Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 05:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Новости «Триколор ТВ»
Возможны перерывы в вещании по метеоусловиям.
В Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутник Eutelsat W4, наблюдается неблагоприятный атмосферный фронт. До нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Финальный этап Кубка NoLimit Electronics по спортивной рыбалке в Астрахани
04 сентября 2012 13:05 Дорогие абоненты-рыболовы и просто любители активного отдыха! Приглашаем вас принять участие в финальном Кубке по спортивной рыбалке, который состоится в Астраханской области с 27 по 30 сентября. Отдых вдали от городской суеты на берегу Ахтубы, богатый улов, новые друзья и море впечатлений гарантированы! Организаторы рыбалки: «Триколор ТВ» и торговая сеть NoLimitElectronics. Место и сроки проведения мероприятия: Мероприятие состоится с 27 по 30 сентября на самой большой рыболовной базе «World-Fish», расположенной в Харабалинском районе в Волго-Ахтубинской пойме, недалеко от знаменитого Нижнего Трехречья: Ахтуба, Ашулук и Мангут. Рыболовные места в Трехречье стали пристанищем для многих любителей рыбной ловли изо всех уголков России. Богатый улов гарантирован! Место расположения базы и схемы проезда можно посмотреть здесь. Жемчужиной Астраханской области является средневековый город Сарай-Бату, столица Золотой Орды, специально воссозданный для съемок фильма «Орда», премьера которого состоится в сентябре 2012г. Проведение предыдущих этапов Кубка показало, что мероприятие стало не только спортивным событием, но и большим семейным и дружеским праздником. Если вы не являетесь профессиональным рыбаком, вы сможете получить консультацию мастеров спорта по рыбалке, а также принять участие в мастер-классе и тут же применить полученные знания на практике. Если в ваши планы не входит участие в соревнованиях, вы можете насладиться прекрасной природой, отличной погодой, полакомиться настоящими астраханскими арбузами, принять участие в спортивных состязаниях по футболу и волейболу, посетить экскурсию в средневековый Сарай-Бату. Вас ждут выступления народных коллективов Астраханской области, что позволит вам и вашим детям лучше узнать историю и традиции родной страны, профессиональные игроведы и проведут для вас командные игры. Мероприятие состоится при поддержке администрации и министерства спорта и туризма Астраханской области, министерства культуры Астраханской области, экспертов Клуба рыболовных путешествий Алексея Чернушенко, президента рыболовно-охотничьего клуба «ПРОК» Виктора Проценко, телеканала «Охотник и рыболов». Наш призовой фонд пополняется каждый день! Краткая программа мероприятия: 27.09 – прибытие участников рыбалки, торжественное открытие мероприятия. 28.09 – спортивные состязания, работа детской секции, экскурсия в Сарай-Бату, мастер-классы экспертов и профессионалов, командные игры, концерт. 29.09 - соревнования по рыбной ловле, награждение победителей, сюрпризы, подарки и многое другое)) 30.09 – отъезд участников мероприятия. Условия участия: 1. Для регистрации вам необходимо обратиться в ближайшим склад-магазин, оплатить регистрационный взнос и заключить договор на участие: Сроки регистрации до 13.09.2012 При регистрации необходимо заполнить анкету, в которой вы сможете оставить заявку на необходимые вам услуги (трансфер, детское питание, баня, аренда лодок и многое другое). Анкету можно скачать здесьСкачать или получить в складе-магазине. Предварительная регистрация
ТАРИФЫ на УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ КУБКА по СПОРТИВНОЙ РЫБАЛКЕ с 27-30 сентября г.Астрахань Тариф Взнос с учетом скидки Скидка Индивидуальный 3 500р.
Семейный (от 3-х чел.), дети до 12 лет - бесплатно 2 800р. 20% с каждого взрослого билета Командный (от 4-х участников) 2 975р. 15% с каждого взрослого билета Постоянный участник (участие в 2-х и более мероприятиях, скидка на участие со 2-го мероприятия) 2 800р. 20% с каждого взрослого билета
2. Формат проживания - палаточный городок или домик на территории базы – Кемпинг: гарантируем организованный кемпинг (биотуалеты, санобработка территории, охрана территории, мусорные контейнеры, организованные кострища, подвоз дров и воды). Если у вас нет своей палатки, вы можете заказать палатку у организаторов. Стоимость 3-х местной платки – 1000руб., палатка оплачивается вместе с регистрационным взносом при заключении договора. 