Ежедневные новости!
Пятница, 03.05.2024, 00:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Телевидение и радиовещание России и Белоруссии - Страница 4 - Форум.РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Другие новости" » "Новости каналов" » Телевидение и радиовещание России и Белоруссии
Телевидение и радиовещание России и Белоруссии
zzzzzДата: Вторник, 28.07.2015, 21:12 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
ЮТВ готовится к выполнению закона о 20% в отношении канала Disney

Телевизионный холдинг ЮТВ, который, в частности, управляет каналом Disney, принимает меры для реструктуризации бизнеса таким образом, чтобы он соответствовал закон об ограничении 20% доли иностранного капитала в российских СМИ, сообщает РБК.

Напомним, Walt Disney осенью 2011 года за $300 млн купил 49% в эфирном телеканале "Cемерка", входящем в ЮТВ, и с января 2012 года на частоте "Семерки" заработал канал Disney. Осенью 2014 года американская компания сообщила, что обдумывает возможность снизить инвестиции в российское телевидение или прекратить их полностью в связи с ограничением для иностранцев на владение местными СМИ.
Свидетельство о регистрации СМИ "Канал Disney" и соответствующая лицензия на аналоговое эфирное вещание в 39 городах оформлены на ООО "7ТВ". Американский мейджор и его российский партнер владеют им через кипрские офшоры и цепочку российских юрлицо
Сам ЮТВ был образован в 2009 году в результате слияния принадлежащих Алишеру Усманову телеканалов "Муз ТВ" (сейчас "Ю") и 7ТВ (сейчас Disney) и региональных телестанций группы "Медиа-1".
Основатель и основной владелец "Медиа-1" Иван Таврин в июле учредил ООО "Новый медиахолдинг". Гендиректором компании указана Ольга Дупак, которая ранее была гендиректором одной из структур ЮТВ. Основной деятельностью нового ООО указана работа в области права. Два источника РБК собщили, что "Новый медиахолдинг" будет задействован в реструктуризации канала Disney. Другие бенефициары ЮТВ также зарегистрируют подобные компании, уточняет еще один источник, близкий к ЮТВ.

Между тем, гендиректор ЮТВ Андрей Димитров заявил, что конкретики по реструктуризации канала Disney пока нет.

Как отмечает РБК, согласно российскому законодательству, любой телевещатель считается стратегически значимым, если его программы распространяются на территории, где проживает хотя бы половина населения одного субъекта РФ. Так что если ЮТВ будет увеличивать свою долю в канале Disney до 80%, то ему потребуется одобрение не только Федеральной антимонопольной службы, но и правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Это усложняет процесс, пишет издание: комиссия собирается примерно раз в полгода. В этом году она уже отклонила две сделки с российскими СМИ, причем одну чисто техническую.

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в закон "О средствах массовой информации", которые ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ, в середине октября. Закон вступает в силу 1 января 2016 года.

Из-за этого нововведения российский рынок начали покидать зарубежные компании. В частности, на прошлой неделе стало известно о закрытии с 1 октября российский офис одного из старейших дистрибуторов зарубежных телеканалов — компании Chellomedia, в начале 2014 года купленной американским медиа-холдингом AMC и переименованной в AMC Networks. Также в начале 2015 года объявила об уходе из России компания NBC Universal.


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 30.07.2015, 13:01 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Объемы рекламных закупок на российском ТВ в июле резко увеличились

Крупные рекламодатели в июле увеличили размещение рекламы на телеканалах на 30–100% по сравнению со средним уровнем предыдущих месяцев этого года, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на отчет рекламного агентства Havas Media.

Компания оценивала телерекламу, размещенную в июле пятеркой крупнейших рекламодателей, на основе открытых данных TNS. Учитывались не бюджеты, а закупка телевизионных рейтингов GRP – условные пункты, отражающие количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик.

В июле в топ-5 рекламодателей вернулись Unilever и Procter & Gamble с примерно равными объемами закупки телевизионных рейтингов; за ними следуют Henkel и PepsiCo с близкими к лидерам показателями. Отмечается, что в первом полугодии эти компании сокращали присутствие в телеэфире. Несколько месяцев производители товаров массового спроса уступали первенство в ТВ-рекламе производителям лекарств.

Как предположил коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко, рост закупок рекламы в июле может быть связан с тем, что компании, сокращавшие присутствие на ТВ, теперь вынуждены наращивать рекламу в борьбе за потребителя и долю рынка. Он также отмечает, что из-за роста спроса есть проблема с размещением рекламных роликов на телеканалах. Ситуация осложняется тем, что крупные телеканалы теряют аудиторию и, соответственно, снижается рекламный инвентарь: в июне – июле 2015 года его падение в рейтингах на федеральном телевидении составило около 5% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Между тем, Havas Media не рекомендует распространять оптимистичные данные за июль на все второе полугодие, предупреждая, что ситуация во многом будет зависеть от развития экономической ситуации в стране – курса рубля и цены на нефть.

