Сооснователь Google Ларри Пейдж: люди не должны работать так много
Ларри Пейдж отметил, что истинная причина, по которой многие люди заставляют себя работать так много, заключается в боязни человека "утратить ощущение значимости" для окружающих. МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Генеральный директор и сооснователь корпорации Google Ларри Пейдж заявил, что люди не должны работать так много, поскольку в этом нет реальной необходимости, пишет в понедельник вечером британская газета Daily Mail. "Если мы действительно задумаемся о вещах, которые необходимы вам для счастья, а именно о жилье, безопасности, возможностях для ваших детей, то поймем, что их не так уж и трудно получить", — заявил Пейдж в телевизионном интервью, которое состоялось на минувшей неделе. Он также отметил, что истинная причина, по которой многие люди заставляют себя работать так много, заключается в боязни человека "утратить ощущение значимости" для окружающих.
"Я считаю, что существует своего рода проблема, которую мы не хотим признавать. Многие люди чувствуют себя несчастными, если они ничем не занимаются. Вам просто необходимо ощущение того, что в вас нуждаются", — прокомментировал сооснователь Google. Он также добавил, что, по его мнению, решением проблемы могло бы стать снижение объема выполняемой работы, либо ее распределение среди большего количества людей. В качестве примера Пейдж упомянул британского миллиардера и основателя корпорации Virgin Group Ричарда Брэнсона. "Он пытается побудить людей наниматься на должности, предусматривающие частичную занятость, для того чтобы молодежь также имела возможность работать, пусть и на полставке", — отметил Пейдж.
Пейдж занял пост гендиректора Google в марте 2011 года. С того времени он провел реорганизацию внутри компании, призванную избавить внутренние процессы от излишней бюрократии. Кроме того, Пейдж закрыл целый ряд бесперспективных проектов Google, оптимизируя расходы компании, и предпринял несколько амбициозных шагов. В частности, инициировал создание социальной сети Google+, покупку производителя смартфонов Motorola Mobility и разработку экспериментальных носимых компьютеров в виде очков Google Glass, которые должны прийти на смену смартфонам. триколор
Google приняла решение отказаться от ранее принятой неоднозначной политики безопасности, в соответствии с которой пользователи должны указывать их реальные имена в профилях социальной сети Google+.
«Когда мы запускали Google+ три года назад, у нас было много ограничений относительно того, как вы можете использовать ваш профиль», говорится в блоге Google. «С течением времени, правила смягчались и сейчас мы пришли к возможности использования принятых псевдонимов и рамках сервисов Google+ и YouTube». Отметим, что на протяжении всего периода времени действия данного правила, оно подвергалось жесткой критике со стороны пользователей. Также были известны курьезные случаи, когда пользователи по ошибке отправляли по реальным именам сообщения в Hangout вместо Google+. Сегодня же Google сообщила о том, что расширенные возможности и инструменты администрирования, известные под названием "Премиум-функции Google+", станут стандартными для существующих клиентов Google Apps для бизнеса, Google Apps для образования и Google Apps для государственных учреждений. Изменения вступят в силу на протяжении недели, начиная с 23 июля. После вступления изменений в силу эти инструменты и возможности больше не будут называться премиум-функциями. Кроме того, настройка премиум-функций будет удалена из консоли администратора. триколор
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 13:21 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Chrome" разряжает аккумуляторы ноутбуков
