Ежедневные новости!
Пятница, 29.03.2024, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Новости «Триколор ТВ»,Триколор Full HD - Страница 2 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zzzzz, mpelion  
Форум. » "Новости операторов платного TV" » "Триколор" » Новости «Триколор ТВ»,Триколор Full HD
Новости «Триколор ТВ»,Триколор Full HD
AdminДата: Воскресенье, 24.06.2012, 05:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Новости «Триколор ТВ»

Возможны перерывы в вещании по метеоусловиям.

В Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутник Eutelsat W4, наблюдается неблагоприятный атмосферный фронт. До нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь». Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
AdminДата: Четверг, 26.07.2012, 01:46 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Вещание телеканала "Русский Север" восстановлено.

Уважаемые абоненты, c 16:00 25.07.2012 г. вещание телеканала "Русский Север" осуществляется в штатном режиме.
 
AdminДата: Пятница, 27.07.2012, 16:08 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Новости «Триколор ТВ»

Test_channel 2 (Tricolor TV)появился на 12149 L 27500 FEC:3/4 DVB-S2-8PSK (в данный момент идет канал 9 орбита) временно открыто

Test_channel 3 (Tricolor TV)появился на 11843 L 27500 кодирован в DRE-Crypt.
 
AdminДата: Понедельник, 30.07.2012, 01:15 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Телеканал "Аль-РТВ" войдет в пакет "Триколор"

Первый общественный мусульманский канал России "Аль-РТВ" будет существовать на частные пожертвования и, возможно, государственные гранты, заявил РИА Новости член общественного и редакционного совета канала, первый зампред Духовного управления мусульман Европейской части России Дамир Мухетдинов.

Канал "Аль-РТВ" должен начать свою работу в конце августа. По данным Совета муфтиев России, он создан по инициативе руководителей крупнейших мусульманских организаций при поддержке федеральных органов власти. В общественный совет нового телеканала, в числе прочих, вошел председатель Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман Европейской части России муфтий шейх Равиль Гайнутдин. Работа телеканала будет строиться на принципах общественного телевидения.

"Как было заявлено, это частные средства основателей проекта "Аль-РТВ", частные и бизнес-пожертвования. Ну и, возможно, какая-то поддержка на основе грантов будет со стороны государства", - сказал Мухетдинов.

Он добавил, что канал будет входить в пакет кабельного телевидения "Триколор", вместе с православными каналами "Спас" и "Союз".

Основой сложностью телеканала Мухетдинов считает неоднородность мусульманского мира России, которую необходимо будет учитывать.

"Нужно приложить много усилий, времени и, самое главное, отойти от каких-то вкусовых оценок, потому что мусульманский мир России очень неоднородный - есть Кавказ, есть Поволжье, есть Урал и есть большое количество лоббистов разных проектов. Кто-то может сказать: почему вы все время показываете Москву и московских духовных лидеров, а Кавказ и Татарстан не показываете?" - объяснил он.

Собеседник агентства считает, что "в Москве гораздо дешевле и проще сделать репортаж - проще найти священнослужителей, в срочном порядке привлечь эксперта" - это проще, чем иметь разветвленную сеть корреспондентов в регионах. Вместе с тем Мухетдинов надеется, что этот вопрос удастся решить, в том числе с помощью государства.
 
AdminДата: Понедельник, 30.07.2012, 01:17 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Перерывы в вещании телеканала "Русский север"

Уважаемые абоненты!

29.07.2012 г. с 06:15 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "Русский север".
 
AdminДата: Вторник, 31.07.2012, 12:34 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
«Еда» на миллион




Уже сейчас новый кулинарный телеканал «Еда» доступен в пакетах «Супер-Оптимум» и «HD вещание» на Триколор ТВ.

С 1 августа вас ждут приятные новости: премиальная версия канала «Еда» — «Еда HD» — станет общедоступной! Теперь всего за 900 рублей в год абоненты Триколор ТВ получат доступ к множеству зарубежных и российских телеканалов, включая 25 телеканалов в формате высокой четкости.

