Google временно пометила ссылки на сервис Bit.ly как вредоносные
В воскресенье, 26 октября, Google временно заблокировала переход по ссылкам на web-сайты крупнейшего сервиса сокращения URL Bit.ly предположительно из-за наличия на них вредоносных программ. В настоящее время проблема уже решена, однако все еще непонятно почему Google Safe Browsing – сервис, защищающий пользователей от фишинговых и иных хакерских атак, изначально пометил ссылки на сервис Bit.ly как вредоносные. Согласно данным отчета, опубликованного на ресурсе Google Safe Browsing, из 91 854 протестированных специалистами web-страниц, 735 содержали вредоносное ПО, загружаемое без согласия пользователя. Среди вредоносного программного обеспечения были обнаружены 199 троянов, 188 эксплоитов и 152 вредоносных скрипта. По словам экспертов безопасности Google, в то время как сам ресурс не содержал образцов вредоносного ПО, он служил посредником для инфицирования 39 других web-сайтов. Данная проблема затронула пользователей браузеров Chrome и Firefox, а также подписчиков официального блога Bit.ly. По словам представителей Bit.ly, ресурс был неверно указан в перечне Google Safebrowsing, в результате чего абоненты сервиса начали получать уведомления об угрозе. В компании подчеркивают, что данные пользователей и приложение Bitlinks скомпрометированы не были. триколор
«Яндекс» представил приложение для перевода речи в текст и обратно
выпустила демонстрационное приложение для мобильных устройств, предназначенное для записи речи в виде текста и его голосового воспроизведения. Об этом говорится в сообщении компании. Приложение работает c использованием трех новых функций технологии распознавания речи, разработанной компанией. Эти функции обеспечивают голосовую активацию работы приложения, выделение смысловых объектов в тексте и синтез речи из записанного текста. Функция преобразования речи в текст была реализована компанией ранее. Голосовая активация позволяет включить приложение голосовой командой, не нажимая никаких кнопок. После этого программа начинает записывать в текстовом виде произносимую речь. Текстовую запись можно редактировать также с помощью голосовых команд, например, «Удали последнюю фразу» или «Сотри последнее предложение». При этом, как заявляют разработчики, результат редактирования будет одинаковым, так как функция выделения смысловых объектов дает возможность использовать для редактирования не стандартные, а произвольные команды.
После записи сохраненный текст может быть преобразован обратно в речь. Демонстрационное приложение доступно для скачивания в интернет-магазине в «Яндекс.Store», позднее разработчики намерены выложить его в Google Play и App Store.
Новые функции технологии распознавания речи включены «Яндексом» в библиотеку программ SpeechKit Mobile SDK и облачный сервис SpeechKit Cloud и доступны сторонним разработчикам. Они могут встраивать их в свои продукты: мобильные приложения, игры, компьютерные программы, корпоративные сервисы. триколор
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 13:59 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Google планирует полностью отказаться от поддержки протокола SSL 3.0 в своих клиентских продуктах
Компания Google объявила о введении запрета на откат до SSL 3.0 в браузере Chrome 39 и о полном удалении поддержки этой версии протокола SSL из браузера Chrome 40. Причиной этого решения стала обнаруженная ранее критическая уязвимость в SSL 3.0. Mozilla выступила одновременно с Google, заявив об отключении поддержки SSL 3.0 по умолчанию начиная с выпуска Firefox 34, который намечен на 25 ноября. Решение Google не является неожиданным: руководитель службы безопасности компании Бодо Меллер предупреждал о том, что SSL 3.0 будет удален из всех клиентских продуктов в ближайшие