Не так давно сотрудник Forbes Ян Моррис привлёк внимание общественности к досадной ошибке в Google Chrome для Windows, которая приводила к существенно более высокому потреблению энергии браузером по сравнению с конкурентами. Проблема заключается в том, что браузер не возвращает процессор в режим простоя, когда особой нагрузки нет. Chrome даже в фоновом режиме устанавливает системный таймер Windows вместо стандартного значения в 15,625 мс на 1 мс — в результате процессор пробуждается не 64 раза в секунду, а 1000 раз в секунду. В то же время браузер Internet Explorer, например, активирует такой режим при интенсивных задачах вроде YouTube, а затем возвращает таймер в норму. Постоянная работа таймера в режиме 1 мс может увеличить энергопотребление на 25% в зависимости от конфигурации. По словам господина Морриса, его ноутбук потреблял 15—20 Вт с запущенным Chrome и 12—15 Вт без этого браузера. Так что если Windows-ноутбук работает не так долго, как хотелось бы — возможно, дело в Chrome. Ошибка не была бы слишком удивительной, если бы появилась в каком-нибудь последнем обновлении. Но, по словам Яна Морриса, первый отчёт о ней датируется далёким 2010 годом, а более свежее сообщение об ошибке в Chromium собирает комментарии с ноября 2012 года. Так или иначе, но Google теперь сообщает, что такая ошибка действительно существует, и команда разработчиков трудится над её устранением. Благодаря заметке господина Морриса старая ошибка теперь получила пометку с высоким приоритетом. триколор
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 21:04 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Google полностью преображает Chrome OS
В Google разрабатывают полностью новый интерфейс для Google Chrome OS. Первый скриншот позволяет предположить, что операционная система будет, в первую очередь, ориентирована на сенсорные экраны. Разработчик Google Франсуа Бьюфорт (Francois Beaufort) опубликовал на своей странице в Google+ скриншот новой версии Google Chrome OS под кодовым именем Project Athena. Он также опубликовал ссылку на исходный код проекта. «Athena — это полностью новый проект команды Chromium OS, исследующей новые способы пользовательского взаимодействия», — заявил Бьюфорт.
Новый интерфейс Chrome OS, как пояснил разработчик, состоит из набора окон с простой функцией управления. Интерфейс Project Athena напоминает колоду карт или принцип отображения вкладок в мобильных браузерах Chrome и Safari.
Нынешняя версия интерфейса Google Chrome OS под кодовым именем Aura была разработана в 2012 г. и с тех пор не менялась.
Скриншот позволяет предположить, что Chrome OS будет ориентирована на сенсорные экраны, тогда как интерфейс Aura разработан под мышь и клавиатуру, отмечает Ars Technica.
Вероятно, будущие «хромбуки» (ноутбуки под управлением Google Chrome OS) будут оснащаться сенсорными экранами, и уже сейчас Google взялась за разработку специально адаптированного под них интерфейса.
Интерфейс будущей Chrome OS напоминает браузер Chrome в Android
Свидетельства о разработке нового графического интерфейса для Chrome OS появились в июне, напоминает GigaOM. Тогда отмечалось, что цель проекта — привнести новый опыт пользовательского взаимодействия в устройства на базе Chrome OS.
Напомним, Chrome OS была представлена в 2009 г. Это операционная система на ядре Linux, ориентированная на работу с веб-службами Google. Chrome OS построена на основе браузера Chrome. Она не позволяет запускать полноценный софт локально, но имеет некоторые функции, позволяющие работать с персональными файлами на жестком диске.
В настоящее время «хромбуки» выпускают Acer, Samsung, Asustek, Toshiba и HP. Включает модельный ряд и ноутбук собственной разработки Google — Chromebook Pixel. Компьютер оборудован металлическим корпусом и 13-дюймовым дисплеем с поддержкой мультисенсорного ввода и разрешением 2560 x 1700 пикселей.
Италия потребовала от Google сменить принципы работы с личными данными
Итальянские регуляторы потребовали от Google в течение 18 месяцев изменить политику работы с персональными даными пользователей. Об этом сообщает агентство Reuters. Требование стало результатом расследования, которое регуляторы ряда стран Европы, включая Италию, начали в прошлом году. Поводом к нему послужила политика конфиденциальности Google, которая с 1 марта 2012 года объединила личные данные пользователей из своих различных интернет-сервисов, включая YouTube, Gmail, Google+ и другие. При этом у пользователей не было возможности отказаться от использования их данных между всеми службами Google.