Напомним, в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первый квартал 2015 года сообщалось, что телерекламные бюджеты в России сократились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив в целом около 30,5 млрд рублей.


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 30.07.2015, 13:34 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Разрешения на совместное использование частот будут выдаваться с 1 октября

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) приняла все необходимые решения, позволяющие операторам связи совместно использовать полосы радиочастот для развития услуг связи, соответствующие разрешения будут выдаваться компаниям с 1 октября 2015 года, сообщается на сайте Минкомсвязи РФ.

Напомним, ранее ГКРЧ выделила операторам связи для совместного использования при развертывании сетей стандарта LTE диапазоны 791–820 МГц и 832–861 МГц, 890–915 МГц и 935–960 МГц, 1710–1785 МГц и 1805–1880 МГц, 2570–2620 МГц, 2500–2570 МГц и 2620–2690 МГц. Решение о выделении полос радиочастот для совместного использования вступает в силу с 1 октября.

ГКРЧ уточнила ряд административных и регламентных процедур взаимодействия операторов с Роскомнадзором и радиочастотной службой.

Глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров, который проводил заседание комиссии, отметил, что эти решения положительно скажутся на качестве и доступности услуг связи в России.


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 31.07.2015, 12:53 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Начался приём заявок на участие в конкурсной программе телефестиваля «Профессия - журналист»

Телефестиваль пройдёт в Москве со 2 по 9 ноября 2015 года в Центральном Доме журналиста (Никитский бульвар, 8а).

Организаторы телефестиваля: Союз журналистов России, Гильдия кинорежиссёров России.

Московский международный телефестиваль «Профессия - журналист» проводится с 2009 года. Его основная цель - повысить престиж профессии, привлечь внимание к проблемам современной журналистики, отметить и поощрить создателей лучших произведений на эту тему.
К участию в конкурсе приглашаются кинематографисты и тележурналисты, штатные и внештатные сотрудники федеральных и региональных редакций и телеканалов.
На конкурс принимаются работы разных жанров: игровые и документальные фильмы, телерепортажи и сюжеты, созданные в 2013-2015 годах.

Работы на конкурс принимаются до 1 октября 2015 года.

Заявки и ссылки на произведения следует направлять по электронному адресу: domjour@bk.ru или по почте: 119019 Москва, Никитский бульвар, 8а. С пометкой «Телефестиваль «Профессия - журналист».

Дополнительная информация - на официальном сайте Телефестиваля «Профессия - журналист»: http://journfest.ru

Телефон для справок: +7-495-691-0987


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 31.07.2015, 15:25 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
На 6 позиции второго мультиплекса скоро появится новый телеканал

1 ноября 2015 года стартует новый спортивный телевизионный канал «Матч ТВ», который в первом мультиплексе цифровых каналов занял место «Россия-2». Поскольку новый проект создается на базе другого телеканала - «Спорт-плюс» - то соответственно освобождается место во втором мультиплексе ЦТ. В связи с этим Роскомнадзор объявил конкурс на его замещение, который состоится 30 сентября текущего года. Эта информация опубликована на официальном сайте ведомства.

Телекомпании на данном конкурсе будут соревноваться за право вещать на территории России в цифровом формате, используя шестую позицию в мультиплекс-2. Данное мероприятие является открытым и в нем могут принять участие компании (юридические лица), имеющие регистрацию в соответствующих государственных органах и лицензию на телевещание.

По условиям конкурса телетрансляция канала должна осуществляться круглые сутки и ежедневно. Какую-то конкретную концепцию телевизионного вещания устроители конкурса его участникам не навязывают - она может иметь «свободный» характер. Ограничение, кроме естественно соблюдения норм российского законодательств, одно - соотношение передач отечественного производства по отношению к иностранным не должно быть меньше 55%. Победитель конкурса должен вещать как минимум в пяти российских регионах во всех средах. Цена вопроса следующая: взнос для участия в конкурсе -721,9 тыс. руб., что составляет 2 % от платы за вхождение в мультиплекс, которая взимается с победителя конкурса в размере 36,0 млн. руб. Далее ФГУП «РТРС» заключает с ним контракт на 10 лет. Сама факт его подписания должен состояться в течение 3-х месяцев



триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 31.07.2015, 19:18 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Зеленая точка" с августа поднимет цены на ТВ-пакеты в трех городах

Группа компаний "Зеленая точка" с 1 августа повышает стоимость телепакетов в ряде городов присутствия, в связи с тем, что выросла цена на каналы иностранного производства, входящие в эти пакеты, сообщается на сайте компании.

"За последние полгода перечень телевизионных каналов в пакете "Базовый" расширился на 16 каналов, а в пакете "Популярный" - на 8 каналов. Из-за увеличения себестоимости пакетов, во многом состоящих из каналов иностранного производства, мы вынуждены поднять цены", - говорится в сообщении.

Цена базового пакета с августа составит 99 рублей, пакета "Популярный" - 199 рублей. Цены на тарифные планы "Миксер HD", "Миксер HD+" и "Медиацентр HD" компания не планирует менять.