месяцы. В связи с предстоящими изменениями Google обращает внимание администраторов сайтов на следующие обстоятельства: - SSL 3.0 нужен только для того, чтобы обходить ошибки в HTTPS-серверах. Серверы, которые поддерживают протокол SSL 3.0, пока продолжат работу. У остальных серверов могут возникнуть проблемы в работе. Это означает, что проблема в сервере – протокол TLS 1.0 был выпущен почти пятнадцать лет назад. - откат уже запрещен в новых нестабильных версиях Chrome (Canary, Beta и Dev). Компания не успевает перевести уведомления о каждой ошибке на все языки, которые поддерживает браузер, поэтому в случае ошибки севера на дисплеи будет выведено обобщенное уведомление, а код ошибки ERR_SSL_FALLBACK_BEYOND_MINIMUM_VERSION можно увидеть, нажав кнопку «Подробнее». - Google также планирует полностью отключить SSL 3.0 в Chrome 40, хотя и понимает, что это создаст проблемы совместимости. Пока что в адресной строке Chrome 39 желтым замком будут обозначаться сайты, поддерживающие SSL 3.0, которым до появления Chrome 40 необходимо понизить применяемую версию TSL до 1.0 (разработчики могут протестировать свои сайты, использовав в качестве ключа запуска –ssl-version-min=tls1). - Корпоративные пользователи для контроля минимальной версии отката и минимальной версии SSL/TLS в Chrome 39 могут использовать альтернативные версии SSLVersionMin и SSLVersionFallbackMin, а в Chrome 40 – при помощи адресной строки about:flags. После того как Google полностью удалит поддержку SSL 3.0 из браузера Chrome, все приведенные рекомендации станут недействительными. триколор
Mozilla собирается выпустить новый браузер на базе Firefox. Новый браузер будет адресован исключительно разработчикам. Он будет иметь встроенные функции WebIDE, а также Firefox Tools Adapter.
Релиз новинки ожидается 10 ноября. Браузер рассчитан на то, чтобы упростить разработку веб-ресурсов. Сегодня разработчики вынуждены пользоваться множеством различных инструментов, которые не всегда хорошо совместимы. Им приходится переключаться между инструментами и платформами, что снижает производительность.
Браузер Mozilla будет создан для разработчиков и разработчиками, с учетом всех потребностей. Это должно упростить процесс создания качественных сайтов. Деталей мало, но Mozilla опубликовала видео, которое призвано пробудить интерес у потенциальных пользователей.
Компания Google уже работает над операционной системой Android 5.1. Она проходит под кодовым названием Android Lollipop MR1 (Maintenance Release 1).
Подробности обновления на данный момент неизвестны, однако наличие приставки Lollipop в названии указывает на отсутствие каких-либо серьезных нововведений. Скорее всего, новая заплатка улучшит безопасность платформы, повысит ее производительность и стабильность работы.
Ранее платформа Android 2.0 MR1 превратилась в Android 2.1, Honeycomb Android 3.0 MR1 - в Android 3.1, Android 4.0 MR1 – в Android 4.1, а Android 4.3 MR1 – в Android 4.4 KitKat.
Google может создать подводную карту арктического шельфа России
Минприроды Российской Федерации обсуждает с Google совместный проект по созданию панорамной подводной карты арктического шельфа.
Об этом сообщил министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской.
«Мы провели встречу с представителями Google, который имеет в арсенале три аппарата для создания карты подводного мира. Мы им предложили подумать об одном из наших подводных объектов, участке арктической территорий. Там, в частности, можно увидеть много животных» — сказал он.
В качестве примера глава Минприроды РФ указал на то, что экспедиция национального парка «Русская Арктика», журнала National Geographic и Русского географического общества «недавно впервые получила документальные подтверждения обитания в арктических водах одного из видов акул».