28 и 29 сентября с 08:00 до 02:00 для желающих помыться для вас совершенно бесплатно будет работать баня. Попариться в бане вы сможете 27 и 30 сентября, оплатив ее самостоятельно в здании администрации базы отдыха. – Домики: для желающих отдохнуть на базе в течение 7 дней, включая дни проведения мероприятия, предоставляется возможность проживания в домиках на территории базы с 23 по 30.09.12. Количество мест в домиках ограничено, просьба бронировать места при регистрации предварительно! стоимость проживания в домиках 1500 руб. в сутки с человека без питания. К сожалению, в связи с высоким сезоном количество домов очень ограничено. На сегодняшний день возможно бронирование следующих мест (ТОЛЬКО на период с 23 по 30.09.12): 3 восьмиместных дома бизнес-класса с четырьмя спальнями в каждом (спальня на 2-х человек) –Всего 22 места . ВНИМАНИЕ!!! Бронирование осуществляется по телефону 8 911-000-29-48 (пн-пт с 09:00 до 19:00) 3. Питание: для проживающих в домиках возможна организация трехразового питания на территории базы, стоимость – 750 руб./день. Подробнее здесь. Для проживающих в палаточном городке: гарантируем бесперебойную поставку свежих продуктов, необходимых для самостоятельное приготовления пищи, и астраханских арбузов. Завтраки и 2 фуршета включены в стоимость регистрационного взноса. 4. Дети: для детей предусмотрена специальная программа, в которую включена экскурсия в комплекс Сарай-Бату, театрализованное представление, игры с аниматорами на свежем воздухе, питание на территории базы. Ваши дети всегда будут под присмотром и уж точно не будут скучать)) Для детей будет предусмотрено питание на территории базы отдыха. 5. Безопасность и здоровье: территория базы и кемпинга охраняется, при необходимости будет обеспечена первая медицинская помощь. 6. Парковка: на территории кемпинга предусмотрена бесплатная охраняемая стоянка для автомобилей участников мероприятия. 7. Трансфер от аэропорта и вокзала: при заполнении регистрационной анкеты необходимо указать необходимость организации трансфера с указанием времени прибытия и отъезда, мы подберем для вас транспорт (стоимость трансфера рассчитывается индивидуально с учетом времени прибытия/отъезда и количеством человек в группе). 8. Лодки: владельцам лодок рекомендуем взять с собой плавсредства для рыбной ловли с воды, так как количество лодок на базе ограничено. Можно брать как моторные, так и вёсельные лодки. Аренда лодки производится через организаторов мероприятия. В регистрационной анкете необходимо оставить заявку на аренду лодки. Стоимость аренды лодок. Оплата производится непосредственно на базе отдыха. 9. Соревнования по рыбалке: состязание проводятся в двух зачетах – ловля с берега и с лодки. Максимальное количество участников в команде – 2 человека. 10.Снасти. Необходимо брать свои снасти. За рекомендациями по снастям следите на нашем сайте, актуальная информация будет обновляться с учетом ситуации на водоёме. 11.Развлечения и настроение: мы подготовили для вас праздничный концерт, множество сюрпризов, подарков и представлений, но самые яркие впечатления от событий мы получаем, когда являемся самыми непосредственными участниками происходящего.
Сообщение отредактировал nikolys2008 - Среда, 05.09.2012, 02:29
Количество абонентов платного ТВ в Европе (на основании анализа данных о 95 операторах в 25 странах) вырастет с 96,2 млн в 2007 году до 140,9 млн в 2017 году, по данным исследования Digital TV Research. Топ-5 европейских операторов платного ТВ по числу абонентов Интересно, что по итогам 2011 года в пятерку крупнейших европейских операторов платного ТВ вошли сразу две российских компании – «Триколор» и «Ростелеком», заняв четвертую и пятую строчку соответственно. При этом полностью пятерка лидеров выглядит следующим образом: UPC (Европа, более 15 млн пользователей), BSkyB (Англий, Ирландия, 10,47 млн), Kabel Deutschland (Германия, 8,36 млн), «Триколор» (6,93 млн), «Ростелеком» (5,8 млн). К 2017 году, по прогнозам Digital TV Research, «Триколор» на голову обойдет крупнейших европейских игроков, заняв вторую строчку после UPC с 11,74 млн абонентов. С третьего по пятое место расположатся BSkyB, Kabel Deutschland и «Ростелеком». Согласно же отчетам российских операторов, «Ростелеком» завершил второй квартал 2012 года с уже 6,2 млн абонентов платного ТВ, что на 10% больше, чем годом ранее. Из них 1 млн абонентов являются пользователями интерактивных сервисов. Абонентская база широкополосных абонентов провайдера выросла на 13% в годовом выражении до 8,6 млн, а число охваченных услугами связи домохозяйств – до 33,1 млн. Что касается спутникового оператора «Триколор», то еще в августе 2012 вышел отчет IHS Screen Digest, согласно которому он стал третьим по величине спутниковым оператором в мире после DirecTV и Dish Network с абонентской базой 11 млн подписчиков, а до конца года планируется подключить еще 1 млн абонентов, что на порядок превосходит прогнозы Digital TV Research. По данным последней, в целом выручка европейских операторов платного ТВ от подписки и продажи VOD сервисов выросла с $26 млрд в 2007 году (общая сумма для 95 опрошенных операторов) до $33,7 млрд в 2011 году. Прогноз на 2017 год – достижение рынком объема в $35,4 млрд. По результатам 2011 года по объему выручки в первую пятерку европейских операторов платного ТВ вошли BSkyB ($6, 67 млрд), UPC ($3,29 млрд), CanalSat ($2,86 млрд), Sky Italia ($2,61 млрд) и Kabel Deutschland ($1,56 млрд). Российские компании в первую пятерку по выручке при этом не вошли. К 2017 году лидеры по выручке останутся неизменными.