Итальянское Управление по защите данных заявило, что Google обязана спрашивать согласия пользователей на работу с их персональной информацией, а также обязана четко объяснять, как личные данные могут быть использованы в коммерческих целях.Регулятор отметил, что Google добилась прогресса в соблюдении законов Евросоюза, однако ее практики пока не полностью соответствуют нормам - к примеру, в части получения согласия на использование личных данных в коммерческих целях или в части сроков хранения персональной информации. Создание «профиля» пользователя и применение его ко всем службам Google может быть использовано рекламодателями для таргетинга, в результате чего Google получит коммерческую выгоду, отмечает регулятор.
Кроме того, по европейскому законодательству, Google обязана удалять данные активных пользователей в течение двух месяцев в случае поступления запроса, либо в течение полугода – из вспомогательных баз данных.
Google в рамках сотрудничества с европейскими регуляторами согласилась к концу сентября представить документ, в котором пропишет шаги по приведению политики работы с данными в соответствие с законом. По данным источников Reuters, если Google не будет исполнять закон, ей грозит штраф в размере около 1 миллиона евро. Регуляторы Франции и Испании ранее уже штрафовали Google за нарушение местных законов о защите данных. Европейские регуляторы в последние месяцы активизировали проверки того, как крупные американские интернет-компании работают с данными пользователей. В конце мая Высший суд Евросоюза обязал поисковики удалять нерелевантные или устаревшие данные по запросам пользователей. Google и Microsoft уже разместили на сайтах поисковиков формы, с помощью которых европейцы могут отправить запрос на удаление данных.
Google составил портрет украинского пользователя интернета
Цифровая корпорация Google на основе опроса компании TNS Infatest описала среднего пользователя Сети в Украине
Как сообщили НВ в компании, 56% респондентов регулярно выходят в интернет. У молодежи возрастом от 16 до 24 лет этот показатель значительно больше - 96%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем втрое выросло количество пользователей смартфонов - с 7% в 2012 году до 24% в 2014.Компания сообщила, что 71% украинских пользователей смартфонов выходят в Сеть с гаджетов каждый день, тогда как с ПК этот показатель составил 69%, а для планшетов - 67%. 6% используют для доступа в интернет все три устройства: компьютер, смартфон и планшетом. Опрос показал также и растущую роль онлайн-покупок, просмотра видео и прослушивание музыки в Сети. 69% украинских пользователей Сети осуществляли в ней покупки, 68% - регулярно смотрят видеоролики онлайн, а 69% - слушают аудио с помощью различных онлайн-сервисов.
Лидером среди онлайн-активностей стал поиск информации - 92%, соцсети - 88%, чтение новостей - 84% и проверка электропочты - 75%.