В планах Триколор ТВ подключить до конца года 1 млн. абонентов, а значит телеканал «Еда» в высоком качестве будут смотреть еще больше телезрителей!

Ну, а тем временем телеканал «Еда» продолжает радовать новинками — «Выпечка без проблем» и «Домашняя кухня без проблем» с Лорейн Паскаль, «Революция в еде» и «Путешествие по Америке» от Джейми Оливера, а также новые серии уже известных программ.

Искусство кулинарии — в массы!
Прикрепления: 4453656.jpg (6.8 Kb)
 
AdminДата: Вторник, 31.07.2012, 12:36 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Новости «Триколор ТВ»


Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» и рекламное агентство «Агентство 2» приглашают вас на пресс-конференцию, посвященную выводу на рынок инновационного рекламного инвентаря Operator based A-services, реализованного на базе эксклюзивных технологий «Триколор ТВ». Благодаря Operator based A-services меняется сама структура рынка телевизионной рекламы: носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к ТВ-рекламе.
На пресс-конференции спикеры подробно расскажут о новом инструментарии и связанных с ним изменениях отечественного рынка рекламы. В числе спикеров конференции – представители «TNS Россия», которые озвучат результаты тестирования нового рекламного инвентаря, проведённого на этапе запуска.
Пресс-конференция состоится:
1 августа 2012 г. (среда) в Стеклянном зале Международного мультимедийного пресс-центр РИА Новости, расположенном по адресу: Москва, Зубовский бульвар, д. 4 (м. Парк Культуры).
В пресс-конференции примут участие:
Генеральный директор ООО «Агентство 2» Илья Сорокин
Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров
Директор по телевизионным исследованиям «TNS Россия» Ксения Ачкасова

Программа пресс-конференции:
10:30 – 11:00
Регистрация прессы, welcome-кофе

11:00 – 12:00
Выступление участников и сессия вопросов и ответов

12:00 – 13:00
Фуршет

Просим подтвердить ваше участие пресс-секретарю «Триколор ТВ» Анастасии Соколовской до 1 августа 2012 г., 11:00 по телефону +7 (911) 985-74-68 или по электронной почте sokolovskaya@tricolor.tv
 
AdminДата: Среда, 01.08.2012, 16:03 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Телеканал "A-ONE"

A-ONE в свободном доступе для всех абонентов Триколор ТВ
С 1 по 17 августа телеканал A-ONE будет доступен всем абонентам крупнейшего российского оператора спутникового телевидения Триколор ТВ.
 
AdminДата: Среда, 01.08.2012, 23:51 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Новости «Триколор ТВ»

Межпрограммные баннеры снижают тревожность абонентов Триколора

1 августа Триколор провел пресс-конференцию, посвященную выводу на российский рынок новых способов размещения рекламы на телевидении.
Главное новшество – это возможность размещать межпрограммные рекламные вставки. Как было отмечено на пресс-конференции, средний телезритель делает 25 переключений телеканалов в день. В цифровом телевидении это переключение не может быть мгновенным – из-за особенностей кодирования для начала показа ресивер должен получить очередной опорный кадр. В результате время переключения между каналами составляет приблизительно полторы секунды. Телезрителей эта задержка и отсутствие картинки тревожат. Впервые в истории оператор цифрового ТВ решил не бороться с задержкой при переключении телеканалов, а использовать ее с выгодой для себя и абонента. Партнерское рекламное агентство "Агентство 2", занимающееся размещением рекламы на телеканалах и видеосервисах Триколора, предлагает рекламодателям показывать в это время межпрограммные статические или динамические баннеры. Услуга называется A-Zapper .