Mozilla отказалась от партнерства с Google в сфере онлайн-поиска
Google больше не будет поисковиком по умолчанию в популярном браузере Mozilla Firefox, его место займет Yahoo. Об этом говорится в официальном блоге Yahoo. Последние десять лет Google платила Mozilla примерно по 100 миллионов долларов в год за привилегию быть поисковиком по умолчанию в браузере Firefox. По данным техноблога Ars Technica, на эту выплату приходилось примерно 85 процентов дохода Mozilla, которая является некоммерческой организацией. Однако теперь пользователи Firefox по умолчанию будут искать интернет-контент через Yahoo. «Мы заключили пятилетний контракт с Mozilla, которое по умолчанию делает Yahoo поисковиком на Firefox на компьютерах и мобильных устройствах», — написала гендиректор Yahoo Марисса Майер. Уже с декабря этого года первыми нововведение смогут испытать пользователи Firefox в США. В 2015 году браузер планирует перевести всех пользователей на новый поисковик. Условия контракта с Yahoo не уточняются. Кроме того, пока непонятно, как эта договоренность повлияет на партнерство Yahoo и Microsoft. Напомним, что функция поиска на Yahoo работает полностью на основе поискового движка Microsoft Bing. По данным аналитического сервиса Statcounter, лидером на мировом рынке браузеров является Google Chrome с долей в почти 48 процентов. Firefox занимает третье место с 16,8 процента, уступая Internet Explorer. Среди поисковиков глобальным лидером является также Google, которая обрабатывает почти 90 процентов запросов с компьютеров и мобильных устройств, а на долю Yahoo приходится 3,8 процента. триколор
Mozilla изменила стандартный поисковик для браузера Firefox. На смену Google пришел Yahoo. Изменения коснулись как настольной, так и мобильной версии. Соглашение между Mozilla и Yahoo носит долгосрочный характер и вступит в силу в декабре 2014 года. Подробности сделки не разглашаются.
Отметим, что последние десять лет Google платила Mozilla по $100 миллионов в год за привилегию быть поисковиком по умолчанию в браузере Firefox.
Еще одна интересная особенность данной сделки заключается в том, что поиск Yahoo основан на движке Microsoft Bing.
«Яндекс» вновь стал основным поисковиком в браузере Mozilla
Поиск «Яндекса» вернулся в качестве основного в браузер Mozilla Firefox для российских пользователей, говорится в официальном блоге Mozilla. Компания решила отказаться от принципа единого поисковика для всех рынков и теперь в каждой стране договаривается с местными поисковиками. Так, для США предустановленным по умолчанию поисковиком станет Yahoo!, в Китае — Baidu, в России — «Яндекс».
Раньше основным поисковиком почти по всему миру был Google. Но в этом году контракт Google и Mozilla заканчивается. Mozilla заключила соглашение с Google в декабре 2011 г. Его параметры компании не раскрыли. Но в финансовой отчетности Mozilla сообщала, что контракт с Google принес компании 84% ее годовой выручки, или $103 млн.
«Яндекс» заключил новый контракт с Mozilla, но его подробности представитель компании Ася Мелкумова не раскрывает.
«Яндекс» уже сотрудничал с Mozilla в течение трех лет вплоть до 2012 г., когда Mozilla заключила глобальный контракт с Google и перестала устанавливать «Яндекс» в качестве основной поисковой системы в российской версии Firefox. Основатель «Яндекса» Аркадий Волож так прокомментировал эту ситуацию в интервью «Ведомостям»: «То, что происходит сейчас, — это такое большое движение против сетевой нейтральности, за которую раньше все ратовали. Раньше царил принцип открытости и равноудаленности всех сервисов от платформ и устройств, сейчас это в прошлом. Мы долго дружили с Mozilla, но ее перекупили, и стало понятно, что нам не уйти от создания своего браузера». В результате осенью «Яндекс» запустил собственный браузер и приобрел компанию SPB Software, которая разработала программную оболочку для ОС Android.
Проблема «Яндекса» в том, что у него нет собственной мобильной платформы, через которую он может продвигать свой поиск. Поэтому компании приходится договариваться с разработчиками таких платформ (например, поиск «Яндекса» с некоторых пор стоит основным у российских владельцев iPhone и iPad).
Google активно продвигает свой поиск через операционную систему Android, доля которой на всех рынках неуклонно растет. Соответственно, растет и доля поиска Google, в том числе и в России. За год доля Google в России выросла на 4,1 пункта до 30,9%, доля «Яндекса» снизилась на 1,7 п. п. до 60,1% (данные Liveinternet за октябрь 2014 г.). На изменение доли влияет дистрибуция Google в браузере Chrome и ОС Android, говорит Мелкумова. Она считает, что изменение настроек поиска в новой версии Firefox окажет минимальный эффект на распределение долей и практически не повлияет на выручку «Яндекса».