Телеканал «Русский Экстрим» в составе пакета «Супер-Оптимум»
4 сентября 2012 года в составе пакета «Супер-Оптимум» начал вещание новый телеканал «Русский Экстрим». Спортивно-развлекательный телеканал «Русский Экстрим» посвящён всем видам экстремального спорта, а так же путешествиям, единоборствам, активному образу жизни и экстремальному кино. В программе телеканала чемпионаты мира по клиффдайвингу, мотофристайлу, воздушным гонкам Air Race, Crashed Ice, фрирайду. Крупнейшие турниры по смешанным единоборствам MMA, программы и документальные фильмы посвященные: сноуборду, скейтборду, маунтинбайку, BMX, альпинизму, паркуру, авто-мото спорту, всем видам водного экстрима. Путешествия по самым экзотическим странам, звезды кино и шоу-бизнеса в экстриме. Развлекательные шоу с обычными людьми в экстремальных ситуациях. Эксклюзивная трансляция крупнейших экстремальных соревнований X-games – Олимпиады среды экстремальных видов спорта. А так же самое динамичное художественное кино. Такое как: «Адреналин», «13 район», «Рэмбо», «Терминатор 2» и т.д. Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск телеканалов Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Завершился третий этап конкурса «Оптимальное лето»!
В период с 21 мая 2012 года по 31 августа 2012 года на короткий номер «4443» поступили СМС-сообщения от наших абонентов с текстами девизов для услуги «Оптимум». Среди множества присланных вариантов конкурсной комиссией были отобраны девизы, которые по ее мнению наиболее соответствуют критериям отбора победителей, опубликованным в Условиях проведения конкурса:
· соответствие творческой работы Творческому заданию; · оригинальность; · творческий подход; · ценность творческой работы с точки зрения использования ее для продвижения услуги «Оптимум».
Благодарим всех абонентов, принявших участие в конкурсе, и предлагаем вашему вниманию девизы, авторы которых становятся победителями третьего этапа конкурса «Оптимальное лето» и получают следующие призы от «Триколор ТВ»:
33 комплекта приемного оборудования «Триколор Full HD»:
1) «Оптимум» - полное собрание впечатлений!
DRE ID 201103332322
2) Обретает наш мир краски, оживают чудо-сказки! И зимой с тобою май - только «Оптимум» включай!
DRE ID 38002412537239
3) Оптимизм, восторг, фурор – «Оптимум» от «Триколор»! Больше ста каналов в ряд - оптимальный вариант!
DRE ID 271100707218
4) «Оптимум» возьми пакет. Лучше и дешевле нет! Фильмы, юмор, спорт, балет. Ты увидишь целый свет!
DRE ID 301101539550
5) Подключи «Оптимум» - добавь красок в палитру телеканалов!
DRE ID 321307213735
6) Если «Оптимум» в квартире - все семейство живет в мире!
DRE ID 381308253907
7) «Оптимум» - эффект отличный, наилучший и практичный!
DRE ID 161102330006
8) Пакет каналов «Оптимум» - это окно в сказочное путешествие по миру, в прошлое, настоящее и будущее!
DRE ID 211101612162
9) В кругу друзей, в кругу семьи смотрите «Триколор ТВ». Добавим «Оптимум» в набор - расширим вместе кругозор!
DRE ID 241100034537
10) «Оптимум» - пакет чудес! Пробуждает интерес!
DRE ID 261103541461
11) Заплатив 600 рублей, я бегу домой скорей. Занимательнее нет! Это ж «Оптимум» пакет!
DRE ID 281102819501
12) Без проблем и без забот смотрим «Оптимум» весь год!
DRE ID 341308512662
13) «Оптимум» пакет прекрасный, набор каналов просто классный, подключай и не жалей за весь год 600 рублей!
DREID 351309616450
14) Пакет «Оптимум» с любовью «Триколор» нам подарил, на диване у экрана всю семью объединил!
DRE ID 371309614823
15) «Оптимум» пакет душевный, «Триколор» идет вперед. И телеканал желанный каждый для себя найдет!
DRE ID 221101483220
16) Подключиться к «Оптимум» каждый рад! Смотрят его и стар, и млад. Мой девиз такой: «включил ТВ - тоска долой!»
DRE ID 241103328303
17) Лето вместе с «Триколор» плавно переходит в осень. «Оптимум» - пакет большой, радость в дом наш вносит!
DRE ID 241312470114
18) «Оптимум» продлим вперед, счастья будет целый год!
DRE ID 271307421720
19) Хочешь быть в курсе всех событий? Пакет «Оптимум» - вот твой путеводитель!
DRE ID 281307325520
20) Подключил я «Триколор» и доволен до сих пор! Каналы «Оптимум» - высший класс! Благодарность вам от нас!
DRE ID 331100267970
21) «Оптимум» - вот верное решение! Получи на круглый год превосходное настроение!
DRE ID 29002412245171
22) В кругу друзей, в кругу семьи каналы «Оптимум» смотри! 600 рублей не пожалей, и год промчится веселей! Каналов выбор так велик, что стар и млад не устоит! Скорее место занимай и «Триколор» быстрей включай!
DRE ID 131100212060
23) Каналов в «Оптимум» не мало, каналы «Оптимум» что надо!
DRE ID 181311024411
24) Если пасмурно в душе, ничего не радует, пакет «Оптимум» включай, наслаждайся, отдыхай!
DRE ID 191102117051
25) Кинотеатр не посещаю, пакет «Оптимум» включаю!
DRE ID 211311004911
26) Великий Пётр окно в Европу прорубил, а «Оптимум» нам целый мир открыл!
DRE ID 211312442220
27) Любят взрослые и дети телеканалы в «Оптимум» пакете!
DRE ID 261102324418
28) Будь в курсе всех событий, пакет «Оптимум» включи, заряжайся оптимизмом, «Триколор ТВ» смотри!
DRE ID 284300015690
29) С пакетом «Оптимум» от «Триколор» глазам отрада и душе простор!