Как рассказал Генеральный директор Триколора Александр Макаров, партнеры провели совместные исследования для того, чтобы определить, какой должна быть межпрограммная рекламная вставка. Как оказалось, ее оптимальная протяженность – 2- 3 секунды. 4 секунды уже начинают вызывать отрицательные эмоции у абонента, он готов платить больше за то, чтобы не видеть рекламу. При этом зрители в фокус-группах отмечали, что хотели бы видеть во время переключения что-то полезное – информацию о рекламных акциях и услугах оператора или же таргетированную рекламу, соответствующую их интересам. Теоретически оператор может делать адресную рекламу для определенных групп пользователей – например, ориентируясь на данные об абоненте или на телеканалы, между которыми происходит переключение, но пока это дело будущего. Сейчас во время переключения зритель видит от двух до пяти различных вариантов рекламы, рассчитанной на всю аудиторию. Генеральный директор «Агентства 2» Илья Сорокин сравнил такую рекламу с биллбордами на автострадах – те же 2-3 секунды просмотра для всех проезжающих.

Как отмечалось на пресс-конференции, размещение рекламы оператором - это другое новшество данного проекта. Операторы платного ТВ занимаются экспериментами в области размещения рекламы достаточно давно. Делают свои телеканалы, размещают «бегущую строку», ставят баннеры на заставку услуги или в программный гид. Но для привлечения крупных рекламодателей нужна очень большая абонентская база. Именно благодаря десятку миллионов абонентов Триколор может договариваться и с крупными компаниями, и с телеканалами (одна из услуг – вставка рекламы в эфир телеканалов с разделением с ними дохода).

Компания TNS исследовала, какое количество телезрителей в Центральном, Северо-западном, Южном, Северо-кавказском Приволжском и Уральском федеральных округах смотрят спутниковое телевидение. По данным 2012 года 27% жителей этих регионов пользуются спутниковым телевидением. 76% абонентов спутникового ТВ подключены именно к Триколору и смотрят его в среднем 3 часа 13 минут в сутки. Таким образом, размещение рекламы на Триколоре позволяет рекламодателю обращаться к одной пятой населения европейской части России.

Для тех, кого огорчает размещение рекламы на телевидении, на пресс-конференции было отмечено, что оператор не прерывает рекламой показ фильмов на своих фильмовых каналах и в сервисе Кинозалы, и именно дополнительные источники дохода позволят оператору и впредь сохранять низкую абонентскую плату. В этом году за счет размещения рекламы "Агентство 2" планирует получить около 800 млн. руб., половина приходится на межпрограммные баннеры.
 
AdminДата: Среда, 01.08.2012, 23:53 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Новости «Триколор ТВ»

Радио "Звезда" в составе «Триколор ТВ»

С 01 августа 2012 года в составе «Триколор ТВ» начала вещание радиостанция «Звезда». На данный момент вещание осуществляется в тестовом режиме.
«Звезда» - радиостанция Вооруженных Сил России. В ее программах особое внимание уделяется патриотической и военной тематике. Наряду со знакомыми и любимыми российскими песнями 80х-90х годов в эфире радио «Звезда» звучат познавательные передачи, короткие рассказы и исторические аудиокниги.
Для настройки «Радиопакета» нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка теле- и радиоканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. Чтобы прослушать «Радиопакет» перейдите в режим «Radio». Для этого нажмите кнопку «TV/Radio» на пульте ДУ вашего приёмника.
 
AdminДата: Среда, 01.08.2012, 23:56 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Новости «Триколор ТВ»