Повышение стоимости ТВ-пакетов произойдет в Ставрополе, Невинномысске и Михайловске. В других городах присутствия компании тарифы останутся прежними. В общей сложности оператор обслуживает 15 городов.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 03.08.2015, 15:02 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Минсвязи РФ уточняет правила оплаты использования радиочастот

Минкомсвязи РФ в связи с предстоящим вступлением в силу разрешения операторам связи совместно использовать радиочастоты начало разработку изменений в методику расчета оплаты за использование радиочастотного спектра. Об этом свидетельствуют данные на официальном сайте для размещения информации о подготовке нормативных актов.

Напомним, ГКРЧ выделила операторам связи для совместного использования при развертывании сетей стандарта LTE диапазоны 791–820 МГц и 832–861 МГц, 890–915 МГц и 935–960 МГц, 1710–1785 МГц и 1805–1880 МГц, 2570–2620 МГц, 2500–2570 МГц и 2620–2690 МГц. Решение о выделении полос радиочастот для совместного использования вступает в силу с 1 октября. С этой же даты власти начнут выдавать компаниям соответствующие разрешения.
Сейчас размер разовой и ежегодной платы за использование радиочастот основан на ставках и коэффициентах, дифференцируемых в зависимости от используемых диапазонов и количества частот, а также применяемых технологий, отмечается в проекте. Расчет для технологий стандартов GSM, UMTS, IMT-MC-450 и LTE проводится по каждому принятому решению ГКРЧ о выделении частот и лицензий применительно к каждой полосе и субъекту. Если сохранить действующую редакцию методики расчета, то операторы при совместном использовании радиочастот будут вынуждены платить два раза, отмечается в материалах.
Публичные обсуждения изменений в методику расчета платы за частоты продлятся до 12 августа.

В Минкомсвязи, между тем, не опасаются накладок по оплате, так как рассчитывают успеть уточнить все необходимые нормы.
"С 1 октября операторы смогут только начать подавать заявления на совместно используемые полосы радиочастот по новым правилам, а получат первое разрешение они в лучшем случае через полгода", - сказала газете "Коммерсант" представитель министерства Екатерина Осадчая.
Кроме того, по ее мнению, необходимости двойной оплаты не возникнет, так как "подход к оплате спектра при совместном использовании уже обсуждался с федеральными органами государственной власти".


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 04.08.2015, 17:55 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Форум "СПЕКТР-2015" пройдет в Сочи 22-24 сентября

Форум "СПЕКТР-2015", посвященный проблематике эффективного использования радиочастотного спектра в РФ, пройдет в Сочи 22-24 сентября, сообщается на сайте форума.

Первый день мероприятия будет посвящен вопросам использования спектра, в том числе в контексте внедрения в России перспективных технологий и совершенствования регулирования в отрасли. В частности, вице-президент Ассоциации пользователей национальным радиочастотным ресурсом Валерий Володин выступит с докладом об общих проблемах операторов, начальник лаборатории ФГУП НИИР Андрей Лашкевич расскажет о направлениях и тенденциях развития телевещания до 2025 года, а представитель ФГУП "РТРС" - о реализации федеральной целевой программы развития теле- и радиовещания в 2009-2015 годах.



триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 04.08.2015, 18:53 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Более двух миллионов москвичей смотрят цифровое ТВ

Таковы данные подготовленного отчёта сотрудников московского городского «Департамента информационных технологий». Москвичи получают данный ТВ сигнал несколькими способами - спутниковый(41%), кабельный (31%) и IPTV(28%). В среднем, горожанам доступны 105 телеканалов включающие в себя общероссийские каналы и тематические из первого мультиплекса. Каналы второго мультиплекса пока редки, а количество их в качестве HD составляет лишь одну десятую. Самым быстрорастущим в 2015 году ТВ сигналом названа технология IPTV, что связано с маркетинговым продвижением у провайдеров и ростом полярности у абонентов набора Интернет+ТВ. Благодаря появлению на рынке специализированного оборудования, растёт и количество зрителей HD каналов.

В этом году зафиксирован и рост услуг провайдеров цифрового телевидения. Лидером здесь так же названы операторы спутникового ТВ с удорожанием в 120%, кабельщики увеличили стоимость на 9%, а IPTV лишь на 1,5%. Эксперты связывают рост тарифов у операторов с повышением цен на контент, связанным с падением курса рубля. Аналитики предрекают так же снижение интереса москвичей к платному телевидению, связывая это с ростом интереса абонентов к онлайн сервисам для просмотра кино и передач. Мобильному ТВ, занимающему узкий сегмент рынка, эксперты пророчат окончательное вытеснение интернет сервисами.


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 05.08.2015, 13:58 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Чистая прибыль холдинга РБК за первые шесть месяцев 2015 года составила 12 миллионов рублей

По данным отчёта подготовленного самой компанией, общая выручка за этот период составила 2 миллиарда 171 миллион рублей, что отражает её падение лишь на 2%. Этот результат лучше, чем в 2014 году. Тогда группа компаний понесла убыток в размере 147 миллионов рублей, а падение выручки за весь год составило 12%. Причиной для положительных результатов послужила продажа непрофильных активов (например - Smotri.com, QIP, Anekdot.ru), реструктуризация проведённая компанией и снижение расходов благодаря оптимизации количества её сотрудников.

