLED движущей силой были производители верхнего ценового сегмента. В результате производители телевизоров, такие как Samsung и Sony, могут быть вынуждены раньше заняться производством моделей, поддерживающих UltraHD, в результате чего возможности для нового формата получат быстро широкое распространение на глобальном рынке ТВ. Эксперты прогнозируют, что в 2015 году уровень проникновения UltraHD-телевизоров в общем телевизионном рынке впервые превысит 10% (30 млн единиц). Ранее Strategy Analytics провела свое исследование, результатом которого стал вывод о том, что распространение UltraHD идет более быстрыми темпами, чем ожидалось. Эксперты пронозируют, что к 2020 году телевизорами с возможностью просмотра UltraHD будут обладать почти треть американских домохозяйств. Таким образом США обгонит Китай и станет ведущей страной в плане проникновения UltraHD ТВ. триколор
Принят новый стандарт цифрового вещания: DVB-UHDTV
Международный консорциум DVB Project официально принял новый стандарт цифрового вещания DVB-UHDTV или Digital Video Broadcasting — Ultra HD TV. Он подразумевает передачу «по воздуху» сигнала с изображением 3840х2160 пикселей, частотой кадров 60 Гц и глубиной цвета 10 бит на пиксель.
Новый стандарт, передает портал Tech Radar откроет новые возможности спутникового и, что немаловажно, обычного эфирного телевидения. Это очень большой шаг вперед на пути развития современного ТВ, ведь теперь оно может обеспечить зрителей видеоконтентом в очень высоком, фактически пока что непревзойденном качестве. Для сравнения, сейчас во многих странах распространено телевидение стандарта HD Ready. Стандарт DVB-UHDTV обеспечивает в девять раз более высокое разрешение изображения.
Новый стандарт цифрового телевидения подразумевает использование системы сжатия HEVC. Ее применяет американский интернет-сервис потокового видео Netflix при доставке 4К-контента своим зрителям. По сравнению с технологией MPEG-4/H.264 она в два раза сильнее сжимает объем информационного потока. Это означает, что при в четыре раза более высоком разрешении, чем у Full HD, объем передаваемой информации в DVB-UHDTV будет всего лишь в два раза выше.
Это очень радостная новость для всех любителей качественного видеоконтента в высоком разрешении. Стандарт DVB-UHDTV уже принят, и скоро начнется его глобальное распространение. Однако без недостатков все же не обошлось: подавляющее большинство современных ТВ-тюнеров не совместимо с ним, даже если речь идет о суперсовременном 4К-телевизоре с поддержкой технологии сжатия HEVC. Иными словами, посмотреть телепередачу, зашифрованную по стандарту DVB-UHDTV, на таком телевизоре не получится. Сообщается, что первые модели 4К-ТВ, совместимые DVB-UHDTV, поступят в продажу лишь в следующем году.
К началу 2019 года в России 24,5 млн домохозяйств будут пользоваться услугами операторов, предлагающих HDTV-каналы.
Такие данные озвучил J’son & Partners Consulting (J&PC) в исследовании аудитории линейного HD-вещания в России по итогам 1 полугодия 2014 года.
Аналитики J&PC подсчитали, что в 2013 году абонентская база операторов платных HDTV-каналов в России составляла более 7,1 млн домохозяйств, по итогам первого полугодия 2014 года – 9,65 млн. К началу 2019 года данный показатель достигнет отметки 24,5 млн домохозяйств. Наибольшим количеством подписчиков HD-пакетов платного телевидения обладает "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ"), доля которого, по итогам первого полугодия этого года, составила 39,6%. Далее следует "Ростелеком" (27,6%), "Вымпелком" (11%), МТС (8,9%) и "Орион экспресс" (6,9%).
При этом аналитики J&PC отмечают, что наличие HD-контента перестает быть конкурентным преимуществом, превращаясь в базовую услугу. "В ближайшем будущем для привлечения клиентов операторам необходимо будет искать новые способы удержания и привлечения абонентов, например, развитие 4К-видеобиблиотек", - настаивают они. К примеру, в библиотеке онлайн-кинотеатра ivi.ru (иви.ру) вчера появился первый в России фильм в 4К-формате, который можно смотреть бесплатно. Не так давно LG Electronics объявила о готовности совместно с премиальным видеосервисом Okko (раньше - Play) к запуску оригинального 4K-контента на своих Smart TV-телевизорах в России.