Разработчики главной страницы поисковой системы Bing внедрили на страницу высококачественные изображения разрешением 1920 × 1080 пикселей.
Кроме того, разработчики изменили дизайн справочной информации о главной странице, добавив подпись изображения. Подпись можно увидеть, переместив курсор на кнопку Info. В десяти странах эти изображения можно использовать как обои для рабочего стола.
Пользователям нравится отображение информации в виде карусели, поэтому главную страницу Bing в США теперь можно настроить так, чтобы следить за новостями, акциями, погодой или даже отслеживать полет. Карусель также может быть свернутой.
Чтобы установить размер изображения и другие настройки главной страницы Bing, следует кликнуть на значок шестеренки в правом верхнем углу. Изображения с высоким разрешением по умолчанию отключены в местности с невысокой скоростью интернета.
В верхней части страницы разработчики добавили удобный доступ к инструментам Office Online.
Летом текущего года поисковая система Bing тестировала несколько новых интерфейсов для отображения результатов поиска. В тестовом интерфейсе верхняя панель навигации была расположена под окном поиска с использованием желтой линии над или с левой стороны меню навигации или серой стрелки, встроенной в верхнее окно.
Yahoo представил новый интерфейс поисковой выдачи Корпорация Yahoo представила новый интерфейс поисковой выдачи. Об этом сообщается в официальном блоге компании в посте, посвящённом партнёрству с Mozilla.
«В сотрудничестве с Mozilla мы работали над созданием чистого, современного и захватывающего поискового опыта. Впервые новый поиск Yahoo будет запущен для пользователей Firefox в США в декабре. Затем – для всех пользователей Yahoo в начале 2015 года», - прокомментировала нововведение Марисса Мейер (Marissa Mayer), CEO Yahoo.
Новая страница выдачи поисковика выглядит аналогично текущей, за исключением отсутствия навигации с левой стороны интерфейса, фильтров и большей части рекламы.
По мнению редактора Search Engine Land Грэга Стерлинга (Greg Sterling) новый пользовательский интерфейс Yahoo всё больше напоминает Google.
Напомним, что 19 ноября 2014 года Yahoo Inc. и Mozilla Corporation заключили партнёрское соглашение сроком на 5 лет. Договорённость предполагает, что теперь Yahoo становится поиском по умолчанию в мобильных и десктопных версиях браузерах Firefox на всей территории США. В России поиском по умолчанию останется Яндекс, в Китае - Baidu.
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 20:29 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 25661
Статус:
Google Maps получил обновление
Картографический сервис Google Maps получил очередное обновление. Оно расширяет информацию о точке назначения. В частности, добавляет на экран пользователя справочную информацию (интересные факты), а также данные о погоде и времени. Кроме того, обновленное приложение получило новые настройки трафика. Теперь его можно скрыть.
В будущем Google Maps позволит узнать о том, сколько времени вы сможете сэкономить посредством выбранного направления. Также сервис будет оповещать об отклонениях графика движения поездов и автобусов (задержках и досрочных прибытиях).
Как обычно, некоторые функции поддерживаются не во всех странах.
Google облегчил пользователям поиски нужных товаров
В преддверии распродаж программа обновила свой поисковик.Google облегчил пользователям поиски нужных товаров. В преддверии рождественских и новогодних распродаж компания обновила свой поисковик, сообщает 3dnews.ru. Новые функции были добавлены в сервис Google Shopping для смартфонов и планшетов, который наподобие «Яндекс. Маркет» помогает пользователю находить нужный товар, сравнивать характеристики и цены у разных продавцов. Теперь в результатах поиска отображается не только подробная информация о товаре, перечень магазинов, но и отзывы покупателей. Пользователь сможет получить представление о дизайне товара, вращая его изображение на 360 градусов. В результата поисковой выдаче на планшетах теперь можно увидеть контекстную рекламу местных товаров.