Холдингу РБК принадлежат премии, онлайн ресурсы, интернет проекты по регистрации доменов и предоставлении хостинга, одноимённый канал и печатные издания. Сокращение выручки в компании показали активы - связанные с проведением премий «РБК Вдохновение»(56%), печатные издания(26%) и телеканал «РБК»(16%) . Рост показали интернет проекты холдинга - платный онлайн контент «РБК Исследования» (20%), связанные с доменами и хостингом (10%) и различные интернет ресурсы (4%).


триколор
 
zzzzzДата: Среда, 05.08.2015, 13:59 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
ФАС утвердила процедуру отнесения продукции СМИ к национальному продукту

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), утвердила процедуру, согласно которой можно четок определить какая продукция средств массовой информации является национальной. Этот документ разработан в соответствии с регламентом, установленным Федеральным законом « О рекламе», и уже зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации. Он оформлен в виде приказа ФАС от 01.06.2015 г. № 405/15. Срок его вступления в силу - 11 августа 2015 года.

В Федеральном законе № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. зафиксировано (часть 14.1 ст. 14), что с 04.02. 215 года на телевизионных каналах или программах, доступ к которым платный или с использованием технических устройств декодирования, применение рекламы возможно только в том случае, если их продукция не менее чем на три четверти является национальной.

Именно для реализации данной нормы Федеральная антимонопольная служба и разработала порядок отнесения той или иной продукции СМИ к национальной.

Осуществляя оценку конкретного телеканала, его новостной выпуск, программу, кинохронику или тираж видеозаписи передачи, ФАС для отнесения этой продукции к национальной должен руководствоваться следующими принципами:

1. Продукция СМИ должна быть на русском языке или языке других народностей РФ. В случае, если продукция изготовлена для использования отечественными СМИ, то возможно и использование иностранного языка.

2. Производство продукции осуществляется российскими организациями, по заказу отечественных СМИ или компаниями, зарегистрированными на территории РФ. При этом доля российских инвестиций в подобных структурах должна быть более 50%.

3. Национальной продукцией признается также материалы и проекты, подготовленные на основе международного сотрудничества с другими странами.

К национальной продукции не относятся переводные и дублированные материалы, а также фильмы и программы с субтитрами иностранного производства.

Процедура контроля соблюдения этой нормы Федеральной антимонопольной службой будет осуществляться посредством плановых и внезапных проверок российских медиаструктур. Для этого специалисты ведомства будут изучать документы, в которых фиксируется перечень программ и передач на период, соответствующий проверке, и анализировать информацию об их производителях. Причем контролю будет подвергаться не только продукция, приобретенная у других средств массовой информации, но и изготовленная собственными силами.


триколор
 
zzzzzДата: Четверг, 06.08.2015, 12:05 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
HD дошло в массы

Количество HD-абонентов у крупнейших операторов платного ТВ в России исчисляется сотнями тысяч, а количество доступных на платформах HD-каналов – десятками.

За какие-то пару лет технология HD стала на российском рынке действительно массовой. Операторы отмечают, что абоненты предпочитают смотреть в HD -качестве спортивный и фильмовый контент.

Среди крупных российских операторов ТВ с абонентской базой более 1 млн подписчиков по числу HD каналов, доступных на платформе, лидирует, по данным TelecomDaily, «ЭР-Телеком» («Дом.ru»): всего абоненты компании могут смотреть 61 HD-канал. Далее следуют «Билайн» ТВ (57 HD-каналов) и «Ростелеком» (42 HD-канала).

Как рассказали TelecomDaily в пресс-службе телеком-оператора «Дом.ru», компания продолжит расширять линейку HD-каналов в 2015 года. Для сравнения, в 2012 году, когда компания запустила «Дом.ru TV», HD-каналов было только 20, то есть их количество утроилось. За год доля пользователей цифрового ТВ «Дом.ru TV», которые смотрят HD-каналы, выросла на 35%. Доля зрителей таких каналов больше в тех городах, где услуга цифрового ТВ была запущена раньше, например, в Перми.

У «Билайн» ТВ все приставки оснащены HD, так что, по данным, предоставленным оператором, свыше 1 млн. абонентов «Билайн» ТВ смотрят HD-каналы. Помимо 57 HD каналов, доступных на основной платформе, HD-каналы присутствуют и в мобильном ТВ-сервисе оператора: сейчас их 30, а общее количество каналов мобильного ТВ - 96.

У «Ростелекома» («Интерактивное ТВ»), как и у большинства других, HD каналы представлены во всех основных пакетах, как минимум по 4 HD канала, рассказали в компании. Также «Ростелеком» предлагает дополнительные пакеты с HD-контентом: «Твой идеальный HD» (более 30 HD-каналов), также HD-каналы есть в других пакетах (Viasat Премиум HD, Amedia Premium, Плюс футбол и др.). Общее количество HD-каналов во всех пакетах – 42. В пресс-службе компании рассказали, что стараются стимулировать HD потребление за счёт эксклюзивного контента: на таких условиях доступны, например, фильмовые каналы Paramount Channel HD и «Страшное HD».