В среду, 23 июля, президент Петр Порошенко отдал команду о запуске в Украине связи 3G в том числе для развития мобильного интернета. триколор
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 21:20 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
EFF разработал браузерный анонимайзер
Некоммерческий фонд Electronic Frontier Foundation выпустил плагин для браузеров Firefox и Chrome, позволяющий заблокировать слежку за пользователем со стороны «третьих сторон». Программное обеспечение Privacy Badger пока находится в стадии бета-версии. Альфа-версия плагина была выпущена несколько месяцев назад и за это время ее загрузили более 150 000 раз. Расширение не блокирует онлайн-рекламу и системы таргетинга, однако в EFF говорят, что предназначение инструмента шире — блокировка данных о посещении страниц, о пользовательских устройствах, а также о приватных пользовательских данных. «Наша цель — это не блокировка рекламы, а предотвращение неконтекстного вторжения в частную сферу человека. Мы убеждены, что появление подобных решений является объективной необходимостью», - говорится в заявлении EFF. На практике инструмент позволяет блокировать значительную часть трекинга в социальных сетях. К примеру, инструмент позволяет заблокировать сбор данных, когда пользователь нажимает кнопку Like в Facebook или комментирует сообщения в Twitter. Также программное обеспечение позволяет анализировать различные нетривиальные типы контента — графику, скрипты и включаемую рекламу на наличие следящих элементов. Естественно, Privacy Badger удаляет и следящие файлы-идентификаторы Cookie, которые принимаются браузерами для идентификации пользователей. В EFF говорят, что зачастую сторонние домены предлагают пользователям следящий контент без которого они не могут работать. В этом случае приложение позволяет разблокировать размещение следящей информации. В EFF предупреждают, что пока продукт находится в стадии бета-версии и возможно будет блокировать не все следящие элементы. триколор
"Яндекс" научил свой DNS-сервис противостоять ботам
"Яндекс" представил новую возможность своего сервиса "Яндекс.DNS" - блокировку доступа к сайтам, которые используют злоумышленники для управления зараженными компьютерами. Весь список доменов, предоставляемый компанией Virus Tracker Ltd., окажется недоступным для пользователя и вирусов, пытающихся завладеть компьютером. Через "Яндекс.DNS" ежедневно проходит 7 млрд запросов, среди которых насчитывается до 2 млн запросов, сделанных ботами - компьютерами, зараженными вирусами. Приостанавливая передачу информации, сервис "Яндекса" исключает компьютер из числа атакующих. При этом система все равно остается потенциально опасной, поэтому специалисты рекомендуют поддерживать антивирусное ПО в актуальном состоянии, предлагая список бесплатных решений.Сервис "Яндекс.DNS" может работать со всеми устройствами, позволяющими настроить DNS-сервер. Пользователь может выбрать один из трех вариантов работы:
· как обычный DNS для ускорения доступа к сайтам; · как сервис для блокировки доступа к опасным и мошенническим сайтам; · как средство блокировки сайтов категории 18+.
В первом случае "Яндекс" не сможет защитить компьютер от "общения" со злоумышленниками, управляющими зараженным компьютер. триколор
Компания "Яндекс" опубликовала 29 июля финансовые результаты за второй квартал 2014 года. Согласно данным, представленным крупнейшим российским поисковиком, консолидированная выручка предприятия выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом чистая прибыль компании составила 2,4 млрд рублей (71,2 млн долларов США) и уменьшилась на 18% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года. Операционная прибыль "Яндекса" составила 3,6 млрд рублей (108,0 млн долларов США), увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. «Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — прокомментировал данные Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке». Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2014 года составил 47,3 млрд рублей (1 405,4 млн долларов США), уточняют в пресс-службе. Компания также перечислила достижения за II квартал 2014 года, среди которых увеличение количества рекламодателей на 25% по сравнению со вторым кварталом 2013 года; расширение доли компании, которая составила 62,6%, заключение соглашения о покупке Auto.ru, одного из самых популярных российских автомобильных порталов и запуск сервиса поиска и выбора организаций Яндекс.Город. триколор
Испания внедряет "налог на Google" в пользу издателей новостей. Одна палата Конгресса страны уже приняла соответствующий закон, другая готова это сделать в ближайшее время.
Согласно закону, издатели новостей не могут быть случайно удалены из Google News. При этом Google должен платить издателям за любые сниппеты или ссылки на их сайты. В то же время издатели могут отказаться как от попадания в выдачу, так и от компенсации.
Структура испанского закона несколько отличается от аналогичного закона в Германии. Там закон требует от Google оплаты, кроме тех случаев, когда содержание новостей используется минимально.
Испанский интернет-предприниматель Хулио Алонсо (Julio Alonso) объясняет ситуацию:
"Совершенно ясно, что испанские редакторы газет переняли немецкий опыт. Там правительство приняло подобный закон, который заставлял Google платить редакторам газет, если их новости были включены в Google News. После подписания Google исключил всех редакторов из Google News и попросил каждого желающего быть повторно зачисленным отказаться от компенсации. И все газеты приняли условия, не желая терять трафик. Выиграл Google.