Сервис работает на территории США. Будет ли он работать в других страха, пока не сообщается. триколор
Apple может отказаться от поиска Google для браузера Safari уже в начале 2015 года. Соглашение между компаниями подходит к концу, но Apple не хочет его продлевать. В то же время Yahoo и Microsoft уже ведут переговоры с Apple, обсуждают финансовые условия.
Новым поиском по умолчанию для Safari станет Yahoo или Bing. Важно отметить, что Yahoo использует поисковый движок Bing и за каждый продуктивный клик получает вознаграждение от Microsoft.
Напомним, что в 2013 году Apple заменила поиск Google на Bing для голосового помощника Siri, а еще раньше отказалась от картографического сервиса Google ради собственного решения.
«Яндекс» представил новую версию своего «Яндекс.Браузера» с интерфейсом, позволяющим скрывать панели навигации при просмотре сайтов. Об этом представители компании сообщили на пресс-конференции.
В целом акцент был сделан на дизайне. Так, браузер избавился от рамок и дополнительных панелей, сделав их прозрачными и создав таким образом эффект отображения сайта в полноэкранном режиме. Как уточнили «Ленте.ру» в компании, в основном реализация этой задумки в полной мере работает на сайтах «Яндекса», как например, на картографическом сервисе компании. Для остальных ресурсов действует вариант по умолчанию, который фиксирует преобладающий на сайте цвет и, соответственно, окрашивает в таковой верхнюю и нижнюю панели браузера.
Другой особенностью обновленного браузера стал умный поиск. При вводе в адресную строку он сразу дает ответы на простые вопросы, как например, толкование терминов из «Википедии» или данные о текущей температуре воздуха. Также этот же механизм работает при поиске организаций: когда пользователь вводит название, выскакивает панель с карточкой компании и наиболее популярными ссылками, на которые кликают пользователи внутри сайта этой компании.
Другая новая опция в «Яндекс.Браузере» — это изнанка сайта, позволяющая посмотреть ссылки на ресурсы, связанные с открытым в данный момент сайтом.
Кроме того, компания представила возможность поиска выбранного слова при помощи клика правой кнопки мыши, которая сразу выдает ответ на запрос. Однако, как сообщил «Ленте.ру» арт-директор «Яндекс.Браузера» Константин Горский, данная функция не работает в нынешней альфа-версии продукта и станет доступна только в течение следующего года.
Обновленный браузер уже доступен для Mac и Windows. По заявлениям «Яндекса», в настоящее время разработчики компании работают над версиями для мобильных устройств, которые выйдут в ближайшее время.
Opera запускает магазин приложений и игр для операторов
Мобильные операторы теперь могут создавать свои собственные инновационные магазины приложений с широким выбором мобильных приложений и игр, благодаря решению Subscription Mobile Store от Opera. Пользователи данных магазинов смогут загружать неограниченное количество приложений за небольшую еженедельную плату.
Opera Subscription Mobile Store предоставляет операторам и их абонентам широкий выбор премиум-приложений, отобранных из 300 тысяч приложений и игр Opera Mobile Store, в том числе такие хиты, как Minecraft, Angry Birds, Star Wars II, My Talking Tom и Ice Age. Данные приложения доступны на более чем 6 тысячах моделей мобильных телефонов на различных платформах, включая Android, Java, Symbian и BlackBerry.
Opera постоянно ротирует и обновляет приложения в магазине, каталог которого еженедельно пополняют тысячи разработчиков.
Opera создала Subscription Mobile Store как управляемый сервис для операторов, который позволяет им воспользоваться всеми преимуществами быстрорастущего рынка приложений. В интересах операторов Opera выполняет все операционные и административные задачи, связанные с работой магазина приложений, в том числе осуществляет платежи разработчикам.