У МТС – 37 доступных HD каналов, это четвертое место. По сравнению с первым полугодием 2014 года, количество таких каналов выросло на 20%. «Мы видим, что HD-контент крайне востребован у наших абонентов, и поэтому провели глобальные изменения в базовом пакете, в 2,5 раза увеличив количество HD-каналов во всех регионах присутствия», - заявили представители оператора.
По данным МТС, количество зрителей HD-каналов в базе цифрового ТВ МТС в регионах России выросло более чем на 50% в сравнении с первым полугодием предыдущего года.

Высокое проникновение HD подписчиков в базе – у спутникового оператора «Триколор ТВ»: по итогам первого полугодия 2015 года оно превысило 46%: это 5,3 млн абонентов (рост на 7% только за второй квартал) из 11,415 млн, пользующихся услугами оператора по всей стране. С 1 августа компания в состав пакета «Единый» от «Триколор ТВ» вошли три новых HD канала: Eurosport HD, Discovery Channel HD и TLC HD. Всего на платформе, с учетом дополнительных сервисов, доступны 35 каналов в формате высокой четкости.

Абонентам второго по величине спутникового ТВ игрока, «Орион Экспресс», доступен 21 HD канал в «Безлимитном» пакете и 13 HD каналов в пакете «Стандарт», а общее количество абонентов с рекомендованным HD-оборудованием – порядка 500 тыс.

Опрошенные TelecomDaily операторы отмечают, что абоненты предпочитают в HD качестве смотреть фильмовые и спортивные каналы. Например, среди ТВ абонентов МТС по итогам первого квартала 2015 года популярны Спорт 1 HD, National Geographic HD, Наш Футбол HD, National Geographic Wild HD.

Среди пользователей «Дом.ru TV» наибольшей популярностью пользуются HD-версии общедоступных телеканалов, вторую строчку занимают фильмовые, а третью – развлекательные каналы. По итогам 1 полугодия в 2014 и 2015 годах лидеры – «Первый HD» и «Россия HD», рассказали в компании.

В сети «Интерактивного ТВ» на первом месте с момента запуска – «Страшное HD». «Новый телеканал «Страшное HD» появился потому, что в России стремительно растет аудитория триллеров и ужасов, а также спрос на HD контент. Кроме того, аудитория хорорров – одна из самых преданных, она, как правило, не изменяет своим привычкам. За последние четыре года доля регулярных российских зрителей этого жанра выросла более чем в полтора раза: с 27% до 45%», - пояснили в пресс-службе «Ростелекома».

На платформе «Триколор ТВ» популярностью у зрителей пользуются фильмовые телеканалы собственного производства оператора, например, такие как «КиноПремиум HD» и «Остросюжетное HD», а также HD-версии федеральных телеканалов, спортивные телеканалы и познавательные — о природе и животных.


триколор
 
zzzzzДата: Пятница, 07.08.2015, 21:50 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Выручка "СТС Медиа" в I полугодии 2015 года снизилась на 25%

Консолидированная операционная выручка холдинга "СТС Медиа" за первое полугодие 2015 года составила 9,8 млрд рублей, снизившись по сравнению с прошлым годом на 25%, сообщается на сайте компании.

"Данный показатель в целом отражает сокращение общего российского рынка телерекламы", - отмечается в сообщении.
Напомним, в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первый квартал 2015 года сообщалось, что телерекламные бюджеты в России сократились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив в целом около 30,5 млрд рублей.
Рекламная выручка компании снизилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,5 млрд рублей

Показатель OIBDA составил $19 млн (1,1 млрд рублей); рентабельность по OIBDA составила 11,1% в долларах.

"СТС Медиа" отмечает, что в сложившейся экономической ситуации были приняты жесткие меры по сокращению расходов. В частности, расходы на контент были сокращены по сравнению с прошлым годом на 11%, составив 5,1 млрд рублей. Консолидированные операционные расходы снизились на 8%, до 9,1 млрд рублей.

Что касается второго квартала 2015 года, то за этот период консолидированная операционная выручка составила 4,8 млрд рублей, снизившись по сравнению с первым кварталом на 1%, а по сравнению со вторым кварталом 2014 года - на 25%. Рекламная выручка снизилась по сравнению с первым кварталом на 2%, до 4,7 млрд рублей. Падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 26%.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 10.08.2015, 14:40 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
В медиахолдинге РМГ появились первые кадровые предложения

В медиахолдинге РМГ («Русская медиагруппа») намечаются серьезные кадровые перестановки - компанию в ближайшее время может возглавить Сергей Архипов. Не дожидаясь официального подтверждения этого факта, он начал уже подыскивать новых руководителей радиостанций, входящих в холдинг.