DRE ID 291311166712
30) Пакет «Оптимум» подключи, сто каналов посмотри. Целый год он дарит смех и приносит всем успех!
DRE ID 311102077850
31) Ничего прекрасней нет кроме «Оптимум» пакет! Это лучшая награда, что ещё для счастья надо!
DRE ID 351309595003
32) «Оптимум» - оптимальное соотношение цены и удовольствия!
DRE ID 351312494227
33) От Сибири до Урала с «Триколором» лучше стало, пакет «Оптимум» продли и с удовольствием смотри!
DRE ID 381102388168
5 сертификатов номиналом 25 000 рублей на покупку товаров в сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо»:
1) Пакет «Оптимум» люблю, целый год его смотрю! Чтобы в зиму не скучать, я продлю его опять!
DRE ID 261103064704
2) Уже 5 лет как солнца свет люблю я «Оптимум» пакет!
DRE ID 201100031617
3) «Оптимум» пакет, друзья, подключил недавно я: фильмы, детские каналы и, конечно, сериалы, путешествия, рыбалка, и 600 рублей не жалко! Выбирай, смотри и слушай! «Оптимум» - ты самый лучший!
DRE ID 341101783436
4) ТВ давно не «ящик», он развивает ум: смотри на «Триколоре» каналы «Оптимум»!
DRE ID 341103309845
5) Хоть ты банкир, хоть президент, а хоть простой рабочий, доступен «Оптимум» для всех, смотри и днём, и ночью!
DRE ID 371306993600
Главный приз – путевка на двоих в «вечный город» Рим:
«Оптимум»: хорошее телевидение - хорошим людям!
DRE ID 28002412040168
Конкурс «Оптимальное лето» завершен. Поздравляем победителей! Приятного просмотра «Триколор ТВ»!
ВНИМАНИЕ! Розыгрыш автомобиля для участников рыбалки!
До 15 сентября продолжается регистрация на финал Кубка по спортивной рыбалке, который состоится в Астрахани с 27 по 30 сентября. Стало известно, что среди участников Финала рыбалки будет проводиться розыгрыш автомобиля ГАЗ 2752! Партнёром рыбалки традиционно выступает "Триколор ТВ". Подробная информация о мероприятии http://www.n-l-e.ru/p50/l26/index.html
"Триколор ТВ" на транспорте: охвачено более 100 городов России
Летом этого года в России стартовал крупнейший федеральный проект рекламы на транспорте. Более чем в 100 городах РФ, была размещена реклама ведущего российского спутникового оператора «Триколор ТВ». В 2011 году компания впервые разместилась на транспорте в 11 городах России. После завершения проекта, был проведен опрос среди новых клиентов «Триколор ТВ». Согласно отзывам, для многих главным источником информации о продуктах и услугах спутникового оператора была именно реклама на транспорте. Подведя итоги проекта за 2011 год, было решено значительно увеличить географию и объемы размещения программы транзитной рекламы. «Мы увидели, что рекламоноситель реально работает, и это послужило поводом для значительного увеличения инвестиций в транзитку, - комментирует Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования РА «Агентство 2», курирующего проект. - Реклама на транспорте представляет для нас особый интерес с точки зрения размещения в отдельных регионах, особенно в удаленных городах с небольшим населением, где зачастую трудно и неудобно размещать рекламу на статичной наружке. С позиции региональных проектов доля транзита в медиа-миксе достигает 20-25% и во многом оказывается эффективнее региональной ТВ-рекламы». По мнению рекламодателя, транзит дает ему возможность не ограничиваться проведением лишь одной крупной имиджевой кампании, а на протяжении всего года реализовывать на транспорте локальные поддерживающие кампании. Кроме того, размещение сочетает в себе художественное оформление и сменные модули. Так с начала 2012 года компания «Триколор ТВ» провела в регионах России порядка 20 локальных дилерских кампаний. «Этот проект по количеству задействованного транспорта, по региональному охвату является для российской транзитной рекламы беспрецедентным. Он потребовал от нас применения новых решений в логистике технологических проектов. В частности подключения мобильных монтажных бригад для скорейшего проведения работ по монтажу РИМ и ротации сменных блоков, - комментирует Михаил Зак, директор программ федеральных размещений агентства «062-Реклама». - Благодаря этому проекту в некоторых городах впервые появилась транзитная реклама. Одной из особенностей проекта, размещение транзитной рекламы наряду с большими городами, в городах с населением менее 30 тыс. чел. Подводя предварительные итоги проекта можно с уверенностью сказать, что транзитная реклама в России вышла на новый уровень. Весомая география, разнообразие форматов размещения, возможность ротации сменных модулей, оперативные сроки реализации». Помимо транспорта в проекте задействованы ТВ, радио, печатные СМИ, статичная наружная реклама. Формат размещения на транспорте - художественное оформление бортов со сменными модулями. Период проведения кампании - лето-зима 2012 г. Производство и размещение проекта реализовано крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы - компанией «062-Реклама»
Напоминаем вам, что в составе телеканалов «Триколор ТВ» произошли изменения. По инициативе телеканалов из состава пакета «Оптимум» вышли два телеканала, производимых телекоманией «НТВ-Плюс». 01 сентября было прекращено вещание телеканала «НТВ Плюс Спорт Плюс». 03 сентября — телеканала «Закон ТВ».