Discovery HD Showcase: современный имидж и динамичный контент



Эксклюзивные программы и любимые шоу в самом высоком качестве ждут телезрителей на обновленном Discovery HD Showcase. Напоминаем, что абонентам «Триколор ТВ» телеканал доступен в составе пакета «Триколор Full HD».
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о смене эфирного оформления телеканала Discovery HD Showcase. С 20 июня 2012 года телеканал предстал перед зрителями в новом облике, а также приготовил для зрителей обновленное программное наполнение, в которое вошли как эксклюзивные шоу, так и уже полюбившиеся телезрителям программы в формате высокого разрешения.
Изменения в оформлении Discovery HD Showcase призваны подчеркнуть превосходное качество изображения, которое стирает границы между двумя реальностями, позволяя зрителям почувствовать себя героями происходящего на экране. Новые заставки, меню, насыщенный звук – все это создает ощущение динамичности и интерактивности. Логотип телеканала стал анимированным и более фактурным. Полупрозрачность его букв, преломляющих и отражающих цвет, вызывает ассоциацию с новейшими технологиями и будущим.
«Обновление Discovery HD Showcase отражает наши стремления идти в ногу со временем и осваивать потенциал телевидения высокой четкости. Мы стараемся сделать просмотр любимых телезрителями программ более ярким и впечатляющим. Обновленная линейка телеканала пополнилась известными на Discovery Channel шоу, которые теперь можно посмотреть в самом высоком качестве. Однако более трети контента – абсолютно эксклюзивные программы, созданные специально для Discovery HD Showcase», – говорит Пол Веллинг, Старший Вице-президент каналов Discovery Networks CEEMEA.
В новом сезоне для телезрителей подобраны самые интересные и лучшие программы в высоком разрешении. Среди них «В погоне за классикой», рассказывающая о Уэйне Карини и его любви к самым редким и прекрасным машинам. Любители современных технологий смогут насладиться захватывающими новыми эпизодами шоу «Техноигрушки», которое посвящено последним достижениям в сфере науки и техники. Еще одна удивительная программа для увлекающихся наукой – «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом». В новых сериях телезрители продолжат открывать тайны Вселенной вместе с оскароносным актером и исследователями космоса, наслаждаясь непередаваемыми видами звезд и Галактик в формате HD. Наконец, немного отдохнуть от науки и развлечься помогут знаменитый британский рыбак Мэтт Хайс в своем шоу «Крутой рыбак» и журналист Тревор Макдональд, отправляющийся в путешествие по самой длинной американской реке в программе «Могучая Миссисипи».
Прикрепления: 9531220.jpg (20.0 Kb)
 
nikolys2008Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:44 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус:
Телеканалы 2x2, ТВ3 и MTV Россия - теперь доступны в составе «Триколор ТВ»!

Популярные развлекательные телеканалы 2x2, ТВ3 и MTV Россия начали вещание в составе пакета «Супер-Оптимум»!

2x2– это феноменально позитивный телеканал для взрослых мальчиков и девочек. 24 часа в сутки в эфире телеканала шедевры мировой анимационной культуры и самые интересные live-шоу! Не выбрасывайте телевизоры, смотрите 2х2!

ТВ3- развлекательный мульти-жанровый канал, объединяющий в себе разнообразные продукты отечественного и зарубежного производства: сериалы, телевизионные программы, документальные реконструкции, шоу, реалити, документальные циклы и интересное кино. ТВ3 – это 1000 часов премьерного контента в год. ТВ3 рассказывает зрителю обо всех непознанных, сверхъестественных и загадочных вещах, с которыми сталкиваешься ежедневно в своей повседневной жизни. ТВ3 помогает увидеть и узнать то, чего вы никогда не знали, но что вас давно волновало. ТВ3 – это территория доброй бытовой мистики.

Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

На данный момент вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме.

Для поиска телеканалов нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
 
nikolys2008Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:27 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус:
"Триколор" заработает за секунду


Оператор платного телевидения «Национальная спутниковая компания» (работает под брендом «Триколор ТВ») разработал новый вид рекламы. Теперь оператор будет вставлять рекламные блоки при переключении каналов пользователем и размещать рекламу внутри своих видеосервисов.

Можно сказать, что тем самым оператор корректирует свою бизнес-модель, получая прибыль, не только продавая платные пакеты телевидения и дополнительные сервисы своим абонентам, но и зарабатывая на размещении рекламы. В компании рассчитывают, что это даст возможность предлагать более качественные услуги, не повышая при этом их цену.
Решение, названное A-Zapper, было разработано «Триколором» совместно рекламным агентством «Агентство 2». Таким образом, спутниковый оператор будет самостоятельно продавать рекламу, без участия каналов, размещая во время переключения каналов короткие – от 1 до 3 секунд картинки и ролики. В «Триколор» утверждают, что именно эта продолжительность рекламы оптимальна и не раздражает зрителя. Сейчас это один из самых дешевых видов рекламы, – подчеркнул генеральный директор «Триколор ТВ» Андрей Макаров, - 1 тыс просмотров обходится заказчику в 0,05 руб. Однако он уверен, что в дальнейшем ее цена будет расти.