Первым из них стал Михаил Козырев, которому Архипов через Facebook сделал предложение стать генеральным директором радиостанции Maximum. Козырев не стал отрицать наличие данного факта, но поведал, что обсуждать этот вопрос пока еще рано. В настоящее время он работает на телеканале «Дождь» и радиостанции «Серебряный дождь», где ведет свои программы. До этого популярный журналист являлся генеральным продюсером таких радиокомпаний, как «Наше радио», «Радио Ultra» и Maximum.

Действующий руководитель «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников, находящийся сейчас в отпуске, заявляет, что не в курсе подобных кадровых перестановок. С его слов, Михаил Козырев высокий профессионал в радийном пространстве. Он также полагает, что прежде чем делать какие-то кадровые предложения, необходимо иметь полномочия совершать эти действия - для этого Сергей Архипов для начала должен стать генеральным директором РМГ. А сейчас его позиция, считает Кожевников, выглядит, как минимум, не корректно по отношению к действующим руководителям радиостанций медиахолдинга.

Возглавить «Русскую медиагруппу» Сергея Архипова позвали акционеры (мажоритарные) холдинга ИФД «Капиталъ» и он в конце июля текущего года согласился на это предложение. Он объяснил в СМИ свое назначение следующим образом - что, поскольку он является кризис-менеджером, то значит, в холдинге существуют проблемы, для решения которых его и позвали.

Решение о смене главы РМГ должен принять совет директоров холдинга, который в заочном режиме пройдет 10 августа 2015 года. Оно будет окончательным.

Кадровые перестановки в медиахолдинге, со слов нынешнего его руководителя Сергея Кожевникова, осуществляются с целью давления на людей, которые противостоят сделке, осуществляемой ИФД «Капиталъ», планирующей продать свою долю государственной структуре ФГУП «Госконцерт».

Ранее сообщалось, что за этим проектом стоит продюсер Владимир Киселев, который лоббирует создание патриотического музыкального медиахолдинга. Есть информация, что письмо с соответствующей просьбой уже передано президенту Российской Федерации Владимиру Путину.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 10.08.2015, 15:04 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Кремль медиа" хочет купить "Муз-ТВ" за $20 млн

ООО "Кремль медиа" предложило холдингу ЮТВ приобрести у него кабельный музыкальный телеканал "Муз-ТВ", рассказал источник на музыкальном рынке и подтвердил человек, близкий к владельцам актива. Сумма сделки, по их словам, может составить около $20 млн (1,3 млрд руб.).
"Кремль медиа" готов выкупить актив вместе с его долгами, говорят собеседники "Ведомостей". Один из них слышал, что речь идет прежде всего о задолженности перед ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" более чем на 0,5 млрд руб. за присутствие во втором мультиплексе (он еще не запущен на территории всей страны, поэтому канал продолжает распространяться через сети кабельных и спутниковых операторов), а также о долге кабельным операторам более чем на 1 млрд руб.
"Муз-ТВ" – один из старейших музыкальных телеканалов в России, он начал вещать в 1996 г. По данным TNS на конец июля – начало августа, его среднесуточная доля в России была 0,3%. Выручка "Муз-ТВ" в 2014 г. составила около 270 млн руб., знает один из собеседников "Ведомостей".
ООО "Кремль медиа" – продюсерская компания, основанная в 2013 г. Сергеем Буниным, сейчас возглавляющим ФГУП "Госконцерт", и Екатериной Буниной, нынешним гендиректором этого ООО. Бунин возглавлял "Кремль медиа" до марта 2014 г. В пятницу Бунин сказал, что сейчас не имеет отношения к ООО "Кремль медиа" и о сделке с "Муз-ТВ" ничего не знает.
Покупка "Муз-ТВ" обсуждалась с Владимиром Киселевым – продюсером ВИА "Земляне" и основателем фонда "Федерация", говорил "Ведомостям" человек, близкий к ЮТВ. Холдинг ожидал от него официального предложения о покупке "Муз-ТВ". Телеканал должен был войти в так называемый патриотический медиахолдинг, который сейчас создает Киселев.
Киселев и Бунин – давние партнеры. До прихода в "Госконцерт" Бунин возглавлял Продюсерский центр массовых мероприятий, который организовывал мероприятия в том числе для фонда "Федерация". Оба они (вместе с Мирославом Мельником) являются учредителями ООО "Кремль интернэшнл".
В октябре 2014 г. Киселев и председатель совета директоров Русской медиагруппы (РМГ) Ольга Плаксина предложили президенту Владимиру Путину создать патриотический медиахолдинг. Этот проект должен обеспечить творческо-музыкальный ресурс для идеологических задач, стоящих перед руководством страны в работе с электоратом, говорилось в письме. Авторы письма считают, что России нужны собственные артисты – "идеологически правильно настроенные кумиры миллионов".
Создаваться этот холдинг должен на базе активов РМГ (радиостанции "Русское радио", "Хит FM", Maximum, DFM, Monte Carlo и телеканал Ru.TV), а также нескольких телеканалов, чья лицензия СМИ зарегистрирована на "Кремль медиа": "Муз кисс", "Музвокс", "Ру.лаб", "Европа плюс Ru" и RDV. В числе партнеров Киселев называл как раз "Муз-ТВ" и телеканалы, входящие в холдинг Bridge Media. Координационным центром этого проекта Киселев и Плаксина предложили сделать "Госконцерт", который сейчас ведет переговоры о покупке РМГ.
Получается, с учетом долга "Кремль медиа" готов заплатить за пока фактически неэфирный канал 10 выручек – это очень много даже без учета кризиса на рекламном рынке, рассуждает инвестбанкир, специализирующийся на медийных сделках.
Бунина не ответила на запрос, Киселев не ответил на звонок, гендиректор ЮТВ Андрей Димитров отказался от комментариев.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 10.08.2015, 16:55 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
"Большая тройка" подала иски к ГРЧЦ по поводу частот 694–790 МГц