Hовая версия Dolphin v11.3 совместима с Android 5.0
Новая версия мобильного браузера стала более производительной, и это отмечают сами пользователи. Значительно усилен блок функций, связанных с безопасностью, в том числе появилась поддержка защищенного протокола для просмотра сайтов SSL 3.0. Теперь через него можно смотреть внешние Web-разработки, например, Google Maps.
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 14:29 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 25661
Статус:
Как «Яндекс» борется с Google за российских пользователей
Российский лидер интернет-поиска «Яндекс» потихоньку снижает свою долю рынка, а его основной конкурент Google – наращивает. Шанс переломить эту тенденцию «Яндексу» может дать новая версия его браузера, которую поисковик представил в конце прошлой недели.
Рыночная доля поисковой машины «Яндекс», по данным статистического сервиса Liveinternet, в ноябре 2014-го держится на минимальном уровне за последние два с половиной года. «Яндекс» все равно остается лидером локального рынка: почти 60% переходов из поисковиков российских пользователей на сайты Рунета делается именно из «Яндекса». Но Google сокращает отставание: в начале 2014 года он обеспечивал 27% переходов пользователей из России, сейчас его доля составляет почти 32%.
«Яндекс.Браузер» поможет
Один из способов борьбы «Яндекса» за свои позиции – это выпуск собственного браузера и добавление в него функций, отсутствующих у конкурента. 27 ноября компания представила на конференции в Москве концепцию прозрачного браузера, где контент сайтов занимает максимально возможную площадь экрана компьютера.
В новом «Яндекс.Браузере» на стартовой странице есть только строка поиска и плитки из иконок популярных сайтов на фоне движущихся пейзажей (команда разработчиков специально ездила по России и снимала на видео живописные места). Открывающийся сайт занимает все окно, а от браузера остаются только вкладки внизу экрана. Кроме визуальных особенностей его отличает «умный поиск». Обновленный браузер выдает подсказки под строкой поиска, позволяя пользователю сразу воспользоваться нужным сервисом, без лишнего перехода на другой сайт. Например, на запрос «imax» прямо под поисковой строкой выпадет карта, на которой будет показан ближайший кинотеатр.
Программа доступна для Windows и Mac на сайте yandex.ru/future. «Яндекс» считает новинку концептуальной альфа-версией, а бета-версию обещает в 2015 году.
Рост аудитории браузера «Яндекса» может помочь российскому поисковику нарастить свою долю: россияне, пользующиеся «Яндекс.Браузером», очень лояльны к «Яндексу»: в ноябре они делали через него, по данным LiveInternet, 92,6% поисковых запросов, в то время как через Google – всего 4,8%.
Но сейчас браузер номер один в России – это принадлежащий конкуренту «Яндекса» Google Chrome. Ему, по данным LiveInternet, в ноябре 2014 года принадлежало 27% рынка. На втором месте – Firefox с 7,9% и только на третьем – запущенный в 2012 году «Яндекс.Браузер» с 7%.
Второе место браузер «Яндекса» вскоре смог бы получить и при старом облике, но за первое нужно бороться, и компания к этому стремится, сказал РБК руководитель продукта «Яндекс.Браузер» Роман Иванов.
При этом «Яндекс» сильно уступает в популярности поисковику Google среди пользователей Google Chrome. В ноябре, по статистике LiveInternet, 48,9% пользователей этого браузера искали что-либо через Google и только 42,5% – через «Яндекс». Смена лидера внутри Google Chrome произошла в июле, и с тех пор отрыв Google от российского поисковика среди пользователей браузера Chrome только увеличивался. Работу над новым интерфейсом своего браузера «Яндекс» начал около года назад, утверждают в пресс-службе.
«Рост популярности Google в Chrome – это устойчивая тенденция, которая наблюдается уже в течение нескольких лет», – говорят в пресс-службе Google.
Конкурентные хитрости
Дополнительным фактором, влияющим на рост аудитории этого поисковика в Chrome, считают в «Яндексе», является то, что «возможности выбора других поисковых систем в этом браузере постоянно сокращаются». Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова привела насколько примеров изменений политики Google, которые, по мнению «Яндекса», сказались на его доле в Chrome.