При этом с 04 сентября 2012 года в составе пакета «Супер-Оптимум» начал вещание спортивный телеканал «Русский Экстрим». Кроме того, абонентам за дополнительную плату доступен телеканал «НТВ-Плюс Наш Футбол», транслирующий все матчи Российской футбольной Премьер-Лиги. Стоимость услуги составляет всего 149 рублей в месяц.
Телекомпания «Первый ТВЧ» запустила каналы для SMART TV
12.09.2012 Телекомпания «Первый ТВЧ» официально объявила о запуске трех приложений для SMART TV.
Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который преумножает возможности современного телевизора. Эта технология подарила зрителям возможность просматривать любимые программы в любое удобное для них время.
Для пользователей Samsung SMART TV доступны три приложения – «Охотник и рыболов», «Путешествия», «Фитнес.Йога.Танцы».
Для пользователей телевизоров LG с функцией SMART TV телекомпания «Первый ТВЧ» запустила приложение «Охотник и рыболов» с подборкой самых популярных программ: «В курсе дела», «Главная охота», «По клевым местам», «Оружие».
Все приложения для SMART TV, производимые телекомпанией «Первый ТВЧ», зрители могут просматривать совершенно бесплатно – для этого достаточно иметь современный телевизор и подключение к сети Интернет.
«Запуск приложений для SMART TV – это закономерное развитие для компании «Первый ТВЧ». В декабре прошлого года мы уже запустили тематический видеопортал http://tvmir.ru/, где собраны выпуски самых интересных программ, представленных на телеканалах компании. Продолжая работу в направлении новых медиа, мы создали и приложения для SMART TV», – отметила Татьяна Михалевская, проект-менеджер телекомпании «Первый ТВЧ».
Телеканал "Amazing Life" возобновил вещание в составе пакета "Оптимум"
Неполадки, из-за которых вещание телеканала было приостановлено, устранены. Amazing Life — это поразительные события, невероятные факты, необыкновенная история, восхитительные шедевры, необычайные приключения, сенсационные открытия и все грани Удивительной ЖИЗНИ. Удивляйтесь вместе с нами! Включайте Amazing Life! Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора
Срок регистрации участников финального этапа рыбалки NoLimit Electronics продлен!
Уважаемые дилеры-рыболовы! По многочисленным просьбам, поступающим от желающих принять участие в финальном этапе рыбалки,продлеваем срок регистрации до 19 сентября включительно. Внимание!!! Прием заявок на палатки прекращается 17 сентября. Информируем вас об условиях розыгрыша автомобиля ГАЗ 2752, который состоится 29 сентября на финальном этапе Кубка NoLimitElectronicsпо спортивной рыбалке в Астрахани.
К розыгрышу допускаются только дилеры Триколор ТВ, 1 АИД, 1 красная карта NLE– 1 участник розыгрыша(отчеты за указанный период снимаются по АИД и номеру карты).
Условия розыгрыша:
* Купи не менее 30 комплектов Триколор ТВ в период с 01 по 26 сентября * Зарегистрируйся на рыбалку, оплатив регистрационный взнос * Выиграй состязания
Программа состязаний предполагает 3 этапа:
1. конкурс на меткость - по итогам конкурса остается 50% участников с наилучшими результатами, которые переходят в следующий тур 2. конкурс на ловкость - по итогам конкурса, остаются 12 лучших участниковчеловек 3. конкурс на скорость - счастливый победитель 3-го этапа получает свой трофей – желанный автомобиль!!!
ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ! БУДЬ АКТИВНЫМ! НЕ УПУСТИ СВОЙ ТРОФЕЙ! ОН ЖДЁТ ТЕБЯ В АСТРАХАНИ!
25 сентября исполняется 5 лет телеканалу ТРО. За это время он стал уникальным информационным мостом между Россией и Беларусью. Напоминаем, что телеканал доступен в состав пакетов «Максимум HD» и «Супер-Оптимум». Это единственный телеканал, тематика которого полностью посвящена российско-белорусским отношениям и строительству Союзного государства. Идея сохранения нашей общей исторической памяти движет теми, кто трудится на Союзном телевидении. Главная задача канала – формирование и развитие единого информационного пространства в рамках Союзного государства. Зрительская аудитория ТРО составляет 35 млн. человек. Юбилею телеканала посвящен праздничный эфир 25 сентября. Его ведущим будет Генеральный директор ТРО Игорь Угольников. Вместе со своими коллегами он представит лучшие проекты телеканала, расскажет о том, как создавался канал и в чём его уникальность. Также в этот день будет показан специальный выпуск программы «От первого лица» с участием Государственного секретаря Союзного государства Григория Рапоты. Зрителей ждет несколько премьер и много сюрпризов. Девиз праздничного эфира – «ТРО 5+». В этом названии заложено несколько смыслов: 5 лет в эфире, оценка 5+ и дань новому закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому телеканалы должны обозначать программы соответствующими возрастными ограничениями: «16+», «18+» и так далее. «5+» означает, что телеканал ТРО можно смотреть всей семьёй.
Вещание телеканала составляют информационные, информационно-аналитические, публицистические, культурно-познавательные передачи, документальные и художественные фильмы
В пакете каналов «Супер-Оптимум» Триколор ТВ начинает вещание концептуально новый музыкально-развлекательный телеканал «NEBISET».