Операторы "большой тройки" подали иски в арбитражный суд к ФГУП "Главный радиочастотный центр" (ГРЧЦ), связанные с заявками компаний на размещение оборудования в диапазоне частот 694–790 МГц, сообщает газета "Ведомости".

В частности, "ВымпелКом" просит суд обязать ГРЧЦ рассмотреть радиочастотную заявку и провести экспертизу электромагнитной совместимости заявленных радиоэлектронных средств. По закону без результатов этой экспертизы операторы не могут ни зарегистрировать, ни ввести в эксплуатацию базовые станции.

В диапазоне 694–790 МГц расположены аналоговые телевизионные передатчики. В сентябре 2011 года Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) определила, что на этом диапазоне можно разворачивать сети LTE, и выставила их на конкурс, который выиграли МТС, "МегаФон", "ВымпелКом" и "Ростелеком". В итоге операторы получили право строить на частотах 720–750 МГц и 761–791 МГц сети LTE.

Министр связи РФ Николай Никифоров предлагал расчистить весь диапазон для строительства сетей LTE. Но телеканалы, вещающие сейчас на этих частотах, выступили против: они опасаются, что в результате прекратится развитие эфирного ТВ. По данным "Ведомостей", на этот диапазон приходится около 30% телевизионных частот, а при переходе на HD-вещание каналам потребуются более широкие полосы, так что выделенной сейчас полосы 470–694 МГц не хватит.

В итоге в августе 2014 года президент Владимир Путин своим указом запретил перераспределять частоты, выделенные для эфирного телевещания, "для иных целей" без предварительного согласия вещателей. Порядок получения такого согласия было поручено разработать правительству.

По словам источников газеты, в отказе на проведение экспертизы на электромагнитную совместимость ГРЧЦ ссылается как раз на этот указ президента. Операторы же считают, что этот указ не распространяется на проведение экспертизы и для него не нужно получать согласия вещателей, а значит, отказ ГРЧЦ неправомерный. По данным издания, они подавали заявки на уже выделенные им на конкурсе 2012 года частоты.


триколор
 
zzzzzДата: Вторник, 11.08.2015, 14:48 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Совдир РМГ снял Кожевникова с поста гендиректора

Совет директоров ЗАО "Русская медиагруппа" назначил бывшего президента холдинга Сергея Архипова на пост генерального директора группы вместо Сергея Кожевникова, сообщается на сайте компании.

"Русскую медиагруппу" возглавит один из основателей "Русского радио" и бывший президент холдинга - Сергей Архипов. Соответствующее решение было принято 10 августа по итогам проведения совета директоров. Кроме того, было принято решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора ЗАО "Русская медиагруппа" Сергея Кожевникова", - говорится в сообщении.

Напомним, в начале июля стало известно, что акционеры РМГ, которая управляет телеканалом RU.TV и несколькими радиостанциями, намерены продать пакет акций компании ФГУП "Госконцерт". По данным СМИ, на базе этих активов и еще нескольких музыкальных телеканалов планируется создать патриотический музыкальный медиахолдинг. Владельцами 78% ЗАО являются структуры, связанные с ИФД "Капиталъ", остальными 22% владеет Сергей Кожевников.

Позднее выяснилось, что Кожевников недоволен планируемой сделкой. Он направил остальным акционерам группы официальную оферту о выкупе их доли. Однако ИФД "Капиталъ" отказал топ-менеджеру, который обладал преимущественным правом на выкуп доли инвесткомпании.

Добавим, что ранее Кожевников подтверждал уведомление от ИФД "Капиталъ" о предстоящем созыве совета директоров и возможном переизбрании гендиректора, однако заверял, что находится в отпуске до октября, а юридически ИФД не сможет сменить директора в этот период.


триколор
 
zzzzzДата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:32 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
ТРК "Новый век" намерена построить в Казани крупный телерадиокомплекс

Телерадиокомпания "Новый век" обратилась в исполком Казани с запросом на разрешение строительства комплекса из девяти студий на месте рекреационно-ландшафтной зоны на берегу реки Казанки, сообщает журнал "Казанская недвижимость".