Испанский закон гласит, что редакторы не могут отказаться от использования "незначительных фрагментов своих статей" третьими лицами. Закон вводит налог для компенсации редакторам и делает его неотъемлемым правом (Derecho irrenunciable).
Неотъемлемое право было введено, чтобы избежать событий, произошедших в Германии. Вы не можете избегать Google News. Этот сервис является обязательным. Таким образом, Google не может исключить из выдачи сайты, требующие оплаты от Google News. Значит, все же придется платить за тот контент, который Google включает в себя, даже если редакторы не желают компенсации.
Испанский закон объявляет "неотъемлемое право" на компенсацию за любое использование контента Google’ом и другими новостными агрегаторами, которые могут включать Facebook и другие интернет-компании.
Я могу понять разочарование издателей газет и тревогу испанского правительства в связи с сокращением промышленности, а также его желание помочь местным издателям. Однако обязательный налог Google - это плохая идея во всех мыслимых отношениях."
Впрочем, Google сможет обойти закон за счет отключения Google News в Испании. Пока остается неясным, будет ли закон распространяться на все результаты поиска.
Во Франции Google достиг соглашения с правительством о создании фонда в 82 миллиона долларов по поддержке французских издателей. Кроме того, французские регуляторы требуют обязать YouTube и Facebook платить налоги за видеоконтент.
Сообщение отредактировал zzzzz - Воскресенье, 03.08.2014, 18:49
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 13:53 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Google продвигает HTTPS
Интернет-поисковик Google повысит в выдаче сайты, которые работают по защищенному соединению HTTPS.Об этом компания сообщила в официальном блоге для веб-мастеров. Google надеется, что таким образом протокол начнут использовать больше разработчиков, которые повысят безопасность сайтов для пользователей. Если в начале URL-адреса веб-страницы стоят буквы HTTPS, такой сайт использует протокол безопасности SSL. Этот протокол шифрует все коммуникации между браузером пользователя и сайтом, который тот посещает. Благодаря этому большинство ресурсов, использующих онлайн-платежи или денежные переводы, по умолчанию работают через HTTPS. "Мы начинаем использовать HTTPS как фактор ранжирования, – отмечает компания. – На данный момент это не очень весомый сигнал, который повлияет меньше чем на 1% глобальных поисковых запросов и является менее значительным, чем, к примеру, высококачественный контент. Однако со временем мы планируем усилить его, поскольку хотим поощрить переход сайтов от HTTP на HTTPS". Google также предлагает разработчикам и веб-мастерам несколько шагов, с помощью которых сайт можно перевести на HTTPS. Большая часть собственных сервисов интернет-гиганта, включая поисковик, Gmail и Google Drive, применяют защищенное соединение по умолчанию. триколор
Google будет продвигать безопасные сайты в результатах поиска
Сайты, использующие для передачи данных протокол шифрования HTTPS, будут находиться на более высоких местах в результатах поиска Google. Об этом пишет ZDNet со ссылкой на заявление представителей поисковой корпорации. Тестирование нового алгоритма, который учитывает такой показатель, как защищенность пользовательских данных, идет уже несколько месяцев, заявили в Google. Представители компании утверждают, что в ходе тестирования были получены "положительные результаты".Несмотря на то, что доля таких сайтов, участвующих в поиске Google, весьма мала (а качество контента в большей степени влияет на ранжирование), в компании призывают всех владельцев сайтов переключиться на использование HTTPS. Уже в ближайшие несколько недель Google собирается начать публикацию советов для веб-мастеров о том, как избежать распространенных ошибок при переходе на HTTPS. Стоит отметить, что еще в начале 2010 года сервис электронной почты Gmail перешел на использование защищенного протокола, а в конце 2011 года шифрованию HTTPS стали подвергаться все данные, передаваемые пользователям от серверов Google и обратно. Напомним, что шифрованное соединение используют и другие онлайн-сервисы, как зарубежные, так и российские - "Яндекс.Почта", Twitter, Facebook. Таким образом, перехват вводимых пользователем данных и поисковой выдачи злоумышленниками становится максимально затрудненным.