Сначала 1 февраля 2014 года в корпоративном блоге Google в России появилась запись о том, что Chrome начал автоматически предлагать пользователям Windows привести измененные настройки в состояние «по умолчанию». Этот шаг объяснялся «желанием убедиться, что сброс настроек доступен всем, кому это может понадобиться». «Защищая от некоторых взломанных настроек, Chrome сбрасывал все пользовательские настройки браузера, в том числе и выбор альтернативного поиска», – говорит Мелкумова.
Летом 2014-го Google не только провел маркетинговые кампании, но и осложнил переключение на альтернативные поисковики в своем браузере и упростил переключение обратно на Google. Chrome стал выдавать специальное предупреждение («Одна из программ на вашем компьютере установила расширение, которое может влиять на работу Chrome») во всплывающем окне тем, кто пытался поставить по умолчанию поиск «Яндекса» или Mail.ru. Тем, кто все же установил альтернативный поиск, показывалось второе предупреждение: «Другая поисковая система? Расширение изменило поисковую систему, используемую по умолчанию . Вы можете восстановить прежние настройки».
«Пользователи могут получать предупреждения от системы защиты Google Chrome в случае, если настройки пользователя изменяются вместе с установкой нового расширения, использующего Settings API. При этом в «Настройках» видно, каким именно расширением они контролируются», – парирует пресс-служба Google. Оба скриншота, уверяет представитель Google Екатерина Кондратьева, являются лишь предупреждениями пользователя о том, что настройки браузера меняются: «В одном случае пользователь установил некое расширение, которое меняет поисковую систему, во втором – некая программа на компьютере установила расширение, которое меняет поисковую систему. Эта функция предупреждения имеет своей целью дать пользователям более полное понимание того, что происходит с настройками, а также контроль над ними. У пользователя есть возможность подтвердить изменения, если они желанны, или отклонить их, вернувшись к прежним настройкам, включая поисковую систему».
Клики и деньги
«Яндекс» зарабатывает в основном на контекстной рекламе (такая реклама по итогам первого полугодия 2014 года дала 92,5% всей выручки). Чем больше людей ставят себе «Яндекс.Браузер», тем больше пользователей у поисковой машины «Яндекса» и тем больше заработок компании.
Но это не единственный путь конвертации кликов в деньги. «Изучение поведения внутри браузера может быть полезно в целях таргетирования в рекламной сети – например, для продажи по аукционной модели в реальном времени (RTB)», – рассуждает основатель консалтинговой компании в сфере интернет-маркетинга Acrobator Бас Годска. Задача «Яндекса», как и Facebook, максимально часто отслеживать действия пользователя онлайн, что позволяет лучше монетизировать трафик. Косвенно собственный браузер дает возможность выработать у пользователей привычку переходить и на другие сервисы бренда, к тому же их можно продвигать через дополнительные надстройки. Наконец, свой браузер – это «галочка», что у «Яндекса» есть тот же основной продукт, что и у конкурента Google, заключает Годска.
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:50 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 25661
Статус:
Google выпускает информационную панель, с помощью которой можно отслеживать все устройства, обращающиеся к учетной записи пользователя
Компрометация электронного адреса остается важной проблемой. Однако теперь, Google поможет грамотным пользователям минимизировать риски. С помощью новой панели можно легко узнать, какие устройства и когда обращались к вашей учетной записи в системе Google в течение последнего месяца, и быстро выявить взлом, если он произошел.
Google внедрил в свой браузер Chrome для Android функцию чтения
Reader Mode еще носит экспериментальный характер, хотя уже не на стадии бета-тестирования, он способен очищать текст сайтов от разметки и подгонять его под размер окна для удобного чтения, как например, это делает Safari в iOS. Для активации режима, нужно в адресной строке набрать «chrome://flags» и активировать пункт «Enable Reader Mode Toolbar Icon».