«Триколором» сейчас пользуются более 10 млн семей и 7,8 млн из них подписаны на платные пакеты телеканалов. При этом, по данным агентства TNS, в среднем российский зритель в городах с населением свыше 100 тыс. человек совершает 24,5 переключений между каналами в день. Учитывая это, количество переключений между каналами «Триколора» может составлять до 655 млн в день. По прогнозам компании, выручка от такого вида рекламы к концу 2012 года составит около 800 млн руб. А через пять лет, к концу 2017 года, сервис A-Zapper может принести до 2,6 млрд руб. дохода.
«Триколор» также планирует размещать рекламные ролики одновременно на 40 телеканалах, «врезая» в эфир свои блоки рекламы. Оператор будет показывать рекламу перед фильмами и на собственных сервисах: в фильмовом «Кинозалы «Триколор ТВ», на SD- и HD-инфоканалах, а также на фильмовых телеканалах формата высокой четкости «Кинопоказ HD» и «Телепутешествия HD».
«Благодаря Operator A-services меняется сама структура рынка рекламы. Носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к телевизионной рекламе», - комментирует генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. «К примеру, на определение стоимости показа межканальной рекламной вставки абсолютно не влияют рейтинги телеканалов», - добавил он.
Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова отметила, что в последнее время все больше и больше операторы платного телевидения размещают рекламу, так что со стороны «Триколора» - это логичный шаг, так как у него очень дешевый базовый пакет каналов. А недавно оператор предложил по беспрецедентно низкой цене пакет HD-каналов, которые стоят дороже обычных. В связи с этим оператору необходимо повышать доход с помощью размещения рекламы. Для рекламодателя «Триколор» - привлекательная площадка, ввиду огромной базы пользователей оператора, добавила Крылова.
 
nikolys2008Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:24 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус:
Познавай мир вместе с Animal Planet HD и Discovery HD Showcase!


06 августа 2012 12:19

Популярные по всему миру телеканалы Animal Planet HD и Discovery HD Showcase – это не только захватывающие эксклюзивные телепрограммы собственного производства, но и высочайшее качество изображения в формате высокой четкости. Теперь они доступны и абонентам «Триколор ТВ».
Ключевая особенность телеканалов Animal Planet HD и Discovery HD Showcase заключается в том, что весь контент для них изначально производится в качестве HD, а не конвертируется из других форматов, что позволяет телезрителям не только каждый день совершать новые открытия, но и почувствовать участниками действия, происходящего на экране.

Discovery HD Showcase - больше открытий!

Впервые в России телеканал был представлен в 2007 году. Он показывает в формате HDTV лучшие программы, снятые специально для этого телеканала, а также передачи, других телеканалов портфолио Discovery Networks.

Вещание телеканала охватывает множество жанров и тем – это наука, технологии, путешествия, приключения, культура, история, природа. Зрители не просто узнают интересные для себя факты, но получают потрясающее зрелище благодаря изображению высокой четкости.

Animal Planet HD - красочный мир природы!

Телеканал транслирует программы о животных, снятые в формате HDTV (High Definition Television). Благодаря высочайшему качеству изображения виды природы становятся еще реалистичнее. Зрители словно оказываются посреди дикого мира – кажется, что к его обитателям можно даже прикоснуться!

Вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме.
 
AdminДата: Вторник, 07.08.2012, 17:58 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Триколор ТВ» сообщит о подключении 11-миллионного абонента


Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» приглашает вас на пресс-конференцию, посвященную его выходу на лидирующие позиции в мировом масштабе и подключению 11-миллионного абонента.