По оценкам J’son & Partners Consulting, начало трансляции Ultra HD ТВ-каналов в России ожидается не ранее 2016-2017 года.
Российский рынок платного ТВ J&PC называет одним из самых крупных в мире: по итогам первого полугодия 2014 года он насчитывал 37,1 млн домохозяйств, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP телевидения. Для сравнения – в США абонентская база платного телевидения составляет 100 млн домохозяйств при проникновении услуги на уровне 84%, в Польше аналогичный показатель достиг отметки в 11,4 млн домохозяйств, проникновение составляет 73%.
К 2018 году аналитики ожидают, что в России количество абонентов увеличится до 45,3 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного телевидения на территории нашей страны достигнет 83%. По итогам первого полугодия 2014 года объем рынка платного телевидения составил 31,9 млрд руб. Самый крупный сегмент рынка – кабельное телевидение (16,3 млрд руб.), на втором месте располагается спутниковое телевидение (10,6 млрд руб.), на третьем месте – сегмент IPTV (5,0 млрд руб.). В период с первого полугодия 2014 года по 2018 год ARPU платного телевидения вырастет на 15 руб./мес. и достигнет отметки в 158 руб./мес. По подсчетам специалистов "ТМТ Консалтинг" и Ericsson, объем рынка российского платного телевидения к началу 2015 года вырастет на 11%, до 60,5 млрд руб., абонбаза - на 10%.
На 30 сентября 2014 года через спутники Eutelsat транслировалось 5.788 программ, в том числе, Satmex (322 станций). В годовом исчислении, количество программ увеличилось на 753 (рост на 16 процентов). В высоком разрешении через Eutelsat транслируются 629 программ. Год назад через Eutelsat транслировалось в HD - 439 станций. Доходы от видео-приложений, Eutelsat выросли на 3,2 процента до 227,6 млн евро, что составляет 65,1% доходов всей группы Eutelsat. Для роста частично способствовала вводу в эксплуатацию Express AT1 (56°E), дальнейшее расширение мощностей на позиции 7°W/8°W и хорошее упражнение из видео-приложений Satmex. Эти результаты компенсируют потерю частот в положении 28,5°E в октябре 2013 года. В сентябре сообщал египетский оператор Nilesat о долгосрочной аренде емкости на спутнике Eutelsat 8 West B, который будет выведен в 2015 году и предназначен для укрепления потенциала на ближнем востоке и в Северной Африке. триколор
HD-контент постепенно превращается в базовую услугу
Наличие HD-контента постепенно перестает быть конкурентным преимуществом, превращаясь в базовую услугу. По данным экспертов, в 2013 году абонентская база операторов платных HDTV-каналов в России составила более 7,1 млн ДХ. К концу 2018 года данный показатель достигнет отметки 24,5 млн ДХ.Об этом говорится в исследовании, которое представила компания J’son & Partners Consulting (J&P).
Среди операторов платного телевидения наибольшей абонентской базой подписчиков HD-пакетов, по итогам первого полугодия 2014 года, обладает компания «Триколор ТВ» – 3,82 млн ДХ, что составляет примерно 39,6% рынка. Компания «Ростелеком» обслуживает около 2,7 млн абонентов. По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2018 году позиции на рынке этих игроков не изменятся. Доля других участников рынка составляет: «ВымпелКом” – 11%, МТС – 8,9%, “Орион-Экспресс” – 6,9%, прочие – 6,1%. В ближайшем будущем для привлечения клиентов операторам необходимо будет искать новые способы удержания и привлечения абонентов, например, развитие 4К-видеобиблиотек. По оценкам экспертов, начало трансляции Ultra HD ТВ-каналов в России ожидается не ранее 2016-2017 года. Одним из определяющих факторов охвата аудитории линейным HD-вещанием в России является высокий уровень развития рынка платного телевидения. Российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире: по итогам первого полугодия 2014 года он насчитывал 37,1 млн домохозяйств (ДХ), подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP телевидения. Для сравнения – в США абонентская база платного телевидения составляет 100 млн ДХ при проникновении услуги на уровне 84%, в Польше аналогичный показатель достиг отметки в 11,4 млн ДХ; проникновение составляет 73%. Росту популярности HDTV способствует появление качественного российского и зарубежного контента в HD-формате, а также распространение HD-телевизоров и DVB-C/C2-приставок. По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, и к 2018 году количество абонентов увеличится до 45,3 млн ДХ, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 83%. По итогам первого полугодия 2014 года объем рынка платного телевидения России составил 31,9 млрд руб. Самый крупный сегмент рынка – кабельное телевидение (16,3 млрд руб.), на втором месте располагается спутниковое телевидение (10,6 млрд руб.), на третьем месте – сегмент IPTV (5,0 млрд руб.). По мнению экспертов, в период с 1 полугодия 2014 года по 2018 год ARPU платного телевидения вырастет на 15 руб./мес. и достигнет отметки в 158 руб./мес. триколор
Более 80% домохозяйств США используют HD-телевизоры
Как минимум один HD-телевизор есть в 81% домохозяйств США, а в 52% домохозяйств таких телевизоров несколько, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Leichtman Research Group.