Шифрование данных особенно важно в том случае, когда пользователь выходит в интернет с "незащищенного" компьютера - например, из интернет-кафе, или использует открытое WiFi-соединение. триколор
«Яндекс» начал продажу лицензий на карты сторонним разработчикам
Компания «Яндекс» начинает продавать лицензии на использование картографического контента и технологию, которая позволяет использовать на сторонних ресурсах его данные и инструменты для работы с картами (Application Programming Interface, API), рассказала журналистам представитель интернет-компании Ася Мелкумова. Стоимость базовой лицензии на год составит порядка 300 тысяч рублей. Намерение монетизировать сервис было принято после того, как «Яндекс» смог самостоятельно разрабатывать карты. триколор
Разработчики Google намерены выпустить обновление для своего браузера Chrome, вводящее ряд новшеств в функционал Safe Browsing. Последний предназначен для предупреждения пользователей о том, что загружаемые ими данные могут содержать вредоносные компоненты. В настоящий момент использование Safe Browsing позволяет избежать загрузки инфицированных файлов путем их сравнения с имеющимися сигнатурами. После установки обновления пользователи смогут также получать уведомления о том, что скачиваемые данные вызывают подозрения и относятся к так называемой «серой зоне». Среди прочего это позволит избежать скачивания неофициальных копий программного обеспечения с открытым исходным кодом. В большинстве случаев такие загрузки осуществляются по той причине, что пользователи переходят по первой ссылке в поисковой выдаче, не утруждая себя найти официальный сайт разработчика соответствующей программы. «В Chrome появится предупреждение, если пользователя пытаются обманным путем заставить загрузить и установить опасное ПО, - объяснил сотрудник службы безопасности Google Мохиб Абу Раджаб в своем блоге. - Если вы все же захотите продолжить загрузку несмотря на предупреждение, вы сможете сделать это в списке загрузки» триколор
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:04 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
ФАС уличила «Яндекс» в запрещенной рекламе азартной игры в покер
Федеральная антимонопольная служба намерена возбудить дело об административном правонарушении против интернет-компании «Яндекс». Поводом стало распространение «Яндексом» в июне 2014 года рекламы азартной игры в покер, несмотря на установленное законодательством ограничение доступа к азартным играм в сети интернет и их рекламе. «Данное дело по ненадлежащей рекламе азартных игр будет первым в своем роде», — говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы. В случае признания нарушения в качестве наказания Яндексу грозит штраф.
В «Яндексе», в свою очередь, заявили, что «в момент публикации рекламы на рекламируемых сайтах пользователям не было обещано денежного выигрыша и не было указаний на возможность делать денежные ставки,; более того, реклама обещала только бесплатную игру, что российским законодательством не запрещено». «Как только мы разобрались в ситуации, мы остановили показ этих объявлений. Это случилось еще в июне», — пояснили в интернет-компании. триколор
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 22:17 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Компания Google запустит новую соцсеть по обмену фото
Компания Google планирует создать новую социальную сеть по обмену фотографий, в которой можно редактировать снимки и создавать альбомы. При этом она будет полностью автономной даже от самого Google. Новая социальная сеть позволит регистрироваться в ней даже без пользования электронной почтой и поисковой системой Google, об этом сообщают средства массовой информации. Также у нее не будет ничего общего с Google+, у которой так и не получилось добиться популярности у пользователей. В новом проекте компании можно будет создавать фотоальбомы, редактировать фотографии, а также пользоваться фотоснимками для проведения конференций. триколор
Многие расширения для браузера Chrome проявляют вредоносную активность
В ходе конференции по информационной безопасности Usenix Security Symposium, состоявшейся недавно в Сан-Диего, США, исследователи безопасности раскрыли тревожную статистику по расширениям для web-обозревателя Chrome от Google.