На пресс-конференции спикеры подробно расскажут о серьезных успехах, которых компании удалось добиться за последнее время, озвучат свежие данные по структуре платного телевидения в России и мире, а также дадут прогнозы о том, что ждет мировой телеком-рынок в ближайшие несколько лет. В числе спикеров конференции – представитель ИИА TelecomDaily Денис Кусков, который представит актуальные аналитические данные по рынку Pay TV.

Пресс-конференция состоится:

8 августа 2012 г. (среда) в пресс-центре ЗАО "Интерфакс", расположенном по адресу: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1, этаж 2 (Пресс-зал)

В пресс-конференции примут участие:

· Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров

· Генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков

Программа пресс-конференции:

11:30 – 12:00
Регистрация прессы

12:00 – 13:00
Выступление участников и сессия вопросов и ответов

13:00 – 14:00
Фуршет
 
nikolys2008Дата: Среда, 08.08.2012, 19:36 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус:
«Триколор ТВ» вошёл в ТОП-3 мировых ТВ-операторов по величине абонентской базы


08 августа 2012 13:21

Сегодня на пресс-конференции в Москве было объявлено, что крупнейший российский оператор цифрового телевидения занял 3-е место в мировом рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-провайдеров по количеству абонентов, подключив 11-миллионов пользователей.
Согласно данным британской аналитической компании IHSScreen Digest за 2011 год, по темпам роста абонентской базы «Триколор ТВ» занимает первое место в мире. По количеству подписчиков российский оператор с его 11-миллионной аудиторией замыкает первую тройку мировых лидеров в сегменте спутникового ТВ, уступая американским гигантам DirecTV и Dish Network, но опережая индийский Dish TV и британский BSkyB. В аналогичном рейтинге европейских операторов «Триколор ТВ» сегодня является абсолютным лидером по данному показателю, опережая ближайшего европейского конкурента – британскую компанию BSkyB – на 2 миллиона подписчиков.
скрытый текст

К концу 2013 года «Триколор ТВ» намерен выйти на 2-е место в мире по охвату аудитории. «В российском сегменте Pay TV бум начался лет пять лет назад, и с тех пор продолжается. Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, три года. И мы планируем расти вместе с ним – только по итогам 2012 г. «Триколор ТВ», по нашим расчетам, дополнительно подключит в два раза больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех прочих операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке, - говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – При этом мы смотрим в будущее: культура телесмотрения меняется буквально на наших глазах. Потребителю становится важным количество и качество доступного контента, интерактивные дополнительные сервисы. Мы во многом поспособствовали развитию платного ТВ в России и не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже к концу 2013 года мы планируем обогнать американский Dish Network, подключив 14,5 млн. домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов».

Одной из важнейших детерминант роста абонентской базы в компании считают активное внедрение программ, направленных на эффективную работу с существующими абонентами (trade-in, второй приемник в дом), а также развитие дополнительных сервисов: «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ – Почта», «Радиопакет». Серьёзные ставки оператор делает на телевидение высокой чёткости (HDTV): «Триколор ТВ» планирует стать первой компанией-оператором, которая сделает HDTV массовым для целой страны. В рамках предложения «Триколор ТВ Full HD» за 900 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к просмотру порядка 160 каналов, в том числе, более 25 телеканалов в формате высокой четкости. Компания планирует, что к концу 2014 года «Триколор ТВ Full HD» будут смотреть более 7 млн. домохозяйств. По прогнозам британской аналитической компании IHS Screen Digest, этот результат позволит «Триколор ТВ Full HD» всего за 2 года выйти на 1-е место в Европе и 3-е в мире по количеству абонентов, принимающих спутниковый HD-сигнал. Сегодня «Триколор ТВ» занимает аналогичные позиции по количеству абонентов, принимающих SD-сигнал.