Он выходит под слоганом FIRST COMFORTABLE и призван объединить у экрана всю семью. В то время как все современные телеканалы строго сегментируют аудиторию по интересам, ещё более отдаляя детей и взрослых, мужчин и женщин, отцов и детей, телеканал «NEBISET» объединяет. Теперь развлекательное телевидение можно смотреть всей семьёй, и не бояться, что то, что позволено мужчине, будет стыдно увидеть женщине, или то, что вполне приемлемо для взрослых, может отрицательно повлиять на психику или сознание детей. «NEBISET» информирует и развлекает без пикантностей, но со вкусом. Телеканал сегментирован по музыкальным блокам, объединённым одной тематикой — будь то детские музыкальные видео, ретро, клубная музыка, романтическая коллекция, коктейль этнической музыки или новинки мировых телеканалов. Телеканал «NEBISET»существует более 5 лет, он ведёт вещание на эфирных частотах в ряде регионов Северного Кавказа: Республика Ингушетия, Северная Осетия-Алания, западная часть Чеченской Республики и своим появлением в пакете каналов ТРИКОЛОР ТВ масштабно расширяет свою аудиторию.
C 24 сентября телеканал "РБК-ТВ" переходит на новый стандарт вещания: широкоформатный 16:9. Телеканал доступен в составе пакетов «Максимум HD» и «Супер-Оптимум».
Триколор ТВ запускает в коммерческую эксплуатацию "Кинозалы"
1 октября 2012 года российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запускает в коммерческую эксплуатацию услугу «Кинозалы «Триколор ТВ»
Стоимость пользования услугой «Кинозалы «Триколор ТВ» составит 500 рублей в год.
В репертуаре «Кинозалов «Триколор ТВ» будут представлены фильмы различных жанров. Четверть от объема репертуара составят драмы и мелодрамы, по 20% отведено триллерам и комедиям, 15% - боевикам, 10% – фильмам ужасов; по 5% придётся на анимацию и детское кино. Примерно треть (30%) от объёма репертуара отведена фильмам, увидевшим свет в период 2007-2012 гг., такая же доля у фильмов 1965-1997 гг. выпуска триколор
C 24 сентября телеканал "РБК-ТВ" переходит на новый стандарт вещания: широкоформатный 16:9. Телеканал доступен в составе пакетов «Максимум HD» и «Супер-Оптимум».
Важно! Изменения в Условиях оказания услуг «Триколор ТВ»
С 1 октября 2012 года вступают в силу новая редакция Условий оказания услуг «Триколор ТВ». Изменения коснулись Приложений №1 и №2 к Условиям оказания услуг «Триколор ТВ». С новой редакцией Условий оказания услуг вы сможете ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
«Триколор» замахнулся на треть татарстанского рынка «тарелок»
Спрятать с глаз долой, что б меньше места занимало! Участники рынка отмечают ужесточение конкуренции на рынке платного телевидения: крупные российские города близки к потолку проникновения услуг Pay ТV, а село и глубинку активно завоевывает спутниковое телевидение. На этом фоне сверхдешевые пакеты предлагает один из российских лидеров Sat ТV – «Триколор», также свою положительную роль играет введение в стране вещания в HD-формате. Газета «БИЗНЕС Online» обратилась к экспертам, чтобы оценить ситуацию с платным ТV в Татарстане.
Треть платного ТВ - "Спутник"
Платное телевидение в России переживает один из периодов активного развития. По данным аналитической компании Telecom Daily, за первую половину текущего года число его абонентов выросло на 21% по сравнению с первой половиной прошлого года и, согласно различным оценкам, достигло 27 - 28 млн. домохозяйств. В денежном выражении, по данным аналитической компании iKS-Сonsulting, объем рынка платного ТV сейчас составляет порядка 40 млрд. рублей, что на 20% больше, чем год назад.
Консультант в области платного телевидения и новых медиа J’son&Partners Consulting Кристина Петрянина оценивает абонентскую базу спутникового ТV в России по итогам 2011 года в 9,2 млн. домохозяйств, а к концу 2012 года значение приблизится к 10 млн. домохозяйств. Основные игроки рынка спутникового телевидения - "Триколор ТВ", "НТВ-ПЛЮС" и "Орион Экспресс". 82% приходится на оператора «Триколор ТВ». При этом надо отметить, что в соответствии с методологией J'son&Partners Consulting, неплатящие абоненты (подписчики «базового», т.е. бесплатного пакета) оператора «Триколор ТВ» не включаются в абонентскую базу платного телевидения и спутникового соответственно.
«Рынок будет продолжать развиваться устойчивыми темпами. CAGR (совокупный среднегодовой темп роста - ред.) на ближайшие 4 года составит около 7,1 процента, по оценкам экспертов J'son&Partners Consulting. Однако доля сегмента в общей абонентской базе платного телевидения будет снижаться в связи с бурным развитием цифрового кабельного телевидения и IPTV», - говорит Петрянина.
Однако столь бурный рост будет недолгим, поскольку проникновение платного телевидения в России уже близко к максимально возможным показателям. В крупных российских городах оно уже соизмеримо с развитыми странами. Например, в Москве проникновение платного ТV составляет около 90% домохозяйств, что выше средних показателей США (платные телеканалы там есть в 87% домохозяйств).