По словам экспертов из Университета Калифорнии в Санта-Барбаре, анализ более чем 48 тысяч дополнений показал, что явно вредоносными являются 130 программ, а еще 4,712 проявляют подозрительную активность. «Одна лишь установка расширения не провоцирует проявления вредоносной активности, - пояснил исследователь Александрос Каправелос. – Чтобы зафиксировать подозрительное поведение, необходимо посетить определенные web-сайты». Для проведения подробного анализа специалисты разработали систему мониторинга Hulk, которая наблюдает за работой расширений при взаимодействии пользователя с различными порталами. Кроме того, эксперты создали несколько web-страниц, называемых «HoneyPages» и способных спровоцировать вредоносную программу на совершение нелегитимных операций. Интересно также, что исследование проводилось в тесном сотрудничестве с разработчиками Google, которые по итогам совместной работы внесли ряд изменений в работу своего магазина расширений для Chrome. триколор
Opera Software отчиталась об итогах квартала лучше прогнозов
Норвежский производитель программного обеспечения Opera Software сегодня сообщил о получении квартальных итогов выше ожиданий. Также компания пересмотрела на повышение годовой прогноз по финансовым результатам. Opera Software сообщает о том, что ее показатель EBITDA во втором квартале вырос на 24% до 27 млн долларов, против прогноза в 24,7 млн долларов. Сегодня же компания заявила, что ее годовой прогноз по EBITDA составляет 117-124 млн долларов, против прежних 110-120 млн долларов. Выручка компании составит 480-500 млн долларов, против ранее заявленных 435-460 млн долларов.
Во время анонса квартальных итогов компания также сообщила о заключении соглашения с Microsoft относительно предустановки ее браузеров на устройства на базе Windows Phone. После анонса соглашения с Microsoft бумаги Opera на торгах в Осло выросли в цене на 6,5% до 80,45 крон за акцию.
Генеральный директор Opera Ларс Боилесен говорит, что соглашение было заключено с мобильной дочкой Microsoft Nokia, оно предусматривает установку браузера Opera Mini на устройства Nokia Asha. Он также отметил, что сделка является прибыльной для Opera с момента ее заключения. Точных финансовых деталей он не раскрыл.
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 11:35 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Голосовой поиск Google может понимать несколько языков одновременно
Поиск Google для операционной системы Android становится все более полилингвистичным. Он в состоянии понимать несколько языков одновременно, что существенно облегчит поиск информации, в которой присутствуют слова на нескольких языках. Приложение уже можно закачать и установить на смартфоны и планшеты.
Ранее, чтобы Google Now нашел нужное на языке, не установленном по дефолту, приходилось менять настройки. Google в настоящее время понимает 50 языков триколор
Google устранила 50 уязвимостей в своем браузере Chrome
Как следует из сообщения разработчиков Chrome от Google, последнее выпущенное ими обновление безопасности устраняет 50 уязвимостей в web-обозревателе. При этом часть брешей при их поочередном использовании позволяла атакующему не только выйти за пределы встроенной песочницы, но и выполнить произвольный код на целевой системе. Речь идет об уязвимостях в приложениях браузера, механизме синхронизации и таких его компонентах, как V8 и IPC. Обнаруживший данные ошибки исследователь получил вознаграждение в размере $30 тысяч. Остальные эксперты были вознаграждены суммами от $500 до $4 тысяч. «Нам бы также хотелось поблагодарить Колина Пейна, Кристофа Диля, Себастьяна Мауэра, Атте Кеттунена и cloudfuzzer за тесное сотрудничество во время цикла разработки, что позволило предотвратить появление стабильного канала уязвимостей», - пояснили разработчики Google и отметили, что все они также получили вознаграждения на общую сумму в $8 тысяч. триколор