Достижения «Триколор ТВ» - это новый этап в развитии всего российского рынка телекоммуникаций. «В других секторах телекоммуникационного рынка ключевым игрокам пока не удалось занять столь значительные позиции на мировой арене. Для сравнения, крупнейший оператор по числу абонентов сотовой связи в России находится в третьей десятке среди мировых сотовых операторов. Крупнейший по числу пользователей Интернет российский провайдер входит во вторую десятку мировых провайдеров, - говорит Александр Макаров. – Лидерские позиции «Триколор ТВ» на мировом рынке фактически делают его локомотивом телекоммуникационной отрасли России».
 
AdminДата: Четверг, 09.08.2012, 22:29 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Временно не осуществляется вещание телеканала "RAP.RU"


С 9 августа 2012 года временно не осуществляется вещание телеканала «RAP.RU» в связи с техническими неполадками на стороне телеканала.
О возобновлении вещания будет сообщено дополнительно.
 
nikolys2008Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:59 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус:
"Триколор ТВ" пошел на мировую.


К 2014 г. "Триколор ТВ" планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн подписчиков, заняв таким образом второе место в мировом топе операторов платного ТВ. Сейчас компания замыкает первую тройку с 11 млн абонентов, из которых 8 млн - платные.
Об этом вчера на пресс-конференции сообщил генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров. По его словам, в Европе оператор по величине абонентской базы уже на первом месте. "К нам подключаются примерно четыре новых абонента в минуту. Каждый год мы планируем включать по 2,5 млн абонентов. Таким образом к 2014 г. наша общая абонентская база составит 17 млн абонентов, среди которых 7 млн будут пользоваться телевидением высокой четкости "Триколор ТВ Full HD", - пояснил журналистам Александр Макаров.
скрытый текст

"Триколор ТВ" планирует стать первым оператором, который сделает HDTV массовым для целой страны. В рамках предложения Full HD за 900 руб. в год абоненты получат доступ к 160 каналам, добавила пресс-служба "Триколора".
К концу 2013 г. "Триколор ТВ" намерен выйти на второе место в мире по охвату аудитории, подключив 14,5 млн домохозяйств, тем самым обогнав американский Dish Network (13, 997 млн). "По нашим расчетам, мы дополнительно подключим в два раза больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех прочих операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке, - уверен Александр Макаров. - При этом мы смотрим в будущее: культура телесмотрения меняется буквально на наших глазах. Потребителю становится важно количество и качество доступного контента, интерактивные дополнительные сервисы".
Теоретически по общему объему абонентской базы разных пакетов обогнать Dish Network возможно, считает менеджер по продажам J'son & Partners Consulting Сергей Ли. "Для этого компании надо увеличить абонентскую базу более чем на 40%", - подсчитал он.
Руководитель ComNews Research Марина Коробкова уверена, что русский оператор обгонит американца. "У нас одна из самых больших по численности населения стран, так что - сможет. Но другие русские операторы вряд ли смогут обойти американскую компанию", - полагает она.
"86% всех домохозяйств, подключенных к спутниковому телевидению, пользуются услугами "Триколор ТВ", - передает пресс-служба оператора. - 71% абонентов проживают в городах и поселках городского типа, остальные - в сельской местности. 70% подписчиков "Триколор ТВ" устанавливают его у себя дома, 25% - на дачах, 5% - и дома, и на даче. 47,1% абонентов установили "Триколор ТВ" по совету знакомых или родственников. 22,5% абонентов узнали о "Триколор ТВ" из телевизионной рекламы".
По данным TNS Russia, услугами спутникового ТВ в России сегодня пользуются 27% домохозяйств, 76% из которых - абоненты "Триколор ТВ". Более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью до 100 тыс. человек. Более 70% подписчиков оператора проживают в городах и поселках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом 70% пользователей устанавливают "Триколор ТВ" у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома, и на даче. Аудитория "Триколор ТВ" примерно в равных долях представлена зрителями всех групп возрастов с 18 до 60 и более лет. Около четверти пользователей (26%) заняты на рабочих специальностях, чуть менее (23,1%) - неработающие и пенсионеры. Примерно в равных долях в структуре абонентской базы представлены госслужащие (15,8%) и владельцы либо руководители бизнеса (16,2%).
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков привел итоги по рынку платного ТВ в России за II квартал 2012 г.: на первом месте оказался "Триколор ТВ" с показателем 11 млн абонентов. На втором – "Ростелеком" с 6,15 млн абонентов, затем следуют МТС (3,2 млн), "ЭР Телеком" (1,85 млн), "Акадо" (1,1 млн), "Билайн" (750 тыс.), "Орион Экспресс" (750 тыс.) и "НТВ-Плюс" (650 тыс.). "У "Триколора" 11 млн, но это общее число. Мы обычно считаем только платных абонентов. Их у "Триколора" более 8 млн на сегодня", - уточнил в беседе с ComNews Денис Кусков.
По данным TelecomDaily, самые низкие показатели проникновения услуг платного ТВ в РФ зафиксированы в Сибири - 32,80%. "Поэтому дальнейшие усилия по расширению мы направим на Сибирский регион. Там есть куда расти в ближайшие три-пять лет", - сказал Александр Макаров.
Чтобы занять первое место в мире, "Триколору" как минимум надо покрывать население, сравнимое с населением США - например, общее население России и стран СНГ, говорит Сергей Ли. "А ведь DitecTV активно работает и в Латинской Америке, так что прибавьте к России и СНГ, например, еще и всю Восточную Европу, а возможно и другие регионы. При этом оператору в этих регионах надо иметь лидирующие позиции", - предупреждает он.
По оценке TelecomDaily, в 2015 г. к услуге платного ТВ в России будет подключено более 37 млн домохозяйств.
 