Компании требуется участок в 46 тысяч квадратных метров. Проект разработан ГУП РТ "Татинвестгражданпроект". Внешним эскизом здания занималась студия SPEECH, которая также проектировала казанский Дворец водных видов спорта.

Согласно проекту, комплекс будет переменной высотности, максимально - 12 этажей, очертания будут изогнутой формы. Площадь студий составит от 140 до 700 квадратных метров.

Фасад предполагается сделать из стекла. Общий вид комплекса площадью 80 тысяч квадратных метров из-за формы и материала будет напоминать гигантский водопад. "Водная" тема будет обыграна и в окружении здания: на участке предполагается устроить несколько фонтанов, а пролегающий поблизости водный канал, который ныне находится в запущенном состоянии, запланировано облагородить и оборудовать автомобильным мостом.

Кроме того, у проекта имеется особенность: предполагается транслировать на фасад комплекса программы телекомпании.

На этой неделе прошли публичные слушания по проекту. Сроки его реализации проекта и окончательная стоимость будут уточнены позднее.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 17.08.2015, 19:02 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
Глава Первого музыкального издательства купил долю в каналах Bridge Media

Гендиректор и соучредитель Первого музыкального издательства (ПМИ) Максим Дмитриев приобрел долю в четырех музыкальных телеканалах, входящих в холдинг Bridge Media: Bridge TV, Rusong, Topsong и Dange TV, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на самого Дмитриева.

Топ-менеджер уточнил, что приобрел существенный, но не контрольный пакет у нескольких владельцев этих каналов, которые полностью вышли из актива. Вице-президент и совладелец Bridge Media Федор Стрижков подтвердил, что часть акционеров холдинга продали свои доли Дмитриеву, но отметил, что свою долю не продавал.

Источник издания сообщил, что сумма сделки исчисляется "миллионами долларов", свои доли продали Игорь Чуев и Алексей Бабак. Акционерами остались, кроме самого Стрижкова, Валерий и Елена Кушниковы.

"Я приобрел эти телеканалы сам, но как совладелец нескольких музыкальных компаний я заинтересован получить синергию от этой покупки, это дополнение к существующему бизнесу", – отметил Дмитриев. Например, по его словам, один из каналов будет продвигать молодых артистов, которые не могут попасть на крупные федеральные телеканалы. Дмитриев надеется, что музыкальные каналы Bridge Media помогут ему построить крупного российского мейджора.

Стрижков заявил, что Дмитриев является стратегическим партнером компании, и отметил, что он работает с огромным количеством артистов. По его мнению, эта сделка поможет "эффективнее работать с правообладателями".

"Мы сможем не просто продвигать артистов на телеканалах, но и находить и создавать звезд, промоутировать их и управлять правами на их произведения", – сказал вице-президент.

Напомним, помимо упомянутых телеканалов в Bridge Media входит телеканал Russian Travel Guide. Он в сделку не вошел.

Отметим также, что ранее телеканалы Bridge Media упоминались в связи с проектом создания музыкального медиахолдинга патриотической направленности, предложенным президенту Владимиру Путину основателем фонда "Федерация" Владимиром Киселевым и председателем совета директоров "Русской медиагруппы" Ольгой Плаксиной. В проекте говорилось предлагалось сделать главным координационным центром холдинга ФГУП "Госконцерт", а партнерами – телеканалы "Муз-ТВ" (холдинг ЮТВ), Bridge TV, RuSong и Russian Travel Guide.

По данным "Ведомостей", ООО "Кремль медиа", учрежденное партнером Киселева и гендиректором "Госконцерта" Сергеем Буниным, вело переговоры о покупке Bridge Media. Однако в итоге стороны не пришли к соглашению. При этом в руководстве Bridge Media не исключают сотрудничества со структурами Киселева.


триколор
 
zzzzzДата: Понедельник, 17.08.2015, 22:12 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 30498
Статус:
20 телеканалов и 11 радиостанций отключат в Нижнем Новгороде

Телеканалы и радиостанции временно не будут работать 18,19, 20 и 21 августа в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил сегодня, 17 августа, Нижегородский филиал Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС).
20 телеканалов и 11 радиостанций, трансляцию которых осуществляет радиотелевизионная станция «Нижний Новгород» (улица Белинского, 9а) будут недоступны четыре дня с полуночи до 5 часов утра. Перерывы в трансляции связаны с плановыми работами по модернизации оборудования, пояснили в РТРС.
Среди телеканалов и радиостанций, которые будут временно недоступны в указанное время: Первый канал, Россия-1, Россия-2 и Россия-24, «Волга», ТНТ, СТС, «Домашний», «Пятница», Европа+НН, Вести FM, Радио России, Радио «Нижний Новгород», Авторадио и др.
Кстати, сегодня утром нижегородцы уже столкнулись с отключением: в Нижнем Новгороде перестала работать радиостанция Европа+НН. В РТРС пояснили, что это связано с профилактикой, которая проходит каждый третий понедельник месяца.


триколор
 
Форум. » "Мир новостей и информации" » "Другие новости" » "Новости каналов" » Телевидение и радиовещание России и Белоруссии
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024