Ценовые войны
Как пишет «Эксперт», традиционно рынок развивался на фоне противостояния двух основных видов платного ТV - спутникового и проводного (кабельного). Изначально доминировало спутниковое. Однако по мере развития инфраструктуры на первый план вышло проводное, в настоящее время оно занимает 63% рынка. Крупнейшие операторы проводного платного телевидения - «Ростелеком» (6,1 млн. абонентов), МТС (3,1 млн.), «ЭР-телеком» (1,8 млн.). Доля спутникового ТV вдвое меньше - 32% от всего рынка (основные игроки - «Триколор», «НТВ-ПЛЮС», «Орион Экспресс»). Однако по итогам первого полугодия оно показало ощутимый прирост абонентской базы, причем больший, чем средний по рынку, - 35% по сравнению с первой половиной 2011 года.
Эксперты отмечают, что крупные города России сейчас близки к потолку проникновения услуг платного ТV, поэтому спутниковое телевидение активно проникает в малонаселенные регионы, где «тарелки» являются, возможно, единственным способом подключения к платному телевидению. Второй причиной роста «спутника» указывается агрессивная маркетинговая политика основного российского спутникового оператора - компании «Триколор».
Аналитики называют «Триколор» даже дискаунтером. Его агрессивная рекламная кампания по федеральному ТV сопровождается существенным снижением цен на услуги подключения. Пакет из популярных западных и российских телеканалов в высоком качестве всего за 900 рублей в год или 75 рублей в месяц. Не случайно в ассоциации кабельного телевидения России заговорили о демпинге со стороны игрока. В АКТР считают, что по себестоимости лицензионных отчислений такой пакет не может стоить меньше 200 – 250 рублей в месяц. В ответ на эти претензии «Триколор» говорит, что, поскольку у него очень большая аудитория, владельцы контента идут на существенный дисконт, поэтому конечная цена и получается низкой.
"Наша ниша - село и малые города... пока"
Коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев рассказал корреспондентам «БИЗНЕС Online» о планах компании в Татарстане. По его словам, сейчас у оператора в РТ более 150 авторизованных дилеров, а с момента начала тестового вещания прошло уже более 6 лет.
«Если говорить о доле в Татарстане на текущей момент, то мы оцениваем проникновение «Триколор ТВ» в 19 процентов от числа всех домохозяйств. В основном это пригород, небольшие города, сельская местность. Мы планируем к 2013 году занять здесь 25 - 30 процентов рынка платного телевидения, - говорит Ставропольцев. - Рынок интересный, но в то же время очень сложный. Особенно в Казани, где сильны позиции кабельных операторов. С началом вещания каналов в HD-формате, ситуация стала значительно меняться в лучшую сторону. Не секрет, что у нас есть рейтинг регионов по количеству абонентов, по темпам роста, по активности текущей абонентской базы. За последние полгода вся республика в целом и Казань в частности стали резко прибавлять по всем этим показателям». По словам Ставропольцева, по показателю «темп роста» Татарстан из третьего десятка вплотную приблизился к Топ-10.
Говоря о планах в Казани, Ставропольцев отметил, что в скором времени в РТ у компании появятся региональные представители. «Это сотрудники компании, которые живут и работают в регионе. Они лучше знают специфику региона, оперативно воспринимают ситуацию и эффективней взаимодействуют с нашими партнерами, - объяснил он корреспонденту «БИЗНЕС Online». - Мы запустили пилотный проект в нескольких регионах. В скором времени, после окончания режима тестирования проекта, такой представитель появится и в РТ. Он будет взаимодействовать не только с дилерским сообществом, но и со строительными компаниями, розничными сетями, местными органами власти».
Великолепная "Четверка"
По словам Фаниса Залямова - представителя компании «Планета Антенн» (дилер «Триколор» в Татарстане), люди все больше начинают понимать, насколько качественнее и доступнее становится спутниковое оборудование. «Кроме этого, ежегодно появляется все больше каналов с лучшим качеством и контентом. В том числе начало увеличиваться число каналов в full-HD качестве. В России этот рынок пока очень маленький, и большую часть занимают каналы в HD-качестве. Если сравнивать с зарубежными странами, например, США, то там вещается около 300 каналов в full-HD. У нас пока – не более 35, - размышляет представитель дилера. - Наверное, в какой-то мере можно говорить о конкуренции кабельного и спутникового телевидения. Цена, предложенная «Триколором» - очень невысокая, и на рынке это единственное предложение на сегодняшний день с такой низкой ценой. Это играет роль при выборе абонента в приобретении какого-либо комплекта. Хотя сегодня, когда абоненты начинают изучать контент, содержимое телеканалов, то предпочтение отдается другим операторам. Плата может быть больше, но и контент интереснее».
По оценкам Залямова, лидером на казанском рынке «тарелок» является «Триколор», за ним идет бюджетный оператор «Телекарта». На третьем месте, скорее всего, «Актив ТВ» (бюджетный комплект), а на четвертом – «НТВ Плюс».
Три богатыря платного ТВ
Свою оценку ситуации на рынке кабельного и спутникового ТV корреспондентам «БИЗНЕС Online» дали его участники и эксперты.
Фарид Хабибуллин - генеральный директор ООО «Радиотелеком»:
- Я считаю, что кабельное, эфирное, спутниковое телевидение – это все разные сферы услуг. На спутниковом телевидении вы никогда не увидите местных каналов или, например, местных вставок на канале ГТРК. Если говорить о недостатках спутника, то он неудобен тем, что кто-то не сможет повесить тарелку из-за отсутствия свободного пространства в направлении юга. Все спутники летают на юге. Если у вас окна выходят на северную сторону, вы не сможете принимать сигнал, если только не поставите "тарелку" на крышу дома.