AdminДата: Суббота, 11.08.2012, 14:21 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 1413
Статус:
Новости «Триколор ТВ»


Вещание телеканала "Агро ТВ" восстановлено.


11 августа 2012 08:43

Уважаемые абоненты, c 8:43 11.08.2012 г. вещание телеканала "Агро ТВ" осуществляется в штатном режиме.

Вещание телеканала "Русский север" восстановлено.

11 августа 2012 05:35

Уважаемые абоненты, c 5:35 11.08.2012 г. вещание телеканала "Русский север" осуществляется в штатном режиме.

Перерывы в вещании радиоканала "Мир"

11 августа 2012 04:20

Уважаемые абоненты! 11.08.2012 г. с 04:15 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании радиоканала "Мир".

Перерывы в вещании телеканала "Русский север"

11 августа 2012 04:10

Уважаемые абоненты! 11.08.2012 г. с 04:10 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "Русский север".
 
nikolys2008Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:49 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус:
Возможны перерывы в вещании по метеоусловиям


11 августа 2012 года в связи с неблагоприятными погодными условиями в Москве и Московской области возможны кратковременные перерывы в вещании некоторых телеканалов "Триколор ТВ"!
В Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутник Eutelsat W4, наблюдается неблагоприятный атмосферный фронт. До нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
nikolys2008Дата: Понедельник, 13.08.2012, 15:18 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус:
Обмен модулей Dongle на НD GS8305


C 20 августа по 31 декабря 2012 года будет производиться обмен внешних модулей Dongle на полноценный спутниковый ресивер НD GS8305- для просмотра каналов Триколор формата HD, поддерживающий стандарт FULL HD 1080i.
Период проведения программы по обмену приставок DONGLE: 20 августа – 31 декабря 2012 г.
Состав оборудования, принимаемого к обмену:
Принимается внешний блок Dongle + блок питания (при наличии).
Состояние оборудования: работоспособное,
DRE ID считывается.
Обязательное условие – наличие криптомодуля DRE ID Crypt .

Состав выдаваемого оборудования: приемник GS HD 8305, смарт – карта.

В рамках программы обмена абонент получает доступ к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» в течение 3х месяцев (без доп.платы).

Стоимость обмена оборудования для абонента: 4350 руб.
 
Форум. » "Новости операторов платного TV" » "Триколор" » Новости «Триколор ТВ»,Триколор Full HD
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024