Для сравнения, пять лет назад как минимум один HD-телевизор был в 46% американских домохозяйств, а несколькими такими устройствами могли похвастаться только 17%. На сегодняшний день около 65% всех телевизоров, используемых в домохозяйствах США, работают в HD-формате. В 2009 году этот показатель составлял 24%, в 2004 году – 3%. Исследователи также выяснили, что 89% домов, где есть HD-телевизоры, а также 91% домов, где таких устройств несколько, подписаны на платное телевидение. Среди домохозяйств, где нет HD-телевизоров, к этой услуге подключены 67%.
41% взрослых американцев знают про такое явление, как телевизионный формат Ultra HD (4K) – на 30% больше, чем годом ранее. 26% из тех, кто видел в действии телевизоры Ultra HD, захотели приобрести себе такие. Из тех, кто не видел 4KТВ, хотели купить себе такой телевизор только 6%.
52% тех, кто приобрел телевизор в прошлом году, сейчас имеют Smart TV, а 38% - Smart TV, подсоединенный к интернету. В целом 11% всех телевизоров, используемых в домохозяйствах США, являются подключенными Smart TV. 24% всех американских домохозяйств приобрели в последние 12 месяцев телевизор. Отмечается, что на протяжении последних 11 лет этот показатель не превышал 20%. "HD-телевизоры теперь, судя по всему, - вполне обычное явление в США, и наибольший рост HD пришелся на последние годы. Более трети американских домохозяйств приобрели свой первый HD-телевизор в последние пять лет. Доля HD от общего числа всех телевизоров в домохозяйствах выросла с 24% до 65%", - отметил глава Leichtman Research Group Брюс Лейхтман.
В исследовании приняли участие 1231 домохозяйство на всей территории США. триколор
GS Group выпустил игровую приставку с поддержкой HDTV
Компания GS Group выпустила в продажу игровую консоль GS Gamekit, которую можно также использовать в качестве HD-телеприставки, сообщается в пресс-релизе компании.
GS Gamekit имеет процессор Amlogic S812 Quad Core и графический ускоритель Eight Core Mali-450. Для комфортной работы доступны беспроводные интерфейсы Bluetooth и Wi-Fi. Встроенная память консоли составляет 32 Гб. Габариты устройства: 128х105х33 мм. В комплектацию GS Gamekit входят игровой пульт, геймпад (джойстик), кабели USB–microUSB и HDMI для просмотра телевидения в формате HDTV.
Полная функциональность GS Gamekit доступна при подключении к приставке-серверу General Satellite. Без подписки на услуги спутникового телевидения устройство останется полноценной игровой консолью. Все игры доступны пользователям по подписке. Первые 30 дней подписки бесплатны, далее стоимость составит 990 рублей в год. Помимо прочего, в каталог игр для GS Gamekit планируется включить трансмедийные проекты, сочетающие игровую функциональность с интерактивными сервисами в телевизионных передачах. Первым подобным продуктом станет игра "Настоящая русская охота", созданная телекомпанией "Первый ТВЧ" и компанией-разработчиком игр Sperasoft. Проект предполагает объединение игроков в глобальную игровую сеть по всей России и вовлечение пользователей в просмотр телевизионного контента за счет трансляции в прямом эфире рейтингов и промо-кодов, расширяющих возможности геймеров.
Новое устройство доступно у официальных дилеров абонентского оборудования General Satellite и услуг оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ". В сетевой ритейл устройство поступит в марте. Рекомендованная розничная цена GS Gamekit составляет 14990 рублей.