В Татарстане достаточно много операторов спутникового телевидения. В общей массе населения Казани спутниковое телевидение смотрит не такая уж большая часть. В девятиэтажках в основном кабельные операторы. В пятиэтажных домах и ниже больше присутствуют эфирники. Что касается частного сектора, то там распространены эфирники и спутник. Рынок Казани я примерно делю так: 60 - 65 процентов - кабельное телевидение, 12 - 15 процентов - спутниковое, 1,5 - 3 процента - IP-телевидение (через интернет), оставшаяся часть – это эфирники.
В Казани помимо «Триколора», «НТВ-ПЛЮС» присутствует, например, «Телекарта», которая не сильно рекламируется. У этой компании меньше каналов, чем у того же «Триколора». На мой взгляд, сегодня не те времена, когда количество каналов является основным аргументом. В любом случае человек смотрит не более 12 - 15 каналов, как показывает статистика. Цена, конечно, тоже важна.
По спутникам есть и чисто технические вещи. Например, их тяжело ставить на срубы. Поставишь на сруб, настроишь, а сруб расширяется, меняется, и в результате уходит качество. Весной и осенью есть такие нюансы.
Я не думаю, что в будущем спутниковое телевидение отберет долю у кабельного. Кабельным телевидением пользуется население в многоквартирных домах, и там нет смысла ставить спутник. Все, что есть на «Триколоре», есть и у кабельщиков. Спутник в первую очередь пригоден для частного сектора, гостиниц, возможно, для каких-то диаспор, которые хотят смотреть собственное телевидение.
Я бы не сказал, что «Триколор» берет своей дешевизной, потому что помимо платы в 900 рублей за год необходимо приобрести еще и оборудование. Приставка стоит около 8 тысяч плюс установка за 2 тысячи рублей. «НТВ-ПЛЮС» - дороже за счет высокой абонентской платы. Есть спутники, которые вообще можно смотреть бесплатно, правда, русскоязычных каналов всего 8 - 10. Таких бесплатных спутников очень много, просто у «Триколора» хорошая реклама, хорошее качество сигнала, а также достаточно агрессивное поведение на рынке.
Денис Кусков - руководитель ИАА Telecom Daily:
- Рынок спутникового ТV является одним из разновидностей рынка цифрового ТV, который насчитывает уже более 12 миллионов платных абонентов. На рынок только спутникового ТV приходится 9,4 миллионов. Лидером является «Триколор ТВ» с 8,7 миллионами, далее с большим разрывом идет «Орион Экспресс» с 800 тысячами, замыкает тройку «НТВ-ПЛЮС» - 650 тысяч. Объем рынка спутникового ТV в России более 6 миллиардов рублей в год, на Татарстан приходится порядка 350 миллионов рублей. Рынок будет расти как минимум до 2015 вместе с рынком всего платного ТV.
«Триколор» изначально выбрал стратегию дискаунтера и придерживается ее и в услуге высокой четкости. Это их право, если что-то было бы не так, то уже многие подали бы в суд.
Кристина Петрянина - консультант в области платного телевидения и новых медиа J’son&Partners Consulting:
- Слово "демпинг" подразумевает, что участник рынка действует себе в убыток, чтобы завоевать долю рынка или ослабить позиции конкурентов. Платящая абонентская база "Триколор ТВ" составляет около 8 миллионов абонентов, соответственно, компания может позволить себе не брать огромные деньги за хороший пакет программ и при этом оставаться в прибыли. То есть говорить о том, что "Триколор ТВ" действует себе в убыток нельзя. Помимо этого "Триколор ТВ" имеет более 10 миллионов уже подключенных абонентов, а в год к нему подключается около 2 - 2,5 миллионов новых абонентов. То есть введение HD-пакета касается в первую очередь 10 миллионов существующих абонентов - это основная группа. Раньше для них "Триколор ТВ" стоило 600 рублей, теперь - 900 рублей. То есть для основной массы абонентов цены даже выросли.
Спутниковое и кабельное ТV действуют в разных сегментах. Кабельное - в крупных городах, спутниковое - в малых городах и сельской местности. Для подключения к спутниковому ТV требуется дополнительное оборудование и установка спутниковой тарелки, для кабельного же достаточно обычного телевизора со встроенным тюнером (сейчас это практически все модели, представленные на рынке). Если же человек решит установить спутниковую антенну, то он может вообще выйти за рамки только российского телевидения, принимать, например, открытые европейские каналы. То есть это вопрос не о конкуренции конкретных операторов, а о технической грамотности пользователя и его желании разбираться в особенностях спутникового ТV. И вопрос о популяризации спутника в городах - это вопрос в первую очередь технического характера (сложности с установкой тарелки, необходимость покупки отдельного приемника), а не коммерческого.
Ярослав Хотеев - менеджер по маркетингу по работе с абонентской базой казанского филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»:
- Сейчас на телекоммуникационном рынке Казани кабельное телевидение занимает ведущие позиции. Говоря о доле поставщиков кабельного телевидения, отметим, что 35 процентов казанского рынка кабельного ТV на данный момент принадлежит телеком-оператору «Дом.ru».
Эльвира Вильданова, Надежда Замалиева, Арслан Минвалеев
Уважаемые абоненты! 27.09.2012 г. с 14:00 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "Эксперт ТВ HD" Dr. HD F-15+CAM DRE Cript,Openbox-820 CI